Замена катализатора на ниссан террано

Обновлено: 14.05.2024

Замена катализатора на ниссан террано

Nissan Terrano (2019 год). Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Вопросец маленький, а как можно без ущерба здоровью удалить катализатор? Если просто впаят туда

Вопросец маленький, а как можно без ущерба здоровью удалить катализатор?

Если просто впаят туда трубу, так можно сделать?? или если будут куски недогоревшей смеси лететь по всему выпускному коллектору то очень не хорошо получится, как обрулить данную ситуацию.

Мне говорили, что во многих японских книжках, при забитых катализаторах можно просто их ломом пробивать и наместо ставить, но как то это не эстетично и не красиво, хочется что бы было хорошо и красиво.
Помогите плз.

Кстати, я сейчас тоже наблюдаю такую фичю, что после 100 км, машина гораздо туже разгоняется, хотя едет и 150 и 160 и 170 (больше не разгонял),но я больше это связываю с тем, что у меня есть микротрещины в интеркулере и откуда просто воздух уходит , поэтому и хуже разгоняется, посмотрим, починю, потом отпишусь.

А ваще я сейчас на машине не катаюсь, денег нет, только зарабатывать их устроился, вот наверное ближе к концу января планирую масштабный ремонт (дай бог с работой будет всё пучком), там много чего ожидается, тоже потом отпишусь.

Лешкину. Пробка на расширительном действительно только от грязи.

Олегу
С катализатором такая фигня:
Лучше всего снимать старый, вскрывать его, затем набивать (где делают-знают чем), заваривать и ставить на место. Денежное удовольствие- 6000-7000 тыс рублей. Для дизеля это не принципиально,в принципе, в отличии от бензина и можно обойтись пламягасителем. Это 4000-4500 рублей. Мне тоже давно пора туда лезть, но сейчас другая проблема-печь, мать еее.

Мужикииииии.
ZD30DDTi - это полностью электроннуправляемый "дизель". Углы механически не отрегулировать. Насос на ZD30DDTi физически устанавливается только в одном положении. Вы педаль видели? К ней даже тросика нет. К ТНВД кто-нибудь тросик видел? Ничего не поворачивается. Никак, короче.

Лёшкин а разве в дизеле ставят катализатор ? Это ж на полчаса езды - потом всё сажей забьёт.

А у тебя что забит катализатор?, мало вероятно, я на старом движке смотрел его, был чист - это после пяти лет жуткой эксплуатации и что там у тебя с подголовниками - я же переживаю подошли или нет?

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

Nissan Terrano "Терруша" › Бортжурнал › Катализатор

Nissan Terrano 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Nissan Terrano, 2004


Nissan Terrano, 1990


Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 2016

Комментарии 24

Хера се поело кат за 120тык пробега

Дожигатель я бы оставил

Сколько каталиков у нас я один вырезал

Не совсем понятно) У кого у вас? В смысле одни? Один работаешь или одну штуку вырезал?

Сколько катализаторов у нас в машине?

У нас два ✌️. Один выше и один чуть ниже. Я оба вырезал. Но нижний говорят можно и не вырезать, говорят вонять будет меньше бензином!

Я не нашёл второго вырезали один

У меня на фото видно, одно отверстие и второе это куда пламегаситель вварили!

Ilya9643303272

Я не нашёл второго вырезали один

Какой пробег то был, когда вырезал? Интересно сравнить)

Еду на 3 т.о пробег маленький вырезал так как газ бензин и она стала поприёместей

Капец, продал машину 1998 года с пробегом 271000 и с катализатором. Вот то был Ниссан, а не эта французская шляпа

Ilya9643303272

Сколько катализаторов у нас в машине?

Не совсем понятно) У кого у вас? В смысле одни? Один работаешь или одну штуку вырезал?

Смотрел фото но у меня даже магистраль другая и один он там стоит машина 2017 года полный привод 143 л.с

Замена катализатора Ниссан Тэрано и установка пламегасителя на NISSAN Terrano с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Terrano (Ниссан Тэрано)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Тэрано:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена катализатора Nissan Terrano


Катализатор устанавливается для очистки выхлопов от токсичных веществ. Соты из металла или керамики покрываются изнутри слоем платины с иридием или родием. Этот сплав вступает с выхлопами в химическую реакцию, в результате чего вредность газового потока снижается.

Калькулятор расчёта замена катализатора nissan terrano

Типичные неисправности

Что ускоряет износ катализатора:

  • на его соты могут попасть капли масла, грязь;
  • внутри их ячеек оседают присадки, оставшиеся от сгоревшего топлива;
  • стенки сот разрушаются из-за механических ударов и вибраций;
  • протечка форсунок приводит к оплавлению, поскольку топливо сгорает не в камере;
  • коррозия.

Как порча катализатора влияет на работу авто:

  • выраженный и едкий, неприятный запах сероводорода;
  • возросший расход топливной жидкости;
  • повышенная температура работающего двигателя;
  • дребезг и звон, доносящийся со стороны выхлопной системы;
  • трудности при запуске мотора.

Все это может являться следствием нарушения проходимости отверстий катализатора

Особенности процедуры

Каталитические нейтрализаторы на отечественном бензине выходят из строя очень быстро. Что можно поставить в автомобиль, если пришла пора заменить это устройство:

  • Очередной оригинальный катализатор. Новая запчасть обычно обходится очень дорого, а ее установка требуется регулярно.
  • Аналогичная запчасть от другого производителя, подобранная под бюджет автолюбителя.
  • Пламегаситель из нержавеющей стали. Вкупе с ним устанавливается контроллер-обманка, на который ложится задача корректировать данные лямбда-зонда. Возможна программная доработка ЭБУ.

Хороший современный пламегаситель эффективно гасит шумы и снижает температуру выхлопа. Срок службы устройства очень велик, поэтому установка нового прибора потребуется еще нескоро.

Как самостоятельно диагностировать неисправность:

  • Посмотреть на свет сквозь соты. Этот метод можно испробовать не на всех моделях катализаторов.
  • Поставить манометр вместо датчика кислорода и узнать, какое давление стоит в выпускном коллекторе при оборотах двигателя 3 000. Если цифры поднимаются выше 0,3-0,5, то катализатор пора менять.

Преимущества DDCAR

В мастерской DDCAR осуществляется диагностика выхлопной системы, ремонт глушителей, замена катализатора Nissan Terrano. Проводим работы любой сложности. Гарантия 6 месяцев. Работа всегда завершается вовремя. Избавляем от реальных проблем.

Замена катализатора Ниссан Terrano


Практически все автомобили Ниссан Terrano оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Ниссан Terrano будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Ниссан Terrano или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Ремонт и замена катализатора Ниссан Террано

Ремонт катализатора Ниссан Террано подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ниссан Террано

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор

4.8. 3-компонентный каталитический нейтрализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предназначен для снижения содержания окислов азота и окисления окиси в углекислый газ. Нейтрализатор вмонтирован в выхлопную систему. Внутри чугунного корпуса. нейтрализатора находятся катализатор сотового типа и поглотитель.

Три в одном, или Как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел.

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики – материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С возрастом он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления.

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается.

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Замена катализатора Nissan Terrano в «РОЛЬФ-Сервис»

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Замена катализатора для других моделей Nissan


Замена катализатора Nissan Qashqai


Замена катализатора Nissan Maxima


Замена катализатора Nissan Almera

Другие услуги Nissan Terrano


Ремонт глушителей Nissan Terrano

Устройство отвода выхлопных газов на линейке автомобилей Ниссан Terrano, как и на других машинах современного уровня, оснащены катализаторами. С учетом внутреннего объема двигателя и модели автомобиля в машине могут устанавливаться от одного до нескольких каталитических нейтрализаторов. Сервисные центры «РОЛЬФ» оказывают услуги по своевременной замене катализатора Nissan Terrano по доступной цене, повышая эффективность работы мотора и его экологичность.

Обеспечение результативности двигателя

Основную роль в поломке устройства играют такие факторы, как:

  • топливо с повышенным содержанием свинца;
  • топливные присадки, несовместимые с устройством;
  • бессистемная смена свечей зажигания;
  • механическое повреждение корпуса стабилизатора;
  • увеличение мощности двигателя после модернизации;
  • выработка эксплуатационного ресурса (более 100 тысяч км).

В преобладающем большинстве случаев ремонт является нецелесообразным и требует принятия таких решений:

  • замена катализатора Ниссан Terrano по доступной цене обеспечивает всегда гарантированный результат;
  • замещение на пламягасители защищает выхлопную систему от раскаленных газов;
  • полное удаление отрицательно влияет на экологию и требует замены глушителя.

Особенности замены устройства

Обратившись в сервисные центры «РОЛЬФ», автовладельцы могут выполнить замену катализатора Nissan Terrano, цена которого доступна, как оригинальными, так и бюджетными вариантами. Использование сертифицированной продукции не требует перепрошивки блока управления, без затруднений устанавливаются в штатные позиции, не загрязняют окружающую среду.

Своевременно оказанная услуга позволяет обеспечить высокие экологические показатели двигателя, снизить расход топлива, увеличить ресурсы элементов выхлопной системы.

Читайте также: