Замена катализатора на пламегаситель дэу нексия

Обновлено: 26.04.2024

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Daewoo Nexia в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Дэу Нексия? «Глушитель СПБ» - срочная замена катализаторов Daewoo Nexia с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Дэу Нексия

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Ремонт и замена катализатора Дэу Нексия

Ремонт катализатора Дэу Нексия подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Дэу Нексия

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализаторов на пламегаситель Daewoo Nexia в Санкт-Петербурге

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia 1995 - 2008 Daewoo Nexia II
Daewoo Nexia II 2008 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Дэу Нексия. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Daewoo Nexia на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Дэу Нексия на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Катализатор на нексии 8 клапанов

Всем привет. После того как сделал рулевые тяги, выезжаю из гаража, еду домой и ощущаю, что машина просто адски тупит при наборе оборотов до 3000. Причем практически постоянно, прям как будто кто-то за задницу держит. В общем начал думать что да как, читать интернеты. Симптомы:
1) Тупняк в разгоне до 3000 оборотов вне зависимости от передачи
2) Зависание оборотов на 3000 при плавном нажатии на педаль газа на холостом ходу, то есть плавно набираешь до 3000, продолжаешь плавно продавливать педаль, а обороты не растут, временами наоборот опадают до 2500, и начинают расти только когда продавишь педаль в пол.
3) Неуверенно заводится, при этом в момент когда только завелась очень вонючий дым из трубы, как будто смесь не прогарает.
4) Временами неровная работа на холостом ходу с колебаниями в диапазоне 100-150 оборотов.
В общем решил я грешить на катализатор, по симптомам вроде сходится. Да и на предыдущей машине когда кат умер, похожая ситуация была. Но для уверенности решил заехать в сервис. У нас в городе по этим делам хорошо зарекомендовал себя "Запад-Авто", приезжаю к ним, описываю симптомы, говорю как можно проверить? Они говорят только визуально, сняв кат. А накануне я прочитал что можно замерить противодавление в выпускном коллекторе, присоединив манометр вместо лямбды. Говорю им про это, они говорят что это актуально только когда 2 лямбды (а у меня 1), и с одной нихрена не имеет смысла. Думаю че ж делать, и тут их слесарь мне выдает: "на твою шайтанку продается готовая проставка вместо катализатора, стоит копейки, доедь до рынка да поменяй, там всего делов 8 болтов открутить-закрутить". Думаю действительно, что голову парить. Еду на авторынок, и в 3 палатке из тех что приблудой для выхлопа торгует нахожу данный девайс:

Так же к нему 2 прокладки:

Вечером еду в гараж, лезу под машину, смотрю на болты и понимаю что фокус то может и не удаться. Болты как водится во всей выхлопной системе прикипели знатно.

Думаю, ну была не была. В общем с помощью вдэшки, ключей и какой то матери я за час открутил 2 болта. Из 8. Думаю так дело не пойдет. Гоню к другу за болгарской подругой, возвращаюсь и с помощью нее, вдэшки, ключей и опять таки чьей то матери извлекаю катализатор. Смотрю я в него и понимаю что не очень то он на катализатор похож

Я в этом не сильно разбираюсь, но сдается мне что там уже нет катализатора и вварен пламегаситель. Ну думаю ладно, попробуем с проставкой.

Ну тут все просто, ставим проставку, прокладки, прикручиваем на новые болты

В общем завожу, пробую и — вуаля, все офигенно! Ну или почти все. Машина едет, обороты набирает суперски, разгон лучше чем в лучшие времена, в общем доволен как слон) НО! проблема плохого завода и плавания оборотов никуда не делась. Так что по этому поводу буду копать дальше.

Затраты:
Проставка — 700 руб
Прокладки — 300 руб
Болты+шайбы+гайки — 60 руб

Средний срок службы заводского катализатора Daewoo Nexia составляет в районе 150 000 (км) пробега. Разумеется, при регулярной заправке авто топливом низкого качества время жизни катализатора заметно уменьшается .

Каталитический нейтрализатор Дэу Нексия обходится весьма и весьма недешево. Среднерыночная стоимость катализатора находится на отметке не ниже $ 100. По этой причине народные умельцы практикуют замену катализатора на пламегаситель. Стоимость установки пламегасителя, с учетом самого пламегасителя и работы мастера, составляет в среднем $ 50.

Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и уменьшает звук выхлопа. То есть пламегаситель выполняет функции катализатора за исключением разложения выхлопных газов на более простые и менее вредные компоненты.

Утрату экологичности выхлопа приходится компенсировать перепрошивкой бортовой электроники. В процессе перепрошивки вносятся коррективы в нормы уровня концентрации кислорода выхлопной системы . Вместо Евро-3 устанавливается стандарт Евро-1 или даже Евро-0. Это делается для того, чтобы лямбда зонд не выдавал аварийную ошибку.

Если на руках есть готовый к установке на Daewoo Nexia пламегаситель, то есть с наваренными фланцами, то сам процесс замены катализатора на пламегаситель не будет отличаться особой сложностью. На пути к катализатору стоит только термозащитный кожух выхлопного коллектора и сам выхлопной коллектор.


Процесс замены катализатора на пламегаситель Daewoo Nexia

  • Заезжаем на смотровую яму, останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму "-" от АКБ.
  • Разъединяем проводную колодку датчика кислорода.



  • Снимаем термозащитный кожух. 3 точки фиксации.



  • Спускаемся в смотровую яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем соединение фланца промежуточной трубы и катализатора Daewoo Nexia. Стоит отдельно заметить, что болтовой крепеж на данном соединении успевает порядочно закиснуть и прикипеть . Следует предварительно щедро обработать болты с гайками WD-40.


  • Откручиваем соединение фланца коллектора с катализатором.


  • Извлекаем старый катализатор.


  • Применяем вместо катализатора пламегаситель.


Обратите внимание, автор видео срезал верхний фланец катализатора Дэу Нексия и приварил его к пламегасителю. Нижнюю часть пламегасителя мастер просто приварил к патрубку промежуточной трубы.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены катализатора Дэу Нексия на пламегаситель

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. WD-40

Дополнительная информация

Эксплуатировать авто с забитым катализатором крайне не рекомендуется. Дело в том, что изношенный катализатор заметно снижает тяговую мощность двигателя . Во многих случаях наблюдается увеличенный расход топлива. Может повышаться температура выхлопных газов, что ведет к выгоранию элементов выхлопной системы (резонатора, внешней трубы и пр.). Увеличивается звук выхлопа.

Малоопытные мастера часто ставят вместо катализатора обыкновенную трубу. Этот прием чреват серьезными последствиями. Дело в том, что полая труба не уменьшает температуру выхлопа и не снижает шум. Как итог, очень быстро приходит в негодность резонатор и наружная труба. Они попросту выгорают.

Стоит заметить, что в установке пламегасителя вместо катализатора есть свои минусы:

  1. Повышается концентрация вредных компонентов в выхлопе
  2. Приходится менять прошивку

Пламегаситель делает транспорт менее экологичным. Авто с пламегасителем начинает заметно травить округу.

Касательно перепрошивки мозгов, взлом ПО бортовой электроники может не пройти без последствий . Изменение нормы кислорода в выхлопной системе оказывает влияние на систему подготовки и впрыска топлива.

Обратите внимание на пламегаситель. Как правило, этот элемент продается без наваренных фланцев . Мастеру придется болгаркой срезать саму колбу катализатора и вваривать на место нейтрализатора пламегаситель. Как понятно, в процессе этой работы специалисту не обойтись без хорошего сварочного аппарата. При наваривании фланцев на пламегаситель требуется очень точно соблюдать соосность отверстий под болтовой крепеж.

В данной статье приведены причины замены, альтернативные варианты, а также итоги замены.

Предпосылки к замене катализатора

Очень часто владельцы Nexia недовольны штатной выпускной системой, точнее, одной из составляющей, имя которой − катализатор. С ним бывают разного рода проблемы. Начиная от того, что катализатор может банально рассыпаться от того, что прогорит, и заканчивая потерей мощности. Каталитический нейтрализатор может забиваться сажей от отработавших газов, в результате чего сопротивление в выхлопной магистрали растет и автомобиль уже не способен выдавать заявленную мощность и динамику.


Чистый и забитый катализатор Daewoo Nexia

Как определить что данный элемент выхлопной системы пора менять:

– снижается мощность силовой установки, и как следствие падают динамические показатели − разгон становится медленней, а максимальная скорость − ниже. Параллельно с этим можно наблюдать увеличение расхода топлива;

– требуется больше времени на запуск двигателя. Если раньше мотор заводился с пол-оборота, то продолжительная прокрутка стартера должна насторожить;

– из выхлопной системы появляется неприятный запах − резкий и ядовитый;

– катализатор издает нехарактерные прежде звуки: он может звенеть или дребезжать;

– комплексная диагностика показывает соответствующие ошибки (неисправность, некорректная работа) в системе выхлопа.

Автовладельцы прибегают к разным способам устранения данной проблемы, но прежде чем с ними ознакомиться, необходимо разобраться с понятием каталитического нейтрализатора и его предназначением в автомобиле.

Что такое каталитический нейтрализатор

Итак, катализатор − это элемент выхлопной системы, который предназначен для очищения отработавших газов. Посредством процесса, в ходе которого химические реакции вступают во взаимодействие токсичные вещества, вредящие атмосфере, становятся менее опасными и через выхлопную трубу выходят наружу.

Каталитический нейтрализатор вступает в работу от нагревания. Иными словами он не функционирует сразу, а лишь − по мере прогрева двигателя. В связи с этим, в экологические нормы (Евро) вносятся соответствующие поправки, которые ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу.

Катализатор работает не один. Вместе с ним трудятся датчики кислорода, в задачу которых входит определение состава смеси и соотношения связки воздух/топливо, из которых состоит горючая смесь. Данное соотношение определяет качественный состав всей смеси − она может быть обедненная либо обогащенная. Также датчики кислорода ответственны за работу каталитического нейтрализатора − процесс управления узлом складывается из полученной информации.


Расположение катализатора в выхлопной системе Daewoo Nexia

Конструктивные особенности катализатора

Керамическая (или сделанная из металла) сотовая конструкция является основой, от которой зависит катализатор и его работа. С ее помощью увеличивается площадь, на которой отработанные газы взаимодействуют с поверхностью − она покрыта каталитическим слоем. Особый платиноиридиевый сплав нанесен поверху конструкции. Такая схема способная обеспечить реакцию окисления двух веществ − углеводорода и окиси азота. В итоге на выходе из выхлопной системы появляются относительно экологичные CO2 и N2.

Диагностика каталитического нейтрализатора: работает или нет?

Катализатор имеет три состояния, которые можно охарактеризовать следующим образом:

– функционирующее. Nexia не подает признаков неисправностей. На панели приборов не высвечивается индикатор перегрева каталитического нейтрализатора, да и сам он работает без нареканий;

– состояние некорректной работы (работает в полсилы). В поведении Daewoo появляются нехарактерные прежде явления. Например:

  1. может пропасть тяга и автомобиль перестанет нормально разгоняться;
  2. на запуск мотора требуется больше, чем обычно времени;
  3. растет расход бензина. Это самые частые признаки неисправности нейтрализатора;

– нефункционирующее. Запуск мотора Daewoo Nexia требует продолжительного времени, а в случае успеха мотор глохнет, не успев “схватиться”. Чтобы проверить действительно ли катализатор вышел из строя, нужно подойти к выхлопу и приложить руку − если оттуда не дует, то опасения подтверждаются.

Сноска: “Полурабочее” состояние каталитического нейтрализатора можно проверить еще одним путем. Итак, если появились первые признаки неисправности, нужно запустить мотор Daewoo Nexia и нажать педаль акселератора вниз до упора. В случае медленного набора рабочих оборотов двигателем и отказа стрелки тахометра подниматься выше трех тысяч оборотов, можно констатировать возможные неполадки с каталитическим нейтрализатором.

Варианты замены

Владельцы Daewoo Nexia хорошо знакомы с этой проблемой, ибо она является одной из самых часто встречающихся. Кто-то решается на замену неисправного узла на новый, а кто-то ставит пламегасители и всевозможные обманки. Безусловно, новый каталитический нейтрализатор стоит серьезных денег, которые есть не у каждого, поэтому все чаще прибегают к кустарным способам. Хотя, установка пламегасителя может быть связана и с иной целью. Например, повышение мощности силового агрегата.

Пламегаситель

Что может дать Daewoo Nexia пламегаситель? С его помощью можно добиться незначительного, но все же, прироста мощностного потенциала силового агрегата. Nexia станет гораздо резче реагировать на нажатие педали акселератора, мотор будет быстрее набирать обороты, возрастет максимальная скорость. В целом, выхлопной системе будет легче работать. Однако, нужно понимать, что такие меры повлекут за собой повышенный выброс вредных веществ в воздух.


Несколько видов пламегасителя

Обманка

Некое устройство, которое позволяет обмануть лямбда-датчики (кислородные). Суть в том, чтобы обеспечить корректную работу двигателя даже при отсутствии каталитического нейтрализатора. Так же вредно для атмосферы, как и пламегаситель.


Обманка лямбда зонда на Daewoo Nexia

В связи с тем, что катализатор доставляет немало неудобств владельцам Daewoo Nexia, его нужно постоянно проверять на работоспособность. В случае, если катализатор все-таки вышел из строя, его можно заменить либо на новый (что стоит очень дорого), либо же прибегнуть к хитростям, которые описаны выше. Однако в таком случае стоит помнить, что вред для окружающий среды будет выше

Тщательно следите за своим Daewoo. Чтобы не допустить появления проблем с каталитическим нейтрализатором нужно стараться заправлять автомобиль только на проверенной АЗС, а также обслуживаться в официальных представительствах.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Удаление катализатора дэу нексия

Добрый день всем! Месяц назад наконец то дошли руки и я поехал убирать катализатор и ставить пламягаситель. Хочу сразу сказать, что машина у меня прошита, заглушен егр программно и механически. И теперь настало время и я удалил катализатор. Процедура заняла минут 30. Отходя от темы скажу, что больше всего меня удивило дно автомобиля. Ребята, которые смотрели авто сказали, что оно у меня в идеальном состоянии. Не могло не порадовать, ведь машине 6 лет будет в июне. Убрав катализатор, поставил обманку и выразив огромную благодарность ребятам поехал тестировать машину в городском режиме. Перед отъездом они сказали, что машину не узнаешь! Станет резвее. Выехав из гаража на прямой утопил педель в пол…1 передача 50, вторая 90…но особо никакой резвости это не предало.
Всё осталось так же за исключением 2х фактов:
1) С низов стала лучше набирать — это я почувствовал сразу.
2) Прибавился басистый звук на повышенных оборотах.

Ещё хотелось бы сказать, что после того, как убрал катализатор в салоне сутки стоял неприятный запах. Запах был похож на нечто "сгоревшая одежда или опаленные волосы", думал это не пройдёт. Так как "эксперты" в этом деле сказали мне, что я поставил не ту прокладку. Но решил связаться со своим хорошим знакомым, который последние года проводит мне ТО. С узбеком по имени Кабул. Кабул сказал, что через сутки всё нормализуется. Так оно и стало, на следующий день запах исчез, а вот басовитый звук остался! Особенно этот бас хорошо слышно при переключении с 1 на 2 передачу и если утопить педаль в пол.

В заключении могу сказать, что особо динамики данная преблуда мне не дала, но машина поехала чуть чуть поживее. Конечно по отзывам в интернете ожидал большего. Люди расписывали так, как будто узбечка превращается в что то нечто такое, что не опишешь словами.
Спасибо всем за внимание и хорошего всем весеннего настроения!


Каталитический нейтрализатор является одной из самых дорогих деталей в составе выхлопной системы автомобиля. Основным его предназначением является очистка газов от вредных примесей перед их попаданием в атмосферу.

Нормативный срок службы нейтрализатора составляет примерно 100 тысяч километров пробега, однако в реальных условиях он выходит из строя значительно раньше.

Очищающее устройство присутствует на большинстве современных автомобилях независимо от вида двигателя. Элемент состоит из блока-носителя, теплоизоляционного покрытия и защитного корпуса.

Основным элементом очищающего устройства является блок-носитель, служащий его основанием. Блок производится из специального огнеупорного материала, обычно из керамики. Внешне он представляет собой наполнитель в виде пчелиных сот, на поверхность которых наносятся специальные очищающие вещества (обычно платина, палладий и родий).

Эти вещества ускоряют процесс очищения выхлопной смеси, снижают ее токсичность перед попаданием в атмосферу.


Блок-носитель устанавливается в специальный металлический корпус. Как правило, между ними располагается теплоизоляционный слой. Внутри корпуса катализатора устанавливается лямбда-зонд (кислородный датчик).

Основной причиной быстрой поломки катализатора является постоянное использование низкокачественного топлива, реже – механические повреждения во время движения автомобиля. Предполагаемая стоимость нового очищающего устройства довольно высока, и во многом зависит от марки автомобиля.

Часто мастера в сервисных центрах предлагают автовладельцам более бюджетный вариант – заменить нейтрализатор на универсальный пламегаситель.

Удаление катализатора Нексия: признаки неистправности элемента


Определить неисправность катализатора можно по нескольким симптомам:


К основным неисправностям очищающего устройства относят следующие:

  • Оплавление, механическое повреждение или разрушения наполнителя;
  • Повреждение самого металлического корпуса.

Керамический наполнитель может оплавиться в том случае, когда топливная смесь догорает не в камерах сгорания, а в самом катализаторе.

Причин может быть несколько: неисправности лямбда-зондов и других датчиков системы, пропуски запуска двигателя в системе зажигания, запуск двигателя при помощи буксировки и т.д.

Повреждение металлического корпуса и керамического наполнителя может произойти при внешних воздействиях на нейтрализатор (например, сильный удар или резкое изменение температурного режима).

Процедура демонтажа очищающего элемента — удаление катализатора Дэу Нексия

Удаление очищающего устройства требует определенного опыта, хоть и кажется очень простой процедурой на первый взгляд. Во время выполнения работ необходимо следовать требованиям техники безопасности. Перед началом работ по удалению нейтрализатора необходимо снять кислородные датчики ввиду их уязвимости. При снятии датчиков важно не перегнуть проводки, чтобы сохранить их герметичность.


При удалении вышедшего из строя нейтрализатора важно сохранить его целостность насколько это возможно, чтобы в конструкции выхлопной системы не осталось его маленьких частиц. После демонтажа можно пройтись по поверхности специальным пылесосом. Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Прежде всего, нужно снять с автомобиля элемент, на котором непосредственно и установлен поврежденный нейтрализатор (для этого можно использовать обычную отвертку и молоток). Удаление лучше осуществлять на твердой поверхности. В этом случае вероятность попадания керамических частичек внутрь выхлопной системы значительно снижается. Если конструкцию, на которой крепится очищающее устройство, демонтировать проблематично, то удалить его можно и без дополнительного снятия. В этом случае может понадобиться болгарка.

После того как удаление катализатора Дэу Нексия успешно произведено, необходимо приступить к перепрошивке программного обеспечения. Как правило, внесение изменений в настройки электронного блока автомобиля требует специального оборудования и квалификации мастера. Поэтому доверять такую работу лучше специалистам автомастерских.


Избавление от поврежденного катализатора является процедурой ответственной, важно понимать все последствия. Удаление нейтрализатора неизбежно повлечет снижение экологичности автомобиля. Поэтому специалисты советуют устанавливать универсальный пламегаситель, который является наиболее доступной альтернативой оригиналу.

Такой очиститель позволяет значительно снизить уровень шума во время работы автомобиля. По сути, пламегаситель является разновидностью автомобильного резонатора.

Установка такого агрегата на место вышедшего из строя нейтрализатора позволит восстановить заводские характеристики автомобиля – восстановить потерянную мощность двигателя и снизить уровень шума во время движения. Предпочтение следует отдавать универсальному гасителю, выполненному из двуслойной стали. Такой материал наименее подвержен коррозии и характеризуется как очень долговечный. Хоть установка пламегасителя является простой процедурой, доверить ее лучше профессионалам, особенно если автовладелец столкнулся с такой проблемой впервые.

  • Home
  • Автогараж
  • Что Будет Если Убрать Катализатор На Нексии

Что Будет Если Убрать Катализатор На Нексии

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для понижения токсичности отработанных выпускных газов мотора, однако в русских критериях элемент системы выхлопа нередко забивается шлаком и ломается.

Новые катализаторы стоят недешево, многие автолюбители стараются избавиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить заместо него «обманку». Необходимо ли вырезать Этот расхожий слух элемент, и что бывает после удаления катализатора, будут рассмотрены здесь.

Выходя из строя, КН доставляет владельцу машины много заморочек. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор делает лишнее сопротивление выхлопным газам, по причине этого понижается мощность мотора, существенно возрастает расход горючего. Ездить с неисправным катализатором становится нереально, машину приходится ставить на ремонт. У автолюбителя встречаются два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив или пустую банку, или вварив заместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • увеличивается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя как еще его называют пустой банки возникает противный гул;
  • зависимо от опций электрической комплекса бухгалтерских программ управления движком может возрастать расход горючего;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые нужно устранять.

В многочисленных современных электрических системах управления движком установлены разные датчики, следящие за составом топливной консистенции. Кислородные датчики (лямбда-зонды) всегда идут парно с катализатором, при этом, инсталлируются обычно два датчика:

  • 1-ый из их числа стоит перед катализаторной банкой, он корректирует подачу горючего и подает сигнал на блок управления движком;
  • 2-ой лямбда-зонд стоит после катализатора, он служит для диагностики – определяет высококачественный состав выхлопных газов.

Если в таковой системе выхлопа удалить КН, токсичность выпускных газов будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выпускном тракте. Блок управления воспримет сигнал и скажет водителю об ошибке – после удаления катализатора на панели устройств зажгется сигнальная лампа Check Engine.

Некоторые автолюбители нередко задают вопрос – может ли возрости расход горючего после удаления катализатора? Если каталитический нейтрализатор просто вырезали, лямбда зонд, установленный после катализаторной вставки, будет говорить об ошибке, и ЭБУ переведет топливную систему в аварийный режим:

  • движок растеряет мощность;
  • вырастет расход горючего.

Однако авторемонтники научились накалывать систему – они перепрошивают блок управления, исключают из цепи 2-ой лямда-зонд. Электроника «считает», что второго датчика в системе нет, потому сведения об ошибке не возникают, и бензиновый двигатель работает обычном режиме. С «обманкой» расход горючего после удаления катализатора фактически таковой же, так же как и с каталитическим нейтрализатором, единственное различие – выброс ядовитых веществ в атмосферу с вырезанным КН возрастает.

Когда из системы выхлопа автомобиля удаляется неисправный катализатор, машина «оживает» – возникает динамика. С целью убрать ошибки в ЭСУД (электрической системе управления), блок перепрошивают под «Евро-2». В нашей стране еще пока такая система работает – нормы экологии не такие жесткие как Европы. Если в системе установлен только один лямбда-зонд на катализатор (перед «банкой»), перепрошивка ЭБУ не надо.

Катализатор изменяется при условии, если он перегорает и даже не дает движку работать в обычном режиме. Обыденный завышенная дымность наблюдается на автомобилях с установленным неисправным нейтрализатором, а после удаления КН дым теряется. Все же, часто автолюбители сетуют, что машина дымит и после удаления катализатора. Обстоятельств такового явления а возможно несколько:

  • не изготовлена перепрошивка, и даже не установлена «обманка» после удаления КН;
  • есть неисправности в ЭСУД (не работает один из датчиков), имеются препядствия с самим блоком управления;
  • залегли поршневые кольца;
  • не отрегулирован угол опережения зажигания (оно установлено очень позже).

Если из трубы глушителя идет темный дым – это значит, что топливная смесь обогащенная, идет перерасход горючего. Вы, клубы темного дыма из трубы вылетают при резком нажатии на педаль акселератора, если открутить свечки зажигания, они будут в черном налете.

В современных системах угол опережения зажигания регулируется при помощи диагностического оборудования – ноутбуков, авто сканеров. Предпосылкой перерасхода горючего и возникновения темного дыма из глушителя а возможно поломка датчиков:

  • расхода воздуха;
  • абсолютного давления;
  • положения распредвала.

Если неуравновешенная работа мотора сопровождается сизым дымом из глушителя, неисправность не связана с топливной системой и глушителем, причину завышенной дымности следует находить в поршневой группе:

  • перегреты по другому изношены поршневые кольца;
  • лопнули перегородки колец на поршнях;
  • требуется смена маслосъемных колпачков.

Часто после удаления катализатора работа мотора сопровождается противным звуком, исходящим из системы выхлопа. Предпосылкой этого звука вам больше понравятся:

  • пустотелость снутри банки – керамику из катализатора вырезали, а металлический корпус заварили и просто установили на место назначения;
  • установленный пламегаситель не соответствующего свойства, он очень «пустой»;
  • при удалении катализатора плохо заварили корпус, он негерметичный, по этой причине сечет;
  • для установки пламегасителя плохо состыковали элементы системы выхлопа.

Чтоб не переделывать работу, лучше сходу устанавливать высококачественные пламегасители, просто заваренная пустая банка катализатора длительно не прослужит и доставит автолюбителю много морок:

  • в салон будет попадать запах отработанных газов;
  • появится противный звук под капотом;
  • банка стремительно прогорит от высочайшей температуры.

Часто автомобилистами задается вопрос – необходимо ли удалять катализатор? Некие водители считают, что проделывание дыры в керамике КН добавляет мощности движку, улучшает динамику автомобиля. Эти рассуждения неверны – удалять необходимо только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

Удалить катализатор есть вариант самостоятельно, увы для выполнения работы пригодится сварочное оборудование и болгарка.

В многочисленных современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтоб удалить керамику из такового КН, нужно:

  • отсоединить приемную трубу глушителя;
  • снять выпускной коллектор;
  • болгаркой разрезать корпус нейтрализатора;
  • удалить из банки что остается сделать нашему клиенту внутренности;
  • заварить корпус, установить коллектор к району.

Следует учесть, что такое мера – временная, для обычной работы мотора нужно устанавливать пламегаситель, вам лучше – новый катализатор.

Замена катализатора на пламегаситель дэу нексия

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Замена катализатора на пламегаситель – отзывы, мнения, выводы

В этой статье о катализаторах мы обещали рассказать о замене катализатора на пламегаситель. Отзывы с пояснениями мы, конечно, представим ниже, но для начала следует уяснить несколько вещей.

Решает ли все проблемы с экологией замена катализатора на пламегаситель в вашем автомобиле? Однозначно нет. Ибо эти устройства отличаются функционально. Решает ли такая замена ваши личные проблемы, в частности, финансовые? Да.

Плюсы.

  • Приличная экономия денежных средств, т.к. отпадает необходимость в замене дорогого катализатора или его деталей.
  • Явное улучшение на некоторых моделях звука выхлопа.
  • Нет дефицита в агрегатах, на рынке появился хороший выбор компаний FOX, MG-RASE, BOSAL.
  • Что касается расхода топлива, никаких изменений.
  • Подбирается и монтируется пламегаситель без особых проблем, нужно только проследить, чтобы геометрические размеры обоих устройств совпадали или были близки.
  • Ожидаемого роста мощности (пусть даже небольшого) не наблюдается, судя по отзывам (хотя теоретически выход газов становится более свободным). Но нет и падения.
  • Все системы становятся менее требовательны к определенному сорту топлива.

Минусы.

  • Ощутимо чувствуются запахи выхлопа, особенно близко от трубы, отзывы это неоднократно подчеркивают.
  • Газы CO/CH, увы, идут в атмосферу, с этим ничего не поделаешь.
  • В некоторых отзывах встречается резко выраженный негатив, касающийся корпусов пламегасителей. Дело в том, что по многочисленным наблюдениям корпус может довольно быстро выйти из строя в зимнее время. Дороги, посыпанные реагентами, резко сокращают срок службы пламегасителя. Его корпус должен быть устойчив к коррозии (лучше из нержавейки) и желательно быть двойным.
  • Некоторыми автолюбителями наблюдались частичные вибрации после замены катализатора на пламегаситель.
  • Есть упоминания о выгорании глушителя или резонатора в том случае, если замена была проведена некачественно.

Кое о чем рассказывает это видео (Nissan Almera N16 QG15DE):

Так менять или не менять?

Да, есть определенные сложности с нейтрализацией второго лямда-зонда, если он имеется в выхлопной системе. Некоторые умельцы пытаются выйти из положения, используя всякие ухищрения: установку эмулятора, механической обманки. Все эти манипуляции весьма сомнительны.

Замена катализатора на пламегаситель – отзывы, мнения, обзор-1

Кардинально решает проблему замены катализатора на пламегаситель, судя по отзывам, только перепрошивка двигателя, которая программой выключает наличие лямда-зонда.

Читайте также: