Замена катализатора на пламегаситель фольксваген гольф

Обновлено: 11.05.2024

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3

Пришла идея выбить катализатор. Я думал, что он у меня давно забит. Заехал на яму, вот так он cмотритсяо под днищем Гольф 3:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Держат его три болта впереди (со стороны от двигателя)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

. и один хомут сзади:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Сначала открутил три болта вначале катализатора. Болт, затягивающий хомут открутить мне не удалось, пришлось его срезать:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше немного проворачивая катализатор влево-право (враскачку) снял его:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Так он выглядит в небоевом положении:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Это соты (фото с двух сторон со входа и выхода), они оказались у меня живыми, тоесть незабитыми и целыми. Выбивать живой катализатор меня задавила зеленая жаба, поэтому пришлось ставить все на место как есть.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

В проекте найти корпус убитого катализатора и схимичить из него.
Или подобрать кусок трубы нужного диаметра и заменить катализатор ею.

В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор - не совсем правильно. Темболее что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось его менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель (так его называли в журналах), я решил остановиться на последнем варианте.

Судя из описаний, устройство несложное. Фактически оно представляет из себя объем, нополненный несгораемым материалом, с перфорированной трубой внутри. Решил сделать его сам и вживить в штатную систему.

Для того, что бы соединить деталь со штанами нужен треугольный фланец, который я срезал со старого катализатора.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше нужен кусок трубы, такой же по диаметру, как и остальная система. У меня осталась родная труба от предыдущих работ, из нее и делал

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Ершем на болгарке снял ржавчину с трубы и фланца (подготовка к сварке)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

В качестве объема использовал пустой катализатор от Фольксваген Гольф 4
Так же зачистил места на катализаторе, к которым будет приварена труба.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше на той части трубы, которая будет находитьсяя внутри объема насверлили отверстий (перфорация)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

одел на трубу фланец, выставил поровнее..

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше надо было наполнить изделие несгораемым материалом.
Для этого пригодился старый глушитель. Вскрыл его, ватой, которая была внутри я натромбовал изделие, для этого наполовину вставил трубув корпус катализатора и заталкивал вату в боченок длинной отверткой как шомполом. Потом одел боченок полностью на трубу полностью.
С ватой лучше работать в перчатках и по возможности не вдыхать пыль, которая летит из этой ваты - гадость редкая.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Выставил по длинне и приварил к боченку, вот, что получилось:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Были кое- какие сомнения, по поводу того станет ли? Детали отличаются по размеру и форме крепежа. При установке в очередной раз мысленно поблагодарил немецких инженеров, которые заботливо сделали шахту в днище с запасом по размеру, все поместилось.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Немного подправил длинну трубы:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Система в сборе:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

По результату: намного быстрее и легче крутится двигатель, на холостом стрелку просто закидывает за 4000, в то время, как на старом катализаторе довольно тяжело докручивался до этой отметки.
Во время езды улучшилась тяга, тянет с меньшего числа оборотов. Сегодня по пути на работу ни разу не докрутил до 3000 об.мин, не надо было. Такое ощущение, что машина стала легче, вроде из багажника ящик кирпичей выгрузил.

На скорость еще не проверял, негде было. Проверю - отпишусь.
на звук не сильно повлияло, только с 3000 до 4000 немного басит, после 4000 вообще не слышно, еще когда накатом на спаде оборотов едешь в том же промежутке оборотов немного басит. А так незаметно.

Вспомнил один момент:
в месте соединения штанов и катализатора установлена стальная шайба, это кольцо уплотнительное медно - графитовое.

Дополнение от Aspee:

Задача пламегасителя
1. Снизить уровень шума.
2. Погасить энергитическую волну.
3. Снизить температуру.
4. Создать противодавление.
Пламегаситель можно назвать волнорезом.
Диффузоры(отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглащаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, тобиш в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)
Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что в полне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.

Снимфю шляпу перед проделаным титаническим трудом, результат почти достигнут

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Golf

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Volkswagen Golf с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Volkswagen (Фольксваген): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Фольксваген (Volkswagen) с установкой пламегасителя: ремонт глушителя в нашем специализированном автосервисе обычно состоит из следующих этапов:

  1. Осмотреть выхлопную систему авто на стенде: в первую очередь состояние гофры глушителя и катализатора Фольксваген (бесплатно)
  2. Подготовка к работе: составить перечень работ по ремонту и список необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удалить катализатор на Фольксваген
  4. Подобрать новый пламегаситель под параметры вашего Volkswagen
  5. Установить пламегаситель и необходимые элементы выхлопной системы (крепления, шумоизоляцию и обманку)
  6. Настойка электроники: Прошивка либо пере-прошивка ЭБУ по нормам выхлопа Евро-2
  7. Отладить и протестировать выхлопную систему.
  8. Подготовить необходимые документы.

Выбирая любой из наших сервисов в Москве, Вы экономите много времени и значительные средства.

Вы не заметите практически никаких изменений в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине использования некачественного топлива.

Цены удаления катализатора Фольксваген (Volkswagen) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

  • Вырезать катализатор Фольксваген и установить новый - 2.000 ₽
  • Монтаж пламегасителя (рекомендуем) - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Настроить ЭБУ: прошивка блока управления двигателем - 3.000

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года!

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Volkswagen (Фольксваген):

  • 181
  • Amarok - Амарок
  • Arteon - Артеон
  • Beetle - Битл
  • Bora - Бора
  • Caddy - Кадди
  • California - Калифорниа
  • Caravelle - Каравелл
  • Corrado - Коррадо
  • Derby - Дерби
  • Eos - Еос
  • EuroVan - ЕвроВан
  • Fox - Фокс
  • Gol - Гол
  • Golf - Гольф
  • Golf Country - Горльф Кантри
  • Golf GTI - Гольф ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Golf Plus - Гольф Плюс
  • Golf R - Гольф Р
  • Golf R32 - Гольф Р32
  • Golf Sportsvan - Гольф Спортсван
  • Iltis - Илтис
  • Jetta - Джетта
  • K70 - К70
  • Karmann-Ghia - Карманн-Гиа
  • Lupo - Лупо
  • Lupo GTI - Лупо ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Multivan - Мультивен
  • Parati - Парати
  • Passat - Пассат
  • Passat (North America) - Пассат (Северная Америка)
  • Passat CC - Пассат СС
  • Phaeton - Фаэтон
  • Pointer - Поинтер
  • Polo - Поло
  • Polo GTI - Поло ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Polo R WRC - Поло Р ВРС
  • Quantum - Квантум
  • Routan - Роутан
  • Santana - Сантана
  • Scirocco - Сирокко
  • Scirocco R - Сирокко Р
  • Sharan - Шаран
  • T-Roc - Т-Рок
  • Taro - Таро
  • Teramont - Терамонт
  • Tiguan - Тигуан
  • Touareg - Туарег
  • Touran - Туран
  • Transporter - Транспортер
  • Type 1 - Тайп 1
  • Type 2 - Тайп 2
  • Type 3 - Тайп 3
  • Type 4 - Тайп 4
  • up! - Ап
  • Vento - Венто
  • XL1 - ХЛ1 (Икс-Эль-1)

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора, замену гофры на Volkswagen практически любых моделей.

Ремонт катализатора Volkswagen

Абсолютно все современные модели автомобиля Volkswagen (Фольксваген) оснащены каталитическими катализаторами (нейтрализаторами), а дизельные варианты автомобиля оснащены ещё и дополнительными сажевыми фильтрами, которые призваны значительно снижать токсичность выхлопа, а также стабилизировать экологию нашей планеты.

Замена катализатора на Фольксваген
Установка пламягасителя Volkswagen

Существует несколько различных вариантов по замене сломанного катализатора:

  1. Непосредственная установка оригинала.
  2. Заменить на универсальный нейтрализатор. Пока они выпускаются довольно качественными.
  3. Вместо катализатора установить специальный пламегаситель. Для того, чтобы не «горела» системная ошибка, следует сменить прошивку всего блока управления. Или же установить обманку (эмулятор) второго датчика кислорода.
  4. Можно программно прописать отсутствие сажевого фильтра, а его просто выбить.

Катализаторы на таких атмосферных моделях как Golf, Jetta, Polo, Caddy, Passat, Scirocco, Phaeton установлены снизу непосредственно под кузовом после приемной трубы, а на турбированных двигателях- сразу же после самой турбины. На таких моделях как нейтрализаторы находятся на выпускных коллекторах, составляя с ними одно целое.

Сажевые фильтры, которые расположены сразу же за турбиной и выпускным коллектором, снабжены специальным лямбда-зондом, датчиками давления, температурными датчиками, системой прожига и регенерации.

Установка пламегасителя Фольксваген (Volkswagen) вместо катализатора

Пламегаситель на Volkswagen должен быть максимально надёжной деталью автомобиля. Ведь он испытывает колоссальные нагрузки в отличие от других деталей выпускной системы авто. Температура газов, которые вылетают из камеры сгорания, весьма велика, их скорость также огромна. А пламегасителю Volkswagen требуется абсолютно все эти газы принять, определённым образом переработать, а затем отпустить их дальше, но уже остывшими. Кроме того, такой корпус пламегасителя Volkswagen обязан не издавать каких-либо звуков.

Замена гофры Volkswagen

Замена гофры на Volkswagen

И уже после этого устанавливается новая гофра. Места сварки подвергаются покраске. Ежели причина замены гофры - неисправный катализатор, та заменой, Вы лишь временно исправите проблему.

Ремонт глушителя Volkswagen

Несмотря на немецкую абсолютную безупречность, любая модель автомобиля Volkswagen при достаточно продолжительной эксплуатации может требовать определённого ремонта. Даже наиболее дорогостоящим, надёжным, новым и современным глушителям при выработке своего ресурса требуется замена.

Среди главных признаков необходимости в ремонте глушителя и других элементов выхлопной системы следует отметить:

  1. запах самого выхлопа в салоне
  2. появление достаточно громких, характерных звуков, проникающих в салон даже при безупречной звукоизоляции
  3. повышение расхода топлива

Звоните и приезжайте на замену катализатора на Фольксваген и установку пламегасителя!

Ремонт и замена катализатора Фольксваген Гольф

Ремонт катализатора Фольксваген Гольф подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Фольксваген Гольф

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализаторов на пламегаситель Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf III 1991 - 1999 Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf IV 1997 - 2006 Volkswagen Golf V
Volkswagen Golf V 2003 - 2010 Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI 2009 - 2013 Volkswagen Golf VII
Volkswagen Golf VII 2012 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Volkswagen Golf на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

За какую цены Вы сдавали свой катализатор (каталитический нейтрализатор)?

Далеко давно не секрет что Катализатор стоит денег. На каких то машинах ничего не стоит. Но таких мало. На большинстве авто сейчас цена доходит до 26 000 за 1кг этой керамики. + В кризис коронавируса Драг металлы выросли в цене.

Бесплатники очень любят корейские машины. Ибо цена высокая геморроя мало. В среднем вес керамики одного корейского "ката" порядка 500-600 грамм.
То есть за этот вес примерно можно рассчитывать получить на данный момент времени порядка 12 000р за ваш Катализатор в нормальной фирме по их приёму.

И они очень сильно лукавят говоря что они такие честные и не наживаются на людях, а только на керамике. Ибо так правильно. Но так ли это?

Ты едешь допустим к ним на "Бесплатное Удаление и Стейж 10 " на своем Солярисе. Они выбивают тебе Катализатор. И дай бог нормально приварят. Такие есть но их мало. И звонят "парню с соседнего гаража" который приезжает и Бесплатно Чипанет вашу машину.
Только прошивка будет эта с со всяких Складчин Паулюса или Адакта как они любят. Типа лицензия с гарантией и Бесплатно.

Ну да бог с ним если тебе насрать на свою машину и ты ищешь выгоду. Так вот.
Ты приехал. Забрали твой кат. Все сделали и ты уехал (если авто запустится) как победитель по жизни. Правда выгодно??

Но такая ли выгода, если бы ты мог приехать в нормальный сервис, сделать работы за деньги ( примерно по городу 3500р Удаление и +3500 прошивка = итого 7000р )
Где тебе отдадут твой Катализатор, и ты поедешь и сдашь его тысяч на 12000. И останешься в + ещё на 5000р. И получишь гарантию от сервиса на все свои работы. ??

Итого: 0 рублей 00 копеек ( это в том случае если все будет хорошо и не нужно переделать )

Итого +5000р если поехать в нормальный сервис где люди дают гарантию и сервис и отдают Катализатор. И ты едешь и сам его сдаешь. .

Ты же ищешь выгоду? Где дешевле? Так вот тебе лайфхак.
Сделай-Заплати-Сдай. Только в таком порядке.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена катализатора на пламегаситель фольксваген гольф


VW GOLF-5 2.0 - Удаление катализаторов и доработка выпускного коллектора

Необычная работа сегодня у нас по ремонту выхлопной системы, с представителем немецкого автопрома VW GOLF-5 2.0. Приехал Гольф на замену основного катализатора на пламегаситель, но коллекторные катализаторы ( металлический наполнитель ) как показало вскрытие - тоже пришли в негодность и нам пришлось сделать небольшой тюнинг выхлопа и усовершенствовать ( упростить ) выпускной коллектор.

VW GOLF-5 2.0 - Замена катализатора на пламегаситель + доработка коллектора

Итак, в штатном исполнении выхлопной коллектор на Гольф-5 имеет выход на 2 приемные трубы через штатные катализаторы, с двумя гофрами и соединяется в одну магистраль под днищем после подвесной рамки. Владелец решил избавиться от 2 гофр и мы переделали выход с коллектора на систему 2-1, с одной гофрой. Все переделки запечатлены на фото, все собрали на нержавейке, поэтому расписывать конструктивную часть нет смысла, единственный нюанс со съемом коллектора - нужно снимать правый привод. Клапан ЕГР так же заглушили механическим способом, путем блокировки штатного отвода. Основной катализатор заменили на пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем.

VW GOLF-5 2.0 - Замена катализатора на пламегаситель + доработка коллектора

По механической части мы сделали все, выхлопная система снова получила свободный проход газов, а владелец в скорем будущем будет делать программный перевод ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро2, то есть чип-тюнинг.

Посмотреть весь процесс замены катализатора на пламегаситель и доработку выпускного коллектора можно в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК

Замена катализатора на пламегаситель Volkswagen

auto

Если вам нужно быстро отремонтировать какую-либо часть выхлопной системы, заменить неисправную деталь или установить пламегаситель вместо катализатора Volkswagen — специалисты сервисных центров «Cityglush» с готовностью и гарантией возьмутся за работу, независимо от сложности поставленной задачи.

Пламегаситель вместо катализатора Фольксваген.jpg

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Volkswagen

Катализатор — это самая дорогая часть выхлопной системы, в то же время он больше других деталей подвержен износу и потому чаще выходит из строя.

Оригинальные комплектующие для иностранных моделей авто могут стоить немало (в случае катализатора — от 20 до 60 тысяч рублей), но есть и более дешевые решения: универсальный катализатор, подходящий для разных иномарок, или же замена катализатора на пламегаситель для Volkswagen.

Цены на эти детали в зависимости от качества используемых материалов и структуры могут отличаться, в среднем это 8…15 тыс. рублей для катализатора, 1,5…4 тыс. рублей для пламегасителя.

Какие выгоды вы получаете, выбрав замену катализатора на пламегаситель для Volkswagen?

  • Снятие нагрузки и обеспечение корректной работы выхлопной системы.
  • Цена, которая может быть ниже в разы.
  • Простота в установке — а значит, сокращение издержек на работу мастера.

Мастера сервисного центра «Cityglush» осуществляют все виды работ, связанных с заменой катализаторов на пламегасители для Фольксваген в Москве.

Наша отличительная особенность — использование только качественных деталей известных производителей.

Мы выполняем замену катализатора Volkswagen на пламегаситель для всех моделей авто: Volkswagen Caddy, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Volkswagen Vento, Volkswagen Bora и т.п.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Читайте также: