Техцентр 777 нива установка турбины

Обновлено: 12.05.2024

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Power&Torque

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ладу Ниву Трэвел дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.

Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Спецификация:

Устройство:

Особенности:

Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар

Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар
Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар
Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар

Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар
Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (1)
Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (2)
Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (3)

Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (4)

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел:

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (1)
Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (2)
Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (3)

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (4)

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.

YouTube video

YouTube video

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

YouTube video

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

YouTube video

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Турбо двигатель, турбонаддув

прирост мощности ДВС более 30% - анонизьм? Опять пукаем громко?)))

Добавлено спустя 47 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Если на прошивке стоит защита, то при попытке влезть мозг просто обнулиться! Если не знаешь стоит ли защита- не стоит рисковать.

ну о чем ты. Я пишу про то, что делаю сам, включая прошивку. Что не прокатит. Какая защита? Кури меньше, друг!

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

тебе сделаем за мало. Любую прошивку можно прочитать, выпаяв микросхему и вставив в программатор. Все защиты - это для лохов. Против лома нет приема.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну не знаю. 2т устроит?

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Опять влез, куда не просили. Каким мех бустом? ты из какого века? Стоит трёхпортовый соленоид, это говорит о чём-то? и для чего это нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну не знаю. 2т устроит?

Я думаю, что это будет после зимы, машина в спячке. За зиму на неё есть планы. Как только проведу кое-какие работы и буду уверен в том что можно поднимать, тогда.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

25 машин 0.5 бар ездят, и летом и зимой. Разгон 12с. Детона нет. 6 машин 1 бар. Седьмая в работе, восьмая приедет во вторник. Из Калуги. Моторы в прекрасном состоянии. Средний возраст заказчика на это - 35 лет. Это ФАКТЫ.

Остальной бред комментировать не хочу. Все, я закончил с тобой.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Алексей aka ALER.

я говорю потому что тут на форуме нет таких специалистов которые дадут точный ответ: каю турбину купить, как установить, какой интеркуллер ставить, как настраивать, всякие отсечки, турбу ставить это наука целая и выхлоп надо мутить вообще головняк,

Добавлено спустя 59 секунд:

а там поехал поставили забыл, не реклама так как никак не связан с ними.

для этого есть купля-продажа и раздел "Сервисы"

А эта тема как раз для:

мотор нива, не сток, гт17

сцепа сакс -не держит
коллектор красный
шланги горят периодически, да и втягивающее частенько умирает, наверно тоже из-за перегрева

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

CoffeeKB
без Вани я бы не научился, это правда. Я и не скрывал никогда. Я везде пеишу, что первый раз открыл ЧТП в июне 2014 года. Я не смогу сам с нуля построить прошивку из стоковой СПТ под конкретный нестандартный мотор. Но под Нивский 8В уже смогу.

Я не дую в клиентские машины 1.2 бар, это мои личные издевательства на личной машине. Я в нее и 1.4 передуввал, пока четко освоил как управлять клапаном вестгейта. Да, шоумобиль. При моей СЖ больше угол на 95 она держать не будет.

Мой бред тоже основан на личном опыте, и опыте эксплуатации клиентских машин. Я даю гарантию на моторы 0.45 бар ДМРВ. БЕЗ кулера. Ни одной рекламации не поступало. Так что, вам со Славой придется поверить в чудо.

Я мож горячнулся, но ты сам начал с евреев и хохлов. А я очень не люблю национализм в любых проявлениях.

Как только дойдут руки, я выложу логи 0.5 бар и видео разгона 80-120 на 4й передаче. Просто нужно сделать красиво. Я хочу смонтировать проигрывание лога и видео, причем так, чтобы оба кинА практически совпадали. Надеюсь, получится. Вот тогда и послушаем критику. Тока конструктивную, а не "так не бывает".

P/S/ логи великолепные. Но этож не сток голова, и не сток вал.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

CoffeeKB
В сегодняшних ценах на мехобработку, при сегодняшнем качестве тюнячьих запчастей, которые невозможно поменять и проверить перед сборкой мотора, с сегодняшним уровнем зарплат механиков, нормальный атмо дешевле 100т нереально. Ещё раз: не для себя в гараже, а серийно, и чтобы получить вменяемый доход. При этом вероятность выхода из строя в гарантии все ещё велика, сам знаешь как вскрываются каналы, ну и про последний ремонт.

Теперь турба с бошем. Прикручиваю на стоковый двиг, меняю форсы и прошивку. И все, разница в 30%, причём снизу, и её не нужно улавливать, она прямо прет. За 85т, с гарантией, без возвратов. А по бетону Бош просто роскошно все отрабатывает, так что даже на 92 бензе мотор ты просто так не положишь.

Ну что., по вашему все идиоты ко мне едут?? Читайте отзывы про Нива777, их полно. Все клиенты только из интернета, т.е. если б у них у всех были проблемы с моторами, а я их развел и кинул - уж часть бы нашла способ отписаться!

Разгон на видео - это чисто шоу, ну покадровой можно подрезать. Но можно на экране проиграть лог, на котором есть положение дросселя, скорость автомобиля, отбросить УОз и другое. Скоро выложу.

Что за машина на твоих ллогах колись. Что за конфиг, сам настаивал? Чем?

З.Ы. на 1барные машины я даю очень ограниченную гарантию. Проблемы с настройкой антидетона в спортПО тебе наверное известны. Я вообще не умею настраивать это, поэтому после настройки минус 2 угла, и каждому подробно об,ясняю про детон. Т.е. если при вскрытии будут характерные повреждения, это не гарантия. Люди знают об этом до постройки. И соглашаются добровольно.

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву



Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.


Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.




Турбо кит Нива Шевроле - фото


Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.


Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
  2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
  4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
  5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
  6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
  7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
  8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
  9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
  10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
  11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
  12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
  13. Монтируется защитный кожух мотора.
  14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.


Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.


Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм


Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.

Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки

, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.


Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант.

* см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

При качественной установке, эффект ощутим сразу:

мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Процесс установки

Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите порядка $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17

, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка
30-35%
., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.


Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем

, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Турбина Garrett GT17 и мелочевка.

Иногда так случается что бывают и казусы в постройке авто, ну как какзусы, это конечно не на пнях по 11 месяцев, эти казусы заключаются примерно в том что все поставил, все работает, ну и со словами а ладно, ща чутка подкрутим еще и будет огонь, а будет не огонь а будет ремонт)) какой? об этом позже. А пока наброски железок чего было. В данное время все снято, турбо на ревизи, осталось докупить пару для нее вещей и она как огурец).

Начнем пожалуй с главного, с турбинки

Паук, паук под стандартный коллектор, есть свои Плюсы, а именно ставится в болт и никуды не упирается. Тут меня поймут владельцы турбошнив.

Форсунки Bosch 480сс, Артикул: 0 280 156 127

Для подключения форс нужно сделать 4 переходничка для подключения в нашу систему. Посему покупаем колодки мама для форс и колодки папа тазофорс и тупо спаиваем.

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.


Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Самостоятельная Установка Turbo Комплекта (турбина Garrett GT-17) на Ниву от компании

Овощ. За такие деньги она должна летать. 0,5 задуть в нее стоит не дороже 15к, да и снять со стандарта сотку без воздуха, без вала, как 2 пальца. Конечно, кто этим не занимается, все кажется сказкой, но это не результат за такие вложения.

@Душевная Рыбалка возьми какой нибудь аналог гоПРО и держи в машине, как запись нужна - закрепил кейс и забыл про неё, а потом, как время появится, обрежешь полученный ролик и это будет интересно посмотреть даже самому потом.

@SpeeDrummer Garage по снегу в основном она зимой ездила у нас заметает сильно в середине зимы дороги один раз прям из глубочайшей опы выбрался в мороз там не да сьемок было и мы одни с собакой были нужно было до темноты до деревни добраться по полям бились дороги вообще занесло короче 5 часов 30 км экстрима, но это середина зимы в начале конечно на легке по целине идет, а грязи серьезной пока не было пока засуха у нес стоит и на рыбалку серьезную нет времени сгонять(.

@Душевная Рыбалка у меня тоже нива, собранная с пустого места, за копейки, на дисках, на фазированном впрыске и родном моторе 250к+ пробега, и тоже надувать её буду, благо 0,5 надуть можно любым компрессором и гаррет тут вообще не при чём. Если говорить о гонке, которая у меня тоже есть, то Левин не отвечает моим требованиям по ресурсу, так как она не проживет в отсечке 8000 в течении 5-7 лет без поломок, а если свап, то кузовов под это дело море, свет клином на ней не сошёлся. У вас название "душевная рыбалка" и не могу не спросить, заезд этой нивы по грязи есть? Если есть, ссылку пожалуйста! (сам рыбак)

@SpeeDrummer Garage меня устраивает рез. это же нива если бы я хотел построить гонку то и изначально бы это была другая машина levin например , а это тачка для души и так как она новая о детали стараюсь на нее ставить соответственные а , деньги-вода как говорила моя мама).

@Душевная Рыбалка да. На авторазборе и корчи бывают даже, надо только правильно общаться и рыбачить. Вы просто не представляете, какие деньги выбрасываете на ветер, а результата нет.

Как поставить турбину на двигатель ваз 21214

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.


Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.



Турбо кит Нива Шевроле - фото


Турбина на Шеви Ниву: качественная установка деталей турбо кита


В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке. На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта.


При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет. Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков — форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.

Купить Шевроле ниву в Тольятти

Описание Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до л. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя.

Перенос генератора выше, защитил его от влаги. Маховик увеличили до мм. Установлен новый дроссель и ресивер.


Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора — это монтаж турбонаддува.

Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.


За 35 ткм — три ремонта КПП, машина сменила хозяин Шеви Нива — Дополнительные кнопки 01 Oct Турбонаддув позволяет однозначно не только повысить мощность литража и крутящего момента, но и добиться увеличения экономии топлива. В эту очередь, экономия горючего ведет к улучшению показателей экологичности, которым в современное время уделяется значительное внимание. В итоге, оснащение турбокомпрессором турбиной двигателя повысило активную систему безопасности, а также комфорт автомобиля.


Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.


Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Постепенно прибавляли объем — 1.5–1.6, наконец — 1.7 литра, карбюратор заменили впрыском (самое решительное свершение за всю историю мотора). Именно таким двигателем комплектовали последние «классические» «Нивы» 21214. Почти без изменений он перекочевал на новую модель — 2123, Chevy Niva.

Старый двигатель устраивал не всех нивоводов, тем более — владельцев Chevy. Невысокая мощность и маленький крутящий момент порой просто раздражают водителя. Кроме того, верховой двигатель езды по-внедорожному, «на низах», не переносит — глохнет. И пока АВТОВАЗ внедряет 2-литровый двигатель Opel, призванный спасти положение, некоторые прибегают к тюнингу.

Рынок предлагает несколько вариантов форсирования «Нивских» двигателей — от классической замены валов, поршней, форсунок, перепрошивки, доработки впуска и выпуска до установки нагнетателей. Не так давно столичная компания BiPower разработала тюнинг-программу по адаптации к мотору 2123 импортного механического нагнетателя. И все бы хорошо, если бы не цена — чуть ли не в половину стоимости автомобиля. Другие предложения такого типа тоже недешевы.

В то же время другая московская фирма TDV Motorsport разработала турбокит на основе импортных комплектующих, установила на «клиентский» автомобиль и предлагает переоборудование по той же схеме других Chevy Niva. Стоимость базового комплекта вместе с работой объявлена на уровне 2500 долларов. Впрочем, она может и увеличиться, если клиент пожелает получить более 135 л.с. и 213 Н.м. (данные с моторного стенда Lucasturbo). Но стоит ли?

Даже в этом варианте автомобиль едет так, что порой приходится убеждать себя: это именно Niva, а не… Subaru Impreza, например. Схожи и звуки (посвист и всхлипы наддува), и вибрации. Но чтобы вспомнить, кто есть кто, достаточно отвести взгляд от дороги… Правда, без привычки к машине иллюзия все равно потом возвращается. Благодаря наддуву и полному приводу на скользком покрытии автомобиль разгоняется так лихо, что «курят» даже значительно более мощные моноприводники.

Автомобиль впечатляет и на фоне «заряженных» турбонаддувных «японцев». Слишком велика разница между базовым и тюнинговым вариантами. Дистанция огромного размера.

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.


Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Устройство:

  • Турбина Garrett GT-17 s/n 452204-5007s (Honeywell, Европа).
  • Форсунки — Siemens Deka ZMZ.
  • Интеркулер — не предусмотрен.
  • ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
  • Прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
  • Онлайн настройка — не требуется.
  • Катализатор — удаляется.
  • Нива 21214-31 с кондиционером и без (работа +ЗЧ) — 115.000 руб.
  • Шевроле Нива 2123 без кондиционера (работа +ЗЧ) — 115.000 руб.
  • Шевроле Нива 2123 с кондиционером (работа +ЗЧ) — 124.500 руб.
  • Стоимость турбокита (купить без установки) — 85.000 руб.

Процесс установки

Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите порядка $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17

, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка
30-35%
., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.


Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем

, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

Инструкция по установке турбины 0.5 Бар на 21214

Наши работы

Лифт 2 дюйма (5см), резка арок, расширители арок Лаптер, грязевые шины…

Турбина 0,5 Бар, лифт-комплект 5 см, усиленные пружины +30 мм, газо-масляные…

Турбина 0.5 бар, передний силовой бампер с лебедкой, блок соленоидов перенесен…

Турбина 0,5 Бар, шины 235/45ZR20, передние и задние тюнинговые фонари, пороги,…

Турбина 0,5 Бар, электроуправление раздаточной коробкой, рейлинги, фаркпоп усиленный с возможностью…

Шевроле Нива — установка турбонаддува 1 бар и доработка впуска от…

Шевроле Нива переделка 0.5 — 1 бар, установка указателя буста, текущее…

Переделка наддвува турбины с 0,5 на 1 Бар, задние дисковые тормоза,…

Шноркель, лайт-лифт подвески, шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/75 R15, резка…

Турбонаддув 0.5 бар, передние сиденья БМВ, тюнинговый руль, полная шумоизоляция салона,…

Турбонаддув 0.5 бар, альтернативные надфарники и фары, и повторители поворотов, светодиодные…

Лифт под 29 колеса, главные пары 4.44, резка арок и установка…

1979 г.в., пробег 99.000 км. Реанимация после 20-летней стоянки и устранение…

Техцентр 777 нива установка турбины

Не зачет))
Он плохо дует))

quote: Изначально написано Brenk:
[QUOTE]Изначально написано Don Simon:
[b]
Пылесос в обратку подключите. [/QUO

Не зачет))
Он плохо дует))

[/B]

Ну я про турбину и говорю.
На фото, как пример.

quote: Изначально написано Brenk:

Ну я про турбину и говорю.
На фото, как пример.

Чтоб на Нивский движок приспособить турбину о которой вы пишите, потребуется не только интеркуллер..но скорее всего даже сменой поршневой группы не обойдешься.
Всю ШПГ да плюс КВ поменять.. так по факту это другой/новый двигатель.
Я тему завел про электротурбины (тоже почитайте ТТХ электротурбин) потому, что повышение давления на 0,5 бар не должно быть критичным для ДВС со степенью сжатия 9,3.

Разнообразия для.. нашел вот немного инфы по теме.. за атлантической лужей люди занимаются. так может и не глупа затея как кажется на первый взгляд!

quote: Изначально написано Brenk:

Не кажется.

На быстрые ответы я и не рассчитывал.
Это не бред. Я в него не верю. Я интересуюсь, для чего собственно и тема создана.
А раз вы такой продвинутый в этой теме, взяли бы да написали понятным языком что и как. Плюсы, минусы, или как вы говорите - бред.
Кста.. у турбовых моторов степень сжатия выше.
У вас методичка старая))

quote: Изначально написано Brenk:
Доброго дня!
Все таки маловат крутящий на Ниве, иногда не хватает и движок жалко.
Хочу установить на Ниву электрическую турбину..
Кто пробовал, поделитесь инфой..
Если подскажите на какую обратить внимание, буду признателен.
Рассматриваю "гуманный" по деньгам вариант, рублей до 25000 где то.


Постройка турбомотора на ниве, это около 100 000-150 000, тогда будет ехать и будет надежно. 100-150 к конечно сильно дороже чем 25к но оно хотяб работать будет).
Все это электрическое г, только выглядит прилично, нормальная турбина крутится на скоростях под 100 000 об/м, там колоссальное давление воздуха. В теории электромотор это может, но электромотор мощностью наверное в десятки киловат. А здесь вы получите пропеллер, можно в туалете повесить, будет модно выглядеть)
Ну и кстати, если дунуть в ниву бар, она конечно поедет, но тормозить то как будете?))

2131 и еще пикап есть 2329.. тоже не хватает на нем мощи.
тяжелые они сами по себе.

quote: Изначально написано Brenk:

На быстрые ответы я и не рассчитывал.
Это не бред. Я в него не верю. Я интересуюсь, для чего собственно и тема создана.
А раз вы такой продвинутый в этой теме, взяли бы да написали понятным языком что и как. Плюсы, минусы, или как вы говорите - бред.
Кста.. у турбовых моторов степень сжатия выше.
У вас методичка старая))

Именно потому что у вас 8 единиц у вас и стоит турбина, с давлением 0,8..
Когда она начинает работать степень сжатия в дв становится 11-12 ед..
Что не так ?!
еще раз обращаю ваше внимание на ттх электротурбин (электрокомпрессоре так наверное правильнее будет ее назвать), там скорость крыльчатки так же доходит до значений 70000-150000 юб/мин.
и в вашей турбине на входе нет температуры 800
вы сейчас все в кучу свалили..

Да понятно что это можно сделать, но ведь и бюджет будет далеко не тех денег стоить во что теоретически может обойтись электротурбина.

quote: Изначально написано Brenk:

Именно потому что у вас 8 единиц у вас и стоит турбина, с давлением 0,8..
Когда она начинает работать степень сжатия в дв становится 11-12 ед..
Что не так ?!
еще раз обращаю ваше внимание на ттх электротурбин (электрокомпрессоре так наверное правильнее будет ее назвать), там скорость крыльчатки так же доходит до значений 70000-150000 юб/мин.
и в вашей турбине на входе нет температуры 800
вы сейчас все в кучу свалили..

quote: Изначально написано Brenk:

Да понятно что это можно сделать, но ведь и бюджет будет далеко не тех денег стоить во что теоретически может обойтись электротурбина.

Так ставьте уже быстрее электро турбину.
Порадуемся за вас.

quote: Изначально написано Don Simon:

Так ставьте уже быстрее электро турбину.
Порадуемся за вас.

quote: Изначально написано Brenk:

2131 и еще пикап есть 2329.. тоже не хватает на нем мощи.
тяжелые они сами по себе.

Cпасибо за информацию.
Буду иметь ввиду что только установкой компрессора не обойдусь.
Вы пишите на 0,5 не ехала - прям совсем не чувствуется толк от турбины ?!

То что у вас по математике в школе было -7(да же не -5)), я понял.
Вы лучше общедоступным языком расшифруйте свои иероглифы про -Что касается турбины , то без снижения степени сжатия и ресурса ,то 0,5 бар -120 л.с.
И что это за автомобиль с мощностью 185 000 л.с. Че курим то?!))
Видимо по этим причинам вы со своей Шнивой ничего не стали делать.)

Компановать 21127 в моторный отсек Нивы не так то просто как кажется на первый взгляд..
Как появится возможность, и разрешат опубликовать фото.. обязательно покажу сколько там переделок..

quote: Изначально написано Brenk:

Компановать 21127 в моторный отсек Нивы не так то просто как кажется на первый взгляд..
Как появится возможность, и разрешат опубликовать фото.. обязательно покажу сколько там переделок..

Главное взять в руки болгарку. Я свой первый уаз лифтанул в 98г. Позвонил дяде лабусу и попросил привезти мне охеренные колеса. Он у меня спросил одну фразу
А движок потянет? После моего рассказа про 100 движок он больше ничего не спрашивал, и в итоге у меня появились 35 и мечта их туда засунуть. А потом новые ворота в гараже, потому что я выехать с гаража немог и новая крыша на гараже, балки цеплялись за люстру.
По 16 клапанному, из глобального переварка выпуска, поддона, подушки

Глобального может и не будет, но и цена будет не очень гуманная.
Мотор+работы.. а еще при перерегистрации в мрэо(если такая вдруг случится) нужно старый движок на место поставить и только потом.
в общем пляски с бубном как говорят.
Вот так выглядит 1,8 21179 от Весты, в моторном отсеке.

Принцип работы турбины знаю.. хотел уточнить просто, по тексту мысль не была понятна.

За ссылку спасибо.
И так что мы имеем на данный момент.
1. Турбокомплект за 46500
2. Замена двигателя на 21129 или 21179 с установкой около 190-200 тыс.руб
3. Электротубрина с предполагаемым бюджетом 25000

У каждого свой путь (с)
Все это известно понятно и довольно таки давно..
Вам просто нужно внимательно название темы прочитать, а то вы прям затмили своими познаниями.)
А если вы расскажите нам на каком стенде и где проводились исследования, будет совсем хорошо.
Не ведите беседу по принципу - сам дурак.
Не для этого мы тут.

Лашко В.А., Макушев Ю.П., Михайлова Л.Ю.
Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск).
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)

В статье приведена методика расчета центробежного компрессора и центростремительной турбины с целью выбора прототипа турбокомпрес-сора для подачи воздуха под давлением в цилиндры двигателей внутреннего сгорания."

и немного почитать.

Тебя нах послать или сам пойдешь?
Ули ты до*бываешься?
Я ж тебя не трогаю.
Фен ставь и не ипи другим мозг.

Если только это не рекламный трюк кого-то.

quote: Изначально написано Don Simon:

Если только это не рекламный трюк кого-то.

Вполне может и такое быть, согласен.
В идеале бы хотелось прочитать и увидеть реальных владельцев машин с электротурбиной..
Ну ждем-с.. может и появится кто..

quote: Изначально написано Brenk:

Вполне может и такое быть, согласен.
В идеале бы хотелось прочитать и увидеть реальных владельцев машин с электротурбиной..
Ну ждем-с.. может и появится кто..

Так человек ставит турбины на нивы,
знает наверное о чем говорит.
Там и прирост мощности другой будет.
На субаре 2.5 атмо 165 сил было, на таком же
турбо 230.
+ 40%

Даже если ты с разбегу уе*ешься своей
бестолковкой о бетонную
стену, это ничего в моей жизни не изменит.
Два кислых друга, жгите дальше.

Читайте также: