Замена катализатора outlander xl

Обновлено: 06.05.2024

Удаление катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0

Предлагаем удаление катализаторов Mitsubishi Outlander XL 3.0 с установкой пламегасителей и прошивкой на Евро-2. Проблемы с нейтрализаторами чаще встречаются на дорестайлинговых машинах 2007 - 2009 года выпуска с двигателем 220 л.с. Большинству автовладельцам их приходится менять на пробеге в 100 - 120 тысяч км.

Сколько катализаторов на Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0?

С 2007 по 2012 год машина оснащалась двигателем V6 объемом 3.0 литра и мощностью 220 л.с. до рестайла (2007 - 2009 год) и 223 л.с. после рестайла. Каждый выпускной коллектор автомобиля сопряжен с катализатором. Третий дополнительный нейтрализатор стоит после объединения газовых потоков с левой и правой «головы» мотора. Таким образом, катализаторов у трехлитрового аутлендера второго поколения (XL) — три. Причем два верхних отслеживаются электроникой и за ними стоят кислородные датчики (лямбда-зонды), а после нижнего датчика нет.

Кстати, передний кат соединяется с выхлопной системой через короткую гофру глушителя.

Варианты замены катализаторов

Естественно, что лучшим вариантом замены станут оригинальные запчасти. Но, учитывая их стоимость свыше 100 тысяч рублей, в большинстве случаев катализаторы удаляют и ставят пламегасители.

После замены катализаторов на пламегасители необходимо прошить машину на Евро-2, а не ставить обманки, как предлагают в некоторых автосервисах.

Далее покажем процесс замены катализаторов на примере Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 года выпуска.



У данного автомобиля горит Check Engine по обоим верхним катализаторам — P0420 и P0430. Принято решение о замене всех нейтрализаторов на пламегасители с перепрошивкой на Евро-2.

Самым сложным этапом является съем верхних катализаторов. Необходимо опустить подрамник и снять подушки двигателя. Внутрь завариваются коллекторные пламегасители 110х90 мм

Внизу находится третий катализатор, который многие хотят оставить. Делать этого не следует, так как в одиночку его каналы быстро спекутся и перекроют выхлоп. Из-за этого машины начнет «тупить». Менее опасный вариант разрушения — это откалывание мелких кусочков от каталитического носителя и попадание крошек в резонатор выхлопной системе. Появится неприятный звон и дребезг.

Магистральный пламегаситель 100х330х57 мм, устанавливаемый под днищем, должен быть с диффузором для создания противодавления выхлопным газам. В таком случае газодинамические процессы в выхлопе будут в точности такие же, как с катализаторами. Это нужно для предотвращения масложора у двигателей с большим пробегом.

Плюсы и минусы пламегасителя перед катализатором

Катализатор предназначен для снижения токсичности отработанных газов. Двигателю проще и безопаснее работать без этих девайсов в глушителе. Процесс очистки выхлопных газов начинается только при прогреве носителя до температуры около 300 градусов. Для максимально быстрого достижения катализатором рабочей температуры их стали размещать впритык к выпуску двигателя. Учитывая, что керамический носитель достаточно хрупкий, а газовый поток в момент глушения двигателя может быть обратным, есть вероятность залета крошек внутрь цилиндров. Поэтому очень важно вовремя вырезать старые катализаторы для сохранения ресурса мотора.

Пламегасители не способны очищать выхлопные газы, но они и не нанесут двигателю повреждения в виде задиров от керамической пыли. Для машин с пробегом свыше 100 тысяч км целесообразнее ставить пламегасители. Автовладельцы новых аутлендеров, находящихся на дилерской гарантии, могут рассчитывать на бесплатную замену. В некоторых случаях дилер в праве взять топливо из бензобака для проверки его качества.

Сколько стоит удаление катализаторов и установка пламегасителей?

В настоящее время замена трех катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 на пламегасители с прошивкой ЕВРО-2 проводится БЕСПЛАТНО, то есть взаимозачетом на старые каты.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Митсубиси с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Митсубиси Аутлендер и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Mitsubishi Outlander: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mitsubishi Outlander
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Митсубиси Аутлендер (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (опционально)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Митсубиси Аутлендер и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Пламегаситель в корпус катализатора на Mitsubishi Outlander
Установить пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Ланцер (Lancer): подробности на странице Удаление катализатора на Ланцер и установка пламегасителя
  • Галант (Galant)
  • Иклипс (Eclipse)
  • Паджеро (Pagero): подробности на странице Замена катализатора Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • АСХ (ASX)
  • Л200 Пикап (L200)
  • Паджеро Спорт (Pagero Sport)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Mitsubishi

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Митсубиси Аутлендер? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Митсубиси и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Mitsubishi Outlander?
  • Какой пламегаситель Митсубиси Аутлендер лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Митсубиси самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Mitsubishi приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Митсубиси Аутлендер определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander, установка пламегасителя: схема работ для Митсубиси.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Как у нас происходит удаление катализатора Митсубиси Аутлендер

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора на Аутлендер

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов Mitsubishi Outlander и подключение к выхлопной системе авто

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Катализатор Mitsubishi Outlander Xl

Цена: зависит от объема двигателя и используемого вида топлива (дизель, бензин). Уточняйте по телефону.

В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые более менее распространены в Украине, в том числе и катализатор Mitsubishi Outlander XL. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша). У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Mitsubishi Outlander XL .

Если катализатор вышел из строя, наши опытные мастера готовы предоставить необходимые услуги по замене или ремонту катализатора Mitsubishi Outlander XL. Купить и установить оригинальную новую деталь потребует от Вас серьезных затрат. И даже, если Вы обслуживаете свой автомобиль у официальных дилеров, то и там с такой проблемой необходимо обращаться в специализированные компании по выпуску катализаторов.

Новый оригинальный катализатор стоит от 800 евро, а если их у Вас два и более? Здесь возникает довольно серьезная финансовая проблема. Поэтому существуют другие более выгодные варианты. Можно установить вместо катализатора либо универсальный катализатор, либо пламегаситель.

Сейчас мы используем высокого качества катализаторы, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные. К сожалению, гарантия действительна только на брак носителя, а не на качество, а катализаторы, как правило, выходят из строя из-за внешних факторов (некачественный бензин или сбой в работе двигателя, плохие дорогие и т.п. )

Мы разработали метод изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинального катализатора. Т.е. Катализатор вскрывается по периметру и производится замена керамических сот на систему пламегаситель.

Установка пламегасителя нужна для того, чтобы защитить полностью выхлопную систему от прогорания (поскольку катализатор снижает температуру потока газов из выхлопной системы), а также для создания "эффекта обратного давления", который очень ярко выражен при катализаторе (без пламегасителя мотор теряет мощность в области 800-3000 об/мин, что, как известно, ведет к повышению расхода топлива). Пламегаситель нужен еще и для снижения шума (иногда авто с прогоревшим катализатором выдает очень громкие звуки). Провести подобную замену катализатора Mitsubishi Outlander XL на пламегаситель – это значит забыть про данную проблему навсегда.

Вы уверены, что у Вас катализатор в норме?

Будьте внимательны: на ранней стадии поломку можно и не заметить. И тогда стоимость ремонта возрастет в несколько раз.

Признаки неисправного катализатора:

• Механические повреждения корпуса катализатора

• Видна керамическая пыль поврежденной сердцевины катализатора

• Значительное снижение мощности мотора. Невозможность достичь максимальной скорости, на которую рассчитан двигатель (плохая динамика разгона)

• Длительный запуск двигателя

• Загорание сигнала «чек» (check engine)

• Из выхлопной трубы иногда доносится резкий запах сероводорода

Причины выхода из строя катализатора:

• Нарушение правил эксплуатации

• Оплавление керамической сердцевины

• Засорение сот сажей

Если Вы все-таки столкнулись с проблемой поломки катализатора – позвольте нам решить эту проблему! Наши специалисты подберут для Вас оптимальный вариант замены и проведут необходимые работы по ремонту катализатора Вашего автомобиля!

Автомобили

В техцентрах нашей компании производится весь спектр работ по ремонту глушителя Mitsubishi Outlander XL с двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 литра. В основном перечне услуг:

  • замена катализатора Mitsubishi Outlander XL на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора ЕВРО-4 (Eberspacher, JMJ, AWG) и электронных эмуляторов на 2-ой лямбда-зонд для подавления ошибок P0420 - P0430;
  • тюнинг и ремонт выхлопной системы - замена гофры глушителя, установка насадок и т.д.

Mitsubsishi XL выпускался с 2007 по 2012 год. У дорестайлинговых машин с двигателем V6 3.0 литра (2007 - 2009 модельный год) часто оплавляется сотовая структура верхних двух катализаторов - их приходится менять уже после первых 100 тысяч километров пробега. Специалисты видят возможную причину в моторном масле, которое используется дилерскими центрами при техническом обслуживании.

Машины модельного ряда 2007 - 2012 года с двигателем 2.4 литра (170 л.с.) имеют только один катализатор (фото 5 - 7) в отличие от трехлитровых - там их три штуки.

На фото 1 - 4 - замена катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 на пламегасители. Было удалено два верхних и один нижний катализатор. На их место поставили пламегасители. Корректировка сигнала вторых лямбда-зондов достигнута за счет установки обманок лямбда-зондов.



Фото 1

Фото 1. Новые пламегасители на выпускных коллекторах

Фото 3

Фото 4. На фото 3 и 4 показаны старый катализатор, расположенный под днищем машины, и установленный вместо него пламегаситель

На фото 5 - 7 - замена катализатора Митсубиси Аутлендер 2.4 ХЛ на пламегаситель

Катализатор в Outlander 2.4 помирает, варианты [+]

Основательно покурив поиск по сабжу, решил написать пост, возможно кто либо уже наступал на эти грабли. Итак, имеем:
Outlander 2005 2.4 AT, пробег 75 тыс.км. еще на гарантии у местного дилера. Катализатор не покрывается гарантией (странно, зачем продавать в СНГ авто соотв. ЕВРО 4, в таком случае)
С недели три назад, загорелся Check Engine, считывание ошибок показало что имел место быть перегрев катализатора. Сбросили, сказали покататься, понаблюдать. Долго ждать не пришлось, через два дня CE загорелся вновь. Имеются ровно четыре варианта решения проблемы:
1. Правильно, но не бюджетно - замена катализатора. Оригинал в экзисте 922 доллара, пять дней ждать, гарантии на пробег с новым катализатором нет, либо 1000 км. Неоригинал до 400 евро за девайс, тоже без гарантии.
2. Замена катализатора на пламягаситель (резонатор) с последующим вкручиванием второй лямбды (rear O2 sensor) в специальный переходник, позволяющий лямбде питаться выхлопными газами, ровно в той степени, какая бывает после исправного ката.
3. То же, что в пункте 2, однако с использованием иммитатора сигнала лямбда зонда. Наиболее спорный вариант, так как задурить ECU вряд ли возможно, кмк, имхо. Кулибины предлагают различные варианты, от резистивных делителей (повторителей с изменением амплитуды) от первой лямбды. До микропроцессорных "дурилок" которые являются сложными, так как считают rpm и первую лямбду, на сонове этих параметров выдают сигнал (аналоговый ессно) из собственного ПЗУ, где вшиты параметры нормальной лямбды при живом катализаторе.
4. Последний вариант состоит в том, чтобы врезать вместо умершего катализатора, пламягаситель (резонатор) с последующим перепрограммированием ECU, до ЕВРО 2(3), то есть без задней лямбды. По опыту прошлых лет, вроде бы мозги мицу не так просто шьются, либо не шьются вовсе. Так ли это в отношении Outlander? Последний вопрос скорее адресован посвященным - Сержу33А, Ежику Пыху.

Что посоветуете братья?
Буду признателен за любые советы по теме.
П.С. Я в Одессе.

Слухай сюды 1. Срочно удалить катализатор №1 (сразу за выпускным коллектором) так как он скоро начнет разрушаться с последующим затягиванием обратной волной керамической пыли в цилиндры. Как итог - двигатель на помойку.

2. Обманка из ФАКа опробована не раз на ММС, а такжк на Субарах, Хондах с не широким ЛЗ.

Mitsubishi Outlander › Logbook › Удаление катализатора. Честный отзыв. Был ли смысл

Продолжаем разбираться в проблемах машины
1. Вялая тяга
2. Высокий расход топлива
3. Рычащий звук при разгоне
4. Увод в сторону.

С первыми тремя проблемами был на диагностике у ОД.
Информацию можно почитать тут

Кратко — заключение ОД, забит топливный фильтр и нужно менять катализатор.
Менять катализатор на пробеге в 150 тыс.км. Да еще за не очень НЕгуманные деньги — сомнительное удовольствие.

В данный момент больше напрягает проблема с уводом машины в сторону. Проблемы пытаюсь решать параллельно. Но вторая больше вызывает вопросов, так как найти ничего не могут.

Что касается катализатора, для начала решил его просто выбить. Прошился на Евро2, поехал на удаление.
Пламик решил пока не ставить.

Вот что увидели, когда сняли коллектор.

Визуально, разрушения минимальны. Ребята, когда сняли коллектор спросили — выбивать точно будем?
Спросили были ли ошибки?
Сказал, что иногда выскакивает P0421.

Решайте, если ошибка была, то может и правда толку от него нет. Он может и чистый (условно), но не работает.
Решили пламик не устанавливать, нужно было машину оставлять, чтобы подобрать нужный, вварить.
А так все сделали за 2,5 часа примерно.

Каталик выбили, все промыли, продули, просушили. Сам катализатор высыпали в мешок и отдали. Сказали, что им он не нужен.

Это уже выбитые куски. На просвет тоже вроде соты нормальные.

В сервисе сказали, что это не всегда показатель и так визуально не оцените.
Когда начинаются сильные разрушения или оплавления, там уже это сильно заметно.

Но и сейчас соты могут быть в грязи (налете) от некачественного топлива, потому он по сути и не работает, потому и ошибка вылетает.

Для начала, что обещали или чем пугали:

1. Появится громкий звук, аля как с прямотоком (даже если ставить пламик)
2. Будет сизый дым
3. Будет ужасная вонь

Отмечу, что был удален только один катализатор. В системе остался еще один.
Он нужен для дожигания, если вдруг первый не будет справляться.

По факту, на сколько я понял, у меня только второй и работал, так как от первого толку было мало.

Что изменилось после удаления.

1. Звук — при оборотах до 3000 появился небольшой звук, как будто дуют в пустую консервную банку, он не громкий, но просто добавился. Если идет резкий разгон, то особо и внимания не обращаешь.
2. Рычащий звук, про который ОД сказал, что из-за катализатор — не ушел. Не изменился вообще!
3. Появился небольшой как тарахтящий басистый звук из выхлопной, когда включается кондей.
4. Сизого дыма из выхлопной нет.
5. Вони тоже нет. По запаху вот вообще не изменилось ничего. Я специально перед удалением несколько раз стоял у заднего бампера "дышал". При прогреве, на горячую. После удаление ничего не поменялось. Также чуть запах есть при прогреве и отсутствует, когда машина прогрета. (в гараже не проверял, но в сервисе когда машина работала и с катализатором пахнет ужасно). После удаление в сервисе машину запустили, особо ничего не поменялось.
6. Машина стала немного резвее на низах, НЕМНОГО. Ушло какое-то подтупливание. Нет, она не полетела. Она не стала разгоняться за 7 секунд до сотни. Просто на оборотах до 2000-2500 стала более отзывчивая.
Т.е. раньше нажимаешь газ, подскакивают обороты и начинается разгон, но какой-то подхват был после 3500-4000 оборотов. Сейчас этот процесс стал более резким. Подхват ощущается где-то на 1800-2000.
В пробке машине не ведет себя тормозом, старт-стоп идет более плавно.
7. По расходу. Ранее я писал, что расход по городу был более 16 литров. Сейчас же несколько раз провел подобный эксперимент. В среднем от заправки до заправки проезжаю 380-400 км. Ранее обычно не более 305 — 320. После удаления каталика, когда замерял, в бак вошло 53,2 литра, а проехал я 393 км. Т.е. расход стал около 13,5 литров на 100 км.
Маршруты, стиль езды, вид топлива и заправку не менял.
Могло ли так повлиять сброс адаптации двигателя или удаления катализатора — не знаю, но факт есть.
Покатаюсь побольше, проеду по трассе проверю.

Для тех, кто считает, что это колхоз, что я буду теперь ездить, вонять и загрязнять окружающую среду — еще раз повторяю. Второй катализатор на месте, он и работает.

Безусловно, не стоит удалять РАБОЧИЙ исправный катализатор. Если производитель заложил такие режимы, то он все просчитал и удаление элемента не есть правильный путь. На таком движке эффекта вы не заметите. Опять же, при ИСПРАВНОМ катализаторе. В случае же его разрушения или ошибок по катализатору — уже нужно думать.

Варианты:
1. Дорогой — заменить на новый.
2. Средней цены — заменить на БУ
3. Ниже среднего — заменить на универсальный
4. Дешево — просто удалить.
ВНИМАНИЕ!
Обращаю внимание, что удалять ВСЕ катализаторы точно не стоит. Тогда точно будет и вонь и громкий выхлоп и машина все равно ехать не будет.

Ну и пара фоток бонусом для защитников экологии.
Наверное такие машина ездят с исправными системами, а класс экологии не ниже Евро 6

Замена катализатора Mitsubishi Outlander


Калькулятор расчёта замена катализатора mitsubishi outlander

Типичные неисправности

Обычно замена катализатора Mitsubishi Outlander необходима по таким причинам.

  1. Прогорание внешних стенок корпуса.
  2. Выход из строя лямбда-зонда, поломка которого приводит к забиванию внутренних стенок катализатора.
  3. Отрывание пакета сеток от корпуса, вследствие чего они болтаются внутри, не очищая газы должным образом. При этом визуально деталь выглядит целой, но устранить дребезжание невозможно.

Есть и другие причины, вследствие которых приходится искать новый катализатор. Например, трещины, вмятины или разрывы на металле корпуса из-за попадания в глубокую колею.

Особенности замены

Катализатор – это расходный элемент, который невозможно отремонтировать. Многие пытаются устранить поломки путем снятия цельнометаллического корпуса, но этот способ ремонта не приведет к нормальной работе детали после обратной установки.

Конструкция катализатора состоит из входного и выходного отверстия, каждый из которых имеет три ушка под установку болтов. В подобной ситуации демонтаж и замена детали будут выполнены на протяжении 30-40 минут. В автомобиле с модернизированной выхлопной системой катализатор может быть приварен к приемной трубе и магистрали, ведущей непосредственно к резонатору. Тут придется полностью демонтировать выхлопную систему, поскольку новый катализатор надо приваривать к трубам с входной и выходной стороны.

Компания DDCAR занимается ремонтом и усовершенствованием выхлопных систем, включая замену катализаторов любого типа. В зависимости от текущего состояния и особенностей конструкции, мастера могут прикрутить или вварить новый экземпляр. Возможно проведение адаптации для нормализации работы силового агрегата. Предоставляется официальная гарантия, проводится тестирование качества выполненных работ.

Mitsubishi Outlander XL 2.4 170 л.с. CVT 2008: чип-тюнинг (увеличение мощности до 195 л.с.) и отключение/удаление катализатора (отключение 2 датчика кислорода)

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг Митсубиси Аутлендер ИКС Эль 2.4 170 л.с. вариатор 2008 года выпуска.

mitsubishi_outlander_%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5_1

Причины обращения клиента: желание добавить мощности своему японскому коню, плюс удалить катализатор с правильным отключением лямбды № 2.

mitsubishi_outlander_%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_2

Пробег: 104 229 км.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%83%d0%b1%d0%b8%d1%81%d0%b8_%d0%b0%d1%83%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd

Перед выполнением работ читаем ошибки. Критических ошибок не обнаружили! Значит тюнингу быть!

Митсубиси Аутлендер ИКС Эль 2.4 170 л.с. управляется ЭБУ MELCO с процессором M32186F8. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%83%d0%b1%d0%b8%d1%81%d0%b8_%d0%b0%d1%83%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2

%d0%be%d0%b4%d0%b12_%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%83%d0%b1%d0%b8%d1%81%d0%b8_%d0%b0%d1%83%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_5

После перепрограммирования блока управления двигателем, удаляем внутреннее содержание катализатора и монтируем пламегаситель.

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0_%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%83%d0%b1%d0%b8%d1%81%d0%b8_%d0%b0%d1%83%d1%82

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0_%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%83%d0%b1%d0%b8%d1%81%d0%b8_%d0%b0%d1%83%d1%82

Замена катализаторов на пламегаситель Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2001 - 2008 Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012 Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III 2012 - 2014

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Mitsubishi Outlander на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Читайте также: