Удаление катализатора ниссан мурано z50

Обновлено: 16.05.2024

Nissan Murano › Бортжурнал › Удаление всех 3 катализаторов и установка пламегасителей на Z50

Прочитав много бортжурналов об удалении катализаторов на Ниссан Мурано и не получив полной информации о размерах пламегасителей которые устанавливаются вместо них. Решил раскрыть тему ! Может кому поможет. На фото видны размеры пламегасителей

Машины в продаже


Nissan Murano, 2006


Nissan Murano, 2007


Nissan Murano, 2003


Nissan Murano, 2003

Комментарии 35

а по нижнему 120 это диаметр или длинна

А Вы не могли бы еще раз уточнить размеры катов, я так и не понял, те, что выходят с выпуска сразу, они разные? У меня от предыдущего тот, который снизу под днищем уже стоит, а остальные нет, спасибо

1. 100*100*57
2. 100*130*57 верхние пламики .

Было бы проще и разумнее вварить каты, и шить не нужно и всё в стоке, проблем нет.

Проще ! Только раз в несколько дороже ! И не на долго !

Неверный ответ. Каты стоит копейки. Ну сварщику отдать 3-5 за работу, Да, немного повозится придётся, но это доступно любому, кто держал в руках горелку полуавтомата и болгарку. Зато прошивка останется сток. На 150-200 тысяч км катов хватит, если мотор масло не жрёт. Вопрос в студию- покажите мне дрифтовый мотор, кто проехал хотя бы 10 тысяч км.

При чем здесь дрифт ? Речь шла об отключении лямды и удалении катов !

Был упомянут якобы спец, кто проги для дрифтовых мотор пишет. Вот я и уточнил, что гражданка и дрифт -разные задачи ставят. Вставка ката стоит 4-5 рублей. И всё, никакого гемора с непонятными прогами, на 200 тысяч про них забыть можно

Я за все три пламика отдал меньше 4,5 тыс. Срок службы пламиков больше чем катов. И движке на много легче ! Выбор за Вами ! Менять или не менять !

nonconformist

Был упомянут якобы спец, кто проги для дрифтовых мотор пишет. Вот я и уточнил, что гражданка и дрифт -разные задачи ставят. Вставка ката стоит 4-5 рублей. И всё, никакого гемора с непонятными прогами, на 200 тысяч про них забыть можно

Стоимость замены старых катов на новые за 100 тыс переваливает !

Вы невнимательно читали: я говорил о вставках катализатров, а не об оригинальных катах. Они стоят в среднем 5 рублей. До 3-х литров пропускают без проблем. Да, вварить придётся повозиться, но это не сложно тем, кто умеет пользоваться полуавтоматом и болгаркой. Пламягаситель имеет в разы меньший ресурс ката, не говорите глупостей. Кат много тепло от выхлопа забирает, пламик же его дальше пускает, в итоге в разы быстрее выгорают резонаторы и задние банки глушителя. Проверено на себе. Ну и что делать с чеками ? Мозг шить. А вот тут много вопросов — кто шить будет, как шить будет, это немалых денег стоит. И непонятным результатом. Мне непонятны телодвижения с пламиком у владельцев авто от 500+. Хотя выбор за Вами, никто же не против.
Ценник можно хоть в Экзисте посмотреть

Часто наблюдаю установку таких универсальных катов, и у многих они и 20т км не выкатывают, весь кат просто сгорает . На моторах 1.6-2.0л

Автомобили

Z51

Производим ремонт глушителя Ниссан Мурано (Z50/Z51), а также других автомобилей это марки - Maxima, Elgrand, Pathfinder, X-Trail, Patrol, Armada и др. Основные услуги:

  • замена катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • удаление катализатора и ошибок чек эйнджера с кодами P0420 - P0430;
  • отключение задних лямбда-зондов (прошивка на Евро-2);
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG), гофры глушителя (Bosal, JP), резонатора, приемных труб, коллектора, кислородных датчиков (лямбда-зондов) и обманок;
  • замена катализатора на универсальный аналог EURO-3, EURO-4;
  • тюнинг выхлопной системы.

Большая часть моделей Nissan Murano оснащена двигателем VQ35DE с изменяемыми фазами газораспределения VVL. Этот мотор был специально разработан для американского рынка. Двигателем комплектовались автомобили Nissan Murano, Nissan Elgrand, 350Z Roadster. Проблемным местом у всех перечисленных машин являются передние (верхние) катализаторы. Под действием отходящих от двигателя газов они быстро рассыпаются. Выделяемая при этом пыль, забивает нижний катализатор и неизбежно оказывается в самом моторе.

Обнаружение частичек керамической структуры в камерах сгорания в ходе капитального ремонта двигателя Ниссан Мурано редкостью не является. Очень часто в отзыве по заводским дефектам указываются ошибки в программе управления двигателем. Из-за них якобы температура газов на выходе из двигателя оказывается выше нормы, что является причиной оплавления каталитического носителя.

Ремонт любых катализаторов заключается в их замене на новые оригинальные, универсальные модели или пламегасители. Установка пламегасителей совместно с универсальными моделями нейтрализаторов позволяет не только существенно сэкономить, но и повысить надежность выпускного тракта автомобиля в целом. По этой схеме передние конвертеры заменяются универсальными, а вместо нижнего ставится пламегаситель. Таким образом, уровень концентрации вредных примесей соответствует EURO 4, а керамическая крошка уже не будет накапливаться в двигателе и разрушать его.

Основные признаки неисправных катализаторов:

  • ошибки CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • снижение динамических характеристик машины ("тупит" двигатель);
  • повышенный расход топлива.

В случае, когда возникают проблемы с автомобилем, у водителя появляются 2 варианта решения проблемы: самостоятельно устранить неисправность или обратиться за помощью к специалистам. Замена катализатора Ниссан Мурано преимущественно осуществляется мастерами. Здесь необходимо четко осознавать в какой последовательности выполняются работы, на чем делается основной акцент.

Частые неисправности

  • катализатор издает нетипичные звуки;
  • ДВС заводиться намного дольше;
  • существенно уменьшается мощность мотора;
  • доноситься неприятный запах;
  • в процессе диагностики демонстрируются многочисленные ошибки, сигнализирующие о неэффективном функционировании

Как только возникают нижеперечисленные симптомы, необходимо немедленно принимать решения. Катализатор Ниссан Мурано выполняет важную функцию, если говорить об общей работе автомобиля. Ни в коем случае не надо затягивать с ремонтом. Иногда неизбежным является приобретение новой детали. Но, в некоторых случаях катализатор Мурано еще реально починить. Главное – не приниматься за работу самостоятельно, не имея понятия о том, как именно осуществляется ремонт.

Замена на пламегаситель

Первоначальный этап – проведение диагностики. Необходимо понять, насколько серьезной является ли проблема. Для автомобилей Ниссан Мурано удаление катализатора нужно далеко не всегда. Ремонт возможен в большинстве случаев. Но, сегодня активно осуществляется замена на пламегаситель. Как показывает практика, такой метод отличается эффективностью и надежностью.

Пламегасители последних моделей работают практически бесшумно. Здесь предусмотрены как минимум 2-3 охлаждающие камеры. Такое же количество используется набивок. Наиболее качественными считаются варианты из кевлара и проволоки. Набивки устойчивы к резким перепадам температур, отличаются высоким уровнем прочности. Изделия прослужат примерно в 10 раз дольше, нежели аналогичные модели из других материалов.

Удаление катализатора Мурано выполняется компетентными мастерами нашей компании. Предварительно с клиентом обсуждаются любые детали, учитываются его пожелания. Работы осуществляются максимально оперативно, всегда соблюдаются сроки. Если интересует удаление катализатора, цена не окажется отталкивающим фактором. Установлена приемлемая стоимость. Оперативность, эффективность, доступная цена – главные преимущества обращения к нам.

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов).

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление катализаторов

Работа двигателя Nissan Murano управляется блоком Hitachi MEC63-700

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление катализаторов

Чиповка двигателя Ниссан Мурано производится со снятием и разбором блока управления двигателем и подключением к контактной группе платы. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за "бардачком" (см. фото):

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление катализаторов

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи.

Перед проведением работ специалисты нашей компании производят компьютерную диагностику систем двигателя. Тюнинг на двигателе с некоторыми критическими ошибками брать ни в коем случае нельзя выполнять. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору, связанные со снижением его эффективности.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление катализаторов

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление катализаторов

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же было произведено программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2

Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При их удаление с верхних фильтров "вытряхиваются" все внутренности, а вместо нижнего ставится пламегаситель

Nissan Murano (Ниссан Мурано): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Murano (Ниссан Мурано)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Мурано:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт, удаление и замена катализатора Nissan Murano

Мастера сети специализированных техцентров «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняют замену катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 разных лет выпуска на новый универсальный аналог или пламегаситель с установкой обманки лямбда-зонда. На эти и другие работы по ремонту выхлопной системы различных марок автомобилей японской марки мы предоставляем продленную гарантию.

Цены на услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Стоимость работы определяют: степень изношенности выхлопной системы, сложность поломки, выбранный клиентом способ устранения неисправности и срочность выполнения заказа.

Цена замены катализатора рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая и в обязательном порядке согласуется с автовладельцем до начала ремонта.

Признаки неисправности катализатора

Оставляющее желать лучшего качество топлива в России, активная и, что скрывать, скажем честно – не всегда правильная эксплуатация автомобиля, езда по неровному дорожному покрытию – в совокупности эти факторы катастрофически влияют на состояние каталитического нейтрализатора, ускоряя его износ. Как понять, что пришла пора ехать в автосервис? Практика показывает, что катализатор Nissan Murano вырабатывает свой ресурс и требует замены через 100-150 тыс. км пробега. Однако заметим, что эти цифры верны для условий, близких к идеальным. Признаки, явно указывающие на неисправность катализатора:

  • ошибка CHECK ENGINE P0420-P0430;
  • увеличение расхода топлива;
  • замедленный разгон автомобиля (двигатель долго заводится и как будто «не тянет»);
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • появление посторонних звуков в месте расположения катализатора.

В этих ситуациях лучше не откладывать проведение диагностики и приехать в ближайший к вам сервисный центр «АВТОВЫХЛОП». Мы оперативно проверим выхлопную систему (выполним компьютерное сканирование, визуальный осмотр и проверку на антидавление) и определим причину поломки. Если «симптомы» неисправности возникли совсем недавно, у вас есть реальный шанс восстановить старый катализатор без необходимости его замены и сэкономить деньги.

У нас периодически спрашивают: а можно ли удалить катализатор и ничего не вваривать вместо него или установить самые обычные трубы? Мы не рекомендуем так делать по простой причине – значительно возрастет нагрузка на другие узлы выхлопной системы и скоро вы приедете к нам снова, но уже для более дорогостоящего ремонта.

Варианты замены катализатора Nissan Murano

Команда «АВТОВЫХЛОП» готова заменить неисправный катализатор вашего авто на:

  • пламегаситель. Устанавливается обманка лямбда-зонда или выполняется прошивка ЭБУ на Евро-2;
  • новый универсальный EURO-3, EURO-4 (Asso, Bosal, Fenno, JP или Walker);
  • новый оригинальный от производителя.

Приезжайте в любой из наших филиалов в удобное время. После диагностики мастер расскажет о каждом варианте, опишет преимущества и возможные недостатки, рассчитает стоимость работы и комплектующих. Прямо сейчас вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом и акциями.

Фото: Ремонт катализаторов Nissan Murano. Замена на пламегасители с установкой эмуляторов

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Как «запороть» мотор, выбив катализатор у автомобиля

Некоторых автовладельцев не устраивает, что катализатор, выступая в роли «лишней» помехи выхлопным газам, «крадет» мощность у мотора, не давая развернуться исконной тяге водителя к быстрой езде. Но большинство удаляют «каталик» по более прагматичной причине. Со временем или из-за сбоев в работе мотора, он засоряется продуктами неправильного процесса сгорания топлива и становится самой настоящей пробкой в выхлопной трубе.

Двигатель при этом не в состоянии развить полную мощность. Как правило, о замене старого катализатора на новый речь не идет, поскольку стоят такие детали десятки тысяч рублей. Очень часто движок автомобиля после удаления катализатора начинает «жрать масло». Причем стандартная диагностика, включая компьютерную, никакого криминала не обнаруживает.

Оказывается, некоторые силовые агрегаты, в частности японских и американских марок, рассчитаны на оптимальную работу исключительно в условиях сопротивления катализатора свободному истечению выхлопных газов из камер сгорания. Когда это сопротивление исчезает вместе с сотами «каталика», мотор начинает гнать масло в выхлопную трубу в ускоренном темпе.

Поэтому продвинутые специалисты по выбиванию катализаторов не только перепрошивают электронику машины и ставят «обманку» вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт.

Помимо этого, они устанавливают в нем искусственные преграды для истекающих из двигателя газов — создают некую имитацию катализатора. Однако и при ее наличии «масложор» порой проявляется во всей красе после демонтажа катализатора. Дело тут в следующем.

На многих моторах, в частности, азиатских марок, блок каталитического нейтрализатора расположен почти вплотную к выпускному коллектору мотора. Старый катализатор имеет свойство разрушаться и частицы пыли от него, из-за такой конструкции двигателя, затягиваются в цилиндры, вызывая там задиры на стенках и кольцах поршней. Пока движок «задушен» забитым катализатором, он с состоянии крутиться лишь до небольших оборотов. Износ от абразива в цилиндрах при этом относительно не велик, а потери масла, вызванные им, тоже не особо заметны.

Как только «каталик» исчезает, агрегат получает возможность как следует «дышать», раскручиваясь хоть до красной зоны на тахометре. Абразивный износ цилиндро-поршневой группы мгновенно ускоряется, а масло начинает лететь в трубу с устрашающей владельца машины интенсивностью.

Чтобы хоть как-то предотвратить этот сценарий, вызванный разрушением катализатора, следует сразу после его ликвидации, не прыгать за руль машины, а разобрать головку блока цилиндров, чтобы удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. А заодно заменить моторное масло, куда пыль наверняка попала тоже.

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Удаление катализатора Nissan Murano


Каталитический нейтрализатор имеет своеобразную конструкцию, слегка блокирующую отвод отработанных газов. Это неудивительно, поскольку конструкция задерживает выхлоп, чтобы сделать его менее токсичным. В некоторых случаях катализатор мешает нормальной работе двигателя. Правильное решение – полное его удаление с транспортного средства. Преимущества очевидны:

  • не придется беспокоиться по поводу своевременной его замены;
  • экономия горючего;
  • отсутствие необходимости покупать дорогостоящий совместимый аналог;
  • минимальные затраты на процедуру;
  • увеличение мощности двигателя на 5-15 процентов.

С другой стороны, удаление катализатора Nissan Murano характеризуется рядом специфических нюансов. Следовательно, выполнить процедуру в гаражных условиях невозможно – придется обращаться за помощью к специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора nissan murano

Типичные неисправности

Перечень причин, заставляющих водителей избавляться от катализаторов, выглядит так.

  1. Повреждение металлических сот. Для проведения химических реакций их поверхность покрывается платиновым напылением. Неразборный корпус не позволяет заменить тонкий пакет сеток, поэтому тут понадобится либо полная замена, либо удаление.
  2. Плохая работа двигателя. Обильное выделение сажи закупоривает катализатор. Если ездить так долгое время, его невозможно будет отчистить специальными средствами.
  3. Повреждение корпуса. Результат – отрывание керамических элементов от основания.

Средняя стоимость катализатора варьируется в пределах от 300 до 700 долларов. Разброс объясняется тем, что владелец может выбрать между каталожной и тюнингованной моделью.

Особенности процедуры

Поэтому удаление катализатора сопровождается обязательной прошивкой блока управления. Эту процедуру выполняют специалисты компании DDCAR, используя для этого специальный диагностический сканер с последней версией программного обеспечения.

Удаление катализатора ниссан мурано z50


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

В клубе с: 11.11.2012

поставил обманки
Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи.
Завёл,поехал,машина просто полетела.
Поездил с утра до обеда,было все ок.
И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает.
В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь.
Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи.
Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует.
Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь?
Не могли же кольца залечь так сразу.
Чек не горит,по программе тоже ошибок нет
Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным.
Спасибо

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

Пендаль


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Думается мне, что или пламегасители неизвестной конструкции свинью подложили, или третий катализатор забился в хлам. То бишь картина напоминает колоссальное противодавление на выхлопе.
Проверить можно, выкрутив лямбдики перед бывшими катализаторами и запустив двигатель.
У меня не было ни катов, ни обманок с гасителями на Мурзике. И все замечательно работало, чек не горел. Расход чисто в городе 16-17л на пропане был.
Более того, при ремонте двигателей на Мурано удаляю их по умолчанию независимо от пробега. Ни у кого чек не загорался. То же самое на FX35 и 45.

vovaniuskos


Просмотр профиля

В клубе с: 29.5.2016

Имя: Владимир

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Обе лямбды, конечно. Слегка уточню: можно даже не померить, чтоб манометр не подбирать и переходники, а просто выкрутить их и сравнить, как без них заработает двигатель, при гарантированном отсутствии подпора.

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

sashka34


Просмотр профиля

В клубе с: 22.3.2015

Имя: Александр

Откуда: Волгоград
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: sl
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 0 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Денис4726


Просмотр профиля

В клубе с: 9.7.2017

Откуда: Амурская область
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Usa
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

Timur600


Просмотр профиля

В клубе с: 3.3.2016

Откуда: Серпухов
Авто: Хонда
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

В клубе с: 11.11.2012


поставил обманки
Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи.
Завёл,поехал,машина просто полетела.
Поездил с утра до обеда,было все ок.
И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает.
В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь.
Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи.
Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует.
Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь?
Не могли же кольца залечь так сразу.
Чек не горит,по программе тоже ошибок нет
Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным.
Спасибо

Читайте также: