Замена масляного насоса тойота функарго

Обновлено: 15.04.2024

Купить маслянный насос на тойоту Функарго

Да, странно, просто сегодня я купила оригинал в магазине, причем свободно, за 2000 руб.

Олеся а ты не готова к таким расходам на запчасти?. Гоша тебя еще пожалел насчет первых двух цифр. 20-25 тыров. и то через две недели.

Да, странно, просто сегодня я купила оригинал в магазине, причем свободно, за 2000 руб.

Олеся а ты не готова к таким расходам на запчасти?. Гоша тебя еще пожалел насчет первых двух цифр. 20-25 тыров. и то через две недели.

Да, странно, просто сегодня я купила оригинал в магазине, причем свободно, за 2000 руб.

Олеся а ты не готова к таким расходам на запчасти?. Гоша тебя еще пожалел насчет первых двух цифр. 20-25 тыров. и то через две недели.Да, странно, просто сегодня я купила оригинал в магазине, причем свободно, за 2000 руб.

Тебя развели это 100% китай.

Олеся а ты не готова к таким расходам на запчасти?. Гоша тебя еще пожалел насчет первых двух цифр. 20-25 тыров. и то через две недели.Да, странно, просто сегодня я купила оригинал в магазине, причем свободно, за 2000 руб.

Тебя развели это 100% китай.

Олеся а ты не готова к таким расходам на запчасти?. Гоша тебя еще пожалел насчет первых двух цифр. 20-25 тыров. и то через две недели.Да, странно, просто сегодня я купила оригинал в магазине, причем свободно, за 2000 руб.Тебя развели это 100% китай.

Раз япы не выпускают запчасти, что же тогда стоит 25000 руб.?Насчет развода сильно сомневаюсь, брала через очень проверенных людей.

Олеся, я Вам специально сайт показал, там всё черным по белому напсано, сам им постоянно пользуюсь, как покупаю, так и продаю. А половина умников, что здесь умничают, мало что соображают. Это уж точно, и до сих пор думают, что лобовое стекло на японку стоит 2000-3000 уе.Конечно можно и новый заказать, стоить будет в 10 раз больше, а смысл?

Вам отдельное большое спасибо. Огромное. Ваш сайт я занесла в закладки и им уже воспользовались мои подруги! У меня просто дело было в срочности, и только поэтому я не воспользовалась услугами сайта!

Замена масляного насоса Toyota Funcargo в Санкт-Петербурге

Замена масляного насоса Toyota Funcargo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного насоса Toyota Funcargo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Funcargo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Funcargo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Funcargo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Funcargo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена масляного насоса тойота функарго

s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Васька Рокетмэн Просмотр профиля s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Реклама партнёров Васька Рокетмэн Просмотр профиля s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Васька Рокетмэн Просмотр профиля Sokill Просмотр профиля Васька Рокетмэн Просмотр профиля Реклама партнёров s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Sokill Просмотр профиля Васька Рокетмэн Просмотр профиля Sokill Просмотр профиля alexe_i Просмотр профиля Васька Рокетмэн Просмотр профиля

а чем отличается W-30 от W-40?я просто не очень хорошо разбираюсь в маслах
5w - это же получаеся пожиже?

Реклама партнёров beginner 2013 Просмотр профиля

5W — это показатель способности масла сопротивляться низким температурам. Он показывает минимальную температуру при которой возможен холодный запуск двигателя. Если от 5 отнять 40, то получим -35 градусов Цельсия. Это и есть та самая минимальная температура.

30 — это показатель, который определяет вязкость масла при высоких температурах работы двигателя. Чем выше цифра — тем больше кинематическая вязкость масла.

Различие между маркировками состоит в том, что каждое масло расчитано под использование в определенных климатических условиях и в определенном типе двигателя (бензин или дизель, форсированный или не форсированный и т.д.).
В прошлом году тоже задавался вопросом с поджиранием масла, все пробывал от масел разной вязкости до замены маслос-х колпачков-в итоге результат 0, разобрал движку, там закоксованые масл-е кольца и каналы в поршнях, поменял и вот уже 5700 проехал даже угара нет, как налил так и стоит масло лью тойота 5W20

Какое масло заливать в двигатель Тойота ФунКарго?

тойота функарго масло

Малолитражный автомобиль Тойота Функарго впервые предстал перед общественностью автолюбителей в 1999 году. Несмотря на необычный и в некотором роде уникальный внешний вид, в коммерческом сегменте массового спроса автомобиль не получил. Уже в 2005 в Тойота приняли решение прекратить выпуск модели. За короткий промежуток времени было произведено только одно поколение XP20, а в линейку моторов авто входили только два бензиновых двигателя. Какое масло Тойота Функарго лучше всего использовать?

Бензиновые двигатели:

  • 1NZ-FE, 2NZ-FE

Дизельные двигатели:

какое масло лить в тойота функарго

Оригинальное масло

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-10W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 1528A8

Средняя цена: 2620 рублей

1 литр Артикул: 151D9B

Сколько масла в двигателе Тойота Функарго

Заправочные объемы масла для мотора Тойота Функагро составляют:

  • масло в двигатель 1.3 (2NZ-FE) – 3.7 л;
  • масло в двигатель 1.5 (1NZ-FE) – 3.9 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости в моторе Тойота Функагро составляет раз в 10 тыс. км пробега. Желательно не отходить от рекомендаций, и производить смену материала как можно чаще.

Замена масла в двигателе Тойота Функарго

Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.

Моторное масло для двигателя Toyota Funcargo

Toyota Funcargo – компактный грузопассажирский автомобиль, построенный на основе седана Platz и хэтчбека Yaris/Vitz первого поколения. От своих прародителей машина отличается более высокой крышей и увеличенной грузоподъемностью багажного отделения. Как и одноименный седан, Toyota Funcargo существовал в единственном поколении (1999-2005). В 2002 году состоялся рестайлинг передней части. Обновленный пятидверный хэтчбек получил доработанную решетку радиатора и новый бампер. В таком виде модель была актуальна до 2005 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Funcargo

Замену моторного масла в автомобиле Toyota Funcargo рекомендуется производить через 10 тыс. км или раньше. Точный регламент может отличаться в зависимости от климатических и дорожных условий. Чем меньше машина подвергается тяжелым нагрузкам, таким как езда в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем длиннее регламент замены масла. В противном случае его придется сократить до 6-7 тыс. км. К тому же, еще важно помнить, что даже оригинальный смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Funcargo

Первое поколение (XP20, г. в. – 1999-2005)

От модели Vitz автомобиль получил бензиновые двигатели 1.3 2NZ-FE 88 л. с., а также 1.5-литровый агрегат с отдачей 110 л. с. Первый мотор существовал в исполнении с АКПП и опциональным полным приводом, тогда как 1.5-литровый 110-сильный ДВС был доступен только с 2WD. Однако его 105-сильная версия также имела версию с полным приводом. В целом, Toyota Funcargo можно считать достойным дополнением к массовому семейству компактных автомобилей на базе Toyota Vitz. Машина пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке благодаря простой конструкции, практичности и вместимости. С другой стороны, модель можно покритиковать за плохую шумоизоляцию, слабый двигатель 1.3 и маленький клиренс.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Funcargo

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Funcargo рекомендуется оригинальный смазочный материал Toyota Engine Oil с вязкостью 5W-40, либо Toyota Motor Oil с допусками API-SN и ILSAC GF-5, а также вязкостью 5W-30.

Неоригинальное

Так как автомобиль довольно старый и с большим пробегом, его владельцы предпочитают лить сравнительно недорогой аналог, который по параметрам не уступает оригинальному маслу. Тем не менее, неоригинальная жидкость требует детального рассмотрения, поскольку все характеристики для нее надо подбирать «вручную». Например, что касается типа масла, в случае с более старыми моделями следует остановить выбор на всесезонном масле с допуском API-SG либо полусинтетическом API-SJ. Еще важно учитывать подходящий допуск ILSAC GF-2 для более старых и GF-3 для свежих моделей, а также API-SM и API-SN соответственно. Ниже приведены примеры оптимальных масел-аналогов для двигателя Toyota Funcargo.

Подскажите по замене двигателя 2NZ-FE на Toyota Funcargo

Требуется замена двигателя 2NZ-FE на Toyota Funcargo 1 поколение
Где? Как? По чем адекватно? На что смотреть? Как регистрировать?
Заранее спасибо за ответ!

2 Ответ от Aivan 19.02.2019 17:26:12 (2 года 5 месяцев назад)

Подпись, позвони узнай по наличию.

3 Ответ от Raid70111 19.02.2019 19:31:42 (2 года 5 месяцев назад)

Требуется замена двигателя 2NZ-FE на Toyota Funcargo 1 поколение
Где? Как? По чем адекватно? На что смотреть? Как регистрировать?
Заранее спасибо за ответ!

Менял недавно на филдер. Цены примерно одинаковые, я смотрел на пробег, наличие документов гтд и т.п, у некоторых разборок есть договора с сервисами, где ставят, а они добовляют гарантию.

Регистрировать сейчас не надо, если движка такой же

Отредактировано (19.02.2019 19:32:17, 2 года 5 месяцев назад)

4 Ответ от GrAV 20.02.2019 03:31:12 (2 года 5 месяцев назад)

Подпись, позвони узнай по наличию.

Спасибо за ответ. Написал в лс и Звонил

Требуется замена двигателя 2NZ-FE на Toyota Funcargo 1 поколение
Где? Как? По чем адекватно? На что смотреть? Как регистрировать?
Заранее спасибо за ответ!

Менял недавно на филдер. Цены примерно одинаковые, я смотрел на пробег, наличие документов гтд и т.п, у некоторых разборок есть договора с сервисами, где ставят, а они добовляют гарантию.

Регистрировать сейчас не надо, если движка такой же

Спасибо за ответ

Отредактировано (20.02.2019 03:31:30, 2 года 5 месяцев назад)

5 Ответ от Volt 21.02.2019 15:19:06 (2 года 5 месяцев назад)

Можно и ближайших городах посмотреть

6 Ответ от vital_xbc 13.03.2019 14:07:07 (2 года 4 месяца назад)

GrAV, ты так и не созвонился? Я же номер давал в личку. Движки лучше в Санрайз Авторазборе взять (сколько брали пока ОК).

Отредактировано vital_xbc (13.03.2019 14:16:50, 2 года 4 месяца назад)

7 Ответ от GrAV 14.03.2019 10:44:01 (2 года 4 месяца назад)

Да, видел, спасибо, но хочу пуля в пулю, чтобы без передлок.

8 Ответ от bis 14.03.2019 10:54:43 (2 года 4 месяца назад)

GrAV, если модель двигателя изменится - пойдёшь по всем кругам ада через ГИБДД. Изменения в ПТС и СР не вносятся только в случае замены ДВС на такую же модель

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

9 Ответ от GrAV 14.03.2019 10:56:06 (2 года 4 месяца назад)

GrAV, если модель двигателя изменится - пойдёшь по всем кругам ада через ГИБДД. Изменения в ПТС и СР не вносятся только в случае замены ДВС на такую же модель

Вот и я о том же думаю

10 Ответ от vital_xbc 14.03.2019 11:08:53 (2 года 4 месяца назад)

GrAV, 2NZ-FE живой в городе не найдешь. Друг покупал 3 движка(!) - все оказались вымытыми до чистоты, но жрущими масло и гремящими как ведро с болтами, со стучащей муфтой VVTi - пробеги были не как заявлено. Кое-как с матами возвращал эти движки взад. Где он их находил - не знаю. Плюнул он на все - куда-то отправил сделал капиталку. Во сколько обошлось - неизвестно. 1NZ-FE живые пока еще есть. Внешне эти движки не отличаются - у них одинаковая голова и блок, отличаются коленвалом и шатунами, просто не показывать номер и все. Если конечно машина на продажу - то лучше воткнуть любой самый дешевый 2NZ-FE и продать со скидкой.

Отредактировано vital_xbc (14.03.2019 11:09:32, 2 года 4 месяца назад)

11 Ответ от Raid70111 14.03.2019 11:16:44 (2 года 4 месяца назад)

двигателей таких много. надо просто с документами брать. ГТД и т.п. В них обычно пробег указан, да и мастера ставить будут, то сразу скажет нормальный или нет. Ну и брать с нормальных разборок. Ставил на филдера недавно 1 нз. по докам 38 тыр пробег. гоняю на нем ежедневно 120-140. проехал 3 тысячи. масло не съел ни капли

12 Ответ от vital_xbc 14.03.2019 11:32:21 (2 года 4 месяца назад)

Raid70111, 1NZ-FE есть живые - их до сих пор производят, самый долгоиграющий двигатель. 2NZ-FE похоже только с Владика везти.

13 Ответ от GrAV 14.03.2019 11:32:37 (2 года 4 месяца назад)

Старый ДВС покупает кто?

Отредактировано GrAV (14.03.2019 11:32:50, 2 года 4 месяца назад)

14 Ответ от Raid70111 14.03.2019 11:34:35 (2 года 4 месяца назад)

Raid70111, 1NZ-FE есть живые - их до сих пор производят, самый долгоиграющий двигатель. 2NZ-FE похоже только с Владика везти.

15 -1 Ответ от vital_xbc 14.03.2019 11:35:54 (2 года 4 месяца назад)

GrAV, можно сдать по цене металлолома.

16 +1 Ответ от bis 14.03.2019 12:57:22 (2 года 4 месяца назад)

Кучей дёшево заберут. Я свой когда сдавал - больше 3,5к никто не давал, при цене контрактного 18к. Проще раскидать и по запчастям на дроме самому продавать с фото, намного больше возьмёшь

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

17 Ответ от vital_xbc 25.08.2019 15:02:15 (1 год 11 месяцев назад)

После замены двигателя можно попробовать оттюнить ECU - поставить 18,432мгц кварцы на контроллер ДВС и АКПП, отсечка станет 7500об, тайминги переключения коробки снизятся на 15%, в общем машина станет реально на 30% быстрее до 100км\ч и на 15% после.

Замена масляного насоса тойота функарго

Двигательное масло и фильтрующий элемент
Процедуры измерения уровня двигательного масла, замещения масляного фильтра и двигательного масла изложены в главе "техническое обслуживание и общие процедуры измерения и регулировки",
Диагностика давления масла автомобиля Toyota Vitz
Открутите датчик аварийного давления масла и поставьте на его место манометр.

Демонтаж (1sz-fe)
Слейте масло из мотора.
Демонтируйте цепь привода Грм (см. пункт "цепь привода Грм").
Демонтируйте масляный насос, открутив три болта.
Замечание: так как ротор не закреплен, постарайтесь не уронить его при демонтаже насоса.
Разборка
(1nz-fe, 2nz-fe) Открутите заглушку и выньте пружину и редукционный клапан.

Система смазки
Момент затяжки 24 Н м
Диагностика
1 „ (1nz-fe, 2nz-fe) Проконтролируйте редукционный клапан.

Демонтируйте ведущий и ведомый роторы,
Смазав плоскость клапана свежим моторным маслом, поставьте его в посадочное отверстие основания масляного насоса и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом. Если это не выполняется, подмените клапан или масляный насос.
(1sz-fe) Проконтролируйте ровность вращения звездочки привода масляного насоса.

Toyota Vitz Витз снятие установка масляного насоса

Прогрейте силовой агрегат автомобиля Toyota Vitz до нормальной рабочей температуры,
Убедитесь, что давление масла на холостом ходу составляет:
При минимально устойчивой частоте
вращения не ниже 29 кпа (0,3 кгс/см2)
При 3000 об/мин 150- 550 кпа
(5- 6 кгс/см2)
Демонтируйте манометр и поставьте датчик аварийного давления масла, заранее нанеся герметик на 2-3 витка резьбы.
Момент затяжки 13 Н м
Запустите силовой агрегат и удостоверьтесь в отсутствии подтекания масла.
Масляный насос Демонтаж (1nz-fe, 2nz-fe)
Внимание: при демонтаже масляного насоса масляный поддон и маслоприемник обязаны быть также сняты и очищены.
Слейте масло из мотора ,
Демонтируйте крышку цепи привода Грм автомобиля Тойота Витз (см. пункт "цепь привода Грм").
3 Демонтируйте масляный насос, Открутите 2 болта, три винта и демонтируйте крышку масляного насоса с крышки цепи привода Грм

Масляный насос автомобиля Toyota Vitz (1nz-fe, 2nz-fe). 1 - пружина редукционного клапана, 2 - редукционный клапан, 3 - крышка масляного насоса, 4 - ведущий ротор, 5 - ведомый ротор, 6 - крышка цепи привода Грм.
Прецизионной линейкой и щупом проверьте торцевой зазор меж роторами и стенкой основания.

Номинальный зазор:
1nz-fe, 2nz-fe 0,030 - 0,090 мм
1sz-fe 0,100-0,140 мм
Максимально допустимый:
1nz-fe, 2nz-fe 0,150мм
1sz-fe 0,030 мм
Если величина каждого из зазоров больше максимального значения, подмените оба ротора. В случае надобности подмените весь насос.

Применяя щуп, проверьте радиальный зазор меж ведомым ротором и корпусом насоса
1sz-fe.

1sz-fe.
Номинальный зазор:
1nz-fe, 2nz-fe 0,250 - 0,325 мм
1sz-fe 0,030-0,090 мм
Максимально допустимый за зо т
1nz-fe, 2nz-fe 0,425 мм
1sz-fe 0,150 мм
Применяя щуп, проверьте радиальный зазор меж выступами основного и ведомого роторов. Номинальный зазор:
1nz-fe, 2nz-fe 0,060 -0,180 мм
1sz-fe 0,060 - 0,160 мм
Максимально допустимый
1nz-fe, 2nz-fe 0,280 мм
1sz-fe 0,160мм
Замена переднего сальника коленчатого вала автомобиля Тойота Витз Процедуры замещения переднего сальника коленчатого вала изложены в подпункте замена переднего сальника коленчатого вала" глав "бензиновые моторы 1nz-fe (5) и 2nz-fe (3)" и "бензиновый силовой агрегат 1sz-fe (0)".
Поставьте крышку масляного насоса на крышку цепи привода Грм, закрутите 2 болта и три винта ее фиксации. Момент затяжки:
болт 9 Н-м
винт 11 Нм
Поставьте крышку цепи привода Грм автомобиля Toyota Vitz (см. пункт "цепь привода Грм").
Наполните систему моторным маслом.
Запустите силовой агрегат и удостоверьтесь в отсутствии подтекания масла.
Проконтролируйте уровень двигательного масла, при надобности долейте.
Монтаж (1sz-fe)
Поставьте масляный насос, Промажьте моторным маслом места, показанные на рисунке. Замечание:
Промажьте моторным маслом зубья основного и ведомого роторов.
Промажьте маслом нижнюю часть отверстия (около 90°) в блоке цилиндров.

Убедитесь, что на насосе и в месте его установки отсутствуют посторонние материалы и поставьте масляный насос
Момент затяжки 9 Н м
После установки масляного насоса прокрутите ротор на единственный и больше витков и убедитесь, что он прокручивается легко
Поставьте крышку цепи привода Грм (см. пункт "цепь привода Грм").
Наполните систему моторным маслом
Запустите силовой агрегат и удостоверьтесь в отсутствии подтекания масла

Если шестерня прокручивается с трудом, подмените масляный насос.
Монтаж (1nz-fe, 2nz-fe)
Поставьте масляный насос, Поставьте ведущий и ведомый ротор в крышку цепи привода Грм рисками к крышке масляного насоса.

Замена масляного насоса тойота функарго

user-header

  • Читать
  • Читателей 6

Настоящий отчетик будет полезен тем, кто недавно стал автомобилистом и не имеет опыта обслуживания. Иногда, в зависимости от вашего желания, условий эксплуатации и наполненности деньгами кошелька имеется необходимость заменить масло в двигателе (далее по тексту - ДВС). Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от 5000 км до 10000. При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

Итак, нам потребуется:

1) гараж с ямой или эстакада (для удобства)

2) Масло моторное - тут уж каждый выбирает свое - я лично остановился на Toyota SM 5w30, 4 литра, ценой около 1550 рублей.

3) Масляный фильтр - каждый выбирает свой - мой выбор, проверенный временем это VIC модель фильтра C-110, ценой около 200 рублей.

4) Ключ на 14, желательно накидной, чтобы не сорвать грани на пробке поддона либо используйте головку.

5) Съемник масляного фильтра, 3х лапый. Не обязательно, но крайне желательно, иначе вам поможет молоток + отвертка или зубило, чтобы стронуть фильтр и дальше открутить руками.

6) Емкость для слива масла, подойдет старая канистра с вырезанным отверстием в боковине.

7) Тряпка, чтобы вытирать масло.

8) Перчатки Х/Б, для рук.

1й ЭТАП. Сливаем масло.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и глушим мотор. Пока мотор слегка остывает и масло стекает в поддон, мы подготовим необходимые инструменты, переоденемся и т.п. Чтобы масло стекло в поддон, требуется примерно 10 минут, за это время большая его часть окажется в поддоне ДВС. Итак, вооружаемся ключом на 14 и тарой для слива, спускаемся под автомобиль. Главное не перепутать пробки АКПП и ДВС :) Вообще поддон (картер) ДВС правый. Однако если встать лицом к переду машины, то он окажется слева. Очень просто запомнить по масляному фильтру, он стоит прямо рядом с картером ДВС. Срываем пробку в поддоне ДВС, далее откручиваем ее руками, важным моментом является то, чтобы не облиться горячим маслом. Напор у него будет приличный, поэтому когда остается буквально 2 оборота и пробка вот вот полностью открутится, ориентируем тару так, чтобы она поймала все масло. Пальцы руки мы конечно испачкаем в масле, но самое важное резко открутить 2 оборота и убрать пробку в сторону, чтобы не уронить ее в емкость :) Далее стоим и любуемся как масло покидает мотор, я бы рекомендовал также открутить перед всей процедурой заливную пробку, чтобы процесс стекания был более эффективным. Дождавшись, пока масло стечет, ну или будет по капельке капать, закручиваем пробку обратно и затягиваем ее, но без фанатизма.

Теперь нам предстоит заменить масляный фильтр, я надеюсь, что вы одеты по гаражному иначе можно испачкаться. Вооружаемся съемником и срываем фильтр, далее он уже руками легко откручивается! Когда вы его начнете откручивать, опять польется масло, так что тару далеку не убираем. Я делал так, открутил немного фильтр 1й рукой, 2й на готове держу тару, чтобы ее подставить под струю масла с фильтра, ждем пока выльется и только потом уже откручиваем и снимаем фильтр до конца! ВНИМАНИЕ. т.к. он стоит вертильно в нем полно масла! почти стакан, посему откручиваем его и не наклоняя ставим куда-нибудь, т.к. можно облиться очень сильно если его наклонить или перевернуть. Также будут капать капли масла с того места где стоял фильтр, поэтому тряпочкой протираем привалочную плоскость и готовимся к монтажу нового фильтра. Для начала его распаковываем, удаляем защитную пленку, ставим вертикально и заполняем его свежим моторным маслом, пальцем смазываем уплонительную резинку свежим маслом. Далее не наклоняя его и не переворачивая закручиваем его на место. Я это делаю руками, т.к. съемник может помять фильтр. Закручиваем от души!

После этого протираем все места запачканные маслом нашей тряпкой.

Самое сложное позади!

2й ЭТАП. Заливаем свежее масло.

Откручиваем маслозаливную пробку или просто убираем ее в сторону, т.к. раньше ее уже открутили. Вооружаемся канистрой и начинаем заливать масло в мотор. Нам требуется влить около 3х литров. В процессе останавливаемся ждем секунд 10-20 и проверяем по щупу.

Напомню как проверить уровень масла в ДВС.

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, иначе результат будет далек от истины. Мотор должен быть заглушен, с момента остановки должно пройти не менее 10 минут. В идеале, конечно, лучше чтобы мотор отстоял ночь, тогда замер будет самым правдивым, поскольку все масло стечет в поддон.

Далее вытаскиваем масляный щуп и тряпкой его хорошенько вытираем. далее сухой щуп вставляем в мотор до упора и сразу вытаскиваем. Анализируем показания, уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не больше максимума.

После того, как мы переодически проверяя залили нужное количество масла, я заливаю до максимальной отметки. Закручиваем пробку на место.

Ответственный момент, заводим мотор, смотрим на лампочку давления масла, чтобы она слишком долго не горела, т.к. у нас фильтр залит маслом изначально то она потухнет буквально за 1 секунду, у меня на мазде приходится ставить фильтр на сухую, т.к. он ставится боком. Лампочка горит 2-3 секунды, это не смертельно.

Мотор заведен, посторонних шумов появиться не должно, желательно проверить пробку на поддоне и фильтр на предмет утечек и если они обнаружены, то следует подтянуть пробку или фильтр.

После поездки, я обычно делаю на следующий день, проверьте уровень масла и при необходимости долейте, либо если перелили, то слейте излишек. Перелив на 5 мм по щупу не смертелен!

З.Ы. если кто-то из бывалых будет умничать, что типа нафига такие отчеты нужны, я расстроюсь![/quote]














Позволю себе добавить. Я когда я закручиваю новый масляный фильтр я закручиваю его от руки до касания фильтра привалочной плоскости, а затем с помощью съёмника затягиваю его на 3/4 оборота.

Этот способ указан в книге Легион-автодата, и никогда зимой масло из-под фильтра не выдавливало.

Фильтр акпп тойота эхо платц функарго замена

Замена производилась на: Toyota FanCargo, 2000 г.в., пробег 100 ккм, 1NZ-FE, коробка Shift-Matic, модель коробки U340.

[quote]Приветствую всех ФанКаргистов! :)))

Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать!

Для замены нам понадобятся:

1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую)

2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп.

3. новую прокладку поддона

4. новый фильтр акпп

5. жидкость Toyota T-IV

6. мерный стаканчик

8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать.

9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось).

10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.

1) Покатаемся на машине, чтобы акпп была прогрета.

2) Залезаем в яму и взяв трубку на 10 откручиваем 5 болтов, крепления левой половинки брызговика, снимаем его совсем.

3) Отворачиваем пробку поддона акпп шестигранником и подставив банку начинаем сливать жидкость акпп, осторожно ГОРЯЧО!

просто открутив пробку сразу сливается где-то 2,6-2,8 литра.

4) Закручиваем пробку на место, начинаем отворачивать болты по периметру поддона акпп, той же трубкой, выкручиваем и убираем их в сторонку

5) далее нам нужно снять сам поддон, я его просто подцепил руками (ногтями) и он у меня почти легко отлип, главное осторожно в нем еще около 100 грамм жидкости, не облейтесь!

6) когда сняли поддон сливаем жидкость которая в нем оставалась в банку, она у нас теперь полная до самых краев.

7) отворачиваем 3 болта на 10 на фильтре акпп и снимаем его, НО ОСТОРОЖНО т.к. опять побежит жидкость порядка 200-300 грамм, подставьте что-нибудь.

8) вылазием из ямы, берем поддон в руки 🙂 перво-наперво отдираем с него старую прокладку, она у меня отошла почти целая, но главное не торопиться в этом деле и у вас все получится.

10) отмыв поддон переходим к фильтру акпп, со старого снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем на новый.

11) монтируем фильтр акпп обратно, прикрутив 3мя болтами на 10.

12) ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты по периметру, легонько! тянуть не нужно ибо башку им можно свернуть очень легко и тогда подтеков жидкости вам не избежать.

13) заливаем жидкость через щуп, при помощи мерного стакана и воронки, я влил сначала примерно 3,6 литра, учтите что жидкость будет при нагревании расширяться, так что не переусердствуйте. потом в течение 2х дней я подлил еще 200 грамм, за уровнем еще слежу.

Отчет: О замене жидкости акпп на Toyota Funcargo 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: О замене жидкости акпп на Toyota Funcargo 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Приветствую всех ФанКаргистов! :)))

Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать!

Для замены нам понадобятся:

1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую)
2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп.
3. новую прокладку поддона
4. новый фильтр акпп
5. жидкость Toyota T-IV
6. мерный стаканчик
7. воронка
8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать.
9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось).
10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.

Тойота Витц: инструкция замены масла в АКПП


Как и любая деталь в машине, коробка переключения передач нуждается в периодическом техническом обслуживании. В частности — в замене масла и масляного фильтра. Настоящая статья о том, как провести процедуру, каков список инструментов для замены масла в АКПП на Toyota Vitz, и о возможных поломках, если проигнорировать необходимость проведения данной процедуры.

Поломки и утечки масла из АКПП

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП на Тойоте Витц могут быть катастрофическими, приведя к аварии из-за потери управления.

Наиболее распространенная поломка автоматической коробки переключения передач является стирание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе (на водительском жаргоне его еще называют «бубликом», за специфическую форму). Он приводит к сильным вибрациям на кузове машины в районе АКПП.

Главные признаки того, что пришло время для процедуры замены масла в АКПП на Тойоте Витц — рывки при переключении скоростей и усилившаяся вибрация при езде. В свою очередь, утечку трансмиссионного масла можно определить визуально — посмотрев под машину в гараже или после длительного пребывания на стоянке на предмет соответствующих следов.

Также для диагностики поломок в АКПП можно использовать считывание кодов системы самодиагностики, встроенной в коробку передач. Это непросто, но возможно. Описание процедуры:

  1. Включить зажигание и установить тумблер повышающей передачи трансмиссии в положение «on». Силовой агрегат не запускать при этом;
  2. Закоротить выводы 13 и 4 на штекере Dlc3;
  3. Считать и выяснить код дефектов по количеству миганий индикатора. При повторении двух вспышек в секунду все работает нормально и диагностика не требуется. Если же индикатор начал мигать спустя 4 секунды — есть проблема, «прочитать» которую можно по вспышкам. Далее — краткая инструкция:
    1. Код каждого дефекта состоит из двух цифр. Чтобы определить первую, нужно сосчитать первоначальную серию вспышек. Когда наступит 1,5 секундная пауза — это переход ко второй цифре и, соответственно, второй серии вспышек;
    2. Если кодов дефектов более 1, то между их вспышками будут 2,5 секундные паузы;
    3. После считывания кода и определения дефекта коды сбрасываются посредством отделения штекера блока управления АКПП и двигателем.


    Для определения утечек трансмиссионного масла нужно периодически заглядывать в двигатель и осматривать его на предмет пятен.

    Процесс смены масла в автоматической коробке передач


    Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

    Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

    • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
    • Ветошь;
    • Воронка;
    • Набор ключей и отверток;
    • Вакуумный насос;
    • Поддон на 3-5 литров.

    Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

    Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

    Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

    Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

    В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

    Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

    Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

    Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты


    Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

    Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

    1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
    2. Откручивается поддон АКПП;
    3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
    4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
    5. Установить на место фильтр АКПП;
    6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
    7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
    8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

    Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

    Когда нужно менять масло в АКПП?

    Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

    Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

    Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

    Читайте также: