Замена катализатора на пламегаситель ситроен с4

Обновлено: 29.04.2024

Катализатор на Ситроен С4

Выполняем ремонт глушителей и катализаторов Ситроен С4 любых поколений. Основной перечень работ включает:

  • удаление катализаторов и ошибок P0420 - P0430;
  • замена катализаторов на многокамерные пламегасители (в том числе с диффузорами) и универсальные аналоги европейских и американских брендов;
  • установка обманок лямбда-зондов;
  • ремонт и диагностика глушителей Ситроен С4 (Picasso, Aircross) - замена гофры глушителя, приемных труб, коллекторов, резонаторов, прокладок, кронштейнов, кислородных датчиков и т.д.

Замена и удаление катализатора Ситроен С4


В каждом современном автомобиле есть хотя бы один катализатор (каталитический нейтрализатор отработанных газов или каталитический преобразователь). Он выполняет две задачи.

  • снижает количество вредных выбросов в атмосферу (гасит избыток CO, CH и NOx до норм Евро-4/Евро-5);
  • уменьшает температурное воздействие отходящих газов на детали выхлопной системы, защищая ее от прогорания.

Глушитель Ситроен С4 обычно имеет один катализатор, который является сменной деталью. Аналогично воздушному, топливному или салонному фильтру требуется периодическая его замена - в среднем каждые 100 - 200 тысяч километров пробега. Заявленный ресурс этого узла может многократно уменьшится за счет:

  • некачественного топлива - этилированный бензин представляет основную опасность для каталитического нейтрализатора;
  • спортивного стиля вождения;
  • проблем в системе зажигания;
  • использования несертифицированных промывных жидкостей топливной системы.

Все это приводит к выгоранию каталитического слоя, состоящего из дорогих соединений палладия и платины или разрушению его сотовой структуры. В последнем случае пропускная способность катализатора резко снижается и двигатель начинает "тупить". Основные признаки такой поломки - снижение динамики и увеличение расхода топлива. Также может гореть чек эйнджер с ошибками (обычно P0420).

Стоимость оригинального катализатора Ситроен C4 достаточно высокая. При этом нужно помнить, что это деталь, на которую практически не распространяются гарантийные обязательства. Поэтому, стоит рассмотреть альтернативные варианты его ремонта или удаления:

  • установка универсального аналога;
  • удаление катализатора и дальнейшая установка на его место пламегасителя с эмулятором на второй датчик кислорода (электронная обманка или миникатализатор - проставка под лямбда-зонд).

Универсальный катализатор (Eberspacher, Bosal, Ferroz и других производителей) аналогичен оригинальной детали и подбирается с учетом параметров двигателя - его рабочего объема, а также геометрии прежней детали. По сути универсальный аналог является сменным картриджем, который вваривают на место старой детали. Оригинальная деталь в большинстве случаев представляет собой значительную часть выхлопной системы, которая не нуждается в замене. Поэтому ее стоимость намного выше универсальной.

Установка пламегаситель с обманкой (эмулятором) позволяет вообще забыть навсегда о всех проблемах, которые приносят автовладельцам каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Единственным "минусом" такого ремонта можно считать снижение экологического класса автомобиля. В любом случае техосмотры в нашей стране отменены и пока по российским дорогам чадят старые "Камазы" и "Икарусы" лучше подумать о снижении затрат по эксплуатации личного авто.

Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы, развенчаем мифы

В сети можно встретить много вопросов, связанных с заменой катализатора на пламегаситель. Существует вечный спор, между сторонниками и противниками подобной замены. Одни утверждают, что пламегаситель «убивает» мотор автомобиля, вторые говорят, что наоборот.

Кстати, доводом последних являются неудачная конструкция коллекторного катализатора корейских автомобилей. Где, при разрушении последнего, крошка летит во впуск, что вызывает задиры и «смерть» двигателя.

Сегодня вы сами сможете определиться с правильным выбором, когда мы рассмотрим все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель. Если готовы спорить, приглашу специально специалиста, которые ответит на все заблуждения в комментариях.

Плюсы

Стоимость

На первом месте для многих автовладельцев всегда стоит цена детали и работы по ее замене. С этим можно согласиться. Потому что, у официальных дилеров стоимость установки нового катализатора на некоторых автомобилях может доходить до 100 тыс. рублей.

К нам на сервис приезжал владелец Шевроле Круз. Рассказывал, что выскочили ошибки, авто перестало тянуть, двигатель работал неровно. Официальный дилер «приговорил» катализатор к замене. Он обозначил цену в 100000 рублей.

Или вот еще был случай. Владелец Лансера 9, пробег на тот момент был около 300 тыс. км. Пришло время менять катализатор. Стоимость составила 70 тыс. рублей, он отказался. Автомобилю крайняя цена на вторичном рынке около трехсот тысяч рублей, а новый «кат» стоит 70.

Возможность использовать 92 бензин

Использование 95 бензина желательно для катализатора. Сейчас качество топлива рассматриваем именно для «ката», не для двигателя и топливной системы. Некачественный бензин негативно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора. Оно может оплавлять, забивать его соты, он быстрее разрушается.

Когда выбиваем катализатор и ставим пламегаситель, то, в принципе, можно ездить на 92 бензине. Нейтрализатора в выпускном тракте уже нет, нечему разрушаться. Понятно, что для мотора это может плохо кончится. А для выпуска это безболезненно, там забиваться нечему, прямая труба с отверстиями.

Увеличение мощности

Это спорный вопрос. По субъективному мнению многих автовладельцев, их автомобили начинали ехать «резвее» после замены на пламегаситель. Некоторые источники утверждают, что мощность возрастает на 5-7%, за эти цифры я ручаться не буду.

Уменьшение расхода топлива

Это достигается прибавкой мощности. То есть, машина будет ехать с такой же скоростью, но на педаль вы будите давить слабее и реже. Этим добивается сокращение бензина на «сотню».

Мотору работать становится легче. Он не встречается с сотами катализатора. Когда «кат» еще установлен в выхлопном тракте, ДВС труднее продуть эти преграды. Когда катализатор заменен на пламегаситель, этих препятствий нет, газы идут напрямую. Поэтому снижается расход топлива.

Повышается надежность двигателя

Не ко всем маркам автомобиля этот относится. Это больше касается корейских авто, где катализатор установлен в выпускном коллекторе, близко к мотору. При таком расположении его соты подвержены разрушительному воздействию горячих выхлопных газов. Керамический наполнитель разрушается, его частицы забивают соты.

Выхлопным газам тяжело продувать их. При определенном положении выпускных клапанов, от большого давления в коллекторе, керамическая крошка катализатора «залетает» обратно в камеры сгорания. Она может также лететь через клапан ЕГР. Это приводит к задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту мотора.

Как крошка катализатора попадает обратно в мотор:

Чтобы уберечь силовой агрегат от преждевременной кончины владельцы «Спортаже» удаляют катализатор на пробегах 30000 километров. Моторы после такой замены «ходят» дольше.

С этим связан миф № 1:

Это не так. Как может пагубно повлияет на ресурс мотора отсутствие каталитического нейтрализатора? Это обычный фильтр, который очищал выхлопные газы. Его убрали, им стало проще проходить по выхлопному тракту, силовому агрегату стало легче дышать. Так что, это миф не имеет под собой обоснования. Если вы знаете их – пишите об этом в комментариях.

Единственное, с чем связан это миф, так это с тем, что при удалении катализатора необходимо правильно «прошивать» компьютер управления двигателем. Он снимает показания с датчиков на входе и выходе из катализатора – лямбда-зондов .

При выбивании его из системы, эти датчики будут передавать неправильные показания. Это напрямую влияет на качество приготовления топливовоздушной смеси. Если ее неправильно «приготовить», то двигатель будет неровно работать, это и приведет к уменьшению его ресурса.

Минусы

Экология

Каталитический нейтрализатор – это фильтр, который очищает выхлопные газы от вредных веществ. Многие владельцы автомобилей после замены катализатора на пламегаситель жаловались, что их машина стала сильно вонять. Видать, они отвыкли или не знали настоящего выхлопа «Жигулей».

Дополнительные затраты

При замене, как говорилось выше, необходимо правильно перенастроить компьютер автомобиля. Не всегда можно найти качественный «софт». Если использовать неправильное ПО, то двигатель будет нестабильно работать и может быть недолго.

Сокращается срок службы глушителя

Это тоже не точно. Если катализатор дожигал не сгоревшее топливо в выхлопных газах, то пламегаситель этого не делает. Они с высокими температурами проникают вдоль всей системы.

С этим я могу не согласится, если ошибаюсь – поправьте меня в комментариях. Взять для примера отечественные автомобили, те же ВАЗ 2101-07 и т.д. У них нет каталитического нейтрализатора, но глушители могут «спокойно» прожить не одну тысячу километров.

Погубить глушитель могут другие факторы, о которых я подробно писал в прошлой статье . Поэтому, это утверждение неоднозначное.

Миф № 2 – после выбивания катализатора машина будет реветь.

Этот миф многие относят к недостаткам. Но на практике, именно без пламегасителя, некоторые экономят на его установке после удаления нейтрализатора, выхлоп становится громче, звонче.

Катализатор – это не резонатор, он не приглушает звуки выхлопных газов , он «дожигает» топливо в выхлопных газах и убирает вредные вещества в них. Со звуком борются резонаторы, которые находятся дальше по выхлопному тракту.

Вывод

Если есть возможность, то поставьте новые катализатор. Если нет – ставьте пламегаситель. Пахнуть от вашего автомобиля будет так же, как от стареньких «Жигулей», но это плата за экономию, а в нашем случае – 50-70 тысяч рублей.

Интересная была статья? – Ставьте палец вверх, делитесь ей с друзьями , пусть они знают правду о плюсах и минусах замены катализатора на пламегаситель и не слушают «официалов». Всем удачи на дорогах!

Автомобили

1.6

Наша компания успешно выполнит ремонт глушителя и катализатора Ситроен С4 с любым объемом двигателя. Ремонт выхлопной системы производим с использованием комплектующих известных европейских брендов: Eberspacher, JMJ, Polmostrow, Mg-Race. Комплекс наших услуг включает:

  • удаление и замена катализатора Ситроен С4 на пламегаситель;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального катализатора EURO-4/EURO-5;
  • прошивка на ЕВРО-2 после удаления катализатора;
  • установка обманки лямбда-зонда;
  • ремонт глушителя и его диагностика.

Глушители Ситроен С4 устроены достаточно просто и проблем в ходе эксплуатации машины обычно не доставляют. Единственным капризным местом в выхлопной системе Ситроен С4 можно считать катализатор. Из-за низкого качества бензина каталитический слой носителя начинает выгорать. Дожиг CO/CH прекращается и возникает ошибка P0420.

В российских условиях хорошо себя зарекомендовали пламегасители Mg-Race и универсальные аналоги каталитических нейтрализаторов, например, Eberspacher. Обращайтесь в нашу компанию, мы решим любые Ваши проблемы с выхлопной системой автомобиля.

На рис. 1 - 4 показана замена катализатора Ситроен С4 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда.



Фото 1. Проводим диагностику глушителя, выявляем ошибки

Фото 2. Подбираем пламегаситель Mg-Race по размерам и параметрам двигателя

Фото 3. Вставляем пламегаситель в корпус катализатора и завариваем его

Фото 4. Швы прокрашиваем специальной краской и производим обратный монтаж в глушитель автомобиля

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Citroen C4

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ситроен С4? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Citroen C4 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ситроен С4

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Сitroen C4 (Ситроен С4): замена и удаление катализатора, замена гофры глушителя, установка пламегасителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на CITROEN c4 (Ситроен c4)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ситроен c4:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Citroen C4 › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель

но рас уж был заказан пламегаситель, то идём до конца)) на снятие и переварку ушло минут 40, а вот на сборку чуть больше))) кстати нижняя часть катализатора в хорошем состоянии.

раньше был минимум 7.
Поставил обманку с мини катализатором, осталось сбросить ошибку.

Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2008


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2010

Комментарии 30

Надо разбить таблетку, посмотреть на внутренности, а потом выносить вердикт☝️
У меня тоже свежачок был и даже просвечивал. А внутри…
ЗЫ.почём сдал?

Что там могло просвечивать?
Кстати, оплавленое всередине или снизу было?

На фото разломанная таблетка☝️
Середина в камень

Что там могло просвечивать?
Кстати, оплавленое всередине или снизу было?

А это на просвет
ОНА ЖЕ

У меня кстати только в центре просвечивалось

Надо разбить таблетку, посмотреть на внутренности, а потом выносить вердикт☝️
У меня тоже свежачок был и даже просвечивал. А внутри…
ЗЫ.почём сдал?

что у вас тут просвечивало?
у автор нормальный каталик и удалил — мог просто сверху убрать дремелем и зубилом 10 мм. и не мучаться со всеми вытекающими от безкат. работы.

Видимо я как-то не так объясняю.
Мой сверху и снизу, как и вообще СНАРУЖИ, был в прекрасном состоянии.
Вся беда ВНУТРИ

очень странно как картинка выше, где есть явные заливы в крайних поверхностях, не совпадает с картинкой этой

Поверьте, это лично мой катализатор, я лично его вырезал.
Фото сделано обращённым торцом к солнцу.
Видимо какие-то интересно сгорело, что отражение от оплавленных стенок, таки пробивается сквозь таблетку.
ФАКТ
Сам бы не поверил, если бы ломал не сам

вопрос не веры, а в том что картинки разные!

Разные — не одной банки/таблетки?
Ок.
Так как на фото нет геоточки и времени с датой(они сделаны друг за дружкой), то дальнейший диалог не возможен.

чтобы не быть в свою очередь голословным как оплавляется безвозвратно кат. можно увидеть здесь www.drive2.ru/l/545911097677316161/

То есть МОИ фото МОЕГО катализатора ложь!
Вы к этому ведёте?
Или у меня какой-то меркантильный интерес?
А может у вас есть повод доверять моим словам и фотофактам меньше, чем тем, что на ссылках?

это я и хочу понять меркантильный интерес или реально может катализатор у поверхности (к горячим выхлопным газам), будучи самым жарким местом, может остаться цел а внутри сплавиться.

Ну а вы, в свою очередь, увидели как он справился у меня.
ЗЫ. к продажам катализаторов я не имею никакого отношения. Так что остаётся принять это как данность или пройти мимо.

это я и хочу понять меркантильный интерес или реально может катализатор у поверхности (к горячим выхлопным газам), будучи самым жарким местом, может остаться цел а внутри сплавиться.

у меня тоже сверху выглядел нормально, и проломив 1-2 см верхушки посередине было пусто

что у вас тут просвечивало?
у автор нормальный каталик и удалил — мог просто сверху убрать дремелем и зубилом 10 мм. и не мучаться со всеми вытекающими от безкат. работы.

Замена катализаторов на пламегаситель Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Citroen C4
Citroen C4 2004 - 2011 Citroen C4 II
Citroen C4 II 2010 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Ситроен С4. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Citroen C4 на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Ситроен С4 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Ремонт и замена катализатора Ситроен C4

Ремонт катализатора Ситроен C4 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ситроен C4

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора на пламегаситель ситроен с4

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Читайте также: