Замена катализаторов на ауди

Обновлено: 25.03.2024

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 - 3 часа)

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (6-8 цилиндров)
12 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
16 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
30 000 руб. Универсальные Катализаторы.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг.
7 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (4 - 6 часов)
20191022_170841.jpg
20191022_173604.jpg
20191022_184615.jpg

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad - А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице - Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad - А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet - Ауди кабриолет
  • Audi Coupe - Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro - Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 - В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

У нас есть услуга - замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Автомобили

В нашем сервисе мы выполняем любые работы по ремонту глушителей Audi:

  • ремонт и замена катализатора Audi;
  • установка пламегасителя и универсальных конвертеров;
  • замена коллекторов, лямбда-зондов, гофр глушителя для любых моделей Audi;
  • прошивка блока управления на режим EURO-2;
  • удаление катализатора, сажевого фильтра и ошибок P0420 - P0430.

Мы специализируемся на обслуживании выхлопных систем иномарок уже многие годы. Наши преимущества:

  • гарантии на выполненные работы;
  • возможность безналичной оплаты;
  • комплектующие проверенных производителей: Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher и AWG и др.

Обращаем внимание владельцев Ауди на наши предложения по замене катализаторов и сажевых фильтров. Для бензиновых моделей Ауди мы устанавливаем пламегасители с электронными или механическими обманками на лямбда-зонды. Это позволяет работать "мозгам" автомобиля в штатном режиме. Для дизельных модификаций мы удаляем сажевые фильтры с последующей установкой пламегасителей (можно и без них). Правильная работы двигателя в этом случае достигается корректировкой электроники авто.

Другой бюджетный вариант замены катализаторов Ауди - установка универсальных моделей конвертеров. Преимуществом этого варианта является соответствие содержания вредных веществ в выхлопе экологическим нормам EURO-4. При этом цена сменных деталей в разы ниже аналогичных оригинальных.

Оплавленный катализатор становится серьезной преградой для выхлопа. Из-за этого возможны сильные перепады давления в выпускном тракте автомобиля. Гофра глушителя является эластичным и самым слабым местом и поэтому часто из-за этого рвется.

Замена катализатора и гофры глушителя Audi A4




Замена катализатора Audi A4 на пламегаситель



Удаление сажевого фильтра Audi A6

Двигатель - турбодизель 2,0 литра

Год выпуска - 2008 года



На левом фото показан старый сажевый фильтр автомобиля

Ремонт сажевого фильтра Audi A6




Удаление сажевого фильтра Audi A4 TDI с корректировкой ЭБУ



Удаление сажевых фильтров Audi Q7

Двигатель - турбодизель 4,2 литра

Год выпуска - 2008 года



На крайнем правом фото показаны новые установленные под днищем автомобиля пламегасители

Замена сажевого фильтра Audi Q7 на пламегаситель

Год выпуска - 2007

Объем двигателя - 3.0 литра




На правом фото - новый пламегаситель, на центральном фото - забитый сажевый фильтр

Замена и ремонт катализатора Audi

В наших сервисных центрах «АВТОВЫХЛОП» квалифицированно и в кратчайшие сроки выполняют замену катализатора на Ауди и ремонт выхлопной системы автомобилей этой марки в Москве. Компания AUDI имеет богатейший модельный ряд:

АUDI 80, AUDI 100, AUDI A1, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A5, AUDI A6, AUDI A7, AUDI A8, AUDI Q3, AUDI Q5, AUDI Q7, AUDI TT, AUDI R8, AUDIRS.

В свою очередь, каждая модель AUDI имеет несколько вариантов исполнения кузовов: Sedan, Sportback, Avant, Coupe, Cabriolet и т.д. А также огромную линейку двигателей, как бензиновых так и дизельных.

Наша компания предлагает следующие виды услуг для автомобилей AUDI:

  1. Ремонт и замену штатных частей выхлопной системы AUDI;
  2. Замену демпферных соединений и гофр глушителя;
  3. Замену катализаторов AUDI на универсальные катализаторы европейских производителей экологических норм ЕВРО 3, 4, 5;
  4. Замену катализаторов на Ауди на высококачественные пламегасители, как из алюминизированной, так и из нержавеющей стали;
  5. Установку эмуляторов, мини-катализаторов и контроллеров лямбда-зондов;
  6. Ремонт, замену и удаление сажевых фильтров на дизельных автомобилях AUDI с последующим перепрограммированием ЭБУ (электронных блоков управления);
  7. Чип-тюнинг;
  8. Изготовление и установку спортивных, прямоточных систем для автомобилей AUDI;
  9. Установку насадок глушителя AUDI.

Чаще всего владельцы автомобилей AUDI, в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, сталкиваются с тем, что выходят из строя каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Автомобиль теряет динамику, начинает больше расходовать топлива, на приборной панели появляется значок CHECK ENGIGE. Все вышеперечисленные неисправности выхлопной системы мы с радостью поможем Вам решить.

За более подробной информацией о стоимости и сроках замены катализатора на Ауди вы можете обратиться в любой из наших техцентров, где вам все подробно объяснят и скоординируют по цене и деталям.

Замена катализаторов на ауди

Audi A4 Удаляем катализатор на 1.8Т

Наконец выбран свободный день. Катализатор выбил еще зимой, но т.к корпус ката сделан в виде бочки,это ни есть хорошо для турбины, да и ошибка про низкую эффективность катализатора несколько напрягала. Спортсмены выдали секрет как обойти эту ошибку(об этом позже).Было решено делать выхлоп из нержавеющей трубы диаметром 63мм. ни каких пламягасителей ставить не стал т.к считаю все это бредом,выхлоп должен быть прямым, по поводу того, что шум и т.д. все это тоже бред звук выхлопа становится чуть басистей и все. теперь попорядку
Материалы. 1м нержавеющей трубы диаметром 63мм и толщиной стенки 0.5, нержавеющий отвод того же диаметра, термолента
набор инструмента, жидкий ключ, аппарат для аргоновой сварки
Ну и сам процесс ,как снять фильтр описывать не буду, все есть на форуме, после снятия короба фильтра получаем доступ к фланцу катализатора



С двумя верхними гайками проблем снять нет, а вот для нижней нужен спец ключ, берем обычный накидной ключ на 17, режем его на пополам, получаем спец ключ и без особых проблем откручиваем им 3ю гайку



И так верх свободен, переходим к откручиванию с низу



из за отсутствия ямы поднимали машину на брусах. В низу откручиваем 2е гайки на хомуте и одну гайку с пружиной(в районе поддона кпп)ей через кронштейн фиксируется труба выхлопа. В моем случае кронштейн спилили и всю конструкцию вывели через верх



ну и дальше пошло творчество Фланец использовал от катализатора, трубу режем на пополам, отвод так же режем на пополам и делаем 2е заготовки.



весь процесс подгонки описывать не буду все это достаточно долго в итоге через 5 часов неспешной работы вышло вот такое чудо



вот теперь к отверстиям под лямбды, данную процедуру уже проделывали на одной аудюхе с подобным мотором, ошибок по катализатору нет. Расстояние от фланца до 1го датчика 200мм, расстояние между датчиками 150мм. трубу обвязываем термолентой и вуаля получилось вот такое чудо



собирать в обратной последовательности на машине выглядет так



После сборки проехал где то около 60км смотрел ошибку ее нет,хотя раньше выскакивала очень быстро, буду тестировать по результатам отпишу!

Замена и ремонт катализатора Audi

Катализаторы при низком качестве горючего быстро забиваются. При выходе из строя этого элемента:

  • силовой агрегат теряет мощность;
  • повышается расход горючего;
  • увеличивается сопротивление в выхлопной системе (мотор начинает «задыхаться»).

Требуется быстрый и качественный ремонт Audi — обратитесь в VIHLOP-SYSTEM. Замена катализатора на универсальную деталь или пламегаситель решит вышеперечисленные проблемы.




Стоимость замены катализатора

Мы предлагаем низкие цены на замену катализатора Audi.

Услуга Цена
Стоимость работ
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог 3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора 3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление) от 5000 руб.
Монтаж обманки датчика кислорода 1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора на Audi A1 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A3 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A4 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A5 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A6 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A7 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A8 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q2 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q3 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q5 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q7 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi TT от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi RS от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi R8 от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 80 руб. от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 100 руб. от 7500 руб.

Выберите наиболее подходящий способ восстановления работоспособности выхлопной системы.




Замена катализатора, установка пламегасителя на Audi

  1. Замена каталитического нейтрализатора на универсальный аналог. Установка выпущенного сторонним производителем модуля обойдется дешевле покупки оригинальной запчасти и вернет автомобилю прежние характеристики.
  2. Установка пламегасителя. Если заменить катализатор «Ауди» на высокотемпературный резонатор, улучшатся ключевые характеристики авто.
  • Снизится сопротивление в выхлопной системе.
  • Вырастет мощность силового агрегата.
  • Уменьшится расход ГСМ.
  • Выхлопная система будет подвергаться меньшим температурным нагрузкам.

Операция потребует монтажа обманки датчика кислорода. Это нужно для правильного формирования топливовоздушной смеси.




Преимущества замены катализатора на Audi в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Сроки. Мы работаем быстро и четко. Ремонт и тюнинг авто не потребуют больших временных затрат.
  • Надежность. Мы устанавливаем полностью совместимые комплектующие, изготовленные из высокопрочных материалов. Мастерская VIHLOP-SYSTEM — это годовая гарантия на тюнинг и ремонт выхлопных систем.
  • Выгода. Мы устанавливаем оптимальные цены на услуги. Девствуют скидки и проводятся акции. При заказе ремонта или тюнинга вы получите бесплатную диагностику всех элементов выхлопной системы.
  • Опыт. Каждый наш сотрудник — высококвалифицированный профессионал. Мы дорожим репутацией и работаем на результат.

Для замены неисправного катализатора Audi свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее подходящее время для обслуживания вашего авто.

Замена катализатора Ауди


Практически все автомобили Aуди оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Ауди будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Aуди или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Катализатор и лямбда зонд на ауди


Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна AUDI.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для AUDI

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Ауди

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка лямбды на Ауди

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Ауди

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть. обманка лямбды мини катализатор форд

Перепрошивка ЭБУ Ауди

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Стоимость замены катализатора

Мы предлагаем низкие цены на замену катализатора Audi.

УслугаЦена
Стоимость работ
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление)от 5000 руб.
Монтаж обманки датчика кислорода1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора на Audi A1от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A3от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A4от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A5от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A6от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A7от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A8от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q2от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q3от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q5от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q7от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi TTот 7500 руб.
Замена катализатора на Audi RSот 7500 руб.
Замена катализатора на Audi R8от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 80 руб.от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 100 руб.от 7500 руб.

Выберите наиболее подходящий способ восстановления работоспособности выхлопной системы.


Видео из нашего ТехЦентра


При осуществлении ремонта катализатора Audi стоимость работы определяется исходя из характера неисправности и высчитывается в индивидуальном порядке.

Если же деталь невозможно отремонтировать, вам поможет замена катализатора Audi на оригинальную деталь, и это не единственная доступная опция: в нашем сервисном центре вы сможете подобрать универсальный катализатор европейского производства (Германия, Дания, Бельгия), который ничуть не уступает по характеристикам оригиналу.

Мы выполняем замену и ремонт катализаторов Audi для всех моделей авто: Audi A1-8, Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi RS3, RS4, RS5, RS6 и прочих.

Самым бюджетным вариантом будет установка пламегасителя — для тех, кому необходима замена катализатора Ауди, цена работы покажется более чем привлекательной: пламегаситель выполняет те же функции, а основное его отличие — он не дожигает вредные компоненты топлива, при этом столь же надежен в эксплуатации и более прост в установке, чем катализатор.

Почему стоит установить пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3?

Мы рекомендуем устанавливать деталь на Ауди 80, так как сокращаются расходы на дальнейшее обслуживание, эксплуатацию авто. Машина становится менее требовательной к качеству заправляемого топлива, больше не возникает проблем и ошибок, связанных с катализатором.

Другие преимущества решения:


  1. Восстанавливаются первоначальные характеристики автомобиля, динамика, отзывчивость. Исключается потеря показателей из-за роста противодавления.
  2. Обеспечивается стабильная работа силовой установки.
  3. Эксплуатационный период узла достигает 10 лет, что позволяет надолго забыть о неполадках.
  4. Деталь устойчива к механическим повреждениям, вибрации не нанесут вред конструкции.
  5. Исключены опасности для мотора, выпускной системы, во время работы, не возникают посторонние звуки.
  6. При правильном подборе пламегасителя шумность остается прежней.

Для силовых установок объемом 1,9–2 литра допускается использование универсальных моделей.
Для двигателей с большим объемом мы рекомендуем создать индивидуальный пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3, где в качестве основы используется корпус катализатора. Это позволяет сохранить минимальную шумность авто.

Доступные модели пламегасителей

Для Ауди 80 Б4, Б3 доступно несколько вариантов пламегасителей разных производителей и ценовой категории. Лучшие марки – AWG, Fox, Sprint.

Отечественная продукция фирмы Mg-Race обладает не менее впечатляющими характеристиками.

Отличия между доступными деталями заключаются в особенностях конструкции, количестве камер, качестве используемых материалов.


Различия между пламегасителями в зависимости от материала:

  • Модели «стронгер» и «турбинка» — упрощенные, более доступные варианты, выполненные из аллюминизированной стали; внутренняя конструкция включает рассекатели и набивку для обработки газов;
  • Пламегасители из нержавеющей стали – долговечная и качественная продукция, выполненная с несколькими камерами для снижения шумности, вибраций; используется набивка из керамоволокна, нержавеющая оплетка, внутренний элемент представлен перфорированной трубой.

В зависимости от расположения узла мы выделяем коллекторные и магистральные пламегасители. Процедура замены во втором случае проще, так как деталь находится на трубе. Коллекторное расположение свойственно новым машинам.

Калькулятор расчёта замена катализатора audi r8

Если пренебрегать техобслуживанием, использовать топливо низкого качества и подвергать катализатор чрезмерному износу другими способами, время службы этого агрегата заметно сократится. Неисправность можно определить по следующим признакам:

  • двигатель начал запускаться с трудом, упали мощность и производительность мотора;
  • из трубы выходит мало выхлопных газов;
  • загорается индикатор «Check Engine».

Вышедший из строя катализатор мешает запуску двигателя. Закупоренная выхлопная труба «задавливает» мощность мотора. Поломки устройства возникают по таким причинам:

  • Оплавление. Происходит, когда топливо сгорает не в камерах двигателя, а в самом катализаторе.
  • Полное или частичное разрушение. Является следствием перенесенных ударов и механических повреждений.
  • Коррозия. Как и глушитель, корпус каталитического конвертера постепенно разъедается.
  • Загрязнение. Некачественное топливо пагубно влияет на состояние катализатора. Ему сильно вредят металлосодержащие присадки и этилированный бензин. Другая причина загрязнения – сгорание смазки во время запуска двигателя.

Катализатор ауди


Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Сертификат СТО станции технического обслуживания автомобилей Автосервис на Муссоне

Мы сертифицированная станция технического обслуживания. Коллектив нашего Автосервиса, это квалифицированные и грамотные мастера увлеченные своей работой, постоянно повышающие свой практический опыт.

Бесплатно даем консультацию по вопросам технического обслуживания — ТО и ремонта Вашего автомобиля.

Гарантия 100% на все виды наших работ.


сертификат соответствия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования

Замена катализатора на пламегаситель. — бортжурнал Audi 80 Quattro АВК 1995 года на DRIVE2

Загремел у меня катализатор как будто гайки в консервной банке.Озадачился поиском пламегаса. Элкатс вывел меня на Атихо 40110.Хорошо вовремя драйвовчанин niksed подсказал верный номерок пламегасителя, 40112, в нём есть отверстие под лямбду.Нашёл я его в автодоке всего за 1530,привезли за пару дней.Сегодня был на сервисе, установили всё это дело.Скажу сразу, без сварки всё же не обойтись, надо приваривать окончание к пламику от старого ката.Почему так делают? Не знаю.Может кажется, но машина побежала быстрее. Цена хомута и болтов, гаек 500. Работа 1500.

Читайте также: