Замена катализатора ауди а6 с6

Обновлено: 08.05.2024

Удаление катализатора Ауди А6 (Audi A6) в автосервисе с гарантией!

Удаление катализатора Ауди А6 - является одной из наиболее востребованных клиентами услуг. Этот автомобиль, равно как и другие представители немецкого автопрома, плохо переносит суровые реалии российских условий эксплуатации. Использование бензина низкого качества, не правильно настроенная или изношенная система зажигания, а также большой срок эксплуатации нередко приводят к оплавлению или засорению каталитического нейтрализатора.

В результате электроника автомобиля фиксирует отклонения в работе узла, сигнализируя об этом выдачей ошибок. Можно с уверенностью сказать, что удаление катализатора Ауди А6 - проблема с которой неминуемо сталкивается любой владелец данного автомобиля. Мы поможем навсегда забыть про неисправности катализатора!

SVS - команда профессионалов авто механиков и автослесарей с большим опытом!

При выборе сервиса важно помнить, что удаление катализатора Ауди А6, вернее то, как и в каких условиях оно будет выполнено, способно существенно повлиять на исправную работу выхлопной системы в целом. Недорогой в ремонт в ближайшем автосервисе, хотя и позволяет сэкономить ваши средства, в ряде случаев может привести к дополнительным тратам.

В отличие от аналогичных автосервисов и частных специалистов, мы занимаемся исключительно тюнингом и ремонтом выхлопных систем, а не автомобиля в целом. Таким образом, наши сотрудники отлично разбираются в технологии сварочных работ, а также отличиях используемых запчастей. Девиз SVS - качество, скорость и гарантия!

Удаление катализатора Ауди А6 С6 (Audi A6 C6) - главные особенности

Проводя удаление катализатора Ауди А6 С6 или любой другой версии, наши специалисты производят замену старого элемента, на универсальный аналог или пламегаситель. В первом случае оплавленный или поврежденный нейтрализующий элемент автомобиля, заменяется на более бюджетный узел со схожими функциями. При этом уровень вредных выбросов остается на том же уровне, что и до проведения работ. Установка обманки лябда-зонда в данном случае не требуется, равно как и перепрошивки ЭБУ двигателя.

Удаление катализатора Ауди А6 C6 (Audi A6 C6) или любого другого автомобиля осуществляется с последующей установкой качественного (покупного, а не самодельного) пламегасителя. Существенным плюсом подобного варианта является невысокая стоимость пламегасителя по сравнению с универсальным катализатором, а также надежность.

Ремонт и замена катализатора Ауди А6 С6

Ремонт катализатора Ауди А6 С6 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ауди А6 С6

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Катализатор на Ауди А6 С6

Требуется ремонт катализатора Ауди А6 С6? Возможно несколько вариантов решения этой проблемы:

  • замена катализатора на универсальный аналог Евро-4;
  • отключение и удаление сажевого фильтра на Ауди А6 С6 дизель;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с последующей прошивкой блока управления двигателем на режим Евро-2.

Выпуск Ауди А6 С6 продолжался в течение 2004 - 2010 годов. На эти машины устанавливалось 12 ваиантов бензиновых двигателей. Естественно, у любой из них есть хотя бы один катализатор. Чаще всего встречаются двигатели V6 2.4, 2.8, 3.0, 3.2 литра и V8 4.2 литра. Одна из распростаненных проблем выхлопной системы у перечисленных модификаций - это закупорка каналов катализатора.

Поломка катализатора проявляется ошибками P0420 и P0430, а также снижением тяги двигателя. В запущенных случаях машина может даже перестать нормально заводиться. Мы предлагаем сделать в нашем техцентре удаление катализатора Ауди А6 С6 либо его замену универсальным аналогом по привлекательным ценам. Ниже приведен прайс-лист на основные услуги.

Мы обслуживаем любые модели с двигателями:

  • 2.0 TFSI - 170 л.с.
  • 2.4 - 177 л.с.
  • 2.8 FSI - 190 л.с.
  • 2.8 FSI - 210 л.с.
  • 2.8 FSI - 220 л.с.
  • 3.0 - 220 л.с.
  • 3.0 TFSI - 300 л.с.
  • 3.2 FSI - 255 л.с.
  • 4.2 - 335 л.с.
  • 4.2 FSI - 350 л.с.
  • 5.2 FSI - 435 л.с.
  • 5.0 TFSI - 580 л.с.
  • 2.0 TDI - 136 л.с.
  • 2.0 TDI - 140 л.с.
  • 2.0 TDI - 170 л.с.
  • 2.7 TDI - 163 л.с.
  • 2.7 TDI - 180 л.с.
  • 2.7 TDI - 190 л.с.
  • 3.0 TDI - 225 л.с.
  • 3.0 TDI - 233 л.с.
  • 3.0 TDI - 240 л.с.

Катализатор на Ауди А6 C6 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-4. Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.

Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.

В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).

Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.

Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Удаление катализаторов на Audi A6 (C7) 2.8 FSI.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

На Audi A6 (C7) с бензиновым двигателем 2.8 fsi высветился индикатор ошибки на приборной панели. Диагностика показала ошибки P0420 и P0430, что означает неэффективную работу катализаторов.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Существует два решения при поломке катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi:
- купить новый катализатор
- удалить катализатор

Владелец выбрал второй способ, чтобы в дальнейшем эта проблема больше не появилась. Да и стоимость новых катализаторов очень высока.

Катализаторы на Audi A6 (C7) 2.8 fsi находятся после выпускного коллектора в металлических корпусах и доступ к ним сильно осложнен.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Для удаления катализаторов из корпусов мы демонтируем их с автомобиля.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Корпуса открыты и можно посмотрев на состояние катализаторов понять, в чем была проблема.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Видно, что оба катализатора уже начали физически разрушаться и потеряли вполне вероятно, что потеряли свои свойста еще до начала разрушения. На сотах новых катализаторов наносится специальное напыление, которое при контакте с выхлопными газами запускает химическую реакцию, тем самым очищая выхлопные газы от вредных выбросов. Со временем это напыление выгарает и катализаторы теряют свои свойства. Возможно увеличение расхода топлива и другие проблемы с автомобилем.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Для того чтобы снизить тепловую и звуковую нагрузка при удалении катализаторов, мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали вместо выбитых сот катализаторов. Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и специальную набивку.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей вместо сот катализатора, корпуса завариваются и устанавливаются обратно на автомобиль.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализатора требуется установить механическую обманку или отключить лямбду программно. На данном автомобиле мы установили обманку с мини-катализатором.

Диагностика, тест автомобиля и наша работа по удалению катализаторов на Audi A6 (C7) 2.8 fsi завершена.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализатора на Ауди А6 (С7) 2.8 fsi - 23000 руб.

Время в работе - 1 день.

Audi a6c6 3.0 kompressor 2009 удаление катализаторов установка пламегасителей 49-62-22 Чебоксары Удаление катализатора Ауди производится чаще всего со снятием выпускного коллектора, т.к. на нем находится сам катализатор. Снятие выпускного коллектора занимает не так много времени и требует много сил. Именно по тому стоимость удаления катализатора со снятием выпуска несколько выше. Так же при удалее

image
image
image

Audi a6c6 3.0 kompressor 2009

Удаление катализатора Ауди производится чаще всего со снятием выпускного коллектора, т.к. на нем находится сам катализатор. Снятие выпускного коллектора занимает не так много времени и требует много сил. Именно по тому стоимость удаления катализатора со снятием выпуска несколько выше. Так же при удалее катализаторе мы предлагаем к установке пламегасители различных фирм и надежные проверенные годами обманки, которые идеально походят для Ауди.

Удаление катализатора у различных моделей Ауди:

У данного автомобиля, а точнее моторов, которые устанавливаются обычное дело использование двух катализаторов, если у вас шести цилиндровый и более мотор, то у вас их точно два.

Ауди А4, А5, А6. (аллрод)

Чем новее поколение Ауди А6, А5, А4 тем стороже у него экологические нормы, экологические нормы сейчас есть ЕВРО 3-4-5-6, и для каждой из них есть свой катализатор. И чем строже экологические нормы, тем он дороже. Если вам не хочется платить деньги за катализатор своей любимой ауди а6, с5 с6 или ауди а4 в6 то его можно просто удалить, удаление катализатора происходит быстро и надежно. После удаления катализатора у вас не будет проблем с автомобилем и его выхлопной системой, главное тут качественный пламегаситель.

Ауди Q7 Q5 Q3 (Ку3, Ку5, Ку7)

Кроссоверы, Ауди Q7 Q5 Q3 так же часто нуждаются в удалении катализаторов, как и ее легковые собратья. У автомобилей с шести и восьми цилиндровыми двигателями по два катализатора, это делает процедуру удаления несколько дороже. Но на удаление второго катализатора мы дадим вам скидку в 30% что сделает удаление катализатора не таким затратным. Ауди Ку3, Ку5, Ку7 отличные автомобили, вот только российское топливо подводит их и катализаторы.

Самые младшие поколения обладают только одним катализатором, и тот докучает своим хозяевам гораздо реже чем большим собратьям. Да и катализаторы на них стоят чуть дешевле что оригинальные что неоригинальные, но даже владельцы этих автомобилей предпочитают экономить и удалять катализаторы на них.

A6. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, A6 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Audi A6 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

4G C7 4F C6 C5 4B 4A C4 c7 c6 с5 с4 4ф 4в 4а

ADR AAE ABK ADW ACE AAR AFM ABC ACZ AAH AEJ AFC ACK AFY AJP AQE ARH ANQ AEB ANB APU ARK AWT AWL AJL AEB ANB APU ALT ALF AGA ARJ APS AML APC AJG APZ AMM ALW ARN ASM BDV APZ APB BEL AJK ARE BES ALG ACK APR AQD AMX AGE ATX BBG ATX BBJ ASN AQG ARS AWN ASG BCY ANK AQJ TFSI BPJ BYK BDW BDX CCDA CCEA CCEA CCAA CAJA AUK BKH CALA BYU BVJ BAT CAEB CDNB CHJA CHVA CGWB CGXB CGWD CTUA

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2

и последующие (если не указано исключение).

117 Comments

Добрый день. Авто Audi A6 C6 дв.3.2 2007 г.в.пробег 170000км.
Подскажите пожалуйста куда смотреть, при запуске двигателя стало сильно пахнуть выхлопными газами, стоять сзади машины невозможно, стоя в пробке газы попадают в авто. (несколько лет назад менял катализатор на пламягаситель)

Замена катализаторов на пламегаситель Audi A6 в Санкт-Петербурге

Audi A6 C4
Audi A6 C4 1994 - 1997 Audi A6 C5
Audi A6 C5 1997 - 2004 Audi A6 C6
Audi A6 C6 2004 - 2011 Audi A6 C7
Audi A6 C7 2011 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Ауди А6 С5, С6, С7. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Audi A6 на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Ауди А6 С5, С6, С7 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Чип-тюнинг Audi A6 (C7) 2.0 TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" был произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя автомобиля Audi A6 (в новом кузове C7) 2.0 TFSI с заводской мощностью 180 л.с.


В рамках работ могут быть решены следующие задачи:

-калибровка топливных карт с целью увеличения мощности двигателя;

-программное отключение катализатора

-установка даунпайпа вместо катализатора

Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1. До начала 2015 владельцем автомобилей Audi с данным типом двигателя чип-тюнинг был недоступен. Однако, специалисты итальянской компании Alientech получили доступ к процессору.

Блок располагается в подкапотном пространстве под бачком заливки омывайки.


К сожалению, инженеры из Ингольштадта выбрали крайне неудачное место, т.к. вся пролитая жидкость попадает прямо на "мозги" автомобиля, что вызывают коррозию алюминиевого корпуса (можно рассмотреть при увеличении фото):

Чип-тюнинг Aui A6 (C7) 2.0TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

Перепрошивка ЭБУ двигателя Ауди А6 С7 2.0 ТФСИ возможна на оборудовании KTag с его разбором и подключением бутпина на плате:

Чип-тюнинг Aui A6 (C7) 2.0TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

В программе управления двигателя возможно по желанию клиента отключить катализатор (т.е. опрос лямбда-зонда - датчика кислорода после катализатора).

Продолжительность работ по чиповки двигателя Audi A6 C7 2.0TFSI - 3-4 часа по программной части. Физическая часть по удалению катализатора занимает около 3-х часов. В случае изготовления даунпайпа (как показано на фото - сутки)

Катализатор в данном случае удаляется не с целью решения проблем с экологией, а для понижения температурного режима турбины. После тюнинга она будет неизбежно больше греться



Калибровка выполнялась нашими программистами. Мощность после чиповки - 264 л.с. и 426Нм крутящего момента!

Читайте также: