Замена гур фольксваген венто

Обновлено: 17.04.2024

Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS

Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался , ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
1. Первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откручиваем гайку на 22.
2. Снимаем магистральный шланг.
3. Снимаем шкив 3 болта., внутр. шестигранник на 6.
4. Снимаем ремень.
5. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16.
6. Вынимаем ГУР в скобе.
7. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40.
8. Съемником снимаем шкив.
9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее.
10. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Я его порвал, не заметил.
11. Потом нужно снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают.
12. Вынуть обойму ротора.
13. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, он не должен быть поврежден, если нормально разбирать.
14. Вынуть вал, под ним пружина.
15. Выбить подшипник, потом сальник . Все наверное будет закисшее, поэтому придется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу :).
16. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа.
17. Заменить мертвые детали.
18. Собирать в обратной последовательности.

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой - 50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan - 45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л - 40 грн. Брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.


Общее фото 1 только разобрал


Помыл


Мертвый подшипник


Ротор с лопастями


Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник


Вид внутри

Вроде все.
KOLEGA, ЮРА_VW, KOS

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Golf 3 vento

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления автомобиля Golf 3 состоит из гидроусилителя рулевого управления, насоса, бачка и шлангов.

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления

Рис.1 Гидравлическая система

На автомобиле установлен насос гидроусилителя, который в случае поломки не полдежит ремонту, а заменяется на новый.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

-установить переднюю часть автомобиля на опоры

-ослабить натяжение ремня привода и снять ремень

-зафиксировать шкив насоса гидроусилителя в неподвижном положении и снять его

-ослабить хомут питающего шланга и отсоединить его от насоса гидроусилителя

-отсоединить от насоса гидроусилителя напорную трубку

-снять болт 11 (рис.2) шарнира 12 и снять насос гидроусилителя в сборе с кронштейном

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем

Рис. 2 Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем

У автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6л для того, чтобы снять насос гидроусилителя, необходимо отсоединить насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установку насоса гидроусилителя выполняйте в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

-устанавливайте только новые уплотнительные кольца

-перед установкой насоса гидроусилителя заполните его гидравлической жидкостью

-после установки насоса гидроусилителя залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух

Порядок заполнения гидравлической системы

-при выключеном двигателе долейте гидравлическую жидкость

-несколько раз запустите и остановите двигатель

-проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

-запустите двигатель и медленно вращайте рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону. При работающем двигателе в жидкости не должно быть видно никаких пузырьков воздуха. Эту операцию выполняйте до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков

-ещё раз проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

Замена гур фольксваген венто

Заезжаете на эстакаду, ослабляем колёсные болты, снимаем клеммы с аккумулятора.

Далее в салоне в районе педалей откручиваем крепление рулевого вала и карданчика. Возможно сначала придется снять пыльник внутри салона.

Откручиваем 2 гайки на 13 и вытаскиваем планку.Откручиваем крышку бачка жидкости гидроусилителя,Под автомобилем откручиваем шланг на насос ГУР и сливаем жидкость.
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем его на "козла", снимаем колёса.

Откручиваем гайки на 19 с рулевых наконечников. Снимаем наконечники при помощи съёмника либо ударов молотком по части поворотного кулака.

Будьте аккуратны, не повредите пыльники рулевых наконечников и резьбу(накрутите гайку на пару витков).
Далее откручиваем крепление кулисы к корпусу рулевой рейки(3 болта на 13),

один спереди(можно открутить сверху через карданчик или снизу ключом)Откручиваем ключом на 18 шланги рулевой рейки.

Шланг на отвод жидкости
Шланг подачи жидкости
,
Поддомкрачиваем подрамник.

Откручиваем крепление корпуса рейки к подрамнику. Гайки и болты(не пытайтесь вынуть из подрамника) на 13,После снимаем с пассажирской стороны скобу, которая держит рулевую рейку.Снимаем пыльник сверху рулевой рейки, чтобы не порвать его при опускании подрамника.
Ослабляем болты подрамника спереди(у меня на 18, могут быть и другие )и сзади (те что ближе к рейке на 18, которые дальше на 16; могут быть и другие размеры)Убеждаемся, что всё что крепится к рейке отсоединено.

Откручиваем ранее ослабленные болты подрамника, запомнив какой откуда.

Аккуратно с помощью домкрата опускаем подрамник примерно на 5 сантиметров, это позволит вынуть рулевую рейку. Будьте предельно осторожны.

Откручиваем и вытаскиваем болт на 13. Снимаем вверх карданчик с рулевой рейки(так легче вынуть рейку). Карданчик оставляем в пыльнике.
Далее снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки(при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке).

Рулевая рейка снята.

Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной. Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки.
Сразу одеваем карданчик(ранее оставили его в пыльнике) на шлицы рейки, вставляем и закручиваем болт. Карданчики на рейку с ГУР бывают 2 видов, под крупный или мелкий шлиц.

Приподнимаем рулевую рейку, положив её корпус на болты крепления рейки в подрамнике.
Одеваем в салоне крепление рулевого вала и карданчика, одеваем пыльник.

Присоединяем шланги подачи/отвода жидкости к рейке.

Далее направляем рулевую рейку с водительской стороны на болты крепления рейки в подрамнике, одеваем скобу и резинку под нее, аккуратно поднимаем подрамник, наживляем болты крепления подрамника к кузову.

Болты подрамника затягиваем только после того, как поставим автомобиль на колеса.

Рекомендую перед заворачиванием болтов смазать их смазкой, это позволит при следующем ремонте открутить их не прилагая особых усилий.
Закручиваем болты подрамника, фиксирующие корпус рулевой рейки.

Volkswagen Vento -=Das Auto=- › Logbook › Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) MSG VW005

Вобщем, ездить с мокрым бачком, с гудящим и почти неработающим насосом мне стало стыдно. Отложив в сторону свои другие задачи, я решил собрать все силы в кулак и совершить замену насоса.

В интернете куча описаний как это сделать, поэтому останавливаться на вопросах как снять хомуты или отвернуть болт я не буду :) Опишу лишь некоторые интересные моменты и решения.

Итак, насос который нужно заменить — MSG VW005, Китай. Стоит с момента покупки авто. Ему 7 лет и 100 тысяч км пробега. Перенес две замены подшипника и одну замену сальника вала. Дальше смысла его реанимировать просто нет.

1. Шальные мысли

Я так подумал, что, прежде чем устанавливать новый насос, неплохо было бы хоть как-то почистить систему. Поэтому, я придумал вставить в разрыв насоса и шланга низкого давления фильтр от ГБО (бу, у кума стырил когда-то :))) ).Грубо говоря то, что было под руками. Сказано — сделано.

После этого, я завел машину примерно на 5 минут. Немного повертел рулем одновременно любуясь "капучино" в бачке ГУРа.

Т.к. машина была заведена "на холодную", то воздуха старый насос сосал прилично. Как следствие — пена.

Далее, по прошествии времени, я заглушил авто, слил жижу и приступил к снятию насоса.

2. Снятие насоса

Все стандартно, единственно, что нужно уделить особое внимание к откручиванию штуцера высокого давления, что бы не заломить железную трубку (в своей жизни я ее уже ломал, пришлось искать новый шланг). Что бы этого не произошло, я просто вставил подходящую головку между штуцером и кронштейном, и за счет того, что штуцер упирался в нее я отвернул все успешно.

3. Китайский старичек

Насос снят. И я приступил к его осмотру. Обнаружился ожидаемый продольный и поперечный люфт подшипника. Но, в отличии от прошлого раза, защитная накладка подшипника (та, которая шарики защищает) была на месте. Завальцовка не разрушилась — все было на своих местах. Правда вот именно из-за завальцовки его нет смысла делать третий раз. Т.к. при извлечении подшипника она просто отвалится и зафиксировать подшипник будет невозможно. Это проблема "неразборных" насосов типа ZF.

4. Новый насос или немного нужно быть внимательнее :)))

Старый насос выковырял из кронштейна и установил новый, опять же MSG VW005. Ну а дальше полез ставить. Закрутил болты, все такое…взялся за шланг низкого давления и впал в ступор. Трубка на насосе стояла в противоположном направлении ))) Прощелкал называется )))

Насос то новый, вращать трубки я никогда не вращал…страшно. Но делать нечего. Беру старый насос и давай пытаться ее крутить — крутится. Уже хорошо. Полез в интернет, поискать, что народ делает в таком случае. И натыкаюсь на картинку

А раз есть отдельно трубки в продаже, значит она должна крутиться.

Осторожно, не дыша, я начал ее крутить и она с усилием, но потихоньку начала крутиться вокруг оси. Поставил ее в нужное положение

Хууух…ничего не треснуло, не лопнуло и не отвалилось. Это уже хорошо.
Далее просто собрал все обратно. Залил жижу, прокачал и получил неимоверное удовольствие от тишины работы насоса и заработавшего ГУРа.

Бонусом заменил треснувшую подушку моноинжектора, причем то, что она треснула я обнаружил случайно, когда менял воздушный фильтр. Сколько я так ездил неизвестно :))) Но немец не жаловался. Возможно сосал воздух когда тапку в пол давал, но это бывало редко. Вобщем вот

Поискал в коробках и нашел такую же бу от пассата б3 с двигателем 1f 1.6 ! Они идентичны. На время пойдет.

Вот и все приключения.

Пробег на момент замены

P.S. При перестановке шкива обнаружил, что болты шкива за счет упирающихся в фланец шляпок, не могут всей плоскостью притянуть сам шкив к фланцу. Решил вопрос гроверами, тем самым подняв шляпки на пару мм. Почему так — непонятно. Правда шкив не родной, но был новым когда то — "запчастный аналог".

Ну и если не хотите читать все выше — вот видео ниже :))))

Volkswagen Vento 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 9

Спасибо, дядь! Наконец-то хоть кто-то написал подробную информацию, с описанием всех нюансов. Теперь можно смело браться за замену ГУРа.

Да незачто . Главное шланг высокого давления открутить в этом деле без последствий, в остальном крути гайки и ползай под машиной как червяк, если ямы нет 😄 С ямой все вообще делается быстро, но у меня ее нет по природной прихоти :)))

Да, думаю, что с ямой будет проще. Надо поменять уже это ZF не ремонтируемый, на что-нибудь обслуживаемое, а то текущий ГУР, воет, как голодный волк, в зиму 😁

Ну … он в принципе ремонтируемый, а если есть токарный станок или знакомый токарь, то делается обслуживаемым вообще. Смысл в чем, при замене подшипника, в самом подшипнике нужно проточить канавку на небольшую глубину. А по окружности насоса, где посадочное место подшипника, высверлить 3 отверстия по высоте этой самой канавки в подшипнике и нарезать резьбу. Далее в эти отверстия закручиваются заостренные контрящие винты и тем самым будут держать подшипник в насосе. Только вот весь сыр бор, что нужно иметь станок или знакомого токаря, и каждую замену нужно будет точить канавку на новом подшипнике. Эхх был бы у меня станоооок…прям голубая мечта детства. Я когда то даже на УПК в школе на токаря учился на заводе )))

А разборные — это насосы saginaw, там подшипник держится стопорным кольцом — по человечески )))

Токаря то есть и очень много, только все мне говорят, мол не занимайся х…й и купи новый или на разборке. Вообще ленивые у нас токаря

Ну … он в принципе ремонтируемый, а если есть токарный станок или знакомый токарь, то делается обслуживаемым вообще. Смысл в чем, при замене подшипника, в самом подшипнике нужно проточить канавку на небольшую глубину. А по окружности насоса, где посадочное место подшипника, высверлить 3 отверстия по высоте этой самой канавки в подшипнике и нарезать резьбу. Далее в эти отверстия закручиваются заостренные контрящие винты и тем самым будут держать подшипник в насосе. Только вот весь сыр бор, что нужно иметь станок или знакомого токаря, и каждую замену нужно будет точить канавку на новом подшипнике. Эхх был бы у меня станоооок…прям голубая мечта детства. Я когда то даже на УПК в школе на токаря учился на заводе )))

А разборные — это насосы saginaw, там подшипник держится стопорным кольцом — по человечески )))

Но за методику спасибо, вдруг попадётся дедуля, который согласиться на подобную авантюру

Спасибо, дядь! Наконец-то хоть кто-то написал подробную информацию, с описанием всех нюансов. Теперь можно смело браться за замену ГУРа.

И да .я никакой не дядь, то что тебе 23, а мне 46 не имеет никакого значения, я ребенок еще огого 😂😂😂

Первые 50 лет детства у мужчин самые сложные 😂😂😂😂😂 Хорошо. Понял, принял, уяснил 😁

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

Потребовалась замена насоса ГУР.
слышал,что ставят от шевроле нивы..
недолго думая поехал на рынок и купил.. ZFLS 7691 955 339
Фотка 1__514.jpg
Фотка 1__515.jpg

Фотка 1__517.jpg
Фотка 1__518.jpg

Фотка 1__519.jpg
Фотка 1__520.jpg

Приступил к снятию прежнего..
Фотка 1__525.jpg
Фотка 1__527.jpg

Фотка 1__528.jpg
Фотка 1__529.jpg

Фотка 1__530.jpg
Фотка 1__531.jpg

Фотка 1__532.jpg
Фотка 1__533.jpg

Фотка 1__534.jpg

Фотка 1__538.jpg

Снимем насос вместе с кронштейном и с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем болты шкива..

Фотка 1__542.jpg

Шкив снимаем и очищаем..

Прежний насос и новый насос ZF от Шеви Нивы
Фотка 1__544.jpg
Фотка 1__546.jpg

Фотка 1__547.jpg
Фотка 1__548.jpg

Устанавливаем шкив на новый насос,нацеливая на другие 3 отверстия.
Фотка 1__551.jpg
Фотка 1__552.jpg

Крепим насос к кронштейну.
Фотка 1__554.jpg
Фотка 1__555.jpg

Фотка 1__556.jpg

Фотка 1__561.jpg

Жидкость заливаю Vag G004000M2

Фотка 1__563.jpg

Устанавливаем насос.

Фотка 1__567.jpg

Одеваем шланги

Ничего не отгинал. всё встало, как родное. и работает отлично. тьфу три раза =)
.
.
цена вопроса 4000 руб за насос.
и 2 литра жидкости - 900руб..

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва
  • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
  • Город ЛИПЕЦК
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва
  • Авто: Passat b3 1.8i

Блин. то ли лыжи, не едут то ли я "везучий".

Проделал всё то же самое - в результате насос визжит сильнее прежнего, Всё вроде прокачал. Думал, что ремень сильно натянул - вроде почти болтается, а всё равно жужит.
Не могу понять почему.
В бачке для жидкости ГУРа маленький фонтан - так и должно быть?

Еще могу сказать, что в прошлом году пытался поменять насос на б/у, но он мне не подошел, потому что штуцер шланга высокого давления в насосе не фиксировался (номер насоса потерялся). Прижимную гайку затягивал, а сам штуцер не притягивался.

Может кто что подсказать?

  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград
  • Авто: Passat b3 1.8i
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

Проблема решилась сама собой.
Я поговорил с товарищем, который занимается ремонтом машин - он сказал, что сразу весь воздух не выгонишь, посоветовал прокатиться с "визжащим" ГУРом. Через 5 поворотов стало заметно тише.
А после ночи простоя - визг совсем прошел. Сейчас тихо, но гудит.

  • Авто: VW Passat B3
  • Город Тверь
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
  • Город Питер

Замена гур фольксваген венто

Заезжаете на эстакаду, ослабляем колёсные болты, снимаем клеммы с аккумулятора.

Далее в салоне в районе педалей откручиваем крепление рулевого вала и карданчика. Возможно сначала придется снять пыльник внутри салона.

Откручиваем 2 гайки на 13 и вытаскиваем планку.Откручиваем крышку бачка жидкости гидроусилителя,Под автомобилем откручиваем шланг на насос ГУР и сливаем жидкость.
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем его на "козла", снимаем колёса.

Откручиваем гайки на 19 с рулевых наконечников. Снимаем наконечники при помощи съёмника либо ударов молотком по части поворотного кулака.

Будьте аккуратны, не повредите пыльники рулевых наконечников и резьбу(накрутите гайку на пару витков).
Далее откручиваем крепление кулисы к корпусу рулевой рейки(3 болта на 13),

один спереди(можно открутить сверху через карданчик или снизу ключом)Откручиваем ключом на 18 шланги рулевой рейки.

Шланг на отвод жидкости
Шланг подачи жидкости
,
Поддомкрачиваем подрамник.

Откручиваем крепление корпуса рейки к подрамнику. Гайки и болты(не пытайтесь вынуть из подрамника) на 13,После снимаем с пассажирской стороны скобу, которая держит рулевую рейку.Снимаем пыльник сверху рулевой рейки, чтобы не порвать его при опускании подрамника.
Ослабляем болты подрамника спереди(у меня на 18, могут быть и другие )и сзади (те что ближе к рейке на 18, которые дальше на 16; могут быть и другие размеры)Убеждаемся, что всё что крепится к рейке отсоединено.

Откручиваем ранее ослабленные болты подрамника, запомнив какой откуда.

Аккуратно с помощью домкрата опускаем подрамник примерно на 5 сантиметров, это позволит вынуть рулевую рейку. Будьте предельно осторожны.

Откручиваем и вытаскиваем болт на 13. Снимаем вверх карданчик с рулевой рейки(так легче вынуть рейку). Карданчик оставляем в пыльнике.
Далее снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки(при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке).

Рулевая рейка снята.

Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной. Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки.
Сразу одеваем карданчик(ранее оставили его в пыльнике) на шлицы рейки, вставляем и закручиваем болт. Карданчики на рейку с ГУР бывают 2 видов, под крупный или мелкий шлиц.

Приподнимаем рулевую рейку, положив её корпус на болты крепления рейки в подрамнике.
Одеваем в салоне крепление рулевого вала и карданчика, одеваем пыльник.

Присоединяем шланги подачи/отвода жидкости к рейке.

Далее направляем рулевую рейку с водительской стороны на болты крепления рейки в подрамнике, одеваем скобу и резинку под нее, аккуратно поднимаем подрамник, наживляем болты крепления подрамника к кузову.

Болты подрамника затягиваем только после того, как поставим автомобиль на колеса.

Рекомендую перед заворачиванием болтов смазать их смазкой, это позволит при следующем ремонте открутить их не прилагая особых усилий.
Закручиваем болты подрамника, фиксирующие корпус рулевой рейки.

Ремонт насоса ГУР Volkswagen Vento

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

Потребовалась замена насоса ГУР.
слышал,что ставят от шевроле нивы..
недолго думая поехал на рынок и купил.. ZFLS 7691 955 339
Фотка 1__514.jpg
Фотка 1__515.jpg

Фотка 1__517.jpg
Фотка 1__518.jpg

Фотка 1__519.jpg
Фотка 1__520.jpg

Приступил к снятию прежнего..
Фотка 1__525.jpg
Фотка 1__527.jpg

Фотка 1__528.jpg
Фотка 1__529.jpg

Фотка 1__530.jpg
Фотка 1__531.jpg

Фотка 1__532.jpg
Фотка 1__533.jpg

Фотка 1__534.jpg

Фотка 1__538.jpg

Снимем насос вместе с кронштейном и с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем болты шкива..

Фотка 1__542.jpg

Шкив снимаем и очищаем..

Прежний насос и новый насос ZF от Шеви Нивы
Фотка 1__544.jpg
Фотка 1__546.jpg

Фотка 1__547.jpg
Фотка 1__548.jpg

Устанавливаем шкив на новый насос,нацеливая на другие 3 отверстия.
Фотка 1__551.jpg
Фотка 1__552.jpg

Крепим насос к кронштейну.
Фотка 1__554.jpg
Фотка 1__555.jpg

Фотка 1__556.jpg

Фотка 1__561.jpg

Жидкость заливаю Vag G004000M2

Фотка 1__563.jpg

Устанавливаем насос.

Фотка 1__567.jpg

Одеваем шланги

Ничего не отгинал. всё встало, как родное. и работает отлично. тьфу три раза =)
.
.
цена вопроса 4000 руб за насос.
и 2 литра жидкости - 900руб..

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва
  • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
  • Город ЛИПЕЦК
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва
  • Авто: Passat b3 1.8i

Блин. то ли лыжи, не едут то ли я "везучий".

Проделал всё то же самое - в результате насос визжит сильнее прежнего, Всё вроде прокачал. Думал, что ремень сильно натянул - вроде почти болтается, а всё равно жужит.
Не могу понять почему.
В бачке для жидкости ГУРа маленький фонтан - так и должно быть?

Еще могу сказать, что в прошлом году пытался поменять насос на б/у, но он мне не подошел, потому что штуцер шланга высокого давления в насосе не фиксировался (номер насоса потерялся). Прижимную гайку затягивал, а сам штуцер не притягивался.

Может кто что подсказать?

  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград
  • Авто: Passat b3 1.8i
  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

Проблема решилась сама собой.
Я поговорил с товарищем, который занимается ремонтом машин - он сказал, что сразу весь воздух не выгонишь, посоветовал прокатиться с "визжащим" ГУРом. Через 5 поворотов стало заметно тише.
А после ночи простоя - визг совсем прошел. Сейчас тихо, но гудит.

  • Авто: VW Passat B3
  • Город Тверь
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
  • Город Питер

Читайте также: