Течет гур опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Выбрасывает жидкость с ГУРа на Опель Астра Н

Подскажите пожалуйста, откуда выбрасывается на ходу жидкость с гидроусилителя руля Opel Astra H. Открыл капот вся левая сторона в масле. Масло я уверен выбрасывает из гидроусилителя руля. Бочонок был пуст. Залив масло снова, оно стало ещё больше выбрасываться на ходу. Не пойму откуда выбрасывает?

Стало трудно крутить рулевое колесо. Проверил уровень жидкости в бачке ГУРа, жидкости нет. Посмотрел снизу двигателя, откуда может подтекать жидкость. При нажатии на пыльники рулев.

Доброго дня вам. Такая проблема, на Опель Астра, универсал, 1999 года. Сегодня хотел завести машину, завелась, но лампочка аккумулятора горит и ГУР не работает(перед тем как завела.

Залита красная жидкость в ГУР, от старого хозяина авто. Марка и название не известны. Коробка механика. Какую лучше на доливку.

Не работает рулевой механизм. Не найду причину.

У меня после морозов перестал работать ГУР! Жидкость из бачка выкипает! Подскажите, в чем может быть проблема? Может премерзли шланги и нет циркуляции жидкости.

Под капотом Опель Астра

Если из жидкости идут пузыри, то это говорит о не герметичности системы — где-то подсасывает воздух (смотри хомут возле бачка или возле насоса, может поврежден шланг низкого или высокого давления, смотри, начиная от бачка до самого насос или резинку под трубкой, которая засасывает жижу из бачка).

В том случае если производилась замена жидкости ГУРа, то тут может быть 2 варианта — либо плохо прокачали систему, либо оставили в ней воздух. Попробуй прокачать рулевое управление.

Бывает часто слетает или забивается жижой сетка-фильтр – откачай жидкость сними ее почисти и установи обратно.

Самое худшее что могло случится это накрылась рейка или же насос. В таком случае следует начать с перебора рейки, ну а если слышится гул, тут насос «приказал долго жить».

Течет гур опель астра h

Как понять, что в системе ГУР мало жидкости?

При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.

Этап первый.

Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.

Этап второй.

Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.

Этап третий.

Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР.

Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.

В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.

На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.

Если помощь эвакуатора недоступна.

А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.

На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.

Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.

Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень.

Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.

При возникновении любых неисправностей системы ГУР вы можете позвонить в компанию Gidrolab и получить бесплатную консультацию. Либо даже вызвать на место эвакуатор или техника.

масло течет по шлагу ГУРа

Откуда течет не ясно. Шланг в масле, редуктор понятно тоже в масле, а насос сухой. Может это так шланг подтекать по завальцовке? Можно это как-то починить? Где можно купить такой новый шланг, но не по заоблачной цене.

Может течь сам шланг, обжимка штуцера, сам штуцер.

Шланг можно принести в контору, которая занимается гидравликой и переобжать родные штуцеры, если они в порядке.

Откуда течет не ясно. Шланг в масле, редуктор понятно тоже в масле, а насос сухой. Может это так шланг подтекать по завальцовке? Можно это как-то починить? Где можно купить такой новый шланг, но не по заоблачной цене.

Такая же проблема течет со шланги масло гура,руль постоянно влево тянет(((кто может помочь?

Такая же проблема течет со шланги масло гура,руль постоянно влево тянет(((кто может помочь?

То что течёт -читай выше, а тянет в сторону -другое, скорее всего одно с другим не связано. Или подклинивает тормоз, или давление в колесе низкое, или ступичные подшипники-ещё не скрипят?

может еще и ГУР в сторону тянуть. Можно проверить если перед поднять и мотор завести.

Откуда течет не ясно. Шланг в масле, редуктор понятно тоже в масле, а насос сухой. Может это так шланг подтекать по завальцовке? Можно это как-то починить? Где можно купить такой новый шланг, но не по заоблачной цене.

Дня два ка поменяли шланг ГУР на астре Н. тек "из себя" под нагрузкой
Сняли "останки" отвезли в планету железяку. 960р и 40мин. времени. сделали, живёт. за оригинал кстати 7600 хотели

Дня два ка поменяли шланг ГУР на астре Н. тек "из себя" под нагрузкой
Сняли "останки" отвезли в планету железяку. 960р и 40мин. времени. сделали, живёт. за оригинал кстати 7600 хотели

куда отвезли? Где находится?

Откуда течет не ясно. Шланг в масле, редуктор понятно тоже в масле, а насос сухой. Может это так шланг подтекать по завальцовке? Можно это как-то починить? Где можно купить такой новый шланг, но не по заоблачной цене.

Проходил такое. Заказал шланг от бига с РБ, ценник не конский, для наших машин справедливый. Не совсем мой оказался но его втулил, полет нормальный.
Кстати этот шланг, так конструктивно заложено что будет умерать - угол перегиба 90" диапазон темпиратур и вибрация+время делают свое дела.

так конструктивно заложено что будет умерать - угол перегиба 90" диапазон темпиратур и вибрация+время делают свое дела.

То что течёт -читай выше, а тянет в сторону -другое, скорее всего одно с другим не связано. Или подклинивает тормоз, или давление в колесе низкое, или ступичные подшипники-ещё не скрипят?

не че не скрепить, левая рулевя вся в масле,и шлаг гура в масле полностью,но уровень всегда тотже(

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы


Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки гидроусилителя руля может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Автомобиль Опель Астра на побережье

Что делать, если произошла такая неисправность:

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.


  • Что делать, если не включается кондиционер Опель Астра?

  • Замена рабочей жидкости в АКПП Opel Astra J Turbo

  • Не горит ближний свет обеих фар, что делать?

Своевременная на Опель Астра Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность


Необходимо развеять самый главный миф – автомобиль может эксплуатироваться даже без достаточного наличия жидкости в гидроусилителе. Руль немного поскрипит, но эта нагрузка допустима. Масло можно залить в другой раз.

Это самая распространенная ошибка, которая приведет к следующим последствиям:

  • Отсутствие давления в системе гидроусилителя по причине недостаточного количества масла выведет из строя насос гур;
  • Неработающая система – руль примет все удары и неровности дороги, повышенная нагрузка на рулевую рейку что в итоге обернется новым ремонтом и заменой.

Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения

Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

замена жидкости в гур опель астра н

Принципы замены жидкости в ГУРе

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
https://youtu.be/Nqu_2zOCC7Q

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Важно! Масло ГУР в процессе циркуляции по рабочему контуру системы не контактирует ни с какими иными жидкостями и загрязненными деталями, ни с воздухом. Поэтому в идеальной системе его свойства не должны меняться даже при интенсивной и длительной эксплуатации автомобиля. Но, к сожалению, существование идеальных систем возможно только в теории. На практике же эта жидкость может и подтекать через растрескавшиеся сальники или изношенные шланги, вступая при этом в контакт с воздухом и загрязняясь. Соответственно, ухудшаются ее свойства.

Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Важно! Масло ГУР подлежит замене и при протечке. В этом случае, после устранения причины вытекания, лучше перелить продукт полностью, нежели просто долить до требуемого уровня. Также будет необходимо заменить жидкость, если вы заметили, что она изменила цвет – это говорит о том, что ресурс ее выработан.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

Важно! Перед заливкой в бачок ГУР нового масла, нужно дать возможность старому стечь максимально полно. А еще лучше – еще и промыть с помощью специальных средств весь рабочий контур системы. Действительно качественно такую процедуру можно провести только в автосервисе.

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек – довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода. Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль – это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира
замена жидкости в гур опель астра н

Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения

Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

Как заменить гидравлическую жидкость Опель Зафира

ГУР Флюид для Опель Зафира. Это масло, которое передает сопротивление от гидравлического насоса к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения.

Масло циркулирует через точки соединения шлангов GUR, включая расширительный бак Opel Zafir GUR, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Самой системой является гидравлическая система Opel Zafira, которая является частью рулевого управления, поэтому было проще повернуть руль и установить траекторию. Если гидроусилитель руля не работает, автомобиль станет возможным, но рулевое управление будет трудно поворачивать, это будет сложно.

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

Уровень жидкости в Opel Zafira GUR можно определить по маркировке на расширительном бачке GUR.

Во время работы жидкость GUR Opel Zafira может попадать в различные места, чаще всего через шланги. В результате уровень масла в гидроусилителе руля будет снижаться.

Перемещение без жидкости в гидравлической системе Opel Zafira может привести к поломке насоса GUR, который стоит много денег, поскольку он высыхает. В результате он будет серьезно поврежден и неисправен. Насос Opel Zafira PUM начинает работать сразу после запуска машины. Если ваш Opel Zafira остался без масла GUR, лучшим решением будет эвакуатор.

Добавьте жидкость для гидроусилителя в бак Opel Astra h

В моей машине Opel

Астра н проплывает граблями. Поэтому вам необходимо регулярно пополнять запас жидкости.

Opel Zafira B. Замена жидкости ГУР Febi 06161

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость

Интенсивное использование Opel Zafira со временем делает масло на рулевом колесе более темным, часто с жгучим запахом.

Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо длительное время удерживается в крайнем положении, пока оно не закипит, и в этом случае давление будет максимальным. Не оставляйте машину на долгое время, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Быстрый сервис Opel Zafira GUR включает в себя:

контроль уровня масла в рулевом механизме и его качества в расширительном бачке рулевого колеса, натяжение приводного ремня на насосе Opel Zafir GUR, оценка состояния шланга. обнаружение трещин, дефектов, запотевания и протечек на стыках элементов гидроусилителя руля.

Есть два способа замены жидкости в гидроусилителе руля Opel Zafira:

  • частичная замена жидкости Opel Zafira GUR.
  • полная замена жидкости ГУР Opel Zafira.

Чтобы частично заменить масло, вам понадобится шприц (с трубкой) и масло, чтобы в конце операции оно больше не было темным.

Частичная замена гидравлической жидкости в Opel Zafira:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка GUR Opel Zafir.
  2. Шприц с трубкой полностью откачан из резервуара для жидкости ГУР.
  3. Заполните новый жидкость
    за бак до уровня MAX.
  4. Запустите двигатель и поверните руль влево и вправо до конечного положения.
  5. Заглушите двигатель и повторите шаг № 1, пока не получите желаемый результат. светлое масло.

Следующий метод замены масла Opel Zafira обеспечит почти 100% замену.

Полная замена гидравлической жидкости в Opel Zafira:

    Сядьте на шоссе или разбейте автомобиль так, чтобы передние колеса Opel Zafir были подвешены, чтобы вы могли легко вращать их на незаряженном двигателе.

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Важно! Масло ГУР в процессе циркуляции по рабочему контуру системы не контактирует ни с какими иными жидкостями и загрязненными деталями, ни с воздухом. Поэтому в идеальной системе его свойства не должны меняться даже при интенсивной и длительной эксплуатации автомобиля. Но, к сожалению, существование идеальных систем возможно только в теории. На практике же эта жидкость может и подтекать через растрескавшиеся сальники или изношенные шланги, вступая при этом в контакт с воздухом и загрязняясь. Соответственно, ухудшаются ее свойства.

Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель

Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом. Причина – в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации.

Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси – темное масло или бурого цвета требует немедленной замены.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. Использование масла на минеральной основе возможно, но при условии, если замена будет проведена через 50-60 тыс. км.

Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира – имеют бензиновый двигатель, подойдет любой тип масла для гидроусилителя. Бачок расположен одинаково – у правой стойки амортизатора колеса. Обращайте внимание также на следующее: более поздние модели имеют в гидроусилителе обработанные силиконом резиновые детали, но в процессе эксплуатации они потеряли свои защитные свойства (это относится к моделям Вектра и Омега). Лучше не использовать жидкости на основе минеральных присадок. Только полусинтетические — продлите на еще больший срок работу системы.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Важно! Масло ГУР подлежит замене и при протечке. В этом случае, после устранения причины вытекания, лучше перелить продукт полностью, нежели просто долить до требуемого уровня. Также будет необходимо заменить жидкость, если вы заметили, что она изменила цвет – это говорит о том, что ресурс ее выработан.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

Важно! Перед заливкой в бачок ГУР нового масла, нужно дать возможность старому стечь максимально полно. А еще лучше – еще и промыть с помощью специальных средств весь рабочий контур системы. Действительно качественно такую процедуру можно провести только в автосервисе.

VESKO-TRANS.RU

Как поменять гидроусилитель руля Opel Astra

Замена Жидкости Гур Opel Astra H

Уровень жидкости в гидроусилителе руля для Opel Astra можно определить по маркировке на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя руля.

Усилитель руля
Опель Астра может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. Результатом этого уровень масла Усилитель руля упадет.
Интенсивное использование Opel Astra делает масло на рулевом колесе темнее, часто с неприятным запахом.

Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда долгая фиксация рулевое управление в последней позиции, непосредственно перед кипением, давление в В этом случае Величайший. Вам также не придется оставлять машину на стоянке в течение длительного времени, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Чтобы частично заменить масло в гидроусилителе руля, вам понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце оно стало темным.

Search

Неисправность рулевого управления шлем в Опеле астра: диагностика и способы решения проблемы

Почему нет работает Усилитель руля?

Многие автомобилисты сегодня сталкиваются с проблемой гидроусилителя руля. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, Вы можете найти тему, которая обсуждает эту проблему. Причины выхода из строя гидроусилителя шлем их может быть много, но мы не будем их всех рассматривать.

Не Работает Гидроусилитель Руля Опель Астра

Автомобиль Опель астра на побережье

Что я должен делать, если происходит эта неисправность:

  1. Прежде всего необходимо проверить уровень жидкости в гидроусилителе. Что мне делать, если рулевое колесо выходит из строя на Opel Astra? Как мне решить проблему и что я должен проверить в первую очередь? Если этого недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Вы также должны проверить систему на наличие утечек. часто нехватка жидкости. В этом случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может происходить не только из-за утечки, но и из-за попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом и нарушения геометрии привода. Кроме того, аналогичная проблема может возникнуть с проблемами с шинами. Вы должны проверить на утечки в системе. Также будет лишним удалить воздух при необходимости и проверить качество колес.
  2. Если проблема в вашем поясе, вы будете испытывать задний удар при движении шлем. Кроме того, для поворота колеса потребуется больше усилий, а иногда это практически невозможно.
  3. Проверьте насос и проведите полную диагностику системы рулевого управления.
  4. Диагностика состояния салонов. Если они уже отработали свою жизнь, то вы почувствуете, как руль вращается. это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начинает издавать шум, это, вероятно, связано с выходом рабочей жидкости через предохранительные клапаны.

нет работает усилитель руля шлем Opel Vectra C, Z18XER

Ремонт электрооборудованияусилитель руля опель

Вектра с 2007 года. Усилитель руля не работает. Двигатель Z18XER.
Усилитель руля не работает
, сжечь.

Добавьте жидкость для гидроусилителя в бак Opel Astra h

В моей машине Опель Астра

Русские грабли текут. Поэтому вам необходимо регулярно пополнять запас жидкости.

В любом случае система и привод должны быть диагностированы. В в этом случае мы Мы рекомендуем использовать компьютерные технологии для проверки и чтения кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить неисправность, что позволит вам выполнить качественный ремонт и устранить проблему. Вы можете узнать более подробные инструкции по проверке автомобиля с помощью компьютера на нашей собственности.

Видео «Подключение тестера к Opel» астра«

Вы можете узнать больше о подключении диагностического тестера к Opel Astra с видео.

Opel Astra H GTC проблема c ГУРом

Подскажите,в чем проблема? Купил осенью,накатал 5к где то,все было хорошо. И вот в начале зимы появилась проблема. В теплую погоду,гур начинает туго крутиться и со скрипами,как будто без масла абсолютно. Заводишь авто,все работает хорошо,но стоит покатать км так с 10 и начинается туго крутиться руль и чем дальше,тем хуже. Но! в мороз -20 все работает как часики,можно ногтем крутить. Ездил на станции,везде говорят по разному,от замены рейки, до замены насоса. Эти варианты уж больно дорогостоящие.
Масло менял,не всю систему,а с бочка высасывал,доливал новое прогонял итд.

Масло в гур льется синтетическое.(то есть жидкое) я предположил,что в мороз оно становится гуще и создает должное давление. Я вот думаю,может минералку залить? оно погуще на порядок. Подозрения в насосе,может выработка и не создает должного давления.

Может кто чего подскажет.

IHMOO, все же "курить" профильные/клубные форумы - здесь , например

А вот спорная идея с минералкой . Может не стоит добивать авто ?

Кстати, а разве там не ЭГУР (электрогиидроусилитель) ?

в ГУР льётся не масло, а спец жидкость для ЭГУРа, зелёненькая такая. проблемы начались после замены или до этого тоже были?

  • Пол: Мужчина

Была та же проблема, полетел насос гура, в 15к вылилось.

  • Пол: Мужчина

в ГУР льётся не масло, а спец жидкость для ЭГУРа, зелёненькая такая. проблемы начались после замены или до этого тоже были?

Проблема появилась до замены. А льется туда Febi 06161- это я знаю.

была такая же проблема на Опель вектре Б, замена ГУРа результата не дала. но все же ГУР стоит дешевле, чем рейка

  • Пол: Мужчина

IHMOO, все же "курить" профильные/клубные форумы - здесь , например

А вот спорная идея с минералкой . Может не стоит добивать авто ?

Кстати, а разве там не ЭГУР (электрогиидроусилитель) ?

Задавал там вопрос,толком никто ничего не ответил ((

была такая же проблема на Опель вектре Б, замена ГУРа результата не дала. но все же ГУР стоит дешевле, чем рейка

Б/у гур и б/у рейка стоят по 15к. Новый в районе 30 + -

  • Пол: Мужчина

Спасибо за совет,но мне бы сначала проблемы выявить ) На станции все говорят разное,одни хотят рейку для начала разобрать за 5к а другие руки разводят )

у меня были симптомы такие (действия происходили летом):

- Завожу машину (стояла в гараже) с утра - руль крутится легко

- Как машина прогревалась до 80-90 градусов, руль начинал туго крутиться или вообще отказывал ГУР.

- Так же иногда помогало, когда прокатишься по трассе на высоких оборотах долго, то ГУР снова мог поработать.

- Так же иногда помогало подгазовка при повороте, руль ощутимей начинал легче крутиться.

- Масло в ГУРе менял раза 3-4 пробовал все время разное залить, думал может все же поможет. Помогали немного присадки, вот помню покупал так же 2-3 вида. И только одна дала результат, но название не запомнил и когда снова менял масло (лопнул шланг высокого давления), забыл фирму и купил другую. Результата почти не было.

  • Пол: Не выбрано

Тебе бы к оф дилеру в Ростов съездить на диагностику. А то дяди Васи в гаражах такого тут насоветуют.

  • Пол: Мужчина

Тебе бы к оф дилеру в Ростов съездить на диагностику. А то дяди Васи в гаражах такого тут насоветуют.

своим ходом не доедет ( А эвакуатор бредовая идея ))

почему не доедет?

я без ГУРа нормально катался)))

  • Пол: Мужчина

почему не доедет?

я без ГУРа нормально катался)))

можно рейку положить ) и тогда ремонт выйдет не в 15,а в 30 ))

опишите точно симптомы: при прогреве авто гур перестаёт работать. на холостом ходу? если поднять обороты то работает? точно опишите что происходит и при каких оборотах. в 70% поломка именно насоса - причина- неправильная замена гидравлической жидкости и неправильная эксплуатация - многие не знают что держать в "упоре" руль на авто с ГУРом нельзя. давление в системе гидравлики достигает 70кгс\см2 выдавливает сальники на р.рейке и перегружает насос, насос нельзя чтобы работал без жидкости. некоторые заменяют её выкачав самим насосом с системы - тем самым убивая насос.

  • Пол: Мужчина

В общем симптомы такие. Заводишь авто,все работает как часы. Начинаешь движение и через километров 5-10 начинает руль крутиться все туже и туже. Доходит до того,что со скрипом выворачивается. Когда машина постоит,остынет,все по новой- как часики и хватает км на 5-10. решил поменять масло,но менял сам(шприцем из бочка высасывал старую,доливал новую и крутил рулем и так пока новая жижа не кончилась в банке. Масло брал Febi 06161 синтетика,залита та же самая. Насос на сухую естественно не работал ) в температуру -20 машина работала как часы,не было проблем с рулем. Думал само собой решилось. Но с потеплением беда напомнила о себе.

Читайте также: