Замена масла в гур киа сид

Обновлено: 18.05.2024

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?


Гидроусилитель руля (гур), как механизм в автомобиле, отвечает за работу руля. В его функции входит возможность плавного поворота при движении, поглощении динамических ударов от неровностей дороги и сохранения узлов от коррозии. Иными словами, движение без гидроусилителя возможно, но сила, затраченная на управление, возрастет многократно. Своевременная замена соответствующей жидкости – это и вопрос безопасности. Без плавного руля при движении невозможно быстро реагировать на уклонение от препятствий на дороге. Как менять масло в гур, читайте далее подробнее.

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа проводится собственными силами, без обращения к специалистам. Автомобиль Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной площадке без наклонов.

Периодичность замены жидкости гидроусилителя руля в Киа составляет около 2-3 лет, независимо от пройденного расстояния.

Существует два способа замены жидкости в гур:

  • частичный;
  • полный.

При частичной замене, сливается часть отработанного масла (в случае, если автомобиль не старше 10 лет, не было течи в системе гур). При полной замене – выполняется очистка системы гидроусилителя. Заменять смазку лучше после полной очистки – во избежание смешивания разных типов.

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе Рио понадобятся следующие инструменты:

  • Простой шприц (возможно использование кулинарного или медицинского – главное, чтобы объем вакуума смог выкачать жидкость);
  • Отвертка;
  • Шланг.

Система имеет замкнутый цикл, поэтому разборка гур для замены масла не предусмотрена.

Слив испортившегося масла из руля

Для осуществления замены жидкости в гидроусилителе руля Киа Рио, предварительно необходимо выполнить слив отработанного масла. Процедура производится в следующей последовательности:

  • Находим сливной бачок гидроусилителя. В КИА Рио располагается у стойки амортизатора.
  • Слив смазочного материала можно проводить только с одновременной заменой на новый – во избежание попадания воздуха в трубку подачи жидкости;
  • Откручиваем шланг, ведущий от системы гур, который называется откатка, диаметром меньше шланга, подающего масло в систему. Для этого бачок снимаем с крепления;
  • Прикручиваем шланг к откатке, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Выкачиваем отработанную жидкость вакуумным шприцем;
  • Двигаем руль вправо и влево, для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя.

Не сливайте полностью отработанную жидкость до залива новой – во избежание попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?


Новое масло добавляется в систему гур в следующей последовательности:

  • В бачок заливаем новое масло;
  • Под давлением, смазка свободно проникнет в систему;
  • Заливаем масло, только при незначительном остатке в трубке отработанной жидкости;
  • Заливаем до уровня “Full”;
  • Закрываем шланги – включаем двигатель. При зажигании, автоматически включается насос подачи жидкости в гидроусилитель руля. Проверяем уровень заполнения при работающем двигателе.

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа Рио от других моделей отличается не типом двигателя, а используемым материалом в системе гур.

Например, жидкость гидроусилителя руля для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Рассчитано на соприкосновение с резиновыми деталями гур, произведенными на силиконовой основе. Для Киа Соренто производитель рекомендует уже совершенно другой тип – Ultra PSF 4, т.е. масло со значительным добавлением минеральных веществ (большее содержание нефтяных фракций). Дизель при использовании такого смазочного средства показывает больший срок эксплуатации и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Киа Спектра, Киа Церато и Киа Спортейдж рекомендовано использование только полусинтетических масел, без содержания минеральных веществ. Замена жидкости гидроусилителя руля в разных моделях Киа проводится без смешивания. Запрещено концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

Автомобильная компания Kia из Южной Кореи успешно вышла в своё время на российский рынок и отлично продаёт свою продукцию в странах СНГ. Это машины хорошего качества за адекватные деньги. Большинство владельцев разных моделей Киа положительно отзываются об уровне сборки, оснащении и эксплуатационных характеристиках. Важным преимуществом Киа также является возможность самостоятельного обслуживания этих автомобилей. Для замены основных расходников не требуется специализированных инструментов, профессиональных навыков или большой суммы денег. В плане содержания Киа входит в число лучших машин зарубежного производства, представленных на отечественном рынке. Одной из самых ходовых моделей компании KIA является Cee’d. Это автомобиль среднего класса и такого же ценового сегмента. Запрашиваемая на машину стоимость полностью оправдывается техническими характеристиками, дизайном, качеством сборки и другими составляющими. Сид можно обслуживать своими руками. Одной из самых распространённых процедур считается замена смазывающей жидкости в двигателе. Чтобы выполнить эту работу, вам следует знать об особенностях выбора масла для Киа Сид и придерживаться инструкций. В остальном процесс не вызывает никаких сложностей и проблем даже у новичков.

Периодичность замены

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.

Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  • качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях;
  • частая езда по пробкам от светофора до светофора;
  • непродолжительные поездки;
  • длительное нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • плохие дорогие;
  • езда по не асфальтированным участкам;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.

Выбор масла

Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять подходящий вариант смазки. Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

  1. Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид составляет 5W30. Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
  2. Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
  3. По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
  4. По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
  5. По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
  6. Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

    ;
  • Shell Helix Plus;
  • Exxon SHC Formula MB;
  • GM Super Synth Longlife;
  • Hyundai Kia Turbo Syn Gasoline;
  • Liqui Molly;
  • Castrol;
  • Total Quartz и пр.

Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.

Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

Необходимый объём

Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины. Разные моторы вмещают различное количество масла в двигателе Киа Сид. Потому на этот счёт дадим несколько полезных советов.

  1. Если у вас под капотом стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, тогда вам понадобится около 3,3 – 3,6 литров масла.
  2. Для силовых агрегатов, работающих на бензине и имеющих объём 1,6 литра, но оснащённых дополнительно турбонаддувом, необходимо уже 4,5 литра смазочного материала.
  3. Двигатели объёмом 2,0 литра потребуют залить около 5,9 литра смазочного материала.

Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом. Это позволит постепенно доливать недостающее количество, поскольку определённый расход у этой жидкости имеется. Практика показывает, что при нормальной работе двигателя в межсервисный интервал заливают буквально 0,3 – 0,5 литра свежей смазки.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
  2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
  5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масло в АКПП Kia Ceed

Ceed ED 1

Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще.

Замена масло в АКПП Kia Ceed

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed

Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.

Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:

  • Обязательный перезалив следует выполнить на шестом году эксплуатации авто. Или же спустя 90 тыс. км.
  • Обслуживание по регламенту проводится с вышеупомянутой периодичностью. Для продления ресурса АКПП Kia Ceed ED выполняйте смену смазки раз в 60-70 тыс.

Признаки говорящие о необходимости смены

Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.

Признаки говорящие о необходимости замены масло в АКПП

О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:

  1. В коробке происходят сбои. Передачи переключаются с опозданием и так далее.
  2. Запаха гари. Говорит о том, что АКПП часто перегревалась или масло отработало свой ресурс.
  3. Наличие в смазке редких пузырьков или пены. Означает несоответствие коробке передач.
  4. Перемена цвета. Смазывающая жидкость автомата Kia Ceed 2011 становится непрозрачной и сильно темнеет.

Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.

Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)

Масло для АКПП Kia Ceed

После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла Diamond ATF SP-III и SK ATF SP-III.

Масло для АКПП Kia Ceed

При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:

  • герметик Permatex (артикул 811-80);
  • масла DiaQueen ATF SP-III (арт. 4024-610) или Zic ATF SP3 (арт. 162-627);
  • оригинальный фильтр для АКПП (артикул 46321-23000).

Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Меняем масло в АКПП Kia Ceed

Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно. Для удобства процесс разбит на три стадии.

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Алгоритм действий следующий:

    Снять защиту двигателя.

Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

    Открутить и снять масляный фильтр. Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла.

Заливаем новое масло и «выгоняем» старое

Что остается сделать:

  1. Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
  2. Снять верхний патрубок с радиатора (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость.

Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.

Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007

Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.

Как проверить уровень:

Проверяем уровень масло

  • Запустить движок Киа Сид 1-го поколения на холостом ходу, чтобы масло прогрелось.
  • Вынуть щуп, указывающий уровень, начисто вытереть и возвратить на место.
  • Затем его нужно снова вынуть. Масляный след должен располагаться на отметке «HOT». Если он ниже нужного уровня, жидкость нужно добавить при помощи трубчатой направляющей.

Заключение

Замену масла в АКПП Киа Сид ED достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто. От этого зависит скорость выработки ресурса.

Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Жидкость в автоматической коробке передач выполняет важные функции, её необходимо своевременно обновлять. По регламенту, замена масла в АКПП Киа Сид проводится каждые 60 тыс. километров. Однако при активной эксплуатации автомобиля лучше выполнять замену чаще – тем более, что процедура недорогая.


Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (он же - метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • воронку (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь из чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.


Процедура замены масла в коробке передач автомат

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз - чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.


Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку - например:

  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.


Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Замена жидкости ГУР Киа Рио

Замена жидкости ГУР KIA RIO

На многих современных автомобилях присутствует гидравлический усилитель руля. Сегодня это привилегия не самых дорогих авто, в элитных машинах устанавливают электрические усилители. Одним из недостатков ГУР является необходимость его обслуживания. Производитель KIA утверждает, что во всех моделях компании, в которых установлен гидроусилитель, не требуется замена жидкости. Но на деле такой подход значительно снижает срок службы дорогостоящего узла.

Поэтому стоит выполнять замену масла примерно в таком же режиме, как и замену в МКПП или АКПП. Чаще всего интервал владельцы сокращают до 60 000 км, это оптимальный режим как для коробок, так и для гидравлической системы рулевого управления. Нужно не только правильно выбрать масло, но и знать, как выполняется данная процедура.

Какие жидкости можно заливать в ГУР?

Качественная жидкость в ГУР Киа Рио – залог длительной службы узла. Так что экономить на этом не стоит. Многие владельцы после снятия машины с гарантии используют остатки масла после замены в АКПП и заливают его в гидроусилитель. Технически это неправильно, и делать этого не стоит. Сложно сказать, как именно механизм отреагирует на такую экономию.

При подборе жидкости учтите такие особенности обслуживания узла:

  • производитель рекомендует лить только фирменную жидкость PSF-4, но допустимо использовать и PSF-3;
  • при покупке продукции стороннего производителя лучше отдать предпочтение именно гидравлическим маслам;
  • внимательно смотрите на предназначение покупаемой жидкости, часто автомобилисты покупают неподходящие материалы;
  • масла для автомобилей KIA часто представлены под маркой Hyundai, и они вполне подходят для применения в данном авто;
  • можно сэкономит на оригинальной банке и купить продукцию MOBIS, которая и залита в канистры Hyundai.

Будьте внимательны при покупке масла в ГУР Киа Рио. Самым неприятным моментом является приобретение подделок. Это снижает шансы нормальной работы усилителя, повышает риск его выхода из строя. Поэтому не стоит бросаться на низкие цены и покупать жидкости с большой скидкой. Скорее всего, под очень выгодными условиями скрывается банальная подделка, которая не имеет никаких положительных свойств.

Когда стоит выполнять замену жидкости гидроусилителя?

Производитель ничего не говорит по поводу того, когда менять жидкость ГУР Киа Рио. В этих автомобилях производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость и не обслуживать узел. Но на практике лучше заменить масло 1 раз в 3 года или 60 000 км пробега (что наступит ранее). Если вы не выполните эту процедуру, ГУР продолжит нормально работать, но риск его выхода из строя будет значительно выше. Так что стоит все-таки вложить немного денег и обезопасить дорогое оборудование от поломки. Тем более, данные детали на KIA Rio стоят просто немыслимо дорого.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя?

Чтобы заменить жидкость, вам потребуется пустая емкость около 1 л, минимум 0.8 л новой гидравлической жидкости, отвертка для откручивания и закручивания хомута, а также шприц для изъятия жидкости из бачка. Процедура довольно простая, и выполнить ее может даже человек без опыта. Сделав все своими руками, вы сэкономите около 1000 рублей, именно столько с вас возьмут многие станции за данную процедуру.

Замена масла ГУР Киа Рио выглядит следующим образом:

  1. Заведите двигатель. Открутите крышку бачка и с помощью шприца удалите как можно больше масла из верхней части бачка. Чем больше жидкости вы удалите, тем меньше вам понадобится времени для замены. Долейте свежую жидкость до максимального уровня.
    Процесс замены жидкости ГУР (1)
  2. Снимите шланг обратки внизу бачка и поместите его в заранее подготовленную емкость для слива. Будет лучше, если эта емкость будет прозрачной.
    Процесс замены жидкости ГУР (2)
  3. Поверните рулевое колесо до упора в одну из сторон, подержите в этом положении несколько секунд. Жидкость начнет циркулировать, а старое масло по обратке будет стекать в бутылку.
  4. Доливайте постепенно новое масло, чтобы поддерживать уровень всегда в максимальном положении или немного ниже.
    Процесс замены жидкости ГУР (3)
  5. Дождитесь, пока из шланга обратки потечет чистое масло. Заглушите двигатель, оденьте шланг обратки на место, закрутите хомут, если он предусмотрен в вашей модификации машины.

На этом процедура заканчивается. Вполне возможно, что вам потребуется больше чем 0.8 л масла для замены, так как через обратку придется пропустить и часть свежего залитого масла. Лучше будет подготовить около 1.2 л, чтобы вам точно хватило восполнить все потери в процессе замены. Процедура может занять около 5 минут.

Какие есть показания для замены масла в гидроусилителе?

Чаще всего замена масла гидроусилителя Киа Рио производится в том случае, если авто прошло 60 000 км или 3 года с прошлой замены или с момента приобретения в салоне. Также стоит выполнить эту процедуру в том случае, если вы покупаете подержанное авто с рук и не знаете всей истории его обслуживания.

Также показателем для замены является попытка отстрочить ремонт ГУР. Если при повороте руля вы слышите шум, запах гари из-под капота, а также вам приходится увеличивать прилагаемое усилие при вождении, стоит заменить масло и посмотреть на результаты этой процедуры. После замены пройдет несколько дней, прежде чем уйдут неприятные симптомы. Если же они не уйдут, стоит обратиться на СТО.

Итоги – стоит ли выполнять замену масла в ГУР своими руками?

Процесс замены жидкости ГУР (4)

Процедура не слишком сложная, поэтому платить много денег за нее не стоит. Лучше всего выполнить замену своими руками. Для этого вам не потребуется никакой специальный инструмент, не нужно иметь навыки в слесарном деле. Достаточно просто уметь обращаться с отверткой и ловко выполнить процесс замещения жидкости, описанный выше.

Если же вы считаете, что гидроусилитель сломался, стоит сразу же ехать на СТО и выполнить диагностику устройства. Замена масла в сломанном устройстве или неаккуратное выполнение этой замены могут стать фатальными для системы ГУР. Убедитесь в том, что система исправна, прежде чем менять масло.

Замена жидкости ГУР KIA Ceed в Нижнем Новгороде

Замена жидкости ГУР KIA Ceed - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена жидкости ГУР KIA Ceed в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Ceed.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Ceed распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Ceed

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Ceed позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Масло для Киа Сид: замена, какое заливать в двигатель Kia Ceed CD, JD, ED

Ceed JD в сравнении с первым Сидом является совершенно новой моделью с оригинальной внешностью, выполненной в фирменном стиле последних автомобилей Kia того времени. Так, при своих динамичных и обтекаемых формах хэтчбек выделялся строгим оформлением решетки радиатора и большими раскосыми фарами.

С другой стороны, новый дизайн Сида ассоциировался с компактвэнами из-за короткого капота. В России машину предлагали с бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 л (100-129 л. с.), а также 1.6 турбо мощностью 204 л. с. После рестайлинга 2021 года стал доступен новый 1.6 GDI с мощностью 135 л. с. и роботизированной КПП-6.

Выбираем смазывающую жидкость

Среди оригинальных жидкостей требованиям установленных на Kia Ceed JD бензиновых двигателей соответствуют масла Hyundai/KIA Premium LF 5W-20 (с артикулом 0510000141 для 1-литровой банки и 0510000451 для емкости объемом 4л) и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30 (каталожные номера 0510000141 и 0510000441 для 1 и 4 л. Масло Premium LF изготавливается мощностями трех заводов, которые обозначены на упаковке такими маркировками:

  • 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD) – выпускает продукцию Eneos;
  • SK (SK Lubricants) – производитель масел ZIC;
  • Дальневосточный производитель с лицензией Hyundai Oilbank.

Состав Turbo SYN, предназначенный для турбированных моторов Kia Ceed, разливают на мощностях S-Oil и GS/GS Oil.

Все перечисленные варианты отличает высокое содержание молибдена, который обеспечивает тихую и эластичную работу силовой установки. На автомобилях Киа Сид 2 поколения, у которых срок эксплуатации ДВС подходит к концу, после замены может отмечаться масложер.

Оригинальные рабочие жидкости для турбодвигателей, соответствующие допуску 5W40, не производятся. Предвидя вопрос о том, какое масло выбрать в таком случае для Kia Ceed, советуем рассмотреть Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 с модификаторами трения – молибденом и вольфрамом. Каталожные коды товара:

  • Для 1-литровых канистр артикул — 9053;
  • Для емкостей объемом 4 литра – 9054;
  • Код 5-литровой банки – 9055;
  • Канистры объемом 60 л – 9056;
  • Номер 205-литровой бочки – 9057.

Выбор производителя моторного масла

Одним из частых вопросов при выборе какое масло заливать в двигатель Киа Сид является вопрос о его производителе. Сегодня ассортимент моторного масла по своему объему приближается к FMCG — товарам, и поэтому выбрать конкретную марку достаточно сложно.

Здесь простейшим вариантом будет снова обратиться в рекомендации самой компании Киа, которые она указывает в руководстве к своим автомобилям. Хотя конкретная марка здесь не указывается, производитель называется Shell Helix. Если нет желания тратить время на поиски других продуктов и изучение конкурентов, можно выбрать его.

Если такого масла в продаже не оказалось можно смело выбирать из других производителей таких как Motul, Mobil, Mannol, LIQUI MOLY, Total, Castrol. Эти марки заслужили отличную репутацию на рынке и имеют множество положительных отзывов. Многие из них рекомендуются к использованию производителями автомобилей.

Естественно, это не полный список. Существуют и некоторые другие бренды, которые пользуются доверием. Надо справедливо заметить, что сейчас на рынке присутствуют и бренды российских компаний таких как, например Роснефть, Газпром. Их продукция также соответствует современным стандартам.

Если для Киа Сид выбрано моторное масло одного из ведущих брендов и соблюдены параметры вязкости и другие, остается только одно — чтобы жидкость оказалась настоящей. К сожалению, случаи подделки встречаются, и по цене оригинального масла можно приобрести сомнительную жидкость, с неизвестными параметрами, которая может нанести вред двигателю автомобиля. Чтобы этого не произошло, стоит воспользоваться следующими правилами:

  1. Покупать масло в заслуживающих доверие автомагазинах, у дилеров, в фирменных техцентрах и АЗС;
  2. Внимательно изучать упаковку, наличие необходимых этикеток и маркировок;
  3. Не стесняться спросить у продавца откуда данный продукт.

Только внимательно подойдя к процессу выбора и покупки можно быть уверенным что двигатель автомобиля будет надежно защищен до следующей замены масла.

Дизельные двигатели 2006-2021

  • 1.6 115 л. с. D4FB, объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 2.0 140 л. с. D4EA-F, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40

Маскируется под оригинал

Обратите внимание, что оригинальное масло для Киа Сид (2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021) не выпускается в жестяной таре. Подделки изготавливаются неизвестным производителем с названием Fanfaro или Chempioil.

Емкости Hyundai XTeer наполнены обычным маслом, в которых содержится стандартный набор присадок. Часто эту жидкость предлагают для замены под видом оригинала от MOBIS.

Обратите внимание, что в составе более дешевых оригинальных масел Hyundai/KIA Premium и Super Extra нет модификатора трения молибдена, а сами вещества с более низким допуском, поэтому выбирать их для Киа Сид 2 не рекомендуется.

Масло kia ceed 2021-2021
г.в.

Второе поколение KIA Ceed выпускалось с 2021 по 2021 год. В 2021 году в продажу поступил рестайлинг
модели.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 100 л/с. Заводской шифр G4FA
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 129 л/с. Заводской шифр G4FG
  3. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 130 л/с. Заводской шифр G4FD. С 2021 года
  4. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 135 л/с. Заводской шифр G4FC. С 2021 года
  5. Дизельный 1,4 литра и мощностью 90 л/с. Заводской шифр D4FC
  6. Дизельный 1,6 литра и мощностью 128 л/с. Заводской шифр D4FB

Масло kia ceed jd гур

Для ГУР KIA Ceed JD рекомендовано масло с допуском PSF-IV.

Интервал замены масел Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны параметры эксплуатации, при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными.

Масло акпп
kia ceed jd

Для АКПП KIA Ceed JD со всеми вариантами двигателей
необходимо масло уровня качества ATF SP-IV.

Интервал
замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 100 000 км. Подробнее
о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF). В нормальных условиях
эксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.

Объём
масла АКПП KIA Ceed JD можно узнать из таблицы выше.

Подходящие масла ATF SP-IV для АКПП можно увидеть по по ссылке.

Масло мкпп kia ceed jd

Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации, езда на короткие расстояния и др.) эксплуатации составляет 120 000 км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Масло роботизированной
акпп kia ceed jd

На рестайлинговые
автомобили с 2021 года, с двигателем G4FC устанавливалась роботизированная
трансмиссия с двумя сцеплениями – DCT (Dual Clutch Transmission).

Для
«робота» KIA CEED требуется полностью синтетическое масло с допуском API GL-4 и
вязкостью 75W/85

Меняем смазку

Замена масла во всех моторах Киа Сид идентична. Периодичность замены – каждые 15 тысяч км (но не реже раза в год) для стандартных условий, 7500 км (интервал не должен превышать 6 месяцев) – для экстремальных условий использования, включая климатические особенности и специфику вождения.

Для работы понадобится комплект инструментов, состоящий из:

  • 13-мм ключа;
  • Торцевой головки или ключа размерностью 17 миллиметров;
  • Ключа, отворачивающего масляный фильтр.

Обратите внимание, что менять смазку на Kia Ceed нужно на теплом моторе. При смене марки жидкости сначала слейте отработанный материал, а затем промойте систему с помощью промывочного или нового вещества. Следуйте этой же рекомендации, если не знаете, какое масло было залито до вашей замены.

Ход работы:

  1. Выверните пробку, закрывающую маслоналивное отверстие Kia Ceed.
  2. С помощью металлической щетки и тряпки уберите загрязнения на сливной пробке масляного картера.
  3. Подставьте под отверстие слива емкость соответствующего объема и, отвернув пробку, избавьтесь от отработанной смазки. Обратите внимание, что при контакте вещества с кожей можно получить ожег, так как смазка горячая.
  4. Установите новый алюминиевый уплотнительный элемент и закрутите слив пробкой.
  5. Подложите под масляный фильтр тряпку для остатков масла и с помощью специального ключа демонтируйте его. Также снять деталь можно, пробив ее корпус с помощью отвертки, и пользуясь отверткой как рычагом.
  6. Уберите загрязнения с привалочной поверхности фланца БЦ.
  7. Залейте масло в новый фильтрующий компонент, заполнив элемент на треть объема, а также смажьте веществом поверхность уплотнительного кольца.
  8. Установите фильтр, заворачивая его вручную на 4/5 оборота. Начало оборота соответствует точке соприкосновения уплотнительного элемента с фланцем БЦ.
  9. Влейте необходимый объем масла в систему и закрутите пробку.
  10. Заведите Kia Ceed и дайте поработать 5-10 минут. Масло не должно просачиваться через сливную пробку и фильтр. Заглушите мотор, и замерьте количество смазки щупом. Если уровень упал ниже минимально допустимого, долейте.

Моторное масло kia ceed jd

Для бензиновых двигателей KIA CEED второго поколения компания KIA рекомендует использовать
масло уровня качества не ниже ILSAC GF-4 (актуальные спецификации ILSAC GF-5, GF-6A), по
спецификации API классом не ниже SM, или ACEA A5.

Интевалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Вязкость моторного масла KIA CEED JD
следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для большинства регионов
России, это масла вязкостью 5W-30 /
5W20. Для регионов с экстремально низкими температурами (ниже
– 30 °C) следует использовать масла 0W-30.

Масла подходящие для бензиновых двигателей KIA Ceed JD можно увидеть по ссылке.

Для дизельных двигателей KIA CEED поколения компания KIA рекомендует использовать масло уровня качества ACEA B4 для моторов без CPF (фильтр сажевых частиц). Масла подходящие для дизельных двигателей без CPF можно увидеть по ссылке.

Для моторов оборудованных фильтром CPF, рекомендуется масло уровня качества ACEA С2 (с пониженной вязкостью HTHS – для экономии топлива) или ACEA C3. Масла подходящие для дизельных двигателей с фильтром CPF можно увидеть по ссылке.

Объём масла kia ceed jd

  1. Бензиновый
    1,4 литра – 3,3 литра
  2. Бензиновые
    1,6 литра – 3,6 литра
  3. Дизельные
    1,4 и 1,6 литра – 5,3 литра

Объём масла мкпп kia ceed jd

  1. Бензиновый
    1,4 литра – 1,9 литра
  2. Бензиновый
    1,6 литра – 1,9 литра
  3. Дизельный
    1,4 – 1,6 литра – 2,0 литра

Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости 75W-85, уровень качества API
GL-4.

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Ceed рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30 (art 05100-00441) или Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3 (art 05100-00410). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий.

Первое поколение ed, 2006-2021

Сид стал первой оригинальной моделью Киа с «европейским» дизайном. К тому же, Европа стала ключевым рынком для этого автомобиля, который быстро стал популярным благодаря сравнительно невысокой цене и хорошим ездовым качествам. Так, молодежная аудитория выбирала стильный хэтчбек, тогда как универсал SW с большим багажником был нацелен на семейных людей.

Ресурс

Одним из важных показателей качества моторного масла является его ресурс, то есть сколько оно может работать не теряя своих характеристик. Большинство авто производителей рекомендуют менять эту жидкость примерно раз 15-20 тысяч километров пробега. Однако, производители масел часто заявляют что их продукция может ходить и несколько десятков тысяч километров без замены и, при этом, нормально защищать двигатель от износа.

Кто же из них преувеличивает, а кто перестраховывается? Дело в том, что никто из них точно не может знать сколько масло способно отходить именно в вашем автомобиле из-за того, что его ресурс сильно зависит от условий, в которых используется автомобиль.

На состояние и ресурс моторного масла влияют следующие факторы:

  • Условия эксплуатации автомобиля, наличие так называемых тяжелых условий (пробки, пыль, холодное время года, перевозка грузов и так далее);
  • Возраст автомобиля и его двигателя;
  • Качество топлива;
  • Качество и технология выполнения процедуры замены масла.

Для двигателей Сид MPI, при использовании масла 5W-20, 5W-30 в нормальных условиях, Киа рекомендует интервал замены 15 000 км или 12 месяцев. Для GDI — 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, а к таким можно отнести большинство условий в больших городах и другой местности России, интервал рекомендуют сократить до 7 500 км и 6 месяцев для MPI и 5000 км или 6 месяцев для GDI.

Смазка для моторов kia ceed jd

Объем заливаемого масла для атмосферных моторов 1.4 G4FA и 1.6 G4FG составляет 3,6 литра. В Европе рекомендуется использовать вещества классификации не ниже ACEA A5. Вязкость 5W-30 для России используется зимой, в весенний и осенний сезоны.

Для Kia Ceed JD двигатели 1.6 G4FD начали устанавливать после рестайлинга. При замене масла покупайте жидкость с сертификацией минимум ACEA A5, рекомендуемый допуск в зимнее, весеннее и осеннее время – 5W30. Летом лучше заливать жидкость 5W20.

Турбированный 1.6 G4FJ, которым комплектуются некоторые автомобили Киа Сид 2 поколения, требует 4,5 литра смазки, соответствующей стандартам ACEA A5. В летний сезон можно выбрать состав 5W40, для остальных сезонов используется 5W30.

Рекомендации, приведенные в официальной эксплуатационной книге, являются всесезонными и ориентированы на спокойный стиль езды.

Если вы сомневаетесь, какое масло заливать в систему Киа Сид JD, воспользуйтесь таблицей. Выбирайте подходящий тип смазки в зависимости от температурного диапазона, преобладающего в вашем регионе. Если силовая установка часто работает на предельно высоких оборотах, выбирайте самую высокую вязкость из приведенных в рекомендациях вариантов.

Тип рабочей жидкости

На данный момент в автомобильных двигателях может использоваться несколько видов моторного масла, различающихся по типу производства:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Минеральное масло получают перегонкой сырой нефти, после чего обогащают специальными присадками для улучшения характеристик. Данный вид масла используется достаточно давно и обладает рядом преимуществ, несмотря на то, что сейчас его вытесняют другие типы, в основном, синтетика.

Часто производители в новые автомобили заливают минеральное масло, на котором автомобиль может ездить весь процесс обкатки. Некоторые модели Киа могут продаваться в салонах именно с минералкой в двигателе. Это связано с его низкой ценой и отсутствием необходимости долгого использования (первое ТО c заменой примерно на 5 000 км).

Полусинтетические моторные масла получаются добавлением в минеральные синтетических присадок или смешиванием их с синтетикой. Такие виды жидкостей слабо распространены, в продаже их мало так же из-за вытеснения синтетическим типом.

Сейчас в России продаются, в основном, синтетические моторные масла, они же используются для замены. Такие жидкости получаются химическим путем, при котором возможно получение состава, соответствующего современным спецификациям и обладающего лучшими характеристиками.

По сравнению с другими типами масел, синтетические имеют ряд достоинств:

  • Соответствие более высоким требованиям и сложным техническим условиям, что дает возможность разработать смазочную жидкость под определенную модификацию двигателя с учетом его особенностей;
  • Лучшее противодействие износу рабочих поверхностей;
  • Противостояние разрушению и стабильность вязкости при высоких и низких температурах;
  • Возможность работы в форсированных двигателях с высокой скоростью вращения коленчатого вала и турбины;
  • Низкий расход масла;
  • Увеличение периодичности замены;
  • Снижение расхода топлива.

К недостаткам синтетики можно отнести сравнительно высокую цену и более сложный процесс утилизации.

Третье поколение cd, с 2021

Ceed CD внешне напоминает Фольксваген Гольф 7 с более спортивной передней частью, но достаточно схожим силуэтом. С другой стороны, это совершенно оригинальная модель по сравнению с предшественником, который навевал ассоциации с компактвэнами. У новой машины вытянутый капот и более низкая крыша.

Приземистый кузов делает машину похожей на купе. Автомобиль базируется на облегченной и более прочной платформе К2 вместо старой J4. Кроме того, произошли изменения в подвеске (спереди и сзади стоит «многорычажка») и рулевом управлении, которое стало гораздо острее.

Заключение

Чтобы выбрать, какое масло лучше всего подойдет для Киа Сид, нужно учитывать условия эксплуатации, характер езды, температурные показатели окружающей среды. Убедитесь, что выбранный состав соответствует рекомендациям производителя по допуску. При замене также учитывайте степень вязкости. Необходимые в вашем случае параметры можно определить по специальной таблице.

Читайте также: