Замена масла гур крайслер

Обновлено: 30.04.2024

Чем промыть ГУР перед заменой масла?

Гидроусилитель служит для помощи водителю при повороте руля. Состоит из следующих основных элементов:

  • насоса;
  • расширительного бачка;
  • магистралей;
  • золотникового распределителя;
  • двух цилиндрических полостей внутри рейки.

Чтобы лучше понять, почему замена масла в гидроусилителе руля – обязательная процедура, кратко рассмотрим его принцип работы.



Принцип работы ГУР

Насос забирает жидкость из бачка и нагнетает давление в магистраль. При повороте руля, в зависимости от того, в какую сторону приложено усилие, золотниковый распределитель направляет поток жидкости под давлением в один из цилиндров.

За счет давления на поршень внутри рейки появляется дополнительное усилие, которое помогает штоку двигаться в нужном направлении и снижает необходимое усилие, которое требуется прилагать к рулевому колесу.

Масло здесь играет не только смазывающую и защитную функцию, но и является переносчиком энергии. Поэтому от его состояния зависит эффективность и долговечность работы всей системы.

Как промыть бачок ГУРа?

Всем,привет.Я понимаю,вопрос банальный,прошу тапками не кидать,и,тем не менее,я на него ответа не нашел.

Бачок ГУРной жидкости неразборный,фильтр вынуть нельзя,а в нём скопилось грязи немерянно (аж через пластик видно),промывать Dexren-ом чёй-то не нравиться.Нельзя ли тупо снять бачок промыть его,к примеру,бензином, затем высушить,ополоснуть Dexren-ом и дальше по инструкции?

А если от нашемарки купить? Они недорогие, только чуть диаметр поменьше.

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством – аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

Зачем и когда меняется масло в гидроусилителе

Чтобы понять, для чего требуется замена масла в ГУРе, нужно знать, как работает данный узел. Прежде всего, работа такого усилителя основана на том, что именно через рабочую жидкость (масло ГУР) передается усилие на элементы рулевого управления.

При этом многие водители ошибочно полагают, что нагрузки минимальны, а сама жидкость гидроусилителя руля залита на весь срок службы автомобиля и масло в ГУР менять не нужно.

На самом деле, замена масла нужна для того, чтобы увеличить ресурс агрегата и сохранить полную работоспособность на протяжении всего срока службы гидроусилителя. Давайте разбираться.

Итак, устройство гидроусилителя руля включает в себя следующие элементы:

  • насос ГУР;
  • распределитель;
  • бачок ГУР;
  • гидроцилиндр;
  • привод ГУРа;
  • шланги и патрубки;

Если просто, на большинстве машин сегодня есть так называемая рулевая рейка (управление реечного типа). Фактически, эта рейка в связке с насосом и есть ГУР. Насос ГУР, который приводится от двигателя автомобиля через ремень навесного оборудования или от отдельного электромотора (элеткрогидроусилитель руля), под давлением нагнетает масло в рейку. Обратите внимание, в системе рабочая жидкость циркулирует под большим давлением.

Когда колеса стоят прямо, жидкость ГУРа просто перекачивается по кругу «вхолостую». Если же водитель поворачивает рулевое колесо в одну или другую сторону, специальный распределитель в рейке перепускает жидкость и за счет давления становится возможным толкать вал, который также расположен внутри рулевой рейки.

В свою очередь, к валу прикручены рулевые тяги, что позволяет поворачивать колеса автомобиля. При этом именно благодаря работе усилителя не нужно прикладывать особых усилий для поворота рулевого колеса.

Так вот, с учетом того, что имеет место естественный износ агрегатов и узлов, масло в ГУР загрязняется стружкой и частицами такого износа. Также сама жидкость может сильно разогреваться в данном механизме.

Еще, как и любое другое масло (моторное, трансмиссионное), активный пакет присадок в масле ГУР постепенно срабатывается, то есть жидкость перестает активно защищать детали от износа, ухудшается защита от коррозии и т.п.

Не трудно догадаться, что если не менять жидкость ГУР, тогда ресурс узла может заметно сократиться. Если точнее, свежая жидкость позволяет уменьшить нагрузку на насос, снизить интенсивность его износа, убрать или уменьшить лишние шумы при работе.

Также удается продлить срок службы сальников, уплотнителей и других элементов в устройстве насоса и рулевой рейки. Именно по этой причине замена обычно рекомендуется каждые 100 тыс. км. пробега или каждые 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше.).

Как промыть бачок гидроусилителя руля

В процессе эксплуатации автомобиля в жидкости гидроусилителя руля накапливаются продукты износа. В основном это микроскопические металлические частички, металлическая стружка, которая циркулирует по системе и попадает в насос и рейку снова и снова. Эту взвесь иногда называют «серебрянкой». Чтобы увидеть серебрянку нужно посветить фонариком в бачек гидроусилителя руля и немного помешать ее любым стержнем. Разноцветные серебристые разводы – это и есть металлическая взвесь.

По количеству серебрянки в системе ГУР можно судить о ее состоянии. В исправно работающей системе масло чистое, но если ее много, то ждать беды. Это значит, в насосе идет ускоренный износ. Чем больше в системе металлической стружки, тем быстрее идет износ. Если серебрянки слишком много, то это значит, что насос уже испорчен. Полированные детали насоса задраны, а снятый металл циркулирует по системе.

Ремонтировать такой насос уже поздно. Эта неисправность называется «задиры роторной пары» и проявляется увеличенным усилием на руле на холостых оборотах.

Замена насоса ГУР, взамен испорченного, в случае обильного количества серебрянки в системе, имеет сложность. Если не удалить металлические частички из системы, то новый насос будет так же испорчен. Но промыть все полости системы ГУР, особенно цилиндр рулевой рейки совсем не просто.

Описанную ниже процедуру рекомендуется проводить раз в 10 – 20 тысяч километров. Можно приурочить ее к очередной замене масла в двигателе. Это значительно увеличит срок службы насоса. А в случае замены насоса эта процедура обязательна!

Промывка системы ГУР без разборки.

  1. Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
  2. Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
  3. Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
  4. Прокрутить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
  5. Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
  6. Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
  7. Повторять последовательность пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.

В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца.

При сильной загрязненности системы может понадобиться до 5-ти литров новой жидкости. При замене насоса нужно сначала промыть систему, а потом уже заменять его. К сожалению, альтернативой данной промывки может быть только полная разборка и чистка системы. Поэтому неудобность процедуры оправдывается результатом.

Держите систему ГУР в чистоте !

Основы подбора масла для гидроусилителя

В настоящее на рынке есть большое количество разнообразных смазывающих материалов, применяемых в гидроусилителях.



Масла для ГУР

В рамках обзорной статьи нет возможности перечислить все типы масел, применяемых в гидравлических усилителях. Рассмотрим лишь общие правила подбора подходящей жидкости.

    Все масла для гидравлических усилителей подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. На сегодняшний день наиболее распространены минеральные жидкости.
    Существует такое правило: если в инструкции по эксплуатации конкретно не прописана возможность применения синтетики и полусинтетики, то использовать можно только масла на минеральной основе.

Обратная взаимозаменяемость тоже нежелательна (то есть при рекомендованной синтетике лучше не заливать минеральные варианты), но считается более безопасной.



Цвета жидкостей ГУР
Что касается цвета, то есть такое негласное правило: красные и желтые жидкости можно смешивать. Зеленые нельзя мешать с другими, а только между собой. Однако здесь и для зеленых есть исключение. Масла ГУР зеленого цвета могут быть синтетическими и минеральными. Поэтому опираться только на цвет нежелательно.

  1. В краткосрочной перспективе, при не плановой, а вынужденной замене, можно временно залить любое масло. Например, в ситуации, когда соскочил шланг обратки, и жидкость вытекла, то на небольшой срок можно залить абсолютно любое масло. Насос гидроусилителя при работе на сухую быстро выйдет из строя.

Поэтому меньший вред причинит неподходящее масло, чем работа системы ГУР вообще без смазки. Но перед последующей заливкой подходящего масла обязательно нужно будет промыть систему.

Как заменить жидкость в гидроусилителе и не ошибиться с выбором подходящего смазочного материала? Общий ответ предельно прост: читайте инструкцию по эксплуатации авто.

Частичная замена

Частичная замена подразумевает выкачивание жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка ГУР. Заменой эту процедуру назвать сложно, скорее разбавлением, поскольку кроме бачка, много масла находится в самой системе.

Если вы все же решили, что этого будет вполне достаточно, приступаем к замене. Откручивается крышка расширительного бачка, шприцем с закрепленной на конце трубкой производится откачивание всей находящейся в бачке жидкости.



В горловине может стоять фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после небольшого поворота по оси.

После того как вся старая жидкость удалена, необходимо залить новую до отметки max (на разных машинах обозначения могут различаться, на Nissan это cold max). Частичная замена произведена.

Полная замена

Подготовительные работы включают в себя вывешивание передних колес автомобиля. Это необходимо сделать, поскольку прокачивание системы гидроусилителя осуществляется поворотами руля в крайние положения.



Первым делом удаляем всю жидкость ГУР из бачка, как в случае с частичной заменой. После этого отсоединяем от бачка входной и выходной патрубки и опускаем их в подходящую емкость.

Если бачок очень грязный, лучше снять его и промыть. Подойдет любой очиститель, можно использовать бензин или керосин, главное перед установкой просушить его, или продуть компрессором.

Теперь чтобы выгнать из контура остатки старой жидкости, садимся за руль и вращаем его до упора в разные стороны. Многие автовладельцы при этом заводят двигатель на несколько секунд. Это задействует насос ГУРа и жидкость сливается быстрее.

Но производители не рекомендуют заводить машину при слитой из «гидрача» жидкости – это пагубно влияет на насос.

После того как жидкость перестанет вытекать из патрубка идущего от насоса, устанавливаем бачок на место и фиксируем патрубки.

Заливаем новую жидкость до отметки max и идем крутить руль (крышку бачка закручивать не нужно). По мере убывания масла доливаем его. Остатки воздуха из системы выгоняем на заведенном двигателе, задерживая руль в крайних положениях на несколько секунд.

В последний раз проверяем уровень жидкости и закручиваем крышку. На этом замена масла в ГУР завершена.


Желающие произвести эталонную замену жидкости ГУР, после описанных процедур проезжают несколько десятков километров и снова меняют масло, тем самым осуществляя промывку системы.

Замена жидкости ГУР: периодичность, процесс замены

Замена жидкости ГУР

Некоторые продавцы автомобилей заверяют, что менять жидкость, залитую в гидроусилитель руля (ГУР) еще при производстве, не нужно будет никогда.

На самом деле такое утверждение является ошибочным. На самом деле данная жидкость является расходной, поскольку со временем она изнашивается и загрязняется.

Также встречаются неисправности ГУР, при которых замена жидкости гидроусилителя руля обязательна.

Замена жидкости ГУР производится согласно рекомендациям производителя, указанным в сопроводительной информации. Но иногда возникают ситуации, в которых обращаться за помощью специалиста нужно раньше указанного срока. Если во время движения внезапно завыл ГУР, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, где проблему локализуют и устранят.

Как часто нужно менять?

Замена жидкости в гидроусилителе руля тесно связана с режимом эксплуатации машины. К примеру, если каждый год вы преодолеваете 10-20 тыс. километров, жидкость нужно менять примерно каждые 2-3 года. Однако следить нужно не за временем и пробегом, а состоянием жидкости

Чтобы провести проверку, нужно осуществить несколько простых процедур:

  1. Отвинтить крышку бачка гидроусилителя;
  2. Несколько капель налить на осветленную ткань или салфетку;
  3. Определить наличие примесей. Если она прозрачна и имеет четкую окраску, замена не потребуется;
  4. Заменить смесь, если были обнаружены примеси, твердые частицы или чувствуется запах горелого.

Периодичность замены жидкости ГУР во многом зависит от режима эксплуатации. Если вы постоянно передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, пыль проникнет почти во все системы автомобиля, что вынуждает чаще обращаться за помощью сотрудников автосервисов.

Что нужно для замены жидкости ГУР?

Эта процедура не относится к числу сложных технологических процедур, для выполнения которых требуется современная и качественная аппаратура. Благодаря этому ее можно провести в домашних условиях, и для этого вам потребуется:

  • Сама жидкость. Экономить здесь не следует, выбирайте то, что советует производитель вашего автомобиля, покупку следует осуществлять только в проверенных точках розничной продажи с хорошей репутацией, дабы избежать возможность покупки подделки;
  • Емкость, в которую будет слита жидкость ГУР из бачка. Она должна подойти по размеру и объему. Также можно использовать большой шприц с трубкой;
  • Воронку с небольшим объемом, которую можно использовать вместе со шлангом;
  • Тряпочку, при помощи которой можно будет убрать потеки.

Сам процесс занимает около 15-25 минут. Если загрязнения незначительны, то можно обойтись частичной заменой, но в большинстве случаев нужно производить полную замену, а если у машины большой пробег – промывку. Также не всегда, когда ГУР загудел, необходимо осуществлять замену, причиной для такого явления может стать обычная утечка.

Разновидности

Водители чаще всего определяют разновидность по окраске, хотя на самом деле значение имеет состав масел, показатель вязкости, основа и использованные присадки. По цвету определяют:

  • Красные. Так называемые Dexron-ы, отнесенные к классу масел, предназначенных для автоматических КПП. Их использование также допускается для ГУР на некоторых автомобилях;
  • Желтые. В большинстве случаев такие используют на машинах марки Mersedes;
  • Зеленые. Пользоваться предпочитает концерт VAG, его также заливают на Пежо, Ситроены и другие машины.

Важно ни в коем случае не смешивать составы минерального и синтетического происхождения. Что из них лучше – гипотетический вопрос.

Минеральные составы лучше подходят влияют на ресурс резиновых деталей, тогда как синтетические обладают лучшими рабочими характеристиками.

Чтобы определить какой из них лучше для вашего автомобиля, воспользуйтесь руководством пользователя или советом специалистов.

Как промывать гидроусилитель?

При обнаружении так называемой «серебрянки» – пыли серебристого цвета, появившейся в системе, нужно перед заменой масла промыть ГУР.

Эта взвесь быстро выводит из строя насосы, даже если они были недавно установлены. Очистить ее без разборки достаточно сложно, но, если делать это через каждые 10-20 тыс.

км пробега, это повысит срок службы всей системы. Процесс проводится в несколько этапов:

  1. Заготовить два и более литра новой жидкости, подходящей вашему авто, емкость, а также грушу или шприц, позволяющий откачать масло из бачка;
  2. Проще всего работать вдвоем, один человек садится за руль, а второй остается возле капота;
  3. Завести двигатель, не пытаясь газовать на холостом ходу;
  4. Прокрутить руль несколько раз из стороны в сторону до упора, что позволит перемешать жидкость во всей системе;
  5. Откачать столько жидкости, сколько возможно. Как правило, это около 200 грамм. Если вовнутрь бачка проникнет воздух, появится характерный свист, а масло начнет пениться. Этот процесс скорее полезен, поскольку образовавшиеся пузырьки позволяют вывести больше мусора;
  6. Залить жидкость, восстановив ее нормальный объем, и снова начать процедуру с пункта 4. Последовательность повторяется, пока расходуется вся заготовленная жидкость;
  7. После промывки заполнить жидкость до номинального уровня, а затем заглушить мотор.

Если система сильно загрязнена, в расход может уйти более пяти литров жидкости. Единственная альтернатива этой процедуре – полная разборка и очистка.

Если после замены жидкости ГУР руль стал тугой, причину следует искать в неисправностях отдельных комплектующих. В зависимости от ситуации помочь в ее исправлении может замена редукционного клапана или фильтра.

Иногда к таким последствиям приводит выход насоса из строя.

ГАЗ 31105: замена жидкости гидроусилителя руля


Большая часть автомобилей на сегодняшний день оснащены системой гидроусилителя руля. С помощью такого механизма водитель может с легкостью вращать руль, задавая машине нужную траекторию движения. Такая конструкция работает с помощью специальной гидравлической жидкости. С течением времени, как и любое другое, масло требует своевременной замены. Как самостоятельно залить раствор гидроусилителя в автомобиль ГАЗ 31105, расскажем ниже.

Как правильно заменить жидкость в гидроусилителе руля на ГАЗ 31105?

Жидкость ГУР циркулирует в системе по связывающим узлам и шлангам. При неподвижности машины, определить уровень смеси можно по специальной отметке в расширительном бачке. Таким образом масло должно находиться на MAX.

При частой и агрессивной манере вождения, а также в случае технических неисправностей, жидкость в системе может протекать. В результате этого уровень масла будет падать, создавая водителю лишние неприятности. При отказе ГУР управлять транспортом будет значительно сложнее. Эксплуатация автомобиля без смеси спровоцирует поломку насоса. Поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять бачок на наличие жидкости.

Своевременная профилактика гидроусилистельной системы обезопасит водителя от чрезмерных трат на ремонт автомобиля.

Признаки необходимости замены смеси:

  • при повороте руля ощущаются толчки, вибрации;
  • изменился цвет и запах раствора;
  • руль проворачивается с усилиями или вовсе не проворачивается.

При возникновении подобных проблем, водителю необходимо незамедлительно слить старую жидкость и залить новую. Сделать это можно как в автоцентре, так и самостоятельно.

Процедура замены масла ГУР достаточно простая и не отнимет у водителя более 30 минут. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Слив непригодной жидкости;
  2. Прочистка механизма ГУР;
  3. Заливка нового вещества.

Далее рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Список необходимых инструментов

Для замены масла ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

Слив испортившегося масла из руля

Все работы с жидкостью необходимо проводить только при заглушенном двигателе. Далее требуется приподнять передние колеса авто на домкрате. Так на автомобиль не оказывается никакого давления. Затем поднимается капот и фиксируется в открытом положении.

Инструкция по сливу гидравлической жидкости:

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?


Для того чтобы выбрать гидравлическую смесь необходимо определиться какое масло и для чего предназначено. Выделяют два вида: синтетическое и минеральное масло. Последнее используется для легковых авто. Синтетика для спец техники. Помимо этого, изготовители выпускают жидкость в трех цветах:

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла гур крайслер

Друзья, а подскажите плиз чем отличается это:


1996 - 2000 (GS) Chrysler Voyager (nternational Markets)

1996 - 2000 (NS) Town & Country/Voyager/Caravan

те же года выпуска, и там и там есть Воягер, и тип жижи в ГУР одинаковый, однако чем отличается GS от NS ?

Минчанин Просмотр профиля
3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г. Serg Просмотр профиля lunohod Просмотр профиля alexauto2005 Просмотр профиля

Координатор КК Тула

Во все автомобили с 1990года(точно) производства КРАЙСЛЕР(ДОДЖ,ПЛИМУТ,ДЖИП,ИГЛ) в ГУР заливается жидкость гидроусилителя руля и ни какого ATF ни+3 ни +4.
А жидкость гидроусилителя руля (POWER STEERING FLUID)может быть любого производителя,например JET GO или STEP UP , не обязательно MOPAR.

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

lunohod Просмотр профиля

Во все автомобили с 1990года(точно) производства КРАЙСЛЕР(ДОДЖ,ПЛИМУТ,ДЖИП,ИГЛ) в ГУР заливается жидкость гидроусилителя руля и ни какого ATF ни+3 ни +4.
А жидкость гидроусилителя руля (POWER STEERING FLUID)может быть любого производителя,например JET GO или STEP UP , не обязательно MOPAR.

Ну это ты загнул. У меня изначально была залита ATFка.

alexauto2005 Просмотр профиля

Координатор КК Тула

Ну это ты загнул. У меня изначально была залита ATFка.
[/quote]

Значит кто то до тебя постарался её туда залить.
А должна быть жидкость Гидроусилителя Руля.

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

HAPA Просмотр профиля

Мне чайнику интересно как Вы определяете, что залито .

Решил долить у себя жижу в ГУРе (авто в подписи). Что залито не известно, бочок просох (не доглядел) , лет уже не мало машинке. Читаю мануал, рекомендовано жидкость для гидроусилителя руля Mopar или эквивалент. Шагаю в лавку за Mopar. Для начала спрашиваю у продавца, что заливать то надо, якобы я не знаю. Посмотрел где то и выдаёт, что льют Dexron II. Я уточняю, не ошибся ли он. В ответ однозначный ответ НЕТ, для авто моего года используется именно эта жидкость. При мне берёт трубу и звонит официалам (Silberauto) в сервис, где получает такие же рекомендации , только льют они исключительно MOBIL ATF Dexron II или III (Mobil ATF Dexron III применима в трансмиссиях, где рекомендован следующий тип жидкостей: Dexron II, Dexron-IIE, Dexron-IID, а также для трансмиссий ZF TE-ML-09/11/14.) (нам сложновато проверить), если отсутствует Mopar.

Замена масла в ГУР 2.4 . Объем? Название? Промывка?

На старом форуме эта тема вроде как была, но я ее прочитал не очень внимательно.

Есть желание к зиме заменить масло в ГУР. Пробег 139000 км, еще ни разу не меняли.

1.Какой необходим объем для замены?

2.Какое масло брать ?

На Драйве попадаются комментарии, что лучше не просто ATF+4 от Mopar, а Mopar Power Steering Fluide.

3.Требуется ли промывка, или достаточно прогнать систему свежим маслом?

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Николай
  • Город Светогорск

Для замены литр,если хочется промыть еще литр.ATF+4 или PS не имеет значения.

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

а как узнать, что залито в бачке?

раньше, давным давно, PS вроде у К райслера желтый был, счас красный

если в системе PS можно ли с АТФкой смешивать?

хочу вот замещением жижу обновить

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
Замещением замените на АТФ и дело с концом. Жижи смешиваемые, но только в одном направлении. PS в акпп доливаь не стоит
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Ну как бэ да, "мурзилка" по твоему году вот что пишет:

If MOPAR Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR ATF +4 Automatic
Transmission Fluid (P/N 05166226AA), is acceptable.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Ох уж эти мериканцы.

поначалу PS лейте онли, потом (года с 02. ) АТФ, сейчас опять PS,

но если её нет, то можно АТФ :-)

глянул я цену на эту PS, около 700 р. за полкварты :-(,

а у меня от предыдущей машины кварт 10 АТФки осталось,

купленной ещё, о Боже мой, аж по 230 р. за кварту

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург

А вообще ATF+4 у них выше похвал. Пятиступка от Мерседеса ездит на ней и не чихает, хотя немцы кричат у себя в инструкции, что только их жидкость и никак иначе. У меня на корейце та же NAG1 – не стал заморачиваться "правильным" Fuchs и залил ATF. Подумываю проделать то же самое и с ГУРом, не нравится как дубеет на родной жидкости в минус 20.

  • Прохожий это нравится
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Думаю дело тут не сколько в качестве самой АТФ,

а в политике Крайслера не шибко наживаться на потребителе, после покупки авто,

обдирая его на запчастях и обслуге

наверно из-за этого и обанкротился (обанкротили)

Джорник 2010, 2.4

Для вас покупать задние кулаки в сборе из-за разбитых сайлентблоков это норма?

Про АТФ вы зря, очень грамотная жидкость при смешной цене.

  • slonder это нравится
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

да нет конечно, не норма, странностей и тут хватает,

равно как и привод из-за подшипника промеж.вала

но не как на ауди брательника на 80 т.км цепь ГРМ менять

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

После реставрации рулевой рейки, была залита АТФ. Когда на новогодние в -30 со всем семейством после "горе мастеров" встал на трассе, около 30 км на привязи дотащили до теплого гаража ни одного сальника не выдавило. Так что рекомендую.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург

722.6 и декстрон 2 наверное переварит,коробка начала 90-х.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Из начала 90-ых, а переключения молниеносные и совершенно незаметные, без пинков и чего то там еще. И очень адекватная логика. Чего ожидаешь - то и делает. 62те нервно курит в сторонке одну за одной, даже с новья.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Хочу 722.6 на джорни

Доброго времени суток!

На ДД 2010 гв с пробегом 74тыс миль решил заменить жижу в ГУРе. До замены работал бесшумно. Иногда при заезде в гараж, после возвращения руля из правого положения, издавался довольно громкий звук, похожий на несмазанную петлю. Это бывало редко. Думал на опорный подшипник. На сервисе поменяли передние амортизаторы с подшипниками, рулевые наконечники и тяги. Сайлент блоки. Решили также поменять тормозуху и жидкость в ГУРе. О последнем я тут же пожалел. Была залита жижиа Мопар 4 для трансмиссии. После этого ГУР ( или рейка) при повороте руля и влево и вправо стали издавать звуки трамвая. Работники сервиса еще раз все посмотрели, сказали что этот звук издает шланг обратки! При этом он сильно вибрирует.

Сегодня поеду в сервис "Хороший" ( это его настоящее название) на диагностику гидравлики. Что делать пока не знаю. Как ВЫ думаете? Может какая из трубок забита? А то приговорял к замене Гура, рейки и всего остального?

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

на моей предыдущей машине - маршрутке звуки не смазанной петли

издавала почти заклинившая стойка стабилизатора, причём с характерной отдачей

в рулевой механизм - типа закусывает

добавлю, причём когда разъездишься - вроде нормально, но после ночной стоянки - будто доски ломаешь :-)

во влажную погоду притихало, в сушь - по новой

тоже не думал-не гадал на стойку, ведь она стучать же должна :-)

п.с. а жижу в ГУРе я месяц назад менял на АТФку - правда замещением - ниче не произошло.

Масло в гур газ 31105 крайслер

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.

Вам потребуются: ключи " на 10 " , " на 19 " , емкость для сливаемой жидкости.


1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м).

2. Снимите пробку неразборного бачка (или крышку разборного) и залейте жидкость до верхней метки на щупе (до уровня сетки в бачке) (см. " Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления " ).

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

Помогите, граждане, картинкой, а? Пожалуйста, кто может.

А вот справа от аккума разве не он?

А вот справа от аккума разве не он?

Это не Крайслер.
Это ЗМЗ-406

Это не Крайслер.
Это ЗМЗ-406

Не спорю. Именно Крайслеровский было лень искать. Но кмк вряд ли от этого бачок переместился.

Не спорю. Именно Крайслеровский было лень искать. Но кмк вряд ли от этого бачок переместился.

Ну и бачок на месте, немного по другому правда выглядит.

Блин, аж завидно стало, до чего удобно, на вид, расположен генератор.

Ну и бачок на месте, немного по другому правда выглядит.

Блин, аж завидно стало, до чего удобно, на вид, расположен генератор.

какие люди. Алена привет.

Пришла, и сразу загадки загадывает 🙂

вот общий вид и потом лево низ и право верх и право низ, если смотреть лицом к открытому капоту..
у меня прыщ на попе вылез -попу показывать? :)) для диагностики?

капот грязный. (попа чистая:)))

на нижней фотке в правом нижнем углу. рядом с акумом
круглый чОрный со звездатой крышечкой.

Крышка откручивается против часовой стрелки.:)

слева внизу. на второй фотке круглый бачок с круглой крышкой.
Это адсорбер.

А жидкость ГУР тута. И она здорово течет.

а хрен знает.. может и со звездатой крышечкой.

у кого еще какие мнения?

не верит. о, женщина

не верит. о, женщина

попу покажу , когда с машиной все налажу. 🙂
спасибо всем огроменное.

вот это подход. вот это по нашему.
таки может тебе и жидкости долить?

что-то мне эти поиски бачка напоминают. дежавю )))))

Забей, с бачком разобрались.

Теперь, что там, говорите, с попой ? Даешь фото !
Тоже не меньше трех. Щас тоже обведем нужное.
:))

тогда я искала бачок куда РОСДОК лить.:)
нашла и теперь пользуюсь знаниями.

да и еще была одна эпопея. не с тобой. корейский автопром с тех пор пользуется бешеной поулярностью

Забей, с бачком разобрались.

Теперь, что там, говорите, с попой ? Даешь фото !
Тоже не меньше трех. Щас тоже обведем нужное.
:))
Сверху, слева и права?

Сверху, слева и права?

у вас тоже бачок?

тогда я искала бачок куда РОСДОК лить.

может, всё же, Рос ДОТ?:-)
кстати, не советую именно её, на будущее.

так а что вы мне не советуете если оно по госту заливается?

не потому, что оно ГОСТу не соответствует, а потому что чаще всего подделывается:-)
любая ТЖ импортного производства стандарта DOT4 ничуть не навредит вашему суперавтомобилю, чесслово:-)

ну я же не могу лить аналонги. фиг знает чем это закончится.

и елки палки.. я не могу открутить крышку бачка.
может есть какие присадки?

ну я же не могу лить аналонги. фиг знает чем это закончится.

а вы не стесняйтесь, спрашивайте, посоветуем:-)

а смотря что рекомендовано именно для вашего автомобиля. Бывают и зелёного и желтого цветов:-)

2 emirspb: Тебе не кажется, что они разговор куда то в сторону от темы уводят ? 😉

Вы мокрое от сухого не отличаете?:)

я разбираюсь в памперсах.ничо вроде для женщины?
а в них мокрыми не бывают.:fifa:

Эта. Прежде чем лить, я бы снял бачок, пока он пустой, и разобрался откуда там течь.
Иначе лить можно до бесконечности.

у вас тоже бачок?
бОчок)))

Под моим капотом отмечент тока бачок омывашки.
В жигулевских капотах я разобралась быстрее, в этой пока не довелось, ТТТ.

ГОРЕ ГУРА



Tags: Как слить масло с гидроусилителя руля газ 31105

прокачка ГУРа на 31105 Крайслер

замена рабочей жидкости и фильтрующего элемента в .

При смене жидкости в системе рулевого управления ГАЗ 31105 следует одновременно . сливаем жидкость из бачка гидроусилителя ГАЗ 31105 . необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить из них жидкость.







ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор топика: Aysel


Как самому поменять жидкость в гидроусилителе руля.

Как и большинство агрегатов в автомобиле, гидроусилитель руля также нуждается в техническом обслуживании. Хотя некоторые производители автомобилей никак не регламентируют срок службы жидкости в гидроусилителе, считая, что она залита на весь срок службы автомобиля и нуждается только в подливке, все же жидкость иногда стоит менять. Так как при интенсивной эксплуатации автомобиля жидкость подвергается нагреву, со временем цвет ее становится темнее, а иногда может сопровождаться запахом гари, в таких случаях требуется безоговорочная замена жидкости.
Если вы решили самостоятельно произвести замену жидкости, то вам потребуется:

Новая жидкость, рекомендованная заводом изготовителем авто, в необходимом количестве (посмотреть в технической документации к автомобилю).
20 граммовый шприц с трубкой, для откачки старой жидкости.
Тара для старой жидкости (подойдет пластиковая 1, 5 литровая бутылка).
Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:

1)путем частичной замены.
2)полной замены.

Первый способ более простой, но менее эффективный:

-Откручиваем крышку бачка с жидкостью гидроусилителя.
-Берем в руки шприц с трубкой и полностью откачиваем из бачка жидкость.
-Заливаем новую жидкость, до уровня.
-Заводим двигатель и крутим рулем.
-Глушим двигатель и проделываем вновь данную процедуру, пока не получим желаемого результата.
Второй способ отнимет у вас чуть больше времени и сил, но зато вы добьетесь практически 100 % замены жидкости.

Гидроусилитель руля (гур) это

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Как поменять масло в ГУР-е

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Читайте также: