Замена катализатора на пламегаситель на аутлендер

Обновлено: 13.05.2024

Mitsubishi Outlander XL 2.4 › Бортжурнал › Удаление катализатора, пламегаситель и прочее…

Однажды утром, забирая машину со стоянки, столкнулся со странным звуком, издаваемым авто. Точнее услышала супруга, о чем не преминула спросить:"- а чего она так рычит.как будто на газеле подъехал?"… Хм…подумал я и поехал на сервис менять прокладку, которая стоит после коллектора и обычно при прогаре дает этакий звук ( колечко было куплено давно и ждало своего шанса). Заехал на сервис, погазовал, посмотрели и вынесли вердикт: не оно. Да и звук исчез. Через день поехал в другой сервис. Та же ерунда — звук как специально исчезает при ревизии. Но далее уловили его и высказали мысль, что "нечто" резонирует внутри катализатора ( на холодную, при прогреве исчезает). Как специально тут же вылетел джеки чан Р0420 — проблема в каталике.

Ну что делать…решился и я, как здесь многие, удалить каталик и дать возможность авто вздохнуть. Сначала пытался найти аналог нашего катализатора ( Bosal и другие фирмы), но нигде не нашел точных размеров родного катализатора и никто не ставил аналоги. Быть первопроходцем не особо хотелось, потому был заказан "проверенный" пламегаситель MG-Race Moutxl-1-35541(брал здесь). Товар быстро доставили, ребята на сервисе вырезали катализатор и вварили пламик.

После удаления немного добавился низкочастотный звук ( слышу только я) и появился запашок. Езжу уже недели три, если по теплу запах особо не чувствовался, то с похолоданием АРОМАТ ощущается сильнее ( вкупе с запахом от нагретого глушака).
По необходимости все же резать каталик принимал решение после просмотра ряда видео о том, как засасывает пыль внутрь движка ( сначала отрицание и далее в комментах ролик с доказательством "засасывания " пыли через EGR ПЫЛЬ в двигло)). После видео я в очередной раз порадовался за себя, ибо ранее я клапан EGR заглушил жестянкой)) Кстати, недавно у кого-то увидел "штатную" заглушку на ЕГР, заказал и установил — эта точно будет стоять вечно ( толщина 3 мм).

Удаленный катализатор чисто внешне и на просвет выглядит хорошо, при тряске не гремит…мастера удивлялись, нафига полез резать.

Удаление катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0

Предлагаем удаление катализаторов Mitsubishi Outlander XL 3.0 с установкой пламегасителей и прошивкой на Евро-2. Проблемы с нейтрализаторами чаще встречаются на дорестайлинговых машинах 2007 - 2009 года выпуска с двигателем 220 л.с. Большинству автовладельцам их приходится менять на пробеге в 100 - 120 тысяч км.

Сколько катализаторов на Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0?

С 2007 по 2012 год машина оснащалась двигателем V6 объемом 3.0 литра и мощностью 220 л.с. до рестайла (2007 - 2009 год) и 223 л.с. после рестайла. Каждый выпускной коллектор автомобиля сопряжен с катализатором. Третий дополнительный нейтрализатор стоит после объединения газовых потоков с левой и правой «головы» мотора. Таким образом, катализаторов у трехлитрового аутлендера второго поколения (XL) — три. Причем два верхних отслеживаются электроникой и за ними стоят кислородные датчики (лямбда-зонды), а после нижнего датчика нет.

Кстати, передний кат соединяется с выхлопной системой через короткую гофру глушителя.

Варианты замены катализаторов

Естественно, что лучшим вариантом замены станут оригинальные запчасти. Но, учитывая их стоимость свыше 100 тысяч рублей, в большинстве случаев катализаторы удаляют и ставят пламегасители.

После замены катализаторов на пламегасители необходимо прошить машину на Евро-2, а не ставить обманки, как предлагают в некоторых автосервисах.

Далее покажем процесс замены катализаторов на примере Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 года выпуска.



У данного автомобиля горит Check Engine по обоим верхним катализаторам — P0420 и P0430. Принято решение о замене всех нейтрализаторов на пламегасители с перепрошивкой на Евро-2.

Самым сложным этапом является съем верхних катализаторов. Необходимо опустить подрамник и снять подушки двигателя. Внутрь завариваются коллекторные пламегасители 110х90 мм

Внизу находится третий катализатор, который многие хотят оставить. Делать этого не следует, так как в одиночку его каналы быстро спекутся и перекроют выхлоп. Из-за этого машины начнет «тупить». Менее опасный вариант разрушения — это откалывание мелких кусочков от каталитического носителя и попадание крошек в резонатор выхлопной системе. Появится неприятный звон и дребезг.

Магистральный пламегаситель 100х330х57 мм, устанавливаемый под днищем, должен быть с диффузором для создания противодавления выхлопным газам. В таком случае газодинамические процессы в выхлопе будут в точности такие же, как с катализаторами. Это нужно для предотвращения масложора у двигателей с большим пробегом.

Плюсы и минусы пламегасителя перед катализатором

Катализатор предназначен для снижения токсичности отработанных газов. Двигателю проще и безопаснее работать без этих девайсов в глушителе. Процесс очистки выхлопных газов начинается только при прогреве носителя до температуры около 300 градусов. Для максимально быстрого достижения катализатором рабочей температуры их стали размещать впритык к выпуску двигателя. Учитывая, что керамический носитель достаточно хрупкий, а газовый поток в момент глушения двигателя может быть обратным, есть вероятность залета крошек внутрь цилиндров. Поэтому очень важно вовремя вырезать старые катализаторы для сохранения ресурса мотора.

Пламегасители не способны очищать выхлопные газы, но они и не нанесут двигателю повреждения в виде задиров от керамической пыли. Для машин с пробегом свыше 100 тысяч км целесообразнее ставить пламегасители. Автовладельцы новых аутлендеров, находящихся на дилерской гарантии, могут рассчитывать на бесплатную замену. В некоторых случаях дилер в праве взять топливо из бензобака для проверки его качества.

Сколько стоит удаление катализаторов и установка пламегасителей?

В настоящее время замена трех катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 на пламегасители с прошивкой ЕВРО-2 проводится БЕСПЛАТНО, то есть взаимозачетом на старые каты.

Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Замена катализаторов на пламегасители, прошивка на евро 2.

Добрый день!
Решил отписаться об этой трудоемкой процедуре, так как на просторах интернета и соответственно drive2 полной информации нет, есть неполное описание…причём такое ощущение, что те кто это писал просто наблюдали со стороны…Приступим, заранее оговорюсь лично сделал мало фото не до фотографирования было, но постараюсь или подкинуть с просторов или где то вставить свои.

Начинаем.
— Загоняем машину на яму, без нее никуда.
— Снимаем защиту (у кого есть) ничего сложного.
— Видим выхлопную трубу. Обильно поливая WD-40 откручиваем гайки от первого коллектора и от второго на рис1. это 1 и 2 так же откручиваем болты от соединения 3, и снимаем трубу. Мне удалось ничего не сорвать.
— Далее, открываем капот. Начинаем с дальнего выпускного коллектора (который находится ближе к радиатору) далее коллектор 1.

— Чтоб его было легко вытянуть, нужно снять вентиляторы охлаждения радиатора. Для начала откручиваем тройник с крышкой радиатора, один болт (ключ кажется на 12) и аккуратно поднимаем тройник вверх чтоб он вышел из паза, и оставляем его висеть на патрубках. Отсоединяем фишки от вентиляторов, вентиляторы держатся на клипсах, прижимаем клипсы и аккуратно вынимаем вентиляторы. Главное в этом деле терпение, на деле чуть сложнее, я отломал одну клипсу от вентиляторов и тройник с крышкой тоже лопнул, тройник на самом деле был гнилой (заказал новый 1700р.)
— выдергиваем фишки лямбда-зондов, там по проводам отследить где они находятся довольно легко. И выкручиваем три болта защиты коллектора 1, снимаем защиту.
— теперь откручиваем непосредственно сам коллектор 1, 4 гайки ключ на 14, гайки омеднённые поэтому откручиваются легко (думаю что покупать их не нужно). Затем лезим под машину и откручиваем ещё один болт крепление коллектора 1, если посмотреть внимательно снизу, то его видно. После проделанного вытаскиваем коллектор 1 (вот через верх или низ не помню, но кажется через верх).
— после того как я вытянул его, сразу выкрутил оба лямбда-зонда и аккуратно разобрал защиту коллектора 1 т.к. это всё еще ставить обратно))

Приступаем к выпускному коллектору 2 (который находится ближе к салону) далее коллектор 2. Это очень сложно да еще и не было подробного описания по его снятию. Поехал.

— снимаем перегородку между стойками (не знаю как она правильно называется). Внимание: гайки после ее снятия обязательно закрутите обратно не плотно, просто наживите…
— снимаем воздушный фильтр и всё что с ним связано, снимаем дроссельную заслонку и впускной коллектор (тут не буду подробно описывать, мне кажется любой владелец V6 умеет это делать особенно если сам менял свечи). Вот так должно получиться фото 2.

— затем вывешиваем переднюю часть автомобиля, я поднял домкратом и зафиксировал на пеньках))) Откручиваем колеса, и откручиваем подрамник. Подрамник как показала практика нужно откручивать полностью все 4 болта, фото 3 это правая сторона 2 болта, такие же 2 слева, и 2 болта крепления подушки.
После чего подрамник повиснет на стойках.

— откручиваем, промежуток выхлопной трубы, на фото 1 он выше 2 го овала (не знаю нужно его откручивать или нет, но мне кажется с ним я бы не вытянул коллектор 2).
— смотрим все там же внизу есть такая защита маленькая алюминиевая кажется, снимаем ее…тоже придётся потрудиться (она защищает трубки от температуры, я думаю увидите).
— откручиваем нижний болт крепления коллектора 2.
— поднимаемся наверх, видим лямбда-зонд (тут засада), выдергиваем фишки лямбда-зондов и видим что нам нужен трубчатый ключ на 21 в который эта фишка не влазит, при помощи пинцета разбираем фишку и снимаем ее. Затем накидываем трубчатый ключ на лямбда-зонд и выкручиваем его.
— при помощи зеркала и ключа на 14 откручиваем 4 гайки крепления коллектора 2 к блоку.
— спускаемся вниз, при помощи лома оттягиваем подрамник вниз и извлекаем коллектор 2. Фото 4 собственно сами коллекторы.

Затем я взял их и поехал в "Доктор выхлоп" (кто из Краснодара их знает). Там ребята за 4000р. вырезали мне катализаторы, и в собственном корпусе коллекторов сделали пламегасители. Фото 5 пламягаситель готовый, на фото 4 тоже уже готовые к установке.

Собираем все в обратном порядке и едем прошиваться на евро 2, все лямбда-зонды я поставил на место, дабы не искать чем их глушить, внешне даже не видно что стоят пламегасители… Это мой первый отзыв тут, фото мало знаю…ну и в конце прилажу парочку фоток))) Не перечитывал, может где то есть не точности, извините тороплюсь.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Mitsubishi Outlander 2.4 mivec, 4WD › Logbook › Замена катализаторов на пламягасители

И вот наконец то решил проблему с ошибками p0170 и p0173 заменой двух датчиков кислорода с правой стороны (верхний и нижний) и промывкой форсунок. В результате отъездил две недели и новая жопа, а точнее джеки чан решил снова сделать мне мозг. Хоть на езду он и не влияет, но я такой человек, что немогу ездить зная что тачиле, что то не нравится и всегда стараюсь привести тачилу к идеальному состоянию хоть и понимаю, что с 10 летней машиной сделать это почти не возможно.
Еду на диагностику и получаю новые ошибки p0431 и p0421 разрушение катализаторов. Бл…ь! Очень злой я уезжаю из сервиса и понимаю, что семейный бюджет будет вновь подорван ( несколько раз уже вспоминал свой любимый форд фокус2, который не требовал вообще ничего и был заменен на это'' Чудо''). Ну думаю … надо бы катализаторы выбить, записался на сервис по ремонту глушителей мне озвучили сумму 4000 руб 1 пламягас с обманкой и работой . У меня два катализатора, ну думаю 8000 отдам и забуду проблему на долго. Приезжаю к сервис мэнам, снимаем защиту и видим два катализатора в выпускном коллекторе и один под днищем . Бл…ь! думаю я и понимаю что отдать придется не 8000, а 12000, так как ставить нужно 3 пламягаса.
Проходит 5 часов и я забираю свою девочку и еду домой… По ощущениям тянет лучше, но комп показывает расход в 30 литров и обороты плавают. В чем дело? аааааа… они же клемы скидывали, что бы варить.Останавливаюсь на дороге, скидываю клему, жду 3 минуты, одеваю клему и завожу тачилу с отключенными потребителями, и так она работает минут 10, потом глушу, жду минуты 3 и завожу со всеми включенными потребителями, и БИНГО! обороты встали в свое нормальное положение 700-750, комп скинул показания до 19 литров и я поехал . Но не успел я доехать до дома, как Бл…ь! загорелся, джеки …мать его…чан. Сцука, бл…ь, еба…й в … и т.д. Эмоциям не было придела! Поехал к своему любимому диагносту, подключаем этот е…ий сканер и видим новую ошибку P0161 нагреватель левой нижний лямбды умер мать его в ногу . И нахрена эти япошки поставили в эту машину 4 лямбда зонда? я не понимаю. Заказал на exist новый датчик denso за 2300.
Короче друзья за месяц владения этой девочкой я устал от нее! И если честно после всего сделанного и вложенного за это время думаю выставить ее на продажу=((((

Катализатор в Outlander 2.4 помирает, варианты [+]

Основательно покурив поиск по сабжу, решил написать пост, возможно кто либо уже наступал на эти грабли. Итак, имеем:
Outlander 2005 2.4 AT, пробег 75 тыс.км. еще на гарантии у местного дилера. Катализатор не покрывается гарантией (странно, зачем продавать в СНГ авто соотв. ЕВРО 4, в таком случае)
С недели три назад, загорелся Check Engine, считывание ошибок показало что имел место быть перегрев катализатора. Сбросили, сказали покататься, понаблюдать. Долго ждать не пришлось, через два дня CE загорелся вновь. Имеются ровно четыре варианта решения проблемы:
1. Правильно, но не бюджетно - замена катализатора. Оригинал в экзисте 922 доллара, пять дней ждать, гарантии на пробег с новым катализатором нет, либо 1000 км. Неоригинал до 400 евро за девайс, тоже без гарантии.
2. Замена катализатора на пламягаситель (резонатор) с последующим вкручиванием второй лямбды (rear O2 sensor) в специальный переходник, позволяющий лямбде питаться выхлопными газами, ровно в той степени, какая бывает после исправного ката.
3. То же, что в пункте 2, однако с использованием иммитатора сигнала лямбда зонда. Наиболее спорный вариант, так как задурить ECU вряд ли возможно, кмк, имхо. Кулибины предлагают различные варианты, от резистивных делителей (повторителей с изменением амплитуды) от первой лямбды. До микропроцессорных "дурилок" которые являются сложными, так как считают rpm и первую лямбду, на сонове этих параметров выдают сигнал (аналоговый ессно) из собственного ПЗУ, где вшиты параметры нормальной лямбды при живом катализаторе.
4. Последний вариант состоит в том, чтобы врезать вместо умершего катализатора, пламягаситель (резонатор) с последующим перепрограммированием ECU, до ЕВРО 2(3), то есть без задней лямбды. По опыту прошлых лет, вроде бы мозги мицу не так просто шьются, либо не шьются вовсе. Так ли это в отношении Outlander? Последний вопрос скорее адресован посвященным - Сержу33А, Ежику Пыху.

Что посоветуете братья?
Буду признателен за любые советы по теме.
П.С. Я в Одессе.

Слухай сюды 1. Срочно удалить катализатор №1 (сразу за выпускным коллектором) так как он скоро начнет разрушаться с последующим затягиванием обратной волной керамической пыли в цилиндры. Как итог - двигатель на помойку.

2. Обманка из ФАКа опробована не раз на ММС, а такжк на Субарах, Хондах с не широким ЛЗ.

Установка пламегасителя на Mitsubishi Outlander

Клиент приехал с просьбой установить пламегаситель на свой автомобиль — Мицубиси Аутлендер. До обращения к нам уже был осуществлён ремонт катализатора, а именно — замена катализатора на нержавеющую сетку.

Однако перепрошивщик клиента убедил его в том, что от сетки могут отламываться маленькие частицы и засасываться в двигатель, что в конечном итоге приведет к его поломке.

Задача — удалить нержавеющую сетку и поставить на её место пламегаситель

Какие функции выполняет новая устанавливающаяся деталь – снижение энергии и температуры газов выхлопа.

Качественный пламегаситель обязательно должен иметь двухслойный корпус, для лучшего гашения звуковых волн и уменьшения дребезга. Также плюсом двухслойного корпуса является гораздо меньшая восприимчивость к разрушающим выхлопным газам. Одной из важных характеристик пламегасителя является объём — его должно хватать, иначе при резких стартах будет слышан неприятный дребезг.

Ход работ

Весь процесс мы опишем в фотографиях, а в конце статьи прикрепим краткое видео со всеми этапами.

1. Демонтировали катколлектор с автомобиля. На фото видно сетку, которая находится внутри.

Катколлектор митсубиси аутлендер

Нержавеющая сетка вместо катализатора

2. Вторым этапом было вырезание установленной в катколлектор детали.

Отверстие в катколлекторе Мицубиси

Удалённая сетчатая конструкция

3. Затем мы взяли новый качественный пламегаситель и вварили его в выхлопную систему.

Пламегаситель

4. Последним этапом было заваривание отверстия катколлектора.

Завершение работы по установке пламегасителя в Mitsubishi Outlander

Видео с описанием этапов работы

Дорогие автомобилисты, если вам необходимо поставить пламегаситель на свой авто — мы с радостью готовы предложить свои услуги. Заметим, что мы работаем уже более 15 лет и имеем самые положительные отзывы о своей работе.

Позвоните и наш специалист проконсультирует вас по всем вопросам и зарезервирует удобное время для посещения автосервиса. Также вы сможете задать свой вопрос в чат на сайте. Мы заботимся о своих клиентах и делаем все работы качественно!

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Mitsubishi Outlander

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Mitsubishi Outlander с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт катализатора Митсубиси Аутлендер подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Аутлендер

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Читайте также: