Замена катализатора мерседес w204

Обновлено: 26.04.2024

Замена катализатора Mercedes-Benz

Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве предлагает услуги по замене катализатора Мерседес-Бенц на пламегаситель либо новый универсальный катализатор с гарантией. Мы выполняем данную работу для автомобилей A, B, C, E, CLS, GLA, M и SL-класса немецкой марки.

Менять каталитический нейтрализатор необходимо в том случае, если он вышел из строя и больше не справляется со своими задачами по очистке выхлопов. Причиной поломки может стать фактическое разрушение внутренней керамической структуры, выполненной в виде сот, либо ее засорение продуктами горения. Последнее чаще всего происходит при использовании топлива низкого качества либо ненастроенном двигателе.

Узнать о том, что замена уже необходима, можно как по внешним признакам (к примеру, по изменившемуся на сероводородный запаху выхлопа), так и выполнив полную диагностику выхлопной системы в сети техцентров «АВТОВЫХЛОП».

Цены на услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Стоимость замены каталитического нейтрализатора на другое (новое) устройство может зависеть от:

  • марки и модификации автомобиля;
  • степени общего износа выхлопной системы;
  • выбранного автовладельцем способа решения проблемы (с установкой нового катализатора либо пламегасителя);
  • дополнительных услуг (по согласованию с заказчиком).

Признаки неисправности катализатора

Узнать о том, что катализатор вышел из строя, можно по появлению вибрации под днищем в месте его расположения, изменению запаха выхлопа на более резкий (с примесью сероводорода), большой потере мощности мотора, снижению максимально достигаемой скорости и затруднениям при преодолении подъемов, появлению внутри салона запаха выхлопов или несгоревшего топлива.

Заметили один или несколько из этих «симптомов»? Рекомендуем сразу же посетить специализированный сервисный центр для проведения диагностики и ремонта катализатора.

Замена катализаторов Mercedes-Benz GL-klasse

1
2

Ремонт и замена катализаторов Mercedes-Benz S-klasse

3

Ремонт и замена катализаторов Mercedes-Benz E-klasse

4
5
6
7
8

Способы решения проблемы

Замена катализатора Мерседес-Бенц может быть осуществлена двумя основными способами – с монтажом вместо старого устройства нового универсального каталитического нейтрализатора либо с установкой пламегасителя и обманки лямбда-датчика. В первом случае удастся сохранить показатели выхлопа автомобиля на высоком уровне (Евро-5), но стоить такой ремонт будет дороже. Во втором случае работы обойдутся дешевле, однако выхлоп будет соответствовать лишь нормам Евро-2.

Сама замена в любом из этих случаев выполняется следующим образом:

  • проведение диагностики выхлопной системы;
  • отключение старого катализатора от ЭБУ;
  • демонтаж старого устройства (выпиливание катализатора);
  • установка нового катализатора либо вваривание пламегасителя;
  • установка обманки (если это необходимо);
  • перепрошивка электронного блока управления.

После завершения данной процедуры показатели расхода топлива останутся на прежнем уровне, а потерянные ранее скорость и мощность вернутся к первоначальным значениям. Кроме этого, исчезнут неприятные запахи и вибрации, которые были вызваны изношенностью старого каталитического нейтрализатора.

Для того чтобы выполнить замену катализатора автомобиля Mercedes-Benz по невысокой цене, в сжатый срок и с долгосрочной гарантией, посетите один из филиалов сети «АВТОВЫХЛОП». Адреса и телефоны техцентров в округах Москвы указаны на нашем сайте.

Mercedes W204 (Мерседес W204): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Профессиональное удаление катализатора на MERCEDES C-Klass (Мерседес C-Класс)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Мерседес C-Класс:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт и замена катализатора Мерседес W204

Ремонт катализатора Мерседес W204 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Мерседес W204

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Mercedes-Benz C

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Мерседес C W203, W204? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Mercedes-Benz C с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Мерседес C W203, W204

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора мерседес w204

Отчет о тюнинге Mercedes W204, выполненном специалистами Motorsoft в Екатеринбурге.

К нам обратился владелец с вопросом тюнинга Mercedes с мотором 3.5л мощностью 272 л/с. Как известно, на Европу этот автомобиль поставляется с мощностью 306л/с. Так, на этот раз перед нами стояла задача не только увеличить мощность Мерседес, но и раздушить двигатель. Помимо этого, автовладелец переделал выхлопную систему автомобиля, поэтому была поставлена задача удалить катализаторы на Мерседес W204, переведя автомобиль на класс Евро-2. В памяти были две ошибки P0420 и P0430, оповещающие о низкой активности катализатора.

Приступаем к тюнингу Mercedes: Блок управления Мерседес MED17.7.1 установлен слева на двигателе по ходу движения, производим его снятие и подключение для прошивки двигателя на столе.

Все работы производятся при помощи лицензионного пакета KESS + K-Tag от итальянской Alientech. Прошивка двигателя мерседес вычитывается около 15 минут — блок защищен от чтения и записи и все работы по его тюнингу должны выполняться только профессионалами!

После чтения заливаем тюнинг от компании Motorsoft с отключенными катализаторами и улучшенными мощностными характеристиками.

Устанавливаем блок управления на автомобиль, ошибка катализатора исчезла, двигатель работает четко, токсичность выхлопа на холостом ходу снижена. В результате тюнинга двигателя Мерседес мы имеем:

Двигатель Мерседес W204 C350 раздушен с 272л.с. До 306 л.с.

Дополнительно увеличили мощность прошивкой Stage-2 до 340л.с.

Отключили контроль катализатора, перевели автомобиль на Евро-2

Моментальная реакция на педаль газа, сумасшедший приём с низов, при увеличении мощности более чем на 70 л\с удалось сохранить прежний расход

Все работы по прошивке Мерседес W204 заняли около 6 часов, за предоставленный отчет благодарим специалистов Motorsoft в Екатеринбурге по адресу Вилонова, 33А.

Copyright Motorsoft, 2014 - 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт - запредельная экономичность мотора!

Удаление катализатора Мерседес

Удаление, ремонт, замена катализатора Мерседес на пламегаситель в Москве. Узнать цены на программное удаление катализатора Mercedes-Benz w203, w204, w210, w211, w212, GL 164 и других моделей в «Риотехсервис».

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Почему катализатор удаляют на Мерседес

При выходе из строя катализатора самым логичным способом просматривается его замена на новый. Но не все так просто. Катализатор Мерседес стоит более тысячи евро, что совсем не устраивает большинство автовладельцев. Кроме того, на этих немецких авто может быть установлено два или даже четыре катализатора.

Если катализатор не заменить, и продолжать ездить с забитым, то вероятнее всего произойдет:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • быстрый износ поршневых колец;
  • могут разгерметизироваться клапаны;
  • сальники двигателя быстро выйдут из строя.

Это все уже потребует дополнительных затрат на ремонт, поэтому проблему с катализатором нужно решать как можно быстрее.

Как удалить катализатор на Mercedes-Benz

Нельзя просто демонтировать катализатор, заменив участок трубой, так как при этом быстро износятся другие элементы выхлопной системы и повышению звука выхлопа. Обычно на это место устанавливают пламегаситель, который снизит скорость потока выхлопных газов, понизит их температуру и давление. Таким образом, будет сохранен ресурс системы выхлопа и ее звуковые параметры. Такое решение в разы дешевле покупки нового катализатора.

Существует несколько способов решения проблемы неисправного катализатора:

  • замена на новый оригинальный;
  • замена на универсальный;
  • замена на пламегаситель;
  • удаление и установка «обманки» с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Признаки неисправности катализатора

На ранней стадии неисправности сложно заметить, что соты катализатора засорились. Водитель просто будет чуть сильнее давить на педаль газа и продолжать ездить, как ни в чем не бывало. Но, когда вы наблюдаете, что-либо из нижеследующего, то стоит обратиться на СТО Мерседес для диагностики:

  • снижение мощности двигателя, расходной динамики и тяги;
  • двигатель стал запускаться с трудом;
  • цвет выхлопа или его запах изменился;
  • расход топлива возрос.

Приглашаем вас в «Риотехсервис», где опытные специалисты с узкой специализацией удалят катализатор вашего Мерседес физически и программно. У нас большой опыт, современное оборудование и реальные цены.

Замена катализаторов на Mercedes

Несомненно, автомобили MERCEDES являются образцом автомобилестроения. Этот факт подтвержден любовью многих автовладельцев и результатами множественных тестов и опросов. Мерседес – это красота, надежность, качество, комфорт, скорость и динамичность.

В компании Tuning Lab в Москве вы можете произвести ремонт выхлопной системы любой сложности, включая замену катализатора Мерседес-Бенц. Мы выполняем следующие виды работ:

  • Диагностику выхлопной системы Мерседес.
  • Ремонт и замену штатных частей выхлопной системы.
  • Замену катализаторов Mercedes на универсальные катализаторы.
  • Замену катализаторов на пламегасители.
  • Программное отключение лямбда-зондов.
  • Установку эмуляторов и контроллеров.
  • Замену гофр глушителя.
  • Удаление сажевых фильтров (физическое и программное), чип-тюнинг. Прошивку блоков BOSCH, DELFI и др.
  • Тюнинг выхлопной системы, установку спортивных систем и насадок глушителя.

Мы обслуживаем следующие марки Мерседес:

  • C-classe (W202, W203, W204);
  • E-classe (W210, W211, W212);
  • S-classe (W140, W220, W221, W222);
  • G-classe (W463);
  • SL-classe (R129, R230);
  • CLS (C218, C219);
  • GL-classe (X164, X166);
  • VIANO (W639);
  • A-classe (W168, W169, W176);
  • B-classe (W245, W246);
  • CL-classe (C140, C215, C216);
  • M-classe (W163, W164, W166);
  • CLK-classe (W208, W209);
  • а также CLA, CLC, Vaneo, SLS AMG, GLA.

Когда следует менять катализатор Мерседес
Определить, требуется замена катализатора на Мерседесе или нет, можно двумя способами. При помощи первого метода автовладелец сможет протестировать автомобиль самостоятельно. Причина изменения следующих параметров — неисправный катализатор Mercedes-Benz:

  • внезапное значительное снижение мощности двигателя;
  • ухудшение разгонной динамики;
  • падение максимальной скорости движения;
  • затруднение запуска двигателя;
  • отработанные газы из глушителя пахнут сероводородом;
  • посторонние шумы, доносящиеся из места крепления катализатора.

При осмотре катализатора автомашины марки Мерседес также можно выявить выход его из строя. Следующие дефекты указывают на неисправность и необходимость срочной замены:

  • оплавление или разрушение элементов устройства (каталитического слоя или керамики);
  • закоксовывание сот большим количеством сажи.
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта

Ремонт и замена катализаторов Mercedes-Benz C в Санкт-Петербурге - 0 рублей

Mercedes-Benz C W202
Mercedes-Benz C W202 1993 - 2001 Mercedes-Benz C W203
Mercedes-Benz C W203 2000 - 2008 Mercedes-Benz C w204
Mercedes-Benz C w204 2011 - н.в. Mercedes-Benz C W205
Mercedes-Benz C W205 2014 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессионального ремонта катализаторов Мерседес C W203, W204. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Замена катализатора Mercedes-Benz C требуется при его неисправности, о чём свидетельствует потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива при исправных фильтрах и других деталях двигателя. Дополнительный сигнал — предупреждение «Check Engine» на приборной панели. Это явные признаки, что соты катализатора забиты. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Мы предлагаем замену/установку как оригинальных катализаторов Мерседес C W203, W204, так и универсальных из обычной, алюминизированной или легированной (нержавеющей) стали.

Заменить у нас катализатор выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Свой оперативный склад катализаторов и лямбда зондов.
  • Достойное качество замены/монтажа при невысокой цене.

Обратившись к нам за ремонтом катализатора, вы получите обновлённую выхлопную систему с ощутимым снижением выбросов вредных веществ и снижение расхода топлива.

www.mercedes-club.by

Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Модератор: Gonza

Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

c200 kompressor. w203. 2002 г.в.

возник вопрос по поводу "катализатора". Сперва компьютер выбивал ошибку расходомера воздуха, однако после ошибка пропала и все было отлично, однако в последние, через два дня, загорается "чек" и пишет о том, что в выхлопной системе не хватает воздуха, однако об ошибке расходомера уже ничего не говорит.

На сколько я разбираюсь, то мои предположения, что забился катализатор . хотя в первые сел на мерседес и не знаю какие "проблемы" могут быть с машиной .

Вопрос - действительно проблемы катализатора? или возможно проблема начинается с расходомером?
- как проверить катализатор?

ну и собственно, жду советов.

p.s. какой катализатор установлен (плоский, один или два. )?

Mypa писал(а): c200 kompressor. w203. 2002 г.в.

возник вопрос по поводу "катализатора". Сперва компьютер выбивал ошибку расходомера воздуха, однако после ошибка пропала и все было отлично, однако в последние, через два дня, загорается "чек" и пишет о том, что в выхлопной системе не хватает воздуха, однако об ошибке расходомера уже ничего не говорит.

На сколько я разбираюсь, то мои предположения, что забился катализатор . хотя в первые сел на мерседес и не знаю какие "проблемы" могут быть с машиной .

Вопрос - действительно проблемы катализатора? или возможно проблема начинается с расходомером?
- как проверить катализатор?

ну и собственно, жду советов.

p.s. какой катализатор установлен (плоский, один или два. )?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Mypa писал(а): c200 kompressor. w203. 2002 г.в.

возник вопрос по поводу "катализатора". Сперва компьютер выбивал ошибку расходомера воздуха, однако после ошибка пропала и все было отлично, однако в последние, через два дня, загорается "чек" и пишет о том, что в выхлопной системе не хватает воздуха, однако об ошибке расходомера уже ничего не говорит.

код ошибки - "Р2036"
"затор: неисправность (функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал на . Задержка катали".

вот дословно то, что написано на чеке.

код ошибки - "Р2036"
"затор: неисправность (функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал на . Задержка катали".

вот дословно то, что написано на чеке.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

на сколько я понимаю, то лям-дозон считывает показания выхлопных газов, после чего дает мозгам разрешение на смесь топлива и воздуха.
на сколько я знаю, то в моем мерсе стоит их два. и их принцип работы я понять к сожалению не могу. (буду благодарен, если кто объяснит).

если выбывает такая ошибка, то я предполагаю, что о проблеме сообщает лям дозон, который установлен после катализатора.

вот что-то я понять не могу в принципе работу мозгов.

сегодня опять загорелся чек и опять кони пропали (т.е. ухудшилась динамика автомобиля), при чем ухудшилось сильно. очень медленный разгон.

может кто посоветует сервис, который может "просмотреть" мою проблему вдоль и поперек.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Вы уж сильно не серчайте, если я где-то что-то не так пишу или названия коверкаю. к сожалению не знаток в тонких названиях
как только разберусь с проблемой, сразу отпишусь!

буду благодарен, если кто скинет телефончик мастера "Васи" хорошего , а то не сильно я доверяю СТО.

Ребята, подскажите плиз телефон хорошего диагноста, который бы не просто считал ошибку, а смог проанализировать работу всех исполнительных механизмов, и указать на причины возникновения ошибки.

Кратко суть проблемы - ошибка продувки катализатора P0410. Нужно проверить исправность всех элементов системы продувки, катализатор рабочий. Есть толковый мастер по моторам, но у него программное обеспечение не позволяет этого сделать, посему отправил к диагностам. Буду крайне признательна за контакты толковых диагностов (интерхофман, энергию и бенц-сервис на есенина не предлагать). Заранее спасибо

P0410 когда мне такое писало:
1) Проверили вакуумную систему
2) Заменили клапан вакуумный

А помогло вставить уплотнительное кольцо на патрубках которые разошлись в передней части между мотором и компрессором.
Как оказалось все проще простого. Ну еще и заслонка у меня износилась на тот момент, купил б\у. Теперь все ок.

В общем. уже руки начинают опускаться! Но машина нравиться и просто так отступать не собираюсь!

Первоначально, на СТО (не буду говорить на каком, посоветовали друзья) посмотрели, понюхали и заявили, что необходимо вырезать катализатор. После я сообщил, что в ходе проверки у "надежного" человека того самого катализатора. он в норме и я полностью уверен, что ошибка не в нем! Умник, при чем полный умник (понял по его важному лицу), прислушался и подключил большое количество всяких проводов к мерсу. после "потанцевал с бубном возле машины" и сообщил мне, что нашел причину! Я вздохнул, при чем тут уж подумал. неужто. Но мои намерения не оправдались. Умник сообщил, что под капотом установлен некий "маторчик", который на холостом ходу подкачивает воздух в систему, тем самым каким-то способом влияет на смесь и выход. В общем мы решили, что я найду аналогичную машину и попрошу помощи. в итоге я обзвонил все разборки, но этого моторчика не нашел. (как радуют нынешние бизнесмены. втюхивают абсолютно все, но не то что нужно). в общем подумал о выходе с ситуации, поехал на СТО и попросил мне распечатать этот "маторчик" на схеме или фотку его. после полутора часов мне сообщили и попросили прощения, что подавно нет никакого "маторчкиа" ,а есть клапан, действие которого еще необходимо изучить.

После плюнул на все! Решил, что необходимо искать других надежных людей. В ходе телефонной беседы с новым мастером мне стало известно, что в выхлопной системе установлен датчик, который что-то там решает. который может "глючить" в связи с тем, что на него попадает влага (конденсат, водичка с лужи и т.п.). в общем неубедительно, но я думаю, что к нему стоит вернуться.

Итогом моего поиска стало обращение на П.Бровки 21. цена диагностики стала в 320 000 рублей НБ РБ. В общем мне сообщили о том, что есть неисправности в моторчиках печки и т.д. (об этом уже знаю, обязан "местным" ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ) В итоге мне сообщают "Дефект на момент проверки не проявился, рекомендована замена обратного клапана системы продувки катализатора". Когда я поинтересовался у мастера, что если ошибка не в этой детали, на что получил ответ - "мы только рекомендуем".

До настоящего времени решения вопроса я так и не нашел. Начал переворачивать интернет и увидел, что действительно есть такая проблема в 203. а именно скапливается влага в том самом "клапане", в связи с чем он начинает глючить. тем самым забивая поток воздуха в трубках.

Сейчас же прошу помощи. может кто сталкивался с этим "клапаном обратной системы продувки катализатора". как он выглядит и где расположен?

Читайте также: