Замена масла гур фиат

Обновлено: 22.04.2024

Замена масла в ГУР автомобиля Фиат - Цены


Некоторые производители автомобилей утверждают, что жидкость, которая заливается в гидроусилитель руля еще на заводе, менять не нужно будет никогда. Но на самом деле это неверно, поскольку эта жидкость является расходной и со временем она может изнашиваться и загрязняться. Кроме того, часто встречаются такие неисправности, что замена масла ГУР становится просто необходима.

Как правильно поменять жидкость в ГУР в той или иной модели автомобиля, указывается в сопроводительной информации, однако нередко случается так, что обращаться за помощью к специалистам приходится намного раньше установленного срока. Если в процессе движения ГУР стал издавать посторонние звуки или гулы, то вам нужно как можно скорее обратиться в автосервис в Екатеринбурге, где можно сделать диагностику деталей и точно определить поломки.

Как часто меняют масло в гидроусилителе руля Фиат ?

Замена жидкости в гидроусилителе руля напрямую связана с режимом эксплуатации вашего авто. Если вы ежегодно преодолеваете около 10-20 тыс. километров, то масло необходимо менять с интервалов в два-три года. Однако, учитывать при замене необходимо не только пробег, но и качество масла.

Также на частоту замены жидкости влияет манера езды и условия, например, если вы часто передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, то пыль постепенно проникает практически во все системы автомобиля, что в свою очередь провоцирует загрязнение жидкостей и необходимость обращаться в сервисный центр.

Для того, чтобы проверить жидкость, необходимо открыть крышку бачка гидроусилителя и налить несколько капель на светлую салфетку или ткань. Цвет масла в гидроусилителе подскажет вам, пригодно оно для использования или нет: если жидкость прозрачная и имеет четкую окраску, то пока ее замена не требуется. Если же вы заметили примеси, твердые частички или почувствовали запах горелого, то пришло время менять масло.

Что необходимо для замены масла?

Замену жидкости ГУР Фиат нельзя назвать сложной процедурой, однако и здесь без надлежащего опыта и умений можно наделать ошибок. К тому же, ремонт рулевого управления автомобиля требует современной аппаратуры, которая не всегда имеется у среднестатистического владельца авто. Для замены жидкости потребуется также:

  • Сама жидкость. Не пытайтесь здесь экономить и выбирайте то, что рекомендует производитель вашего авто. Также стоит покупать жидкости строго в проверенных местах с хорошей репутацией, чтобы избежать подделки.
  • Используете емкость, в которую вы будете сливать жидкость из бачка. Тара должна подходить по размеру и объему. Кроме того, можно использовать шприц с трубкой.
  • Пригодится воронка небольшого объёма, которую можно использовать вместе со шлангом.
  • Тряпка для того, чтобы убрать потеки после замены.

Сам процесс займет немного времени, а если загрязнения жидкости незначительные, то можно обойтись и частичной заменой. Течь масла не всегда может свидетельствовать о серьезных поломках, поэтому лучше всего обратиться на СТО, где прежде чем менять дорогостоящую жидкость, мастер проведет все необходимые работы по диагностике.

Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Фиате Дукато?


Автомобиль для владельца не просто средство передвижения, а надежный помощник, который упрощает его жизнь. Благодаря личной машине, человек может планировать свою жизнь в нужном ритме. Но не стоит забывать, что автомобиль способен помочь владельцу, если по отношению к нему своевременно проведено профилактическое техническое обслуживание.

Безопасное передвижение на любые расстояния возможно при своевременном осмотре всех систем транспортного средства. Без налаженной работы силового агрегата, системы охлаждения, системы ГУР невозможна безаварийная эксплуатация всего автомобиля в целом. Одной из систем, которая нуждается в своевременном техническом обслуживании, является гидроусилитель рулевого управления.

При обслуживании ГУР особое внимание необходимо уделять маслу, которое заливают в автомобильную гидравлическую систему. Нельзя проводить техническое обслуживание, где замена жидкости гидроусилителя руля fiat ducato периодически не выполнена.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Фиат

Гидроусилитель руля является частью гидравлической системы Фиат Дукато, частью механизма управления рулем. С помощью ГУР легче крутить им, а также задавать траекторию передвижения.

Гидравлический усилитель руля не просто обеспечивает комфортное передвижение, но и повышает безопасность на дорогах в процессе езды. При разрыве передней шины гидроусилитель рулевого управления поможет автомобилисту сохранить контроль над транспортным средством.

Главными узлами гидроусилителя рулевого управления являются – насос, распределитель, бачок, шланги, приводной ремень, гидроцилиндр. Рабочей жидкостью в гидроусилителе руля автомобиля Фиат Дукато является смазка ATF, которая предназначена и для автоматической коробки передач.

В одном из узлов гидроусилителя руля – бачке, находится жидкость, которая считается
основным компонентом системы. Жидкость для гидроусилителя руля в Фиате передает усилие от насоса до гидроцилиндра, смазывая все элементы трения. В бачке с маслом расположен фильтр, а в пробке бачка щуп для проверки уровня смазки.

В большинстве случаев, завод изготовитель не указывает в инструкции по техническому обслуживанию о необходимости замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

Масло в ГУР может находиться без замены 100 тысяч км. Но, несмотря на это, чтобы снизить нагрузку на насос и избежать его ремонта, необходима своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Фиате Дукато.

Сменить масло в гидроусилителе руля необходимо и по другим причинам:

  • низкий уровень жидкости ГУР;
  • изменение качества масла в расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • изменение состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание;
  • плохое натяжение приводного ремня на насос гидроусилителя;
  • замена фильтрующего элемента один раз в два года.

При появлении необходимости заменить масло в гидроусилителе руля, следует определиться, каким способом выполнить данный процесс. Итак, заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления можно двумя способами:

  • частичная замена масла гидроусилителя Фиат Дукато;
  • полная замена смазочного материала ГУР.

Подробнее далее в статье.

Частичная замена жидкости ГУР в Fiat


Чтобы выполнить частичную замену жидкости гидроусилителя рулевого управления, нужно подготовить инструменты и материалы для работы:

  • шприц с трубкой;
  • заглушка для бачка;
  • шланг для слива отработанного материала;
  • новая жидкость, объемом больше нормы – 2 литра;
  • емкость для старого масла;
  • резиновые перчатки.

Итак, пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля:

  • открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления;
  • из бачка ГУР шприцом с трубочкой выполняют слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, при помощи откачивания;
  • под крышкой находится фильтр, который надо снять и почистить. Прочистив, фильтр оставляют просушиться, а потом устанавливают на место;
  • залить в бачок новую жидкость до максимального уровня;
  • завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо до крайнего положения;
  • заглушить двигатель.

Повторить весь процесс заново до появления при сливе светлого масла. Полной заменой масла в гидроусилителе рулевого управления можно добиться практически 100% смены смазочного материала.

Полная замена жидкости ГУР в Фиате

Для проведения работы по полной замене смазки автомобиль следует установить на смотровую яму или эстакаду. Также можно воспользоваться домкратом, с помощью которого передние колеса поднимают вверх.

Инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля Фиата:

  • Автомобиль установить на смотровую яму или приподнять домкратом передние колеса.
  • Из бачка шприцом с трубочкой максимально выполнить слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, способом выкачки.
  • Определить по какому шлангу масло течет в расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления – это будет обратка, а через который уходит, направляясь к насосу гидроусилителя рулевого управления.
  • Собрать заглушку – шланг размером 30 – 50 см.
  • Подготовить сливной шланг: штуцер + переходник + шланг 3 – 4 метра ( длинным шлангом удобно сливать отработанный материал в подготовленную емкость).
  • Шланг, по которому масло идет в расширительный бачок, отсоединить.
  • Шланг – обратку, удлинить сливным шлангом, направив в емкость.
  • В отвод расширительного бачка поставить заглушку.
  • Залить новый смазочный материал до максимума.
  • Крутить руль автомобиля до упора в разные направления, двигатель заводить не надо. По сливному шлангу старое масло гидроусилителя руля вытекает, а жидкость из расширительного бачка идет в систему.
  • В бачок Фиата Дукато доливать новую смазку и начать вращать приподнятые колеса. Делать это надо до тех пор, пока из шланга для слива в емкость не пойдет светлое масло.
  • Для прочистки насоса гидроусилителя руля на несколько секунд завести мотор. По сливному шлангу выйдет жидкость. Следить, чтобы не ушло все масло ГУР из бачка в систему, и не поступил воздух.
  • Удалить остатки жидкости из расширительного бачка гидроусилителя. Снять заглушку – шланг. Отсоединить от первого шланга (обратки) сливной шланг.
  • Подключить обратку на место к расширительному бачку ГУР.
  • Залить жидкость до установленного уровня. Завести агрегат, поворачивая в стороны руль. Долить по необходимости работающий материал.

Спустя некоторое время следует проверить уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Несмотря на то, что полная замена масла в ГУР считается более трудоемкой работой, но она намного качественней.

Чтобы увеличить срок службы расходного материала, следует временами доливать жидкость в систему. Это необходимо выполнять и в целях профилактики работы гидравлической системы руля.

Отличия смены масла в гидроусилителе руля на других моделях Фиат

При замене смазочного материала в моделях Фиат Дукато и Фиат Альбео особое внимание следует обратить на рекомендованный производителем автомобиля вид жидкости.

Сам процесс смены расходного материала в Дукато и Albea практически не отличается. Но масло в указанные модели необходимо заливать различное.

Итак, замена жидкости в гидроусилителе руля в Фиате Альбеа должна производиться с применением следующих видов масел: DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E. В гидроусилитель рулевого управления Фиат Дукато рекомендуют заливать TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W.

Доброго времени суток! Приметил, что уровень жидкости в бачке ГУР находится на отметки min, даже немного меньше. Решил посмотреть как и когда ее нужно менять. Все оказалось достаточно просто, спасибо Fag0t , TAPAKAHbI4 и Daysen за подробные и понятные отчеты в своих БЖ! Так что, покупать жидкость на доливку посчитал как-то нецелесообразным и решил заменить ее полностью. Тем более, хоть пробег и небольшой, но машина все-таки 2007 года, лишним обновление всех жидкостей уж точно не будет.

Свойства
Top Tec ATF 1100 — это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.

Соответствия и допуски
Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D TASA Allison C4 Caterpillar TO-2 Ford Mercon ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C Voith H55.6335.xx MAN 339 Тур V1 MAN 339 Тур Z1 MB 236.1 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Mercedes-Benz Blatt 236.6 ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B Volvo 97341

Ну и два червячных хомута, т.к. родные одноразовые.

Не сказать, что жидкость была очень грязная, просто темно-красного цвета.

Сложного действительно ничего нет, основную проблему доставляют грязные руки и волей не волей капающая жидкость, куда ей капать не следует…

1. Откачал шприцем жидкость из бачка в приготовленную бутылку.

2. Открутил бачок, понадобилась трещотка с головкой на 13.

3. Снял круглогубцами хомуты и вытащил патрубки. Тут желательно использовать какую-то посудину, которая будет в себя собирать капающие отовсюду остатки жидкости. Я сделал ее из 5л бутылки.

4. Отмыл хорошо бачок со всех сторон и изнутри, естественно. На дне был какой-то черный налет, отмыл его остатками быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger (1900), потом опять водой все хорошенько промыл. Просушил немного.

Здесь сделаю небольшое отступление. Кто-нибудь может мне объяснить, что это за загадочная трубка торчит в бачке, которая идет из ниоткуда в никуда =D. Она просто торчит из корпуса бачка и никуда не присоединяется о_О Что-то я не разглядел на фото у других такую же хрень.

5. Поставил бачок на место, присоединил боковой патрубок и затянул его хомутом, а нижнее отверстие закрыл полиэтиленовым пакетиком, который закрепил резинкой. Нижний патрубок (обратку) опустил в бутылку для слива старой жидкости. Залил новую жидкость до max и попросил любимую девушку завести машину, буквально на 2 секунды, далее повторил операцию, но уже в режиме "завели и тут же заглушили". Потекла свежая жидкость, не стал увлекаться промывкой, а то очень не хотелось покупать вторую бутылку жидкости.

6. Вставил нижний патрубок, затянул на нем хомут. Долил жидкости. Хватило впритык, вообще просто капля в каплю, можно сказать! Может быть со стенок там еще может натечь какое-то количество, но сама бутылка стала пустой ровно на нужной мне отметке. Повезло, если не придется больше доливать =)

Вот вся слитая жидкость:

Результат меня очень удивил, руль стал легче крутиться, даже не думал, что у меня до этого руль плохо крутился, прям очень заметна разница, сделал небольшой кружок по стоянке возле работы (собственно где я все и менял), вечером поеду домой оценю в полной мере изменения.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Fiat Club

Помогите, запутался совсем.
Масло в ГУР Брава если не тутела, то что?
2 или 3 декстрон?
Что вообще лучше: шел, мобил, шеврон или что там езьм еще?

Как Браву уничтожил так из головы все и вылетело. А теперь знать надо.

Спасайте.
Иначе завтра буду повешен.

Помогите, запутался совсем.
Масло в ГУР Брава если не тутела, то что?
2 или 3 декстрон?
Что вообще лучше: шел, мобил, шеврон или что там езьм еще?

Как Браву уничтожил так из головы все и вылетело. А теперь знать надо.

Спасайте.
Иначе завтра буду повешен.

Купил АТФ Шеврон.

Как вы думаете, а чего это сукенсын засуетился?
Да все просто. Пришел я в богоделенку запчастей ТАЗ, что бы далече не ездовать, и говорю дайте мне Декстрон 3 (в голове-то отложилось все же).
Ну меня спрашают какой дать, ибо есть и Шел и Мобля. Тут я вспоминаю что залито иное маслево и задаю каверзный вопрос, что буде при смешивании разных фирм. Мне ответили с улыбочкой, мол, придете и расскажете потом.
Ну думаю - пес с ним, старое солью, новое волью: - Дайте Шел что ли, ГУР надо срочно девушке починить путем долива либа обновления жижицы.
И чо?
А продавец схватился за голову, и спрашивает: - Вы 3тий Декстрон в ГУР льете? - и глаза у него враз стали как у человека поймавшего насекомое в рот.
Хрен с ним, я не повелся сначала, говорю - Да, в ГУР, его мать, и лью!
Потом это чудо спрашивает что за автомобиль собираюсь испортить я: - Фиат, - отвечаю, - Браво.
И понеслась кое-какая половая хреновина по-кочкам.
Да вы злодей, да вы убивец ГУРа и все в том духе.
- А что надо, - спрашиваю.
- Второй, - заявляет авторитетно задрав нос к потолку.
И тут у меня сомнения закрались. Это чего, это машина год откаталась на неправильном масле? И все работает?
Короче не стал ничего брать. Все равно деньги в других штанишках оставил.
Пришел, возвопил на форуме.

Продаваца запчастей на висилицу или на курсы повышения квалификации.

ну я вот также пришёл в магаз и грю, дайте чё-нить на замену жижи в гуре! мне грят,вот витрина, выбирай и спрашивает,а какое там залито? ибо смешение может вызвать выпадение осадка. я почесал маковку лысеющую и купил универсальное масло для гур! капот открыл, из бачка гура шприцем большем высосал старую жижу, залил купленную жидкость! через неделю повторил процедуру, и потом ещё раз! щас имею в бачке гура чистую,красноватую жидкость без осадка и жижи!
думаю выживет мой гур.

кстати с тормозухой так же поступил,удали жижу из бачка,налил новой ДОТ4 с черепахой на аватаре. и так пару раз! щас там всё чистинькое!

Замена жидкости в рулевом управлении Fiat Albea

несте
тутела
атф

1. Открываем крышку бачка ГУР, убираем сеточку, откачиваем старую жидкость (в ненужную ёмкость) медицинским шприцом кубиков на 150.

бачок

2. Удаляем при помощи пассатижей старые хомуты с патрубков бачка. Снимаем и промываем бачок.

бачок

3. Далее устанавливаем промытый, просушенный бачок на место, подсоединяем только шланг подачи рабочей жидкости в насос (хомут желательно заменить на новый, червячный) . Второе отверстие глушим (пробка из кусочка полиэтилена + резинка или проволока), а шланг обратки опускаем в пустую пластиковую бутылку, установленную рядом с бачком.

слив
слив

хомут

5. Крышку бачка и сетку желательно тоже промыть и высушить.

крышка

На следующий день после проведения процедуры не полениться открыть капот, убедиться что, уровень жидкости находится в требуемом диапазоне. При необходимости долить или убавить.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля Фиат Альбеа

Последовав этому совету, я закупил моторное масло Mobil 0W40 и поехал к знакомому автослесарю.

Чего заливать в гидроусилитель фиат а

Но парень отказался заливать это в ГУР, опасался как бы чего не вышло. Также необходимо знать, что чем качественнее жидкости в гидроусилителе мы используем, тем дольше прослужит рулевой насос. В гидроусилитель Камаза рекомендуется заливать масло ATF, а веретенное масло оставляет отложения в системе.

Как заменить жидкость ГУР Fiat Albea

Шлакообразование, даже малейшее, вызывает подвисание лопаток насоса в его роторе. А от водителей мы слышим, что у Камазов рулевое управление слабое и этот стереотип очень распространен! Как уже сказано ATF, лучшее гидравлическое масло для гидроусилителя Камаз.

ВИДЕО: Подборка масла в ГУР

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков практически все типы резинвследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Для лучшего представления понятия о гидравлической жидкости и о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля, разберем, как работает вся система в сборе.

Покажем, как менять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него нужно заливать. По вопросам рекламы Александр, удалось только следующую информацию найти: Никаких других источников информации найти не удалось, ни в одном из найденных мануалов для Vivaro ничего не сказано про жидкость.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных — ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Какую жидкость гидроусилителя заливать.

Какого цвета жидкость ГУР можно смешивать. Почему жужжит насос Для его полноценной и бесперебойной работы необходима циркуляция в системе специальной жидкости. Существуют различные виды масел для гидроусилителей, и неопытные водители нередко испытывают затруднение с выбором качественной жидкости, которая оптимально подойдет именно их транспортному средству.

Самостоятельно произвести замену жидкости в системе гидроусилителя несложно, она проводится за 5 простых этапов. На 96 пробега заменил масло в гидроусилителе руля на Renault Logan.

Для того чтобы гидроусилительная система работала исправно, раз в 3 года необходимо проводить полную замену жидкости ГУР.

Какое масло заливать в гур фиат альбеа

Снять автомобиль с домкратов и сделать пробную поездку с последующим замером уровня жидкости в бачке. Если же уровень масла при нагреве превысил максимальную отметку, нужно немного отлить, чтобы обезопасить механизм от расплескивания горячего масла.

FIAT Albea «Black Classic» › Logbook › Замена жидкости ГУР

Попадание жидкости на близлежащие детали и узлы может привести к поломкам и дорогостоящему ремонту авто. Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя.

Интересные статьи

Вам одобрен займ ,пройдите по ссылке быстрое оформление вывод на карту,деньги сразу,без поручите Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато — обрыв Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи Просто о сложномЗамена масла fiat albea фиат альбеа Фиат Добло определить уровень масла в механической Как производится замена сцепления фиат добло fiat doblo 1.

Опытные автолюбители знают, что на Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение Замена ремня грм на фиат альбеа Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато — обрыв Главный тормозной цилиндр фиат ремонт Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления Замена шаровых опор на фиат альбеа В процессе работ по замене шаровых опор Fiat Albea своими руками придется снимать суппорт, Приспособления для замены грм фиат альбеа 1.

Как снять картер на фиат альбеа Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи Фиат альбеа не горит подсветка У меня тоже не горит подсветка, но если хорошо ударить загорается. Хотел пропаять контакты, Как поменять сцепление на фиат добло Как производится замена сцепления фиат добло fiat doblo 1. Регламент замены грм на фиат дукато Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт.

Club Italia

Я меняю сразу как только она серой вместо розовой становится, тышь через 15.

Как называется непомню. В багажнике бутыль валяется А на машине сёдни жена уехала, если чё, вечером отпишу.
Стоит то не дорого, в районе 300 р.

romzen » Чт сен 01, 2005 10:57 am

Pavel® » Чт сен 01, 2005 11:35 am

Navigator » Чт сен 01, 2005 11:48 am

romzen » Чт сен 01, 2005 11:55 am

LAN » Чт сен 01, 2005 12:01 pm

Pavel® » Чт сен 01, 2005 12:43 pm

colombo » Чт сен 01, 2005 8:17 pm

У Тутелы и Селении для Альф:
Масла, тормозуха, антифриз.

romzen » Пт сен 02, 2005 8:39 am

У Тутелы и Селении для Альф:
Масла, тормозуха, антифриз.

У меня скептическое отношение к утверждению что в альфу нада лить именно тутелу и селению. Напимер в мануале по 75 нет упоминаний о этих фирмах. А вот на 155 тока эти масла и жидкости рекомендуются хотя например 8 клапанный мотор 155 от 2.0 TS от 75 практически не отличается. Настойчивая рекомендация мануалом этих производителей по моему просто корпоративная политика Фиата.
Тутела G/А по классификации ATF Dextron 2D разобрался ужо
И интересно что для 75 рекомендуются масла W50, а на 155 W40, хотя есть приписка что для гонок мол W60. А моторчик на альфах я думаю все больше 3 тыщщ крутят Поэтому мое мнение Мобил ралли формула 5W50 в самый раз будит.

Зеленый » Пт сен 02, 2005 8:46 am

Вот Бл*, сколько сервисов не объездил хоть бы где сказали что темный цвет(коричневый) - значит менять нужно!

Скажите а по времени процедура долгая?

romzen » Пт сен 02, 2005 8:54 am

Зеленый писал(а): Вот Бл*, сколько сервисов не объездил хоть бы где сказали что темный цвет(коричневый) - значит менять нужно!

Скажите а по времени процедура долгая?

Если сам с пивком и товарищем бдешь делать то часа полтора работы.
Процедура простая и любой рукастый автолюбитель способен это сам сделать.

Сашка 146 » Пт сен 02, 2005 12:26 pm

Navigator » Пт сен 02, 2005 12:50 pm

1. Слегка поддомкрачиваю передние калеса(чтобы легче крутились)
2. открываю крышку расширительного бачка.
2. лезу под машину. отвинчиваю нижний патрубок идущий к насосу.
3. несколько раз маслаю руль с борта на борт. чтобы жидкость лучше вышла.
4. прикручиваю патрубок к насосу.
5. заливаю жидкость в расширительный бачёк.
6. обязательно заворачиваю его крышку, чтобы воздух не подсасывало.
7. маслаю руль с борта на борт несколько раз, и время от времени доливаю жидкость, закрытием крышки бачка.
8. и наконец завожу машинку, и маслаю руль несколько раз туда сюда, смотрю уровень и вперёд!

Читайте также: