Тойота версо удаление катализатора

Обновлено: 07.05.2024

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 - азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега - это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Ремонт Катализаторов Сажевый фильтр Егр Эбу Toyota

. Акция - Удаление - Евро 2 - Заглушка - Обманка - Бесплатно .

Спец Сервисы Москвы-Диагностика бесплатно-Ремонт недорого

Есть выезд мастера по Чип тюнинг и прошивке авто

Ремонт Катализатор Сажевый фильтр Егр Чип Toyota

Катализатор - очистка - замена- удаление-пламегасители-евро 2

Замена катализаторов на спорт кат метал блок вставка из металла

из вольфрама - вольфрамовые с 200.000 гарантия

Установка пламегасителя пламегасителей в счет катализатора

Пламегаситель нержавейка пламегасители нержавеющая сталь

замена пламегасителей в место катализаторов с обманкой

обманка обманки катализатора и лямбда зондов прошивка

Сажевый фильтр- очистка- замена - отключение - удаление тойота

Прожиг регенерация сажевых фильтров dpf fap сажевого

PDF/PAF - Diesel Particulare Filter Service Particulate

ремонт прожиг отремонтировать в Москве и МО

Чиптюнинг прошивка увеличить мощность двигателя чипануть

чип на увеличение мощности двс повысить крутящий момент

чип эко тюн уменьшение расхода топлива уменьшить расход

турбо дизель тд тди turbo diesel td tdi ctd двс бензин акпп ат автомат

мкпп инжектор полный привод джип 4х4 седан чипануть прошить

чип бокс tuning box отшить отключить в эбу в мозгах ошибку

перепрошить ошибка лампочка на табло авто чек энджин

Егр-agr-egr ог клапан отработанных газов - очистка - отключение

Егр - заглушка под отработавших газов -заглушки на - промывка

Егр закольцовка радиатора охладителя - закольцевать охладитель

Прошивка авто под евро 2 3 4 5 6 прошить отключить каты лямбда

универсальных аналог замена зонд автомобиля автомобильный

взаимозаменяемые подходящий аналог аналогичный е2 е 2

не оригинальный номер по вин vin походящий

отключить клапана клапан вторичный воздух

продувку катализаторов вторичного воздуха

Лямбда зонд продажа - универсальный передний первый верхний

о2 датчик кислорода задний второй нижний третий четвертый

трех полосный четырех проводной пять проводов шесть

Программное отключение в эбу чек ошибку евап evap абсорбер

Клапан продувки катализаторов и картерных топливный газов

эбу электронный блок управления двигателем мозги двс моз

привязка по вин коду клонирование перенос данных перенести

данные иммобилайзер винкод vin автомобиля прописать в

восстановить дорожки дорожку пропаять запаять плату плата

микро трещина треснула сгнили пины сгнил контакт

Вихревые вихревые заслонки впускной колектор-вихревых заслонок

выпускной коллектор с катализатором и без катализатора

вырезать - ремонт - очистка - замена - отключение - удаление


глушитель резонатор приемная труба коллектор выпускной
гофр резонаторы задняя передняя часть правая левая
фланец под правый левый задний передний верхний нижний
первый под второй лямбда зонд датчик кислорода бак бочка
глушителя заварить наварить подварить заплатку латку
сварка обварка крепление соединение вставку кусок трубы
каталитический нейтрализатор выхлопных газов кат с разборка
замена катализаторов с обманкой на пламегасители и обманка
катализатор очистить заменить удалить выбить поставить
варить пламегаситель из нержавейки и миникатализатор
каталик чип тюнинг евро2 евро3 евро4 евро5 евро6


Отключить перекрыть заглушить ЕГР EGR AGR КЛАПАН
Егр заглушка на клапан. закальцовка охладителя удалить его
егр отключение и удаление снять полностью всю систему
электронный блок управление двигателя и электрика
Программное отключение прошивка сажевых фильтров dpf fap
ремонт и очистка сажевого фильтра глушителя замена на новый
Прожиг сажевого пылевой микро частиц фильтра и промывка сажевый фильтр отключить очистка промыть очистить удалить и вырезать промывка
tdi td bi turbo disel тди би турбо тд авторемонт
twin Turbo TD TDI DIESEL мотор два литра двигатель
три литров
би бензин турбо тд тди дизель

первый и нижний второй правый и левый лямбда зонд датчик

кислорода ремонт выпускной коллекторов выпускного коллектора

TOYOTA 4RUNNER,ALPHARD, AURIS, AVENSIS CAMRY PRADO COROLLA,FIELDER,VERSO, FJ CRUISER,FORTUNER, HARRIER, HIGHLANDER,HILUX, ,LAND CRUISER,100,120,105,200,70,80,PRADO 150,PRADO 90, PRIUS, RAV 4,SEQUOIA,SIENNA, TUNDRA,VENZA, YARIS,land cruiser prado


тойота:форанер,альфард,альтеза,аурис,авенсис,авенсис версо,айго,бб,калдина,камри,солара,карина,карина е,селика,часер,королла,филдер,версо,корона,креста,кроун ,ечо,естима,фж крузер, ленд крузер, прадо, 120, 200, ланд крузер фортунер,функарго,харриер,хайс,хайлендер,хайлюкс,пикапсерф, айпсум,айкю,айст,ленд крузер, 100 ,прадо 150,прада 90, приус, ,рав 4,секвоя,сиена, тундра,венза, ,ярис,
двс 2 литра
двс 3 литровый двигатель
двс 1.0
двс 1.1
двс 1.2
двс 1.3
двс 1.4
двс 1.5
двс 1.6
двс 1.7
двс 1.8
двс 1.9
двс 2.0
двс 2.2
двс 2.4
двс 2.5
двс 2.8
двс 3.0
двс 3.2
двс 3.3
двс 3.5
двс 4.0
двс 4.5
двс 4.7
двс 5.7
двс 6.0


2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 года

Удалить катализатор Toyota Verso-S

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Тойота Версо С в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Удаление катализаторов Тойота - прошивка после удаления

Владельцы Тойота по праву гордятся выдающимися качествами, безотказностью и красотой своих автомобилей. Эта марка входит в элиту мировой автомобильной промышленности. Автомашины десятилетиями верой и правдой служат хозяевам, не давая малейших причин для недовольства. Катализаторы выдерживают значительный пробег, но в итоге нуждаются в качественной замене. Дилерские цены (с учетом работ по диагностике и замене) не по карману многим автовладельцам:


Toyota Corolla - от 75 000 руб. ;

Toyota Camry - от 80 000 руб. ;

Toyota RAV4 - от 87 000 руб. ;

Toyota Land Cruiser - от 98 000 руб.

При обращении в автосервис MR-AUTO можно решить проблему за гораздо меньшую сумму. Квалифицированные специалисты удаляют забитые катализаторы за несколько часов. По согласованию клиента выполняется замена на пламегаситель или универсальный катализатор. Все запчасти только от надежных и проверенных поставщиков. Для устранения ошибок от ЭБУ производится перепрошивка или установка механической обманки на второй лямбда-зонд.

Задать вопрос мастеру

Обратный звонок





Причина обращения: горит чек, разгон с рывками, бубнящие звуки и неприятный запах из глушителя, повышен расход топлива.

Наши действия: По всем признакам перед нами очередной автомобиль с забитым катализатором. После замера противодавления в выхлопной системе мы убедились в своем предположении. Автовладелец пожелал произвести замену катализатора на пламегаситель. Мы удалили каталитический блок и установили пламегаситель. Для корректной работы ЭБУ поставили механическую обманку на лямбда-зонд.
Последующее тестирование продемонстрировало восстановление пропускной способности глушителя и отсутствие ошибок от блока управления.




Алекс. Воспользовался советом друзей, которые ремонтируют глушитель только в автосервисе MR-AUTO и не прогадал. Ремонт был проведен на отлично. На трассе снова чувствую себя свободно, вернулась уверенность в обгоне на любой скорости. Вроде бы и мощность прибавилась у двигателя.

Причина обращения: Резко снизилась динамика, появились рывки при ускорении, увеличилось потребление топлива.

Наши действия: Несомненно, что причиной проблем стали забитые каталитические нейтрализаторы. После их демонтажа и вскрытия мы убедились в первоначальной оценке. Керамические блоки были довольно сильно разрушены, а соты забиты крошкой.
Мастер порекомендовал хозяину авто удаление катализаторов с заменой на надежные пламегасители и перепрошивкой ЭБУ. Получив согласие заказчика мы оперативно установили пламегасители, полностью подошедшие по типоразмеру. Далее заменили штатную прошивку блока управления на модифицированную версию, предусматривающую работу без катализаторов.
Финальная проверка показала, что работоспособность глушителя восстановлена на 100%. ЭБУ не выдает ошибки.




Павел. Я впечатлен качеством и скоростью ремонта. Получил полностью исправный автомобиль в день обращения. Цена получилась ниже, чем в других компаниях, куда я звонил. Выехав на трассу почувствовал вновь ожившую машину. Все проблемы благополучно исчезли. Благодарю мастеров MR-AUTO за отличную работу.

Удаление катализатора на Toyota Verso. Пробег 84к

  • เผยแพร่เมื่อ 8 ธ.ค. 2020
  • 🔥 МЫ - федеральная сеть автосервисов E-SERVICE.
    Наше основное направление - ремонт выхлопных систем и бесплатное удаление катализаторов.
    НАШИ филиалы находятся во многих городах по всей России от Калининграда до Новосибирска.
    В отличии от гаражных умельцев, мы предлагаем полный комплекс работ по удалению катализаторов:
    📌УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
    📌УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ из нержавеющей стали
    📌ЧИП-ТЮНИНГ под ЕВРО-2
    и даём ГОД ГАРАНТИИ на сварочные работы/ пламегаситель, на прошивку - пожизненная гарантия! Федеральная сеть "E-Service" это:

ความคิดเห็น • 1

🔥 МЫ - федеральная сеть автосервисов E-SERVICE.
Наше основное направление - ремонт выхлопных систем и бесплатное удаление катализаторов.
НАШИ филиалы находятся во многих городах по всей России от Калининграда до Новосибирска.
В отличии от гаражных умельцев, мы предлагаем полный комплекс работ по удалению катализаторов:

📌УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
📌УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ из нержавеющей стали
📌ЧИП-ТЮНИНГ под ЕВРО-2

и даём ГОД ГАРАНТИИ на сварочные работы/ пламегаситель, на прошивку - пожизненная гарантия! Федеральная сеть "E-Service" это:

💯Бесплатная диагностика;
💥Бесплатное удаление катализаторов;
♻Замена катализаторов;
🔧Ремонт выхлопной системы;
🕯Установка пламегасителей;
⚡Чип-тюнинг автомобилей.

ВСЯ РАБОТА ПОД КЛЮЧ ОТ 0 руб!🔥

Диагностика авто в подарок🎁

Узнать проходит ли ваш автомобиль по акции, вы можете у наших операторов
Телефон 88005559808


Для автомобилей других марок: удаление катализатора может быть сделано БЕСПЛАТНО

📍г. Альметьевск., Монтажная 4
📍г. Воронеж., Брянская 5
📍г. Ессентуки., Фридриха Энгельса 1А
📍г. Калининград., Фридриха 13А
📍г. Краснодар., Западная 3А
📍г. Красноярск., Металлургов 2Т
📍г. Набережные Челны., Проспект Вахитова, 10/2А
📍г. Омск., Дианова 29к2
📍г. Оренбург., Хабаровская 90
📍г. Москва., 1-я улица Измайловского зверинца 8
📍г. Санкт-Петербург., 1-й Верхний переулок 10
📍г. Тюмень., Дамбовская 2А
📍г. Челябинск., Игуменка 23
📍г. Чебоксары., Проспект Тракторостроителей 48В
📍г. Уфа., Кузнецовский затон 22/1
📍г. Ижевск., Воткинское шоссе 19Б
📍г. Липецк , Воронежское шоссе 30с1 (автомойка блеск авто)

Недорогой ремонт катализаторов Toyota Verso

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Тойота Версо

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

TCM-Club

2700 - по звуку - "усирается" от натуги - а не едет, абыдна.

причина в том, что нарушаются газодинамические процессы в выпускном тракте, волновые эффекты сбиваются
т.е. кроме сопротивления газовому потоку, которое оказывает катализатор, он так-же является "резонатором"

"резонатором" в выпускном тракте, т.е. элементом отражающим волну, может являтся либо
1. большой объём заполненный поглощающим материалом, чем больше, тем лучше, идеально - выход в атмосферу
при этом волна рассасывается в поглощающем объёме, при этом по трубе в обратном направлении начинает распространятся
волна разрежения (т.е. как-бы та-же волна отразилась, но с обратной фазой)
2. стенка, просто отражающая волну обратно - здесь при отражении фаза не меняется,
но часть волны, конечно, проходит и дальше, после каталика

в обоих случаях (особенно в первом) происходит также и уменьшение амплитуды волны, за счёт "потерь" (типа глушитель)

так вот катализатор, фактически, является для волны той самой стенкой, т.е. вариант - 2
он отражает волну обратно, не меняя фазы
кстати - между каталиком и коллектором стоит и "обычный" резонатор, работающий по принципу № 1

таким образом - варианты

1. - вставить вместо него трубу - плохо, нарушаем газодинамику не возникакает отражённой волны, и система резонит на

2700 обм,
т.е. вместо катализатора резонатором начинает работать глушитель! Длина трассы увеличилась, поэтому частоты "уплыли", волна, вместо того чтобы вернуться к выпускным окнам и "дозарядить" цилидры во время фазы перекрытия, приходит туда впике давления. Т.е. на этих оборотах создаётся дополнительное большое сопротивление газам на выпуске. Отсюда падение мощности и "дристёж".

2. - труба с дырками + набивка шумоизоляцией объёма - т.е. резонатор по варианту №1
тоже не комильфо, т.к. волна не полностью гасится и таки проходит до глушака, при этом от такого резонатора обратная волна возникает, но с противоположной фазой, неприятность возникнет просто на других оборотах (ща влом считать на каких). Однако плюс этого решения - что волна еще дополнительно "гасится", за счёт небольшого объёма шумоизоляции (при большом объёме было бы хуже..) плюс сильно снижается "дрисня из глушака" а обратная волна от глушителя (т.к. она не совсем подавилась таким слабым резонатором) при распространении до коллектора гасится этим резонатором дважды.
т.е. в результате - в диапазоне

2700 стало лучше (но не как в стоке), чем в первом варианте, но при этом "просело" еще где-то (считать говрю надо где..)

3. - "СТРОНГЕР" - это суть улучшение варианта 2 тем, что в теле "трубы с дырками" создаются дополнительные "стенки", которые не мешают истечению газов, но помогают созданию обратной волны сжатия. На фото, внутренней поверхности этих "стронгеров", которые я видел, "стеночки" маленькие, т.о. я подозреваю, что этот стронгер фактически не даёт обратной волны в сторону коллектора, т.к. он фактически отражает волну в двух фазах. При этом он частично гасит ту часть волны, что прошла в сторону глушителя, и снова гасит её же пришедшую от глушителя обратно.
т.е. этот способ убирает препятствие на выпуске и нейтрализует какую-бы то ни было обратную волну, т.о. на на

2700 нет ухудшения (но нет и улучшения как при каталике)

так-же вспоминаем, что на в двое больших обротах эффект будет противоположен (т.к. волна возвратится к выпускным окнам в противофазе)
получается, что в варианте №1 - получив "просёр" на 2700, будет наблюдаться выигрыш при 5400, далее на 8100 снова просёр
При утстановке такого хитрого стронгера соответственно и улучшение на вдвое больших (дозаряд) обротах он убирает.
Однако остаётся его преимущество - отсутствие сопротивления истечению газов.


Если вы умеете настраивать выпускную систему, есть квалификация и оборудование - тока в путь.
Я лично, предпочитаю остаться "в струе" уже сделанной стоковой системы, у меня нет ни опыта ни возможности.
Поэтому предлагаю сделать еще один вариант резонатора

4. "Спортивный" резонатор.
Смысл такой - входящая в резонатор труба доходит почти до конца корпуса, а её торец - заглушен, т.е. просто заварен, стенка. В корпусе этой трубы сверлятся отверстия, для отвода газов внутрь корпуса, из которого газы уже идут на выход. Плюсы решения - этот резонатор создаёт "правильную" отражённую волну, за счёт "стенки" в конце трубы. При этом он создаёт значительно меньшее сопротивление потоку газов, чем катализатор. Обратную волну от глушителя он тоже гасит достаточно эффективно. Минусы решения - если применить его к штатному корпусу каталика - будет дребезжать, нужна толстостенная труба (либо бОльший объём + заполнение шумопоглотителем). Обратную волну от глушителя он гасит очень эффективно.
Это придумал не я, это честно украдено у раллистов.

Ремонт и замена катализатора Тойота Версо

Ремонт катализатора Тойота Версо подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Тойота Версо

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTI

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Владелец приехавшей к нам Toyota Avensis 2.0 VVTi стал ощущать потерю мощности и заметил увеличение расхода топлива. Так же на приборной панели горела индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Тойота Авенсис 2.0 бензин - от 100000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Toyota Avensis 2.0 vvti - 35000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Toyota Avensis 2.0 VVTi - 20000 рублей (с программным отключением датчика кислорода - "евро 2").
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Toyota выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 344370 км.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Данный автомобиль оснащается тремя катализатороми. Два катализатора установлены в выпускном коллекторе (на фото под термозащитным кожухом) и третий катализатор расположен в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля и мы открываем корпуса катализаторов.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Видим сильные физические разрушения катализаторов. Керамические соты одного из катализаторов Тойоты Авенсис сильно расплавились и припятствуют свободному выходу выхлопных газов. Соты второго катализатора тоже начали разрушаться (заметна деформация сот).

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей в корпуса катализаторов, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Приступаем к удалению третьего катализатора, который расположен ближе к середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора полностью удален из выхлопной системы и на его место мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Тойоте Авенсис 2,0 vvti:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. К сожалению на Toyota Avensis 2.0 vvti не всегда помогают обманки. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Toyota Avensis завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Тойоте Авенсис 2,0 бензин:

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Читайте также: