Замена катализатора на пламегаситель на тойота авенсис

Обновлено: 11.05.2024

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTI

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Владелец приехавшей к нам Toyota Avensis 2.0 VVTi стал ощущать потерю мощности и заметил увеличение расхода топлива. Так же на приборной панели горела индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Тойота Авенсис 2.0 бензин - от 100000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Toyota Avensis 2.0 vvti - 35000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Toyota Avensis 2.0 VVTi - 20000 рублей (с программным отключением датчика кислорода - "евро 2").
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Toyota выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 344370 км.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Данный автомобиль оснащается тремя катализатороми. Два катализатора установлены в выпускном коллекторе (на фото под термозащитным кожухом) и третий катализатор расположен в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля и мы открываем корпуса катализаторов.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Видим сильные физические разрушения катализаторов. Керамические соты одного из катализаторов Тойоты Авенсис сильно расплавились и припятствуют свободному выходу выхлопных газов. Соты второго катализатора тоже начали разрушаться (заметна деформация сот).

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей в корпуса катализаторов, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Приступаем к удалению третьего катализатора, который расположен ближе к середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора полностью удален из выхлопной системы и на его место мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Тойоте Авенсис 2,0 vvti:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. К сожалению на Toyota Avensis 2.0 vvti не всегда помогают обманки. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Toyota Avensis завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Тойоте Авенсис 2,0 бензин:

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Замена катализатора на пламегаситель на тойота авенсис

Катализаторы, пламегасители, глушители
Специалисты нашей компании решат любую проблему выхлопной системы Toyota Avensis. Мы занимаемся:
- ремонтом катализаторов Toyota Avensis;
- заменой катализаторов на пламегасители с обманками (эмуляторами катализатора);
- диагностикой (ошибки катализатора P0420 - P0430);
- установкой универсальных катализаторов EURO-4;
- заменой частей выхлопной системы: резонаторов, гофр глушителя, прокладок, кронштейнов, датчиков кислорода и т.д.

Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости);
- резкое повышение расхода топлива;
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться);
- резкий ядовитый запах из выхлопной тубы;
- появление посторонние шумов (звон, дребезжание) со стороны катализатора;
- горит контрольная лампа "CheckEngine" на приборной панеле, компьютерная диагностика показывает ошибки, указывающие на неэффективную работу катализатора (обычно P0420 - P0430).

Мы предлагаем использовать в ремонте каталитических нейтрализаторов Toyota Avensis универсальные конвертеры газов, либо пламегасители с обманками. Общая сумма затрат сократиться в разы. В случае установки пламегасителей владелец вообще навсегда может забыть о катализаторах. Единственный минус такого ремонта заключается в снижении экологичности автомобиля. Тем не менее выхлоп будет спокойно укладываться в нормы РФ по CO/CH.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели Toyota Avensis и версий, предназначенных для любых стран:
III: 1.6, 1.8, 1.8 Multidrive, 2.0, 2.0 Multidrive; Wagon III:1.6, 1.8, 1.8 Multidrive S, 2.0, 2.0 Multidrive S, 2.2 D-4D, 2.2 D-4D Automatik, 2.2 D-CAT; II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVT-i АКП, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4 АКП; Wagon
II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4 АКП; Verso: 2.0, 2.0 D-4D; Hatch II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4D;
I (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Hatch (Т22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Wagon (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 TD)

Toyota Avensis (Тойота Авенсис): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на TOYOTA Avensis (Тойота Авенсис)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Тойота Авенсис:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Toyota Avensis 2.0 АКПП › Бортжурнал › Удаление катализатора, установка пламегасителя и обманок

Не знал, что моторы 1az-fse не шьются вообще, но уже дело сделано, поставили обманки, чек не горит.
В общем отдал свой 1 катал бесплатно в обмен на работу, а второй забрал себе (тот что чуть темнее) и сдал за 8000р
Машина задышала новой жизнью, расход чуть уменьшился. Не пожалел вообще )

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2008


Toyota Avensis, 2003


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2008

Комментарии 35

переварил я значит все 3 ката. сегодня 2 верхних оценили в 12 тр. Думаю маловато, поеду в другую контору, посмотрим сколько там дадут. Окупится с лихвой, учитывая что материал весь был закуплен на 5.5 тр. (2 пламика, стронгер, прокладка коллектора, 2 обманки евро4 и 2 прокладки глушителя)

переварил я значит все 3 ката. сегодня 2 верхних оценили в 12 тр. Думаю маловато, поеду в другую контору, посмотрим сколько там дадут. Окупится с лихвой, учитывая что материал весь был закуплен на 5.5 тр. (2 пламика, стронгер, прокладка коллектора, 2 обманки евро4 и 2 прокладки глушителя)

а какие обманки ставили, может номер есть? добрый день

Добрый день. Номеров нет. По 700₽ вроде бы штука брал. Ищи в инете обманка Евро4

привет. так все так и обманки какие меняли? их там вроде как 4 штуки

Добрый вечер сделал такую же процедуру поставили обманки, через 50км загорелся чек тоже сделали что-то с обманками чек пропал и не загорается больше, но стал расход 14.5 литров и почему-то когда машина стоит заведенная возле глушителя на земле масленное пятно, в чем может быть проблема, кто-то говорит что неправильно работают лямды и идёт богатая смесь

Привет.Тоже хочу заморочиться.Вопрос:
Сколько обманок ставил?и какой размер у пламягосителей?и сколько их нужно менять штук?
Видел видюху, там три шт ставили:два после коллектора и один где-то в середине.
Это реклама была фирмы tofris

На счёт шьются спорный вопрос у меня Катов нет и обманки не стоят, ошибок нет

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Тойота Авенсис? «Глушитель СПБ» - срочная замена катализаторов Toyota Avensis с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Тойота Авенсис

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Удаление катализаторов на Тойота Авенсис 2005 год 4 лямбды 2 ката

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

/>Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) Rud Flowrite круглые, нерж. сталь AISI 409, пожизненная гарантия против сквозной коррозии. Может быть использован в качестве резонатора либо пламягасителя при удалении катализатора на различных автомобилях.

Сварной нержавеющий корпус, нержавеющая перфорированная труба обмотанная тончайшей нержавеющей проволокой (нержавеющая шерсть) которая выдерживает температурные нагрузки до 1100 градусов, высококачественная набивка изготовленная по технологии CRF (Continuous Roving Fiberglass) или непрерывная нить — позволяет выдержать высокие температуры, а также это гарантия качественного звука и уверенность в наших гарантиях.

Технические Характеристики:

  • Диаметр корпуса — 125 мм
  • Длина корпуса — 350 мм
  • Присоединительный диаметр — 50,8 мм, 57 мм, 63,5 мм, 76,1 мм.

Металл обечайки:

  • марка AISI-409
  • толщина стали — 1,2 мм

Штампованные боковые крышки:

  • марка AISI-409
  • толщина стали — 1,2 мм

Перфорированная труба;

  • марка AISI-409
  • толщина стали — 1,2 мм

Нержавеющая шерсть — Type DIN 1.4841 (AISI 341) max. 1100 градусов.

Наполнитель — стекловолоконная непрерывная нить, Continuous Roving Fiberglass марка НЕ (1000 градусов)

Метод сварки — TIG (аргонно-дуговая, неплавящемся электродом в среде аргона)

Производитель: Rud Exhaust System (Украина).

Стронгер универсальный AWG Polonez 50-300 — часть выхлопной системы автомобиля, основная задача которой заключается в качественном снижении температуры и скорости отработанных газов из картера двигателя.

Используется такой пламегаситель для увеличения мощности двигателя, как альтернатива каталитическому нейтрализатору и устанавливается вместо него (чаще всего в спортивных или прямоточных выхлопных системах).

Вариант три резонаторы стоячих волн. Не думаю что ваш мозг поймет его предназначение. Но отметить не могу в детстве такие глушители ставили на авиамодели летали быстрее да вот с настройками тут туго.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Авенсис будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Устранение ошибки катализатора (р0420, р0430)

Для отключения ошибок катализаторов Toyota Avensis можно применить три способа.

  1. Эмулятор с микрокатализатором.
  2. Эмулятор электронный.
  3. Перепрошивка Евро 2, чип-тюнинг.

Способ первый:


Для устранения ошибок катализаторов на автомобилях Toyota Avensis до 2007 г.в. устанавливается эмулятор катализатора с микро катализатором (обманка) собственного производства.. Прост в установке не убиваем. Катализатор сменный размером с фильтр от сигареты, стоит три копейки. Минусы: не всегда есть возможность выкрутить лямбду. Неисправная сама лямбда. Сильный износ поршневой группы большой жор масла, может не справится. Плюс: -не убиваем, в случае появления ошибки по гарантии возвращаем деньги за болт. Можно попробовать бесплатно:)

Способ второй:


Установка контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда. Он же электронный эмулятор катализатора. Срабатывает на 95 процентах автомобилей. Гарантия 2 года. Может эмулировать работу лямбда-зонда. Прост в установке понадобятся минимальные навыки электрика.

Способ три:

Изменение программного обеспечения управления автомобилем, али просто Перепрошивка Евро 2.

А теперь немного фото самого ремонта удаления катализаторов на Тойота.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Avensis не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину вкупе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

4A-FE 3ZZ-FE 7A-FE 1ZZ-FE 3S-FE 1AZ-FE 2AZ-FE 1AZ-FSE 2AZ-FSE 1ZR-FAE 2ZR-FAE 3ZR-FAE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 1.6, 1.8, 1.8 Multidrive, 2.0, 2.0 Multidrive; Wagon III:1.6, 1.8, 1.8 Multidrive S, 2.0, 2.0 Multidrive S, 2.2 D-4D, 2.2 D-4D Automatik, 2.2 D-CAT; II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVT-i АКП, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4 АКП; Wagon
II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4 АКП, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.4 i 16V D-4; Verso: 2.0, 2.0 D-4D; Hatch II: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4, 2.0 D-4D;
I (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Hatch (Т22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 16V, 2.0 D-4D, 2.0 TD; Wagon (T22): 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 TD)

и последующие (если не указано исключение).

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Замена катализатора Toyota


При пробеге 100-120 тысяч км выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов — дело времени. При наступлении этого момента требуется срочная замена катализатора Toyota.

Признаки отказа катализатора

Предпосылками выхода из строя прибора являются:

  • ухудшение динамики разгона, падение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление запахов гари в салоне;
  • появление посторонних шумов из-под днища.

Если дополнительно срабатывает датчик Check Engine и регистрируются ошибки Р0430, Р0422, Р0420 в блоке управления, становится очевидным, что требуются услуги по замене катализатора Toyota.

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка Toyota Echo 7000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка Yaris 8000 руб.
Замена катализаторов на пламегасители + обманка Land Cruiser Prado 14000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка Land Cruiser 100 16000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка Corolla 12000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка Avensis LI 13000 руб.
Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки Toyota Sequoia
Tundra
Land Cruiser
25000 руб.
Замена 3х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки Avensis 2.0 л
Highlander
21000 руб.
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка Camry 2.4 л, RAV4 9000 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки Camry 3.0 л 15000 руб.

Причины неисправности

Чаще всего отказ катализатора связан с банальной выработкой его ресурса. Бывают и субъективные причины:

  • длительное применение некачественного топлива с вредными добавками;
  • неумелое обслуживание автомобиля с заливкой топливом катализатора через коллектор.

В любом случае машину необходимо ремонтировать. Заменить катализатор на Toyota в Москве можно в автосервисе компании «Гофра Глушителя».


Работа по замене

В нашем сервисе выполняются операции:

  • визуальный осмотр выхлопной системы;
  • компьютерное сканирование и удаление ошибок;
  • демонтаж катализатора с автомобиля, разборка корпуса;
  • замена катализатора пламегасителем или универсальным катализатором;
  • сборка выхлопной системы.

Замена катализатора на пламегаситель для Toyota отличается минимальной стоимостью, поэтому имеет широкое распространение.

Чтобы отремонтировать выхлопную систему в нашей компании, звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Вам перезвонит менеджер, назовет точные цены, согласует время выполнения ремонтных работ.

Ориентировочная стоимость замены катализатора на «Тойота» — от 7 до 25 тысяч рублей.

Ремонт и замена катализатора Тойота Авенсис

Ремонт катализатора Тойота Авенсис подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Тойота Авенсис

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Читайте также: