Замена катализатора форд галакси

Обновлено: 14.05.2024

Ford Galaxy \ _ / L5-VE 2.5л › Бортжурнал › Выбиваем катализатор)

Вообщем то тема измучена на всевозможных форумах, но на таких авто редко кто делает да и фотоотчета не видел :)
Взялись мы с отцом на ампутирование столь удушаещего девайса)
Загнали повыше и стали смотреть че да как…

И поняли, что мы ПОПАЛИ… коллектор пришлось откручивать на ощупь

из за этой пластмассины сверху не просунешь голову, хотя б вплотную с движком, чтоб посмотреть…
руки еле пролазили, приходилось ложиться на двигун, чтоб хоть как то дотянуться до болтов и открутить теплоотражатель, все руки изцарапанны(

на коллекторе 7 болтов и как ни странно они откручивались, как по малсу, но затянуты были хорошо) снизу пришлось разобрать пол машины, чтоб вытащить паука) также мешалась 1 лямбда, пришлось выкрутить. Боялись, что датчик прикипел и не открутится, но нам на счастье он открутился легко и быстро)) Снизу после гофры одна гайка открутилась, а на второй оборвались грани поэтому ее пришлось наказать и перерубить)

вырезать окошко полностью не стали, просто разрезали, отогнули, выбили потраха и заварили обратно)

За 5 лет эксплуатирования авто он оказался цел и не вредим
немного потемнел со стороны 1 лямбды

И давно заметил болтающуюся железяку, оказалось это теплоотражатель на генераторе, у которого обломилось одно крепление, ну мы взяли и приварили его, чтоб не создавал лишнего шума :)

Иии еще заглушил клапан EGR (точнее отключил), для его снятия пришлось бы много снимать дополнительно (корпус возд. фильтра еще возможно дросель) чего я не хотел делать, поэтому открутил 4 болта и вытащил червичный шток пасатижами)
После его отключения завел и прогрел авто ( т.к. клапан открывается на низких оборотах и на прогретом моторе) Почувствовал изменения сразу) точнее трогаться стало легче, теперь можно немножко сцеплением толкнуть с места и вообще бросить педаль — она не глохнет, чуть покрехтит и разгониться) сказать, что появилась тяга на низах — трудно, но помоему немного изменилась в лучшую сторону)

А теперь изменения после выбитого каталика (результат превзошел ожидания):
— изминился звук, как со стороны авто, так и у выхлопной трубы, но не знаю, как обяснить, каким он стал)
— теперь кондесат не задерживается в трубе, а капает из выхлопной
— на не сильно прогретом движке не нужно подгазовывать при троганьи
— появился подхват с низов) и вроде продолжается во всем диапозоне, теперь нет ощущения, что кто то тянет за хвост)
раньше 1ую передачу надо было раскрутить мин до 5000 об, чтоб на 2ой она немного шлефанула, теперь можно переключиться в диапозоне 4000-4500 об, воткнуть 2ю, бросить сцепуху, нажать газ и она шлефует… даж газ бросил, чтоб дальше не буксовала))
Вообщем проделанной работой доволен, как слон! оно того стоит, всем рекомендую! :)
Обновление
а теперь ощущения на трассе:
Большой подъем перед Извещательным (если ехать с Невинки, местые поймут ;) ) РАНЬШЕ разогнавшись до 160 на 5ой передаче выходил на подъем со скоростью 115км/ч (3 человека в салоне)
СЕЙЧАС выходит 130км/ч (5 человек в салоне!)
Также снизился расход приблизительно на литр (по моментальному расходу приятно удивлен с 5 чел. в салоне на скорости 100км/ч расход 7.5л)

Замена катализатора Форд Galaxy


Практически все автомобили Форд Galaxy оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Форд Galaxy будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Форд Galaxy или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Ford Galaxy Боец)) › Бортжурнал › Свободный выдох! или как я гофру менял да катализатор выбил)))

Салют! Ну чтож кто помнит готовился я к этому пару недель в основном к замене гофры! Курил наш и не только форум))) узнавал что да как, так вот сегодня я вам и расскажу как заменить гофру и выбить катализатор, для начала на форуме так и не смог определится с покупкой новой гофры точнее какого плана купить по структуре я решил а вот сколько сантиметров в длину и диаметр самой гофры я что то запутался и решил вымерять сам: и так диаметр трубы в том месте где вваривают гофру у меня оказалось ровно 57мм а длину гофры я намерил 24 см а на форуме советовали разную длину от сварки до сварки но не спешите бежать в магазин так как гофра у меня практически оторвалась я не учел что она растянулась в итоге: диаметр d57мм а вот длина от края до края всей длины лично у меня 21см Но я это уже понял после покупки новой гофры и снятия кат коллектора.
И так когда я начал искать гофру с диаметром около 60 у нас в городе в обычных авто магазинах меня посылали в грузовые магазины или в тракторные так как у них диаметр был максимум d 55 а покупать заводскую что то около 3 килорублей я не хотел принцепиально и вот в одном газелевском магазине я натыкаюсь на гофру 250мм и d65 внутренний диаметр которой был 61мм а моя труба 57 ну подумал что сойдет так как она была мало того единственная так ещё и именно такая как я хотел т.е. 3 слоя:это сетка и 2 ряда пластин.

Ну чтож гофра куплена кстате за 750 рублей., значит начало положено, читаю дальше форумы и думаю над тем как её поменять и понимаю что мне лень этим заниматься, Вообщем отправляюсь к знакомому дядьки на сто и там мне просто с плоским лицом заявляют что работа будет стоить 11 тыс для меня (типо по братски) и день дело!
Ну я что я дал денег и пошел домой пешком. Договорились забрать машину завтра…
Поверили!@? Я конечно охренел от цены сказал что я думаю по этому поводу и отправился домой дальше изучать форум.
Пару дней курил форум и решил снимать кат коллектор менять гофру и выбить катализатор Самостоятельно))
Почему снимать? Во первых замена на месте это тот ещё половой акт а во вторых катализатор на месте не выбьешь !
Ну что сказано сделано во первых заказал две прокладки одну на колектор вторую вниз на соединение со средней частью цена села что то око 1 килорубля две прокладки и приготовил 2 болта М 10 две гайки и два гровера так как там снизу на креплении со средней частью стоят шпильки по типу как на ступица их открутить не вариант сгорели их срезаем вбиваем и за место них 2 болта))

Чего боялся я? Так это то что когда буду откручивать коллектор могу сорвать гайки или шпильки, ведь так люди с форумов пугали))поэтому заливал их ВД-40 несколько дней но вот только один человек был прав не помню уже Ника но только он сказал что там латунные гайки и что все будет хорошо))) так и получилось что приехав в гараж до друга а это где то 15 км по трассе машина прогрета хорошо и все открутилось идеально важно только хорошо насадить головку на гайку и все получиться )))
Собственно вот только от сюда начну сам процесс:
Нужно открутить тепло экран колектор и генератора для нормального доступа к головке а это конечно немного гемор)). Затем снимаем вот эту штуку ( поперечену в районе соединения и где ризинки)что бы не ошибиться с её именем просто фото

Далее откручиваем два болтика М 6 под катализатором они как бы его поддерживают
И откручиваем сам коллектор от головы- затем срезаем болгаркой выше упомянутые шпильки на нижнем соединении со средней банкой и снимаем все это дело в зборе в низ минуя генератор и тросы кпп)))))

накидываемся на него с болгаркой временно срезаем с него крепления

вырезаем сразу же по всему диаметру катализатор с обоих сторон и видем

видим полный писец так как катализатор на половину сгорел и на 95% был оплавленный и не дышал, поэтому вбиваем его молотком и пока переходим к гофре и вот тут понимаем что купили длинную

ну и хрен с ней мы же лёгких путей не ищем срезаем её не до конца что бы в как раз подошла наша которая больше)))

там в как раз получается что труба чётко входит в неё и обваривается, но что же делать с длиной ведь теперь длине порядком на 5-6 см и тут приходит гениальная мысли о том что пустой катализатор всёровно будет звинеть так вот берем и укорачиваем его на 6 см))) привариваем все на место и кайфуем)))

затем все собираем в обратном порядке не забывая все резьбы смазывать графиткой)) и ставим новые прокладки ну и любуемся

так же по ходу подварили крепления глушителя а то они вот вот уже хотели развалиться))

ну в общем что скажу работа не очень тяжелая но и не легкая в двоем менять все просто и нечего страшного )) за катализатор скажу так что машина с низов начала так подхватывать весело как маленький седан чик ) сам звук поменялся пустая банка немного как бы позванивает но только на высоких оборотах и в салоне не слышно только с наружи)) но сразу выявило то что средняя банка в нутри посыпалась и нужно вскрывать её.
Что касается лямбды я конечно приготовил обманку вот по этому чертежу как и все

Замена катализатора Ford Galaxy


Катализатор устанавливается для очистки выхлопов от токсичных веществ. Соты из металла или керамики покрываются изнутри слоем платины с иридием или родием. Этот сплав вступает с выхлопами в химическую реакцию, в результате чего вредность газового потока снижается.

Калькулятор расчёта замена катализатора ford galaxy

Типичные неисправности

Что ускоряет износ катализатора:

  • на его соты могут попасть капли масла, грязь;
  • внутри их ячеек оседают присадки, оставшиеся от сгоревшего топлива;
  • стенки сот разрушаются из-за механических ударов и вибраций;
  • протечка форсунок приводит к оплавлению, поскольку топливо сгорает не в камере;
  • коррозия.

Как порча катализатора влияет на работу авто:

  • выраженный и едкий, неприятный запах сероводорода;
  • возросший расход топливной жидкости;
  • повышенная температура работающего двигателя;
  • дребезг и звон, доносящийся со стороны выхлопной системы;
  • трудности при запуске мотора.

Все это может являться следствием нарушения проходимости отверстий катализатора

Особенности процедуры

Каталитические нейтрализаторы на отечественном бензине выходят из строя очень быстро. Что можно поставить в автомобиль, если пришла пора заменить это устройство:

  • Очередной оригинальный катализатор. Новая запчасть обычно обходится очень дорого, а ее установка требуется регулярно.
  • Аналогичная запчасть от другого производителя, подобранная под бюджет автолюбителя.
  • Пламегаситель из нержавеющей стали. Вкупе с ним устанавливается контроллер-обманка, на который ложится задача корректировать данные лямбда-зонда. Возможна программная доработка ЭБУ.

Хороший современный пламегаситель эффективно гасит шумы и снижает температуру выхлопа. Срок службы устройства очень велик, поэтому установка нового прибора потребуется еще нескоро.

Как самостоятельно диагностировать неисправность:

  • Посмотреть на свет сквозь соты. Этот метод можно испробовать не на всех моделях катализаторов.
  • Поставить манометр вместо датчика кислорода и узнать, какое давление стоит в выпускном коллекторе при оборотах двигателя 3 000. Если цифры поднимаются выше 0,3-0,5, то катализатор пора менять.

Преимущества DDCAR

В мастерской DDCAR осуществляется диагностика выхлопной системы, ремонт глушителей, замена катализатора Ford Galaxy. Проводим работы любой сложности. Гарантия 6 месяцев. Работа всегда завершается вовремя. Избавляем от реальных проблем.

Ремонт и замена катализатора Форд Галакси

Ремонт катализатора Форд Галакси подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Форд Галакси

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Ford Galaxy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор - это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус


Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей и пр.

У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Форд Фокус заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Недорогой ремонт катализаторов Ford Galaxy в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно отремонтировать катализатор Форд Галакси? «Глушитель СПБ» - срочный ремонт катализаторов Ford Galaxy с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если катализатор неисправен, снижает мощность и динамику автомобиля, разрушительно влияет на другие элементы выхлопной системы? Ремонт катализатора нецелесообразен, так как к этому моменту его сложная внутренняя структура разрушена.

Замените неисправный катализатор и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Замена на новый оригинальный катализатор

Рекомендуется для относительно новых машин, и если вы посещаете на автомобиле страны со строгими требованиями к стандартам Евро-4.

Замена на универсальный катализатор

Относительно недорогой и популярный способ для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Установка пламегасителя вместо катализатора

Самый экономный и единственный выход для «пожилых» автомобилей, когда затраты на новый катализатор не оправданы. Имитация работы катализатора, когда дожигание топлива и утилизация вредных выбросов не происходит.

Признаки неисправности катализатора Форд Галакси:

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, катализатора, других элементов выхлопной системы.

Все это сигналы неисправности катализатора, работающего в аварийном режиме.

У нас заменить катализатор удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор оригинальных и универсальных катализаторов, пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Сварка тонкостенных деталей ведётся в среде нейтральных газов. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок. Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Читайте также: