Замена насоса гур додж караван

Обновлено: 26.03.2024

Ремонт автомобилей

Тугой руль после простоя. Свист при повороте руля. Ремень ГУР натянут, масло в бачке свежее. Проблема появилась недавно. Где причина?

Возможно ремень элластичность потерял, стал проскальзывать походу. Попробуйте попшикать на него спец жидкостью-"кондиционер приводных ремней" вроде называется.

Обычно такие звуки появляются при появлении воздуха в системе или после того, как в сервисе покрутят передние колеса влево вправо раз десять.

либо насос ГУРа надо смотреть

1. "Обычно такие звуки появляются при появлении воздуха в системе или после того, как в сервисе покрутят передние колеса влево вправо раз десять". Вопрос: Как устранять? 2. "насос ГУРа надо смотреть". Вопрос: Что именно и как смотреть?

1. "Обычно такие звуки появляются при появлении воздуха в системе или после того, как в сервисе покрутят передние колеса влево вправо раз десять".

Вопрос: Как устранять?

Такие звуки пропадают минут через пять-десять сами

2. "насос ГУРа надо смотреть". Вопрос: Что именно и как смотреть?

возможно не работает или работает плохо. как проверить не скажу, не знаю

ГУР натянут, масло в бачке свежее.

возможно, вовремя замены попал воздух. покрутить рулем на заведенной машине, воздух должен выйти. не держать руль в крайних положениях долго, вредит ГУРу

В том-то всё и дело, что рем. работ не производилось. Утечки масла не было. Просто однажды утром руль задубел и у жены еле хватило сил его повернуть. Ремень подтянул. Старое масло из бачка отсосал, свежее залил. Результат нулевой. Может действительно ремень потерял свою элластичность и проскальзывает по шкиву пока не разогреется?

возможно сальники какие-нить не держат, или просто ГУР умирает

Ладненько, спасибо за участие, будем репу морщить)))

Просто однажды утром руль задубел и у жены еле хватило сил его повернуть. Ремень подтянул. Старое масло из бачка отсосал, свежее залил.

Не только в бачке. Нужно (желательно по инструкции) отсоединить один из шлангов и прокачать всю систему свежей жидкостью. - Это обычная процедура по регламенту в составе ТО.

Но если после стоянки вдруг руль "задубел", - то большая вероятность что-то в механике накрылось Жидкость уже ни при чём. Даже старая жидксость после стоянки в мороз -30 бльшой разницы не сделает.

Как работает ремень и не проскальзывает ли он, и свободно ли крутится шкив вместе с валом насоса, - нужно посмотреть.

Замена насоса ГУР своими руками на Додж Караван

. S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке!

Замена гидроусилителя руля Chrysler Voyager

Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! Крайслер Клуба.

И, самое интересное, открутить катализатор от выхлопного коллектора, сдвинуть его влево и вниз, лучше снять.

Так как машинка приняла удар российских дорог на себя выхлопной частью, ее сдуло асфальтом, таким образом, после ремонта выхлопной системы в Волгограде выхлопной тракт стал почти монолитом от выхлопа до впускного коллектора и болты на коллекторе сдаваться не хотели.

Чтобы избежать ненужных сварочных работ по выхлопной системе и избежать риска обрыва болтов на коллекторе, было принято решение снять насос в окошко между правым приводным валом и шкивом двигателя.

Для этого делаем как по мануалу после снятия ремня : 1. Откручиваем пластиковую защиту ремня и снимаем ее 2 болта в передней части, 2 клипсы снизу и 1 сбоку. Разрезным ключом на 18 откручиваем гайку подачи с насоса ГУР и подставляем емкость, в которую будет капать. Ключом на 15 откручиваем 3 болта крепления насоса к кронштейну.

Ключом на 15 откручиваем кронштейн крепления насоса к блоку и насос немного выходит, этого достаточно для того, чтобы снять тепловую защиту со шланга обратки и добраться до хомута крепления. Для удобства можно также снять хомут и сдернуть шланг с другой стороны. Далее видим гайку, крепящую натяжитель - он проходит через кронштейн генератора и кронштейн ГУР, который мы хотим снять, размер ее - Откручиваем, снимаем натяжитель.

Остается болт, крепящий усилитель коллектора, откручиваем. Все, кронштейн долой.

Вытаскиваем сам насос. Для этого крутим-вертим, переворачиваем его спиной вперед, остается шкив ГУР за шкивом двигателя, немного подаем его вправо-вверх - и он у нас в руках.

How to upgrade the Chrysler voyager power steering system/Как прокачать систему ГУР Chrysler voyager

Откручиваем гайку штуцера подачи размер разный может быть от 24 до 27 и болт со шпилькой, крепящие насос к корпусу обратки, чтобы разобрать насос. Смотрим, включаем остатки разума, понимаем, что он должен разъединяться, применяем силу гидравлики с пневматикой заливаем жидкость, закручиваем отверстие выхода жижи и отверстие подачи из бачка, а к отверстию обратки цепляем переходник от компрессора - и при давлении около 3 атмосфер - насос и корпус его разбираются на составные части.

Для чистого выхода этого эксперимента сразу обмотать насос ГУР тряпкой или проводить действие в специальной камере очень подходит коробкачтобы вылетающее масло не смазывало все. Далее - запрессовка шкива на новый насос.

Так как запчасти "оригинальные", то натяг может составлять и 0,5 мм, что делает установку с помощью специального приспособления невозможной, так как будет срываться резьба в насосе.

Поэтому приходится насос разбирать, для этого в заднюю часть упираем проставку и в прессе или тисках придавливаем заднюю крышку на мм, чтобы освободить кольцевой стопор задней крышки насоса.

С помощью пресса или тисков задавливаем шкив на насос, выдерживая необходимое расстояние люфт вала насоса в пределах мм будет допустимым, так как он не влияет на работу насоса, потому что ротор стоит на месте, ходит вал внутри него, позволяя центрироваться ремню по ручьям.

Собираем насос гур с корпусом в единое целое - смазываем резиновое кольцо, не забываем про резиновые колечки их 3 - под болты и под штуцер - аккуратно надвигаем корпус насоса на насос, чтобы не выпали колечки - и наживляем болтики болт-шпилька ставится в верхней части насоса, там, где расположена трубка с бачка ГУР. Подтягиваем и собираем. Засовываем насос шкивом. Присоединяем резиновые трубки насоса подачи с бачка и обраткичтобы потом не крутить это разными манерами, оставляем насос ближе к задней части.

Устанавливаем на место кронштейн ГУР.

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Первым попадаем болт генератора, далее ставим нижний болт кронштейна, поднимаемся выше - устанавливаем крепеж на место. Ставим назад натяжитель при необходимости - меняем его или ролик ролик предварительно был снят на месте.

Устанавливаем на место болт крепления усилителя коллектора на кронштейн. Ставим Г-образный кронштейн на насос ГУР.

ВИДЕО: Додж караван.меняем шкив на ГУРе

Гайку до конца не тянем, потому что не попадем как надо можно поставить. Прикручиваем насос ГУР в передней части.

Прикручиваем Г-образную скобу-кронштейн насоса ГУР в задней части. Ставим назад трубку высокого давления на резьбе, затягиваем. НЕ присоединяем обратку на трубку, отходящую на рейку, просто затыкаем трубку для прокачки. Ставим назад ролики, если снимали - и ремень.

Заливаем жижу в бачок. После прокачки насоса присоединяем обратку как надо, не забываем про термокожух, проверяем уровень жижи чтобы просто был - и пробуем заводить и крутить рулем с контролем уровня. Окончательный контроль лучше проводить после прогрева, чтобы все пузырьки вышли на волю. Собственно.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Замена насоса гур додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Уходит жидкость ГУР

Как-то раз к нам заехал Додж Джорни с жалобами на уходящее масло гидроусилителя руля и масляные пятна под автомобилем после долгого простоя. Вариантов, по большому счёту, не так и много: либо масло выдавливается из самой рейки в пыльники рулевых тяг через износившиеся сальники, либо где-то повреждены шланги гидроусилителя. Специально без технической мойки осматриваем автомобиль: пыльники тяг сухие, поэтому заезжаем на подъёмник и практически сразу всё становится ясно.

2. Замена шлангов гидроусилителя

Течь жидкости гидроусилителя по подрамнику

Течь жидкости гидроусилителя по подрамнику

Рядом обнаружилось и само повреждение. Вариант только один – замена шланга гидроусилителя руля Додж Джорни на новый оригинальный.
Первым делом обеспечиваем себе рабочее пространство под капотом, откручивая и убирая бачок с антифризом в сторону.

Откручиваем и отводим в сторону ёмкость с антифризом

Откручиваем и отводим в сторону ёмкость с антифризом

Снимаем со своего посадочного места бачок ГУР и осоединяем один из шлангов гидроусилителя.

Снимаем шланги гидроусилителя с бачка

Снимаем шланги гидроусилителя с бачка

Переворачиваем бачок и сливаем рабочую в жидкость в любую тару (жидкость нам больше не понадобится), после чего снимаем оставшийся шланг ГУР, а сам бачок тщательно промываем внутри и снаружи от отложений и грязи.

Сливаем старую рабочую жидкость системы ГУР

Сливаем старую рабочую жидкость системы ГУР

В силу устройства крепежа самих контуров к подрамнику, от рейки приходится отстёгивать оба шланга.

Отсоединяем шланги перед заменой

Отсоединяем шланги перед заменой

Контур охлаждения идёт через весь автомобиль к нижней части телевизора, к которому крепится металлический змеевик, выполняющий роль радиатора.

Отсоединяем крепления петли охлаждения

Отсоединяем крепления петли охлаждения

Весь узел представляет из себя одну заказную позицию: справа внизу красная пробка это начало контура, слева – упомянутый змеевик, вверху – шланг, одевающийся на бачок гидроусилителя руля.

Новый контур обратки ГУР в сборе с петлёй охлаждения

Новый контур обратки ГУР в сборе с петлёй охлаждения

А вот он и наш виновник, повреждённое место на армированном шланге, где и была утечка рабочей жидкости. Поломка единичная, скорее всего брак или стечение обстоятельств.

Место течи шланга гидроусилителя руля

Место течи шланга гидроусилителя руля

Собираем всё в обратном порядке, проходимся очистителем по всем местам, куда попадало масло ГУР, и прокачиваем контуры гидроусилителя оригинальной жидкостью ATF+4, выставляем уровень на холодную, заводим автомобиль и уже на горячую повторно проверяем уровень.

Используем оригинальную рабочую жидкость ATF+4

Используем оригинальную рабочую жидкость ATF+4

3. Контур высокого давления

Иногда бывает и так, что течёт контур высокого давления. Принципиально работы по его замене на машинах платформы Mitsubishi GS ничем не отличается. Следует помнить, что если вы решили менять шланги, каждый раз заливайте свежую рабочую жидкость, предварительно промыв систему.

Насос гидроусилителя руля (ревизия, замена сальника и т.д.) Фотоотчет.

Потихоньку привожу в порядок недавно купленное авто, дошло дело до насоса гидроусилителя руля!
Помимо самого отчета, пополнятся который будет по наличию времени, напишу информацию собранную
в дебрях интернета. Считаю для себя, информация полезная поэтому не грех и выложить.

Оригинала на exist не нашел, но и не оригинал вызывает умиление, при просмотре цены.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5205D06&sr=-4

Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом - такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF- то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке".

Роторный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель.
У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

Да, гидроусилитель руля – штука хорошая. Но только на сухой дороге. На скользкой – опаснейшая, так как не дает возможности руке чувствовать меняющееся сопротивление дороги.

Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверить герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д.

Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

Нельзя длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.

Зимой!
Не делать резких движений, все задубевшее! Выдавите сальники!
Не начинать движение пока стрелка температуры не сдвинется с места, хотя бы чуть-чуть. ГУР уже прогреется.
Не оставляйте колеса вывернутыми при стоянке

Самый опасный маневр - наезд или съезд, на высокое препятствие (типа борбюра) левым передним колесом при выернутом до
конца руле зимой. При этом сжатыи и задубевший пыльник шруса деформирует обратную трубку ГУР в месте входа в рейку.

Это жизненный практический опыт, многих людей, да и мой тоже, при эксплуатации системы гидроусилителя.

Отредактировано Loretta (31.12.2011 00:47)

После замены все роликов, помпы, прокладок и т.д., проявился звук насоса гидроусилителя, решено было приобрести б\у перебрать и заменить за один выходной не вызывая пpостоя машины. Конечно б\у приобретался на свой страх и риск, но в моем случае риск оправдался, выработка поверхности штока приводного вала, была минимальной и началась подготовка к ревизии.

Подготовка заняла где то три недели, Первое это инструмент! Маленькие хитрости очень важны даже в инструменте!

Неспешное изготовления вставки для съемника и опресовщика шкива, заказ сальника.

Итак ШКИВ!

Это старый, убитый шкив, на нем хорошо видна металлическая сердцевина, со специальной выемкой для съемника. Паз выемки всего 4мм,
так что придется заранее подготовить съемник, я пользовался вот таким:

Но такой съемник очень плохо центруется, поэтому пришлось делать вставку
http://s02.radikal.ru/i175/1112/db/b9c54c61116ft.jpg

Вставка нужна для центровки и что бы не замять резьбу внутри штока. Получается вот так:

http://i082.radikal.ru/1112/36/57c2d8cb3a4ft.jpg

Вот все готово для снятия шкива, да еще нужны тиски, чем мощнее тем лучше, что бы изделие не трепыхалось.

Теперь немного о материале, самого шкива. Это карболит. Карболит обладает очень ценными свойствами: он химически стоек к воде, воздуху, маслам, многим кислотам, отличается эластичностью и, что особенно важно, – является прекрасным диэлектриком, легко поддается механической обработке. Всё это обеспечивало широкое применение пластмассы «карболит» в промышленности.

Но он очень хрупкий, на ударные нагрузки особенно зимой.

И сейчас от него отказываются, так как со временем он рассыхается и становится очень хрупким!

Вот именно по этому нужны съемники и опресовщики. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ РЕВИЗИИ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Так как это карболит+внутри есть шайба пружина и две вибрационные прокладки резинки, которые в следствии ударов могут быть повреждены.
Для того чтобы посадить шкив на место, изготовил опресовщик

Заказал сальник гидроусилителя:
http://i042.radikal.ru/1112/0c/5c25a6967413t.jpg

Теперь можно приступать!

Снимаем насос:
Я снял с обратки шланг высокого давления, удлинил - запустил двигатель и слил жижу.
Далее снял верхний шланг радиатора со стороны заливной горловины.
http://s017.radikal.ru/i416/1112/4c/3eb8f783e1a1t.jpg

Ослабляем натяжной ролик ключ 17, снимаем ремень, откручиваем три болта со стороны шкива, головка 13, для этого шкив оборудован отверстиями. Я использовал два типа головок удлиненную и короткую. Короткой откручивал нижний болт, так как подлезть к этому болту достаточно сложно.
Насос крепится с двух сторон, если со стороны шкива крепеж несъемный, то с другой стороны кронштейн крепится двумя болтами к корпусу насоса и двумя болтами к корпусу двигателя. Лучше снять кронштейн со стороны двигателя. Поднимаем весь насос и нам открывается гайка на шланге высокого давления.
http://i052.radikal.ru/1112/d1/d2293fe580e0t.jpg

Теперь остается открутить гайку, здесь неожиданность, ключ 18! В стандартных наборах его нет. Подготовьте его заранее, откручивать и закручивать данное соединение нужно очень аккуратно! Может слететь ключ и ударить по шкиву, расколете однозначно. Закрутите с перекосом начнет подтекать масло, придется все снимать снова, а это не очень приятно.

Итак у нас в руках, насос гидроусилителя руля собственной персоной:
http://s006.radikal.ru/i215/1112/0b/cca26a84542bt.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1112/4b/566fcf00b84ft.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1112/3f/efbfd7a38e95t.jpg

Начинаем разбирать:
Снимаем бачок, здесь тоже спец головки нужны, шестигранник и звездочка, остальные болты на 12. Корпус обтянут манометрическим ключом + на кончиках нанесен фиксирующий состав, так что тиски, трещотка и головка должны быть соответствующие.
Сняв бачок

Снимаем алюминевую крышку
http://s002.radikal.ru/i198/1112/56/a8a00bb3ba2ct.jpg

http://i042.radikal.ru/1112/56/b4dbca57b9fat.jpg

Внутри мы видим маленькую вибрационную резинку, есть еще большая

Между крышкой рабочего органа, и внешней алюминевой крышкой ставится прижимная шайба пружина
вот
Так вот, разобрав старый насос обнаружил что шкив был посажен на шток при помощи молотка, не до конца. Соответственно при ударах было порублено большое вибрационное кольцо, мелкие полоски были по всему насосу. Да еще шнягу какую то вместо мопара заливали
и резина поплыла стала больше диаметром.
Итак, сняв верхнюю крышку, сняв шайбу пружину, сняв крышку рабочего органа мы видим стопорное кольцо на штоке.

Осторожно снимаем его и извлекаем шток. Не снимайте корпус со шнека, я взял чистый лист бумага положил сверху и перевернул насос
http://s51.radikal.ru/i133/1112/60/34d161923530t.jpg

Далее снял корпус со шнека и оставил шнек в покое, дабы не повылетали лопатки.

Широкой плоской отверткой извлекаем сальник и все это хозяйство кроме шнека, промыл керосином, с бочка ошметков вывалилось предостаточно.
http://i015.radikal.ru/1112/0f/ebf63ed5d994t.jpg

Все почищено и готово к сборке.

Сборка!
Берем корпус насоса ГУР
http://s017.radikal.ru/i440/1112/2f/a461662b4a74t.jpg

Опресовываем сальник

Смазав маслом сальник, устанавливаем шток, затем на направляющие ставим корпус шнека
http://s017.radikal.ru/i435/1112/18/f39f995ec6f2t.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1112/ed/d8e2fc00f796t.jpg

Далее одеваем все это хозяйство на шнек, на шнеке есть метка треугольник, после монтажа вы должны ее видеть, на фото собрано не верно - переделали.
http://i009.radikal.ru/1112/94/10a6c288dd1dt.jpg

http://i061.radikal.ru/1112/29/630c62845784t.jpg

Одеваем стопорное кольцо и следом крышку рабочего органа, она тоже имеет метку
http://s017.radikal.ru/i415/1112/1e/78bbe65ed540t.jpg

Далее на крышку установили шайбу пружину
http://s47.radikal.ru/i116/1112/6f/d0f6b5055e35t.jpg

Ставим прокладку и одеваем крышку
http://s011.radikal.ru/i318/1112/60/54c4c2bcb3abt.jpg

Далее очень внимательно осматриваем отверстие для бачка, там должна стоять прокладка, не замятая и не завернутая, иначе течь!
Аккуратно собираем и в тиски, под манометрический ключ, все зажав опресовываем шкив
http://i007.radikal.ru/1112/2f/3c6c06908ad2t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1112/c9/39182f5774f7t.jpg

Для верности я залил в собранную систему масло и оставил на сутки, дабы не делать лишнюю работу, все прошло успешно!
Монтаж на авто, истратил лишнюю банку мопара, прокачал всю систему.

Все господа!
Затраты 2000р б\у насос, 100р сальник, работы на 4 часа с просмотром биатлона, подготовка у кого как получится.

Шкив насоса гидроусилителя руля Chrysler Voyager, Dodge Caravan 2.4 л. 96-07 г.в. Опасно! Хрупкое!

Шкив насоса гидроусилителя руля Chrysler Voyager, Dodge Caravan 2.4 л. 96-07 г.в. Опасно! Хрупкое!

ОПИСАНИЕ
Mopar - ШКИВ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 96-07.
Для моторов 2.4L.
Шкив насоса Г/У руля. При замене насоса гидроусилителя руля также… Ещё

The Parts Show

ОПИСАНИЕ
MOPAR - Патрубок к турбине усиленный 3.0 CRD
Пластиковый патрубок от воздушного фильтра к турбине - с патрубком системы вентиляции картерных газов.

Для мотора 3.0 CRD.
Основной неисправностью является разрушение корпуса в месте крепления к турбине
Старение оранжевого большого уплотнителя и подтекание масла на корпус мотора управления воздушными заслонками СВИРЛ.
Итог - свирл выходит из строя.… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

ОПИСАНИЕ
ZF - Фильтр АКПП с маслом для коробки 8HP70. Глубокий поддон. Глубокий поддон.
Для 8 ступенчатой коробки передач 8HP70. Глубокий поддон!

Фильтр АКПП интегрирован в поддон.
7 литров оригинального масла - ZF Lifeguard 8!
Болты поддона!
Снимается весь поддон АКПП полностью;
Сливается имеющееся масло;
Меняется фильтр АКПП;
Поддон устанавливается на место;
Заливается новое масло.
Высочайшее качество в каждом элементе. Лучший… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

ОПИСАНИЕ
Сегодня посмотрим на набор для грамотной замены защиты задних тормозных механизмов.
При замене защиты обязательно придется… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

Трос ручника правый более длинный и идет от правого колеса вдоль машины, потом поперек и к планке крепления с центральным (передним) тросом ручника.
Тормозная система автомобиля.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Трос ручника Крайслер Вояджер, Гранд Вояджер,
Трос ручника Додж Караван, Гранд Караван,
Трос ручника Крайслер Таун Кантри,
Трос ручника Chrysler Voyager, Grand… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Суппорт задний Крайслер Вояджер, Гранд Вояджер,
Суппорт задний Додж Караван, Гранд Караван,
Суппорт задний… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

Ступица Вояджер, Караван.

ОПИСАНИЕ
NAKAYAMA - Ступица заднего колеса 01-07 с ABS
Ступица ЗАДНЕГО колеса.
Для авто с ABS и передним приводом FWD.
Как только ступица начнет гудеть, так сразу замените ее на новую. Не стоит ждать пока она заклинит. В ступице уязвимым элементом является подшипник. Он выходит из строя и ступица подлежит замене.
Хороший производитель среднего качества. Не подведет неожиданно, но и ждать от него чудес долговечности не стоит.

Ремонт рулевой рейки Dodge Caravan


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Dodge Caravan обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Dodge Caravan

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Додж Караван, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Dodge Caravan. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Dodge Caravan, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Додж Караван обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Dodge Caravan?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Dodge Caravan выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена насоса ГУР своими руками на Додж Караван

В соответствии с рекомендацией завода-производителя, ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нужно менять каждый 60 тысяч км либо же по истечении шести лет их эксплуатации.

Итак, для замены ремня гидроусилителя руля на Dodge нужен ключ на Ремонт своими руками. Возможно кому - то пригодится.

Пишите комменты и вопросы по ремонту. Первым делом поднять правую сторону домкратом и снять колесо. Прилипло к тормозному диску намертво за несколько дней. Далее снять пластиковую защиту, открутив шурупы и вытащив пистоны.


В этом видео я вам покажу замену приводного ремня Крайслер Вояджер Таун кантри,Додж Караван Руль стало тяжело поворачивать, особенно на асфальте. Во-первых, плохое кач-во записи звука, иногда нужно несколько раз перематывать, чтобы расслышать.

Такие вещи, как снятие колпаков и колес, подъём машины, снятие защиты, установка колпака и колеса обратно и т. Целый год ездил с биением в руль при повороте на месте.

Шкив и правда пластиковый, походу придется менять вместе с ремнем. Подтянул ремень буквально не миллиметр и все заработало.

В этом видео я покажу, как я менял основной ремень и направляющий ролик на машине Dodge Caravan. В этом видео я покажу как поменять масло и бачок гидроусилителя руля Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Стала подтекать помпа гидроусилителя на Караване 96 года выпуска.

Заказал восстановленный насос фирмы Кард Сама рулевая колонка имеет все необходимое для имплантации механизма регулировки, вместо него стоит шина, После того, как двери были подготовлены к окраске их переместили в окрасочно сушильную камеру Барабанные тормоза не путать с дисковыми тормозами это тормозная система, которая замедляет автомобиль при Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге.

EDZ В соответствии с рекомендацией завода-производителя, ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нужно менять каждый 60 тысяч км либо же по истечении шести лет их эксплуатации.

ВИДЕО: Замена масла и бачка ГУР Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Насос гидроусилителя руля Додж Караван ,Крайслер Вояджер 2. Dodge caravan как снять руль на Сама рулевая колонка имеет все необходимое для имплантации механизма регулировки, вместо него стоит шина, Как разобрать дверь к доджа калибра После того, как двери были подготовлены к окраске их переместили в окрасочно сушильную камеру Как снять тормозной барабан на додже Барабанные тормоза не путать с дисковыми тормозами это тормозная система, которая замедляет автомобиль при Как проверить уровень масла в акпп додж стратус Если машина дергается при переключении передач - для начала нужно проверить уровень масла в Не работает спидометр на додж калибр Для того что когда приборку снимать нужно отключить питание акума, но нужно потом как Как снять рычаг на додж калибр Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге.

Замена цепи грм на dodge caliber Цепь ГРМ Додж Калибр не имеет жёсткого регламента по замене, машины с пробегом больше Где находится датчик мар додж караван Для того, чтобы датчик мог дать точную информацию о соотношения давления в коллекторе и

Читайте также: