Стоимость замены турбины ленд ровер

Обновлено: 22.04.2024

Спецпредложение на замену турбины дизельного двигателя 3.0, 3.6 Range Rover Sport от сервиса «RPM»

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Дизельные двигатели автомобилей Рэндж Ровер Спорт обладают завидной динамикой за счет установки двух турбокомпрессоров, и имеющих по одному выпускному коллектору на каждый из них. Компания Лэнд Ровер не занимается выпуском турбин самостоятельно, используя продукцию компаний Borg Warner и Garett, устанавливая данные нагнетатели на моторы TDV8 с объемом 3 и 3.6 литра соответственно. “Улитки” работают независимо друг от друга, подавая воздух через интеркулер (или интеркулеры) во впускной коллектор. Каждый из турбокомпрессоров является сложным механизмом, и обладает изменяемой геометрией. С помощью электродвигателей лопасти крыльчатки изменяют угол наклона, тем самым регулируя скорость рабочего колеса турбины, и, как следствие, поддерживая оптимальное давление во всем диапазоне оборотов двигателя автомобиля.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают заменить турбину на неоригинальную запчасть, произведенную компаниями Borg Warner либо Garett. Отличия от оригинала заключаются в отсутствии клейма «Land Rover»

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 94000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.6 Borg Warner (54399880113)

2) Прокладка турбины прав RRS LR003622 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины - 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 99000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.6 Borg Warner (54399880112)

2) Прокладка турбины LR003679 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины - 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 117000* рублей.

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.0 Garett (7784015005S)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от правой турбины LR016621 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 102000* рублей.

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.0 Garett (7784005005S)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от левой турбины LR016619 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover

Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:

  • Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
  • Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
  • Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover

Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.

Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.

А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?

Разберем следующие вопросы подробнее:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле?
  • Как влияет качество моторного масла на турбину?
  • Какие симптомы неисправности?
  • Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
  • Нужно ли остужать турбину после езды?


Турбина - это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.


Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.

Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.

После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!

На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.

Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Первые признаки неисправности

Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:

  • надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
  • янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
  • отсутствие тяги при разгоне;
  • провалы мощности при движении;
  • голубой или густой белый дым из глушителя;
  • громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Как избежать замены турбокомпрессора?

Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.

Что обычно ломается в турбине?

Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:

  • повреждение опорного вала крыльчаток;
  • откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
  • неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
  • ржавчина лопаток изменения геометрии;
  • поломка электрического актуатора управления геометрией;
  • разрушение корпуса турбины;
  • износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
  • попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.

Диагностика

Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.

Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:

  • рассказ владельца об этапах появления проблемы;
  • тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
  • считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
  • внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
  • анализ полученных данных и определение причины.

Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.

Первичная диагностика турбокомпрессора

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена турбокомпрессора

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.


На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

  • 2,2TD: 10.800 руб.
  • 2,0TD: 8.400 руб.

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.

Range Rover

  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.

Range Rover NEW

  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

  • 2,0TD: 3.300 руб.

Land Rover Freelander 2

  • 2,2TD: 7.800 руб.

Land Rover Discovery 3

  • 2,7TD: 16.500 руб.

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

  • 2.2TD: 9.900 руб.
  • 2.0TD: 6.900 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после замены турбины:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).

Вопрос-ответ

Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?

Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.

Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.

Турбины каких производителей мы используем?

В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.

Сколько по времени занимает процедура замены турбины?

Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.

Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?

Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.

На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?

Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.

Замена турбины Ленд Ровер Дискавери





/>

Турбина внедорожника Land Rover Discovery функционирует в условиях высоких нагрузок и изнашивается с течением времени. Автосервис LR-Expert предлагает услуги по замене/ремонту турбокомпрессора Ленд Ровер Дискавери любой модификации и года выпуска.

О проблемах в работе турбины Land Rover Discovery свидетельствуют следующие симптомы:

  • повышенное потребление топлива;
  • увеличенный расход масла;
  • снижение тяги и мощности двигателя;
  • скрежет, стук и другие посторонние звуки;
  • высокая дымность выхлопа.

Специалисты рекомендуют посетить автосервис при появлении первых признаков неполадок в работе турбины. Многие неисправности на ранних стадиях можно устранить путем локального ремонта агрегата.

Чтобы увеличить срок службы турбокомпрессора Ленд Ровер Дискавери, необходимо:

  • не допускать длительного простоя автомобиля;
  • заправляться только на проверенных автозаправках;
  • своевременно проводить сервисное обслуживание внедорожника;
  • использовать только сертифицированное моторное масло.

Как меняют турбины в техцентре LR-Expert?

Специалисты нашего сервиса осуществляют замену турбокомпрессора Land Rover Discovery в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Они имеют все необходимые знания и навыки, а также располагают современной материально-технической базой. На детали и работы предоставляется гарантия.

Стоимость замены турбокомпрессора определяется в зависимости от модификации и года выпуска Land Rover Discovery.

Замена турбин Land Rover

Корпус турбины автомобиля Land Rover изготавливается из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, для ротора также применяются материалы, которые могут долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными выхлопными газами. Однако нужно учесть, что агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Обращайте внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Land Rover и посещайте СТО для своевременной диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

Замену такой сложной детали как турбина можно доверить только специалистам с большим опытом проведения таких работ на СТО, который располагает необходимым современным оборудованием. Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Ремонт турбин для Land Rover

Авто «Ленд Ровер» – синоним стабильности, маневренности и повышенной проходимости. На машинах инсталлируются турбокомпрессоры классического типа, с системой электроуправления с изменяемой геометрией. Но вследствие некачественного или нерегулярного облуживания, нестабильных условий эксплуатации и других факторов, они подвергаются значительному износу и ломаются.

Если вам необходим ремонт турбины Ленд Ровер, то в нашей компании «ТурбоДизельСервис» вы получите быстрое, технически грамотное выполнение работы.

Расценки по ремонту турбокомпрессора Land Rover

Land Rover

Range Rover Sport

Без съема кузова

В нашем активе большой опыт и современные средства диагностики и ремонта. Мы с легкостью отремонтируем оборудование, установленное на автомобилях разных линеек марки: «Фрилендер», «Ренж Ровер», «Ренж Ровер» модификации «Спорт», «Дискавери», «Эвок».


Ленд ровер фрилендер
Ленд ровер дискавери
Ленд ровер рейндж ровер
Ленд ровер рейндж ровер ремонт спорт
Land Rover Freelander Land Rover Discovery Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport
Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Стук в шорт блоке дизельного двигателя 3.0 TD Закисает актуатор на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD Неисправность турбины на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD - утечка масла и неисправность электрического актуатора
Ленд ровер велар
Ленд ровер эвог
ленд ровер дефендер
Land Rover Velar Land Rover Evogue Land Rover Defender
Неверно установленный патрубок наддувочного воздуха в области непосредственно самой дроссельной заслонки. Из-за неправильной установки происходит его надрыв вследствие чего происходит утечка нагнетаемого воздуха. Неисправность муфты смещение фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Рвутся патрубки турбины. Периодически отключается сама турбина

Мы строго соблюдаем график и выполняем ремонт турбин на Land Rover в установленных временных рамках.

Предоставляем персональный подход к реализации задач клиента – учитываем состояние агрегата, особенности модельной конструкции, пожелания клиента.

Устанавливаем адекватные цены и предоставляем скидки для постоянных клиентов.

Замена и ремонт турбин Ленд Ровер Фрилендер 2

Мощный кроссовер Фрилендер 2 – модель Ленд Ровер, которая обладает самым надежным и выносливым турбокомпрессором. Он рассчитан на пробег 180-200 тыс. км. Но при нарушении регламента обслуживания и брутальной езде по грязи и бездорожью ремонт турбины Фрилендер 2 может понадобиться гораздо раньше. В нашей практике бывали случаи, когда срок службы агрегата сокращался чуть ли не вдвое. Невзирая на малые габариты, это сложное и важное самонастраивающееся устройство. Ликвидировать возникшие проблемы с турбиной самостоятельно без определенных навыков и оборудования вряд ли получится. Дилетантские действия могут только навредить.

Признаки неисправностей турбины Фрилендер

О том, что может понадобиться серьезный ремонт турбины Фрилендер 2 или ее замена, в первую очередь свидетельствует тревожный сигнал о неисправности двигателя, который зажигается на приборной панели.

Водителя также должно насторожить:

  • плавающая, либо ослабленная мощность силового агрегата;
  • сильный перегрев выхлопных газов;
  • появление дымления и подтекание масла;
  • повышенный расход топлива.

Очень важно не пропустить данные симптомы и безотлагательно обратиться в сервис Ленд Ровер, так как причин их возникновения может быть несколько. Нельзя терять возможность обойтись «малой кровью» – ремонтом турбины Фрилендер 2, а не ее заменой. Выявить и устранить неполадки в турбокомпрессоре может только специалист с опытом. Среди наиболее распространенных поломок – выход из строя актуатора турбины, проблемы с подшипником вращения крыльчатки или стопорным кольцом. Но если при диагностике обнаружено закисание электрического привода актуатора, тут уже без замены турбины не обойтись.

Ремонт турбин Фрилендер 2 в LR-Центре

Выполнить ремонт турбин Фрилендер 2 «на глазок» еще никому не удавалось. В распоряжении опытного мастера находится высокоточный специальный станок для восстановления резьбовых соединений, электронное оборудование для послеремонтной настройки. Даже незначительные погрешности в работе турбины могут негативно отразиться на силовом агрегате, привести к поломке узлов. Во время быстрой езды турбонаддув работает особенно активно, вал ротора совершает более 200 тыс. оборотов в минуту, а сам турбокомпрессор нагревается до 900 о С. Без точной регулировки он долго не продержится, может снова выйти из строя.

Профессиональный ремонт турбины Фрилендер 2 предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  • Турбокомпрессор аккуратно разбирается и отмывается.
  • Проводится дефектовка вала с целью выявления степени деформации. Данные, полученные с помощью специального оборудования, помогут решить, можно ли устанавливать вал повторно.
  • Восстанавливается резьба, производится балансировка вала.
  • Выполняется сборка.
  • Осуществляется контроль работоспособности турбины, циркуляции масла.
  • Проверяется герметичность устройства.
  • Турбина устанавливается на двигатель, проводится итоговое тестирование.

Стоимость ремонта турбин Freelander 2

Касаясь вопроса общей стоимости ремонта турбин Фрилендер 2, надо заметить, что ее формирование зависит от степени повреждения агрегата, цен на запчасти, сложности и времени выполнения восстановительных работ. Оттягивание обращения в сервисный центр только усугубляет проблемы с турбокомпрессором. С расценками на услуги можно ознакомиться в таблице ниже:

Наименование работ Цена, руб.
Снятие/установка турбонагнетателя
9180 рублей
Ремонт турбонагнетателя 68000 рублей
Замена трубки подачи масла к турбонагнетателю 10540 рублей

С целью продления работоспособности турбины своим клиентам мы всегда рекомендуем своевременно менять масло, воздушный и масляный фильтры, обновлять ПО управления ДВС. Советуем взять за привычку не сразу глушить силовой агрегат, а дать ему поработать секунд 30 на холостом ходу. Обращайтесь. Мы сделаем турбину по всем правилам, на совесть.

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена замены турбины складывается из трех составляющих: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта (или нового турбокомпрессора) и установки. При этом цена монтажных работ напрямую зависит от сложности их проведения.

В некоторых моделях авто, таких как Land Rover Range Rover Sport («Лэнд Ровер Рендж Ровер Спорт») и Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»), чтобы добраться до турбины, необходимо отделить кузов от рамы. Это требует больших затрат времени, применения спецоборудования и высокой квалификации специалистов. Не секрет, что из-за сложности демонтажа некоторые автомастерские, особенно «гаражного» типа, вообще отказываются снимать турбину, опасаясь повредить во время работ дорогостоящие датчики.

На цену может повлиять еще один фактор: обычно рядовые автосервисы не занимаются починкой турбокомпрессоров. Для этого необходимо специальное оборудование и высокоточные стенды, на которых можно произвести тонкую настройку агрегата после устранения поломки. Как правило, на СТО ограничиваются снятием турбины и передачей в ремонтную организацию. За такие посреднические услуги к стоимости работ прибавляется определенный процент.

Фирмы — производители турбин для автомобильных двигателей

Изготовление турбокомпрессора — сложный технологический процесс. Для этого требуется отдельная производственная линия, которой располагают не все автоконцерны. Поэтому обычно компании закупают турбины у заводов-изготовителей, в том числе при сервисном обслуживании.

Автосервисы и ремонтные мастерские, как правило, также приобретают оборудование напрямую у самого завода, в обход компании-посредника. Это дешевле и позволяет снизить стоимость замены турбины. Есть несколько ключевых производителей на рынке автомобильных турбокомпрессоров:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия).Этой корпорации принадлежат такие известные бренды, как Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, — Германия), SCHWITZER (Англия). Турбокомпрессоры BorgWarner устанавливаются как на легковые автомобили (Volvo, Mercedes, VW, Audi), так и на грузовые авто (Scania, MAN и Deutz).
  • Garrett (Англия)— бренд принадлежит корпорации Honeywell International Inc. (США), является флагманом в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.
  • Cummins Engine Co. (США)— лидер производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония),— крупнейший производитель на азиатском рынке, изготавливает турбины в том числе для Volkswagen.
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония),— разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля могут существовать аналоги турбин от нескольких производителей и с различной стоимостью. Рассмотрим далее примеры цен на турбины для конкретных моделей (см. табл. 1–3).

Таблица 1 . Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Land Rover: Range Rover (Sport + Evoque), Discovery, Defender и Freelander [1] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDV8 , 3628–3600

BorgWarner (Германия) 54399880064,
54399880110,
54399880111,
54399880112

Melett (Англия)
1303-039-929,
1303-039-923,
1102-022-905,
1303-039-915,
1303-039-918

EVB (Сербия) 5439-970-0064E,
712541-0001E

TDV6
(FORD Lion V6),
3000–2700

Garrett (Англия)
778401-5011S,
778400-5005S

Melett (Англия)
1303-050-902,
1102-014-903,
1102-217-909,
1102-217-913

BorgWarner (Германия)
53049880069,
53049880116,
53049880115

EVB (Сербия)
5304-970-0065E,
770400-0003E,
778400-0003E

Refone (Китай)
7000-001-0239

JRONE (Китай)
1000-010-499,
1000-010-513,
1000-030-190,
1000-030-194

TD4
(DW12B, M47D),
2200–2000

Garrett (Англия)
753546-5023S,
753546-5014S,
708366-5005S

Melett (Англия)
1401-404-937,
1102-015-936,
1102-217-906

Mitsubishi (Япония)
49477-01214

EVB (Сербия)
753546-0014E

JRONE (Китай)
1000-010-332

TDCI (PUMA), 2400

EVB Turbo (Сербия) ,
752610-0032ET

EVB (Сербия)
752610-0009E

JRONE (Китай)
1000-010-168

Таблица 2 . Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Volkswagen: Tiguan, Touareg, Touran и Amarok [2] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDI 3.0
(CATA и CASA),
2967

Garrett (Англия)
783762-5002S,
776470-5003W

Melett (Англия)
1102-022-911

EVB Turbo (Сербия)
776470-0001ET

Turbo International (США)
1-A-5452

EVB (Сербия)
776470-0003E

TDI 2.5
(BAC/BLK и BPD/BPE), 2460

Garrett (Англия)
760700-5004S,
716885-5004S

Melett (Англия)
1102-217-912,
1102-020-919

EVB (Сербия)
760700-0004E,
716885-0001E

TDI-CR 2.0 и 2.2
(CFCA),
1984–1968

BorgWarner (Германия)
10009880051,
10009930102,
10009930115,
10009880069,
10009880065

Melett (Англия)
1303-035-905, 1302-004-931,
1302-004-928

EVB (Сербия)
1000-970-0065E

TDI 1.9
(BJB/BKC/AVQ, BJB/BKC/BXE и BLS/BSU/DPF),
1896–1968

Garrett (Англия)
751851-5003S

Turbo International (США)
1-A-4389,
1-D-5130,
1-D-5127

Melett (Англия)
1102-016-900,
1303-039-909

BorgWarner (Германия)
54399880071,
54399880048,
54399880022

EVB (Сербия)
5439-970-0022E,
5439-970-0020E,
751851-0001E

JRONE (Китай)
1000-030-107,
1000-030-105,
1000-010-139,
1000-030-189

TSI 1.4
(CAXA, GT, BWK/CAVA, BLG/CAVB, BMY/CAVC),
1400–1390 (бензин)

BorgWarner (Германия)
53039880162,
53039880459,
54399880139

Turbo International (США)
1-D-0931

Melett (Англия)
1302-003-937,
1302-003-924,
1401-402-904

EVB (Сербия)
5303-970-0459Е,
5303-970-0248E,
5303-970-0099E

JRONE (Китай)
1000-030-207,
1000-050-148

TFSI 1.2 (1T3)
(CBZB),
1197 (бензин)

IHI (Япония)
03F145701T

Melett (Англия)
1450-030-906

Таблица 3. Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Roomster и Yeti [3] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDI 2.5
(AYM/BDG, BAU/AKE и AFB/AKN),
2500–2496

Garrett (Англия)
454135-5010S,
454135-5011S

Turbo International (США)
1-A-5038,
1-A-4420,
1-A-5038

Melett (Англия)
1102-015-922,
1102-015-918

BorgWarner (Германия)
57479880000

EVB (Сербия)
454135-0009E

JRONE (Китай)
1000-010-124,
1000-010-104

TDI 2.0
(AVF/AWX, CFFA/CFFB и CBAB/CBDA/CBDB),
1968

Melett (Англия)
1102-315-900,
1102-017-908,
1102-015-920,
1102-015-914,
1303-043-902

Turbo International (США)
1-A-3230

BorgWarner (Германия) 53039880205

JRONE (Китай)
1000-010-431

TDI 1.4
(BWB/BMS и BNM),
1422–1400

BorgWarner (Германия)
54399880054

Melett (Англия)
1102-015-951,
1303-039-912

Garrett (Англия)
733783-5008S

JRONE (Китай)
1000-030-186,
1000-010-414

BorgWarner (Германия)
53039880058,
53039880052

Melett (Англия)
1302-003-916

JRONE (Китай) 1000-030-003

TFSI 1.2
(1Z3/1Z5 и 5J)
(CBZB и CBZA/CBZB),
1200–1197 (бензин)

IHI (Япония)
9V202,
03F145701T

Melett (Англия)
1450-030-906

VAG (Volkswagen Audi Group, Германия)
03F145701R

Производители картриджей для турбокомпрессоров

Если автоконцерны обращаются за турбинами к специализированным заводам, то сами производители турбин тоже не создают агрегат целиком и пользуются услугами заводов-изготовителей картриджей (основная деталь компрессора). Среди мировых брендов по производству комплектующих для турбин выделяют:

  • Turbo International (США)— компания с производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии [4] . Выпускает комплектующие к продукции мировых брендов: Garrett, BorgWarner, IHI и других.
  • Melett (Англия)— английский бренд с офисами в США и Польше [5] . Помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, фирма занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.
  • EVB TURBO (Сербия)— изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде [6] . Вся продукция проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO работает с такими брендами, как Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
  • CZ A.S. Strakonice (Чехия)— многоотраслевой холдинг машинного производства. Сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники [7] .
  • JRONE (Китай)— компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании. Поставщик более чем 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей [8] .
  • SL TURBO (Китай)— в ассортименте выпускаемой продукции этого предприятия есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество подтверждено сертификатом ISO 9001 [9] .
  • E&E Turbo (Китай)— молодая компания, основанная в 2002 году. Работает с основными изготовителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производит комплектующие для таких брендов, как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU [10] .
  • Refone (Китай)— предприятие производит до 400 000 картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей [11] .

Стоимость замены турбины для некоторых марок авто

Как уже было сказано, в стоимость замены турбины всегда входят затраты на демонтаж, новый агрегат и монтаж. Рассмотрим стоимость ремонта на примере нескольких конкретных марок и попытаемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.

На заметку

Турбированный двигатель мощнее атмосферного и устроен сложнее, поэтому ломается чаще. И быстрее всего, как правило, из строя выходит именно турбина. В бензиновых двигателях из-за высокой температуры отработанных газов комплектующие, в том числе и турбокомпрессор, сильнее подвержены износу.

Volkswagen Tiguan («Фольксваген Тигуан»)

Услуга демонтажа и монтажа турбины на Volkswagen Tiguan будет стоить в среднем 7000 рублей. Стоимость турбокомпрессора, в зависимости от комплектации, составит от 22 000 до 60 500 рублей. Итоговая цена замены турбины «Фольксваген Тигуан» будет в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»)

Как уже упоминалось выше, чтобы демонтировать турбину у этой модели, придется отделять кузов от рамы. Такая работа обойдется примерно в 10 000 рублей. В зависимости от поколения и объема двигателя Pathfinder, стоимость турбокомпрессоров на эту модель колеблется в диапазоне от 17 000 до 80 000 рублей. Итоговая цена замены турбины «Ниссан Патфайндер» составит от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia («Шкода Октавиа»)

Процесс снятия турбины у «Шкоды» не такой трудоемкий, как у «Патфайндера», но для доступа к агрегату все же придется приложить некоторые усилия [12] . Сумма за демонтаж и установку агрегата составит около 8000 рублей. Турбокомпрессоры для модельного ряда «Шкода Октавия» стоят от 22 000 до 77 000 тысяч рублей. Диапазон итоговой стоимости замены — 30 000–85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD («Опель Астра»)

Доступ к турбине в Opel Astra 1.9 JTD стандартный, поэтому за демонтаж и установку в среднем берут 7000 рублей. Сам же компрессор будет стоить около 25 000–40 000 рублей. Конечная цена за работу по замене турбины на «Опель Астра» составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Mazda CX-7 («Мазда СиИкс-7»)

Стоимость монтажа и демонтажа турбины на Mazda CX-7 также составляет в среднем 7000 рублей. Примерная стоимость компрессора — 20 000–60 000 рублей. Итоговая цена за замену турбины Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины или ее ремонт — сложная технологическая операция, которую в «гаражных» условиях осуществить невозможно. Для ее успешного осуществления нужны опытные мастера и специальное оборудование для настройки. Поэтому с этим вопросом лучше обращаться только в профильные автосервисы.

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на май 2020 года.

Ремонт турбины Ленд Ровер с дизельным двигателем

На британских автомобилях Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.2, 2.7, 3.0 и 3.6 л выпущенных с 2010 г применяется турбокомпрессор Land Rover, получающий крутящий момент от выхлопных газов воздействующих на лопатки турбины. В отличие от других разновидностей нагнетателя воздуха турбина Ленд Ровер нового поколения имеет изменяемую геометрию лопаток. Такая конструкция снабжается дополнительным приводом и исполнительным механизмом. Это обеспечивает высокий крутящий момент на разных оборотах, дает повышенную мощность при небольшом объеме двигателя и содействует снижению токсичности выброса. При возникновении проблем необходим ремонт турбины, который проводится в техническом центре Сервис Парк в Москве.



Причины поломки турбины Ленд Ровер


Проход выхлопных газов через улитку, в которой лопатки изменяют угол наклона, дает уменьшенный расход топлива и повышенную мощность, но такое исполнение нуждается в дополнительных элементах конструкции. В отличие от старых турбин здесь присутствует электромотор и система рычагов (актуатор), передающих усилие на лопасти.

Среди распространенных поломок турбины встречаются следующие:

  • сгорание электромотора;
  • заклинивание актуатора;
  • износ подшипников;
  • повреждение лопаток и лопастей;
  • течи масла во впускную систему.

Заметить неисправность водитель может по странным звукам из турбины, отсутствию передвижения привода, увеличившемуся расходу топлива или падению мощности автомобиля. Для устранения проявлений потребуется обратиться в сервис и произвести ремонт турбины Ленд Ровер.

Ломается узел по нагнетанию воздуха в Land Rover по причине работы в условиях повышенной температуры и обдува выхлопными газами. Неблагоприятная среда содействует закисанию и закоксовыванию механизма. Рычаги начинают клинить и не раскрывают лопатки турбины до нужного уровня. Второй причиной является некорректная работа электронного блока, оценивающего положение передвижных деталей исполнительного механизма. Обрыв обратной связи тоже влечет поломку и требует ремонта.

В других случаях турбина нуждается в ремонте в следствии перегрева из-за масляного голодания. Это ведет к сильному износу подшипников и их заклиниванию. В противном случае при работе узла слышен сильный свист или стрекотание.

Проявится проблема может чаще всего после длительного простоя Land Rover, когда он находился на ремонте других узлов в сервисе, или когда владелец улетал в отпуск и оставлял авто в гараже. При возобновлении эксплуатации отработавшая свой ресурс турбина начинала клинить и не позволяла ДВС развить нужную мощность.



Особенности ремонта турбины

Некоторые модели турбин Ленд Ровер можно отремонтировать демонтировав устройство, разобрав его, почистив каналы и движущиеся части, смазав и заменив ремкомплект. Но на дизельных турбированных двигателях выпущенных после 2015 года такой ремонт не предусмотрен производителем. В таких случаях потребуется замена турбины Land Rover, которая проводится со снятием кузова по технологии завода-изготовителя. Для этого в сервисе имеются новые турбины Ленд Ровер оригинального происхождения. Стоит такой ремонт дорого, но полностью решает проблемы с нагнетанием воздуха.

В других ситуациях, когда требуется завести автомобиль Land Rover после длительного простоя, допускается ремонт с разработкой системы рычагов. Мастер вручную разрабатывает ход привода и чередует это с запуском двигателя. Но это лишь временная мера, если нет возможности произвести полноценный ремонт. А так, в ближайшее время потребуется все равно произвести замену турбины.

Учитывая стоимость ремонта при разработке старой турбины целесообразно сразу вложить деньги в приобретение новой, поскольку если узел уже начал барахлить, то его ближайшая поломка неизбежна.

Читайте также: