Замена гур на мерседес w221

Обновлено: 08.05.2024

Mercedes-Benz C-class Mystic-edition › Logbook › Замена гидроусилителя рулевого управления (ГУР)

По причине износа подшипников начал у меня шуметь (гудеть) ГУР.
Честно, можно было еще с ним поездить, т.к. знаю что многие и с таким катаются, но я люблю когда в машине все идеально работает, без лишних посторонних звуков и т.п.
Начал изучать "матчасть" по ГУР. В результате было установлено, что восстановить ГУР достаточно не сложно, для этого необходимо заменить расширительный бачок ГУР (внутри бачка стоит фильтр и к самостоятельной замене он не предусмотрен) и подшипник шкива вращения ролика. Ремкомплект для ГУР я найти не смог, да и времени особо не было его искать. Решил купить новый, а этот восстановить как появится время… (об этом я потом сделаю отдельную запись).
В моем автомобиле стоит ГУР A0034664101. Стоимость нового 30 тыс.руб. Стоимость восстановленного колеблется от 8 до 15 тыс. руб. Стоимость аналогов 12-16 тыс. руб.
Обращаю внимание на то, что продаваемые в магазинах ГУР BOSCH KS00000595 и ZF 2839301 являются восстановленными в заводский условиях деталями. Поэтому, с учётом собранных отзывов я решил установить себе ГУР INA/LUK 541019110. Данная деталь продается новой (не восстановленной) и соотношение цена/качество, на мой взгляд, очень хорошее.
Для замены ГУР было приобретено:
1. ГУР INA/LUK 541019110;
2. Масло гидравлическое PENTOSIN 1405116 — 2 банки
Остановлюсь на масле.
Согласно документу из WIS AR46.30-P-0010P на w203 тип 271 для замены трансмиссионного масла требуется 1 литр масла с техническими условиями 345.0. Согласно BB00.40-P-0345-00A с техническими условиями 345.0 рекомендованы следующие масла:
— A001 989 24 03;
— Pentosin CHF 11S.
Так как Pentosin CHF 11S дешевле A001 989 24 03 в два раза, долго думать с выбором не стал и купил Pentosin CHF 11S (артикул 1405116).

Порядок замены ГУР:
По wis масло в ГУР меняется после замены самого ГУР, однако INA/LUK рекомендует масло менять перед установкой нового ГУР, что я и сделал. Поэтому мною и было куплено 2 банки трансмиссионного масла. Израсходовал я 1,5 банки.

Для того чтобы приступить к работам нам необходимо:
1. Снять поликлиновый ремень. Так как данный процесс уже мною был описан ранее, повторяться не буду. Однако скажу, что процесс снятия широкополосного глушителя шума впуска осуществляется без снятия защиты и отсоединения шланга идущего на термостат.
2. Оторвать передние колеса от земли. Я это сделал вот таким образом:

Замена трансмиссионного масла.
Сначала необходимо откачать трансмиссионное масло из расширительного бачка ГУР. Снять хомут фиксирующий гибкий шланг идущий к ГУР и подставить бутылку под старое масло. Главное не повторять моих ошибок и не подставить бутылку как это сделал я)))

Далее залить в расширительный бачок новое масло. Вставить ключ в машину, но не поворачивать его. Ключ необходим для разблокирования рулевого колеса. Медленно вращать рулевое колесо влево-вправо до упора (15 раз в каждую сторону). Смотреть за уровнем масла в расширительном бачке и подлевать его по мере необходимости.
После того как с обратного трубопровода пойдет новое масло, можно приступать к замене ГУР.
Замена ГУР
В первую очередь нужно отвернуть металлический шланг от ГУР. Гибкий шланг я отстегивать от ГУР не стал, т.к. сделать это было мне очень не удобно. Отстегнул я его на снятом ГУР .
ГУР крепится на 3 болтах, один сверху и два снизу. Для удобства снятия ГУР рекомендую начать откручивать болты снизу, а потом сверху. Сложного ничего нет, главное иметь головку Torx на 12.
После того как вы сняли ГУР рекомендуется заменить резиновую прокладку что расположена на штуцере металлического шланга. Данную прокладку я не менял, но снял, вытер ветошью, обработал силиконом и установил обратно. После, установил новый ГУР в обратной последовательности его снятия.
Далее медленно через воронку залил новое масло в ГУР. Обращаю на это внимание, так как от этого будет зависеть наличие пузырей в масле. Чем их больше тем хуже. Если их нет, значит вы все сделали аккуратно с учетом моих рекомендаций (1. Воронку использовать с маленьким горлышком. 2. Медленно заливать масло по воронке (лить масло в край воронки, чтобы оно растекалось по воронке и аккуратно стекало внутрь бачка. Делая все медленно вы не допустите образования пузырей в масле)). Вращая колесо ГУР прогнал по нему новое масло. Далее пошел медленно вращать рулевое колесо влево-вправо до упора, контролируя уровень масла в расширительном бачке и подлевая его по мере необходимости. Далее, после того как вы прогнали масло, покрутили руль в каждую сторону по 15 раз можно опускать машину.
Опустив машину выставляем уровень масла по меткам. Ставим поликлиновый ремень. Заводим двигатель на 3 минуты и контролируем уровень масла. Если все хорошо, закручиваем крышку на расширительном бачке, закрываем капот и радуемся жизни со своим МБ )))

Ремонт ЭГУР Мерседес Бенц в221 (Mercedes Benz w221)

Надежность и качество автомобилей Мерседес вполне заслуженны. Однако, рулевая система, может потребовать ремонта. Ремонт насоса эгур мерседес w221, а также других элементов системы, понадобится рано или поздно. Несмотря на значительный запас прочности данных автомобилей, срок, по истечении которого может потребоваться ремонт гур мерседес w221 возможно сократится и зависит от нескольких причин.

В первую очередь, это связано с качеством дорог. Низкое качество покрытия способно сократить срок службы деталей рулевой системы вдвое. Немаловажное значение имеет и стиль езды. Если автомобиль эксплуатировать на пределе его возможностей, то и срок замены деталей наступит гораздо быстрее, чем при бережном вождении.

Ремонт насоса эгур mercedes w221 профилактика и подготовка к ремонту.

Периодическая диагностика и тщательный уход за автомобилем способны увеличить период эксплуатации его узлов и деталей и отдалить ремонт эгур мерседес w221. Однако избежать его невозможно. Для своевременного выявления поломки в системе, необходимо обращать внимание на следующее:

  • руль тяжелее поворачивается. Такая внезапная «тугость» может свидетельствовать о том, что нужен ремонт насоса гур мерседес w211;
  • появление свистящих звуков, которые слышны при повороте руля;
  • неполадки в функционировании рулевой системы, периодические сбои.

Если обнаруживаются указанные признаки, значит требуется ремонт автомобиля. При этом, затягивать с посещением автосервиса ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезному ДТП, а также к большим расходам на ремонт, которые можно избежать, обратившись в автосервис сразу же. Необходимо отметить, что проводить ремонт рейки, ремонт эгур mercedes w221 должен только квалифицированный мастер в известном специализированном автосервисе.

Поэтому посещение «гаражных» самоучек или попытки самостоятельного проведения ремонта, приведут только потере драгоценного времени и совсем не лишних денег. Ремонт серьезного автомобиля следует доверять серьезным профессионалам.

В автосервисе проведут следующие работы:

  • диагностика автомобиля с использованием современных методик и оборудования;
  • замену вышедшей из строя детали;
  • тестирование работы систем автомобиля.

Самым важным, является предоставление гарантии автосервиса на свою работу.

Ремонт насоса ЭГУР Mercedes Benz W221

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ НАСОСА ЭГУР MERCEDES BENZ W221, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт насоса ЭГУР Mercedes Benz W221 цена

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
25000 руб. 3500 руб. 2500 руб.

Насос ЭГУР Mercedes W221

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт насосов ЭГУР Mercedes W221 от 3 часов

Нужен ремонт ЭГУР Mercedes W221 в Москве?

Ремонт электронасоса ЭГУР Мерседес W221

Наш технический центр предлагает качественный ремонт насосов ЭГУР на автомобили Мерседес W221, агрегат ремонтируется в течение одного рабочего дня.

В ремонт входит, восстановление электронного модуля управления, замена механических частей насоса, замена подшипников резиновых уплотнений, проверка на стенде.

Насос ЭГУР на Мерседес W221, это новое поколение производителя TRW, насос считается надёжным и причина выхода из строя данного вида агрегата попадания воды в электрическую часть.

Как правило, при попадании влаги на плату электронасоса, в данном агрегате выгорает драйвер управления двигателем, силовая часть (драйвер) при ремонте меняется на новый, после чего насос ЭГУР тестируется на стенде, во всех режимах его эксплуатации.

Гарантия на выполненные работы шесть месяцев.

Советы владельцам данного автомобиля с насосом ЭГУР. Своевременно при проведении ТО проверяйте уровень жидкости в бачке насоса ЭГУР. Если цвет жидкости изменился, необходимо сделать промывку, при появлении посторонних звуков при вращении руля, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам по ремонту рулевого управления.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена гур на мерседес w221

last update 05.03.12 22:55

Масла для автомобилей Mercedes Benz тип 221

1. Моторное масло

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

221.080/180 с DPF

642.932 8,0

221.080/180 без DPF

642.932 8,0

221.003/103 c DPF

651.961 6,5

221.003/103 без DPF

651.961 6,5

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

3) допускается использовать только масла из ряда SAE 0W-40 , SAE 5W-40 ;

4) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить ;

5) начиная с номера шасси 1А104927 ( примерно с ноября 2006 года) автомобили поставляются с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации ( для этого в карте данных введен перечень кодов К :

- код К13 означает межсервисный интервал 25000 км ;

- код К14 означает межсервисный интервал 20000 км ;

- код К15 ( принятый в частности для машин с бензиновыми двигателями , поставляемых в Россию ) означает межсервисный интервал 15000 км ;

- код К16 означает межсервисный интервал 12000 км ;

- код К17 ( принятый в частности для машин с дизельными двигателями , поставляемыми в Россию ) означает межсервисный интервал 10000 км ;

- код К18 означает межсервисный интервал 8000 км ;

6) Увеличение сервисного интервала на автомобилях выпуска начиная с 2005 модельного года по ноябрь 2006 года возможно при подтверждении выполненного техобслуживания путам выбора в меню комбинации приборов одного из типов масла : 229.1 , 229.3 или 229.5 . Если Вы выберете пункт меню 229.1 , то межсервисный интервал будет выбран минимальным , если пункт 229.5 - максимальным ( см.фото - показано на примере типа 221) :

7) до номера шасси А104926 ;

8) с номера шасси А104927 ;

9) для двигателей 642.930 до номера двигателя 64293040458147 ;

10) для двигателей 642.930 с номера двигателя 64293040458148 ;

11) завод рекомендует использовать для двигателей М156 оригинальное моторное масло А001 989 8301 . Если же используется масло других производителей , то предпочтительнее использовать масла из линейки SAE 0W-40 или SAE 5W-40 ;

** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

2 .Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec (SCR)

На автомобилях тип 221.026/126/083/183 с кодом U42 ( BlueTec ) используется жидкость AdBlue из листа допуска 352.1 . Периодичность замены - заправка при каждом ТО силами станции техобслуживания ( по желанию клиента и по отдельному наряду) или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации . Каждое второе ТО - замена жидкости AdBlue на новую . Бачок и заправочная горловина расположены в нише запасного колеса . Заправочный объем :

Замена гур на мерседес w221

Масла для автомобилей Mercedes Benz S-класс тип 221

1. Моторные масла

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

221.080/180 с DPF

221.080/180 без DPF

221.003/103 c DPF

221.003/103 без DPF

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

3) допускается использовать только масла из ряда SAE 0W-40 , SAE 5W-40 ;

4) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

5) начиная с номера шасси 1А104927 ( примерно с ноября 2006 года) автомобили поставляются с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации ( для этого в карте данных введен перечень кодов К : так , код К15 ( принятый в частности для машин , поставляемых в Россию) означает межсервисный интервал 15000 км ) ;

6) Увеличение сервисного интервала на автомобилях выпуска начиная с 2005 модельного года возможно при подтверждении выполненного техобслуживания путам выбора в меню комбинации приборов одного из типов масла : 229.1 , 229.3 или 229.5 . Если Вы выберете пункт меню 229.1 , то межсервисный интервал будет выбран минимальным , если пункт 229.5 - максимальным ( см.фото - показано на примере типа 221) :


7) до номера шасси А104926 ;

8) с номера шасси А104927 ;

9) для двигателей 642.930 с сажевым фильтром DPF (код 474 в карте данных автомобиля) до номера двигателя 64293040458147 ;

10) для двигателей 642.930 с сажевым фильтром DPF (код 474 в карте данных автомобиля) с номера двигателя 64293040458148 ;

11) завод рекомендует использовать для двигателей М156 оригинальное моторное масло А001 989 8301 . Если же используется масло других производителей , то предпочтительнее использовать масла из линейки SAE 0W-40 или SAE 5W-40 ;

** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Какое масло в ГУР.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заказывай по ВИНу не ошибешься.Они должны точно знать у ОД или Экзисте.

А что говорит Экзист, какие аналоги мне подойдут??

1. все W203 , кроме а/м с кодом 480 - лист допуска 345.0: А001 989 24 03;
2. W203 с кодом 480 "Центральная гидравлическая система" - лист допуска 344.0: А001 989 20 03.

а в "мануале" выдает допуск 236,.3.

Допуск 236.3 это для W202. В каком мануале вычитали?

Если не верите, то спросите у Позиции 2000

вот вот я тоже в умной книжке прочитал что есть такое.Жидкость гидроусилителя руля-1л.МВ-236.3(ATF D).

абсолютно правильно. если кода 480 нет, то Лист допуска 345.0 объем 0.8 л

не путайте 203 с 202. 236.6 это допуск 202

345.0 допуск на жидкость ГУР для этого VINa.

Экзист выдал Febi 08972 с допуском МВ 236.3 Доливать? Позиция 2000, почему не ркомендуете эту жидкость. В чем разница допусков 345.0 и 236.3 Может 345. 0 более современная. Все мануалы выдают на WDB2032421F669767 203 кузов 236.3.

Мне тоже на 203 выдает 236.3 наверно ее и нужно заливать везде ее и выдает с моим вином WDB2030611F012682

При чем тут эксист? На нем сейчас полный бардак. Вам выше ответили что нужно лить. Если не хотите лить то что положено, залейте тогда нигрол. Допуск 236.3 - это для W202.

что вы спорите.в разных кузовах стоят одинаковые моторы с одинаковыми гидрочами итд.
Допуск 236.3 идет не к кузову а к гуру.

В W202 и W203 комплектовались совершенно разными ГУР.

С чего Вы взяли что речь идет о 202 кузове и Леона и у меня 203 кузова только что у меня седан,а у Леона если мне не изменяет память универсал.Речь идет о 203 кузове.

Леон щетку починил,если да то что было.

А на счет бардака в Экзисте у меня в Городе все в порядке только одно это поставки долго ждать с этим они тянут.А в остальном все ОК сколько у меня знакомых пользовались ничего там не путали доставляли именно то что заказываешь и возвратов ни у кого не было я не слышал.Только долго ждать от 3-4 дней минимум.

". neontuk" Щетку не починил, прохладно ещё, хотелось быстренько какой-нибудь предохранитель заменить, так все молчат.. А в ГУР всётаки залью МВ 236.3 Нашёл аналог FEBi 08972?. (Мерс даёт 236.3)

какие вы там мануалы читаете? вам говорят точный допуск, вы не верите. тогда зачем поднимать здесь этот вопрос. ну допустим мне и еще кому то вы не доверяете. вам Позиция ответила тоже самое.

Допуск 345.0. Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

тарас? какие одинаковые моторы и гидрачи? вы зачем это здесь пишете? у 202 и 203 абсолютно разная рулевая система

Чебурашкин, я полностью с тобой согласен. Попадается много неадекватов, которым пытаешься помочь, так они еще тебя и гнобят. Зачем тогда задавать вопросы?

чебурашкин --я знаю что разные. это я так для "Леон" пущяй еще подумает,ему же написали грамотные люди лей это а не то, а он а почему то нельзя почему это. ну детский сад просто. пускай льет что хочет потом отпишется что рейка потекла и насос загудел делов-то. :)

Хотел поменять масло,но мастера сказали надо менять ещё и фильтр на W202,в магазине нет таких фильтров,говорят меняйте бачок,мол там какая-то сеточка стоит,но её и можно промыть.Так ли это?

Если цилиндрический бачок, то там есть фильтр и продаются они везде в том числе и в эксисте. Мыть ничего не нужно. Заменить масло и фильтр.
Если квадратный и пластмассовый бачок, то там фильтра нет. Просто меняется масло.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W221


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W221 в Москве

Mercedes-Benz W221
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W221 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W221

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 221, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W221. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W221, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 221 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W221?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W221 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: