Замена катализатора на пламегаситель на фольксваген

Обновлено: 17.04.2024

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3

Пришла идея выбить катализатор. Я думал, что он у меня давно забит. Заехал на яму, вот так он cмотритсяо под днищем Гольф 3:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Держат его три болта впереди (со стороны от двигателя)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

. и один хомут сзади:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Сначала открутил три болта вначале катализатора. Болт, затягивающий хомут открутить мне не удалось, пришлось его срезать:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше немного проворачивая катализатор влево-право (враскачку) снял его:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Так он выглядит в небоевом положении:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Это соты (фото с двух сторон со входа и выхода), они оказались у меня живыми, тоесть незабитыми и целыми. Выбивать живой катализатор меня задавила зеленая жаба, поэтому пришлось ставить все на место как есть.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

В проекте найти корпус убитого катализатора и схимичить из него.
Или подобрать кусок трубы нужного диаметра и заменить катализатор ею.

В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор - не совсем правильно. Темболее что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось его менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель (так его называли в журналах), я решил остановиться на последнем варианте.

Судя из описаний, устройство несложное. Фактически оно представляет из себя объем, нополненный несгораемым материалом, с перфорированной трубой внутри. Решил сделать его сам и вживить в штатную систему.

Для того, что бы соединить деталь со штанами нужен треугольный фланец, который я срезал со старого катализатора.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше нужен кусок трубы, такой же по диаметру, как и остальная система. У меня осталась родная труба от предыдущих работ, из нее и делал

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Ершем на болгарке снял ржавчину с трубы и фланца (подготовка к сварке)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

В качестве объема использовал пустой катализатор от Фольксваген Гольф 4
Так же зачистил места на катализаторе, к которым будет приварена труба.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше на той части трубы, которая будет находитьсяя внутри объема насверлили отверстий (перфорация)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

одел на трубу фланец, выставил поровнее..

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше надо было наполнить изделие несгораемым материалом.
Для этого пригодился старый глушитель. Вскрыл его, ватой, которая была внутри я натромбовал изделие, для этого наполовину вставил трубув корпус катализатора и заталкивал вату в боченок длинной отверткой как шомполом. Потом одел боченок полностью на трубу полностью.
С ватой лучше работать в перчатках и по возможности не вдыхать пыль, которая летит из этой ваты - гадость редкая.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Выставил по длинне и приварил к боченку, вот, что получилось:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Были кое- какие сомнения, по поводу того станет ли? Детали отличаются по размеру и форме крепежа. При установке в очередной раз мысленно поблагодарил немецких инженеров, которые заботливо сделали шахту в днище с запасом по размеру, все поместилось.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Немного подправил длинну трубы:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Система в сборе:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

По результату: намного быстрее и легче крутится двигатель, на холостом стрелку просто закидывает за 4000, в то время, как на старом катализаторе довольно тяжело докручивался до этой отметки.
Во время езды улучшилась тяга, тянет с меньшего числа оборотов. Сегодня по пути на работу ни разу не докрутил до 3000 об.мин, не надо было. Такое ощущение, что машина стала легче, вроде из багажника ящик кирпичей выгрузил.

На скорость еще не проверял, негде было. Проверю - отпишусь.
на звук не сильно повлияло, только с 3000 до 4000 немного басит, после 4000 вообще не слышно, еще когда накатом на спаде оборотов едешь в том же промежутке оборотов немного басит. А так незаметно.

Вспомнил один момент:
в месте соединения штанов и катализатора установлена стальная шайба, это кольцо уплотнительное медно - графитовое.

Дополнение от Aspee:

Задача пламегасителя
1. Снизить уровень шума.
2. Погасить энергитическую волну.
3. Снизить температуру.
4. Создать противодавление.
Пламегаситель можно назвать волнорезом.
Диффузоры(отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглащаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, тобиш в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)
Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что в полне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.

Снимфю шляпу перед проделаным титаническим трудом, результат почти достигнут

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen (Фольксваген): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Фольксваген (Volkswagen) с установкой пламегасителя: ремонт глушителя в нашем специализированном автосервисе обычно состоит из следующих этапов:

  1. Осмотреть выхлопную систему авто на стенде: в первую очередь состояние гофры глушителя и катализатора Фольксваген (бесплатно)
  2. Подготовка к работе: составить перечень работ по ремонту и список необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удалить катализатор на Фольксваген
  4. Подобрать новый пламегаситель под параметры вашего Volkswagen
  5. Установить пламегаситель и необходимые элементы выхлопной системы (крепления, шумоизоляцию и обманку)
  6. Настойка электроники: Прошивка либо пере-прошивка ЭБУ по нормам выхлопа Евро-2
  7. Отладить и протестировать выхлопную систему.
  8. Подготовить необходимые документы.

Выбирая любой из наших сервисов в Москве, Вы экономите много времени и значительные средства.

Вы не заметите практически никаких изменений в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине использования некачественного топлива.

Цены удаления катализатора Фольксваген (Volkswagen) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

  • Вырезать катализатор Фольксваген и установить новый - 2.000 ₽
  • Монтаж пламегасителя (рекомендуем) - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Настроить ЭБУ: прошивка блока управления двигателем - 3.000

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года!

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Volkswagen (Фольксваген):

  • 181
  • Amarok - Амарок
  • Arteon - Артеон
  • Beetle - Битл
  • Bora - Бора
  • Caddy - Кадди
  • California - Калифорниа
  • Caravelle - Каравелл
  • Corrado - Коррадо
  • Derby - Дерби
  • Eos - Еос
  • EuroVan - ЕвроВан
  • Fox - Фокс
  • Gol - Гол
  • Golf - Гольф
  • Golf Country - Горльф Кантри
  • Golf GTI - Гольф ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Golf Plus - Гольф Плюс
  • Golf R - Гольф Р
  • Golf R32 - Гольф Р32
  • Golf Sportsvan - Гольф Спортсван
  • Iltis - Илтис
  • Jetta - Джетта
  • K70 - К70
  • Karmann-Ghia - Карманн-Гиа
  • Lupo - Лупо
  • Lupo GTI - Лупо ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Multivan - Мультивен
  • Parati - Парати
  • Passat - Пассат
  • Passat (North America) - Пассат (Северная Америка)
  • Passat CC - Пассат СС
  • Phaeton - Фаэтон
  • Pointer - Поинтер
  • Polo - Поло
  • Polo GTI - Поло ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Polo R WRC - Поло Р ВРС
  • Quantum - Квантум
  • Routan - Роутан
  • Santana - Сантана
  • Scirocco - Сирокко
  • Scirocco R - Сирокко Р
  • Sharan - Шаран
  • T-Roc - Т-Рок
  • Taro - Таро
  • Teramont - Терамонт
  • Tiguan - Тигуан
  • Touareg - Туарег
  • Touran - Туран
  • Transporter - Транспортер
  • Type 1 - Тайп 1
  • Type 2 - Тайп 2
  • Type 3 - Тайп 3
  • Type 4 - Тайп 4
  • up! - Ап
  • Vento - Венто
  • XL1 - ХЛ1 (Икс-Эль-1)

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора, замену гофры на Volkswagen практически любых моделей.

Ремонт катализатора Volkswagen

Абсолютно все современные модели автомобиля Volkswagen (Фольксваген) оснащены каталитическими катализаторами (нейтрализаторами), а дизельные варианты автомобиля оснащены ещё и дополнительными сажевыми фильтрами, которые призваны значительно снижать токсичность выхлопа, а также стабилизировать экологию нашей планеты.

Замена катализатора на Фольксваген
Установка пламягасителя Volkswagen

Существует несколько различных вариантов по замене сломанного катализатора:

  1. Непосредственная установка оригинала.
  2. Заменить на универсальный нейтрализатор. Пока они выпускаются довольно качественными.
  3. Вместо катализатора установить специальный пламегаситель. Для того, чтобы не «горела» системная ошибка, следует сменить прошивку всего блока управления. Или же установить обманку (эмулятор) второго датчика кислорода.
  4. Можно программно прописать отсутствие сажевого фильтра, а его просто выбить.

Катализаторы на таких атмосферных моделях как Golf, Jetta, Polo, Caddy, Passat, Scirocco, Phaeton установлены снизу непосредственно под кузовом после приемной трубы, а на турбированных двигателях- сразу же после самой турбины. На таких моделях как нейтрализаторы находятся на выпускных коллекторах, составляя с ними одно целое.

Сажевые фильтры, которые расположены сразу же за турбиной и выпускным коллектором, снабжены специальным лямбда-зондом, датчиками давления, температурными датчиками, системой прожига и регенерации.

Установка пламегасителя Фольксваген (Volkswagen) вместо катализатора

Пламегаситель на Volkswagen должен быть максимально надёжной деталью автомобиля. Ведь он испытывает колоссальные нагрузки в отличие от других деталей выпускной системы авто. Температура газов, которые вылетают из камеры сгорания, весьма велика, их скорость также огромна. А пламегасителю Volkswagen требуется абсолютно все эти газы принять, определённым образом переработать, а затем отпустить их дальше, но уже остывшими. Кроме того, такой корпус пламегасителя Volkswagen обязан не издавать каких-либо звуков.

Замена гофры Volkswagen

Замена гофры на Volkswagen

И уже после этого устанавливается новая гофра. Места сварки подвергаются покраске. Ежели причина замены гофры - неисправный катализатор, та заменой, Вы лишь временно исправите проблему.

Ремонт глушителя Volkswagen

Несмотря на немецкую абсолютную безупречность, любая модель автомобиля Volkswagen при достаточно продолжительной эксплуатации может требовать определённого ремонта. Даже наиболее дорогостоящим, надёжным, новым и современным глушителям при выработке своего ресурса требуется замена.

Среди главных признаков необходимости в ремонте глушителя и других элементов выхлопной системы следует отметить:

  1. запах самого выхлопа в салоне
  2. появление достаточно громких, характерных звуков, проникающих в салон даже при безупречной звукоизоляции
  3. повышение расхода топлива

Звоните и приезжайте на замену катализатора на Фольксваген и установку пламегасителя!

Замена катализатора на пламегаситель Volkswagen

auto

Если вам нужно быстро отремонтировать какую-либо часть выхлопной системы, заменить неисправную деталь или установить пламегаситель вместо катализатора Volkswagen — специалисты сервисных центров «Cityglush» с готовностью и гарантией возьмутся за работу, независимо от сложности поставленной задачи.

Пламегаситель вместо катализатора Фольксваген.jpg

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Volkswagen

Катализатор — это самая дорогая часть выхлопной системы, в то же время он больше других деталей подвержен износу и потому чаще выходит из строя.

Оригинальные комплектующие для иностранных моделей авто могут стоить немало (в случае катализатора — от 20 до 60 тысяч рублей), но есть и более дешевые решения: универсальный катализатор, подходящий для разных иномарок, или же замена катализатора на пламегаситель для Volkswagen.

Цены на эти детали в зависимости от качества используемых материалов и структуры могут отличаться, в среднем это 8…15 тыс. рублей для катализатора, 1,5…4 тыс. рублей для пламегасителя.

Какие выгоды вы получаете, выбрав замену катализатора на пламегаситель для Volkswagen?

  • Снятие нагрузки и обеспечение корректной работы выхлопной системы.
  • Цена, которая может быть ниже в разы.
  • Простота в установке — а значит, сокращение издержек на работу мастера.

Мастера сервисного центра «Cityglush» осуществляют все виды работ, связанных с заменой катализаторов на пламегасители для Фольксваген в Москве.

Наша отличительная особенность — использование только качественных деталей известных производителей.

Мы выполняем замену катализатора Volkswagen на пламегаситель для всех моделей авто: Volkswagen Caddy, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Volkswagen Vento, Volkswagen Bora и т.п.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

За какую цены Вы сдавали свой катализатор (каталитический нейтрализатор)?

Далеко давно не секрет что Катализатор стоит денег. На каких то машинах ничего не стоит. Но таких мало. На большинстве авто сейчас цена доходит до 26 000 за 1кг этой керамики. + В кризис коронавируса Драг металлы выросли в цене.

Бесплатники очень любят корейские машины. Ибо цена высокая геморроя мало. В среднем вес керамики одного корейского "ката" порядка 500-600 грамм.
То есть за этот вес примерно можно рассчитывать получить на данный момент времени порядка 12 000р за ваш Катализатор в нормальной фирме по их приёму.

И они очень сильно лукавят говоря что они такие честные и не наживаются на людях, а только на керамике. Ибо так правильно. Но так ли это?

Ты едешь допустим к ним на "Бесплатное Удаление и Стейж 10 " на своем Солярисе. Они выбивают тебе Катализатор. И дай бог нормально приварят. Такие есть но их мало. И звонят "парню с соседнего гаража" который приезжает и Бесплатно Чипанет вашу машину.
Только прошивка будет эта с со всяких Складчин Паулюса или Адакта как они любят. Типа лицензия с гарантией и Бесплатно.

Ну да бог с ним если тебе насрать на свою машину и ты ищешь выгоду. Так вот.
Ты приехал. Забрали твой кат. Все сделали и ты уехал (если авто запустится) как победитель по жизни. Правда выгодно??

Но такая ли выгода, если бы ты мог приехать в нормальный сервис, сделать работы за деньги ( примерно по городу 3500р Удаление и +3500 прошивка = итого 7000р )
Где тебе отдадут твой Катализатор, и ты поедешь и сдашь его тысяч на 12000. И останешься в + ещё на 5000р. И получишь гарантию от сервиса на все свои работы. ??

Итого: 0 рублей 00 копеек ( это в том случае если все будет хорошо и не нужно переделать )

Итого +5000р если поехать в нормальный сервис где люди дают гарантию и сервис и отдают Катализатор. И ты едешь и сам его сдаешь. .

Ты же ищешь выгоду? Где дешевле? Так вот тебе лайфхак.
Сделай-Заплати-Сдай. Только в таком порядке.

Замена катализатора на Volkswagen

Замена катализатора необходима при выходе из строя этого элемента. Засорение устройства приводит к:

  • снижению КПД силового агрегата;
  • повышению расхода горючего;
  • увеличению сопротивления в выхлопной системе.




Появились вышеперечисленные проблемы — обратитесь в нашу мастерскую. Опытные мастера предложат вам различные варианты восстановления работоспособности техники и улучшения ключевых характеристик авто.

Стоимость замены катализатора для Фольксваген

Мастерская VIHLOP-SYSTEM — это ремонт и тюнинг по очень выгодным ценам.

Услуга Цена
Стоимость ремонта катализатора Volkswagen
Удаление катализатора с заменой на универсальный аналог 3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка пламегасителя на место каталитического нейтрализатора 3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление) от 5000 руб.
Установка обманки датчика кислорода 1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора Polo от 5000 руб.
Замена катализатора Jetta от 5000 руб.
Замена катализатора Bora от 5000 руб.
Замена катализатора Passat от 5000 руб.
Замена катализатора Amarok от 5000 руб.
Замена катализатора Golf от 5000 руб.
Замена катализатора Tiguan от 5000 руб.
Замена катализатора Touareg от 5000 руб.
Замена катализатора Caddy от 5000 руб.
Замена катализатора Multivan от 5000 руб.

Выберите оптимальный способ замены катализатора для вашего «Фольксвагена».




Замена катализатора, установка пламегасителя на Volkswagen

Популярностью пользуются две технологии:

  • Монтаж универсального аналога. Предполагает замену «родной» детали на модуль, выпущенный сторонним производителем. Установка обойдется дешевле, чем покупка оригинальной запчасти. Вы получите авто с характеристиками, которые были до засорения элемента.
  • Замена катализатора на подходящий для «Фольксвагена» пламегаситель. Технология улучшит ключевые характеристики авто.
    • Вырастет мощность мотора.
    • Снизится расход ГСМ.
    • Уменьшится сопротивление в выхлопной системе и увеличится срок ее службы.

    Установка высокотемпературного резонатора обойдется дешевле, чем монтаж универсального катализатора.




    Для стабилизации работы выхлопной системы мы установим обманку датчика кислорода. Это нужно для корректного формирования подаваемой в двигатель топливовоздушной смеси.




    Преимущества замены катализатора на Volkswagen в сервисе VIHLOP-SYSTEM

    • Проверенные решения. Мы устанавливаем полностью совместимые комплектующие высшего качества. В процессе проведения ремонтных работ мастера применяют передовые технологии.
    • Гарантия 1 год. Мы отвечаем за качество выполненных операций и дорожим своей репутацией.
    • Выгодные цены. Вы будете довольны результатами на 100 %. Стоимость услуг полностью себя оправдает.

    Для замены катализатора на «Фольксвагене» позвоните нашим менеджерам. Выберите наиболее подходящее время для обслуживания вашего авто.

    Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

    Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

    Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

    После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

    Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

    Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

    Универсальный катализатор

    Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

    Бывают двух типов:

    • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
    • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

    Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

    Сменный универсальный картридж

    Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

    Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

    Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

    Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

    Как выбрать?

    Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

    Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

    Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

    Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

    Как установить универсальный фильтр?

    Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

    • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
    • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

    Цена универсального катализатора + работа

    Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

    • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
    • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

    Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

    Сейчас небольшое видео процесса.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6)

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6):
    - ухудшение тяги автомобиля (потеря мощности)
    - увеличение расхода топлива
    - индикация ошибки на приборной панели и после диагностики соответствующая поломке катализатора ошибка

    Владелец приехавшего к нам VW Passat 1.8 TSI (B6) заметил индикацию ошибки на приборной панели, но из-за нехватки времени отложил диагностику и ремонт на потом. Через месяц помимо ошибки стал заметен больший расход топлива и потеря мощности автомобиля. Диагностика показала ошибку на VW Passat 1.8 TSI (B6) P0420 - неэффективная работа катализатора. Было решено удалить оба катализатора и заменить их на пламегасители.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Под капотом установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 литра мощность 152 лошадиные силы.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами. Один находится сразу после турбины в подкапотном пространстве, второй катализатор расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля после передних колес.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Мы демонтируем часть выхлопной системы с двумя катализаторами с VW Passat 1.8 TSI.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    При вскрытии первого катализатора по белому цвету сразу видно, что керамические соты катализатора потеряли свои каталитические свойства и не выполняют свою функцию. Именно об этом сообщает ошибка P0420 на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6).

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    На замену отслужившим свою службу катализаторам мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали, которые обладают двойными стенками с перфорацией, что поможет сохранить громкость выхлопной системы на таком же уровне, как и с катализаторами.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали вместо первого катализатора на фольксваген пассат 1,8 TSI

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Далее завариваем корпус первого катализатора и устанавливаем часть выхлопной системы обратно на автомобиль.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Удаляем второй катализатор из выхлопной системы.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали на место второго катализатора.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Для корректной работы автомобиля после удаления катализаторов, мы устанавливаем механическую обманку с мини-катализатором на лямбда-зонд.

    Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

    Автомобиль тестируется на предмет ошибок и работу по удалению катализаторов на VW Passat 1.8 TSI (B6) завершена.

    Стоимость ремонта катализаторов на Фольксваген Пассат 1.8 TSI (B6) - 13000 руб.

    Время в работе - 4 часа.

    Обзор отзывов о замене катализаторов на пламегасители


    катализатор
    Катализатор автомобильный

    Водитель с практическим опытом без труда определит снижение эффективности работы каталитического нейтрализатора.

    С другой стороны, каждый автолюбитель может сделать это, наблюдая следующие проявления:

    • повышение расхода топлива;
    • нестабильно работающий мотор на холостых оборотах;
    • потеря динамики при езде;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
    • появление на приборной панели светящейся надписи Check Engine;
    • неконтролируемое отключение мотора.

    Кроме того, при сильной степени загрязнения катализатора можно визуально наблюдать изменения цвета выхлопа. При сильном загрязнении из трубы вообще могут не выходить выхлопные газы.

    Если появился один или несколько из перечисленных симптомов, то следует проверить данное устройство. Лучше всего снять его и визуально обследовать. При наличии загрязнений различной природы на сеточке катализатора нужно прочистить ее, используя различные методы.

    Особенности конструкции пламегасителей



    Жесткие условия работы пламегасителей обуславливают использование в их конструкции особых марок жаростойкой нержавеющей стали с достаточной толщиной листа. Чаще изготавливаются аппараты в двухслойном корпусе с надежной защитой от внешних повреждений. Есть варианты пламегасителей в однослойном корпусе, в таком случае используется сталь большей толщины. В зависимости от конструкции агрегата, метода поглощения звуковых волн и распределения газового потока, выделяют два их вида:

    • активные, использующие в качестве основного рабочего элемента несколько слоев минеральных (базальтовых) и синтетических волокон. Такие пламегасители выполняются в однослойном корпусе, имеют относительно короткий срок эксплуатации вследствие выгорания состава под действием высоких температур, в чем и есть их основной недостаток. Но в отзывах часто отмечается комфортность и тишина работы качественных агрегатов в таком исполнении.
    • реактивные, в основе которых находится система отражательных перфорированных поверхностей различной конфигурации из жаростойкой стали. Установив такой резонатор вместо катализатора можно длительное время не беспокоиться о его состоянии. Автолюбители отмечают прямую зависимость функциональности таких пламегасителей от их линейных размеров.

    Владельцы автомобилей с уже установленными пламегасителями в своих отзывах не высказывают точно определенного мнения о том, каким из указанных моделей агрегатов отдается большее предпочтение, поскольку оба вида имеют свои положительные и отрицательные стороны.

    Щадящие методы

    Существуют наиболее мягкие способы очистки катализатора с помощью современной автомобильной химии. Кроме того, демонтированное устройство можно очистить с помощью длительного замачивания и последующего удаления загрязнений механическим способом.

    Присадки



    Современные специализированные магазины предлагают широкий выбор специальных средств, которые предназначаются для промывки и восстановления нейтрализатора. Использовать их очень просто. Для этого нужно влить содержимое бутылочки внутрь топливного бака авто.

    Но следует помнить, что сильно загрязненный катализатор очистить только химическим путем не получится. Данные присадки целесообразно использовать для профилактических целей, при низком уровне загрязнения или износа. Регулярное использование таких средств может увеличить ресурс устройства.

    Пламегаситель или катализатор. Что лучше

    Стоит ли менять катализатор на пламегаситель. Преимущества и недостатки

    Для сокращения объемов выбросов вредных газов на современном автомобильном рынке предлагают транспортные средства, оборудованные каталитическим нейтрализатором. Данное устройство, как и любые другие механизмы, имеет определенный срок эксплуатации. Когда заканчивается предусмотренный производителем ресурс катализатора, покупают новый элемент или производят замену на пламегаситель, который еще называют стронгером. Последний способ обойдется владельцу авто гораздо дешевле. Прежде чем совершать какие-либо манипуляции с выхлопной системой, для начала лучше разобраться, в чем преимущества и недостатки того или иного устройства.

    Строение и функции нейтрализатора

    По внешним признакам нейтрализатор напоминает глушитель, т.е. выглядит как железный бочонок, состоящий из двух патрубков. Во внутренней части элемента расположен керамический наполнитель, оснащенный мелкими сотами. На поверхности отверстий находится специальное покрытие, которое вызывает окисление токсичных газообразных соединений, попадающих в трубу из мотора.

    В результате на выходе в тракт поступают следующие вредные вещества: оксид азота и горючий угарный газ. Задача катализатора – преобразовать выбросы в безопасные смеси, а именно: азот, воду и углекислый газ. Из этого следует, что нейтрализатор отвечает за процесс очищения продуктов горения от ядов и предотвращает загрязнение окружающей среды.

    Пламегаситель в авто

    Механические методы

    Наждачная бумага



    В случае незначительных загрязнений фильтр катализатора можно очистить с помощью мелкой наждачной бумаги:

    1. Для этого нужно снять нейтрализатор.
    2. Затем осторожно, избегая сильного надавливания, очистить сетку от налета.
    3. Остатки грязи лучше убрать, используя сжатый воздух.


    Просверливание

    Перед тем, как восстановить работу катализатора путем просверливания, следует внимательно оценить вероятные неблагоприятные последствия. Вполне вероятно, что после таких действий мотор будет работать в аварийном режиме. При этом может увеличиться расход топлива, а двигатель потеряет мощность. Кроме того, удаление устройства нередко требует корректировки блока управления силового агрегата.

    Удобней всего будет удаление главного нейтрализатора и промывка предварительного. При этом нужно «обмануть» температурный датчик, вкрутив в него болт. Зачастую такие действия приводят к искажению данных о температуре.

    Замена катализатора на пламегаситель: за и против

    В число преимуществ входят следующие факторы:

    • Уменьшение затрат. Расходы на монтаж пламегасителя практически на порядок меньше.

    • Использование дешевого горючего. После переделки можно без опаски заливать в бак бензин АИ-92, поскольку из автомашины удален дорогой фильтр. Это – дополнительная возможность экономии.

    • Увеличение мощности. Известно, что мощность двигателя вследствие монтажа катализатора снижается до 7%. Это обусловлено тем, что катализатор состоит из большого количества сот, которые препятствуют выделению отработанных газов. Устранение катализатора и установка на его место пламегасителя обеспечивает почти прямой выход газов, так что потеря мощности отсутствует.

    • Мотор работает без сбоев. Распространено мнение, что замена катализатора на пламегаситель ставит двигатель под удар. В действительности это не так. После удаления катализатора функционирование мотора облегчается. Сбои могут возникать вследствие некорректной прошивки ЭБУ. Однако при правильном выполнении этой работы такой проблемы не возникает.

    Среди недостатков следует отметить следующие факторы:

    • Ухудшение экологических характеристик. Катализатор фильтрует выхлопные газы автомашины. При его устранении концентрация вредных веществ в них оказывается выше.

    • Необходимость перепрошивки. После замены катализатора на пламегаситель требуется изменение программы блока управления до уровня Евро-2. Это обусловлено наличием датчиков около катализатора, которые следят за составом выхлопа. В случае устранения катализатора они немедленно передадут сигнал о неполадках, вследствие чего загорится лампа ошибки, а в худшем случае двигатель не заведется.

    • Сокращение срока эксплуатации глушителя. При отсутствии катализатора пламя выходит интенсивнее, из-за чего продолжительность эксплуатации всех элементов выхлопной системы уменьшается примерно на 7-10%.

    Используя данную информацию, каждый автолюбитель может решить для себя, стоит ли заменять в своей машине катализатор на пламегаситель.

    Особенности установки пламегасителей



    Современные технологии управления работой двигателя предполагают точное соблюдение количественных параметров горючей воздушно-топливной смеси, в зависимости от температуры воздуха и других факторов. Для контроля сгорания топлива и регулировок смеси в систему выхлопа встраиваются лямбда-зонды, замеряющие количество кислорода в продуктах сгорания. Если зонд предусмотрен только на выпускном коллекторе перед катализатором (или установленным вместо него пламегасителем) проблем замены не возникает.

    В другом случае конструкцией автомобиля предусмотрена установка еще одного лямбда-зонда после блока нейтрализатора, что предполагает проведение дополнительных работ по трансформации сигналов второго зонда. Предприятия и мастерские, специализирующиеся на установке пламегасителя вместо каталитического преобразователя, выполняют дополнительные работы по установке контроллеров, преобразовывающих сигналы датчиков и «обманывающих» компьютер автомобиля. В отзывах упоминается еще один вариант «обмана» второго зонда — установка непосредственно перед ним мини-катализатора, очищающего газовую смесь только перед датчиком. Эта работа имеет ответственное значение. Доверять установку пламегасителя стоит только надежному предприятию, имеющему квалифицированного автоэлектрика.

    Положительные и отрицательные стороны замены

    Необходимо изначально отметить главное: пламегаситель, установленный вместо штатного катализатора, не предусмотрен для очистки газовой смеси, что можно определить его единственным недостатком. Основная задача агрегата – обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт, тихую работу двигателя, отсутствие вибраций выпускной системы, а также сохранить другие элементы системы от дальнейшего разрушения. При этом установленный агрегат должен быть максимально долговечным и полностью удовлетворять характеристикам автомобиля, не влияя на работу других систем.

    С другой стороны, автовладельцы отмечают в отзывах увеличенную мощность двигателя, поскольку сопротивление системы выхлопа становится заметно ниже. Также указывается на снижение зависимости от высококачественных сортов топлива, соответственно повышается общая надежность автомобиля, замечания о чем часто можно увидеть в отзывах на автомобильных форумах. Положительной стороной является наличие гарантии на большинство качественных пламегасителей.

    Выбор станций технического обслуживания, как и выбор самих пламегасителей, довольно широк и руководствоваться необходимо, в первую очередь, положительными отзывами.

    Читайте также: