Замена гур тойота авенсис

Обновлено: 16.05.2024

Авенсис - замена европейских узлов на японские

Самый привлекательный вариант 3 и по цене и по надежности японского насоса – отказы японских насосов очень редки и их ресурс значительно выше изделия фирмы ZF. Недостатков этого варианта два:
1.максимальное давление японского насоса 6,8 кПА, ZF 8,2 кПА, номинальное обоих около 5 кПА .
2.невозможность подключения датчика повышения оборотов, т.к. на японском насосе датчик повышения оборотов вакуумный, у ZF электронный. Варианты решения данной проблемы – забить на повышение оборотов (существует версия Авенсисов без датчика повышения оборотов, такой насос стоит 450 долл.) и вариант вживления вакуумной системы повышения оборотов в Авенсис.
Собственно вакуумная система повышения оборотов очень проста, при повышении давления в насосе открывается клапан, который пропускает часть воздуха в обход дроссельной заслонки напрямую во впускной коллектор. Штуцер на впускном коллекторе Авенсиса существует и заглушен резиновым колпачком. Итак, для замены насоса необходимо приобрести на разборе: насос ГУРа с датчиком повышения оборотов и шлангами, кронштейн крепления насоса (у ZF он другой) и планку с двумя трубками, которая крепиться сзади к впускному коллектору. Оба конца верхней трубки отпиливаем (обратка, у авенсиса ее нет) рассверливаем отверстия крепления (межцентровое расстояния у авенсиса меньше 160-165 мм). Снимаем старый насос, перед установкой обрезаем выступающий упор на шланге высокого давления, ставим новый насос, заливаем жижу (у меня ушло около 0,5 л), прокачиваем. Остается завести трубку перед дроссельной заслонкой – пока не придумал куда, но повышение оборотов работает – проверено.

З.Ы. Заодно заменил стартер БОШ, который иногда издавал странные звуки, но мотор не заводил (в сервисе сказали однозначно умрет, какая-то пластмассовая шестерня ломается) на Denso 28100-16230 все подошло один в один.

Отказывают, наверное, и японские поменял в выходные опоры двига на 4S-FE сам (переднюю и заднюю). Снизу на насосе капли масла. Правда точно не скажу, что сам насос, темно уже было и времени мало. Возможно магистрали. Буду смотреть. Насос работает нормально, шумов нет.

С уважением, Сергей

Тоже капли масла. откуда - ума не приложу двигатель такой же, машина виста.

кстати капли есть и выше, на болтах впускного
коллектора, примерно над насосом ГУР.

Насос ГУР течет

Насос ГУР течет ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Вот такой я получил комплект.
Вот такой я получил комплект. Составляющие ремкомплекта.
Составляющие ремкомплекта. Насос демонтирован. Демонтаж самого насоса ничего сложного не представляет.<br />Надо толко открутить для большего доступа сверху воздухопровод от фильтка к коллектору и снизу пластиковую броню.<br />К стати насос мне быо удобней опустить вниз, чем на верх, там тесно.
Насос демонтирован. Демонтаж самого насоса ничего сложного не представляет.
Надо толко открутить для большего доступа сверху воздухопровод от фильтка к коллектору и снизу пластиковую броню.
К стати насос мне быо удобней опустить вниз, чем на верх, там тесно. Насос помыт перед разбором
Насос помыт перед разбором Задняя крышка снята
Задняя крышка снята Вал с ротором извлечен опять при помощи лехких ударов рукоятью молотка по валу. <br />С валом осторожней, у меня нечаянно он рассыпался на составляющие, собрал по наитию, не знаю чем может это грозить.<br />Там еще мелкие лепестки ротора которые можно растерять.
Вал с ротором извлечен опять при помощи лехких ударов рукоятью молотка по валу.
С валом осторожней, у меня нечаянно он рассыпался на составляющие, собрал по наитию, не знаю чем может это грозить.
Там еще мелкие лепестки ротора которые можно растерять. Пустой корпус
Пустой корпус Извлечен старый сальник
Извлечен старый сальник Так устанавливался новый сальник на место
Так устанавливался новый сальник на место Собственно, сальник на месте
Собственно, сальник на месте Вал с мехонизмом насоса и замененными уплотнительными кольцами на месте. Перед сбором все необходимо как седует помазать жижой.
Вал с мехонизмом насоса и замененными уплотнительными кольцами на месте. Перед сбором все необходимо как седует помазать жижой. Задняя крышка на месте, опять помог молоток (нечем было сдавить)
Задняя крышка на месте, опять помог молоток (нечем было сдавить) Оставшиеся от комплекта, не использованные кольца (два резиновых: одо из какого-то датчика, который я не снимал,<br />второе из вод штуцера подвода масла, тоже не снимал; и стопорное кольцо механизма насоса на валу, я его тоже не сдергивал)
Оставшиеся от комплекта, не использованные кольца (два резиновых: одо из какого-то датчика, который я не снимал,
второе из вод штуцера подвода масла, тоже не снимал; и стопорное кольцо механизма насоса на валу, я его тоже не сдергивал)

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Используя большую спринцовку, удалите из резервного бачка ГУР как можно больше жидкости. Поставьте емкость для сбора жидкости под автомобиль, она понадобится при отсоединении шлангов.

Модели до 2000 года выпуска

Снятие

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите правый защитный кожух двигателя.

4. Снимите переднюю часть выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

5. Отсоедините шаровые опоры от поперечных рычагов подвески (см. параграф 5> отверните болты крепления и снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески (см. параграф 18), затем отверните , болты крепления и снимите саму поперечину передней подвески (см. рис. 18.9).

6. Ослабив шарнирный и стяжной болты, снимите приводной ремень насоса (см. рис. 19.6).

image214

7. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

8. Используя разрезной накидной ключ и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР.

image215

9. Отсоедините две вакуумные линии от насоса ГУР.

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн насоса ГУР с блока цилиндров двигателя (см. рис. 19.10) и снимите узел насоса из моторного отсека снизу.

image216

11. Теперь можно отделить насос ГУР от кронштейна. Если необходимо, отсоедините шкив приводного ремня. Для его отсоединения отверните гайку крепления шкива, одерживая последний от проворачивания специальным ключом для круглых гаек с отверстиями или вставив какой-либо длинный стержень в одно из отверстий шкива.

Установка

12 Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию, однако следует принять к сведению следующие моменты:

а). Затяните все болты/гайки крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

б). Отрегулируйте натяжение приводного ремня, следуя процедуре, описанной в главе 1А или 1Б.

в). Доведите до нормы уровень жидкости в резервном бачке ГУР (см. «Еженедельные проверки»). Прокачайте гидросистему (см. параграф 20).

Модели выпуска с 2001 года

Снятие

13. Снимите приводной ремень (см. главу 1А или 1 Б). Отпустите гайки крепления правого переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо и правый нижний защитный кожух двигателя.

14. Отсоедините разъем проводки от контактного датчика давления гидросистемы рулевого управления.

16. Распустите хомут и отсоедините возвратный шланг от насоса ГУР.

17. Отверните нижний болт крепления, ослабьте верхний болт крепления и снимите насос с двигателя.

image217

Примечание. Верхний болт крепления полностью не отворачивается; ослабив его, можно снять насос ГУР с кронштейна.

Установка

18. Установка насоса ГУР производится в порядке, обратном его снятию. Затяните болты крепления и штуцерный болт питающего трубопровода моментами, предписанными Спецификациями этой главы.

19. Установите нижний защитный кожух двигателя, колесо и заверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями.

20. Установите приводной ремень (см. главу 1Аили 1Б).

21. Доведите до нормы уровень жидкости в резервном бачке ГУР (см. «Еженедельные проверки»). Прокачайте гидросистему (см. параграф 20).

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Наконец-то снял насос ГУРа AVENSIS 1AZ-FSE — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2

Лечится подтягиванием залезаешь на яме, находишь на навесном насосе натяжной болт, отпускаешь, упираешь любой упор в корпус насоса, оттягиваешь корпус ремень натягивается См.

Все, ремень подтянут. Процедуру удобнее делать вдвоем один оттягивает корпус насоса ГУРа, а другой затягивает натяжной болт.

Я делал один вместо второго помощника использовал для упора домкрат с куском трубы, подходящего размера. Если ремень ГУРа уже от старости потресканный, то лучше его поменять, стоит копейки. Накрылась рулевая крестовина на рулевом валу.

насос гур тойота авенсис

Стоит в моторном отсеке в месте соединения рулевого вала с рулевой рейкой. В большинстве тойот они стоят открыто без какого-то резинового чехла и вся грязь попадает на эту крестовинку, выводя ее из строя.

Как заменить жидкость ГУР Toyota Avensis

Быстро лечится проливкой крестовинки жидкостью WD Но это временная мера. По хорошему надо менять.

Есть три пути замены. Первый и лучший — купить оригинальную деталь.

Обычно идет в сборе крестовина, запрессованная в вилки как одна деталь с одним каталожным номером. Второй — купить только одну крестовину, желательно производства Японии или Кореи.

Третий — купить отечественную крестовину от рулевого механизма отечественных ВАЗ Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Тойоты Авенсис, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Насос гидроусилителя руля на Toyota Avensis

Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

насос гур тойота авенсис

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Тойоты до упора вправо-лево.

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По насос гур тойота авенсис шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

насос гур тойота авенсис

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Замена жидкости гидроусилителя на Тойотах

Гидроусилитель руля в автомобилях Тойота делает управление ими существенно более удобным, легким и безопасным. Данный элемент не только облегчает вращение колес, но и повышает курсовую устойчивость, что особенно важно в условиях далеко не идеальных российских дорог. Рабочей средой ГУР является жидкость определенной вязкости, которую перекачивает гидронасос. Ресурс использования данной жидкости ограничен, поэтому ее необходимо периодически сливать и заливать новую. Мастерами автоцентра «Движок» замена жидкости ГУР Тойота выполняется качественно и в короткие сроки — мы не просто зальем свежий агент, но также проведем полный комплекс смежных операций, что существенно продлит срок службы всего механизма гидроусилителя.

Для чего нужна замена жидкости ГУР Тойота

Со временем структура жидкости, заправленной в систему гидроусилителя, вследствие высокого давления и постоянной перекачки теряет свои первоначальные свойства, из-за чего падает эффективность работы ГУР. Так, замена жидкости ГУР Авенсис позволяет вернуть управлению автомобилем четкость и послушность.

Также, несмотря на герметичность системы гидроусилителя, в рабочей жидкости могут накапливаться загрязнения, изнашивающие насос. Своевременная же ее замена сохранит комфорт и безопасность езды, в некоторых случаях исправная работа системы усилителя руля является непременным условием для движения. В частности, замена жидкости ГУР Ленд Крузер позволяет легко вращать колеса этого тяжелого автомобиля, без усилителя же поворот колес требовал бы недюжинных физических усилий.

Последствия несвоевременной замены жидкости ГУР

Если допустить чрезмерный износ масла в системе гидроусилителя, то могут наступить следующие неприятные последствия:

снижение точности управления — так, своевременная замена жидкости ГУР Камри позволит в полной мере наслаждаться комфортом управления этим бизнес-седаном;

выход из строя насоса ГУР — работа при повышенной нагрузке приведет к повреждению механических элементов насоса, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. В частности, замена жидкости ГУР Раф4 с установленной периодичностью сэкономит несколько тысяч рублей.

Автосервис «Движок» — оперативная и качественная замена жидкости ГУР в автомобилях Тойота

Наши специалисты выполнят обслуживание гидроусилителей, установленных на любых моделях от Тойота, будь то замена жидкости ГУР Королла, Веста, Прадо и т. д. Работы выполняются на технологичном итальянском оборудовании, все сотрудники имеют внушительный опыт работы и глубокие знания технических особенностей автомобилей Тойота. В работе мы используем только материалы и запчасти от проверенных изготовителей, включая оригинальную продукцию под брендом Toyota. На такую услугу, как замена жидкости ГУР Тойота цена, предлагаемая нашим сервисным центром, приятно радует своим небольшим размером.

Замена жидкости гур тойота авенсис

Всем привет. Вчера вечером с другом решили заменить масло в ГУРе сразу на двух машинках.

Масло для замены взяли на двоих 3 литра.
По одному литру потратили на замену жидкости путём вымещения старой через обратку, и по пол литра для коррекции уровня.

По факту если менять только на одной машинке достаточно взять и 1 литр (но нужно следить, чтобы осталось для выставления уровня).

0. Вывешиваем передние колёса машины двумя домкратами.
1. Снимаем подкапотные пыльники с левой стороны
2. Откручиваем расширительный бачок антифриза. Если машина горячая то предварительно откройте крышку чтобы выпустить пар и сбросить давление. Лучше все делать на холодную 😉 Также под бачок ГУРа рекомендую положить тряпочку чтобы нигде не накапать масло на всякий случай
3. Большим шприцем откачиваем масло в бачке ГУРа.
4. Снимаем обратку с бачка ГУРа, наращиваем шланг и опускаем в емкость. (Лучше прозрачный шланг)
5. На штуцер обратки на бачке ставим заглушку. (Использовал также как многие кусочек шланга внутренний диаметр 10мм)
6. Далее заполняем бачок новым маслом (через вороночку), а товарищ в этот момент крутит руль в крайние положения (машину не запускать!). В этот момент с обратки в ёмкость начинает выходить старое масло. Наша задача поддерживать уровень масла в бачке.
7. Как только в обратке потечёт новое масло, значит все. Процедура закончена
8. Собираем все в обратной последовательности.
9. Запускаем двигатель. Крутим руль. Выставляем жидкость ГУРа по уровню max cold (если на холодную)

Результат: масло теперь в ГУРе новое, яркое и розовое (было темно коричневое). Руль стал крутиться чуть легче на месте.

Работа не сложная, по времени минут 40 на машину с подготовкой. Главное не торопиться и подготовить все шланги, шприц, трубочки и тд;)

Масло использовал Toyota 0888680506 цена 530₽.

Процедура описана множество раз. Сложности нет никакой. Так, что запись скорее для себя самого.

Подымаем переднюю часть авто, что бы передние колёса свободно вращались. Я обязательно использую подставки. На одних домкратах не оставляю.

Отсоединяем трубку от расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Открутив болт "на 10", снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Бооольшим шприцом достаём старую жидкость из расширительного бачка системы ГУР.

Снимаем шланг "обратки". Коротким шлангом затыкаем "слив из бачка". В трубку "обратки" вставляем длинную трубку — диаметр 10 мм. Трубку эту опускаем в ёмкость. Туда будет сливаться старая жидкость.

Двигатель не заводим.

Заливаем в расширитель свежую жидкость. Просим помощника вращать рулевое колесо влево-вправо без задержек в крайних положениях. Я отслеживал, что бы в расширителе не заканчивалась жидкость — доливал новую. Как только по прозрачной трубке пойдёт свежая жидкость (видно по цвету), заканчиваем вращение рулевым колесом.
Доливаем до уровня в расширитель новую жидкость.

Запускаем двигатель. Тоже можно "покрутить руль" и следить за уровнем.

Я использовал оригинал Toyota 08886-80506. 1 литра достаточно. Даже остаётся немного на доливку.

Ставим все на место.

Прямых предпосылок для замены не было.
Но считаю, что для преимущественно городского режима, раз в два года замена нужна.
Старая жидкость была не совсем "убитая". Красный цвет еще угадывался. Но запах был немного горелый.

Предпосылки к замене жидкости ГУРа были следующие:
— тяжеловато крутился руль;
— при повороте руля иногда возникали непонятные, неприятные звуки;
— жидкость ГУРа немного пахла жженым.

Необходимый инструмент и расходники:
— ключ или головка с трещоткой на 10;
— плоскогубцы;
— шланг (длина — на свое усмотрение);
— жидкость ГУРа (минимум 2 литра, но желательно взять 3-4л., чтобы основательно промыть);
— пустая канистра (желательно прозрачная);
— салфетки или тряпки

Итак, начнем. Снимаем подкапотный пластик. Ключом или головкой на 10 откручиваем болт крепления бочка антифриза (обведен красным).

Тянем бачок вверх и убираем в сторону. Теперь видим во всей красе бачок с жидкостью ГУРа. Нам необходимо снять патрубок обратки. Он к бачку подходит снизу.

Плоскогубцами ослабляем 2 хомута (выделено синим): сверху хомут на соединении резинового патрубка и бачка; снизу хомут на соединении резинового патрубка с металлическим.

Отводим хомуты от концов патрубка и снимаем его (патрубок выделен зеленым).

Не бойтесь, с бачка жидкость не потечет. Там что-то вроде обратного клапана.

На металлический патрубок надеваем припасенный заранее шланг, второй конец которого опускаем в какую-нибудь пустую канистру. Просим друга завести машину и медленно крутить рулем. В это время сами успеваем следить за тем, что течет из шланга в канистру и параллельно заливать новую жидкость в бачок ГУРа. Когда из шланга польется новая жидкость, авто можно глушить. Собираем все на место, по-необходимости доливаем жидкости в бачок, еще раз прокачиваем на заведенной машине. Радуемся проделанной работе =)

Итоги:
— руль стал крутиться легче;
— колебание стрелки тахометра при повороте руля на месте стало заметно меньше;
— посторонние звуки пока не проявлялись.

Важно! Не перепутайте патрубки! Я, из-за своего больного размышления, снял не тот патрубок и погонял гидрач на воздухе. Благо, погонял не долго. Но, в знак такого жестокого обращения с ним, гидрач еще какое-то время скрипел и кряхтел. И жидкость пенилась. Немного прокатился, проверил — все нормально стало. Надеюсь, в моем блоге не появится запись "Ремонт/замена гидроусилителя" =)))

Масло трансмиссионное "ENEOS ATF DEXRON III" = 366р. х 2 = 732р.

Замена жидкости гур тойота авенсис

Всем привет. Вчера вечером с другом решили заменить масло в ГУРе сразу на двух машинках.

Масло для замены взяли на двоих 3 литра.
По одному литру потратили на замену жидкости путём вымещения старой через обратку, и по пол литра для коррекции уровня.

По факту если менять только на одной машинке достаточно взять и 1 литр (но нужно следить, чтобы осталось для выставления уровня).

0. Вывешиваем передние колёса машины двумя домкратами.
1. Снимаем подкапотные пыльники с левой стороны
2. Откручиваем расширительный бачок антифриза. Если машина горячая то предварительно откройте крышку чтобы выпустить пар и сбросить давление. Лучше все делать на холодную 😉 Также под бачок ГУРа рекомендую положить тряпочку чтобы нигде не накапать масло на всякий случай
3. Большим шприцем откачиваем масло в бачке ГУРа.
4. Снимаем обратку с бачка ГУРа, наращиваем шланг и опускаем в емкость. (Лучше прозрачный шланг)
5. На штуцер обратки на бачке ставим заглушку. (Использовал также как многие кусочек шланга внутренний диаметр 10мм)
6. Далее заполняем бачок новым маслом (через вороночку), а товарищ в этот момент крутит руль в крайние положения (машину не запускать!). В этот момент с обратки в ёмкость начинает выходить старое масло. Наша задача поддерживать уровень масла в бачке.
7. Как только в обратке потечёт новое масло, значит все. Процедура закончена
8. Собираем все в обратной последовательности.
9. Запускаем двигатель. Крутим руль. Выставляем жидкость ГУРа по уровню max cold (если на холодную)

Результат: масло теперь в ГУРе новое, яркое и розовое (было темно коричневое). Руль стал крутиться чуть легче на месте.

Работа не сложная, по времени минут 40 на машину с подготовкой. Главное не торопиться и подготовить все шланги, шприц, трубочки и тд;)

Масло использовал Toyota 0888680506 цена 530₽.

Процедура описана множество раз. Сложности нет никакой. Так, что запись скорее для себя самого.

Подымаем переднюю часть авто, что бы передние колёса свободно вращались. Я обязательно использую подставки. На одних домкратах не оставляю.

Отсоединяем трубку от расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Открутив болт "на 10", снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Бооольшим шприцом достаём старую жидкость из расширительного бачка системы ГУР.

Снимаем шланг "обратки". Коротким шлангом затыкаем "слив из бачка". В трубку "обратки" вставляем длинную трубку — диаметр 10 мм. Трубку эту опускаем в ёмкость. Туда будет сливаться старая жидкость.

Двигатель не заводим.

Заливаем в расширитель свежую жидкость. Просим помощника вращать рулевое колесо влево-вправо без задержек в крайних положениях. Я отслеживал, что бы в расширителе не заканчивалась жидкость — доливал новую. Как только по прозрачной трубке пойдёт свежая жидкость (видно по цвету), заканчиваем вращение рулевым колесом.
Доливаем до уровня в расширитель новую жидкость.

Запускаем двигатель. Тоже можно "покрутить руль" и следить за уровнем.

Я использовал оригинал Toyota 08886-80506. 1 литра достаточно. Даже остаётся немного на доливку.

Ставим все на место.

Прямых предпосылок для замены не было.
Но считаю, что для преимущественно городского режима, раз в два года замена нужна.
Старая жидкость была не совсем "убитая". Красный цвет еще угадывался. Но запах был немного горелый.

Предпосылки к замене жидкости ГУРа были следующие:
— тяжеловато крутился руль;
— при повороте руля иногда возникали непонятные, неприятные звуки;
— жидкость ГУРа немного пахла жженым.

Необходимый инструмент и расходники:
— ключ или головка с трещоткой на 10;
— плоскогубцы;
— шланг (длина — на свое усмотрение);
— жидкость ГУРа (минимум 2 литра, но желательно взять 3-4л., чтобы основательно промыть);
— пустая канистра (желательно прозрачная);
— салфетки или тряпки

Итак, начнем. Снимаем подкапотный пластик. Ключом или головкой на 10 откручиваем болт крепления бочка антифриза (обведен красным).

Тянем бачок вверх и убираем в сторону. Теперь видим во всей красе бачок с жидкостью ГУРа. Нам необходимо снять патрубок обратки. Он к бачку подходит снизу.

Плоскогубцами ослабляем 2 хомута (выделено синим): сверху хомут на соединении резинового патрубка и бачка; снизу хомут на соединении резинового патрубка с металлическим.

Отводим хомуты от концов патрубка и снимаем его (патрубок выделен зеленым).

Не бойтесь, с бачка жидкость не потечет. Там что-то вроде обратного клапана.

На металлический патрубок надеваем припасенный заранее шланг, второй конец которого опускаем в какую-нибудь пустую канистру. Просим друга завести машину и медленно крутить рулем. В это время сами успеваем следить за тем, что течет из шланга в канистру и параллельно заливать новую жидкость в бачок ГУРа. Когда из шланга польется новая жидкость, авто можно глушить. Собираем все на место, по-необходимости доливаем жидкости в бачок, еще раз прокачиваем на заведенной машине. Радуемся проделанной работе =)

Итоги:
— руль стал крутиться легче;
— колебание стрелки тахометра при повороте руля на месте стало заметно меньше;
— посторонние звуки пока не проявлялись.

Важно! Не перепутайте патрубки! Я, из-за своего больного размышления, снял не тот патрубок и погонял гидрач на воздухе. Благо, погонял не долго. Но, в знак такого жестокого обращения с ним, гидрач еще какое-то время скрипел и кряхтел. И жидкость пенилась. Немного прокатился, проверил — все нормально стало. Надеюсь, в моем блоге не появится запись "Ремонт/замена гидроусилителя" =)))

Масло трансмиссионное "ENEOS ATF DEXRON III" = 366р. х 2 = 732р.

Ремонт автомобилей Тойота Авенсис

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Ремонт рулевого управления Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в Москве

Качественный ремонт ГУР Тойота Авенсис от автосервиса ДжапСервис

Наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда, проводит качественно и недорого ремонт рулевого управления Toyota Avensis в Москве. Выполнение всех работ мы доверяем только высококвалифицированным опытным мастерам, в распоряжении которых имеется передовая материально-техническая база. Они быстро выявят все поломки, проведя тщательный осмотр узлов рулевого управления и их тестирование. Это позволит оперативно провести ремонт рулевого управления Тойота Авенсис, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ в нашем автосервисе, вам достаточно позвонить по телефону, указанному в шапке сайта. Вы также сможете получить консультацию опытного мастера.

Ремонт рулевого управления Toyota Avensis цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевого управления Toyota Avensis Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт рулевого управления 3,3 4000
2 Ремонт тормозной системы 0,8 1000
3 Диагностика и ремонт ABS 5 6000
4 Замена амортизаторов 1,6 1900
5 Ремонт пневмоподвески 0,8 1000
6 Замена шаровой опоры 0,3 400
7 Замена рычага 1 1200
8 Замена ступицы 1,2 1400
9 Замена сайленблока 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Читайте также: