Удаление катализаторов мерседес w164

Обновлено: 17.05.2024

Чип-тюнинг Mercedes ML320 CDI (ML 280 CDI, ML 420 CDI) w164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes ML320 CDI (ML 280 CDI, ML 420 CDI) w164 с дизельным двигателем 3.0, 224 лс, автоматическая коробка передач, 2006 года.


Работа указанного двигателя Мерседес МЛ 320 СДИ (МЛ 280 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36

Чиповка двигателя Mercedes ML 320 CDI (ML 280 CDI , ML 420 CDI ) w164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес МЛ 320 СДИ (МЛ 280 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать "фишку" с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с пассажирской стороны почти под лобовым стеклом

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI, GL 420 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется


При отключении сажевого фильтра отключаются соответствующие ошибки. Например:

-2626-1 DPF. The soot content of the particulate filter is to high for regeneration

-2616-2. Check component B60 (Enhaust back pressure sensor). Control variation - the enhaust back pressure is to low

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто


Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное "железо"

Время "чиповки"двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра - около часа

О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: "Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов"

В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина "маслом" подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI (X164)

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC - 41000 руб.

- Время в работе - 6 часов.

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец данного Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC (X164) приехал к нам в сервис для решения проблемы с BlueTEC и сажевым фильтром. Активировался обратный отсчет количества включения автомобиля, после чего он перестанет работать. Обе эти системы созданы для соблюдений экологических норм и очень дорогие.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе BlueTEC и сажевого фильтра из строя.

Существует два варианта решения проблемы при поломке сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- покупка и установка новой системы BlueTEC и сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя со временем.
- удаление сажевого фильтра и мочевины (BlueTEC) физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Некоторые компании предлагают мыть сажевый фильтр, но это помогает не на долго, как это и произошло с данным автомобилем.

Корректное удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC всегда состоит из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра и BlueTEC (Удалять можно только сразу обе системы. Удалить что-то одно нельзя.)
- программное отключение сажевого фильтра и BlueTEC в блоке управления

Если сделать только физическое удаление, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Пробег на приехавшем к нам Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC составляет 124315 км.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Под капотом данного Мерседес установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC расположен сразу после турбины. Для удаления керамических сот мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Было решено удалить керамические соты сажевого фильтра и катализатор. Забитые керамические соты удалены из корпуса сажевого фильтра и после того как его заваривают, он устанавливается обратно в выхлопную систему.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Возможные причины поломки системы BlueTEC:
Чаще всего причиной поломки системы BlueTEC может уже забитый сажевый фильтр, выход из строя датчиков NOx, поломка подогрева в баке с мочевиной, физические повреждения бака, неисправность форсунки, впрыскивающей мочевину или просто нежелание владельца автомобиля заливать жидкость AdBlue (мочевина).

Бак с мочевиной (жидкость AdBlue для системы BlueTEC) расположен тоже под днищем автомобиля около заднего бампера.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек
Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Мастер снимает систему BlueTEC (форсунка, датчики NOx, бак с мочевиной).

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

После физического удаления сажевого фильтра и системы BlueTEC, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Мы используем только оригинальное для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC оснащается блоком управления марки Bosch модель EDC17CP46

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Заводская прошивка скачена из блока управления, программисты вносят корректировки и программно отключают сажевый фильтр с системой BlueTEC.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

Диагностика, кратковременный тест-драйв и на этом удаление сажевого фильтра и мочевины на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI X164 BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 х164 дизель Блютек

- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель блютек - 41000 руб.

- Время в работе - 6 часов.

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Ремонт и замена катализатора Мерседес W164

Ремонт катализатора Мерседес W164 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Мерседес W164

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удаление катализатора Мерседес

Удаление, ремонт, замена катализатора Мерседес на пламегаситель в Москве. Узнать цены на программное удаление катализатора Mercedes-Benz w203, w204, w210, w211, w212, GL 164 и других моделей в «Риотехсервис».

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Почему катализатор удаляют на Мерседес

При выходе из строя катализатора самым логичным способом просматривается его замена на новый. Но не все так просто. Катализатор Мерседес стоит более тысячи евро, что совсем не устраивает большинство автовладельцев. Кроме того, на этих немецких авто может быть установлено два или даже четыре катализатора.

Если катализатор не заменить, и продолжать ездить с забитым, то вероятнее всего произойдет:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • быстрый износ поршневых колец;
  • могут разгерметизироваться клапаны;
  • сальники двигателя быстро выйдут из строя.

Это все уже потребует дополнительных затрат на ремонт, поэтому проблему с катализатором нужно решать как можно быстрее.

Как удалить катализатор на Mercedes-Benz

Нельзя просто демонтировать катализатор, заменив участок трубой, так как при этом быстро износятся другие элементы выхлопной системы и повышению звука выхлопа. Обычно на это место устанавливают пламегаситель, который снизит скорость потока выхлопных газов, понизит их температуру и давление. Таким образом, будет сохранен ресурс системы выхлопа и ее звуковые параметры. Такое решение в разы дешевле покупки нового катализатора.

Существует несколько способов решения проблемы неисправного катализатора:

  • замена на новый оригинальный;
  • замена на универсальный;
  • замена на пламегаситель;
  • удаление и установка «обманки» с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Признаки неисправности катализатора

На ранней стадии неисправности сложно заметить, что соты катализатора засорились. Водитель просто будет чуть сильнее давить на педаль газа и продолжать ездить, как ни в чем не бывало. Но, когда вы наблюдаете, что-либо из нижеследующего, то стоит обратиться на СТО Мерседес для диагностики:

  • снижение мощности двигателя, расходной динамики и тяги;
  • двигатель стал запускаться с трудом;
  • цвет выхлопа или его запах изменился;
  • расход топлива возрос.

Приглашаем вас в «Риотехсервис», где опытные специалисты с узкой специализацией удалят катализатор вашего Мерседес физически и программно. У нас большой опыт, современное оборудование и реальные цены.

Удаляем катализаторы бесплатно или в плюс)))

Принял решение удалить катализатор на W140 c 104 мотором 3.2.
Был удален кат,состоящий из 2-х банок и вварен ОДИН большой пламягаситель.(т.к. труба,подходившая к катализатору была тоже одна)
А смысл моего отчета в том,что замена обошлась 0 рублей)))
Есть лавки, принимающие содержимое б/у катализаторов.Вот в одну из таких и был сдан бэушный кат. Там при мне его быстренько порезали,раздавили,высыпали и взвесили-3 кг.Потом покрутили порошок в чудо-машине(анализатор какойто) Дали на руки 4 рубля и сказали,что платина норм, а палладия мало, по этому больше не дадим))))))) Спорить с людьми не стал, все-равно наверное нае..ли.
P.S. За 4тыс. врезал,за 4тыс сдал. В разных катах разный вес содержимого и содержание драгметаллов.
ФОТЫ ниже.

Прикрепленные изображения

  • KONSTANTIN2976 это нравится

Это где за 4 тыс пламягас с трубой вваривают? Адреса пароли явки попрошу))

Это где за 4 тыс пламягас с трубой вваривают? Адреса пароли явки попрошу))

Да. забыл совсем
Звук громче не стал,но изменился, чуть побасистей стал. Машина на педаль газа лучше отзывается.Про расход пока сказать не могу,позже..

Принял решение удалить катализатор на W140 c 104 мотором 3.2.
Был удален кат,состоящий из 2-х банок и вварен ОДИН большой пламягаситель.(т.к. труба,подходившая к катализатору была тоже одна)
А смысл моего отчета в том,что замена обошлась 0 рублей)))
Есть лавки, принимающие содержимое б/у катализаторов.Вот в одну из таких и был сдан бэушный кат. Там при мне его быстренько порезали,раздавили,высыпали и взвесили-3 кг.Потом покрутили порошок в чудо-машине(анализатор какойто) Дали на руки 4 рубля и сказали,что платина норм, а палладия мало, по этому больше не дадим))))))) Спорить с людьми не стал, все-равно наверное нае..ли.
P.S. За 4тыс. врезал,за 4тыс сдал. В разных катах разный вес содержимого и содержание драгметаллов.
ФОТЫ ниже.

да ты напиши . потому как у нас на московской славянке за м103 берут 8 тыр и каты наверное потом сдают туда где 4 рубля дают ..да еще эту работу неохотно делают (приходится уговаривать) - но самое главное Качественно . тоже ставят пламегасители - расход естественно упадет .а тяга будет лучше так как даже новый кат душит 10 л.с

  • Denis78 это нравится

Мерседес w124 300e
Александр 89188056965

В Питере,если надо в личку скину попозже))

Я у себя на работе вырезаю каты,ввариваю пламики,перепрошиваю на Евро 2,если нужно.Писать в личку

  • WDB12312010335648 это нравится

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

  • Автомобиль:
    W203

Я у себя на работе вырезаю каты,ввариваю пламики,перепрошиваю на Евро 2,если нужно.Писать в личку

в Москве кто-нибудь чем то подобным занимается?у меня наелся кат ,гремит и рычит.бу бескатовых 111960 наверное не бывает?бу труба с катом лотерея?

себе сделал на с180, поставил пламик ручной работы, отдал 8 р, слал на 3р. но машина по другому едет, тянет с низов- супер, расход меньше на литр-два стал)) очень доволен. рекомендую тоже удалить кат .

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

на днях восстанавливал машину после пожара в подкапотном. загорелась от того что масло капало на обманку а она накалялась больше чем труба из заводского метала. итог. кроилово ведет к попадалову

БомжЫ на АэмжЫ

Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Пробег автомобиля чуть более 150 тыс.км., а это именно тот пробег, при котором начинают возникать проблемы с системой экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, возможны проблемы с мочевиной (Adblue).

Поэтому владелец данного дизельного ML 350 привез к нам своего железного коня на комплекс по безопасному увеличению мощности и удалению системы экологии.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Пробег этого Mercedes ML350D — 153 тыс.км.

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки с применением профессиональных моющих средств).

Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

Диагностика


Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем, которую для автомобилей Mercedes мы проводим оригинальным сканером. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля.

На этом ML 350D в ходе диагностики убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам. Решения могут быть два — замена деталей на новые (что очень дорогое, а главное временное решение), или же — механическое и программное отключение данных компонентов совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.

Чип тюнинг ML 350D

На заводской прошивке мотор ML 350D развивает 249л.с. Наш чип тюнинг позволяет заметно увеличить мощность и устранить небольшие задержки при нажатии на педаль газа.


Настройку двигателя выполняем совместно с разработчиком, который имеет большой опыт работ с дизельными двигателями Мерседес. Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ с помощью современного европейского оборудования.

Также программно отключили мочевину (Adblue), сажевый фильтр, EGR, вихревые заслоноки.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Сажевый фильтр (DPF) и AdBlue/BlueTec

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики (которые недавно менялись дилером) — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Тюнинг выхлопа. Изготовление midepipe для ML 350D

Выполнили доработку выхлопной системы: удалили компоненты экологической системы Adblue и сажевый фильтра, изготовили и установили midepipe. Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Так выглядела выхлопная система до наших доработок.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Аккуратно вырезали сажевый фильтр, зачистили и обезжирили металл.

Midepipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Катализатор оставили на месте — он в хорошем состоянии.

Катализатор в хорошем состоянии, поэтому не стали его удалять. Благодаря этому в салон не будут попадать неприятные запахи и звук работы выхлопной системы не изменился.

Мы стремимся на всех дизельных мерседесах оставлять катализаторы на месте. Это дополнительное преимущество, которое Вы получаете при обращении в наш сервис для отключения систем экологии.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Корпус с помощью аргонно-дуговой сварки заварили обратно.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Посмотрите на качество сварных швов.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Так выглядит изготовленный нами midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz ML 350D:

прирост мощности до 290 л.с., 710 Hm.

безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора

еще более быстрый и динамичный разгон

идеально плавная работа коробки передач

мотор сразу реагирует на педаль газа

при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.

на данных настройках мотор не дымит

значительная экономия средств на покупку новых деталей системы и датчика.

После наших доработок (благодаря отключению Adblue, сажевого фильтра и ЕГР) надежность автомобиля перешла на новый уровень — теперь можно смело отправляться в дальние путешествия, не боясь за поломку системы экологии.

Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы и на то, что тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест драйв в 30 дней.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Приезжайте в «Athletic Motors»

Уже в ходе первой тестовой поездки владельцу очень понравилась то как автомобиль быстро набирает скорость, как ускорение приятно вжимает в сидение.

Приглашаем владельцев дизельных Mercedes-Benz на комплекс работ по безопасному увеличению мощности до 40% и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе. Ваш автомобиль будет ежедневно радовать Вас и дарить приятные эмоции от управления.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

  • Большое количество сколов по всему кузову
  • Множество кузовных косметических ремонтов
  • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
  • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
  • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
  • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

Компьютерная диагностика Мерседес

  • Пробег сходится
  • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

подбор автомобиля

Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве

  • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
  • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
  • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

АКПП и Пневмоподвеска

  • тест-драйв только после предоплаты
  • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

  • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
  • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

подбор автомобиля

Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

  • Окрашен практически полностью
  • Заменены передние двери

Диагностика двигателя Мерседес с выездом

  • Цепной шум на холодную и горячую
  • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

Рулевая система и пневмоподвеска

  • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
  • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
  • Реальный пробег более 240 тыс км
  • Продажа по доверенности

подбор автомобиля

Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

  • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
  • Заменены левые двери

Компьютерная диагностика и пробег

  • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
  • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

  • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
  • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
  • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
  • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

диагностика перед покупкой

Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

  • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
  • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

Двигатель и техническое состояние основных систем

  • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
  • Нет тест-драйва, совсем.
  • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
  • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

Общение с персоналом салона

  • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
  • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

подбор автомобиля

Выездная диагностика Mercedes ML350 2010

  • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
  • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
  • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
  • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
  • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
  • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

  • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
  • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
  • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
  • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

Двигатель и компьютерная диагностика

  • Совпали значения одометра и моточасов
  • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
  • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
  • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

Осмотр кузова и следы ДТП

  • Заменены правые двери
  • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
  • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
  • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
  • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
  • Цепной шум из правой гбц
  • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
  • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

Читайте также: