Удаление катализатора пежо 607

Обновлено: 14.05.2024

Удаление катализатора Peugeot 607


Снятие с автомобиля катализатора позволяет уменьшить уровень расхода топлива. Частицы, не сгоревшие в первичном цикле, не утилизируются, а обратно идут в расход и используются. Еще одним положительным моментом считается повышение производительности двигателя в среднем на десять процентов. Причина – выхлопные газы быстрее покидают систему. Но это не значит, что водителю нужно сразу же бежать в сервисный центр, чтобы избавиться от полностью рабочего изделия. Эта процедура выполняется в двух случаях – если каталитический нейтрализатор полностью выйдет из строя, либо при глобальном тюнинге автомобиля.

Калькулятор расчёта удаление катализатора peugeot 607

Типичные неисправности

Практика показывает, что удаление катализатора Peugeot 607 обычно необходима в следующих ситуациях.

  1. Пригорание гофры к основанию.
  2. Сильное засорение внутренних компонентов.
  3. Скопление сажи, что приводит к невозможности обеспечить полноценный отвод газов к резонатору. И это не говоря о нейтрализации токсичных веществ.

Забитые катализаторы проявляются заметной симптоматикой. В особо запущенных случаях невозможно полноценно запустить двигатель.

Особенности удаления

Конструкция каталитических нейтрализаторов не предусматривает их прикручивание к магистрали резонатора и впускной трубе. Их приваривают на заводе. Соответственно, чтобы избавиться от катализатора, необходимо отрезать его с мест сварки. Но на этом сложности не заканчиваются.

Главная проблема заключается в прошивке электронного блока управления. К нему ведет лямбда-зонд, собирающий информацию о температуре и давлении выхлопа. Если просто удалить каталитический нейтрализатор, машина не будет нормально ехать, так как блок переведет ее в аварийный режим. Решение заключается в изменении параметров прошивки путем добавления модернизированной версии ПО. Процедура выполняется с помощью сертифицированного диагностического сканера с последними обновлениями программного обеспечения. Использование несертифицированной техники может навредить блоку, особенно если делать это без профильных знаний.

Чтобы избавиться от сложностей при удалении каталитического нейтрализатора и получить полностью рабочий, готовый к использованию автомобиль, достаточно обратиться в компанию DDCAR. Длительность процедуры – один рабочий день, включая обновление программного обеспечения блока.

Замена катализатора Пежо 607


Практически все автомобили Пежо 607 оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Пежо 607 будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Пежо 607 или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Удалить катализатор Peugeot 607

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Пежо 607 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя автомобиля Peugeot 407 2.0 - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения/удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Работа двигателя Пежо 407 2.0 управляется ЭБУ Marelli 6LP.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ (в исключительных случаях).

Диагностический разъем находится в подлокотнике:

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой крышкой. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Peugeot 407 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 407 2.0 - 2-3 часа

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить кислородные датчики
  2. Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  3. Открутить катализатор пежо в верхней части
  4. Извлечь деталь с автомобиля
  5. Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  6. Собрать все в обратном порядке

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей пежо 308, 408, 3008 с моделями двигателей ЕР6 как атмосферного, так и турбированного типа.

Относительно указанных сварочных работ коротко хотелось бы отметить, что замена катализатора фактически никогда не производится целиком по причине высокой стоимости, заменив лишь неисправную часть, можно сэкономить до 50% суммы. Особенно актуально это для атмосферной версии двигателей, например, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего хорошего ждать от автомобиля не приходится, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, владелец автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в этом деле ему окажет данная статья.

Сначала немного теории относительно катализатора, влиянии его на работу автомобиля.

Замена катализатора Пежо

Функция катализатора, в автомобиле пежо 308, как и в других, заключается в повышении экологических характеристик двигателя. Для выполнения этих целей все современные автомобили оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в своем составе драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие благородных металлов является обязательным, что обусловливает высокую цену изготовления, без преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые тонким слоем нанесен защитный слой драгоценного сплава.

Катализатор пежо служит порядка 120 тыс. километров, за это время защитный слой выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще раньше в связи с низким качеством топлива и других материалов и таких причин:

  1. Низкое качество масла
  2. Неисправности зажигания
  3. Удары

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

  • Плохой запуск мотора или невозможность его осуществить
  • Ощутимое падение тяги
  • Дребезжание автомобиля
  • Самопроизвольная смена режимом работы ДВС без необходимости

Теперь более подробно о манипуляциях по замене

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла отдельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними проблем обычно не возникает. Для работ в нижней части потребуется подъемник, яма или домкрат. Обеспечив себе удобный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, необходимо открутить катализатор от остальной части. Тут могут возникнуть проблемы, ведь глушитель работает в тяжелых условиях, с постоянными перепадами температур, подвергается попаданию влаги, поэтому металл крепежа, часто, подвергается коррозии, вплоть до того, что приходится срезать болты при помощи болгарки.

Если открутить крепеж не удается, стоит попробовать использовать нагрев с помощью горелки, и откручивать на горячую, при безуспешности придется срезать болты.

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, переходим к верхней части.

Демонтаж катализатора

Работы в этой области будут отличаться, для атмосферной версии мотора необходимо открутить выпускной коллектор от двигателя, предварительно сняв металлическую защиту, если у вас автомобиль пежо 3008 с турбонаддувом – отсоединить деталь от турбины.

Здесь проблем возникает меньше, но к ним надо быть готовым. Отсоединив данную деталь можно извлечь ее и переходить к самой сложной и интересной процедуре.

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое здесь, относится к установке неоригинала.

Для дальнейших работ потребуется сварочный аппарат и немного навыков в этом деле. Вначале размесить неисправный катализатор в удобном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на основе какой-либо арматуры, чтобы сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заранее купленный новый катализатор по месту:

  • делаем разметку и, используя болгарку,
  • аккуратно вырезаем неисправную часть, удаляем ее,
  • производим примерку нового катализатора по месту, при необходимости корректируем,
  • надежно и герметично свариваем с помощью сварочного аппарата (лучше всего использовать полуавтомат с проволокой 0.6 – 0.8),
  • внимательно проверить швы, покрыть их термостойкой краской, сохраняющей от коррозии.

Когда манипуляции завершены, можно срезать фиксаторы с помощью болгарки и приступить к установке в обратном порядке, после чего замена катализатора закончена.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старого, есть несколько основных вариантов:

  • Оригинал
  • Покупка универсального катализатора
  • Использование пламегасителя
  • Установка обеих деталей вместе (универсальной и пламегасителя)
  • Подгонка катализатора от отечественных моделей

Каждый из них имеет свои достоинства, и далее рассмотрим их более подробно.

Оригинал

Сможет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по замене. Не надо ничего варить, но самый дорогой из всех.

Универсальный

Имеет стоимость значительно ниже оригинала, способен обеспечить хорошую очистку выхлопных газов, сохраняя экологичность, работа штатного глушителя будет осуществляться в нормальном режиме.

Из недостатков можно отметить, что он дороже пламегасителя, имеет чувствительность к качеству бензина и работе систем зажигания.

Пламегаситель

Очень популярное решение задачи, имеет низкую стоимость, после замены отмечается прирост в мощности двигателя, никак не реагирует на топливо низкого качества, но, к сожалению, сохраняет уровень вредности выхлопа, из трубы будет идти дым и едкий запах отработанных газов.

Современные пламегасители обладают хорошими характеристиками по шумопоглощению, имеют несколько камер, и различные виды внутренней набивки, некоторые из которых способны повысить срок службы в несколько раз.

Установка его совместно с универсальным катализатором может повысить срок службы последнего, чистоту выхлопа и дополнительно снизить шумность.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и недорогих, отечественные модели, наверняка, приспособлены под топливо более низкого качества, при этом будут выполнять свои функции по очистке выхлопа, но ее уровень, скорее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Дополнительные операции

Если производилась установка неоригинальной модификации катализатора, то, возможно, потребуется перепрограммирование ЭБУ автомобиля. Организаций, предлагающих такие услуги великое множество. Особенно актуальна данная манипуляция при решении установить пламегаситель, ведь второй датчик кислорода не будет «видеть» разницы с первым, что приведет к ошибке ДВС. В остальных случаях вероятна нормальная работа.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Удаление катализатора пежо 607

Недавно в Лаборатории Скорости Спб. сделали чип-тюнинг под газобаллонное оборудование (ГБО) и отключение катализатора (ЕВРО2)с механическими работами по удалению катализатора на автомобиль Peugeot308, двигатель 1.6л., мощность 120 л.с., 2012 года выпуска.

Катализатор на этом автомобиле удалили с заменой на пламегаситель, катколлекторы просто опустошили.

Прошивали ЭБУ автомобиля (блок bosch mev 174) с разбором блока «на столе» оборудованием Ktag.
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составило около 10-12%.

Тюнинговая прошивка (с учетом доработок под ГБО) от Лаборатории Скорости

Стоимость работ по механике (с учетом стоимости пламегасителя) составит 9000-12000 рублей (будет зависеть от того, как будут откручиваться элементы крепежа).
Стоимость работ (программная часть) – 10000 рублей.
Стоимость работ за установку автоматического переключения режимов по сигналу с ГБО 2000 руб.
Итого по этому автомобилю - 24000 рублей.

Время работ: 4-5 часов.

Марка "Пежо" - это не только стильные или "няшные" городские автомобильчики, но и суровые коммерческие микроавтобусы

Перед нами Peugeot Boxer 2,2 турбодизель 120лс 2008 года. Вышел из строя клапан EGR.
На данном Пежо установлен ЭБУ Visteon DCU102, почти такой же, как на Ford Transit.
При наличии заводского файла в базе данных тюнинг-ателье запись такого ЭБУ модифицированной прошивкой может быть произведена через диагностический разъем прибором Kess v2 от Alientech.
Но - в данном случае - увы - идентификаторы ПО оказались редкими, и ни в одной из баз данных - ни Лаборатории Скорости, ни ее зарубежных партнеров - такого сток-файла не оказалось. В связи с чем и пришлось прибегнуть к "хирургии" - снятию и вскрытию ЭБУ.
Надо сказать, что наше "врачебное вмешательство" оказалось весьма своевременным - при вскрытии мы обнаружили, что в ЭБУ попадала вода (блок здесь расположен в моторном отсеке, и не очень удачно защищен от воздействия атмосферной влаги). В результате, за несколько лет эксплуатации стальные болты кронштейна, на котором держится ЭБУ, настолько прикипели к алюминиевому корпусу блока, что нашим специалистам пришлось потратить более 2 часов на процесс сепарации одного компонента от другого. Без нашего вмешательства ЭБУ был обречен на медленное разложение :)
В итоге - чтение и запись проведены "на столе", при помощи прибора K-Tag Master от Alientech.
Программисты Лаборатории отключили в программе ЭБУ контроль и управление клапана ЕГР.
Продолжительность работ - 5,5 часов (это включая 2 часа мучений с блоком).
Стоимость работ - 12000 рублей.
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости с отключенным в ней клапаном EGR.

Peugeot (Пежо): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Пежо (Peugeot) и установка пламегасителя - это необходимость, вызванная в первую очередь "качеством" топлива.

Основная функция катализатора на Пежо, как и влюбом авто (с дизельным или бензиновым ДВС) – это дожигание и фильтрация несгоревших внутри цилиндров двигателя паров топлива (выхлопных газов). Учитывая низкое качество топлива, эта часть системы глушителя Пежо быстро выходит из строя.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) часто забивается, и приходится ездить в сервис для его прочистки. Когда же прибор оплавляется, то никакие меры не помогают: агрегат надо срочно менять. Эксплуатация автомобиля Peugeot с неисправным катализатором приводит к серьезным проблемам с двигателем!

В официальных сервисных центрах Пежо зцена услуги удаления катализатора и последующей установки пламегасителя может достигать 80 - 100 тысяч рублей, в зависимости от модели Пежо, комплектации, года выпуска и других параметров машины. Не важно, сколько лет вашему автомобилю. Но, к сожалению, даже установка нового нейтрализатора на Peugeot (катализатора) не решит проблему окончательно.

Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) на Пежо у профессионалов в автосервисе SVS

В нашем сервисе мастера с большим опытом проведут демонтаж каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов. Второй раз приезжать в сервисный центр не потребуется. При этом каких-либо изменений в работе двигателя вашего Пежо не произойдет.

Цены на замену катализатора пламегасителем Peugeot (входит работа и запчасти) :

  • Снятие и последующая установка катализатора на Пежо - 2.000 рублей
  • Заменить катализатор на пламегаситель - 2.000 рублей
  • Пламегаситель Peugeot (запчасть) - 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Рено - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Настройка - прошивка блока управления двигателем - от 3.000

На все работы и используемые детали мы даем гарантию 3 года!

Установка пламегасителя Peugeot 307 в корпус катализатора

Осуществляем комплексный ремонт выхлопной системы на следующих моделях Пежо (Peugeot):

  • iOn - Ион
  • Partner - Партнер
  • RCZ - РСЗ
  • Traveller - Тревеллер
  • 1007
  • 104
  • 106
  • 107
  • 108
  • 2008
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 205 GTI
  • 206
  • 207
  • 208
  • 208 GTI
  • 3008
  • 301
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 308 GTI
  • 309
  • 4007
  • 4008
  • 402
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 504
  • 505
  • 508
  • 604
  • 605
  • 606
  • 607
  • 806
  • 807

Возьмём в работу автомобили марки Пежо с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

Почему ломается катализатор в Пежо

Исходя из нашего опыта мы знаем, что катализатор ломается чаще всего по следующим причинам:

  1. Использование некачественного топлива: в данном случае не имеет значение бензин или дизель
  2. Год выпуска авто и пробег (чем больше возраст автомобиля Пежо, тем выше шансы выхода из строя нейтрализатора)
  3. Свечи зажигания функционируют «с проскоком»
  4. Масло из двигателя попадает на катализатор

Преимущества установки пламегасителя на Peugeot вместо катализатора

Бытует мнение, что удаление катализатора приведет к поломке двигателя или другим существенным неполадкам. Это совершенно не соответствует действительности. Профессионалы знают, что от установки пламегасителя ничего ужасного с автомобилем не произойдет, а вот мощность двигателя при этом несколько увеличится: пламегаситель гасит температуру и поглощает шумы (при монтаже ставятся наполнители).

  1. Невысокая цена агрегата (самого пламегасителя) и его монтажа для Пежо в нашем автосервисе
  2. Существенно продлевается срок службы выхлопной системы Peugeot
  3. Установка пламегасителя полностью легальна в России: параметры выхлопных газов остаются в пределах нормы

Пламегаситель Peugeot 307 в корпусе катализатора

Наши автосервисы в Москве работают для вас без выходных!

Звоните и приезжайте: удаление катализатора и установка пламегаситель на Пежо займут всего пару часов!

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Пежо 607? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Peugeot 607 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Пежо 607

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: