Трубка обратки гур форд фьюжн

Обновлено: 11.05.2024

Периодичность замены жидкости гур Ford Fusion | Ford



Садимся за руль и поворачиваем колёса до упора сначала вправо, в таком положении держим несколько секунд, затем аналогичным образом влево, делая небольшую паузу в середине. При этом масло начинает циркулировать из бачка через насос в рейку и через рейку в обратно в бачок, вытесняется воздух, который попал в систему.

Контролируйте уровень постоянно, подливая новую жидкость.

Прокачиваем таким образом два раза на заглушенном двигателе, затем заводим его и делаем также уже на заведённом. Делаем так раз пять, шесть раз, затем снимем автомобиль с домкратом и повторить всё под нагрузкой.

ford fusion периодичность замены жидкости гур

Во ford fusion периодичность замены жидкости гур прокачки из системы будет вытеснятся воздух, поэтому возможно, что жидкость из полного бачка будет выплёскиваться и пенится, не переживайте об этом, затем всё придёт в норму. Выбор жидкости для руля Жидкость гидроусилителя содержит в себе минеральные и синтетические вещества.

Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Форд Фьюжн. Ford fusion периодичность замены жидкости гур, в свою очередь используются для спец техники. Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Изготовители гидралической смеси выпускают масло в трех цветах, в зависимости от типа транспортного средства, а также специфики устройства ГУР системы. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

ford fusion периодичность замены жидкости гур

Цвета масла: Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь возможно только с желтой; Желтый цвет масла является нейтральным и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС; Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с ручной коробкой передач.

ford fusion периодичность замены жидкости гур

Такой материал не взаимодействует с другими маслами. Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с видом коробки передач.

Периодичность замены жидкости гур Ford Fusion

Необходима жидкость гура. Выбрал данную ибо: Желательно с трубочкой. Шланг обратки гура снятый с защиты приводных. Конец с рейки опускаем в банку.

До промывки бачка подставил под конец который идет от бачка посудину.

После промывки заткнул куском ветки вполне хорошо получилось. Снимаем шланг подачи, выводим его за телевизор-вперед.

ford fusion периодичность замены жидкости гур

Снимаем бачек гура с креплений и отодвигаем к переду машины. Нам это понадобится затем для сливания остатков растворителя.

Замена жидкости (масла) ГУР Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео инструкция

Чистим сетку в бачке. Удобно это делать заткнув отверстие подачи в бачке пальцем. И брызгая на сетку карбоклинером через трубочку.

ford fusion периодичность замены жидкости гур

Главное чтобы Сливаем остатки карбоклинера через отверстие подачи. Даем бачку просохнуть минут 5. Сажаем бачек на место.

Гудит насос гур форд фьюжн. Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется "одной рукой". В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно - необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния.Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном - о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР . Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки "MAX".

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков - до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  1. Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  4. Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  5. Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  6. Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  7. Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  8. Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  9. Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  10. Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  11. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  12. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  13. Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  14. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  15. Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  16. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  17. Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  18. Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  19. В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  20. Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Важно!

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом, связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму-минус АКБ.
  2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.
  5. Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.
  6. Откручиваем четыре болта крепления насос гидроусилителя, и снимаем его с автомобиля.

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн - 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Вывод

Заменить насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн не сложно, но потребуются усилия, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.


Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.

Готово! Осталось одеть ремень.

Артикул

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Стоимость
Ford 1227887 25000
Ford 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Lizarte 04.05.1242 12000
Reikanen P0705Y 15000
BGA PSP2340 15000
Reikanen P0705 15000
Meyle 7146310027 15000
Jp Group 1545101100 17000
Motorherz P1229HG 17000
TRW JPR395 25000

Выводы

Смена насоса ГУР на Форд Фьюжн не сложна, но потребует усилий, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется "одной рукой". В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • У жидкости появился неприятный запах горелого;
  • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
  • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, "что" залито в бачок ГУР;
  • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция

  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим "передок" машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

Открутите крышку бачка ГУР

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти "быстросъемный" штуцер, который вам необходимо снять.

Отсоединяем шланг

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

Заткнули шланг тряпкой

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

Сливаем жидкость ГУР

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки "MAX".

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки "MAX". После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Замена Шланга Высокого Давления Гур Ford Фьюжн

Автомобиль. это непростая структура, состоящая из огромного количества принципиальных частей. Одним из самых нужных является газораспределительный ремень либо ремень ГРМ, который служит для регулирования рассредотачивания газа в бензиновом двигателе. Это особый ременный механизм, снутри которого имеются углубления. Неисправности ремня могут привести к ряду заморочек, в том числе:

Позвоните нам

Запасной шланг высокого давления Gur Ford Fusion

Узнайте подробную информацию по телефону:

Люберцы, улица, Красноватая улица, 1 "YU"

  1. лишний расход горючего, который просто выслеживать с помощью стрелки на приборной панели автомобиля;
  2. нарушение общего баланса автомобиля;
  3. поломка мотора, стук во время движения и, как следствие, необходимость подмены головки цилиндров мотора;
  4. выход из строя поршневой системы машины.

Рабочее время в Ford Fusion

Посреди автомобилей, которые нередко нуждаются в подмене, стоит упомянуть пользующийся популярностью Форд Fusion. Каждый автомобиль имеет свою норму расстояния, через которую рекомендуется инспектировать ремень ГРМ на наличие повреждений. В случае этой модели ремень следует инспектировать как минимум через каждые 60 000 км. В среднем это расстояние составляет около 5 лет. 1-ая подмена обычно проходит при пробеге в 80 тыщ. К этой процедуре следует относиться с особенной ответственностью и не откладывать, по другому вы сможете попасть в неприятную ситуацию, требующую накладного и трудозатратного ремонта мотора.

  1. следы утечки масла на хоть какой плоскости;
  2. растрескавшаяся поверхность ремня либо наличие шрамов по краям;
  3. расслоенные концы ремня.

Повышенное внимание следует уделить утечке масла. Большая часть авто смазочных материалов имеют составляющие, которые могут серьезно разрушить трудозатратный материал, и если неувязка не будет решена, это может привести к нередкой подмене механизма.

Особенности процесса

Подмена ремня ГРМ на Форд Fusion. непростая задачка, которой должны доверять только мастера. При всем этом им нужно будет взять набор отверток и других проф инструментов, также получить открытый доступ ко всем частям автомобиля для прокрутки всех нужных операций: открутить либо затянуть нужные болты, закрепить, вытащить покоробленные предметы. Во время процедуры обычно заменяются другие детали, к примеру:

  1. прокладки клапанной крышки. Это пластинка, которая защищает ремень от протечек;
  2. сальник коленвала (коленвал) и распределительный вал;
  3. шкив ремня ГРМ;
  4. Насос системы остывания, который нередко является предпосылкой подмены времени на Форд Fusion из-за утечки антифриза.

Специфичность всей процедуры не изменяется зависимо от трехцилиндрового мотора автомобиля, потому изменение времени на Форд Fusion 1.4 будет таким же, как на автомобиле с 1,6-литровым движком.

Для удачного ремонта хоть какого автомобиля, будь то ремонт ремня ГРМ, регулировка шкива, установка фильтров либо неважно какая другая операция, для вас следует обратиться исключительно в квалифицированную профессиональную службу. Хорошим примером таковой компании является Сервис 644. Команда компетентных экспертов, владеющих достаточными познаниями и способностями, поможет совладать с хоть какой неудачей. Современное оборудование, доступные цены и грамотный сервис. все эти достоинства всегда сопровождают нашу работу. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы сможете связаться с нашими спецами, которые окажут для вас нужную помощь.

Список цен на металлоконструкции

Рукава высочайшего давления употребляются в пневматических и гидравлических конструкциях. В авто индустрии они обширно употребляются в управляющем управлении. Благодаря встроенному гидравлическому усилителю шофер получает возможность не подвергать значительную нагрузку управляющему колесу при повороте.

Но при определенных критериях эксплуатации вероятны разные деформации труб либо шлангов. Потом это приводит к нестабильной работе агрегата, которую можно починить, ремонтируя шланги гидроусилителя руля высочайшего давления своими руками либо при помощи профессионалов сервисных станций.

Эксплуатация гидравлики

Шланги, обычно именуемые шлангами высочайшего давления, представляют собой гибкие трубы, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. Перевозимый материал. это специально приготовленные моторные масла либо рабочие воды на базе минеральных масел, аква смесей эмульсолов, гликоля, также смазочных материалов.

Без качественных гибких шлангов, способных выдерживать требуемое давление, и широкой системы трубопроводов тяжело представить работу гидроусилителя руля. Кроме прямой ответственности за перекачку рабочей воды, такие шланги действуют как демпферы (компенсаторы), увеличивая срок службы соединительных частей, фитингов, клапанов и системы в целом.

Видео: Замена Шланга Высокого Давления Гур Ford Фьюжн

Получение таких результатов облегчается поглощением вибрации гибкими элементами. Недочетом этого явления является необходимость повторяющейся подмены либо ремонта шлангов гидроусилителя руля на изношенных участках. В конце концов любые ссадины или перегибы скоро приведут к утечке из трубки.

Конструктивные особенности гидроусилителя руля

Помимо работы под высоким давлением, силовой шланг должен иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность выполнена на основе маслостойкого и газостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах этот слой играет роль тепловой защиты. Может иметь следующие поверхности:

Внешний и внутренний слои разделены металлической полосой. Это дает всей конструкции необходимую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Слои проволоки чередуются с прорезиненными элементами.

Обычно принято разделять следующие типы шлангов:

  • извилистый. При изготовлении этого изделия проволочные катушки сплетены по периметру равномерно.
  • тканый. Каждый поворот покрывает гильзу под определенным углом к ​​общей оси, так что происходит пересечение с поворотами предыдущих слоев. Эта технология увеличивает прочность конструкции и может работать при более высоких давлениях, чем предыдущий тип.

Рукавная рама у некоторых моделей. текстильная. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных применений.

Предсказуемый ущерб

Автомобилисты могут столкнуться с различными типами гидравлических повреждений во время работы, после чего необходимо отремонтировать шланги гидроусилителя руля. Вы можете назначить следующие пункты:

  1. Брак производителя. Эта особенность характерна для недостаточно известных производителей гидравлического оборудования. Характеризуется отказом плохого сжатия соединения муфты или фитинга. Это происходит, когда оборудование не настроено или настроено неправильно.
  2. Выпуск продукции. Повреждение вызвано износом во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы шнура, порезы и потертости. Это часто происходит из-за провисания шланга из-за неправильной длины.
  3. Структурные несоответствия. Поломка происходит из-за установки оборудования, которое не соответствует техническим характеристикам производителя автомобиля. В таких ситуациях проволока может разорваться или клапан может разорваться из-за несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Несоответствие температуры или химических характеристик. Повреждение конструкции может возникнуть при работе при температурах окружающей среды, для которых такая резина не была предназначена, а также при использовании агрессивных химических веществ в составе рабочей жидкости.

Повреждение шлангов гидроусилителя руля

Производитель указывает все технические характеристики и допустимые рабочие параметры для каждого шланга в инструкции по эксплуатации.

Гидравлические проблемы, при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • арматура значительно повреждена процессами коррозии;
  • значительный перелом рукава;
  • значительное истирание внешней части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметиков;
  • выход из строя фитингов от диаметра отверстия;
  • утечка жидкости в суставах;
  • деформация или повреждение внутренней поверхности из-за высокого давления или чрезмерной температуры.

Во всех случаях вкладыш необходимо заменить или отремонтировать.

Ремонт

Исходя из характера возможных повреждений, мы можем предположить, что наиболее распространенным ремонтом шлангов гидроусилителя рулевого управления является очистка клапана или замена отдельных частей втулки. Вам нужно будет обжимать муфты для замены.

Ремонт инструмента сам

Алгоритм может быть следующим:

  1. Поврежденная втулка должна быть отсоединена от системы.
  2. Новый шланг будет иметь такую ​​же длину, чтобы не вызывать чрезмерного провисания. Измерение выполняется от соска к соску. В то же время мы выбираем шланг, который удовлетворяет всем геометрическим параметрам данных и давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Внутренний диаметр также будет указан там.
  3. При ремонте шланга высокого давления, концы сглаживаются как снаружи, так и внутри металлической лентой. Процедура быстрее с использованием шасси.
  4. Фитинги подбираются в соответствии с геометрическими параметрами и технологическими данными резьб. Измерения легко выполнить с помощью штангенциркуля и калибра. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться по нескольким критериям, поэтому лучше измерить себя.
  5. Мы проверяем фитинги на обжимном оборудовании, используя подходящие съемные кулачки в каждом случае.
  6. Контрольный щуп определяет качество выполненных работ. На специализированных заводах эта операция осуществляется с использованием специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений используйте ремонтные комплекты с рекомендованными фитингами. Вы можете отсоединить головку старого клапана, если она не повреждена, и припаять ее к испытательной детали. Эта опция используется в крайних случаях, так как эффект от этого ремонта может быть недолгим.

Устранение неисправностей шланга гидроусилителя руля

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит из-за частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ происходит на шланге, соединенном с ограничительным клапаном.

При установке и ремонте шлангов гидроусилителя рулевого управления учитывайте, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от модели автомобиля в диапазоне 80. 130 кг / см 2.

Такие существенные показатели эффективности не позволяют использовать зажим любого типа во время ремонта. Вы должны выбрать наиболее подходящий вариант:

  1. Заменить рукав полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка путем установки фитингов на новую втулку.

Замена и установка нового шланга осуществляется в соответствии со следующими пунктами:

  • передний мост должен быть поднят с помощью подъемника или домкрата;
  • рулевое колесо максимально повернуто влево;
  • на конце медицинского шприца расположена трубка для откачки остаточной жидкости из резервуара;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и закрыть гидравлическими отверстиями;
  • новый рукав с приемлемыми рабочими характеристиками выбирается таким образом, чтобы производительность сборки не изменялась;
  • вместо старого устанавливается новый, после чего рабочая жидкость заливается в систему.

При правильной работе гидравлические параметры полностью восстанавливаются.

Замена жидкости гур и промывание бачка. — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция


5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.


7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.


9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.


11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Жидкость для ГУР

  • Перейти на страницу:

Жидкость для ГУР

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

А что, такая большая разница в цене?[/quote]

Да, в два раза.
Залито красное, уже можно сказать черное (упустил этот момент).
А аналоги не хочется лить, стараюсь родное.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да и раз почернело, то не к добру. Насос не орет на холодную?

Себе вот такое взял красное
допуск есть наш 938 но не пробовал еще, стоит в районе 500 руб. литр
Производитель: MOTORCRAFT
Артикул: XT10QLVC
Наименование: Масло трансмиссионное гидрокрекинговое

Описание поставщика: Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Mercon LV Automatic Transmission Fluid (0,946л)

Замена жидкости ГУР Ford Fusion

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  1. Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  4. Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  5. Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  6. Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  7. Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  8. Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  9. Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  10. Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  11. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  12. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  13. Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  14. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  15. Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  16. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  17. Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  18. Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  19. В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  20. Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Важно!

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом , связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.

Форд Фьюжн: замена жидкости в гидроусилителе руля


Сегодня практически каждый автомобиль оснащен системой гидравлического усиления рулевого управления. С помощью конструкции руль проворачивается без особого труда. Для того чтобы механизм действовал исправно, необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Нехватка масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Форд Фьюжн.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде

Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит по связывающим узлам ГУР системы, а также шлангам. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует его своевременной заливки.

Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так водителю достаточно просто выкручивать колеса и задавать ТС необходимую траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно сложнее.


Если при управлении ТС руль перестал проворачиваться — жидкость требует замены в срочном порядке.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении руль сильно удерживается, а водитель чувствует толчки;
  2. Во время поворота руля необходимо прикладывать значительные усилия;
  3. Колеса проворачиваются слишком легко;
  4. Постоянное откручивание шкива;
  5. Руль шумит и издает вибрации;
  6. Руль самостоятельно проворачивается;
  7. Парковка водителю удается с трудом.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

Выбор жидкости для руля

Жидкость гидроусилителя содержит в себе минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Форд Фьюжн. Синтетические, в свою очередь используются для спец техники.

Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Изготовители гидралической смеси выпускают масло в трех цветах, в зависимости от типа транспортного средства, а также специфики устройства ГУР системы. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

Цвета масла:

  1. Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь возможно только с желтой;
  2. Желтый цвет масла является нейтральным и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС;
  3. Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с ручной коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с видом коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролитической жидкости в автомобиле марки Форд Фьюжн без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. С промывкой — 2-3 л раствора.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

В автомобиле можно произвести полную либо частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель авто и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  4. Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР;
  6. Слить оставшуюся смесь в системе посредством отсоединения шлангов;
  7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель необходимо прокрутить руль несколько раз до упора. Так смесь распределится по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно долить масло.

Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Форд Фьюжн своими руками. Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion Система гидроусилителя рулевого управления форд фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.


Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.

Готово! Осталось одеть ремень.

Артикул

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Стоимость
Ford 1227887 25000
Ford 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Lizarte 04.05.1242 12000
Reikanen P0705Y 15000
BGA PSP2340 15000
Reikanen P0705 15000
Meyle 7146310027 15000
Jp Group 1545101100 17000
Motorherz P1229HG 17000
TRW JPR395 25000

Выводы

Смена насоса ГУР на Форд Фьюжн не сложна, но потребует усилий, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму-минус АКБ.
  2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.
  5. Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.
  6. Откручиваем четыре болта крепления насос гидроусилителя, и снимаем его с автомобиля.

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн - 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Вывод

Заменить насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн не сложно, но потребуются усилия, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  1. Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  4. Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  5. Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  6. Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  7. Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  8. Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  9. Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  10. Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  11. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  12. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  13. Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  14. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  15. Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  16. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  17. Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  18. Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  19. В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  20. Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Важно!

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом, связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.

Сегодня практически каждый автомобиль оснащен системой гидравлического усиления рулевого управления. С помощью конструкции руль проворачивается без особого труда. Для того чтобы механизм действовал исправно, необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Нехватка масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Форд Фьюжн.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде

Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит по связывающим узлам ГУР системы, а также шлангам. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует его своевременной заливки.

Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так водителю достаточно просто выкручивать колеса и задавать ТС необходимую траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно сложнее.


Если при управлении ТС руль перестал проворачиваться — жидкость требует замены в срочном порядке.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении руль сильно удерживается, а водитель чувствует толчки;
  2. Во время поворота руля необходимо прикладывать значительные усилия;
  3. Колеса проворачиваются слишком легко;
  4. Постоянное откручивание шкива;
  5. Руль шумит и издает вибрации;
  6. Руль самостоятельно проворачивается;
  7. Парковка водителю удается с трудом.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

Выбор жидкости для руля

Жидкость гидроусилителя содержит в себе минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Форд Фьюжн. Синтетические, в свою очередь используются для спец техники.

Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Изготовители гидралической смеси выпускают масло в трех цветах, в зависимости от типа транспортного средства, а также специфики устройства ГУР системы. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

Цвета масла:

  1. Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь возможно только с желтой;
  2. Желтый цвет масла является нейтральным и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС;
  3. Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с ручной коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с видом коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролитической жидкости в автомобиле марки Форд Фьюжн без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. С промывкой — 2-3 л раствора.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

В автомобиле можно произвести полную либо частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель авто и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  4. Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР;
  6. Слить оставшуюся смесь в системе посредством отсоединения шлангов;
  7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель необходимо прокрутить руль несколько раз до упора. Так смесь распределится по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно долить масло.

Читайте также: