Замена масла гур крайслер 300с

Обновлено: 15.05.2024

Chrysler 300C. Руководство - часть 42


Лучше всего контролировать уровень моторного масла на
полностью прогретом двигателе спустя 5 минут после его
остановки или перед пуском холодного двигателя после ночной
стоянки автомобиля.

Уровень масла следует проверять, когда автомобиль стоит на
ровной горизонтальной площадке. Это поможет предотвратить
возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень
масла должен находиться между метками MIN и MAX на щупе.
Для того чтобы поднять уровень масла с минимальной до
максимальной метки на щупе, необходимо долить в двигатель
около 1 л масла.

Уровень моторного масла выше или ниже нормы
вызовет интенсивное вспенивание или падение
давления масла. Это может привести к поломке
двигателя.

Проверка уровня моторного масла (для автомобилей
с 3,0O или 5,7Oлитровым двигателем)
Для правильной смазки двигателя вашего автомобиля
необходимо поддерживать моторное масло на должном уровне.
Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при
каждой заправке топливом.

Лучше всего контролировать уровень моторного масла на
полностью прогретом двигателе спустя 5 минут после его
остановки или перед пуском холодного двигателя после ночной
стоянки автомобиля.

Уровень масла следует проверять, когда автомобиль стоит на
ровной горизонтальной площадке. Это поможет предотвратить
возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень
масла должен находиться в зоне SAFE на щупе. Для того чтобы
поднять уровень масла с минимальной до максимальной метки
на щупе, необходимо долить в двигатель около 1 л масла.

Уровень моторного масла выше или ниже нормы
вызовет интенсивное вспенивание или падение
давления масла. Это может привести к поломке
двигателя.

время опускается ниже 0 °С.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler 300C?

Масло Крайслер 300С

При выборе масло для Крайслер 300С требуется обратить внимание на допуски, рекомендованные американской компанией Chrysler и особенности эксплуатации авто. Chrysler 300C – это полноразмерный седан, концепт которого был представлен еще в 2003 г, полноценное производство началось в 2004 г и закончилось в 2015 г. Данный автомобиль пришел на смену Крайслер 300M и производился в 4-х бензиновых вариациях. В России были представлены полоно- и заднеприводные модели с движками на 2.7 (базовая), 3.5 (Touring), 5.7, а также 6.1 (это топовая модель, производящаяся с 2007 до 2011 г) л.

Согласно американским стандартам API оптимальным допуском масла для Крайслер 300С является MS-6395. Показатель вязкости 5W-20. Данная спецификация превышает по своим характеристикам API SM, а также ILSAC GF-4. Эти составы лучше очищают поршневые кольца и защищают трущиеся детали мотора от отложений. Также для авто подойдут полностью синтетические масла API SN или ILSAC GF-5.

  • МВ 229.3 (полусинтетика);
  • МВ 229.5 (синтетика).

Масло Крайслер 300С

Такие составы превосходят составы с индексом ACEA A3/B4. Если не удалось найти масло ни с одним из этих допусков, то можно залить смазку, соответствующую стандарту Opel Dexos-2.

По показателям вязкости, можно использовать смазки 5W-20 и 5W-30. По отзывам автовладельцев 5W-40 лучше не использовать (исключением является модель 300С на 6.1 л, для которой, наоборот, больше подходит 5W-40).

Крайслер 300С масло в двигатель

Оригинальное масло для Chrysler 300C

Если отталкиваться от официального допуска MS-6395, то самыми лучшими для 300С считаются 2 типа составов.

Оригинальное масло

MS-6395 5W20

0,9 литра Артикул: 68218893AA

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler 300C

К сожалению, рекомендованные составы Motor Gold найти в продаже очень сложно, а на заказ ждать долго. Поэтому можно использовать не менее качественные аналоги, соответствующие современным допускам.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

1 литр Артикул: 550040462

Стоимость: 650 руб.

Mobil 1 x1 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Какое масло заливать в Chrysler 300C 3.5

Моторы EGG устанавливались в Крайслерах до 2007 г, соответственно для таких моделей также подойдут составы с допусками SJ + EC I. По показателям вязкости на лето можно заливать 10W-30 или 10W-40, а зимой переходить на 5W-30, или сразу использовать универсальные масла на протяжение всего года.

Shell Helix HX 7 10W-40

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Chrysler 300C 2.7

Движки EER; 2.7FX устанавливались в авто до 2007 г, после чего эту модель заменили на EES. Оптимальный показатель вязкости для таких моделей составляет 5W-20, но также смело можно заливать 5W-30.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Стоимость: 3300 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Chrysler 300C 6.1

Данную серию можно назвать ограниченной. Для движков ESF стоит выбрать более густые составы. Также это единственная модель данной серии, для которой также подходят составы с допуском MS-10725.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler 300C

Объем масла в двигателе Chrysler 300C следующий:

  • EGG (3.5 л) – 5,2 л;
  • EER; 2.7FX/EES (2.7 л) – 4,7 л;
  • ESF (6.1 л) – 6,7 л;
  • 5CSP (3.5 л) – 6,1 л;
  • EZD/EZH/EZB (5.7 л) – 7 л.

Расход масла

В стандартных двигателях потребление масла составляет 0,1-0,3% от расхода топлива. То есть при расходе топлива в объеме 10 л на 100 км жор смазки будет составлять около 10-30 г. Если в авто установлен форсированный турбомотор (особенно при наличие нескольких турбин), то показатель потребления смазки может доходить до 3% от общего расхода топлива. Чем больше оборотов выполняет силовой агрегат, тем большим будет и жор масла.

Проверка уровня

Проверку уровня масла в Крайслер 300С лучше выполнять самостоятельно, не доверяя электронным датчикам. Тем более, в этом нет совершенно ничего сложного:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем.
  • Остужаем мотор, открываем капот и находим маслоизмерительный щуп.
  • Протираем его и снова опускаем в масло.
  • Смотрим, чтобы уровень смазки был между отметками min и max.

Периодичность замены

Любое масло сохраняет свои смазывающие характеристики очень долгий срок. Однако моющие свойства снижаются уже после 3-5 км. Замену смазки для Крайслера рекомендуется производить каждые 7-10 км, но также многое зависит от типа состава:

Замена масла Крайслер 300С

Также нужно смотреть на моточасы. Если выходит менее 20 моточасов, то опускаются боле редкие замены. Если этот показатель превышает 50 моточасов, то лучше менять смазку чаще.

Замена масла в двигателе Chrysler 300C

Замена масла Крайслер 300С вполне под силу заменить и самостоятельно. Для этого:

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла гур крайслер 300с

Друзья, а подскажите плиз чем отличается это:


1996 - 2000 (GS) Chrysler Voyager (nternational Markets)

1996 - 2000 (NS) Town & Country/Voyager/Caravan

те же года выпуска, и там и там есть Воягер, и тип жижи в ГУР одинаковый, однако чем отличается GS от NS ?

Минчанин Просмотр профиля
3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г. Serg Просмотр профиля lunohod Просмотр профиля alexauto2005 Просмотр профиля

Координатор КК Тула

Во все автомобили с 1990года(точно) производства КРАЙСЛЕР(ДОДЖ,ПЛИМУТ,ДЖИП,ИГЛ) в ГУР заливается жидкость гидроусилителя руля и ни какого ATF ни+3 ни +4.
А жидкость гидроусилителя руля (POWER STEERING FLUID)может быть любого производителя,например JET GO или STEP UP , не обязательно MOPAR.

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

lunohod Просмотр профиля

Во все автомобили с 1990года(точно) производства КРАЙСЛЕР(ДОДЖ,ПЛИМУТ,ДЖИП,ИГЛ) в ГУР заливается жидкость гидроусилителя руля и ни какого ATF ни+3 ни +4.
А жидкость гидроусилителя руля (POWER STEERING FLUID)может быть любого производителя,например JET GO или STEP UP , не обязательно MOPAR.

Ну это ты загнул. У меня изначально была залита ATFка.

alexauto2005 Просмотр профиля

Координатор КК Тула

Ну это ты загнул. У меня изначально была залита ATFка.
[/quote]

Значит кто то до тебя постарался её туда залить.
А должна быть жидкость Гидроусилителя Руля.

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

HAPA Просмотр профиля

Мне чайнику интересно как Вы определяете, что залито .

Решил долить у себя жижу в ГУРе (авто в подписи). Что залито не известно, бочок просох (не доглядел) , лет уже не мало машинке. Читаю мануал, рекомендовано жидкость для гидроусилителя руля Mopar или эквивалент. Шагаю в лавку за Mopar. Для начала спрашиваю у продавца, что заливать то надо, якобы я не знаю. Посмотрел где то и выдаёт, что льют Dexron II. Я уточняю, не ошибся ли он. В ответ однозначный ответ НЕТ, для авто моего года используется именно эта жидкость. При мне берёт трубу и звонит официалам (Silberauto) в сервис, где получает такие же рекомендации , только льют они исключительно MOBIL ATF Dexron II или III (Mobil ATF Dexron III применима в трансмиссиях, где рекомендован следующий тип жидкостей: Dexron II, Dexron-IIE, Dexron-IID, а также для трансмиссий ZF TE-ML-09/11/14.) (нам сложновато проверить), если отсутствует Mopar.

Замена жидкости ГУР Chrysler 300C в Волгограде

Замена жидкости ГУР Chrysler 300C - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена жидкости ГУР Chrysler 300C в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chrysler 300C.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chrysler 300C распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chrysler 300C

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chrysler 300C позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена масла гур крайслер 300с

Я так понимаю что лучше всего слить Г из ГУР и залить уж то что надо??

ДА. это самый лучший вариант!:ok:

ДА. это самый лучший вариант!:ok:

На заводе льют ГИДООЭР:drinks:но никак не дикстрон

Мля.. вот эту жидкость я и залил в ГУР. Пока перегонял машину, в пути пришлось доливать, вот и купил ее как со всеми совместимую. Теперь воет при утреннем пуске на морозе

У меня такой проблемы не возникало, тут совет тогда один - промыть систему.

МаНьЯк, Владею волгой цвета "Умри с тряпкой"

Точто в тему !
Моя жена увидела и сразу сказала что у тебя черная Волга !
У нас тоже Черный металлик Авантюрин тряпочка это святое :)
Извини что не в тему а что это стоит в моторном отсеке твоего папелаца?
Я имею ввиду круглую синию хреновину около аккума
У меня такая же крыса но что то нет такого

МаНьЯк, Владею волгой цвета "Умри с тряпкой"

Точто в тему !
Моя жена увидела и сразу сказала что у тебя черная Волга !
У нас тоже Черный металлик Авантюрин тряпочка это святое :)
Извини что не в тему а что это стоит в моторном отсеке твоего папелаца?
Я имею ввиду круглую синию хреновину около аккума
У меня такая же крыса но что то нет такого

а это у меня мать ее спец комплектация, единственная в своем роде, это привод круиз контроля, все никак не доделаю его(

Мужики, подскажите пожалуйста! Посетила мысль, после прочтения темы, заменить жидкость в ГУРе. Мучают теже проблемы. В одной из тем прочитал о жидкостях Кастрол, буду лить её. Встал вопрос по самому процессу. Ребя та говорили главное, чтобы воздух не попал.
Подскажите по процессу, кто уже этим занимался.
Зарание благодарен!

Добавлено через 19 минут 3 секунды
Извеняюсь за флуд! Не внимателен! Нашёл ответ на свой вопрос

Жижка мобил AD для акпп и гуров
минералка или синька?
Приехав домой открыл капот и увидал что какое то колличество обратно (это нормально?)
если только на первый раз после заливки, но так не должно быть.

Добавлено через 52 секунды
влезло токо литр
мало, может не всё слил?

[мало, может не всё слил?[/QUOTE]


Да вроде пока стаб меняли ,жидкость часа 2 стекала потом рулем покрутили не текло .
Может быть вытекало из за того что залили по самый край ?

Литр. Сомневаюсь.
rem, я был в гидролабе. ЛИТЬ ТОЛЬКО МИНЕРАЛКУ, если у тебя штатный ГУР, иначе даже гарантия снимается.

ДА вроде минералка ща пойду проверю .

Залил вот это
Mobil ATF D/M
Заявленный изготовитель – ExxonMobil Oil Corporation, США

Техническое обслуживание (ТО) Chrysler 300C (Крайслер 300с) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

Вид работСтоимость работ
Замена воздушного фильтраот 160
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена топливного фильтра в бакеот 1000
Замена масляного фильтраот 320
Замена масла в двигателе640
Замена масла в МКППот 640
Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
Замена масла в редукторах (мостах)от 640
Замена масла в раздаточной коробкеот 640
Замена жидкости ГУР800
Замена тормозной жидкости800
Замена свечей зажиганияот 800
Замена свечей накаливанияот 800
Замена задних тормозных колодокот 800
Замена передних тормозных колодокот 800
Замена тормозных дисковот 1600
Замена тормозных барабановот 1600
Замена колодок стояночного тормозаот 1600
Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
Замена приводного ремняот 640
Замена ремня ГРМот 4800
Замена цепи ГРМот 8000
Заправка кондиционера с материаламиот 1600
Развал-схождениеот 1400
Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

взаимозаменяемость

04779286AA Барабан тормозной 300
56044790 Блок управления двигателем 12900
05019344AB Блок цилиндров 78395
6504033 Болт крепления ГБЦ 245
6100918 Болт крепления крышек распредвала М6х1,0х35 72
4777997AA Болт крепления крышки клапанов 675
6503387 Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала 115
6503116 Болт шатуна 70
4621517 Ведомый балансир 3950
4621518 Ведущий балансир 3900
53013664AA Впускной коллектор 16320
53013263AB Выпускной коллектор 9465
56044530AD Генератор 10560
4777976AA Гидрокомпенсатор клапана 645
05170051AA Головка блока цилиндров (16 клапанов) 32030
56041018AC Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 865
04608303AB/05149098AA Датчик давления масла 800
56029049AA Датчик кислорода 1455
05269873 Датчик коленвала (не изображено) 990
05019411AD Датчик положения дроссельной заслонки 2660
05072759AA Датчик положения распредвала 2145
05093508AA Датчик положения распредвала задний (не изображено) 2030
466487AA Датчик температуры воздуха наддува 760
56042395 Датчик температуры окружающей среды 270
56027873 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1765
4814547AF Дверь задняя левая 24200
4814546AF Дверь задняя правая 25200
4814501AH Дверь передняя левая 22990
4814500AH Дверь передняя правая 24100
53013504AB Зажим форсунки 540
4621952 Звезда ведомого балансира 2570
4621951 Звезда ведущего балансира 3235
4621541 Звезда коленвала привода балансиров 685
4483485 Звезда привода балансира от коленвала 420
04817749AF Капот 8500
4609103AB Катушка зажигания (Mopar) 4515
04884691AA Клапан впускной 1010
4884690AA Клапан выпускной 1035
4777240AD Клапан принудительной вентиляции картера (не обозначен) 445
4669940AB Клапан продувки адсорбера 3180
4781643AA Коленвал 9100
5018942AA Колодки тормозные передние 3520
4648619 Колпачок маслосъёмных (Mopar) 180
53010549AA Кольцо визирное распредвала (не изображено) 260
6032920 Кольцо уплотнительное маслоприемника 120
05102091AC Комплект в/вольтных проводов (Mopar) 2800
05174617AA Комплект коренных вкладышей (номинал) 725
68036245AA Комплект коренных осевых вкладышей (номинал) 725
5073524AA Комплект поршневых колец (номинал) 1880
5072474AD Комплект прокладок двигателя верхний 6950
05072475AA Комплект прокладок двигателя нижний 3500
05174612AA Комплект шатунных вкладышей (номинал) 500
55037578AC Компрессор кондиционера 16780
4667139 Коромысло клапана с роликом 805
4621519AE Корпус балансиров 6895
53013501AB Корпус воздушного фильтра 7850
5140896AA Корпус дросселя 21375
53010553AB Корпус термостата 1335
53013473AA Кронштейн воздушного фильтра 260
04861371AA Кронштейн генератора (крышка ремня ГРМ средняя - не изображено) 5425
31105-1109142 Кронштейн крепления воздухозаборника 1
05018849AB Крыло переднее левое 6000
05018848AB Крыло переднее правое 6000
4814892AC Крышка багажника 16870
53010493AD Крышка клапанов 5590
4323039 Крышка корпуса балансиров внутренняя 1495
4323043 Крышка корпуса балансиров задняя 375
53010654AA Крышка маслозаливной горловины 535
53010483AB Крышка ремня ГРМ верхняя 1125
53010482AC Крышка ремня ГРМ внутренняя 4070
53010484AB Крышка ремня ГРМ нижняя 1310
4323041AD Крышка цепи балансиров передняя 180
4578023AA Левый привод ( МКПП) 1
5017654AA (4593466АА) Левый привод ( МКПП, АКПП) 22650
05293199AA Магнит распредвала (не изображено) 1225
53010534AA Маслоприемник (не обозначено) 2115
4105409AB Масляный фильтр (Mopar) 195
52104578AD Маховик 16600
5093857АА Наконечник рулевой левый 2765
5094006АА Наконечник рулевой правый 2765
4694307AE Насос водяной 3960
52089018AC Насос гидроусилителя рулевого управления (не обозначен) 10740
53010487AA Насос масляный 8430
4792495AB Натяжитель ремня генератора 1
4781570AB Натяжитель ремня ГРМ с крепежом 3720
4884473AA Натяжитель цепи 350
4777393АС Натяжной ролик ремня ГРМ 1
PKA.31105.1206005-01 Нейтрализатор отработавших газов 1
53013324AA Обводной ролик 1040
53010517AC Патрубок насоса водяного (с уплотнительным кольцом) 1420
53010488AA Патрубок приемный масляного насоса 2355
4694119 Переходник масляного фильтра 1695
53010491AA Поддон картера 1590
4648828AH Поршень, шатун, поршневые кольца и болты шатуна 4620
4578022AA Правый привод ( 5ти-ступ. МКПП) 1
5017653AA (4593465AA) Правый привод ( EDZ 2,4L ECC 2,0L АКПП) 14580
6035417 Пробка сливная поддона 265
56044075AE Провод в/в 1 или 4 свечи 625
56041818AE Провод в/в 2 или 3 свечи 990
4621564 Прокладка водяного насоса 320
53013533AA Прокладка впускного коллектора 800
53013534AA Прокладка впускного коллектора ("под паук") 400
4781255AA Прокладка выпускного коллектора 555
4884443AD Прокладка ГБЦ 1245
4777478 Прокладка клапанной крышки 640
53010554AA Прокладка корпуса термостата 320
4621579 Прокладка поддона 1470
4777477 Прокладка свечного колодца 445
4781681AB Распредвал впускной 2540
4781679AA Распредвал выпускной 5940
04892519AA Ремень генератора 960
4621844 Ремень зубчатый ГРМ 2500
4861277AD Ролик натяжной ремня генератора 2430
4781569AB Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 2200
4764501AF (AG) Рычаг нижний (левый) 8280
4764500AF (AG) Рычаг нижний (правый) 8400
4616736 Сайлентблок задний нижнего рычага 1
4621939АВ Сальник коленвала задний 890
4667198 Сальник коленвала передний (Mopar) 300
4777086 Сальник распредвала передний 360
SPOORE16MC Свеча зажигания 150
04593849AA Соленоид линеного IACV (регулятор холостого хода) 2825
56041436AC Стартер 5515
05003550AA Ступица задняя 1
4593462AA Ступица передняя 5400
4777050AC Сухарь фиксатора пружины клапана 15
53010552AA Термостат в сборе с уплотнителем 2030
05135582AA Топливная рейка (не обозначено) 13670
31105-1109256 Труба воздухозаборника 1
53013093AA Трубка вентиляции ГБЦ 445
4805276AB Усилитель заднего бампера 1
4805380AB Усилитель переднего бампера 1
4884472AA Успокоитель цепи 525
4648682АВ Фиксатор клапана 10
05019443AA Фильтр воздушный 1100
53013656AA Форсунка 1690
4621996 Цепь привода балансира 1560
53013264AA Чехол выпускного коллектора 1260
04879321AC Шаровая верхнего рычага 2990
4648939AA Шестерня ГРМ и коленвала 1350
4667609 Шестерня распредвала 1720
53031722AA Шкив насоса ГУР 1185
53013366AA Шкив поддерживающего ролика 725
53010477AA Шкив-демфер коленчатого вала 1365
6500150 Шпонка балансировочного вала 140
6035473 Шпонка коленвала 135
53010494AD Щуп уровня масла 110

Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Master Motor Flush MF5.
Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле.

Крайслер 300С 3.5

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов.
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.

Другие двигатели Крайслер 300С

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.
В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20). Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.
Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный. В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения.

Читайте также: