Замена катализатора на рено сандеро 2

Обновлено: 25.03.2024

Удалять или оставить: катализатор Рено Логан

Катализатор Рено Логан необходим для снижения выбросов до уровня стандартов ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Расскажем о том, как проверить работоспособность этого узла, и как провести замену на пламегаситель при неисправности.

Каталитический нейтрализатор Renault Logan

Признаки поломки катализатора

Что-то непонятное в корпусе нейтрализатора Logan

Выход из строя каталитического нейтрализатора на Рено Логан определяется по:

  • Снижению мощности двигателя. Максимальная скорость снизится, а время разгона увеличится. Также будет возрастать объем потребляемого топлива.
  • Затрудненному запуск двигателя. Стартеру потребуется больше времени, чтобы раскрутить мотор.
  • Едкому дыму из выхлопной трубы с характерным неприятным запахом.
  • Шумам от катализатора Рено Логан при заведенном двигателе.
  • На щитке приборов загорится check engine, что означает некорректная работа двигателя.

Если при работе Renault Logan проявится хотя бы один из этих факторов, то лучше провести диагностику катализатора.

По результатам проверки принимается решение о дальнейшей судьбе узла.

На что заменить каталитический нейтрализатор?

Замену катализатора на Рено Логан можно провести несколькими способами.

Долговечность в 10-15 раз выше, чем у аналогов.

При замене каталитического нейтрализатора лучше устанавливать оригинальные запчасти или аналоги с высоким качеством.

Из-за отсутствия этого горения температура в системе выхлопа снизится.

Катал-ор замене просто трубой - халтура

Минусом считается вероятность возникновения посторонних звуков при интенсивной работе двигателя.

Замена катализатора Рено Логан на пламегаситель

Осуществить замену каталитического нейтрализатора на Renault Logan просто и дёшево. Для этого понадобится шлифовальная машинка с отрезным кругом, сварочный аппарат и муфта. Обеспечивается доступ к нижней части машины. Для этого подойдет гараж с ямой или эстакада.

Корпус катал-ра на месте, выглядит, как с завода

Процесс замены следует начинать с вырезания специальных отверстий в корпусе, через которые нужно достать керамическую вставку. Для извлечения хватит небольшого проема. Затем отверстия завариваются. Основной сложностью будет разделение внутренностей катализатора Рено Логан.

Удаляем катал-ор на Renault Logan

Второй способ замены

Упростить работу по замене каталитического нейтрализатора можно путем демонтажа выхлопной системы, которая на Renault Logan монолитна.

После снятия системы выхлопа, нужно сделать разрез между местом крепления и средним глушителем (примерно посередине). Затем снимается участок, который ближе к ДВС, и вырезается преобразователь. Работы лучше проводить сверху, что снизит заметность вмешательства при прохождении ТО, хоть это и не так критично на Логане. После этих действий труба с пламегасителем устанавливается обратно и закрепляется специальными хомутами. Такой подход позволит провести замену катализатора на Рено Логан без применения сварки.

Пламегаситель вварен

Установка пламегасителя на Logan

Перед тем, как устанавливать пламегаситель на Логан, нужно узнать стоимость замены элемента и обхода системы управления двигателем.

Вероятность, что оригинальный каталитический нейтрализатор на Logan будет дешевле, высока.

Продление ресурса катализатора

На Рено Логан каталитический нейтрализатор начинает изнашиваться после 120 тыс. км пробега.

Для продления срока службы на 30-50 тыс. км, нужно заливать высококачественное топливо без примесей и добавок.

Рекомендации, выполнение которых увеличит ресурс катализатора на Рено Логан:

  • Не допускать проворачивания коленвала при вывернутых свечах зажигания.
  • Не запускать двигатель с помощью буксировки.
  • В случае сложного запуска двигателя следует подождать перед второй попыткой. Не нужно перегружать механизм.

Следуя этим советам, можно значительно увеличить ресурс катализатора на Renault Logan.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Sandero

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Рено Сандеро? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Renault Sandero с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Рено Сандеро

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора на рено сандеро 2

Renault Sandero Stepway (2019 год). Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Renault Sandero › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель.

Вот и настал тот день, в который я решил раз и навсегда избавиться от катализатора. Для этого был приобретен пламегаситель за 1100 р., L-200/D-45, но изначально взял более длинный, но он не подошел.

Краска термостойкая за 195 р., синяя, почему синяя? Ну, я думаю, что этот как с изоленотой: синяя всегда лучше. )))) На самом деле в магазине была только синяя и желтая. ))))

А вот дальше самое интересное… Что лучше: простая обманка кислородного датчика с отверстием, обманка с миникатализатором или замена прошивки под евро 2? Ну, как бы, есть еще электронные обманки, но я их не рассматриваю, ибо уж больно жирно получается. Прошивка у нас в городе стоит от 3 т.р. до 5 т.р., обманка простая 250 р., обманка "блатная" 750 р. Если тачку прошивать, то увеличивается расход, а расход меня в полне устраивает, особенно после промывки, бака хватает на 750 км. Теперь надо определиться с обманкой… А не взять ли мне сразу две!))) Если простая не проканает, то с миникатализатором по-любому пойдёт, а если простая пойдет, то "блатную" сдам обратно. Лечу в магазин:

Еще была куплена гофра 45 на 200, но она не понадобилась.
Еду в сервис: г. Ступино, ул. Калинина 1.
В сервисе: Стоимость замены 2000 р. (Когда звонил было 1500 р.), ладно, далее. Меня стали уверять, что прошивка нужна в любом случае, без неё будет полный п…ец и обманки тут не помогут, а если и помогут, то не больше чем на год, цена прошивки 3500 р. Говорю, что в Чехове делают за 2 т.р. на это мне ответили, что потом будут проблемы и вообще, никто кроме них нормально это не делает. ))) В общем отказываюсь от прошивки. Начинаю договариваться дальше:
-Вы катализатор себе забираете?
-Да.
-Но тогда должна быть скидка.
-Нет.
-А если я катализатор оставляю себе?
-Тогда цена возрастает.
Тут я ваще ох.л, разворачиваюсь и уезжаю. Дело в том, что кат можно сдать и минимальная цена по моему кату 2000 р., 09/08 еду в МСК на свадьбу, а 10/08 договорился сдать свой кат в одну из многочисленных организаций, специализирующихся на этом (Потом отпишусь по чём продал). Еду в гараж к знакомому, который занимается ремонтом ТС. Цена: 1500 р. по времени 20 минут и кат у меня. ))) По состоянию, я прям поражен:

Он не оплавился и даже слегка просвечивается на солнце! Напомню, тачка прошла 173 т.к.
Обманку решили пока не ставить. Запускаю мотор, звук выхлопа не изменился, из трубы пахнуло бензином. Жду пока прогреется…ииииии, чек не загорается. ))) Запускаю прогу через OBD2: Кислородный датчик 1 — норм
Катализатор — норм )))
Кислородный датчик 2 — норм.
Решаю прохватить км 20, благо под рукой а/м Дон. ))) Ну, по динамике разгона разницы я особо не почувствовал, но на низах тяга стала получше. Чек не горит. Обманки поехал и сдал обратно.
И теперь я весь в недоумении: почему же не срабатывает чек? Либо там изначально стояла прошивка евро 2, либо предыдущий хозяин перепрошил, но тачка приобреталась с пробегом в 30 тыщь, смысл её перепрошивать? Либо чек сработает чуть позже. В общем отпишусь если стрельнёт.
Через 4 дня все-таки вылез чек, сбросил его через ODB, появится еще поставлю обманку.
Опять выскочил чек. Поставил обманку простую.
Проше месяц… Обманка-болванка не подходит, чек всё равно периодически выскакивает. Буду брать блатную с миникатализатором.

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero, 2010


Renault Sandero, 2012


Renault Sandero, 2011

Renault Sandero, 2015

Комментарии 30

Не сдал, валяется дома.

есть каталожный номер обманки

У меня нет, но они все стандартнын

Я нашел в экзисте за 600 с копейками

Почему такое отторжение от чип-тюнинга? К7М со стоковым софтом совсем хреновенько едет. Со сторонними прошивками гораздо приятнее рулить. Я свою в первый раз прошил где-то на 5-7 тысячах пробега, с тех пор опробовал 3 прошивки. Обратно на сток совсем не хочется. Сейчас прошивка евро2, вместо 2й лямбды заглушка, кат на месте, и как-то все хорошо))

разве есть эффект от прошивки евро2 с каталиком?

Прошивка евро2 отличается лишь отключенным вторым лямбда-зондом, который мониторит параметры выхлопа.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

К сожалению нет ямы, а лазить на карачках погода не позволяет. Но как будет, так сразу.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

А резонатор и так не прогорит раньше времени, потому-что все эти пламегасители нужны на Логане\Сандеро, как зайцу стоп-сигнал, они там просто не работают по-определению.Интересно, что они на дефорсированных реновских 8 клапанниках будут гасить, и откуда этому пламени там взяться?Это что, спорткар с турбированным двигателем ?Те-же Логаны первой фазы с Автофрамоса, шли с завода с евро2 без всяких катализаторов и пламегасителей, обычная приемная труба, резонатор, и глушитель, более там ничего не было.Я брал такой Логан в 05 году, откатал на нем пять лет и ничего с резонатором не случилось, второй хозяин поменял резонатор только в 13 году, он попросту прогнил, поставил от Оки, он практически один в один и ездит до сих пор.Пламегаситель на Логане и на фиг не нужен, эту приблуду придумали для фонарей, для облегчения их карманов.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

Блин, забыл… В следующий раз.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

Резонатор прогорел.))) Теперь думаю: резонатор или ещё один пламегаситель.)))

вместо резонатора ставь стронгер

Боюсь меня будет бесить громкий выхлоп

резонатор на громкость выхлопа не влияет, он гасит "дребезжащий" звук

Во нагородили.На Логан\Сандеро, не надо никаких пламегасителей, удаляешь катализатор, завариваешь корпус, или привариваешь кусок подходящей трубы, делаешь прошивку евро2 и все.Нижний лямбда-зонд вообще можно отрезать, а концы просто заизолировать, а можно просто оставить как он есть, на евро2 он исключается и никакой функции не несет.Реновские 8 кл моторы К7М и К7J делались, когда никаких евростандартов не существовало, на тех-же автофрамосовских Логанах первой фазы, я такой брал ещё в 05 году, была заводская прошивка евро2 и стояла самая обычная выпускная система- приемная труба, резонатор и глушитель.Всякие пламегасители потом придумали для фонарей, для облегчения их карманов.Многие для улучшения динамики и я в том числе на второй и третьей машине с самого начала делали прошивку евро 2, а катализатор вообще не трогали и обманок никаких не надо, при переходе на евро2, все эти приблуды исключаются и электроника их не видит.Если у тебя такая-же фигня с евро2, то чек никогда не загорится вообще по-определению.Можешь ездить смело, чек в Логане нужен, как зайцу стоп-сигнал, технически машина простейшая, проще даже вазовских машин, там ломаться по-большому счету просто нечему, а если что и случится, то определишь и без чека.

Я потерял суть. Я же писал, что прошивать не собираюсь, а пламегаситель в системе ради того, чтобы меньше вибраций и тише выхлоп. И то, на 2500 об/мин, появилась маленькая.

Ремонт и замена катализатора Рено Сандеро Степвей

Ремонт катализатора Рено Сандеро Степвей подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Рено Сандеро Степвей

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Renault Sandero

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Катализатор рено сандеро степвей

Вот и настал тот день, в который я решил раз и навсегда избавиться от катализатора. Для этого был приобретен пламегаситель за 1100 р., L-200/D-45, но изначально взял более длинный, но он не подошел.

Краска термостойкая за 195 р., синяя, почему синяя? Ну, я думаю, что этот как с изоленотой: синяя всегда лучше. )))) На самом деле в магазине была только синяя и желтая. ))))

А вот дальше самое интересное… Что лучше: простая обманка кислородного датчика с отверстием, обманка с миникатализатором или замена прошивки под евро 2? Ну, как бы, есть еще электронные обманки, но я их не рассматриваю, ибо уж больно жирно получается. Прошивка у нас в городе стоит от 3 т.р. до 5 т.р., обманка простая 250 р., обманка "блатная" 750 р. Если тачку прошивать, то увеличивается расход, а расход меня в полне устраивает, особенно после промывки, бака хватает на 750 км. Теперь надо определиться с обманкой… А не взять ли мне сразу две!))) Если простая не проканает, то с миникатализатором по-любому пойдёт, а если простая пойдет, то "блатную" сдам обратно. Лечу в магазин:

Он не оплавился и даже слегка просвечивается на солнце! Напомню, тачка прошла 173 т.к.
Обманку решили пока не ставить. Запускаю мотор, звук выхлопа не изменился, из трубы пахнуло бензином. Жду пока прогреется…ииииии, чек не загорается. ))) Запускаю прогу через OBD2: Кислородный датчик 1 — норм
Катализатор — норм )))
Кислородный датчик 2 — норм.
Решаю прохватить км 20, благо под рукой а/м Дон. ))) Ну, по динамике разгона разницы я особо не почувствовал, но на низах тяга стала получше. Чек не горит. Обманки поехал и сдал обратно.
И теперь я весь в недоумении: почему же не срабатывает чек? Либо там изначально стояла прошивка евро 2, либо предыдущий хозяин перепрошил, но тачка приобреталась с пробегом в 30 тыщь, смысл её перепрошивать? Либо чек сработает чуть позже. В общем отпишусь если стрельнёт.
Через 4 дня все-таки вылез чек, сбросил его через ODB, появится еще поставлю обманку.
Опять выскочил чек. Поставил обманку простую.
Проше месяц… Обманка-болванка не подходит, чек всё равно периодически выскакивает. Буду брать блатную с миникатализатором.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 173000 км

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero, 2012


Renault Sandero, 2013


Renault Sandero, 2018


Renault Sandero, 2019

Смотрите также

Комментарии 25

Почему такое отторжение от чип-тюнинга? К7М со стоковым софтом совсем хреновенько едет. Со сторонними прошивками гораздо приятнее рулить. Я свою в первый раз прошил где-то на 5-7 тысячах пробега, с тех пор опробовал 3 прошивки. Обратно на сток совсем не хочется. Сейчас прошивка евро2, вместо 2й лямбды заглушка, кат на месте, и как-то все хорошо))

разве есть эффект от прошивки евро2 с каталиком?

Прошивка евро2 отличается лишь отключенным вторым лямбда-зондом, который мониторит параметры выхлопа.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

К сожалению нет ямы, а лазить на карачках погода не позволяет. Но как будет, так сразу.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

А резонатор и так не прогорит раньше времени, потому-что все эти пламегасители нужны на ЛоганеСандеро, как зайцу стоп-сигнал, они там просто не работают по-определению.Интересно, что они на дефорсированных реновских 8 клапанниках будут гасить, и откуда этому пламени там взяться?Это что, спорткар с турбированным двигателем ?Те-же Логаны первой фазы с Автофрамоса, шли с завода с евро2 без всяких катализаторов и пламегасителей, обычная приемная труба, резонатор, и глушитель, более там ничего не было.Я брал такой Логан в 05 году, откатал на нем пять лет и ничего с резонатором не случилось, второй хозяин поменял резонатор только в 13 году, он попросту прогнил, поставил от Оки, он практически один в один и ездит до сих пор.Пламегаситель на Логане и на фиг не нужен, эту приблуду придумали для фонарей, для облегчения их карманов.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

Блин, забыл… В следующий раз.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

Резонатор прогорел.))) Теперь думаю: резонатор или ещё один пламегаситель.)))

вместо резонатора ставь стронгер

Боюсь меня будет бесить громкий выхлоп

резонатор на громкость выхлопа не влияет, он гасит "дребезжащий" звук

Во нагородили.На ЛоганСандеро, не надо никаких пламегасителей, удаляешь катализатор, завариваешь корпус, или привариваешь кусок подходящей трубы, делаешь прошивку евро2 и все.Нижний лямбда-зонд вообще можно отрезать, а концы просто заизолировать, а можно просто оставить как он есть, на евро2 он исключается и никакой функции не несет.Реновские 8 кл моторы К7М и К7J делались, когда никаких евростандартов не существовало, на тех-же автофрамосовских Логанах первой фазы, я такой брал ещё в 05 году, была заводская прошивка евро2 и стояла самая обычная выпускная система- приемная труба, резонатор и глушитель.Всякие пламегасители потом придумали для фонарей, для облегчения их карманов.Многие для улучшения динамики и я в том числе на второй и третьей машине с самого начала делали прошивку евро 2,а катализатор вообще не трогали и обманок никаких не надо, при переходе на евро2,все эти приблуды исключаются и электроника их не видит.Если у тебя такая-же фигня с евро2, то чек никогда не загорится вообще по-определению.Можешь ездить смело, чек в Логане нужен, как зайцу стоп-сигнал, технически машина простейшая, проще даже вазовских машин, там ломаться по-большому счету просто нечему, а если что и случится, то определишь и без чека.

Я потерял суть. Я же писал, что прошивать не собираюсь, а пламегаситель в системе ради того, чтобы меньше вибраций и тише выхлоп. И то, на 2500 об/мин, появилась маленькая.

Я так понял, что ты просто выкунул катализатор, потому-что думал, что он у тебя уже на подходе, так что-ли?Тем-более надо делать прошивку евро2,чтоб полностью разгрузить мотор задушенный четвертым стандартом, они тебе правильно сказали, тогда он будет выдавать порядка 90 л.с., разницу почувствуешь сразу, смысла ездить на евро4 при удаленном катализаторе нет никакого, мотор будет работать не корректно, потому-что вся электроника управляющая мотором с евро4 зациклена на наличие катализатора, которого у тебя нет.Расход не увеличится, а если и увеличится с прибавкой 5-7 л.с., то на ничтожно малую величину.Старый катализатор можно сдать, как лом, но 2 тыс.за Логановский старый катализатор тебе никто не даст в жизни, даже тысячи не дадут.Пламегаситель на ЛоганеСандеро не несет никакой функциональной нагрузки абсолютно, что приваришь его, что простую трубу, разницы не будет никакой.Дефорсированным реновским 8 клапанникам, эта приблуда нужна, как зайцу стоп-сигнал, она просто не работает, интересно, какое пламя оно там собирается гасить и откуда там ему взяться, это что, спорткар с турбированным мотором?На вибрации и звук выхлопа эта ерунда то-же не влияет никак-за выхлоп отвечает глушитель, а по-поводу вибраций, то советую поменять все подушки двигателя, к этому пробегу и если машине больше 5-6 лет, и ты их ни разу не менял, то они все три у тебя работают не корректно, только так ты избавишься от вибраций на кузов.

Зря каталик удалили, он бы ещё ходил и ходил. У нас он внизу, проблем не бывает на них. Это не корейцы.

Зато ехать стала лучше.)))

Плюшек бесплатно не бывает, за все приходиться платить, расход будет выше. У меня на фокусе была похожая проблема, ни механические ни электронные, кстати они самостоятельно паяются очень просто, не помогали надолго.

На данный момент расход остался такой же как и был.

Пробег моего авто гораздо меньше( 30 тысяч км и 3 года авто), но как говорят врачи :" болезнь проще предупредить, чем потом лечить" 🙂 Подумал я и полез на всем знакомый сайт, смотреть эндоскоп

Одолело (не по детски) меня — любопытство! Лямбда зонд, в жизни мне ещё — не приходилось откручивать, решил попробовать:) На удивление, со средним усилием и щелчком — датчик провернулся и от руки открутился!

Ну, вот ; 8$ сэкономил — уже неплохо:) Далее постоял, "почесал репу" и достал из кармана свой смартфон Xiaomi, включил фонарик и камеру, направил их в отверстие для датчика,

увидел на дисплеи катализатор двигателя моего авто во всей своей красе!

Состояние на мой взгляд — неплохое( первый раз катализатор в живую вижу:), главное, что нет повреждений и соты чистые!Смущает цвет, я почему то всегда считал, что катализатор должен быть белым( наверное — когда он новый или с другой стороны от двигателя, там точно будет — белый:) ! Даже я( дилетант, который первый раз воочию увидел кат) понимаю, что состояние — хорошее!

Ну и на датчике — нет ни следа сажи или нагара, заправляюсь 3 года на Белнефтехим и только АИ 95!C момента приобретения другого топлива и других АЗС мой авто — не видел! Ну, что же? Позитивный момент, можно спать( пока:) спокойно, но — это не точно 🙂 Тысяч, через 30 пробега, надо будет опять проверять… Благо, для этого ничего не надо; желание и 15 минут времени! Смазываем резьбу датчика графитовой смазкой и закручиваем его обратно на место, зажимаем("як и было ", но без фанатизма)…

Имеем большой опыт ремонта глушителей Рено Сандеро Степвей с двигателями:

1 поколение

  • 1.6 8V K7M 710, Евро-3, 84 л.с.
  • 1.6 16V K4M, Евро-4, 103 л.с.

2 поколение

  • 1.6 K7M 710 8V 82 л.с.
  • 1.6 K4M 16V, Евро-4, 102 л.с.

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

Как Вырезать Катализатор. Удаление Катализатора На Рено Логан 2 Рено Сандеро 2

Приветствую друзья автолюбители.
Сегодня удаляю катализатор на Renault LOGAN 2 Renault Sandero 2.
В этой серии автомобилей катализатор установлен в выпускном коллекторе, а ни как в ранних версиях в приемной трубе, поэтому рекомендую заранее купить уплотнительную прокладку между головкой и коллектором. Первым делом снимаем защиту двигателя и отсоединяем провода от лямда зонд, кислородных датчиков. Далее снимаем термо-экран для доступа к шпилькам коллектора и хомуту катализатора. Отворачиваем болты нижней приемной трубы и приступаем к откручиванию гаек коллектора ключем на 10. Затем вытаскиваем все это дело вместе с прокладкой и режем банку катализатора как показал на видео. Как вариант можно приобрести готовый паук, но я вырезал и заварил обратно банку. Не чего трудного этот ремонт рено не представляет, стоит только лишь обратится к сварщику для осуществления обратной герметизации банки. Не каких пламя гасителей я не применял, считаю вещь бесполезная. Сборку осуществляем в обратном порядке, только лишь ставим новую прокладку. Не забывайте самое главное что с удаления катализатора необходимо будет поставить обманку на 2 кислородный датчик, либо прошить Рено Логан, Рено Сандеро под калибровки нормы Евро 2 как я и поступил, в противном случае у вас будет гореть чек, ошибка на панели приборов. По громкости работы двигателя и выхлопной системы я разницы ни какой практически не заметил, а вот машина после прошивки стала ехать явно по лучше и по бодрее подхватывать на низах. Единственный минус, то что стало больше пахнуть выхлопом при не прогретом двигателе, больше изменений я не заметил. По крайней мере я уберег на будущее свой двигатель от последствий разрушения катализатора, когда его керамическая пыль попадает в поршневую группу и происходит эффект наждачной бумаги, а последствия уже печальны.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как Вырезать Катализатор. Удаление Катализатора На Рено Логан 2 Рено Сандеро 2, Коми-Морт

Как вырезать катализатор. Удаление катализатора на Рено Логан 2 Рено Сандеро 2

Здравствуй, подскажи какую прошивку ставил (сейчас много кто прошивки делает), где покупал или скачивал?

Приветствую. Ставил адакт евро 2. Обращался к специалистам.

Привет ..как защиту коллектора снять не показал ..тот ещё гиморой расскажи .

@коми-морт все понял у тебя старая версия ещё ..на них снимается , на моем авто 19 год.в надо снимать патрубки охлаждения мешают , все для людей сделали короче..)

@коми-морт такой же мотор и у меня ..а кондёр есть ? Год выпуска какой ?

@Леха Суматоха 1.6 л. К7М

@коми-морт добрый день , слушай точно ..у тебя какой мотор ?

@Леха Суматоха у меня не чего не мешало, я открутил болты, один срубил, и вытащил эту защиту вверх. У тебя может двигатель просто другой

Визуально можно увидеть что разрушается каталик? А то у меня пробег 130т,и когда заведешь нахолодную, через мин 3 начинает что то щелкать, потом на горячую пропадает, мож это катал при нагреве? Езжу на пропане.

покупаете за 500 рублей эндоскоп с камерой, которая к телефону подключается, выкручиваете верхнюю лямбду и можно увидеть состояние сверху.

Это скорее всего газовые форсунки щелкают на холодную.

Сандерик 20года, можно ли с евро5 на евро2,3переделать? Первый Сандеро был 17года,все устраивало кроме (подгазовки)на холодном и на прогретом ДВС на светофоре.купил новый сандерик, теперь начали какие-то пилы загораться,знаки внимания,нафиг это надо? Что скажете?

Конечно можно прошить, рекомендую под евро 2, самое то👍тяга+ экономия топлива

После этой процедуры масло не стала машина кушать?Почему пламягоситель не ставили?

Не чего не изменилось, масло не уходит, проблем, расход бенза снизился немного и машина по резвее стала. В пламягасители не вижу смысла, металл там хороший, раньше же не было ни каких катализаторов и пламягасителей и ездили как то, как и нет на пауках их до сих пор, ездят без проблем,

Размер какой катализатора.

Пламягаситель нужно было поставить обязательно. Быстро резонатор прогорать будет. И звук на оборотах более громкий будет.

Не чего подобного, звук не поменялся ни сколько,а прогорит это тоже наврятли, метал там хороший, раньше не того не другого не было и ездят до сих пор без проблем

и как без лямбда-обманок. )

Прошил под евро 2 и все

Здоров Братишь! Так Ты не ставил пламегаситель, пустой заварил? Отпишись как сейчас,без проблем Гоняешь?. Я на своём логане2 83000 тож пилить буду.

@XimerX XimerxS все верно👍

@коми-морт ну и я также сам сделаю тода. потом прошить скататься ток.

Привет. Не вижу смысла в пламегасителе, банка и так осталась, металл толстый там, да и раньше ни каких пламегасителей не было, езди ли же, как и сейчас в пауках сейчас нет.

А как вы теперь техосмотр интересно будете проходить с нововведениями в 21 году

У меня знакомый машину продал из за этого ..слишком много переделано ..техосмотр не смог проити ..вплоть до того что шпильки не родные на дисках .. короче мрак у нас в Красноярске..не режте каталки ..меняйте хотябы на четырковские

У меня гбо 4 покаления, на прогретом двигателе СО не превышает, а на холодном оно и у вас с катализатором привышено

Я коллектор снял и вместо него поставил паук Stinger. Прошил прошивкой от паулюса.

@Andreika тоже прикуплю летом тогда

@коми-морт Обошелся в 2000р + почтовые расходы. Сталь, нержавейка дороже была.

@Andreika сколько обошелся? Нержавейка или сталь

@коми-морт Мне его с Тольятии почтой прислали.

Я тоже так хотел, но не нашел паук в своем городе

Можыны без катализатор ездид

Рено логан перевой свеча свеча провот паминал резултат нету пачему тяжелыи ездить

отлично 😀лайкосик в копилку

А датчик на обманку поменять и не прошивать машину?

@Стас Мормышкин у меня газ диджитроник 4 покаления все тоже самое. Можете конечно обманку поставить или шить, есть и прошивки под ГБО, ехать с ними просто по веселее будет. Да шьются только мозги автомобиля, газовые не трогаются, потому как они берут импульсы с бензиновых форсунок.

@коми-морт У меня тоже стоит газ BRC 4 поколения. Там свои мозги. Я смогу обойтись без перепрошивки , одной обманкой? Спасибо

@Алексей Пилюченко у меня тоже газ стоит диджитроник, сам ставил, видео даже есть. Но я прошивку ставил под бензин, а есть под газ. И прошивки есть от разных авторов, адакт, паулюс, ледокол и т.д. я сначала поставил паулюс, но загоралась ошибка на трассе, поехал туда же бесплатно поменяли на адакт и машина еще интереснее поехала и по сей день проблем нет. А первого покаления логан я сам прошивал, а логан 2 не смог уже, нет подходящего адаптера.

@коми-морт Я в Воронежской обл. жыву, морозы тоже бывают немалые, двигатель 1.4 заводится нормально, после установки ГБО (Альф) плавают обороты на холодный двигатель на бензине а на газу нормально. Надо прошивку нормальную, у нас кто не прошивал тот жаловался.

Читайте также: