Замена катализатора инфинити fx35

Обновлено: 26.04.2024

Автомобили

удаление катализатора

Наша компания предлагает узкоспециализированные услуги по ремонту выхлопной системы (глушителей) Infiniti FX-серии: FX35, FX37, FX45, FX50. В основной спектр услуг включены:

Обращаем Ваше внимание на предлагаемые варианты замены катализаторов автомобилей Инфинити. Традиционно, эти детали стоят весьма дорого. Промедление с их заменой приводит к поломке двигателя, так как керамическая пыль от неисправного катализатора буквально "затирает" поршневую группу. В этой ситуации существует два относительно недорогих выхода:

  • замена катализаторов на пламегасители с обманками на вторых лямбда-зондах;
  • установка доступных по цене универсальных каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Ремонт выхлопной системы автомобилей Инфинити в нашей компании выполняется только комплектующими, произведенными лидерами мирового рынка по выпуску систем отвода отработанных газов - MR-Race (Россия), Eberspacher (Германия), Polmostrow (Польша), ULTRA sport и многих других. В совокупности с профессиональным оборудованием наших техцентров и многолетним опытом специалистов это позволяет гарантировать качество и разумную стоимость любых реализуемых работ.

Установка пламегасителей и даунпайпа на Infiniti FX35

Год выпуска - 2007



Фото 1. Infiniti FX35 - тюнинг выхлопной системы

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Infinity (Инфинити): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Инфинити и замена на пламегаситель в нашем автосервисе длится всего пару часов. О необходимости такой замены и о выгодах для автовладельцев мы подробно рассказывали в разделе о пламегасителях.

Многие автовладельцы не понаслышке знают, что это такое ремонт катализатора (каталитического нейтрализатора Infinity).
Во-первых, эта процедура для Инфинити в официальных дилерских автотехцентрах стоит дорого.

Во-вторых, катализатор быстро забивается, из-за чего приходится постоянно ездить в сервис, чтобы его прочистить.

Решить проблему можно лишь одним способом: заменить у нас катализатор в Infinity на пламегаситель. Наши мастера проведут все работы по замене каталитических нейтрализаторов и гофры, а также установке пламегасителей за несколько часов. На работе автомобиля это ни коем образом не отразиться, изменений не будет. Мы гарантируем, что вы навсегда забудете о частых визитах в сервис.

Цена замены катализатора Инфинити: стоимость проводимых работ и запчастей

  • Снять старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
  • Заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Настройка электроники: прошивка ЭБУ (блока управления двигателем) - 3.000

Мы даем трехлетнюю гарантию на все работы и используемые детали!

Установка пламегасителя на Инфинити ФХ35 в корпус катализатора

Причины поломок катализаторов в Инфинити: зачем менять катализаторы Infinity?

Многолетний опыт наших мастеров позволяет нам утверждать, что в подавляющем большинстве случаев

  1. большой пробег и "возраст" авто
  2. масло из двигателя попадает на катализатор
  3. «с проскоком» работают свечи зажигания, что препятствует нормальному сгоранию топливной смеси

Вопреки сложившемуся мнению, катализатор ломается не только в автомобилях с пробегом, но и в новых авто. Причем, так же часто.

Осуществляем комплексный ремонт и замену выхлопной системы на следующих моделях Инфинити:

  • EX - Е-Икс
  • FX - Ф-Икс
  • G - Ж
  • I - Ай
  • J - Джей
  • JX - Джей-Икс
  • M - Эм
  • Q4 - Ку-4
  • Q30 - Ку-30
  • Q40 - Ку-40
  • Q50 - Ку-50
  • Q60 - Ку-60
  • Q70 - Ку-70
  • QX30 - Ку-Икс-30
  • QX4 - Ку-Икс-4
  • QX50 - Ку-Икс-50
  • QX56 - Ку-Икс-56
  • QX60 - Ку-Икс-60
  • QX70 - Ку-Икс-70
  • QX80 - Ку-Икс-80

Берём в работу автомобили Infinity с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Что даст установка пламегасителя в Infinity: в чём экономия времени и средств?

  1. Существенно снизятся расходы на технический осмотр и замену запчастей.
  2. Снижается риск повреждений двигателя: новый пламегаситель снижает температуру в выхлопной системе.
  3. Дополнительная шумоизоляция в салоне: пламегаситель гасит шумы. Мы устанавливаем различные наполнители для снижения уроня шумов как внутри, так и снаружи авто.

Записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора и установку пламегасителя!

Замена катализатора инфинити fx35


Infiniti FX35 3.5 307 лс - Переделка ремонта катализаторов

Сегодня у нас в сервисе представитель японского автопрома Инфинити ФХ 35. Проблема связана с недавним ремонтом катализаторов ( удаление) в другом сервисе. Жалобы клиента основаны на звенящем звуке при нажатии на педаль газа и разгоне, вибрацию в педальном и рулевом узле, и потерю мощности ДВС ( ЭБУ был прошит там же). Ну что же будем смотреть, что там и как.

Замена некачественных пламегасителей на Инфинити FX35 в СПБ

Переделка некачественного ремонта выхлопной системы Инфинити в СПБ

Подняли автомобиль на подъемнике. Сделали визуальный осмотр.

Мы не говорим, что тот сервис сделал этот ремонт плохо или хорошо ( возможно был фактор цена-качество), но сделано не профессионально, есть недоработки и для этой кубатуры двигателя - слабоватые компоненты. Так как владелец обратился к нам - делаем все как положено. Удаляем все - мы редко переделываем чужие недоработки локально. Собираем новые узлы на нержавеющих компонентах и свариваем все в среде аргона с поддувом.

Ремонт системы катализаторов на Инфинити FX 35

Infiniti FX 35 - Ремонт катализаторов и замена гофр глушителя в СПБ

В новую кастомную приемную часть будут установлены пламегасители диффузорного типа, из нержавеющей стали и керамо-наполнителем. Установим более эластичные гофры глушителя марки "Hydra". Все гибы, прямые участки и повороты - нержавеющая труба марки 304 AISI. Так же мы восстановим места под лямбда зонды, вварим новые посадочные с резьбой.

Тюнинг выхлопной системы Инфинити FX 35 в СПБ ГлушакоФФ

Разбор причин жалоб :

Звон при разгоне:

Пустые ( без набивки ) и слабые ( несоответствующий объем ) пламегасители, не справляются с давлением выхлопа и выдают резонанс в своих пустых корпусах. Длина приемных труб после коллектора не создает естественный подпор выхлопных газов.

Вибрация по кузову:

Кронштейн-амортизатор крепления приемной части попросту был отрезан и не закреплен. Гофры ( хорошие, но слишком короткие и жесткие ) не выполняли нужной компенсации.

Потеря мощности ДВС:

Со слов клиента. авто после прошивки в том сервисе, стал менее отзывчивее на педаль газа, переключал передачи на повышенные, ранее чем в стоке. Мы попросили хозяина вернуть стоковую прошивку, ему это удалось.

Далее мы откалибровали штатную прошивку под норму токсичности Евро2 и сместили крутящий момент в область низких и средних оборотов. После адаптации ЭБУ, услышим отзым клиента о динамике разгона, на момент тест-драйва провалов не замечено, двигатель тянет ровно с любых оборотов.

Чип-тюнинг и прошивка в Евро2 Инфинити FX 35 в СПБ

Что было ДО и ПОСЛЕ - смотрите на ФОТО. Все работы были проведены в течении одного рабочего дня. После установки кастомной приемной части, все звоны и вибрации ушли. Звук выхлопа стал почти штатным. Надеемся, что больше хозяина ничего не потревожит в этой части выхлопной системы Infiniti FX 35.

Старые и новые пламегасители. До и после ремонта катализаторов. Инфинити FX 35

Приемная часть вместо катализаторов на Инфинити FX 35 - Нержавейка - Аргон- ГлушакоФФ

ctorezina › Блог › INFINITI FX35 Удаление катализатора, установка пламегасителя MG-RACE

На этом автомобиле катализатор забивается очень часто. На этой неделе к нам приезжает уже третий FX35.

Тут стоит четыре катализатора. Два слева

После катов идут гофры и затем уже выхлоп объединяется в одну трубу

Очень часто болты на фланцах закисают. И их только срезать. Доступ там плохой, поэтому приходится повозиться. Но тут нам повезло. Открутились все болты.

Хотя на вид, казалось, что придётся пилить.

Ещё одна проблема Infiniti FX35 это прокладки. Человек их искал несколько дней, собирал по разным магазинам, а за одной даже ездил в другой город. Всего нужно четыре прокладки. Ценник разный, ему они обошлись в 4500 рублей. Но говорит, что в одном магазине за каждую просили 2300. Так, что может стоит заказывать с www.exist.ru/

По два болта на каждом катализаторе откручивается сверху. Вот тут желательно чтобы они открутились, потому что если они обломаются, сделать что то будет трудно.

Демонтаж занимает большую часть времени.

Вот такая форма катализаторов на этой модели. Один катализатор идёт сразу за другим, между ними датчик лямбды.

Что интересно, один катализатор керамический, другой металлический.

Разрезаем, смотрим, что внутри.

Вот этот катализатор был треснут. Вообще катализаторы уже выработали свой ресурс.

Наш съёмник датчиков, без него никуда

Ставим конструкцию на стойку

Подгонка по месту

В итоге получаем такую конструкцию. Ввариваем новые разъёмы под датчики. Все швы обрабатываем высоко-температурной краской.

Устанавливаем и вкручиваем датчики. Машина хоть и после чип-тюнинга, но датчики должны быть на штатных местах. Вот так выглядит в итоге выхлопная система.

Работа заняла 5 часов и стоила 14000 рублей.
Эта и остальные наши работы тут www.rezinavl.com

Комментарии 78

Завтра в планах демонтаж сварка и установка

Сегодня купил трубы и Стронгера
Ищу прокладки
Нашёл нижние по 1$ аналог
Верхние по 6 $

Вчера прошил
На е2 2300 грн 80$
Живу в Харькове

Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!
Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!
С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!
Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!
Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!

Ну мы никогда и никому не рекомендуем удалять катализаторы. Несколько раз уточняем, точно ли проблема в них. Конечно с ними лучше. Но просто оригинальные катализаторы стоят и по 50 тысяч. А их может быть и четыре. Ну и по вашим наблюдениям не соглашусь. У нас много клиентов, после удаления катализаторов, ездит к нам на обслуживание авто и никаких проблем с жором масла, или неправильной работы двс нет. Так же у одного из сотрудников на прадо после удаления катов никаких проблем нет. Удалили ещё пять лет назад. Машина land cruiser prado. Так что да, просто так катализаторы не стоит, но если уж за бились, то вариантов не так много. У нас в городе даже универсальные каты никто ставить не хочет, хотя цена у них в восемь раз дешевле оригинала

Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!
Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!
С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!
Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!
Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!

У страха глаза велики)) особенно если еще и гуманитарий. Ну что за антинаучная ересь?)

Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!
Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!
С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!
Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!
Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!

Полный бред!
Изучи то как катализатор убивает мотор!
Кок может удаление ката повлиять на течь прокладки какой либо.
Почитай инструкцию по работе двс.
Мотору легче дышать при удолении катов.

Всем привет!
Заехал к ребятам в Сто на мелко срочный ремонт навезали удаления котализаторов
Удалили поставили механические обманки.
Последствия дымит как паровоз., заливает свечи.
Из наших умельцов ладу дать не кто не может.
Посоветуйте как решить эту проблему.
P. S ЗАРАНИЯ СПАСИБО!

Купить катализаторы на разборке

Здравствуйте!После снятия катализатора нужно в обяз. ставить пламягаситель? Мне вырезали и просто заварили((

Замена катализатора инфинити fx35

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Чип-тюнинг Infiniti FX35. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Сургуте выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX35 с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов.

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Работа двигателя Инфинити ФХ 35 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Чиповка двигателя Infiniti FX35 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком (см. фото):

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя - брать в работу "больную" машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ35 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Время "чиповки"двигателя Infiniti FX35 - около 3-4 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Infinity FX35. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - PIASINI Engineering (Италия)

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Что-то задребезжало в районе выхлопной трубы…
Нам поступил звонок владельца Инфинити FX37. Выслушали его рассказ о том, что что-то гремит в выхлопной системе. по нашей практике чаще всего гремят металлические катализаторы, также не редки случаи когда верхние керамические катализаторы рассыпаются и забивают металлические нейтрализаторы. Последствие автомобиль начинает троить (дергаться), тупить при нажатии на газ, не набирать скорость, могут возникнуть ошибки P0420 и P0430 по неисправным каталитическим нейтрализаторам.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Пробег автомобиля на момент приезда составил 86265км.
Компьютерная диагностика не выдала никаких ошибок по двигателю.

Владельцу было предложено 3 варианта ремонта.

1) Покупка новых каталитических нейтрализаторов на Infiniti FX35. Стоимость нового от 95000 руб, на вашем автомобиле 2шт, также приобретённые запчасти потребуется установить.

2) Удаление катализаторов с заменой на металлические нейтрализаторы, если вы желаете сохранить евронормы. Стоимость 2ух катализаторов с установкой на июнь 2020 года составляет 44000 руб.

3) Удаление катализаторов Инфинити ФХ37 с заменой на пламегасители и перепрошивкой блока управления двигателем, для отключения контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода.
Стоимость работ 25000 руб.

Взвесив все за и против был выбрал 3й вариант.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После слесарных работ приступаем к программным работам.

Прошить Infiniti FX 35 можно двумя способами:

  • через диагностический разъём OBD II, без вскрытия
  • снятие блока управления и его вскрытие для доступа к процессору

Мы программируем блок управления двигателя без снятия и без вскрытия, используя оригинальное оборудование, которое сводит риск к нулю. Вычитываем прошивку. Находим область в прошивке, которая отвечает за работу катализаторов и нижних датчиков кислорода и отключаем их. После редактирования записываем изменённую программу.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После удаления каталитических нейтрализаторов Infiniti FX35 обязательно проводим тест драйв и смотрим параметры датчиков, которые были отключены.
На этом работа по отключению катализаторов и установке пламегасителей на Инфинити ФХ37 завершена.
Владелец навсегда забывает об их существовании 🙂

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Infiniti FX

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Инфинити ФХ 35, 37? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Infiniti FX с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Инфинити ФХ 35, 37

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора инфинити fx35

infiniti-fx35 Удаление катализаторов Infiniti FX35

  • 06.12.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1445

Удаление катализаторов Infiniti FX35

В наш автосервис обратился владелец автомобиля Infiniti FX35 280 л.с. 2003 года выпуска, произведенный на территории США, с которым возник ряд проблем. В первую очередь, машина стала потреблять гораздо больше топлива чем раньше, а на приборной доске возникла сигнатура Check Engine. Автовладелец справедливо заметил, что проблема может быть вызвана неправильной работой катализатора. Однако причину может выяснить только опытный специалист после полноценной диагностики систем машины. Наши сотрудники подключились к авто и выявили ряд ошибок: P0420, P0430, P0037, P0057.

infiniti-fx35 Удаление катализаторов Infiniti FX35

Специалисты нашего автосервиса после проведения диагностики решили демонтировать часть выхлопной системы, в которую встроены катализаторы. Вся эта часть находится под днищем автомобиля, поэтому его пришлось поднять на специальном подъемнике. Мастерами была удалена «банка», и они приступили к её распиливанию, однако сразу же после начала работы было обнаружено, что там не было катализатора, так как он полностью разрушился и вылетел через глушитель.

FotorCreated Удаление катализаторов Infiniti FX35

Затем специалисты распилили вторую «банку», где был обнаружен полностью вышедший из строя катализатор. Затем для автомобиля был подобран пламегаситель, а сам процесс его подбора изображен на снимках. После трубу, с установленным в ней вместо катализатора пламегасителем наши специалисты устанавливают обратно в автомобиль. На этом работа ещё не заканчивается, ведь катализатор нужно удалить также на программном уровне, ведь без этого проблема не будет решена, несмотря на физическое удаление катализатора.

infiniti-fx35-чип-тюнинг Удаление катализаторов Infiniti FX35

Затем наш программист подключился к ЭБУ автомобиля через OBDII разъем, который в данной модели авто находится под рулевой колонкой. К сожалению, далеко не во всех моделях машин подключиться к диагностическому разъему ЭБУ реально из салона, поэтому в некоторых случаях коробку с устройством необходимо извлекать из автомобиля. В данном же случае, все программные работы производились не больше часа, а физическая работа по удалению катализатора проходила в течение 3 часов. После того как этот этап работ был завершен, вновь была осуществлена диагностика автомобиля, которая показала полное отсутствие ошибок. Теперь двигатель машины работал в нормальном режиме, а расход топлива снизился. Как вы видите, это достаточно простая работа, которая позволит вам вновь насладиться полноценной мощностью вашего авто и забыть о повышенных расходах на топливо.

Читайте также: