Установка гур ауди 80

Обновлено: 26.03.2024

Audi 80 Zinkeimer › Бортжурнал › Установка ГУРа

Приобрел я комплект гура, еще летом, дождался отпуска и установил))
В комплект входит следующие детали:

1.Рулевая колонка(как и все остальное мне досталась 91 года, она не требует установки дополнительных кронштейнов на педальном узле)
2.Шланг от бачка к насосу
3.Шланг ВД насос-рейка
4.Шланг обратки
5.Бачок
6.Рейка
7.Натяжитель
8.Основной кронштейн
9.Пыльник рейки
10.Задний кронштейн
11.Насос
12.Шкив на коленвал
13.Жидкость для ГУР
14.Ремень
Взято отсюда.
Итак, установка в следующем порядке:
1. установка насоса:
1.1 Основной кронштейн 8 устанавливается сверху помпы, нужны длинные болты, так что берите комплект со всеми болтами или сразу покупайте новые нужной длины.
1.2 Задний кронштейн 10 прикручивается к нижнуй части блока, там есть два уха с резьбой, желательно их пройти метчиком, прочистить.
1.3 Натяжитель 7 прикручивается на 2 болта к блоку левее шкива коленвала, отверстия пройти метчиком.
1.4 Насос устанавливается между кронштейнами, сверху стягивается длинным болтом, и с боков по два болта, на натяжителе такая же система как на генераторе.

1.5 Прикручиваем к шкиву коленвала, шкив для гура, у меня уже был т.к. уже давно установил шкив для кондиционера и гура.
2. Снимаем сухую рейку(можно начать с этого, просто делал так чтоб авто было на ходу))

Откручиваем два болта 8 под шестигранник (они под крылом за колесом)
Откручиваем гайки 13
Откручиваем гайку 17 рулевого демпфера

Эти два болта откручиваются из под люка акб, снизу гайки и в рейке РЕЗЬБА, откручивать болты а не выбивать.
Откручиваем гайки рулевых тяг, вытаскиваем кронштейн 21 чтоб не мешался)
Из салона, снимаем полку, откручиваем хомут на стыке рейки и колонки, вытаскиваем болт, отделяем колонку от рейки.
Вытаскиваем рейку чуть на себя, потом в лево под аккумулятор, потом вытаскиваем между вакуумником и трубками.
После того как сняли рейку, отщелкиваем из под капота резиновый чехол, вытаскиваем из салона.
3. Рулевая колонка(лучше заменить до того как поставите рейку ГУР)
Снмаем руль, стрекозу, снимаем панель приборов, снимаем провода от замка, откручиваем два болта крепящих колонку и аккуратно вытаскиваем вниз, сначала в отверстие рейки и потом наружу. В обратном порядке устанавливаем новую колонку

4 Устанавливаем гидрорейку
Я воткнул прямо со шлангами, пришлось помучаться))также сначала между вакуумником и двигателем под аккумулятор, а потом на место, и прикручиваем все на место.

Вот так выглядит установленная река из салона, сверху одеваем пыльник рейки 9, надавливаем защелкивая защелки

Далее соединяем рейку с колонкой, рулевая колонка может удлинятся и укорачиваться как телескопичка.
Собираем все в салоне на место.
5 Устанавливаем бачок над бачком омывателя, подсоединяем шланги к бачку и к насосу.
6 Устанавливаем ремень, натягиваем.
7 Заливаем масло в бачок, я лил Febi 06162, брал 2 литра, сначала промыл, потом залил.
8 Промываем и прокачиваем систему:
Поднимаем перед машины, чтоб колеса висели на весу, снимаем шланг обратки и засовываем его в канистру,
крутим руль туда сюда пока вся грязная жидкость не выйдет.
Подключаем обратку, заливаем масло, и крутим руль раз 15-30 от упора до упора, все система прокачена, запускаем двигатель и проверяем

Делал один, во дворе, за два дня не спеша сделал. Самое сложное снять старую рейку и установить новую, но все реально))) Теперь у меня легкий и чувствительный руль, 3 оборота вместо 5))

Установка ГУРа

  • Гости
  • Автомобиль: Ситроен С5 I
  • год выпуска: 2003

nini

Doc в январе отдавал рулевой вал.
Мож еще остался у него? Да еще и тот, который нужен?
Спроси.

  • Автомобиль: 80 B3 NE
на прошлых выходных был в Питере как раз по этому вопросу. При активном содействии Шарки был куплен практически полный кмплект ГУР на 80ку за 8700 русских денег, что пимерно похоже на 325 бакинских. (бралось то что было, т.к. времени было совсем мало) в комплект вошло следующее: 1 собственно рейка с ГУР 2 рулевая колонка Procon Ten 3 насос 4 кронштейны (причем на той железке куда крепится насос зубья, используемые для натяжения ремня сточены, и дадена дополнительно аналогичная железка с живами зубьями. уж не знаю специально ли) 5 расширительный бачок 6 комплект шлангов (снова на один шланг больше ) правда не нашли шкив на коленвал. пришлось уже по месту заказывать бралось все в ЕвроАвто если удастся открутить рулевую рейку, то все должно встать на место как родное, по крайней мере трудностей мне не видится в установке да, после чиски снаружи все купленные железки приобрели аппетитный вид
  • Гости
  • Автомобиль: 80 B3 NE

на прошлых выходных был в Питере как раз по этому вопросу.

бралось все в ЕвроАвто

если удастся открутить рулевую рейку, то все должно встать на место как родное, по крайней мере трудностей мне не видится в установке
******************

вот, обГУРил машинку, как ни странно, все работает, ничего не скрипит.
попутно выяснилось что старой безгурной рейке пришол каюк
правда так получилось что из четырех кронштейнов один неподходил слегка (тот ято спереди насоса, возможно он от сотки), второй не подошел вообще (тот что сзади насос, хз от чего он вообще)
если б не пришлось колхозить кронштейн самостоятельно, то вообще б было все в шоколаде (на снятие старого железа, замену крышки помпы и установку нового железа ушло порядка 13-14 часов при нулевом скилле, так что процедура не из самых сложных)

теперь вот думаю где всять резиновую заглушку, чтоб дыру в полу прикрыть
однако пыль и сген в салоне меня не прельщают ))

Audi 80 золотистый металик АКПП Бортжурнал Ремонт переборка насоса гидроусилителя руля ГУР

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.


Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться. Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки. В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Как снять насос гидроусилителя руля

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.


  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.


  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.


Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.


Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.


  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.


  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.


  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.


Сборка

Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

Назначение и особенности конструкции гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия

Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах. ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.


Основной агрегат конструкции гидроусилителя руля — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.
Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу. Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Предупреждение

Надо сказать, что ремонт ГУРа — это очень ответственное дело. Ведь от качества работы рулевого управления может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. Потому в начале данной статьи хотим посоветовать проводить ремонт у грамотного специалиста. Самостоятельный ремонт допускается только в случае большого опыта. Рекомендации данной статьи носят общий характер и не должны восприниматься как строгое руководство к действию. Модели гидроусилителей легковых и грузовых автомобилей отличаются. И каждый водитель несет личную ответственность за самостоятельный ремонт.

Первый этап ремонта — диагностика.

В начале было бы неплохо осмотреть патрубки (трубки, которые соединяют части системы гидроусилителя руля). Если шланги дают течь, то необходимо отдать их в ремонт специалистам. «Своими руками» восстановить их крайне сложно.

Для осмотра насоса гидроусилителя нам необходимо его снять.

Насос ГУР


Можно сказать, что насос ГУРа — это его сердце. Ведь именно он перекачивает жидкость, с помощью которой облегчается рулевое управление. В насосе имеются резиновые прокладки, сальники, подшипники и шарики и многое другое. Всё это может прийти в негодность со временем.

Более серьезные поломки могут быть связаны с поршнями, которые могут работать некорректно. Причины этому могут быть различные. От обычного люфта некоторых деталей до попадания воздуха в систему гидроусилителя. Как и в случае с гидравлическими тормозами, воздух делает работу системы некорректной. В данном случае поможет прокачка системы.

Если у вас есть подозрение, что необходимо менять уплотнительные прокладки и другие расходные материалы, то желательно узнать номер ремкомплекта, необходимого вам.

Некоторые автолюбители предпочитают приобрести гидроусилитель с разборок и использовать детали с него. Этот вариант иногда оправдывает себя при серьезных поломках.

Процедура снятия ГУРа


  1. Очистите насос и шланги от мусора. Это необходимо сделать для того, чтобы грязь не попала в полости системы при отсоединении шлангов.
  2. Слейте жидкость с бачка гидроусилителя. Это можно сделать при помощи специального шприца.
  3. Берем крепкий шестигранник на 6 и откручиваем винты муфты рулевого вала. Не забудьте пометить ее положение по отношению к валу ГУР. Муфту сдвигаем монтировкой со шлицев вала гидроусилителя на вал руля.
  4. Рулевые тяги снимаем при помощи съемников с сошки.
  5. Снимаем левое колесо (предварительно поддомкратив его).
  6. Находим болт крепления насоса. Например, на автомобилях Ауди он находится под вентилятором радиатора. Под болтом крепления находится регулировочный болт. Он выполняет ту же роль, что и болт регулировки натяжения ремня генератора. Только в данном случае регулируется натяжения ремня гидроусилителя. Поэтому если вам нужно поттянуть этот ремень, пользуйтесь этим болтом. Также на некоторых автомобилях есть ещё один болт, который крепит насос ГУР к лонжерону. Будьте осторожны, чтобы не уронить редуктор на ногу, откручивая болты.
  7. Теперь можно отсоединить шланги (патрубки). Поставьте какую-то емкость под штуцеры, которые их закрепляют. Так как из шлангов будет выливаться жидкость.
  8. Загерметезируем штуцеры шлангов.
  9. Ещё раз помойте и почистите гидроусилитель руля перед тем, как разобрать его.

Итак, вы сняли насос ГУРа


На некоторых автомобилях насос можно снять, не снимая патрубков.


Разборка насоса

Перед тем как разбирать насос гидроусилителя постарайтесь найти его схему и руководство по разборке и ремонту. Так как разные насосы имеют разное устройство. Одни разбираются практически полностью. Другие лучше не разбирать.

Рассмотрим пример разборки насоса от старого автомобиля Ауди 80 (1988 г.). В данном случае список нижеприведенных действий проводится с целью поменять уплотнительные резинки и сальники.

Каждую из деталей желательно ставить на отдельный лист А4, проставив порядковый номер. Это поможет нам в дальнейшем собрать всё в правильном порядке.

  1. После того как мы отмыли насос снимаем его шкив, который крепится на 3 болтах.
  2. Насос сделан как бы из двух половинок, которые прикреплены друг к другу 4 болтами. Откручиваем болты. Таким образом мы разбираем насос на две половины.
  3. Осматриваем «половинки» на предмет износа уплотнительных резинок. Все изношенные резиновые детали необходимо поменять. 026 198 049 A — это номер ремкомплекта рассматриваемого насоса.
  4. Снимаем пластину, которая по внешнему виду напоминает грибок.
  5. Демонтируем стопорное кольцо, а затем и ротор. При этом будьте осторожны, чтобы с ротора не повыпадали ваны (выглядят как пластинки).
  6. Теперь можно достать вал насоса.
  7. Перед нами сальник. Снимаем его.
  8. Моем детали насоса.
  9. Новые запчасти (в том числе сальник и резинки), которые будут устанавливаться, предварительно нужно смазать новой жидкостью для гидроусилителя.

Собираем всё в обратной последовательности. Подсоединяем патрубки.

Прокачка системы. Заливаем новую жидкость в бачок и крутим руками насос за шкиф, не одевая ремень. Цель — наполнить систему новой жидкостью и выгнать воздух.

Специалисты утверждают, что замена сальников не всегда решает проблему. Если изношены детали ротора, то необходим более серьезный профессиональный ремонт. В некоторых случаях просто нужно заменить насос.

В этой статье была приведена информация общего характера с некоторыми примерами. Поломки гидроусилителя могут быть самыми различными и осветить их в одной статье практически невозможно. Надеемся, что эти рекомендации помогут кому-то из вас!

После проведения ремонта советуем пройти диагностику у специалиста, поскольку рулевое управление — не та система автомобиля, с которой можно шутить…

Гидроусилитель руля из чего состоит

В новых автомобилях гидроусилитель руля постепенно проигрывает конкуренцию более современному электроусилителю

Тем не менее, он продолжает устанавливаться, в том числе во многих достаточно современных моделях машин, поэтому важно знать правила эксплуатации ГУР и его основные компоненты

Основные узлы гидроусилителя руля: насос, распределитель, бачок, шланги, приводной ремень и гидроцилиндр. В бачке находится жидкость, которую также можно считать одним из основных компонентов системы.

Обратите внимание: В последнее время все реже можно встретить конструкции, когда приводной ремень является отдельным компонентов системы гидроусилителя. Сейчас все чаще насос гидроусилителя активируется одним из сервисных ремней подвесного оборудования

Замена насоса гидроусилителя руля

Сначала нужно снять воздушный фильтр с коробкой. Когда замена производится не в помещении, то лучше на время закрыть патрубок всасывания воздуха.
После необходимо убрать ремень с ГУРа. Важно перед этим запомнить силу натяжения ремня или даже пометить. При снятии ремня нужно отпустить ролик натяжения, а затем им же ослабить ремень. После устраняется один защитный болт, а другой попускается, чтобы отвести защиту в сторону. Попутно можно сменить и сами ролики натяжения.
Далее, обесточиваем электропитание автомобиля, убираем клеммы с АКБ. После снимаем клеммы датчика с ГУРа и откручиваем шланги обратки. Стоит заблаговременно приготовить посуду для масла, которое будет течь из трубок.
Теперь, двигаемся от насоса по трубке высокого давления. Устраняем болт на 10. Шатаем ее из стороны в сторону, стоит делать это аккуратно, потому что наконечник трубки алюминиевый и может испортиться.
Берем заранее приготовленную емкость для слива старой жидкости ГУР.
Спрятанные болты за шкивом ремня устраняем, прокручивая шкив на каждый.
Снимаем насос.

Процесс замены насоса

Ставить насос на место нужно в той же последовательности, но есть некоторые особенности:

Наденьте носок на трубку высокого давления, чтобы она хорошо насадилась и ни с чем, ни соприкасалась. Помните, что вход низкого давления в это время должен быть изолирован транспортировочным колпаком.
Далее, прикрутите слегка насос болтами со стороны выпускного коллектора. Сделайте разметку нахождения трубы относительно корпуса.
Установите насос на место. Заправьте его жидкостью ГУР. Все трубки вставить обратно и прижать хомутами, просмотреть не тли соприкосновений.
Крепим ремень и выставляем по разметкам натяжение.
Делаем прокачку системы. Главное не заводите двигатель, так как во время процесса жидкость из ГУРа вылетит. Начать стоит с легкого прогрева бака и каналов техническим феном. Также можно немного прогреть саму трансмиссионную жидкость. Опускаем шланг обратки в емкость. Заливаем жидкость в бак и прокручиваем стартер, который крутит сам насос, и он уже осуществляет прокачку жидкости. Потом по трубке обратки, она выходит в емкость. Когда заканчивать прокачку можно определить по цвету сливаемой жидкости. После соединяем шланг с бачком и опять крутим стартером, попутно крутим руль в разные стороны на 25% оборота.
После вновь доливаем жидкость ГУР в бачок до необходимого уровня «МАХ». Не спешим заводить мотор. Рулевое колесо крутим по 5 раз до упора влево и вправо. Смотрим, чтобы не происходило подсоса воздуха, и льем вовремя жидкость. Открываем патрубок всасывания воздуха и заводим машину. На слух определяем, нет ли посторонних шумов и биений. Попутно крутим руль и задерживаем на упоре крайних точек несколько секунд. Опять добавляем жидкость до нужной планки.
Крепим обратно защитный хомут коллектора и коробку с воздушным фильтром, на этом замена насоса ГУР закончена.

Проверка насоса гидроусилителя руля

Первым делом нужно выявить по внешним признакам, в чем заключается поломка насоса. Вот несколько типичных неполадок:

Если неисправность выявлена, то не стоит откладывать ремонт или замену насоса на потом. Поменять весь гидроусилитель сложно, потому что нужно снять мотор и разобрать переднюю ходовую часть машины. Поэтом во избежание ошибок рассмотрим, как заменить насос гидроусилителя руля?


Подтеки на гидроусилителе рулевого управления

В иномарках заменить насос гидроусилителя руля сложнее, так как механизмы идут усложнённые с новыми элементами. В таком случае будет уместно посетить СТО.

Какое масло в ГУР Ауди надо и сколько? Ауди 80 88г., 1,8i SD

туда нужна жидкость g002. А вот сколько - сказать не могу. Позвони на Ауди Центр и спроси, за это денег не берут.

А вообще жидкость там не меняется, а доливается по мере вытекания.

Папа Карло:

А вообще жидкость там не меняется, а доливается по мере вытекания.

Хорошо. Ты не знаешь что было залито. Твои действия? Доливать? Даже я в свою помойку этого делать бы не стал. Стоит эта бражка за литр 4-5 уёф. Поменял сам. За эту работу я бы не дал больше 3-5 баксов.

DIMEX, пройдись поиском по авторушной конфе (ключевое слово: "бражка ГУР", "жижа""), будешь знать точный ответ. По ауди не уверен, но в мою до 89года лился Dextron II. Его я и залил.

Кстати, один кент решил "сэкономить" и купил масло для автоматических коробок. Оно в некоторых случаях совместимо, но не в его. Получил в бачке ГУР не цвет даже, а компот цвета детской неожиданости. Мне даже понравилось. Супер цвет был!

А вообще как определишься, свистни мне возьму у диллера тебе бражки.

Ну какой наха дексрон? Это же ATF (automatic trasmission fluid)! А в гур, по крайней мере на ауди (а базар именно про ауди) нужно лить жидкость, которая называется G002. "Жижа и бражка для гур" - это для других авто.

Кроме того, повторю, если нужно просто долить, то не нужно думать и гадать, там однозначно на весь срок службы заливается G002.

Правильно эта жидкость называется G002000 (у тебя на бачке ГУР возле зеленой пробки написано), она зеленого цвета и бывает только фирменной - т.е. VW/Audi. Продается в жестяных банках соответственно только в фирменных центрах . Стоит 16-18 у.ев. за литр (этого хватит чтобы полностью залить систему.

Очень советую, если уж купишь жидкость, то смени ее всю, т.е. слей старую (снимешь шланг с насоса ГУР внизу и покрутишь рулем недолго, при заведенном движке) и залей новую. Это даже инструкция рекомендует.

Даже не думай наливать какое-то другое масло. На рынке продаются жидкости ГУР красные и зеленые (по 5 и по 7 у.е. соответственно. Так вот зеленое масло - это для Citroen only и в Ауди не подходит. Красное вообще не то.

Я 2 года назад пожмотил и залил Mannol зеленый. Теперь течет и рейка и насос одновременно. Завывать ГУР начал и масло в бачке пузырится. Мне только недавно рассказали, что это из-за масла левого. Теперь мне остается сначала заменить все сальники-прокладки, а потом уж залить правильное масло ГУР.

Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля Ауди 80

Систему рулевого управления необходимо заправлять и удалять из нее воздух в случае, если были заменены отдельные элементы гидравлической системы и поэтому сливалась рабочая жидкость.

  1. Очистить фильтр в бачке с бензином для промывки деталей.
  2. Налить новую рабочую жидкость до маркировки «max». Старую жидкость больше применять нельзя.
  3. Поднять автомобиль спереди с обоих сторон и при выключенном двигателе провернуть управление несколько раз от упора до упора.
  4. Долить жидкость до отметки «max».
  5. Завести двигатель и наблюдать при этом за уровнем жидкости: если при запуске двигателя уровень понижается, поставить колеса в прямое положение и доливать жидкость до тех пор, пока уровень не будет постоянно находиться у отметки «max». Также при проворачивании руля в бачке не должно появляться воздушных пузырьков.
  6. После короткой поездки проверить уровень жидкости.

Снятие рулевого колеса

Модели без подушки безопасности

Здесь описано снятие рулевого колеса у автомобилей, не оснащенных подушкой безопасности.

  1. Резким движением руками снять кнопку звукового сигнала в середине рулевого колеса.
  2. Поставить рулевое колесо в заблокированное положение.
  3. Ослабить гайку рулевой колонки сменной торцевой головкой 24 мм.
  4. Поставить передние колеса точно в прямое положение, так чтобы спицы рулевого колеса находились симметрично.
  5. Снять гайку и подкладную шайбу, резким движением снять рулевое колесо.
  6. При установке рулевого колеса следить за симметричным положением его спиц.
  7. Зафиксировать замок рулевого колеса.
  8. Затянуть гайку рулевой колонки моментом 40 Н•м.

Для снятия рулевого колеса у моделей, не оснащенных подушкой безопасности, нужно снять кнопку звукового сигнала (1) со стопорных болтов (3) (осторожно, справа и слева расположены пластмассовые крючки!), отсоединить провод (2) и ослабить центральную гайку (стрелка).

Замена Насоса Гур Audi 80 Б4

Замена Насоса Гур Audi 80 Б4

Ремонт шланга высокого давления для гидроусилителя руля Mercedes W126-500 SEL.

усилитель руля Audi A4

"GT" Насос гидроусилителя руля (Усилитель руля)

Замена гидроусилителя руля Audi C5 BBJ 3.0

ГУР насосом увидел. Что мне делать? Выход есть!

Ремонт насоса гидроусилителя руля

замена насоса на ауди 80

Главный цилиндр Audi 80.

WV работает газ

Ремонт насоса гидроусилителя руля для всех марок GM

дополнительная подача воздуха к клапанам Audi 80

как прокачать гидроусилитель руля крейсер вояджер

Замена насоса омывателя ветрового стекла

Рулевая рейка Audi 80 AUDI 200 893422065K 8A1422065D, 895422065C, 893422066C, 8A1422065C

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat

Видео: Замена Насоса Гур Audi 80 Б4

VW T5 1.9TDI. Вентиляция картера.

Как проверить прокладку ГБЦ?

Откройте свой VW Passat B5 без ключа. Я все объясняю! Что делать, если вы потеряли свой ключ

Как открутить тормозную трубку, если нет плавников

Насос гидроусилителя рулевого управления

Крышка расширительного бачка

Усилитель руля для замены ??

Проверка работоспособности рулевой рейки PASSAT B4 на автомобиле

Устранить стук гидравлических подъемников! Снижение расхода масла. Nexia

Прокачка тормозов без помощника. Avi

Вентиляция картера VKG VW AUDI Сиденье Skoda (Passat B5, Audi A4 и др.)

Задний тормозной суппорт для Volkswagen Passat B4 / VW Passat B4

Рекомендации по замене ремня двигателя и насоса 2.8V6

Замена масла в коробке передач

Как заменить рулевой рычаг без гидроусилителя руля на Volkswagen Passat B3 / VW Passat B3

Ремонт ауди а6. Как снять турбину AUDI A6 1 9tdi

Как снять газовый насос AUDI A6 C5 quattro

Герметичный Audi A6 C5 2.5TDI AFB

Замена рулевой рейки на Audi 100 AAR

поменять ауди 100

Ремонт рулевой рейки (Ремонт сальников рулевого управления)

Маркировка кабелей и проводов Давайте кратко рассмотрим условия использования каждого продукта. Мощность используется для передачи электроэнергии в электроприборы и освещение. Есть продукты разных типов и назначений. В

Цветовая маркировка проводов и кабелей Прежде всего, цветовая маркировка проводов необходима для различения назначения всех стержней в основании силового кабеля. Когда развитие электротехники начало разрешать использование более сложных конструкций

Маркировка кабелей и проводов Здесь каждый символ «X» соответствует буквенно-цифровым символам, но следует отметить, что не всегда может быть буква, обозначающая параметр. Например, первый

Цветовая маркировка проводов и кабелей Важно! Если корпус электрической панели действует одновременно как заземляющий контакт, то точка подключения проводов обозначается знаком (заземление) и окрашивается в желто-зеленый цвет. PUE позволяет указать основной цвет

Обозначение электрических кабелей и проводов Давайте кратко рассмотрим условия использования каждого продукта. Мощность используется для передачи электроэнергии в электроприборы и освещение. Есть продукты разных типов и назначений. В

Маркировка провода и кабеля Здесь каждый символ «X» соответствует буквенно-цифровым символам, но следует отметить, что не всегда может быть буква, обозначающая параметр. Например, первый

Маркировка проводов и кабелей при монтаже Размещение. это серьезный и ответственный вопрос. Каждый шкаф или экран внутри должны иметь специальные метки, чтобы понять схему соединений и расположение элементов схемы. сложность

Таблица маркировки проводов и кабелей Обычно проводник состоит из одного или нескольких медных, а иногда и алюминиевых витых проводов. Сердечники могут находиться или не находиться в отдельной изоляционной оболочке. Медные провода более популярны,

Маркировка для проводов и кабелей Давайте кратко рассмотрим условия использования каждого продукта. Мощность используется для передачи электроэнергии в электроприборы и освещение. Есть продукты разных типов и назначений. В

Ауди 80 б3 гидроусилитель руля

Приобрел я комплект гура, еще летом, дождался отпуска и установил))
В комплект входит следующие детали:

1.Рулевая колонка(как и все остальное мне досталась 91 года, она не требует установки дополнительных кронштейнов на педальном узле)
2.Шланг от бачка к насосу
3.Шланг ВД насос-рейка
4.Шланг обратки
5.Бачок
6.Рейка
7.Натяжитель
8.Основной кронштейн
9.Пыльник рейки
10.Задний кронштейн
11.Насос
12.Шкив на коленвал
13.Жидкость для ГУР
14.Ремень
Взято отсюда.
Итак, установка в следующем порядке:
1. установка насоса:
1.1 Основной кронштейн 8 устанавливается сверху помпы, нужны длинные болты, так что берите комплект со всеми болтами или сразу покупайте новые нужной длины.
1.2 Задний кронштейн 10 прикручивается к нижнуй части блока, там есть два уха с резьбой, желательно их пройти метчиком, прочистить.
1.3 Натяжитель 7 прикручивается на 2 болта к блоку левее шкива коленвала, отверстия пройти метчиком.
1.4 Насос устанавливается между кронштейнами, сверху стягивается длинным болтом, и с боков по два болта, на натяжителе такая же система как на генераторе.

1.5 Прикручиваем к шкиву коленвала, шкив для гура, у меня уже был т.к. уже давно установил шкив для кондиционера и гура.
2. Снимаем сухую рейку(можно начать с этого, просто делал так чтоб авто было на ходу))

Откручиваем два болта 8 под шестигранник (они под крылом за колесом)
Откручиваем гайки 13
Откручиваем гайку 17 рулевого демпфера


Эти два болта откручиваются из под люка акб, снизу гайки и в рейке РЕЗЬБА, откручивать болты а не выбивать.
Откручиваем гайки рулевых тяг, вытаскиваем кронштейн 21 чтоб не мешался)
Из салона, снимаем полку, откручиваем хомут на стыке рейки и колонки, вытаскиваем болт, отделяем колонку от рейки.
Вытаскиваем рейку чуть на себя, потом в лево под аккумулятор, потом вытаскиваем между вакуумником и трубками.
После того как сняли рейку, отщелкиваем из под капота резиновый чехол, вытаскиваем из салона.
3. Рулевая колонка(лучше заменить до того как поставите рейку ГУР)
Снмаем руль, стрекозу, снимаем панель приборов, снимаем провода от замка, откручиваем два болта крепящих колонку и аккуратно вытаскиваем вниз, сначала в отверстие рейки и потом наружу. В обратном порядке устанавливаем новую колонку

колонки сверху с гур снизу без гур

4 Устанавливаем гидрорейку
Я воткнул прямо со шлангами, пришлось помучаться))также сначала между вакуумником и двигателем под аккумулятор, а потом на место, и прикручиваем все на место.

Вот так выглядит установленная река из салона, сверху одеваем пыльник рейки 9, надавливаем защелкивая защелки

здесь чехол установлен не правильно, устаналивается из салона, это фото не мое

Далее соединяем рейку с колонкой, рулевая колонка может удлинятся и укорачиваться как телескопичка.
Собираем все в салоне на место.
5 Устанавливаем бачок над бачком омывателя, подсоединяем шланги к бачку и к насосу.
6 Устанавливаем ремень, натягиваем.
7 Заливаем масло в бачок, я лил Febi 06162, брал 2 литра, сначала промыл, потом залил.
8 Промываем и прокачиваем систему:
Поднимаем перед машины, чтоб колеса висели на весу, снимаем шланг обратки и засовываем его в канистру,
крутим руль туда сюда пока вся грязная жидкость не выйдет.
Подключаем обратку, заливаем масло, и крутим руль раз 15-30 от упора до упора, все система прокачена, запускаем двигатель и проверяем

Делал один, во дворе, за два дня не спеша сделал. Самое сложное снять старую рейку и установить новую, но все реально))) Теперь у меня легкий и чувствительный руль, 3 оборота вместо 5))

Установка гур ауди 80

scarlet » 09 июн 2007, 22:56

techno » 10 июн 2007, 13:32

scarlet , да, поржал

Нет, в крайних положения такой же. Причем, звук очень тихий - слышно только на хх, когда на месте стоишь. При езде - не слышно.

Может, это - я параноиком становлюсь?

Юра 80 » 10 июн 2007, 18:26

Xandr » 10 июн 2007, 21:01

Xandr

Юра 80 » 10 июн 2007, 23:30

Lens » 12 июн 2007, 10:34

PhoeniX » 12 июн 2007, 10:35

Юра 80 » 12 июн 2007, 19:41

Alex&Er » 13 июн 2007, 10:25

Платоныч » 03 июл 2007, 18:37

Юра 80 » 03 июл 2007, 23:23

Biskut » 03 июл 2007, 23:30

Это не нормально-проверяй уровень и ищи утечку,возможно насосу не долго жить осталось или патрубки.

auldnick » 03 июл 2007, 23:32

Biskut » 03 июл 2007, 23:35

Все относительно-надо послушать этот чуть слышный звук,но в салоне не должно быть слышно. если прослушивается тогда уже думать что там и как..

auldnick » 03 июл 2007, 23:42

Biskut » 03 июл 2007, 23:44

Если уровень не уходит и звук не услиливается-забей и не мешай машине работать. я знаю кучу машин и у всех по разному шумит и почти у всех с ГУРом проблем нет. вобщем как говориться -"Не мешай машине работать"

auldnick » 03 июл 2007, 23:48

Biskut » 03 июл 2007, 23:52

akoto » 28 дек 2007, 15:43

По поводу замены жижи возник вопрос.
На сцайте в статьях описана последовательность замены. Но меня насторожил пункт:
2. Снимаем шланг с насоса ГУР или шланг с бачка или оба сразу.
3. Заводим и несколько раз крутим руль от упора до упора - в результате почти вся жидкость вытечет; смотри, чтобы не попала на выпускной коллектор, загореться может.

п.3. А ГУ не будет каюк, при куручении руля без жижи. Это ж то же самое, что ездить без уровня. Воздух попадёт и всё

ASH_A4 » 01 апр 2008, 18:16

Ремонт рулевой рейки ауди 80

Шина управления является основным компонентом блока управления и всегда должна быть в исправном рабочем состоянии на техническом уровне в зоне по умолчанию.

На самом деле, на всех моделях автомобилей конструкция рельсовой системы одинакова, поэтому мы изучим ее общую структуру.

Рельс управления состоит из:

Корпуса рукавов;
Валы с зубьями и резьбой на обоих концах для соединения управляющих стержней;
Коробка передач образованны вал червячной передачи, упорный подшипник и подшипник вала, коробка передач корпус, зажим вала, пружина и крышка используется для регулировки крекера зажима для рельса вала;
Тяги с наконечниками (слева / справа);
Дровяная горелка с монтажными зажимами;

Вал рельса уплотнен муфтой свободного хода втулкой, а с другой стороны — редуктором давления.

Неисправность рельсового управления

Сбои рельсы выражается в возникновении стуков, плотном вращении рулевого колеса, иными словами, заклинивании рулевого колеса при вращении. Основная часть появления этих дефектов связана с нарушением целостности защитных пил контрольных рельсов.
Из-за изогнутого багажника влага и грязь попадают в «нос» тяги управления, уплотняющую втулку вала, вал рельса к редукторам, что сокращает их срок службы в несколько раз.

Поэтому рекомендуется приостановить приостановку работы и бухгалтера для выявления дефектов на ранней стадии. Это предотвратит износ деталей и менеджера сложных бухгалтерских программ и сэкономит ваши деньги на дорогостоящем ремонте.

Есть 210 ремонт рулевой рейки самостоятельно.

Ремонт работы рельса управления не представляет особой сложности и ремонт их Вы будете наслаждаться силами любого автомобилиста.
Поскольку большинство рельсов одного типа, мы не остановимся здесь, чтобы отремонтировать рельсы управления ВАЗ, Ауди или Мицубиси, и рассмотрим общие точки ремонта.

В большинстве случаев детонация рельса происходит из-за износа втулки расширительного вала или из-за износа поверхности крекера под давлением, корпуса вала или поломки пружины хлебной крошки, или из-за времени регулировки давления хлебные крошки в коробке передач.
В случаях, когда детонация мала, ее можно снять, затянув гайку (крышку) коробки передач. При затягивании крышки пружина будет еще сильнее сжиматься, а хлебная крошка будет плотнее прижиматься к валу рейки, устраняя детонацию. В то же время, каждая крышка, в зависимости от модели автомобиля, требует своего специального ключа для затяжки.

Если ударить стук невозможно, затянув крышку, рулевую рейку необходимо снять с машины для разборки и ремонта.
Снятая рулевая рейка очищена от грязи, вымыта и удалена.

Отремонтируйте свою рулевую рейку Toyota Corolla самостоятельно.

Прежде всего, обратите внимание на целостность защитных рельсовых пил, которые следует заменять с наименьшим подозрением на износ.
Пильные зажимы даны, и пыльники удалены. Затем рулевые тяги открываются и откручиваются от вала рейки.
Реечный редуктор демонтируется, предусмотрен кожух давления, а пружина и выключатель давления вала рельса удалены. Далее рельсовый вал снимается и все детали моются и имеют дефекты. Если на валу имеются следы коррозии, они удаляются наждачной бумагой. В случае сильного износа корпуса вала или зубьев его следует заменить.

Втулка вала проверяется на работоспособность вала, и при необходимости необходимо заменить сцепление.
Коробка передач заменена на упорный подшипник и подшипник вала, крекер и пружину зажима. Если червячный вал редуктора изношен, его также заменяют.

Вал рулевого вала вставлен в корпус стойки с новой опорной втулкой, редуктор червячный и вращение червячного вала проверяются на легкость вращения вала рельса. Поскольку рукав новый и часто сделан для плотной посадки, вращение может быть немного сложным, но оно должно быть равномерным без каких-либо зажимов.

Далее устанавливаем грабителя под давлением идет дождь, пружина и крышка контроля давления, но не полностью затянуты. Все детали редуктора вставлены, и вы можете начать регулировку стойки, обеспечивая легкое вращение вала без люфта. После завершения регулировки гайка блокируется, если предусмотрено конструкцией коробки передач.

Ремонтируйте руль BMW E46 самостоятельно.

Если установлены новые рулевые тяги, они должны быть немедленно установлены на них, потому что, если вы пропустите эту операцию, вам придется повторно применить рулевые тяги. После затяжки и фиксации рулевых тягов пыльники крепятся на корпусе рулевое управление опрессовать и затянуть хомут (на корпусе и дышле).

Как Снять Рулевую Рейку Ауди 80 Б3

Советы по управлению Audi 80 b3 и его замене

Обновлено: 2016-11-27 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 0

Биение передних колес во время вождения большинство автолюбителей принимают за несбалансированные шины. Однако в ряде разных случаев это «неисправность» советов по управлению, срок службы которых на Audi 80 b4 и b3 составляет уже 20 тысяч километров.

Рельс управления является основной частью конструкции автомобиля, посредством которой осуществляется управление движением, и его неисправность приводит к очень катастрофическим последствиям.

Дефектные подсказки определяются следующими симптомами:

  • тряска руля при движении;
  • легкий стук в передних колесах при движении;
  • бесплатное управление игрой.

Что может сломать грабли?

Рельс состоит из нескольких узлов:

  • контрольный наконечник, по одному на каждой стороне;
  • тяга также установлена ​​на каждой стороне;
  • жилище;
  • подшипники и ограничения.

Недостатком являются штоки и наконечники — нужно создавать их временные сдвиги, кроме всего прочего, их цена на Audi 80 невысока.

Тяга управления на Audi — это, по сути, железный шток с втулкой — в частности, его повреждение и износ во время использования и становится предпосылкой для замены тяг управления. Еще выгоднее поменять втулки для владельца автомобиля Audi 80, если мы полностью изменим тягу для нашего клиента, особенно если он редко случается, что происходит, за исключением случаев механического повреждения и, следовательно, несчастных случаев.

Замена рулевого колеса для Audi 80

Не нужно снимать колесо, чтобы сменить органы управления Audi 80 b3 — наконечник расположен немного выше и доступен для всех манипуляций. Лучше загнать машину в смотровое отверстие или эстакаду, поскольку это позволит получить доступ к гайкам, которые крепят наконечник к штоку.

Переход к нашему клиенту остается в обратном порядке, также рекомендуется очищать грязь и смазку, которые остаются для нашего клиента, с помощью деталей и направляющих — в противном случае 100 рабочих часто не принимаются на уничтожение.

Помните, что после всех операций вы должны пройти проверку и регулировку выравнивания. Это влияет на маневренность автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В этом вопросе видео — это еще одно видение восстановления, когда уничтожение не требуется исправлять после изменения или, точнее, когда оно, конечно, установлено для себя, но это мир создателя видео:

Топ-оголошення Проглянути все

Рейка рульова AUDI A6, C4, С5 AUDI 80, AUDI 100 Volkswagen Passat Golf

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 731 грн.

Звичайні оголошення

Знайдений 38 оголошень

Знайдений 38 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

рулевая рейка audi 80/A2/A3/A4/A6-peugeot 4007-partner-berlingo-c5

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 200 грн.

Рейка рульова AUDI A6, C4, С5 AUDI 80, AUDI 100 Volkswagen Passat Golf

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 731 грн.

рулевая рейка Фольксваген пасат б2 ауди80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Рульова рейка ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

599 грн.

ДЕШЕВО Рейка Audi Passat 80 B3 B4 100 C4 A4 B5 A6 Lanos Nexia Nubira

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

600 грн.

Продам рулевую рейку на Audi 80 B2

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 200 грн.

Київ, Дарницький Вчора 10:08

рулевая Рейка Volkswagen Passat B2 Santana Audi 90 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

900 грн.

Рейка Насос гидроуселителя Гур Audi 80 b3 90 b3 Coupe 1.8 2 2.3 benz

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

700 грн.

Рейка Рулевая Audi 80,90,100,A4,A6,A8

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 667 грн.

Рульова рейка Audi 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 280 грн.

Рулевая рейка Ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Рулевая рейка ауди 80 б2; audi 80 b2

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

800 грн.

Рулевая рейка Ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 000 грн.

рулевая рейка Audi 80 Ауди

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 000 грн.

Рейка AUDI 80 1989 Mitsubishi Colt Lancer 1991 Opel Kadet Nissan Sunny

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 500 грн.

Рулевая рейка Audi 80 90 A2 A3 A4 A6 оригинал

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 086 грн.

Рулевая рейка ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

650 грн.

Рычаг, балка, ступица.поворотный кулак,рулевая рейка AUDI 80 90 A4 B5

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Харків, Холодногірський 8 бер.

Рейка ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 100 грн.

Рейка на Ауди 80,90.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

800 грн.

Рулевая рейка 7881955309 Ауди 80 В3 В4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 630 грн.

Рейка рулевая Passat B2, Audi 80. без гидроусилителя.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 000 грн.

Рульова рейка AUDI 80 B4.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 300 грн.

AUDI 80 84 г, об 1,6 л.Рулевая рейка, двери, крышка багажника,бак,лю55

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

445 грн.

Рулевая рейка (Рульова рейка) audi 80 b2

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

650 грн.

Рулевая рейка audi 80 гур

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

400 грн.

Рулевая рейка Skoda Fabia Superb VW Bora Passat Golf Audi 80 A6 Opel

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 500 грн.

Харків, Червонозаводський 26 лют.

Рулевые рейки AUDI А6 /А4 /80 В4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 500 грн.

Рулевая Рейка Audi 80/90/100/А6 B3/B4/С4 с ГУР Оригинал.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

795 грн.

Рульова рейка ауді 80 б2 б3, пассат б2 , audi 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 300 грн.

Рулевая рейка Audi A6C5, 80 b3 b4, насос ГУР

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

3 200 грн.

Софіївська Борщагівка 21 лют.

Рульова рейка, гідрач audi 80 b 4 та інші запчастини

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 000 грн.

рулевая рейка с гур ауди80/90+рулевая колонка+замок зажигания с 1 ключ

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 200 грн.

рулевая рейка Ауди 80 рульова рейка Ауді Audi 80 B4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

900 грн.

Продам рулевую рейку гидравлическую на Audi 80 (под ремонт)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Харків, Холодногірський 18 лют.

Рулевая рейка ауди audi 80 b2 без г/у

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Рулевые рейки audi b4 80 octavia tour

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

2 000 грн.

Рейка рулевая ауди 80,90 Б3,Б4. Механика,гидравлика.тяга,наконечник.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 000 грн.

Cхожі запити:

  • ауди 80 рулевая рейка у рубриці Автозапчастини
  • ауди 80 рулевая рейка у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Головні рубрики OLX :

  • Волинська область (8)
  • Тернопільська область (2)
  • Закарпатська область (1)
  • Чернівецька область (1)
  • Київська область (5)
  • Полтавська область (2)
  • Черкаська область (1)
  • Миколаївська область (1)
  • Львівська область (3)
  • Хмельницька область (2)
  • Івано-Франківська область (1)
  • Дніпропетровська область (1)
  • Харківська область (3)
  • Сумська область (1)
  • Рівненська область (1)
  • Чернігівська область (1)
  • Житомирська область (2)
  • Донецька область (1)
  • Запорізька область (1)

Безкоштовна аплікація на твій телефон

  • Мобільна версія
  • Версія для смартфонів
  • Десктоп версія

Результати пошуку були додані в Обране

Оголошення було додано в Обрані

Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі

Читайте также: