Шумоизоляция бачка омывателя рено каптур

Обновлено: 22.04.2024

Шумоизоляция Renault Kaptur — "Эксклюзив" с вниманием к деталям

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В данной статье мы немного расскажем об эксперименте с вариантом «Эксклюзив» на автомобиле Renault Kaptur — как это выглядело и что сделали. Поехали!

Начало было положено с арок. Для снижения шума от колес и резины, от дороги и стука дорожного покрытия, на металл арки мы нанесли двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP Noise LIQUIDator в нашем специальном варианте «Эксклюзив». Это не экспериментальный, а уже зарекомендовавший себя метод. Суть его заключается в двухслойной обработке металла арки с перерывом в нанесении 1,5 часа.

На этом преимущества не заканчиваются — для максимального снижения шума от колес не достаточно просто обработать арку. В передних крыльях автомобиля находятся отверстия, через которые шум попадает в дверь, а оттуда — в салон. Для того, чтобы избавиться от него, мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку. Мы единственные в городе, кто предлагает такую услугу и единственные, кто подтверждает эффективность своих методов.

Перешли к крыше. Поскольку вариант нацелен на максимальный результат, то и материалы необходимо использовать соответствующие. Мы остановились на профессиональной линейке материалов STP Profi. Она выпускается только для авторизованных установочных центров и не продается в розницу. На тонкий металл крыши — тонкий вибродемпфер STP Profi Light, толщиной всего лишь 1,5 мм.

Чтобы не только увеличить жесткость крыши, но и снизить аэродинамический шум, то есть проще говоря — снизить гул над головой, мы монтировали вторым слоем шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, то есть является самым эффективным и современным шумопоглотителем на рынке. За счет наличия рельефа на поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения.

Далее, мы сняли полностью всю переднюю панель. Уж владельцы Renault (Duster, Kaptur, Sandero) представляют, что такое шум двигателя в салоне. Чтобы снизить вибрации, идущие от двигателя и передающиеся в салон, мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на область под лобовым стеклом.

Следом монтировали шумопоглощающий и антискрипный материал Бипласт 5К. Все воздуховоды демпфировали при помощи STP Aero, что снизит гул от токов воздуха.

Пластик передней панели изнутри также демпфировали STP Aero. Это устранит мельчайшие резонансы пластика, а также выступит в роли звукоизоляционного экрана.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для максимального шумопоглощения и уплотнения посадки панели на место.

Перешли к шумоизоляции дверей. Внутрь, первым слоем, установили новейший вибродемпфирующий материал — STP Profi. Материал обладает толщиной 2,5 мм и, как и вся линейка, максимально высокими показателями КМП и адгезии.

Вторым слоем использовали теплоизолирующий материал STP GreenFlex.

Чтобы действительно снизить шум от проезжающих мимо машин или улучшить звучание акустики, необходимо из двери создать закрытую, плотную конструкцию. Такого эффекта добились, закрыв почти всю металлическую карту двери материалом STP Profi.

Пластиковую обшивку изнутри также демпфировали, но при помощи тонкого STP Profi Light. После окончательной сборки двери, этот слой будет выступать в роли звукоизолятора.

Заключительный слой в дверях — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Грамотно монтируя данный материал, можно победить и предупредить практически все скрипы дверной обшивки.

Самое интересное начинается в салоне. Для вибродемпфирования передних арок со стороны салона мы использовали самый жесткий материал — Bimast Bomb Premium. Он имеет толщину 4,2 мм, битумно-мастичную композицию и довольно высокую массу на 1 кв. м. Все это позволяет ему придавать максимальную жесткость металлу, а также добавлять звукоизоляционных свойств еще на этапе монтажа первого слоя.

Весь же остальной салон мы не покрывали листовыми материалами. Мы использовали наше особое решение, решив слегка поэкспериментировать. Первый слой в салоне — упрочняющая мастика STP Noise LIQUIDator. Обратите внимание, именно упрочняющая, не путайте с вибродемпфирующей, предназначенной для монтажа на арки снаружи.

Использование жидкой мастики для шумоизоляции салона является передовым подходом к решению проблем шума на кузовах такого типа. Дело в том, что динамическая шумоизоляция способна дать максимально возможную жесткость кузову, чего не могут сделать листовые материалы. Увеличивается жесткость кузова — снижаются вибрации металла. Более того, уровень адгезии мастики в разы выше, чем у листовых.

Мастика обязательно армируется стеклохолстом.

В багажнике на задние арки, как и на передние, мы установили Bimast Bomb Premium. Вся остальная площадь покрыта мастикой.

Затем вторым слоем в салоне, где чаще всего может скапливаться влага, а именно в ногах водителя и пассажира спереди, мы использовали STP GreenFlex.

Весь остальной салон, включая центральный тоннель, мы закрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium.

Багажник неизменно целиком закрыли тем же материалом — Бипласт 15A Premium, так как уже доказали при помощи точных цифр и замеров, что его комбинация с мембраной всегда улучшает эффект шумоизоляции.

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый материал, толщиной 2 мм. Борется со средне- и низкочастотными шумами, в диапазоне от 100 до 3150 Гц, чем повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

То же самое в багажнике — все целиком закрыли мембраной Noise Block 2.

Обработали и крупные пластиковые обшивки. Тонкий пластик демпфировали легким STP Profi Light.

А вот снизить шум, «гуляющий» под обшивками, нам поможет шумопоглощающий материал Бипласт 10К, эффективно борющийся с высокочастотным шумом.

Традиционно, заканчиваем статью двумя фото — вибродемпфирование крышки капота, в данном случае при помощи STP Silver 2.0. Это увеличит жесткость крышки, снизив количество передаваемых вибраций от двигателя на лобовое стекло и оттуда в салон.

Второй слой — шумопоглощающий и теплоизоляционный материал Изотон 15 ЛМКС. Наличие лавсана на лицевой стороне материала делает его жаростойким, позволяя выдерживать до +100 градусов Цельсия.

А вот и результаты нашей деятельности — при стабильной скорости в 100 км/ч на месте водителя нам удалось снизить уровень шума на 40%! Что эквивалентно снижению уровня звукового давления на 4,3 дБ.

При скорости же в 80 км/ч мы снизили уровень шума на 37% и звуковое давление на 4 дБ соответственно.

Несомненно, это лучший результат по всем Renault в целом. Но мы не намерены останавливаться и уже скоро будем получать похожие цифры на каждом автомобиле. Если вам важен в первую очередь результат, а не просто «наклейка» материала, то вы знаете, что делать.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Часто может возникнуть ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик поврежден, жидкость может вытечь из бака. Неправильно ремонтировать такой танк. Когда это ломается, они часто делают полную замену. Но мало кто знает, как найти сам резервуар и снять его.

Расположение танка под капотом Renault Logan

Различные версии танка Renault Logan расположены в разных местах.

Рено Логан 1-го поколения

Он расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Между капотом и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Видео: Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Рено Логан 2 поколения

Промывочный бак Renault Logan второго поколения расположен слева от края моторного отсека (где находится пассажир). Там то же самое, что и в первом поколении, но немного левее.

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять резервуар, вам понадобится следующий инструмент:

Процесс замены бака

Сначала удалите уплотнительную ленту с перегородки, расположенной между кабиной и моторным отсеком. Зажим, который удерживает решетку, затем удаляется. После этого отвертка сама откручивается с помощью отвертки и тоже снимается. Отсоединить электрический насос и навесное оборудование от бака. Что делать, если замена стеклоомывателя не работает во время замены. ответ на этот вопрос здесь!

На последнем этапе болт самого резервуара отвинчивается и снимается с машины.

Вы должны немедленно проверить насос и отрегулировать форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Эксперты советуют не снимать клемму аккумулятора во время работы. Затем поместите в новый резервуар и соберите в порядке, обратном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держится?

Довольно распространенная проблема. Сумка и ластик помогут вам.

Что-то похожее на колхоз, но оно решит проблему остатков моющей жидкости. Зимой жарко, потому что стиральная машина стоит дорого, а она все еще воняет

выводы

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT CAPTUR / РЕНО КАПТЮР

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рено каптюр

Шумоизоляция Каптур начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рено каптюр

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция рено каптюр

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рено каптюр

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Captur.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция каптюр

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция каптюр

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Рено Каптур начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция каптюр

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция крыши каптюр

Шумоизоляция дверей Каптур включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция captur

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция captur

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция captur

Вторым слоем в двери Captur монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция captur

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция captur

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция captur

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Каптур включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция каптюр

Первым слой в нишу багажника Renault Captur монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем BlockShot — 7мм.

шумоизоляция каптюр

Шумоизоляция капота Каптур так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция каптюр

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция каптюр

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция каптюр

На пластиковую обивку крышки монтируем шумопоглотитель Волна. Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция каптюр

Шумоизоляция торпедо Рено Каптюр является дополнительной операцией и оплачивается отдельно (15000 руб). Монтируется два слоя -шумо виброматериалов + сделан антискрип пластика и упакована проводка, чтобы максимально исключить неприятные скрипы и создать комфорт для водителя и пассажиров.

шумоизоляция торпедо каптюр

Первым слоем монтируем виброматериал и прикатываем валиками…

шумоизоляция торпедо каптюр

шумоизоляция торпедо каптюр

Следующим этапом «прячем» эл.проводку, пластик и элементы торпедо под слой антискрипа. Максимально исключаем появление неприятных сверчков и скрипов в салоне.

шумоизоляция торпедо каптюр

шумоизоляция торпедо каптюр

Шумоизоляция арок Каптур.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок каптюр

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок каптюр

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Каптур топовыми материалами по программе OlimpPremium готова! Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Renault Kaptur (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

Вам потребуются: летом - концентрат специальной жидкости для бачка омывателей, разведенный чистой водой, зимой - незамерзающая жидкость.

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стеклоомывателях вашего автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.


Наливная горловина бачка омывателей расположена в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля.


1. Для проверки уровня жидкости в бачке омывателей подденьте крышку бачка, за­крывая пальцем отверстие в крышке.


2. . и выньте трубку-указатель, закреп­ленную на пробке.


3. По уровню жидкости, оставшейся в трубке, определите уровень жидкости в бачке омывателей. Если визуально это сделать трудно (жидкость может быть про­зрачной), можно определить уровень по влажной границе на трубке.

Нано-рывок от Renault: Kaptur удивил шумоизоляцией со знаком качества

Французы на поверку оказались не менее предприимчивыми и рациональными, чем «АвтоВАЗ» и обладатели его продукции. Когда в таком автомобиле, как Renault Kaptur, и в его ценовом сегменте, на первый взгляд, удешевлять больше нечего, дабы снизить себестоимость производства, достаточно взять в руки скотч и картон.

В сети раскрыт ноу-хау нового Renault Kaptur . Оказывается, «дешево и сердито» по-французски — это как по-русски, только со «знаком качества». Под обивкой потолка «Каптюра» вместо традиционной виброшумоизоляции мастер обнаружил два куска плотного гофрированного картона, «посаженные» на двусторонний скотч. По тому, что на картоне есть печатная отметка, указывающая на «реношное» происхождение «шумки», «находка» не является «колхозом», а представляет собой конструктивное заводское решение.

На первый взгляд, это «дичь какая-то». Однако вряд ли стоило рассчитывать на что-либо получше, ведь у «корейцев» в ценовом сегменте «Каптюра» и даже «Арканы» вовсе нет «шумки» — не предусмотрена. Тут же о комфорте водителя и пассажиров не забыли, но зачем платить больше? Тем более что студии звукозаписи тоже пользуются подобным приемом, используя плотный гофрированный картон, а вдобавок к нему еще и бумажные лотки из-под яиц.

Китайская копия лучше оригинала? Позорный аналог «Гелика» может стать лучше после рестайлинга

«Придёт время, и китайцы начнут копировать сами себя», — шутят автомобилисты.


Оказывается, первоочередная функция плотного гофрокартона это не «шумка», а усиление плоскости: он и практически ничего не весит, в отличие от обычного шумоизоляционной «пенки», и смягчает «бульканье» крыши. Подобное решение можно встретить на многих авто маркой и классом получше.

Рено каптур 1 6

Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

Жёлтая крышка бачка омывателя

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стеклоомывателях вашего автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.

Renault Kaptur 1,6 CVT Style ›
Бортжурнал ›
Не заводится машина

Моей машинке скоро будет 2 года. Пробег 28 000 км.
Радовала-радовала, а тут.
Почти месяц назад, в начале мая, случилась неприятность.
Утром, как всегда вышел к машине, чтобы ехать на работу.
Вставил ключ, нажал на кнопку, стартер крутится. а машина то не заводится(((
Несколько раз крутанул стартер. Никакого эффекта.
Что делать?
Побежал на трамвай, на работу надо.
Думаю вечером попробую еще раз завести. может отстоится.
Вечером машина не завелась. Несколько раз пытался, но эффекта никакого.
Днем с работы позвонил в Renault Assistance. Сразу спрашивают VIN номера авто.
На всякий случай их телефон 8 800 200-09-10 сайт Мало ли кому понадобится)
Очень так всё любезно. Девушка уточнила проблему. Говорит пришлем машину в течении часа! Механик поможет. Ничего себе сервис. Быстро и бесплатно. Я говорю, еще на работе, буду только после 5 или 6 часов и хочу проверить. а вдруг заведется.
Нет проблем, позвоните из дома если не получится завести. Механика вызовем позже.
Здорово.
Но моя машинка так и не завелась.
Звоню в Renault Assistance
Там уже мужской голос отвечает.
Нет. говорит, механик вам не поможет, у вас аккумулятор сел, давайте сразу эвакуатор закажем и он вас в сервис отвезет.
А уж там, в сервисе, продиагностируют проблему и всё будет в шоколаде
Чешу репу. Ерунда какая то, днем так. вечером этак.
Хорошо, говорю, сейчас узнаю могут ли меня принять в сервисе, если машину привезем часов в 9 вечера.
В сервисе Рольф все печально.
Электрики работают до 17 или 18, ближайшее свободное время только через несколько дней.
А так конечно привозите.
Вас записать? Нет. спасибо(((
Опять звонок в Renault Assistance
Эвакуатор не нужен, давайте попробуем вызвать механика на мой адрес. где стоит несчастный (а может счастливый, никуда ехать не надо) Каптюр.
Примерно через час-полтора вижу, едет, ОН!
Landrover Defender красного цвета, весь в обвесе, с лебёдкой.
Примерно такой

Спаситель
Провода уже из под капота торчат. Весь рычит. Мощь прямо так и прет.
Выскочил бравый мастер и без долгих обсуждений дал прикурить!
Несколько раз крутанул без толку, а потом немного пёрнув (не механик. а движок. если кто не понял) завелся! Ура!
Заработало!
Механик спаситель выписал мне бумажку с рекомендацией, не глушить машину час.
Нужно чтобы аккумулятор подзарядился.
Сидел потом в машине час, держал обороты на 2500-3000, все подзаряжал.
Соседи нервно в окно стали поглядывать))

На следующий день машина завелась без проблем и пока все тьфу тьфу))

Красота, машине и двух лет нет. а аккумулятор уже сдох?
Как так.
На сервисе руками развели, говорят, наверное вы лампочку забыли выключить в салоне…
Конечно…

Так что знайте. Зарядите аккумулятор на всякий случай. На моём месте можете оказаться и Вы)))

Появился этот режим на более свежих моделях Рено, хотя на других брендах его существование могло уже быть намного ранее.

Хочу сразу отметить одну главную вещь. Всё что мной описано — это личные ощущения и мои выводы имеющие отношение к конкретному автомобилю. В данном случае мы рассматриваем Рено Каптюр 2 литра МКПП.

Данный режим у нас включается и выключается кнопкой, которая расположена в самом чудесном месте (под ручником), что вызывает наперво непривычные ощущения.

Кнопка как кнопка)))

Когда режим ECO активен, должна гореть контрольная лампа на панели приборов.

Всеми известный значек

На машинах с МКПП есть так же режим подсказок, когда лучше переключать передачу (появляются значки вверх и вниз + значек рукоятки КПП, рядом с цифровым спидометром). Система советует переключаться уже на 2 тысячах, что в городе очень дико воспринимается)))

Для неравнодушных внизу есть кнопочки, поэтому жмакайте =))))

Всем добра!
Всегда с Вами борт 544!

Рено Каптур комплектации: чем они отличаются

Этот автомобиль получил популярность среди многих и не зря. Небольшой, бюджетный кроссовер достаточно красив, проходим и надежен, чтобы стать интересным для людей с разными потребностями и финансовыми возможностями. Этому благоприятствует и наличие разных комплектаций.

Одна из наиболее интересных комплектаций, пожалуй, Стайл, однако и другие наверняка найдут целевую аудиторию. Рено Каптур комплектации отличаются параметрами, хотя внешне , конечно же, схожи.

Прежде, чем приобретать эту машину, стоит ознакомиться со всеми ее разновидностями.

Комплектации Рено Каптур

Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.

Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:

  • экологический класс Евро-5;
  • 5 дверей;
  • топливный бак – в районе 50 л.

Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.

Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.

Базовая комплектация Life

Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.

Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.

Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.

Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.

Чтобы убедиться в удобстве такой трансмиссии достаточно посмотреть обзор или тест драйв по этому поводу.

Средняя комплектация Drive

Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.

Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.

Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.

Топовая комплектация Style

Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.

Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.

Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.

В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.

Ну а если принципиальна бюджетность, а не уровень удобства, лучше вообще присмотреться к базовому варианту, ведь таковой подойдет лучше всего.

Лимитированные версии

Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.

Оснащение лимитированной версии Extreme

Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.

Лимитированная версия Play

Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.

Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.

Самая дешевая, конечно, базовая комплектация Рено Каптур. Стоит этот вариант около 950 000 российских рублей. Драйв стоит в районе 1 050 000 рублей. Цена Стайл будет уже где-то 1 150 000 рублей. С учетом того, что это максимальная комплектация Рено Каптур, стоимость невелика. Что касается лимитированных версий, то цены таковы: Плей обойдется примерно в 1 130 000 рублей, а Экстрим – где-то в 1 200 000 рублей.

Итоги

Пожалуй, наиболее интересный вариант Рено Каптур, как показывают тест драйвы, это Стайл. Однако другие обладают своими преимуществами. Так что при сравнении комплектаций стоит учитывать приоритеты. Каждый Рено Каптур найдет свою целевую аудиторию.

В зависимости от того, важна ли человеку больше доступность авто или комфорт, возможно подобрать соответствующую комплектацию. Пожалуй, большего разнообразия для этой модели и не нужно. Все комплектации хоть и отличаются друг от друга, но все же, не возникает того чувства, что это разные машины.

Отзыв владельцаРено Каптур 2017, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.Никогда…

Интерьер Renault CapturМашина выглядит красиво и элегантно не только в экстерьере, но и в интерьере.…

Renault Arkana 2018 – новый купеобразный кроссовер Рено Аркана Новый кроссовер Renault Arkana (Рено Аркана)…

Технические характеристикиОба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор:…

Читайте также: