Удаление катализатора форд мондео 4 экобуст

Обновлено: 28.04.2024

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

Скажите, какой расход топлива считается приемлемым при 240 лс? Сам пока проехал не так много, чтобы мои цифры компутера можно было считать объективными, но интересно сравнить.
Режим на машине городской, камеры нажимать тапочку не дают, на 200 лс летом в городе расход был 13,7 по пк, реально 14,5 по чекам.

цитата:
в режиме акселератор вкл/выкл - максимум что было 11 л/сотню

на турбо? 11? в городе? активно педалируя. хз - проверь, у тебя походу пара горшков не работает))

Думать о расходе надо, т.к. это показатель работы двс. Париться не парюсь, у меня оба мотоцикла кушают 10-12 литров на сотню шеловского 98го.

Тачку всю жизнь грею как и мотик, мотор до 70ти градусов, коробку до старта грею передачками, расходники меняю по аналогии с 2х колесной техникой - масло в 6 т.км, свечи в 15, вохдухан каждые 6 проверка, каждые 12 замена.
Т.к. в мондюке были внесены изменения в выхлопную систему и топливную карту (прошивка до 240) без настройки на диностенде с лямдазондами волнуюсь за качество приготавливаемой смеси, прогоревшие поршни, разбитые клапана и провалы на низах имеет место быть при несоблюдении техпроцесса.
Вот и парюсь собсбсно, инфу собираю

25 янв аря 2016

цитата:
Думать о расходе надо, т.к. это показатель работы двс. Париться не парюсь, у меня оба мотоцикла кушают 10-12 литров на сотню шеловского 98го.

Масло надо менять после каждого полного бака.
Фильтры через 2 бака.
А свечи через три.

Масло в повершифте замена каждые 4 ткм. Иначе эвакуатор.

Мотор явно не догревается, не говоря о коробке. Надо греть до самого открытия термостата, чтобы не было ударного охлаждения ОЖ из радиатора. Коробку тоже надо прогревать в течении 4 км на первой передаче на ХХ.
Летом прогрев обязателен.

ПС не устраивайте параною на форуме. Ведь Вам то кто то это насоветовал.

Прошу заметить, что в форде даже датчика температуры как такового нет. До 70 греется авто через сервисное меню что ли.
Во многих более злых авто: Ягуар, например, XFR на 550 сил. Вообще отсутствует датчик температуры ОЖ

Масло надо менять после каждого полного бака.
Фильтры через 2 бака.
А свечи через три.

Масло в повершифте замена каждые 4 ткм. Иначе эвакуатор.

Мотор явно не догревается, не говоря о коробке. Надо греть до самого открытия термостата, чтобы не было ударного охлаждения ОЖ из радиатора. Коробку тоже надо прогревать в течении 4 км на первой передаче на ХХ.
Летом прогрев обязателен.

ПС не устраивайте параною на форуме. Ведь Вам то кто то это насоветовал.

согласен - по дефалту нет температуры (меня это сильно удивляло), благодаря этому форуму и людям с руками все появилось

posted image

не паранойя, прихоть - может быть, но почему бы и нет? машину не сам обслуживаю, отдаю в сервис, время на это не трачу - удовольствие от того, что расходники всегда готовы пройти хоть 5к км если надо получаю . главное ведь чтобы все нравилось владельцу и было не во вред!
А вот Ваше ерничество может привести к демагогии без смысловой нагрузки. совершенно не прошу обсуждать межсервисный период по мануалу и мое видение этого процесса.

и да, летом грею тоже любой ДВС до 70ти градусов, уже много лет как такая привычка - все равно, что отойдя от ТС забрать от него ключи

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Удаление катализатора и замена гофры Мондео 4

Приехал к WedbeR целенаправленно для удаления катализатора, но пока был занят подъемник, успел почистить МАП-сенсор и герметизировать корпус воздушного фильтра.
Затем был процесс торга по стоимости работы с мастером, долго он не хотел уступить мне 1000 р., хотя катализатор оставлял себе. Казалось бы все, не договорились, я хлопаю багажником, но слышу: "Ладно! Мужики, снимайте выпуск, что не сделаешь для хорошего человека."

Снова достаю из багажника набор нужных запчастей, кладу на верстак и на время уходим с WedbeR из сервиса.
После возвращения спустя 40 минут, видим что выпуск снять, но работа на этом остановилась.

Мастер взял и уехал за запчастями на другие машины. Ну что же, к такому поведению все давно привыкли и оставалось ждать.

Теперь ближе к делу!

Для выполнения работ требуются следующие детали:

Для перестраховки:

1. Заднее резиновое крепление средней части глушителя ( 1 223 914 )
2. Шпилька выпускного коллектора ( 1 458 817 )
3. Гайка ( 1 668 736 )

Долго пытался узнать какой же размер пламегасителя нам требуется. Но информации об этом попросту нет! Конечно есть люди которые уже удаляли катализатор, но по принципу: "У меня есть деньги, а значит голова не болит!".

Нашел довольно интересный сайт. Там хороший выбор тех же пламегасителей и приемлемые цены. Но какого размера брать? Наконец откликнулся один человек, Александр Шипов, из группы в ВК. Он как раз на днях так же удалял катализатор на своем 2.0 145 л/с, а если Вы знаете, то впускной и выпускной коллектора на 2.0 и 2.3 одинаковые. Он дал мне нужный номер, как оказалось позже, покупал он на том же сайте.
Вот ССЫЛКА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Надеюсь теперь каждый желающий без труда может найти пламегаситель нужных размеров.

С гофрой поиски обстояли проще, нашел на Драйв2 хорошую подробную запись о замене гофры на Мондео 4. По заверению автора нам хорошо подходит гофра Bosal ( 265-323 ). О фирме и качестве говорить не стоит и так многие знают, поэтому не смотря на наличии более дешевых аналогов взял её. В итоге по размеру она подходит впритык. При желании можно укоротить один участок трубы на 1 — 1,5 см.

И так после почти двухчасового ожидания работа вновь продолжилась. Первым делом взялись да выбивание катализатора, отрезали часть выпускного с гофрой по заводскому шву и увидели его.

После удаления керамического наполнения и некой ваты, которая жестко фиксирует катализатор в банке приступили к установке пламегасителя. Нужно устанавливать его в правильном направлении, а именно этим краем в сторону двигателя!

Шов получился толстым из-за зазоров по краям для уплотнительной "ваты". Нужно обязательно обваривать по всему контуру. Если прихватить его точечно то со временем он может отломиться и звенеть как погремушка!

Так же есть иной способ достать катализатор, на мой взгляд очень ювелирная работа. Так сделали Александру.

При таком разрезе, картридж-катализатор можно просто достать целиком, а уплотнитель использовать повторно и укутать им пламегаситель, в таком случае обварка не нужна.

Дальше свариваем обратно две части коллектора. Еще до распила нужно сделать несколько насечек, чтобы во время стыковки элементов не промахнуться.

Дальше настала очередь гофры. Когда её отрезали, оказалось что она была порвана внутри с обоих краев.
Позже подтвердилось, что причиной вибрации от 2000 до 3000 оборотов была именно она!

А я уже собирался менять третью — левую подушку АКПП. В итоге 3000 р. остались в семейном бюджете. :)
Визуально новая гофра длиннее старой на пять сантиметров. У работников даже возник спор, кто-то говорил нужно отрезать лишнее от участка трубы, кто-то говорил что не надо, я стоял в шоке, а мастер который варил сказал: "Надо примерить, а потом, если нужно лишнее отрежем".
После завершения процесса обварки гофры, дождавшись пока коллектор остынет, стали пробовать поставить его на место и в итоге встал он как родной. Конечно можно было укоротить на один сантиметр, но небольшая разница длинны компенсируется резиновыми креплениями.

Поняв что все сварено правильно я попросил снять коллектор для покраски и обмотки термолентой. Заранее прошу не бросать камни и высказывания вроде "На фига козе баян, а атмосфернику обмотанный выпуск?" Решил сделать все из практических соображений и для придания выпуску более свежего вида.

Ошкурил наждачной бумагой и обезжирил

Купил заранее баллончик с черной термостойкой краской. Максимальна температура указана 650 градусов.
Нанес одни слоем, прогрел строительным феном для скорого высыхания. И стал оплетать замоченной в воде термолетной. Процесс очень трудоемкий и колкий, даже в прорезиненных перчатках руки немного кололо.

Сделал на сколько хватило терпения и умения.

Зафиксировал металлическими жгутами. Жгуты очень слабо держат, как не пытались их натянуть, все равно сделать это до конца у нас не получилось, поэтому если решитесь повторить сами, берите обычные червячные хомуты.
В целом надеюсь снизить таким образом нагрев моторного отсека, если это будет даже два три градуса, считаю что работа продела не зря.

После моих "танцев с бубном" при поддержке WedbeR меня и коллектора началась окончательная сборка.

Итоги работы:
Поведение машины резко изменилось, теперь я чувствую все низа при нажатии педали газа от 1500 до 3500 оборотов. Изменилась динамика разгона в положительную сторону. Работа коробки нормализовалась. Ушел рёв двигателя при высоких оборотах. Пропала раздражающая вибрация после замены гофры.

Цена удовольствия: работа — 3 000. Пламегаситель — 1 700, гофра — 1 400, термолента — 1 700, мелочевка включая две прокладки — 1 600. Итого — 9 400.

Вывод могу сделать следующий: при возможности желательно сделать данную процедуру после чипования авто.

Запись получилось очень объемной, ведь я попытался подробного расписать все нюансы процесса.
Подписывайтесь на автомобиль, получайте взаимный ответ! Делитесь в комментариях своим опытом удаления! Задавайте интересующие вопросы!

Решил попробовать снять видео разгона, получилось так себе, пока выложу это, но постараюсь сделать получше ;)

Ford Mondeo 2,0 экобуст › Бортжурнал › Удаление катализатора Мондео экобуст

Всем привет! Пробег 81, заменил клапан управления турбиной ( пропадала тяга), сказали что под 100к пробег желательно удалить каты, якобы это продлит жизнь турбине и коллектору. Сомневаюсь, пробег мал еще(60% трасса), каты живые наверное. Кто что скажет? Плюс вонять будет…

Ford Mondeo 2012, 198 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2009


Ford Mondeo, 2012


Ford Mondeo, 2014

Комментарии 34

Ребят, подскажите размер кто знает, пламенигасителя?!

Привет, нашел информацию?

Турбина на этом моторе как расходник, не видел ни у кого пробега больше 100к без замены

Ерунды не говорите, много езди экобустов 200+ тыс. км. каты на месте и жевее всех живых

Посмотрите бортжурналы xf 2.0 240 и найдите хоть один, который отходил больше 100т км без замены турбины?

Я прошу прощения, у меня турбина отходила 150т если бы не откололся кусок от коллектора и не покоцал лопасти, прошла бы ещё столько же. Поставил чугунный коллектор, перебрал турбину, на душе спокойно.

Экобуст 2.0 240л.с

Я прошу прощения, у меня турбина отходила 150т если бы не откололся кусок от коллектора и не покоцал лопасти, прошла бы ещё столько же. Поставил чугунный коллектор, перебрал турбину, на душе спокойно.

Спешу сообщить, что колектор из строя выводит именно катализатор, а именно кат. забивается, выхлопные газы не уходят должным образом, и тем самым нагревая колектор еще больше. Отсюда и результат, откалывается кусок

Спешу вам ответить, нормальный коллектор не один забитый кат не выведет из строя.

Дело ваше) оставляйте кат.

Конечно оставил, проехал ужу 20тыс км. после установки коллектора. Полёт нормальный. Общий пробег 170т.км исключительно на сотом бензине. Стоял возле машины без ката, стоять не возможно воняет как от жигулей восьмидесятых годов. Боюсь представить как воняет утром на прогреве, глаза наверно начинаю слизиться))

Ерунды не говорите, много езди экобустов 200+ тыс. км. каты на месте и жевее всех живых

Он за турбину топит, ты за каты.

Турбина на этом моторе как расходник, не видел ни у кого пробега больше 100к без замены

У меня 145, ещё живая, но судя по всему по отзывам Реал расходник(

Турбина на этом моторе как расходник, не видел ни у кого пробега больше 100к без замены

Не гоните, 196 тыс км. Турба родная )

Турбина на этом моторе как расходник, не видел ни у кого пробега больше 100к без замены

У меня не менялся.

у меня скоро 200 тыр пробега и всё на месте.
к мастерам, которые такую фигню советуют, я бы даже не заглядывал.

а что по коллектор/турбине, связи нет с катами? у тебя родное все, или менял уже?

я брал на 130к, сейчас 195к (т.е. моих 65к). и очень сомневаюсь что турбину меняли незадолго перед продажей. точнее даже очень сомневаюсь что её вообще меняли, слишком всё по заводскому выглядит там на крепеже сопутствующем.

по турбине я только клапан менял год назад, клапан просто треснул из-за того что каркас внутри ржаветь начал. на клапане дата выпуска была 2013 год если не ошибаюсь, то есть его меняли приблизительно через 4 года после выпуска машины. я поменял через 8 лет после выпуска.

а что по коллектор/турбине, связи нет с катами? у тебя родное все, или менял уже?

а катализатор 100% родной с завода и всё ещё работает (судя по запаху из трубы).
вот по коллектору пока особых нареканий нет, хотя на холодную запах есть, так что возможно на подходе уже. дождусь когда явные симптомы пойдут и буду чугун ставить.

И только сейчас владелец обратился к нам с появившейся ошибкой по низкой эффективности катализатора. Результатом такого пробега явилось: заправка только высококачественным топливом и спокойная манера езды, без излишних нагрузок на силовой агрегат.

Процесс замены катализатора Ford Mondeo 4

  • снятие выпускного коллектора;
  • удаление катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки уровня Евро-4.
  • по окончании сварочных работ все швы обрабатываются термостойкой краской.

Размер пламегасителя Ford Mondeo 4: 120х100х55 мм.

Несколько слов о применяемых материалов. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов создают стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.

Мы сделали достаточно подробные фотографии процесса ремонта и предлагаем вам взглянуть на них. В завершении хотим заметить, что сам катализатор находился в далеко не самом худшем состоянии и это при таких цифрах пробега.

Качественное топливо играет немаловажную роль в ресурсе каталитических нейтрализаторов отработавших газов.

Фотоотчёт о замене катализатора Ford Mondeo 4

Стоимость замены катализатора на Ford Mondeo 4

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 6 500 руб.

Если вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 12 000 руб. Так же по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

Что общего между катализатором и аппендиксом? В этом видео мы подробно рассматриваем один из частых вопросов по Фокусам: нужно ли удалять катализатор и продлит ли это жизнь двигателю? Высокий ли риск поломок, связанных с катализатором? Какие ситуации создают повышенный риск. И вообще является ли выход из строя авто из-за катализатора типичной проблемой Фордов?

Еще одна проблема, которую мы разберем в ролике касается посторонних звуков в районе мотора Фокуса-3. При разгоне до 60 км/ч и движении накатом, отпустив педаль газа, автовладелец слышит шелест. Как с этим связан Powershift и как узнать - безопасный ли это звук.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 01:18 Катализатор Форд фокус, бывают ли проблемы и нужно ли удалять?
  • 04:19 ФФ3 при разгоне двигаясь накатом слышен шелест.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Корпоративные клиенты
  • Видео

Программа техобслуживания Форд 2021 баннер


Спринт Авто запись на сервис онлайн

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2021. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки Ford Mondeo 4

В системе установлены один или два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор).

Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

Для снятия катколлектора на двигателях Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов всех четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.


5….и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.


6. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору…


7….и блоку цилиндров двигателя…


8….а затем снимите щиток.


9. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


10….два болта в его передней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


11….и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.


12. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


13. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…

14….а затем снимите установленную между фланцами прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.


15. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.


16. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…


17….и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден)…


18….а затем снимите катколлектор…


19….и установленную на шпильках головки блока прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


20. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, то выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.


21. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении 1.

Для снятия катколлектора на двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов двух датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор.


5. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору…


6….и к блоку цилиндров двигателя…


7….после чего снимите щиток.


8. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


9….и разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора.

10. Снимите установленную между фланцами прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.


11. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.


12. Выверните болты крепления защитного экрана катколлектора…


13….и снимите защитный экран.


14. Отверните гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров, снимите катколлектор и установленную на шпильках головки блока прокладку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


15. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления катколлектора затяните равномерно крест-накрест, начиная со средних болтов и переходя к крайним, моментом, приведенным в приложении 1.

Ford Mondeo 4|Project Monderon 2 серия|Переборка мотора и удаление катализатора.

Ford Mondeo 4 снятие установка головного света

Замена катализатора на пламегаситель.Мондео 4.

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

Замена катализатора на Ford Mondeo. Замена катализатора на Ford Mondeo СПБ

Чип тюнинг Ford mondeo 4 2.0 Ecoboost


ЭБУ: MED17
Топливо: Бензин, 100
Прошивка: Тюнинг Евро 2
Год выпуска: 2013г.
Пробег: 232000 тыс.км.

В работу поступил Форд Мондео 4 с объёмом двс 2.0 литра Ecoboost GTDI, турбированный, с завода они имеют прошивки на 199лс и 240лс, по железу они одинаковые. Данный авто имеет по паспорту 198,56. Задача - сделать максимальное возможное! Сначала сняли показания на стоке, выдал он нам 192лс, затем залили заводскую 240 сильную, прирост по ощущениям был, но цифры показали нам другое! По факту она выдала 210лс, а на тюнинге всего лишь 224лс, потери очень большие и всё это из-за состояния топливной и выхлопной системы. Далее начали решать эту проблему по просьбе автовладельца. Перечень необходимых работ, чтобы сделать его как новым: промывка радиаторов и инжектора, замена антифриза и свечей, замена масла в двс и фильтров, чистка датчика маф и дроссельной заслонки, чистка клапанов и форсунок, мойка коллектора, замена 1-ой лямбды (ошибок не было, но её состояние было ужасным), удаление катализатора, вместо него изготовление даунпайпа. Турбина была заменена ранее, на одометре тогда было около 200тыс.км. Смотрим результат и видим 253лс, что хорошо, но всёравно не все 100%. Решено менять ТНВД, это было итак понятно, но хотелось обойтись "малой кровью", после замены насоса нашлись потерянные 17 лошадок, а крутящий наконец стал 400! Разгон до 100км/ч был изначально около 10 секунд (должно быть 7.9с на 199 и 7.5с на 240), стало 6.9 секунд! Заливать 95 бензин в неё можно, но не ниже! Потеря на нём около 5%. Так много пришлось делать только из-за того, что предыдущие владельцы не заботились о состоянии своего любимца, а пробег уже не маленький!

Кстати очень важный момент! Если у вас вышла из строя турбина, то либо вы её ремонтируете, либо покупаете новую ОРИГИНАЛЬНУЮ! Китайские турбины с чугунным коллектором часто зависают в закрытом положении, что приводит к поломке двигателя!

Отзыв владельца (Руслан Чеботков): "Ранее обслуживал в Зачипован свой фокус 3 и мне очень понравился подход — все работы делают при вас, за 1 день и всё качественно, даже полную переборку коробки! Решил купить машину больше и мощнее, заранее всё по ней узнал у Евгения (стоимость её обслуживания и слабые места). После покупки я первым делом поехал приводить её состояние ближе к идеальному в Зачипован. Сказать, что я доволен — это слабо сказано! Разница между тем что было и как стало, просто колоссальная! Заодно сменили масло в РКПП и тормозную жидкость. Ребятам огромное спасибо!"

- 8000 руб. Чип тюнинг на 270 сил под евро 2
- 15000 руб. Даунпайп + гофра + резонатор
- 5000 руб. Прошивка приборной панели Конверс

Удаление катализатора на Форд Мондео III. Замена катализатора на пламегаситель

Удаление катализатора на Форд Мондео III. Замена катализатора на пламегаситель

Каждый современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором или катализатором, как его еще называют. Данная деталь необходима для очистки выхлопных газов от вредных выбросов. Такие правила диктует Европа и соответствующие стандарты (Евро 3, 4), в которых указан максимальный порог загрязнения воздуха для легковых, а также грузовых автомобилей. У нас в стране данный параметр хоть и чтится, однако не всегда соблюдается, поэтому в случае неисправности катализатора его не меняют на новый, а, как правило, просто выбрасывают, устанавливая вместо него пламегаситель и обманку Лямбда-зонда. Почему не меняют на новый катализатор, до потому что стоит он очень дорого, и намного дешевле установить пламегаситель и обманку, нежели покупать новый катализатор.

Как проявляется забитый или поврежденный катализатор?

Узнать о неисправности каталитического нейтрализатор можно по нескольким признакам:

  • Горящий Чек Энджин;
  • Падение мощности, плохая динамика;
  • Увеличенный расход топлива.

О способах решить проблему с катализатором я писал выше, однако случается, когда удаление катализатора ни к чему не приводит, машина по-прежнему "не едет", мотор работает, но с нарушениями. В данной ситуации причина может заключаться в том, что в отличие от катализатора, который не только производит очистку выхлопных газов, но и их охлаждение, пустой глушитель не способен выполнять такую функцию, в результате многие системы двигателя страдают от перегрева, от чего не редко выходят из строя.

Частично проблему с катализатором позволил решить пламегаситель, который хоть и не способен нейтрализовать вредный выхлоп, но справляется с функцией шумопоглотителя и замедлением скорости отработанных газов, которые через него проходят. Благодаря своей конструкции, пламегаситель способен понижать температуру выхлопа, предотвращая нежелательный перегрев многих теплозависимых систем. В принципе, единственным недостатком пламегасителя является его неспособность нейтрализовать ядовитые вещества, которые содержатся в автомобильном выхлопе. Нередко после установки пламегасителя наблюдается улучшение динамики, прирост мощности, что не может не радовать на ряду с устранением горящего Check Engine и нормализацией работы двигателя.

Установка пламегасителя — это, как я уже говорил, не все, кроме этого требуется установка обманки Лямбда-зонда или даже прошивки микросхемы, которая входит в систему контроля выхлопа и катализатора.

Далее, я расскажу вам о том, как произвести замену катализатора на пламегаситель на примере Ford Mondeo III.

Как удалить катализатор на Форд Мондео?

1. Первым делом необходимо подождать пока остынет глушитель.

2. Далее можно домкратить машину или поднимать ее на подъемнике.

3. Снимаем глушитель, после чего болгаркой необходимо обрезать резонатор.

Сняли выхлопную

4. Смотрим, что внутри, в случае если вы решили заменить катализатор на пламегаситель, всю внутренность необходимо удалить. Как это сделать, каждый решает для себя сам. В моем случае пригодился пресс, которым керамические соты были удалены.

Так выглядит катализатор

Выдавливаем катализатор используя пресс

Катализатор извлечен

5. После, используя нержавеющую сетку толщиной 1 мм., отрезаем необходимый кусок и приступаем к изготовлению внутренней трубы пламегасителя. Для этого, используя подходящую форму, придаем сетке трубчатых очертаний.

Отрезали кусок сетки по размеру

Придаем форму

6. Готовую трубку привариваем аргоновой сваркой, после чего устанавливаем трубу пламегасителя в резонатор, а пустоту между трубкой и корпусом необходимо заполнить нержавеющей стружкой, можно ершиками для мытья посуды.

Набиваем стружкой пустоты

7. В конце все как следует провариваем и проверяем герметичность.

Собираем все и свариваем

Тщательно провариваем торец

8. В завершении устанавливаем обманку Лямбда-зонда и собираем все в обратной последовательности.

Чертеж обманки лямбда-зонда

Проверяем работу и смотрим на приборную панель, не горит ли Check Engine.


Пламегаситель, диаметр бочонка — мм, длина — мм, диаметр трубы — 63 мм 2.

Ремонт они начать не могут, пока не получат одобрение ФМК. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

В целом надеюсь снизить таким образом нагрев моторного отсека, если это будет даже два три градуса, считаю что работа продела не зря.


Изменилась динамика разгона в положительную сторону. Ушел рёв двигателя при высоких оборотах.

Катализатор на авто Ford Mondeo. Катализатор на Ford Mondeo замена и ремонт

Пропала раздражающая вибрация после замены гофры. Пламегаситель — 1 , гофра — 1 , термолента — 1 , мелочевка включая две прокладки — 1 Итого — 9 Вывод могу сделать следующий: Запись получилось очень объемной, ведь я попытался подробного расписать все нюансы процесса. Подписывайтесь на автомобиль, получайте взаимный ответ! Делитесь в комментариях своим опытом удаления! Решил попробовать снять видео разгона, получилось так себе, пока выложу это, но постараюсь сделать получше ; Удачи в Ваших начинаниях!

Так как шпильки коллектора открутились хорошо и замена не потребовалась. Цена набора рублей.

В этом случае автовладельцы наблюдают ошибки, которые появляются на электронных панелях. Удаление катализатора Форд Мондео 4 для штатной работы машины Нормальная работа двигателей при неисправных катализаторах невозможна. Ремонт неисправного устройства системы выхлопа не приемлем.

Удаление каталитического нейтрализатора позволит вернуть штатную работу машины. Данную услугу стоит заказать в профессиональном техническом центре, так как самостоятельные действия не гарантируют должного результата. Заказать вырезку катализатора вы можете в нашей компании. Производим удаление катализатора Мондео 4.


Особенности работы Мы выполняем широкий спектр работ по обслуживанию автомобилей. Опытные мастера качественно удаляют каталитические нейтрализаторы на машинах Форд различных моделей, в том числе Мондео.

Как проявляется забитый или поврежденный катализатор?

Заказать услугу в нашей компании вы можете в любой день недели. Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля.

Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Удаление катализатора Форд Мондео 4 для штатной работы машины


Производим удаление катализатора Мондео 4. Особенности работы

Перед приездом на работе попросил токаря выточить обманку на второй лямбда-зонд-чтобы ЭБУ корректно считывало инфу с датчика кислорода. Свой забыл сфотать-точно такой-же выточил мне токарь на работе! Чертеж обманки Сняли с машины каталик и обрезали с одной стороны болгаркой!

Читайте также: