Замена катализатора инфинити qx56

Обновлено: 17.04.2024

После того, как загорелась ошибка по катализаторам, начал шерстить все конторы, которые занимаются удаление катализаторов. Cпросил у ребят в группе Infiniti QX/FX кто, что делал, результат и стоимость. Варианты были разные. Кто-то просто удалял катализаторы, кто-то заменял их пламегасителями, кто-то пламегасителями + стронгерами. Кто-то ставил механические обманки по 300 рублей и перепрошивал под Евро 2, кто-то ставил электронные обманки (Эмуляторы) и не перепрошивал.

Справка: на Infiniti QX56/80 4 катализатора. два спереди (непосредственно у коллектора) и два сзади. Расстояние между ними около 1 метра. Два передних катализатора керамические, два задних металлические.

Итак, сколько людей, столько мнений, однако всех их (удаливших катализаторы) объединяло одно, запах топлива после удаление катов. И запах этот пропорционален объёму двигателя, то есть чем больше двигатель, тем резче запах. Это значит, что при открытых окнах и остановке на светофоре или паркинге запах ощущается и очень сильно. Такого эффекта крайне хотелось избежать.

Стоимость нового катализатора (коллектора выпускного левого и правого от 92 000 руб за штуку на Экзисте на 21.06.2019. Желание менять пропадает.

И тут один одноклубник пишет, что заменил два передних катализатора (Непосредственно саму начинку, фильтр), а на вместо двух задних поставил пламегасители. Плюсы:

1- Не так дорого как менять на новые выпускные коллекторы;
2- Запах отсутствует;
3- Звук не меняется.

Решил остановиться на этом варианте. Он в два раза дороже, чем замена на 4 пламегасителя, но в четыре раза дешевле, чем менять на новые выпускные коллекторы.

Обзвонил несколько контор, цены плавающие, но все от 50 000 до 80 000 тыс. руб.
И тот же одноклубник посоветовал компанию в которой он делал больше года назад, позвонил им договорились на 50 тысяч рублей.

Сегодня, 22.06.2019, приехал к ним на замену двух катализаторов и удаление/замену двух задних катализаторов на пламегасители.
Работа заняла 4,5 часа. Были установлены немецкие катализаторы + потребовалась замена гофры за которую я доплатил 6000 руб. При относительно качественном топливе пообещали срок службы не менее 100 000 км, что при моём пробеге в 20 тыс. км в год мне хватит за глаза. Звук не изменился, запах бензина отсутствует как на улице (был в гараже), так и в салоне.
Я доволен.

Infinity QX56 (Инфинити QX56): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на INFINITY QX56 (Инфинити Ку Икс 56)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Инфинити Ку Икс 56:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.\

Infiniti QX56: удаление катализаторов

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.

Осмотрев выхлопную систему на предмет отсутствия видимых повреждений, было принято решение удалять катализаторы.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 2

Сняв приемную трубу, увидели керамические частички разрушенного катализатора.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 3


Если продолжать эксплуатацию, не устранив неисправность, керамическая пыль может попасть в двигатель и повредить ЦПГ.

Передние катализаторы удаляем и оставляем пустые банки, а вместо задних ввариваем пламегасители из нержавеющей стали.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 4

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 5

Задние катализаторы тоже начали разрушаться.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 6

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 7

После сварочных работ обрабатываем шов.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 8

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 9

Также необходимо отключить в электронном блоке управления двигателем опрос нижних лямбд, чтоб они не участвовали в смесеобразовании.

После выполненных работ вернулась прежняя динамика автомобиля, а владельцу можно не переживать за состояние двигателя.

ctorezina › Блог › Замена катализатора, установка пламегасителя Infiniti QX56

Хозяин решил заранее убрать катализаторы, потому, что в интернете часто описывают ситуацию, когда керамика с катов попадает в двигатель на таких машинах.
На машине установлены 4 катализатора. Первые два коллекторные, демонтаж очень дорогой, поэтому их решили просто выбить.

За ними установлены ещё два катализатора, их часто называют нейтрализаторы. Их будем менять на пламегасители (стронгеры) фирмы MG-RACE.

Машина после чип-тюнинга, механические обманки не нужны, мозги перепрошиты, на датчики лямбда зонда установлены электронные обманки. Поэтому тут оставляем всё, как есть.

Доступ к фланцам относительно простой, можно и турбинкой подлезть и дрелью при необходимости. Все болты открутились нормально, но на нескольких шпильках прогнали резьбу. Все прокладки поменяли.

Катализаторы в нормальном состоянии, не посыпались и не чёрные.

Первые два выбиваем и хорошо вычищаем

С остальным занимаемся сварочно-покрасочными работами.

Все работы проводим на стойке, что бы размеры не потерять.

Пламегасители MG-RACE хорошо себя зарекомендовали в соотношении цена-качество. Сварка производится углекислотой. Швы обрабатываются высокотемпературной краской

Работа заняла около 8 часов. Цена 11000 рублей.

Другие наши работы можете посмотреть тут www.rezinavl.com

Комментарии 7

По моему, зря выброшенные деньги от такой работы! Пламегасители, а еще лучше стронгеры, нужны в первую очередь вместо передних катализаторов. А вместо вторых дешевле ставить для тишины выхлопа просто пламегасители, у стронгера несколько иное предназначение.

Я думаю, что мы не найдём никаких данных где бы на стенде испытали работу двигателя с пламегасителем вместо первого катализатора и вместо второго. Поэтому мы можем просто бездоказательно говорить, как лучше. Мы всегда предлагаем и так и так. Но со съёмом коллекторов и заменой прокладок цена на работу вырастает в среднем на 12000 рублей. И это если коллектора нормально открутятся. У нас был клиент, который в сервисе (не у нас) снимал эти коллектора, обломалось две шпильки и он заплатил 35000₽. Съём двигателя, слесарные работы. Так что что выбрать всегда за клиентом, и почти все выбирают вариант без съёма коллектора

Просто клиентам надо объяснять зачем нужны пламегасители! Вот обычная выдержка из статьи: "Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.
В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора."

А у вас есть ссылка на статью, где это доказано на стенде? А то вы говорите, что это надо объяснять клиентам, но некоторые это могут воспринимать, как развод на дополнительные дорогостоящие услуги

Тут Вы правы — не каждому объяснишь, тем более, что реальных стендовых испытаний я не припомню. Здесь уповать только на здравый смысл клиента! Удачи!

как обстоят дела с вибрацией после такого? У меня с такими пламягасами вибрации выхлопа появилась нехилая.

Достаточно много таких машин сделали, вибрации никогда не было. На qx 56 нет гофр и если не совсем ровно вварить пламегасители, то скорей всего будет вибрация

Автомобили

насадки

Основные наши услуги по ремонту выпускных систем Infiniti серии QX:

  • замена катализатора Infiniti QX56 на пламегаситель с электронной обманкой 2-ого датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • чиповка блока управления;
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP);
  • установка универсального катализатора (EURO-4), электронных обманок (эмулятор работы катализатора);
  • удаление ошибок катализатора (диапазон: P0420 - P0430);
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Внимание! На QX-серию подходят только электронные обманки! Установка проставки под лямбда-зонд (миникатализатора или механические обманки) не позволит удалить ошибку катализатора - она снова появится через небольшой промежуток времени.

Выпускная система джипов QX56 и QX4 включает четыре катализатора на основе керамических сит. Со временем (через 100 тысяч километров пробега) верхние два конвертера начинают рассыпаться. Выделяемая при этом пыль, начинают скапливаться, так как стоящие далее еще два катализатора не позволяют ей самостоятельно удалиться из выпускной системы. В момент глушения двигателя возникает конвекционный поток, в результате которого частицы керамики оказываются внутри него. В итоге ресурс поршневой группы начинает очень быстро вырабатываться. Это неудивительно, так как керамическая пыль является отличным абразивом.

Аналогичная ситуация может наблюдаться и при гораздо меньшем пробеге. Очень часто при запуске на морозе возникает сбой в системе зажигания. В результате этого не сгоревшее топливо попадает в катализатор. Скапливаясь в его объеме, она самовоспламеняется, разрушая хрупкий носитель. В итоге возникает вышеописанная ситуация.

Хорошим бюджетным решением решением такой проблемы станет удаление катализаторов и установке пламегасителей с обманками лямбда-зондов. Вся процедура выполняется за несколько часов. Ниже представлены фотографии такого ремонта.

Замена катализаторов Infiniti QX56 на пламегасители MR-Race



Фото 1

Фото 2

Выбил катализаторы

В выходной день, с самого утра, захотелось заняться чем-нибудь эдаким. Решил выбить катализаторы, дабы избежать кончины двигателя, всё-таки надумал, ведь и пробег у машины за 200тыс. км. После получаса поисков и обзвона различных мастерских, одна вменяемая с адекватным ценником в г. Владивостоке была найдена. Приехал, выбили все четыре катализатора, поставили электронную обманку. Никаких пламегасителей, прошивок ЕВРО2 и т.д.и т.п.


Передние катализаторы выбивались не снимаясь с автомобиля.



Задние катализаторы выбивались уже со снятых банок.



Затраченное время: 5 часов. Стоимость работ: 8500 рублей.

Продал труху от выбитых катализаторов барыге за 7500 рублей. Главное не забудьте, что для того чтобы продать эту труху, её нужно рассортировать по разным пакетам- передние в один пакет, задние в другой, ПРЕДУПРЕДИТЕ МАСТЕРА СРАЗУ ОБ ЭТОМ!


ИТОГ: Процедура по удалению катализаторов и установке электронной обманки обошлась всего в 1000 рублей.

Изменения: СРАЗУ ГОВОРЮ- РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Звук выхлопа стал басистей, громче, но чуть-чуть. Появился запах бензина из выхлопной трубы, но в салон не тянет, а факт того, что Приусы в пробках будут вдыхать эти пары с мыслями "О боже, как не экономично. " и терять сознание от мысли об обезденежье - АБСОЛЮТНО ПОФИГУ!

PS: Состояние моих катализаторов при упоминаемом пробеге было близко к идеальному, но зато теперь можно спокойно ездить.

Замена катализатора инфинити qx56

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Ремонт и замена катализатора Инфинити QX56

Ремонт катализатора Инфинити QX56 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Инфинити QX56

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

В наше тюнинг-ателье заехал очередной "слоник" - Infiniti QX56, соответственно, с могучим атмосферным бензиновым V-образником.


Для данного мотора мы предлагаем следующие услуги:

-увеличение мощности и крутящего момента двигателя;

-программное отключение катализаторов с последующим их физическим удалением.

Двигатель управляется блоком управления производства Hitachi. В обычном порядке, начиная с конца 2014 года, мы выполняем чип-тюнинг данного мотора через диагностическую колодку:

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Однако, в исключительных случаях приходится перепрограммировать ЭБУ "на столе" с подключением к контактной группе платы:

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Для этого ЭБУ, соответственно, снимается с автомобиля. Блок располагается сразу за аккумуляторной батареей:

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Клиент из данного отчёта приехал изначально с желанием удалить катализаторы. При пробеге в 60.000 км они обычно "живые", но на данном автомобиле был значительный по силе удар при езде по пересеченной местности и нижние катализаторы начали греметь. Дело в том, что на этих авто соты катализатора керамические и при сильных пробоях они рассыпаются.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити qx56 на работу без катализаторов (отключаются нижние лямбда-зонды - датчики кислорода после первых катализаторов) по диагностике не будут высвечиваться ошибки P0420/P0430 по сниженной эффективности катализаторов и можно смело их выбивать. На данном автомобиле их 4 штуки.

Чип-тюнинг Infiniti QX56. Удаление катализаторов. Отчет

Результатом перепрограммирования является увеличение мощности двигателя и его крутящего момента в пределах 10%, хороший подхват на низких оборотах (уже от 2000-2500 об/мин). Так же становится чувствительной педаль "газа" - реакция мотора на нажатие будет минимальной.

Общее время работ: 2-3 по программной части и до 4-х часов по физической.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Читайте также: