Замена гур мазда демио 2003

Обновлено: 22.04.2024

Замена жидкости в ГУР Mazda Demio

Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно произести замену масла Гура самостоятельно в автомобиле Мазда Демио. Сразу скажем, что процедур достаточно простая, если разобраться.
О выборе масла можно говорить бесконено, но не удиит ас скорее всего тот факт, что если вы выберете плохую жидкость, то наверняка она поспособстует поломке другой детали.

Замена жидкости в ГУР Mazda Demio

Для того, чтобы произвести замену нам нужны следующие инструменты:
Это отвёртка обычная, плоская.
Щипцы.
Таз, куда будет стекать жидкость
Ножницы и лейкопластырь.

Поговорим о том, какие признаки заставили задуматься о замене жидкости:
Во-первых конечно в начале вы длжны проерить како пробег, ни пора ли произести замену.
Далее мы заметили, что в зимнее время год рул стал очен плох прокручиваться.

Мы приобрели жидкость ноую, с помощью шприца аккуратно выкачили старую.
И так, автомобиль мы устновили на домкрат. Вам нужно обеспечить свободное ращение руля.
Далее мы приоткроем капот и осмотрим.
Советуем минусовую клемму отсоединить от аккумулятор, хотя это и не обязательно.

Теперь посмосмотрите к баку тянутся шланги(2 шт).
Пробку, которая расолагается на баке нам нужно выкрутить, жидкость выкачиваем.
Выкачиаем постепенно, не торопитесь.
Облегчить себе задачу слива поможет обычная бутылка, в которую мы просунем шланг.
Далее нам нужно шланг один его конец установить бак, а другой таз и начнём крутить рулём из стороны в строну.
Процесс таким образом заметно ускорится.

Теперь начнё жидкость постепенно залиать, советуем и дальше пркручиать руль из строны сторону. Делать это нужно до полного обновления жидкости.
МЫ залили жидкость по максимуму, руль ещё немного покрутили. Не забывайте, что воздух нутри осталять нельзя, чтобы он ышел вам прост нужно подождать немного времени.
После заведите автомобиль.
Вот и всё процедуру мы выполнили самостоятельно и потратили на это не больше тысячи.
Вам желаем удачи!

Замена гур мазда демио 2003

Что-то озадачился поменять масло в гидраче, думаю время пришло. Поездил по магазинам, все в один голос рекомендовали Декстрон. Декстрон декстроном, но запали в душу слова сказанные года два назад, про декстрон, ГУР и возможные проблемы (типа для ГУРа Декстрон шибко агрессивная жижа получается).

Подумав решил залить Мазда ATF M-III. Но стоимость тройки повергла меня в уныние, самое дешевое - 580 рублей Было обнаружено M-V, по нынешним ценам просто на халяву - 500 рублей, у остальных ценник начинался от 600. Купил литрячок и поехал менять.

Технология проста до безобразия: выкрутил руль в сторону, машину не заводим!, откупорил бачок ГУРа. Взял супер-штуковину (шприц, чем больше тем лучше и кусок трубки от омывателя, три рубля пучок) С помощью данного девайса откачал жижу из бачка, налил свежей, до минимальной отметки можно не лить, достаточно и половины необходимого. Крутим руль в другую сторону, откачиваем - доливаем. И так пока литр не кончится. Выводим уровень по меткам на бачке и в общем-то всё.

Из эффектов: особенно ничего нового не произошло, может руль мягче стал крутиться немного

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

Я читал статьи, так там народ шланги отсоединяет и прокачивает жижу несколько раз .. а тут получается грязюка может остаться?

у меня помануалу мона лить Dextron II или ATF III хотя на крышке бочка PSF (спец жижа для гидрача) ..

и что реально выкручивается .. пробовал не очень то получается?

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

Руль крутится несколько раз от начала и до конца, каждый раз меняешь жижу в бачке, происходит постепенная замена старой на новую. Верхний патрубок из бачка жижу забирает и она постепенно идет по системе, а с нижнего патрубка жижа поступает обратно в бачок, конечно происходит смешение новой и старой, я её всю откачиваю, а лью тока новую. Короче меняется почти вся

Все то же самое и у меня, вот тока спец жижа для гидрача у всех ассоциируется с Декстроном Мазда не выпускает никакой специальной жидкости, да и никто не выпускает, по-моему кроме Хонды и вроде БМВ.

Да все крутится, кудаж ей деваться. Если рейка перетянута, то тогда могут возникнуть проблемы.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Эт я писал .. давеча заезжал в Автомасла там смотрел Dextron II заодно мне продавец предъявил жижу PSF ток не помню какой производитель .. т.е. спец PSF'ку можно найти . кстати например Ravenol (удовлетворяет требованиям Mazda)

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

_________________
Mazda Familia, BJ5P, ZL, АКПП, 4wd, 2002

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 1999 ZL-VE
С драком на стекле..

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

2 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:31:25 (7 лет 1 месяц назад)

коллектор в каком состоянии? была такая проблема но с короллой

3 Ответ от bis 14.06.2014 23:32:28 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:32:39 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Отредактировано (14.06.2014 23:33:14, 7 лет 1 месяц назад)

5 Ответ от Пестицид 14.06.2014 23:33:57 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

6 Ответ от bis 14.06.2014 23:36:37 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Коллектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

Отредактировано bis (14.06.2014 23:38:13, 7 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:36:55 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

8 Ответ от bis 14.06.2014 23:37:54 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

Движок уже ведет себя неправильно, масло ничего не изменит, тем более менее вязкое, результат может быть строго отрицательным

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

9 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:38:21 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Кол лектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

впускной коллектор там пластиковый, я не думаю что ему что-то будет
пробег кстати, если не смотанный 195000

10 Ответ от Corsa 14.06.2014 23:39:08 (7 лет 1 месяц назад)

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия - залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

11 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:39:12 (7 лет 1 месяц назад)

видимо не сталкивались, брал 4 машины с москвы короллы с 2002 года по 2003 год, беда коллектор, в 2004 году был изменен впускной коллектор, и беда тарахтит отчетливо как дизель при оборотах от 1000 до 1600

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

2 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:31:25 (7 лет 1 месяц назад)

коллектор в каком состоянии? была такая проблема но с короллой

3 Ответ от bis 14.06.2014 23:32:28 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:32:39 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Отредактировано (14.06.2014 23:33:14, 7 лет 1 месяц назад)

5 Ответ от Пестицид 14.06.2014 23:33:57 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

6 Ответ от bis 14.06.2014 23:36:37 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Коллектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

Отредактировано bis (14.06.2014 23:38:13, 7 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:36:55 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

8 Ответ от bis 14.06.2014 23:37:54 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

Движок уже ведет себя неправильно, масло ничего не изменит, тем более менее вязкое, результат может быть строго отрицательным

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

9 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:38:21 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Кол лектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

впускной коллектор там пластиковый, я не думаю что ему что-то будет
пробег кстати, если не смотанный 195000

10 Ответ от Corsa 14.06.2014 23:39:08 (7 лет 1 месяц назад)

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия - залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

11 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:39:12 (7 лет 1 месяц назад)

видимо не сталкивались, брал 4 машины с москвы короллы с 2002 года по 2003 год, беда коллектор, в 2004 году был изменен впускной коллектор, и беда тарахтит отчетливо как дизель при оборотах от 1000 до 1600

Как правильно заменить антифриз на Мазде Демио?


Замена антифриза на Мазде Демио не отличается от стандартной процедуры, требующей от автовладельца определенных технических знаний и навыков. Основной особенностью сборки становится наличие только одной пробки, что затрудняет слив охлаждающей жидкости из системы.

Сроки замены ОЖ в Mazda Demio

Подчеркивается, что представленный срок актуален при отсутствии иных причин для замены антифриза. В ходе профилактического осмотра обращают внимание на ряд моментов, делающих досрочную замену необходимой.

Изменение цвета также говорит о низком качестве продукции. Появление рыжего, коричневого или черного оттенка указывает на отсутствие антикоррозийных и иных присадок. Если не заменить такой антифриз, в скором времени начнут выходить из строя узлы системы охлаждения.

Для замены антифриза в Мазде Демио понадобится около 6 литров нового раствора. Приобретать его лучше у проверенных поставщиков. Проявление излишней экономии может в дальнейшем привести к более дорогостоящему ремонту.

Если приобретается концентрат, покупают по три литра его и дистиллированной воды. Смешивание производится в соотношении 1:1. Если из системы не удалось слить весь антифриз, процент дистиллята уменьшают. Оптимальным считается диапазон в 30-50% от всего раствора.

Процесс смены охлаждающей жидкости

Процедура замены антифриза для Mazda Demio занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки. Для самостоятельных действий от автовладельца требуется знание системы охлаждения и ее основных узлов, а также следование простым инструкциям.

Также при замене антифриза обращают внимание на правила техники безопасности:

В контексте данных предписаний для замены антифриза подготавливают следующее оборудование:

На предварительном этапе подготовки рекомендуется проверить систему охлаждения. Обращают внимание на детали, которые в скором времени могут выйти из строя. Для них рекомендуется купить аналоги и произвести профилактическую замену. Это позволит избежать повторной перезаливки антифриза в ближайшее время из-за технических поломок.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процедуру замены антифриза подразделяют на три основных этапа: слив, промывку и заливку. Многие действия на разных этапах повторяются, поэтому особое внимание уделяется первым двум. Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости предлагает следующий порядок действий:


  • для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель;
  • специалисты прогоняют остатки охлаждающей жидкости насосом, при самостоятельной замене можно использовать компрессор;
  • слив антифриза с бака Мазды Демио происходит автоматически, в некоторых ситуациях может понадобиться откачка шприцем или грушей;
  • для промывки нижний слив закрывается, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, после остывания промывку сливают;
  • процедуру повторяют с использованием дистиллированной воды до тех пор, пока она при сливе не останется достаточно чистой.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижний слив оставляют открытым, в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга. Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и манипуляций с соединениями. Также он занимает значительно меньше времени, однако и качественной очистки не гарантирует.

Заливка нового антифриза

Для заливки нового антифриза систему приводят в исходное состояние, проверяют плотность соединений. При необходимости на этом этапе производят замену деталей. Отдельное внимание уделяют смешиванию концентрата.

Специалисты подчеркивают нежелательность поочередной заливки дистиллированной воды и концентрата в систему. В ходе работы они смешаются, однако такое разбавление не обеспечит качественной работы антифриза.

Охлаждающую жидкость заливают тонкой струей сначала в радиатор. Одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей. После наполнения антифриз заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый предел.

После заливки крышки закручивают, двигатель снова прогревают до рабочей температуры. В процессе его работы проверяют печку и включение вентилятора. Также аккуратно проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

Отличия смены антифриза в других моделях Мазды

Для многих автовладельцев актуален вопрос о различиях и нюансах замены охлаждающей жидкости в других моделях Мазды. Специалисты подчеркивают, что процедура сохраняет стандартный порядок действий вне зависимости от сборки.

Однако такие различия выделяются не только в различных марках и моделях, но и в рамках одного модельного ряда. С учетом данного фактора для самостоятельной замены антифриза в Mazda 323 автовладельцу понадобится ознакомиться с технической документацией своего автомобиля. Сам процесс при этом сохраняет общий порядок действий, а также требования к технике безопасности и оборудованию.

Mazda Demio (Мазда Демио) 1.3 замена приводного ремня (ручейкового) и роликов. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Mazda Demio (Мазда Демио), 2004 года выпуска, с двигателем 1.3 литра на котором необходимо будет заменить приводной ремень (ручейковый,
поликлиновый) и три его ролика. Покажем вам инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Головкой на 10 откручиваем болты крепления пыльника:


Под пыльником мы видим наш приводной ремень, который покрыт трещинами и нуждается в замене. Схематично зарисуйте расположение ремня, чтобы потом в дальнейшем при установке нового не возникло трудностей, ну или можно его сфотографировать. Для того чтобы скинуть ремень используем ключ на 14, ещё один накидной выступаем в качестве рычага:


После этого приступаем к замене роликов. Выкручиваем до конца болт натяжного ролика, но просто так его снять не получается, необходимо подпереть при помощи монтажки:


Сразу, не вынимая монтажки, устанавливаем новый ролик натяжителя, у нас он фирмы AMIWA, артикул 16201166. Не забываем закрутить болт. Откручиваем ключом на 14 опорный ролик:


Видео замена приводного ремня в Mazda Demio:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда Демио:

Читайте также: