Замена масляного насоса на тойота раум

Обновлено: 04.05.2024

Снятие масляного насоса

1 Снимите масляный поддон двигателя (см. параграф 12).

2 Отверните болты/гайки узла маслоприемника (см. рис. 13.2).

Снятие масляного насоса

Рис. 13.2. Узел маслоприемника и отражательной пластины крепится двумя болтами и двумя гайками (показаны стрелками)

3 Надежно подоприте двигатель и снимите нижний натяжной ролик, шкив коленвала, ремень привода ГРМ и звездочку коленвала (см. параграф 7).

4 Отверните 12 болтов крепления и снимите узел масляного насоса с двигатеш (см. рис. 13.4).

Снятие масляного насоса

Рис. 13.4. Отверните болты крепления крышки масляного насоса к блоку цилиндров (показаны стрелкой)

Если насос рукой не снять, обстучите его обрезиненным молотком или подденьте отверткой, упираясь в прилив на корпусе насоса.

5 Отверните два оставшихся болта (см рис. 13.5,а) и отделите корпус масляного насоса от крышки.

Снятие масляного насоса

Рис. 13.5,а. Отверните болты крепления корпуса масляного насоса к крышке

Выньте наружный ротор и снимите уплотнительное кольцо (см. рис 13.5,б).

Снятие масляного насоса

Рис. 13.5,б. Компоненты масляного насоса

6 Зажмите звездочку масляного насоса в тисках с мягкими губками (см. рис. 13.6) отверните гайку крепления звездочки и снимите звездочку. Снимите внутренний ротор.

Снятие масляного насоса

Рис. 13.6. Чтобы стронуть болт крепления, зажмите звездочку масляного насоса в тисках с мягкими губками

7 Используя специальный скребок, удалите все следы старой прокладки и герметика со стыковочных поверхностей крышки масляного насоса и блока, затем протрите их ветошью, смоченной растворителем для лака или ацетоном.

8 Снимите стопорное кольцо редукционного клапана (см. рис. 13.8), затем выньте, держатель пружины, пружину и плунжер.

Снятие масляного насоса

Рис. 13.8. Для того чтобы разобрать редукционный клапан, надо сначала удалить стопорное кольцо

Внимание! Пружина редукционного клапана сильно сжата, наденьте защитную маску или очки.

Руководство Toyota Raum 1997-2003 - страница 11


7. Снимите коленчатый вал.

а) Поднимите коленчатый вал.

б) Извлеките верхние вкладыши ко­

ренных подшипников и верхние упор­

ные полукольца из блока цилиндров.

Примечание: уложите коренные под­

шипники и упорные полукольца в оп­

ределенном порядка.

Проверка блока цилиндров

1. Очистите блок цилиндров.

а) Удалите остатки прокладок с ра­

бочих поверхностей блока скребком,

шабером, металлической щеткой.

б) Растворителем и мягкой щеткой

окончательно очистите блок цилин­

2. Проверьте поверхность газового
стыка блока цилиндров на неплоско­
стность с помощью прецизионной ли­
нейки и плоского щупа.
Максимальная
неплоскостность 0,05 мм

Если неплоскостность превышает ука­

занное значение, замените блок ци­

линдров или прошлифуйте его.

3. Проверьте зеркало цилиндров на

наличие вертикальных царапин.

При наличии глубоких царапин пере­

точите блок цилиндров под ремонт­

ный размер или замените блок цилин­

4. Проверьте диаметр цилиндра.

Примечание: имеются три размер­

ных группы стандартных диаметров

цилиндров, обозначенных метками

"1", "2" и "3" соответственно. Метки

нанесены на поверхность блока ци­

линдров, как показано на рисунке.

диаметр цилиндра на трех уровнях в

поперечном (1) и продольном (2) на­

правлениях, как показано на рисунке

метка "1" 74,000- 74,010мм

метка "2" 74,010- 74,020 мм

метка "3" 74,020- 74,030 мм

Если диаметр больше максимально

допустимого, расточите все четыре

цилиндра. При необходимости заме­

ните блок цилиндров.

5. Снимите разверткой гребень в

верхней части блока цилиндров, если

износ менее 0,2 мм.

1. Проверьте посадку соединения

"поршень - поршневой палец", пыта­

ясь перемещать поршень "взад - впе­

рёд" на поршневом пальце в направ­

лении, перпендикулярном оси порш­

невого пальца.
При наличии заметного люфта заме­

. Снимите поршневые кольца.

а) Специнструментом (экспандером

или отверткой) снимите оба ком­

б) Вручную снимите элементы мас-

лосъемного кольца (скребки и рас­

Примечание: разложите кольца в со­

ответствующем порядке.


Двигатель - общие процедуры ремонта

3. Отсоедините шатун от поршня.

Выпрессуйте поршневой палец из бо­

бышек поршня и поршневой головки

шатуна. Снимите шатун.

поршня и шатуна

1. Очистите поршень.

а) Скребком удалите нагар и другие

углеродные отложения с днища

б) Очистите канавки поршня от от­

ложений куском сломанного кольца.

в) Растворителем и мягкой волося­

ной щеткой окончательно очистите

Примечание: не применяйте метал­

лическую щетку.
2. Проверьте поршень и поршневые

А. Проверьте зазор между поршнем и

Примечание: имеются три размер­

ных группы номинального диаметра

поршня, обозначенные метками

(цифрами) "1", "2" и "3" соответст­

венно. Метка нанесена на днище

поршня, как показано на рисунке. Об­

ратите внимание также на метку

"перед", по которой поршень должен

устанавливаться в цилиндр.

а) Микрометром измерьте диаметр

юбки поршня на расстоянии 23 мм от

поверхности днища поршня (ниже

уровня канавок для поршневых ко­

лец) и в направлении, перпендику­

лярном оси поршневого пальца, как

показано на рисунке.

Диаметр поршня:

метка "1" 73,900- 73,910 мм

метка "2" 73,910- 73,920 мм

метка "3" 73,920- 73,930 мм

б) Измерьте диаметры цилиндров в

направлении оси двигателя.

в) Найдите разность результатов

измерений диаметра поршня и диа­

Зазор между цилиндром и поршнем:

номинальный 0,09 - 0,11 мм

максимальный 0,13 мм

Если зазор больше максимального,

замените все четыре поршня и расто­

чите все четыре цилиндра. При необ­

ходимости замените блок цилиндров.

Примечание: при использовании ново­

го блока цилиндров применяйте пор­

шень с той же самой меткой

(номером), что и диаметр цилиндра.

Б. Проверьте торцевой зазор

"компрессионное кольцо - поршневая

канавка", измерив его плоским щупом,

как показано на рисунке.

Номинальный зазор:

Компрессионное

кольцо №1 0,040 - 0,080 мм

Компрессионное

кольцо №2 0,030 - 0,070 мм

Если зазор больше допустимого, за­

В. Проверьте зазор в замке поршнево­

а) Вставьте поршневое кольцо в ци­

б) Поршнем протолкните кольцо на

расстояние 110 мм от поверхности

блока цилиндров, как показано на

в) Плоским щупом измерьте зазор в

Номинальный зазор:

компрессионное

кольцо №1 (1R) 0,26 - 0,36 мм

компрессионное

кольцо №2 (2R) 0,30 - 0,45 мм

маслосъемное кольцо

(по скребкам) 0,15 - 0,40 мм

Максимальный зазор:

компрессионное '•

кольцо №1 (1R) 0,95 мм
компрессионное

кольцо №2 (2R) 1,05 мм

маслосъемное кольцо

(по скребкам) 7,00 мм

Если зазор в замке больше макси­

мального, замените поршневое коль­

цо. Если зазор в замке больше макси­

мального даже с новым поршневым

кольцом, расточите все цилиндры или

замените блок цилиндров.

3. Проверьте соосность шатуна.

Используя специальное приспособле­

ние и плоский щуп, проверьте изгиб

шатуна, как показано на рисунке.
Максимально допустимый
изгиб на 100 мм длины 0,03 мм

Замена масляного насоса на тойота раум

Toyota Corolla, 5E-FE
Диагноз - течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.
Последний сальник будет заменён позже.



1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.






2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.






3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.



4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.






5.Съёмником снимаем большой шкиф.






6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.




7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.



Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.






8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.





9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.





10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.






11.Снимаем масляный насос.





12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.



Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.



Ставим сальник коленвала.



Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.



13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Моторное масло для двигателя Toyota Raum

Toyota Raum – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1997 по 2011 год. Представляет собой соплатформенную версию модели Toyota Corsa. Обозначение Raum исходит из немецкого языка (в переводе на русский – пространство). Машина поступила в продажу с безальтернативной автоматической КПП и опциональным полным приводом. По сравнению с первым поколением модель Raum второй генерации имела автоматическую левую заднюю дверь. На российском рынке автомобиль широко распространен в Сибири и на Дальнем Востоке, и только на вторичном рынке.

Период замены масла в двигателе Toyota Raum

Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе автомобиля Toyota Raum составляет 10 тыс. км. При эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях моющие присадки приходят в негодность быстрее, чем в щадящем режиме эксплуатации. Следует придерживаться бережной поездки на автомобиле, не допуская резких торможений и стартов, частой смены передач, что может привести к перегреву и износу ДВС. Но, как известно, идеальных условий не бывает, поэтому на практике период замены масла в городских условиях сокращается до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Raum

Первое поколение (EXZ10, г. в. – 1997-2003)

Raum образца 1997 года представлял собой компактный минивэн, по габаритам более близкий к универсалам. Машина имеет практичный однообъемный кузов с широким проемом распахивающихся передних дверей, тогда как сзади установлены скользящие двери. Такое решение оказалось весьма удобным в тех случаях, когда требуется открыть дверь в стесненной местности. Сиденья – спаренного типа, с изменяемым размером прохода между креслами за счет возможности складывания. Такие широкие возможности трансформации пошли на пользу семейным и практичным людям. Также отметим оригинальную систему крепления задней двери и другие новшества, оказавшие, между прочим, значительное влияние на развитие мирового рынка компактных автомобилей в будущем. Toyota Raum первого поколения был доступен с двигателем 5E-FE 1.5 мощностью 94 л. с. и 4-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели 1997-2003

5E-FE 1.5, объем масла – 2,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30

Raum образца 2006 года сохранил форму кузова предшественника, но в ней стало гораздо меньше старомодных угловатых очертаний. В целом, автомобиль выделялся своим обтекаемым дизайном, а также полностью новой передней частью. Презентабельности семейной машине добавила стильная решетка радиатора и увеличенные фары. Компоновка и возможности трансформации салона не изменились, и благодаря этому автомобиль по-прежнему ассоциировался скорее с минивэнами, чем универсалами. Машина оснащалась новым бензиновым мотором 1NZ-FE 1.5 мощностью 105-109 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели 2003-2011

1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API-SL, ILSAC GF-3.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Raum

Оригинальное

Производитель советует владельцам Toyota Raum останавливать выбор исключительно на оригинальном моторном масле Toyota с передовыми допусками API-SN, ILSAC GF-5, а также вязкостью SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы уже довольно старых автомобилей Toyota Raum предпочитают заливать недорогое моторное масло, аналогичное оригинальному по большинству параметров. Тем не менее, необходимо тщательно рассмотреть характеристики масла-аналога, рекомендуемого для Toyota Raum того или иного модельного года. Например, что касается допусков, то для более старых моделей Raum рекомендуется ILSAC GF-3 или GF-4/5 – для машин с меньшим количеством пробега. Кроме того, важно ориентироваться на допуски API SG и API-SJ для всесезонного и полусинтетического масла соответственно. В идеале для более свежих моделей лучше синтетика 5W-30. Ниже представлены распространенные масла-аналоги для Toyota Raum.

Ремонт двигателя Toyota Raum


Субкомпактный городской автомобиль Раум выпускался с 1997 по 2011 годы. Большинство машин этой модели имеет пробег не менее 120-150 тысяч км. Капитальный ремонт двигателям Toyota Raum требуется в девяти из десяти случаев из-за значительного износа.

Машины первого поколения комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 5E-FE (91-94 л. с.), второго – 1NZ-FE (106-109 л. с.). С последними проблем значительно больше.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota raum

Типичные дефекты моторов Toyota Raum

Двигатели модели 5E-FE при пробеге свыше 150 тысяч км имеют обычный набор неисправностей:

  • Большой расход масла из-за износа или залегания маслосъемных колец, а также из-за течей сальников.
  • Снижение компрессии по причине негерметичности клапанов.
  • Стуки в нижней части, обусловленные износом шатунных вкладышей и коренных подшипников.

Серьезный ремонт двигателю Тойота Раум марки 1NZ-FE необходим при показаниях одометра более 100 тысяч км. Самые распространенные дефекты ДВС: растяжение мелкозвенчатой цепи, засорение форсунок и неустойчивая работа на холостом ходу из-за отложений на дроссельной заслонке.

Диагностика и ремонт силовых агрегатов Тойота Раум

Изношенные моторы, которыми оснащалась данная модель до модификации, подлежат снятию, разборке и дефектации. Менять нужно все детали со значительной выработкой: обычно это поршневые кольца, маслосъемные кольца, сальники коленвала, вкладыши и уплотнительные прокладки. Для устранения неисправностей на двигателях Toyota Raum необходимо установить новую цепь, успокоитель и натяжитель.

Лучший способ чистки форсунок – ультразвуковой - не может быть реализован в домашних условиях. Специализированный автосервис DDCAR в Москве предлагает услуги по ремонту систем и механизмов двигателей Тойота Раум и дает гарантию на работы 12 месяцев. Наши сотрудники помогут в подборе и поиске запчастей для машины.

Замена моторного масла на Toyota Raum

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

Варианты тюнинга мотора

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

  • головка блока цилиндров – шлифовка каналов, замена распредвалов аналогами с широкой фазой;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления либо индивидуальные дроссели на каждый цилиндр, шлифовка каналов коллектора и выравнивание их длины;
  • выпускной тракт – переход на прямоточный паук, установка резонатора, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, глушение датчиков СО.

Тюнинг 5E-FE турбиной

Реже производится перегильзовка для увеличения объема двигателя. Однако такой тюнинг стоит дороже, поскольку придется менять поршневую и шатуны, возможно и коленвал с маховиком. В любом случае замена «мозгов» автомобиля.

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод

Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

  • изменение степени сжатия за счет тонкой прокладки ГБЦ;
  • доработка системы зажигания путем установки второй катушки;
  • изменение формы поршня и применение двухэлектродных свечей и шатунов другой формы;
  • установка температурного датчика выхлопа.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

смешанный цикл 6,5 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

реальный 350000 км

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Toyota Raum. Руководство - часть 12


3. Установите масляный фильтр.
4. Подсоедините правую опору двигателя.
Момент затяжки 58 Н-м
5. Установите кронштейн генератора.

6. Установите насос охлаждающей

7. Установите направляющую масля­

8. Установите головку блока цилиндров.

9. Установите ремень привода ГРМ.

10. Установите заднюю пластину.
Момент затяжки 10 Н-м

- не наносите чрезмерное количе­

ство герметика на поверхности.

- Детали должны быть соединены

в пределах 5-ти минут после нане­

сения герметика, иначе материал

должен быть удален и нанесен по­

вторно.
д) Установите держатель и закрепи­
те его четырьмя болтами.

Момент затяжки 8 Н-м

11. Установите пластину привода гид­


Проверка д а в л е н и я

1. Проверьте уровень моторного масла.

2. Снимите воздухозаборник.

3. Отсоедините разъем датчика дав­

4. Отверните датчик давления масла и

установите на его место манометр.

8. Отсоедините приемную трубу сис­

9. Отсоедините разъем датчика поло­

жения коленчатого вала.

5. Прогрейте двигатель до рабочей

температуры.
6. Проверьте давление масла.

Давление масла:

холостой ход 0,4 кг/см

5000 об/мин 3,7- 4,7 кг/см

7. Снимите манометр и установите

датчик давления масла.

а) Снимите манометр.

б) Нанесите клей-герметик на два-

три витка резьбы датчика давления

в) Установите датчик давления масла.

Момент затяжки 15 Н-м

8. Подсоедините разъем датчика дав­

ления масла.
9. Установите воздухозаборник.

Масляный насос и

1. Слейте масло из двигателя.

2. Снимите масляный щуп.

3. Снимите ремень привода ГРМ

4. Снимите амортизатор правой опоры

5. Снимите компрессор кондиционера.

6. Снимите кронштейн компрессора.

7. Снимите зубчатый шкив коленчато­

Если шкив не может быть удален

вручную, используйте две отвертки.

11. Снимите маслоприемник, отвернув

3 болта крепления

12. Снимите масляный насос.

а) Снимите натяжную пружину.

б) Отверните 9 болтов
в) С помощью молотка снимите

10. Снимите масляный поддон.

а) Отверните 10 болтов.

б) Введите острое лезвие между со­

прягаемыми поверхностями блока

цилиндров и поддона, обрежьте уп­

лотнитель и снимите поддон.

1. Установите масляный насос

а) Нанесите слой герметика толщи­

ной 2-3 мм на масляный насос, как

показано на рисунке.

- Будьте осторожны, чтобы не по­

вредить фланец поддона.
- Не используйте подобный способ

при снятии масляного насоса и

держателя сальника хвостовика б) Установите масляный насос и за-

коленчатого вала. верните болты крепления.

Масляный поддон и масляный насос. 1 - датчик положения коленчатого

вала, 2 - масляный щуп, 3 - пружина натяжителя, 4 - кронштейн пружины

натяжителя, 5 - масляный насос, 6 - зубчатый шкив коленчатого вала,

7 - кольцевое уплотнение, 8 - масляный поддон, 9 - прокладка, 10 - крон­

Замена масляного насоса Toyota Raum

Замена масляного насоса Toyota Raum - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена масляного насоса Toyota Raum в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Raum.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Raum распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Raum

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Raum позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: