Замена катализатора на пламегаситель на ниссан кашкай

Обновлено: 12.05.2024

Nissan Qashqai – замена катализатора

Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Nissan Qashqai. А/м с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 141 л.с. Потребность в замене катализатора на пламегаситель у автомобилей Nissan, исходя из нашего опыта, появляется при пробеге более 160-180 тыс.км. И Qashqai не исключение, именно по причине забитого катализатора, он оказался у нас в сервисе.

Оригинальный катализатор на Nissan стоит дорого. Поэтому есть альтернативные способы решения данной проблемы. Самый распространенный способ: замена катализатора на пламегаситель с установкой обманки высокого качества (мини-катализатора).

Процесс замены катализатора Nissan Qashqai

Были произведены следующие работы:

  • удаление катализаторов,
  • установка пламегасителей,
  • установка обманки (механическое отключение лямбда-зонда), или по желанию клиента перепрограммирование (программное отключение лямбда-зонда, перевод, а/м на Евро 2 + ЧИП).

Пламегаситель изготовлен из многослойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном, очень высокого качества.

Размер 1-ого пламегасителя Nissan Qashqai: 110х120х55 мм.

Размер 2-ого пламегасителя Nissan Qashqai: 100х290х55 мм.

Материал обманки — нержавеющая сталь (обманка уровня Евро 4).

Фотоотчёт замены катализатора Nissan Qashqai

Ремонт автомобиля займет от 1,5 до 2-х часов. В это время вы можете посмотреть телевизор в зоне ожидания или сходить в кафе, которое находится в здании автосервиса.

Стоимость замены катализатора Nissan Qashqai

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 9 500 руб.

По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 и Чип-тюнингом.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Катализатор.

Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)

IgorSml

Active member

ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.

Немного фотографий.

Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)

Belarus

Well-known member

IgorSml

Active member

68900 сегодня стукнуло и катализатор рассыпался.

Причины? Ну машина рассчитана больше на европу, а бензинчик там получше будет. Вообще ХЗ. Всегда на 1 и той же заправке заправлялся, масло максимум раз в 8000 менял. Вообще честно говоря качество машины *****. Поломок достаточно много, а вариатор вообще бывает уходит в неадекватное состояние и выкидывает пару ошибок.

Belarus

Well-known member

IgorSml

Active member
Member

ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.

У меня не было снижения мощности до первого бряканья. Потом началась отсечка 3000 и о ней я узнал из-за того, что в штатном режиме я просто не мог разогнаться, да что там разогнаться, в горку я не мог заехать не нажав на тапок в пол.
Ошибка эта в чисто городском режиме нихрена не возникает. Она возникает исключительно при длительной езде от 1250 до 2000 оборотов причем это должны быть более или менее "стабильные" обороты. Другими словами нужно с постоянно нажатым газом проехать N минут, но и то не факт, что она возникнет. В городском режиме её просто не получить, мешают светофоры и трафик. Реальным признаком служит именно резкое и дичайшее уменьшение мощности + лязг из под машины. Как сегодня сказал механик, еще коллектор может стать красным.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Как понятно из заголовка темы,задался вопросом менять или удалять.Больше склоняюсь ко второму,ломаю голову как обмануть второй лямбда зонд,да и вообще процесс этот хотелось бы выяснить поподробнее,кто менял. кто удалял. катализатор.

ПЫ.СЫ.давайте рассуждать логически.а не "зачем тебе это нужно?" "забей и не мучай машину". помойму многие знают для чего нужен катализатор и как хорошо дышет машинка без него.
вот непосредственно описание viewtopic.php?f=28&t=4073

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
сильно не ругайте. думал что только одна тема по катализатору и то какая то общеобразовательная. поэтому я создал эту. потом оказалось что есть еще одна с более информативно-практичемким уклоном. viewtopic.php?f=28&t=15654
ну да ладно в моей теме есть вопрос. я думаю будут и ответы.

Склоняюсь больше к механическому отключению лямбды(обманка в виде трубки-удленителя).
можно конечно еще и электронно обмануть. но для этого нужно точно знать показания датчика,читал массу примеров про то как вешают канденсатор,резистор,но. на абум не советую..ЭБУ может неправельно понять это все.
про отключение через перепрошивку,ну или так скажем "сервисно" - если это возможно наверное самый удачный вариант,но в практике ни от кого не слышел что б отключали.
Знаю точно что между двумя лямбдами нужно создать разные немного показатели,тут ключевое слово будет НЕМНОГО,потому что если сигналы будут одинаковы(если катализатор просто выбить) будет ошибка,и если сигналы будут совсем разные(в следствие неудачного эксперемента с конденсатором или трубкой -удленителем) будет тоже ошибка,ламбда даст сигнал на ЭБУ что кат.как будто забит или его нет вообще.Вот поэтому думаю самый бюджетный и безболезненный способ будет удалить кат.(вставка пламягасителя по желанию) а вторую лямбду удленить с помощью трубки с отверстием.(позже сделаю чертеж и фото).
вследствии чего показания на датчиках будут немного отличатся и теоретически должно все быть гуд.
напомню.что влияет на подачу топливной смеси только первая лямбда. вторая отвечает за забитость кат. (вроде немного влияет на подачу топлива после 3000 оборотов,но это только в теории,где то читал,скорее всего она не влияет на топливообразовательную смесь)
вот как то так. руки дойдут буду удалять катализатор к е. ф.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10

omb

Похожие публикации

Interpolk

Линд

Как решить проблему с забитым католизатором, кроми замены ?

ljkj

Jokerjoker00

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 281
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 9 июн

Лучшие авторы в этой теме

desperado 23 публикации

nog 19 публикаций

Аскар 15 публикаций

chuk78 12 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

nog

Небольшой фото-отчет для тех кого постигла проблема с катализатором или P0420. На этой машине как раз была данная ошибка и провалы при наборе скорости. Снимаем впускной коллектор, откручивае

P1on3R

P1on3R

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники

Начала выскакивать 0420 , надоел скидывать , пробег где то 220 тк., выбил кат , сняв обрубок со второй лямдой - перфаратором не снимая коллектор быстренько его укакошил, собрал все , проехал 50 км оши

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Qashqai (Ниссан Кашкай)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Кашкай:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Nissan Qashqai

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ниссан Кашкай? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Nissan Qashqai с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ниссан Кашкай

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ремонт, замена и удаление катализатора Nissan Qashqai

Почему к нам часто обращаются за удалением катализатора Ниссан Кашкай? Дело в том, что катализатор предназначен для снижения концентрации токсичных веществ в отработанных газах. По сути, такое устройство отвечает за полноценную нейтрализацию вредных выхлопов Nissan Qashqai в соответствии с требованиями европейских экологических стандартов Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5. При использовании некачественного топлива, нарушении работы топливной системы, перегреве, сильных ударах и вибрациях катализатор выходит из строя и требует замены.

В случае обнаружения первых признаков поломки каталитического нейтрализатора стоит без замедления обращаться за профессиональной помощью. В Москве удаление катализатора Ниссан Кашкай выполняют специалисты сервиса «АВТОВЫХЛОП». Также мастера бесплатно диагностируют выхлопную систему, предоставляя все необходимые консультации клиенту.

Стоимость ремонта катализатора Nissan Qashqai

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Цена удаления и замены каталитического нейтрализатора зависит от характеристик конкретной модификации автомобиля Ниссан Кашкай, расценок на оригинальные или альтернативные детали, срочности выполнения заказа. Точная стоимость будет сформирована после диагностики системы и согласования бюджета ремонта с клиентом.

Признаки неисправности

Удаление катализатора Nissan Qashqai, скорее всего, потребуется при возникновении различных нарушений, таких как:

  • снижение мощности двигателя,
  • ухудшение динамики авто,
  • появление запаха топлива в салоне,
  • появление ошибки «Check Engine»,
  • наличие сторонних звуков в зоне нейтрализатора,
  • проблемный запуск мотора.

Способы ремонта выхлопной системы

Для устранения поломки катализатора рекомендуется использовать один из следующих вариантов:

  • установка оригинальной детали. Единственный минус – её высокая цена;
  • использование универсального нейтрализатора. Надежное решение, которое отличается более доступной стоимостью и при этом полностью обеспечивает соответствие нормам стандартов по выбросам CO и CH;
  • удаление катализатора Ниссан Кашкай и установка пламегасителя. Такой вариант наиболее выгодный, поскольку пламегаситель прослужит намного дольше нейтрализатора, обеспечив качество работы и долговечность выхлопной системы.

Предлагаем вам воспользоваться услугами квалифицированных мастеров специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве, чтобы удалить катализатор Ниссан Кашкай I или II поколения и получить гарантии на работы до 3-х лет. Такая процедура в автоцентре обычно занимает не более 2-3 часов. Обращайтесь!

Фото: Замена катализатора на пламегаситель FOX на Nissan Quashqai

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Замена катализатора на пламегаситель Ниссан Кашкай в СПб

Замена катализатора на пламегаситель Ниссан Кашкай

Плавают обороты на холостом ходу, плохо разгоняется, двигается рывками, постоянно горит “Check”.

Автомобиль Nissan Qashqai, 2014 года выпуска, двигатель 2,0 L, пробег 100 000 км.

Стоимость работ “под ключ”:
6 000 р.

Решение проблемы

По результатам компьютерной диагностики стало понятно, что перед нами очередной забитый катализатор. Визуальный осмотр показал необходимость замены фланцевых соединений. Эту неисправность можно назвать болезнью всех моделей Ниссан.

Заказчик согласовал объем работ. После этого мастер удалил забитый катализатор и заменил его на надежный пламегаситель из качественной нержавеющей стали. А затем заменил фланцевые соединения.

Итоговое тестирование продемонстрировало успешное устранение всех имеющихся проблем.

Длительность: 1 час. Гарантия: 3 года.

Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Ниссанот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Ниссанот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Ниссанот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Ниссанот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Ниссанот 1000 р.
Замена частей глушителя Ниссанот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Ниссанот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Ниссанот 500 р.
Тюнинг Ниссанот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Ниссанот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Читайте также: