Замена бачка омывателя уаз патриот

Обновлено: 22.04.2024

Замена бачка омывателя уаз патриот

Подтекал бачок смывателя.
И я родной УАЗовский модернизировал или доделал.

На Хантере два бочка омывателя один впереди другой взади. Так как я задним дворником почти не пользуюсь с момента покупки машины. Бочек задний я снял и снял от туда прокладку от моторчика (бак моторчик) поставил ее в бочек в тот, что под капотом второй (две прокладки), плюс на вал моторчика надел резиновый шлангчик, он как уплотнитель и в пробку заливную в отверстие, вставил от капельницы медицинской иглу с трубочкой. Утечек не стало, уже год как.

Нашел таки точно такой же бачок, как в Патриоте стоит.
450 руб.
Но решил пока не менять. Жаба задавила.

ты что ? в своем уме это 8шный я вчера только поменял стоит всего 110 руб, и еще они в двух вариациях потолще пластик и помягче, надо что потолще брать.
скруглил кронштейн болгаркой и все.

а я думаю как 2 бачка пихнуть ,на перед и зад раздельный чтоб

решаемо.
там где дырка для доступа к плафонам задних фонарей ставится бачек плоский и усе.
одна мелоч неприятная надо его таскать постоянно то воду залить то лампачку заменить

уже был опошукай такая рацуха была, и пысалку переносили наверх над дверью, что тоже есть гуд.

поставили нивский бачек с нивским кронштейном ?

ДА.От 213 нивы.Он,конечно меньше,чем штатный,но все же не такая махина.Я все пытаюсь заехать на разборку.Там от иномарок аккуратные бачки есть,вдоль крыла ставятся.
Кстати,с нивовским бачком можно компрессор воткнуть без проблем.

Оооо!
Дела давно минувших дней,
преданья старины глубокой.

А я его так и не поменял. Трещина где-то сверху. Приспособился просто недоливать четверть объема.

Я поставил от ваза, с дыркой под датчик, датчик думаю завести на приборку, благо показометр низкого уровня омывайки есть (ЕВРО3, 2008 год)
оба моторчика на правую и левую писалку.
назад в обшивку двери поставил бачек от шеви нивы, он с ушками. прикрутил винтами к обшивке.
заливная горловина под углом, выходит в салон. т.е. заливать просто, открыл дверь - открутил пробку -залил.
провод прокинул вместо трубочки, все зергуд :))))

А можно пару фоток - бачка от ВАЗа и бачка от шеви-нивы? Чтоб знать - чего искать. Давно думал о таком-же решении, но обычный бачок омывателя с мотором сверху давит слабо.

А можно пару фоток - бачка от ВАЗа .
Бачок от 2108 один в один как наш. Есть с двумя дырками под моторы и с крышкой под датчик, а есть без крышки под датчик.

Детали стеклоочистителя УАЗ Патриот

Трапеция старого образца

Назначение

Трапеция дворников на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой стальную конструкцию, которая приводит в движение щетки благодаря работе электромотора. Таким образом, трапеция является связующим звеном между электроприводом дворников и собственно самими стеклоочистителями. Необходимость трапеции обусловлена тем, что для очистки стекла используется два дворника, и они двигаются по определенной траектории, поэтому чтобы не устанавливать два мотора, был придуман способ, гораздо эффективнее и экономнее.

Стандартный бачок омывателя

Бачок омывателя

Бачок от волги

Бачок от Волги на месте штатного

Мотор

Привод дворников осуществляется благодаря электромотору, установленного под капотом автомобиля. Как уже говорилось выше, привод мотора соединен с трапецией и благодаря последней, приводятся в движение щетки. Но и здесь без проблем не обходится. Дело в том, что штатный мотор стеклоочистителя уступает по качеству и надежности зарубежным аналогам, поэтому часто встречаются проблемы следующего характера:

  • мотор не работает;
  • мотор работает только в одном режиме;
  • в холодную пору года привод функционирует гораздо медленнее;
  • иногда не включается мотор, когда включена функция омывателя стекла.

Моторчик стеклоочистителя Бош

Все эти неисправности говорят о том, что привод стеклоочистителя Калужского завода слабоват и если действительно вы хотите быть уверены в том, что мотор дворников не подведет, рекомендуется установить изделие марки Bosch. Стоимость его составляет около 3000 рублей, но при этом ресурс переваливает за 30 000 часов.

Рассмотрим такую проблему, когда дворники работают только в одном режиме, что же необходимо делать?

Работа дворников в одном режиме: устраняем поломку

Обмотки моторчика дворников

С большой вероятностью неисправность заключается в том, что оторвался один из контактов обмотки. Для того чтобы это устранить, необходимо проверить контакты, припаять оторванный проводок и собрать мотор. После установки его на место привод будет работать, как и раньше. Кстати, за счет добавления или удаления витков катушек осуществляется смена периодичности функционирования дворников. То есть, так изменяется время подачи импульса на привод электромотора.

Итак, мы рассмотрели все наболевшие вопросы с системой стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот. Но осталось выяснить, для чего необходима замена трапеции старого образца, на новый.

Замена трапеции

Итак, не будем долго ходить по кругу и, посмотрев на фото ниже вы сами поймете, зачем нужна замена трапеции старого образца.

Работа трапеции старого образца

Как видно, дворников хоть и два на автомобиле, но их эффективность составляет чуть больше 50%. Разработчики Ульяновского завода постарались и выпустили обновленный вариант трапеции, с которой эффективность очистки стекла составляет около 90%.

Поэтому мы рассмотрим процесс замены старого образца на новый. Ниже представлены трапеции, чтобы вы увидели их основные отличия.

Старая и новая трапеции

Если вы решили заменить не только трапецию, но и мотор, то можно приобрести изделие в сборе и тогда не потребуется перестановка тяг.

Такая конструкция трапеции является гораздо эффективнее, что можно заметить на фото ниже.

Работа трапеции нового образца

Вот так почти полностью очищают лобовое стекло новые дворники 55 размера и, самое главное, трапеция нового образца. Теперь вы знаете основные болевые точки системы стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот и можете их устранить самостоятельно.

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя


Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Место расположения емкости в автомобиле Рено

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Откручивание креплений емкости
Отсоединение разъема питания электромотора
Обработка повреждений емкости герметиком

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

go_patriot

бачок для омывайки уаз патриот

Штатный бачок для омывайки на Патриоте ёмкостью 5 литров. При езде в обычной городской обстановке мне его хватает на пару месяцев. Если на улице настал конец света, с неба падает мокрый снег, дождь, а каждая встречная фура кидает в тебя ведро песко-соляного говна, бачка хватает на один ходовой день.

Фигня, подумал я и заменил на точно такой же. Штатный отходил девять лет и новый отходит. Ага, ЩАС!
Отходил он ровно месяц и тоже потёк в том же месте.
А вот это уже стало напрягать, конкретно напрягать. Надо найти виноватого и решить проблему.

крпеление бачка для омывайки уаз патриот

В городе Куртамыш — столице УАЗовских магазинов — был найден аналог, но уменьшенного объёма. Если кто знает от чего он, напишите в комментах, пожалуйста.

уменьшенный и стандартный бачок омывателя уаз патриот

Штатный (слева) потёк в месте, отмеченном синей изолентой.

Накуканивается малыш на тот же штырь, но имеет более качественный вход для насоса. Вставить тяжелее, но фиг он когда оттуда сам выпадет. У вас на штатном такое не случалось? А у меня случалось.

бачок омывателя на один насос

Ну и места он занимает меньше. Не самый важный аргумент по отношению к подкапотному пространству в Патриоте, но тоже плюс, как ни крути.

замена бачка для омывающей жидкости уаз патриот

В общем, я рад. Ну а подливать в маленький и исправный бачок надо никак не чаще, чем в большой, но дырявый.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Замена бачка омывателя уаз патриот

Привет всем!
Продолжаем что-то менять в уазе. Итак помнится ездил я осенью на недельку на Кольский полуостров. Собственно время около 6 утра, пора стартовать, включаю фары и оп не горит передняя левая лампочка ближнего света. Ну не такое уж большое горе, поменяю по дороге, подумал я и благополучно забыл-забил на это на все время поездки. Ездил одноглазый + противотуманки.

Тем же утром хочу помыть стекло, жму омывайку ничего не происходит, ну ладно закончилась, с этим проблем нет, залью на следующей заправке. Так и поехали, большая часть дороги была абсолютно сухая и чистая, дворники и не нужны вовсе. Но вот проехав Кемь, попадаем на огромный участок реконструкции, тучки сгущаются и на дороге появляется очень много грязи, точнее сама дорого состоит из нее.

Вытаскиваем, так-так что тут у нас? Капитан у нас пробоина!

Огромная дырень в самом верху и маааааленькая в районе моторчиков.
Удивительно но расширительный бачек держится молодцом, хотя у большинства он отправляется на тот свет первым. Ну ладно бывает, старые моторчики сниму и кину в зип.
Ставим новый и с этим мы разобрались.

Далее операция на глазках:

Лампочки я уже научился на отечественном автопроме менять с закрытыми глазами

Спасибо за Внимание!

PS: Никому не надо советское чудо техники? В Базе стоит на продаже еще с лета, цена как у нового уазика)

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Тоже стоят филипс +30. Свет у них более белый. Но разница не велика от штатных.

Тоже менял бачки, потом наклеил на кронштейн изоленту по торцу, тьфу тьфу год бегает, полный по ухабам, везде и не течет

На одной из своих машин замучился менять лампы, и дело было не в машине, а в плохом качестве ламп. Редкий случай, лампа жила 9месяцев, бывало и вовсе 3дня. С бубном (напряжеметром) вокруг машине бегал, светом редко пользовался, даже ямки объезжал, все бестолку… пришел даже к выводу, что выгоднее брать китайщину за 99р…
Но вот наткнулся на чудо, реле на мосфетах, эффект классный, на радостях несколько штук взял(на обе машины и в запас), но увы первое же подвело, на вторую ночь весь аккум выморгало (самопроизвольно начало включать-выключать фары). Почему я и решил перейти на модуль защиты H7 (Эланг взял), эффект конечно не такой шикарный, только зажигаются плавно, гаснут как обычно, зато у меня есть уверенность, что эта черная херня с мосфетом внутри не посадит внезапно мой аккум. Да и если навернется модуль, нет проблем выкинуть его, и подключить лампу напрямую!

Всем доброго) Сегодня речь пойдет об антикризисном варианте тюнинга этого коварного бачка. Как известно, перетирается он и снизу от контакта с кузовом, а еще чаще, сбоку от собственного кронштейна крепления.
Берем старый, на фото по следам ржавчины видно, откуда текло

Разрезаем старый бачек пополам. Нам нужно сохранить боковую часть под кронтейн крепления и нижнюю, которая в последствии будет контактировать с кузовом.

Вставляем один бачок в другой, выглядит это так

Обматываем это все дело скотчем, берем монтажную пену

и заполняем ее пространство между бачками

Оставляем сутки сохнуть, после срезаем излишки пены. Должно получиться что-то типа

Близятся холода. Подготовка автомобиля к зиме почти закончена. Питерская зима, обычно, наступает довольно поздно и, хотя бывают исключения, минусовая температура случается только во второй половине декабря. На календаре десятое число, а это значит, что пора задуматься о замене жидкости в бачке омывателя на зимнюю.

Закупщик с работы жены подкинул номер поставщика омывайки, которая «почти не пахнет и держит до -30». Отдельно выкладывать историю о закупке 500 литров омывайки не буду. Кратко опишу в этой записи.

Замена бачка омывателя уаз патриот
Закуп омывайки

Для получения максимально выгодной цены, нужно было купить от 400 литров омывайки. При объеме канистры в 5 литров — это 80 канистр или 20 упаковок по 4 канистры. Увидев цены в магазинах рядом с домом по 300 рублей за 4 литра омывайки -15, было решено воспользоваться предложением оптовика и стать на короткое время омывайкиным дилером =)

На мой клич в Сети отозвалось несколько моих друзей и коллег. Так, через пару дней я стал обладателем почти целого багажника омывайки. А багажник у Патриота немаленький.

Замена бачка омывателя уаз патриот
Полный багажник омывайки

Раздав в течение двух недель весь закуп и оставшись на руках с двумя своими паками, решил одну канистру употребить по назначению. Залил перед долгой поездкой всю канистру в бачок, отправился домой переодеться и поесть.

По возвращении через пару часов обнаружил такую картину:

Замена бачка омывателя уаз патриот
Едирит-Мадрит, опять течь на корабле.

В первое мгновение подумал, что опять потекла охлаждающая жидкость, только на этот раз значительно сильнее. Но тут же сообразил: лужа с другой стороны. Ровно под бачком омывателя. Открыл капот. Так и есть. Два часа назад бачок был полон. Теперь уровень омывайки ровно на середине.

Ехать нужно было срочно, поэтому даже не стал разбираться, что именно там не в порядке. В этот день погода была сухая, что, собственно, видно по фотографии выше. Омывайкой не пользовался и решил проверить уровень по приезду на место. Прошло, примерно, еще два часа, а уровень жидкости оставался на том же месте. Стало быть, дырка примерно в середине бачка.

В теории, можно было не париться с этой «бедой», снять бачок и заклеить его вечной синей изолентой. Но у меня принцип =)

На следующий день я совместил поездку на юг города и визит в Софит. В диагнозе не сомневался, в общем-то мне его и подтвердили: трещина в центре бачка со стороны жержащего кронштейна. В налчии бачков не оказалось, заказали со склада. И через пару дней я вернулся к ним на замену.

Цена бачка и работ по замене для меня составила 0 рублей 0 копеек, т.к. гарантия. Но если быть точным, то цена этого бачка для меня — 600 рублей: половина канистры омывайки и 15 литров топлива, чтобы добраться до Софита и обратно домой дважды — на диагностику и на замену.

Позже я вычитал в сети, что смерть пластиковых бачков в подкапотном пространтстве Патриотов — это его еще одна детская болезнь. Возникает она из-за недостаточного охлаждения подкапотного: плоховыводимый жар от двигателя постоянно воздействует на пластик бачков, и они со временем не выдерживают и лопаются.

И это одна из причин, почему владельцы Патриков ставят так называемые жабры на крылья своих машин.

Замена бачка омывателя уаз патриот
Жабры на крыле Замена бачка омывателя уаз патриот
Жабры на крыле Замена бачка омывателя уаз патриот
Жабры на крыле

Об этом стоит задуматься. Но прежде чем резать металл, хочу найти какой-то менее жёсткий способ решения этого вопроса.

УАЗ Патриот! Ремонт бачка омывателя!

Я что то не понял или просмотрел - в каком месте старый бачок потек? И из за чего?

Да такая мелочевка порой напрягает.

Не знаю, с 2018 почему-то не сталкивался с такими поломками.

Евро3 пробег 55т.при движении скидывает обороты и глохнет, на ХХ работает норм. что может быть? С чего начинать ошибок нет

Выключатель педали сцепления смотрел?

@Александр Курчатов , ок отпишусь

@Папа Серега ,если насос не прокачивает топливо,то ошибку и не покажет,я на своём когда насос вынул из бака,то там вместо фильтра подошва от сапога была,такое у нас топливо,ети его мать! Поменял и динамика заметно улучшилась Цепь и натяжители здесь ни причём,копай пока в сторону питания..

@Александр Курчатов на раме сменил, на днях в бак залезу(сетка или насос), что интересно ошибок невыдает, надеюсь что цепь на месте, Нижний гидронатяжитель родной еще стоит( со львом который) , верхний ино.

Бачек какой-то левый, на моем моторчик входят в пазы на корпусе, и ничего не болтается. Соответственно ничего не течёт.

Михаил-я не давно менял жидкость в ом бачке и снимал его полностью-моторчики оба снял-потом кароч ставлю их заливаю омывайку и вуаля она на следующий день половина вытекла! -фишка в том когда ставишь эти моторчики давишь на них и это не все еще дувани до упора там два углубления и на ощющения когда давишь на них два щелчка а я на один дуванул и мне тоже казалось что они хлюпкие-видос зачет!

Надо как-то и что-то установить для контроля уровня антифриза в бачке.

@Александр Курчатов какой я тебе Игорёк? А по твоим словечкам не скажешь что ты серьезный человек. Знаю я некоторых профессиональных водителей "распиздяев" грубо говоря. Я не говорю про тебя, потому что не знаю тебя. И вообще всё это пустое.

@Igor Gall ,а вот хамить не надо,Игорёк,у меня 35 лет профессионального водительского стажа за спиной,повидал многое за это время и говорю то,что знаю.

@Александр Курчатов знаешь такую поговорку: Чё, по китайски -жопа. Димогог диванный.

@Igor Gall ,если так рассуждать,то вообще из дома выходить не надо-кирпич может на голову упасть. А если хотите не выходя из салона видеть уровни техжидкостей,износ колодок,давление в шинах и так далее,то не покупайте вёдра на колёсах,а берите нормальные тачки и не учите народ колхозить эти самые вёдра. Потому как почти любой "колхоз" как правило рано или поздно сыграет злую шутку,не то что без антифриза можно будет остаться,а и без машины,как минимум,и без жизни, как максимум. Вот так,если Чё !

Кстати у меня вообще то-ли от ваз 2104 то-ли от чего-то подобного литра на 2.5-3 маленький прямоугольный бачок поставить пришлось, потому что родной большой после установки ППП гидроник стал конфликтовать с его выхлопной трубой. В принципе перед дорогой лезешь под капот проверить масло, тосол, заливаешь незамерзайку до полного и километров на 400-500 по трассе в любую погоду хватает

УАЗ Патриот! Ремонт бачка омывателя!

Я что то не понял или просмотрел - в каком месте старый бачок потек? И из за чего?

Да такая мелочевка порой напрягает.

Не знаю, с 2018 почему-то не сталкивался с такими поломками.

Евро3 пробег 55т.при движении скидывает обороты и глохнет, на ХХ работает норм. что может быть? С чего начинать ошибок нет

Выключатель педали сцепления смотрел?

@Александр Курчатов , ок отпишусь

@Папа Серега ,если насос не прокачивает топливо,то ошибку и не покажет,я на своём когда насос вынул из бака,то там вместо фильтра подошва от сапога была,такое у нас топливо,ети его мать! Поменял и динамика заметно улучшилась Цепь и натяжители здесь ни причём,копай пока в сторону питания..

@Александр Курчатов на раме сменил, на днях в бак залезу(сетка или насос), что интересно ошибок невыдает, надеюсь что цепь на месте, Нижний гидронатяжитель родной еще стоит( со львом который) , верхний ино.

Бачек какой-то левый, на моем моторчик входят в пазы на корпусе, и ничего не болтается. Соответственно ничего не течёт.

Михаил-я не давно менял жидкость в ом бачке и снимал его полностью-моторчики оба снял-потом кароч ставлю их заливаю омывайку и вуаля она на следующий день половина вытекла! -фишка в том когда ставишь эти моторчики давишь на них и это не все еще дувани до упора там два углубления и на ощющения когда давишь на них два щелчка а я на один дуванул и мне тоже казалось что они хлюпкие-видос зачет!

Надо как-то и что-то установить для контроля уровня антифриза в бачке.

@Александр Курчатов какой я тебе Игорёк? А по твоим словечкам не скажешь что ты серьезный человек. Знаю я некоторых профессиональных водителей "распиздяев" грубо говоря. Я не говорю про тебя, потому что не знаю тебя. И вообще всё это пустое.

@Igor Gall ,а вот хамить не надо,Игорёк,у меня 35 лет профессионального водительского стажа за спиной,повидал многое за это время и говорю то,что знаю.

@Александр Курчатов знаешь такую поговорку: Чё, по китайски -жопа. Димогог диванный.

@Igor Gall ,если так рассуждать,то вообще из дома выходить не надо-кирпич может на голову упасть. А если хотите не выходя из салона видеть уровни техжидкостей,износ колодок,давление в шинах и так далее,то не покупайте вёдра на колёсах,а берите нормальные тачки и не учите народ колхозить эти самые вёдра. Потому как почти любой "колхоз" как правило рано или поздно сыграет злую шутку,не то что без антифриза можно будет остаться,а и без машины,как минимум,и без жизни, как максимум. Вот так,если Чё !

Кстати у меня вообще то-ли от ваз 2104 то-ли от чего-то подобного литра на 2.5-3 маленький прямоугольный бачок поставить пришлось, потому что родной большой после установки ППП гидроник стал конфликтовать с его выхлопной трубой. В принципе перед дорогой лезешь под капот проверить масло, тосол, заливаешь незамерзайку до полного и километров на 400-500 по трассе в любую погоду хватает

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер и установка обратного клапана в систему омывания.

Насос штатного бачка омывателя лобового стекла на Уаз Хантер, каталожный номер 11.5208000, 1202.5208, заводской номер 2101-5208104-10, (ниже на левом фото) откровенно слабый и обладает крайне низкой производительностью, но при этом, что очень удивительно, очень большой прожорливостью.

Только и успевай заливать в этот бачок омывайку, которая как это бывает обычно, заканчивалась в самый неподходящий момент. И ладно если летом, в простой воде недостатка нет, а вот зимой, когда в бачок заливается зимняя жидкость-незамерзайка, это начинает по меньшей мере раздражать.

Но надо отдать ему должное, он честно и стараясь изо всех сил проработал больше года, а потом корпус бачка треснул в месте крепления на установочный кронштейн, как видимо из за вибраций кузова. Ставить снова такой же уже не хотелось и после недолгого выбора этот бачок омывателя был заменен на более совершенный.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер.

Вообще без каких то переделок, на родной кронштейн, становятся 2-х и 3.5 литровые бачки омывателя 2121, 21213, 3302, 2705, 2217, каталожный номер 1122.5208010-02, 21213-5208102, заводской номер 21213-5208102-20. Ниже на правом фото двухлитровый бачок.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер
Бачок омывателя лобового стекла на Уаз Хантер нового образца

Выбор насосов под эти бачки очень большой, тут надо не поскупится и взять не самый дешевый, а выбрать тот, что мощнее и производительнее, ниже сравнительная таблица характеристик насосов бачка омывателя лобового стекла от различных производителей.

Таблица сравнения насосов бачка омывателя лобового стекла

После установки нового бачка омывателя и насоса к нему заметно сократился общий расход жидкости, форсунки омывателя стали давать более мощную струю на лобовое стекло, что самым положительным образом сказалось на скорости и качестве его очистки.

Установка обратного клапана в систему омывания лобового стекла.

Еще одним полезным усовершенствованием системы омывания стекол на Уаз будет установка в нее обратного клапана. Что это даст? В обычных условиях после выключения насоса бачка омывателя вся жидкость из трубки возвращается обратно в бачок. Соответственно при следующем включении возникнет некоторая пауза, пока жидкость дойдет по трубке от бачка до форсунок. Установкой обратного клапана, вы эту паузу убираете и форсунки начинают подавать жидкость сразу после нажатия подрулевого переключателя.

Металлический компактнее и смотрится красивее, пластиковый раза в три по размерам больше и выглядит неказистым. Однако, не знаю по какой причине, но металлический нормально работать отказывается напрочь, возможно что попался какой то брак два раза подряд. А вот к пластиковому претензий нет, работает как надо.

Небольшой совет в заключении, не забывайте хотя бы раз в полгода, проверять как и где проложена трубка подающая жидкость от бачка к форсункам омывателя. Иногда ее пережимает в том или ином месте, от чего подача жидкости на одну из форсунок, или на обе сразу, может быть слабая или прекратится вообще.

УАЗ Патриот! Ремонт бачка омывателя!

Я что то не понял или просмотрел - в каком месте старый бачок потек? И из за чего?

Да такая мелочевка порой напрягает.

Не знаю, с 2018 почему-то не сталкивался с такими поломками.

Евро3 пробег 55т.при движении скидывает обороты и глохнет, на ХХ работает норм. что может быть? С чего начинать ошибок нет

Выключатель педали сцепления смотрел?

@Александр Курчатов , ок отпишусь

@Папа Серега ,если насос не прокачивает топливо,то ошибку и не покажет,я на своём когда насос вынул из бака,то там вместо фильтра подошва от сапога была,такое у нас топливо,ети его мать! Поменял и динамика заметно улучшилась Цепь и натяжители здесь ни причём,копай пока в сторону питания..

@Александр Курчатов на раме сменил, на днях в бак залезу(сетка или насос), что интересно ошибок невыдает, надеюсь что цепь на месте, Нижний гидронатяжитель родной еще стоит( со львом который) , верхний ино.

Бачек какой-то левый, на моем моторчик входят в пазы на корпусе, и ничего не болтается. Соответственно ничего не течёт.

Михаил-я не давно менял жидкость в ом бачке и снимал его полностью-моторчики оба снял-потом кароч ставлю их заливаю омывайку и вуаля она на следующий день половина вытекла! -фишка в том когда ставишь эти моторчики давишь на них и это не все еще дувани до упора там два углубления и на ощющения когда давишь на них два щелчка а я на один дуванул и мне тоже казалось что они хлюпкие-видос зачет!

Надо как-то и что-то установить для контроля уровня антифриза в бачке.

@Александр Курчатов какой я тебе Игорёк? А по твоим словечкам не скажешь что ты серьезный человек. Знаю я некоторых профессиональных водителей "распиздяев" грубо говоря. Я не говорю про тебя, потому что не знаю тебя. И вообще всё это пустое.

@Igor Gall ,а вот хамить не надо,Игорёк,у меня 35 лет профессионального водительского стажа за спиной,повидал многое за это время и говорю то,что знаю.

@Александр Курчатов знаешь такую поговорку: Чё, по китайски -жопа. Димогог диванный.

@Igor Gall ,если так рассуждать,то вообще из дома выходить не надо-кирпич может на голову упасть. А если хотите не выходя из салона видеть уровни техжидкостей,износ колодок,давление в шинах и так далее,то не покупайте вёдра на колёсах,а берите нормальные тачки и не учите народ колхозить эти самые вёдра. Потому как почти любой "колхоз" как правило рано или поздно сыграет злую шутку,не то что без антифриза можно будет остаться,а и без машины,как минимум,и без жизни, как максимум. Вот так,если Чё !

Кстати у меня вообще то-ли от ваз 2104 то-ли от чего-то подобного литра на 2.5-3 маленький прямоугольный бачок поставить пришлось, потому что родной большой после установки ППП гидроник стал конфликтовать с его выхлопной трубой. В принципе перед дорогой лезешь под капот проверить масло, тосол, заливаешь незамерзайку до полного и километров на 400-500 по трассе в любую погоду хватает

Читайте также: