Замена насоса гур ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 16.04.2024

Насос ГУР.

Потёк насос ГУР. Интересно, он ремонтируется или нет?

Раз есть конторы, которые его ремонтируют, значит - он ремонтопригоден. У нас, я так понял, его ещё никто не ремонтировал, раз темы такое не было

Если насос не воет - ремонт возможен на коленке и без специнструмета. Под замену - подшипник и сальник. Сальник - по месту, подшипник - отечественный 203.

Кто скажет,какой стоит подшипник на ролике натяжителя ремня гидроусилителя,

ато в сборе цена кусачая.

что то то не нашел,про подшипник

Как я понимаю,информации про подшипник нет?

Отредактировано Сергей СП (2010-03-29 13:20:26)

Где то кто то менял и отписывался на форуме
Лень искать.

Да было но не то,там про генератор.

А он такой - крикливый А инфа о подшипнике, Сергей, точно была. Ищи.

Кто скажет,какой стоит подшипник на ролике натяжителя ремня гидроусилителя,
ато в сборе цена кусачая.

Была инфа вот здесь, но это про наш движок - у нас все одним ремнем приводится в действие - и кондей, и ГУР, и помпа, и генератор. Про двигатель 1.8 не видел, здесь написал, чтоб отсеять возможную путаницу.

Маркировка подшипника роликов натяжителя ремня ГУР и ремня гены с кондеем - 6203LHA, производитель - NTN.
Данные ролики поставляет на конвейер ЛР фирма Litens Automotive GmbH - litens.com

ЛР-код непосредственно ролика - PQR 100880

Я кстати, купил ролик ГРМ - он тоже Litens, брал я его упакованным в коробку Ruville.

Маркировка подшипника роликов натяжителя ремня ГУР и ремня гены с кондеем - 6203LHA, производитель - NTN.

Отечественный аналог, как уже писал Sea.privat - 203. Применяется в ВАЗ 2103-2107, ОКА, как подшипник электровентилятора - 108203, ГАЗ Волга - передний подшипник первичного вала коробки.

80201, 80303, 80203 - с металлическими крышками
180201, 180303, 180203 - с пластиковыми крышками.

Freelander 2. Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления

1. Очистите бачок усилителя рулевого управления вокруг крышки заливной горловины и индикатора рабочей жидкости.

2. Проверьте рабочую жидкость усилителя рулевого управления: если в ней присутствуют пузырьки воздуха, подождите, пока воздух выйдет, и долейте рекомендуемую рабочую жидкость до ВЕРХНЕЙ отметки.

3. Снимите крышку бачка и долейте рабочую жидкость до отметки MAX.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время удаления воздуха из системы в бачке постоянно должна находиться рабочая жидкость.



4. Установите крышку заливной горловины.

5. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 секунд, потом заглушите.

6. Проверьте рабочую жидкость усилителя рулевого управления: если в ней присутствуют пузырьки воздуха, подождите, пока воздух выйдет, и долейте рекомендуемую рабочую жидкость до ВЕРХНЕЙ отметки.

7. Запустите двигатель, поверните рулевое колесо между крайними положениями блокировки, заглушите двигатель.

8. Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления, при необходимости долейте.

9. Запустите двигатель, дайте ему поработать 2 минуты, поверните рулевое колесо между крайними положениями блокировки.

10. Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления, при необходимости долейте.

Freelander 2. Промывка системы усилителя рулевого управления

ПРИМЕЧАНИЕ: Если рулевое управление работает с затруднениями или в системе усилителя рулевого управления наблюдается загрязнение, необходимо выполнить процедуру промывки системы, как подробно описано ниже. Если в системе усилителя рулевого управления были заменены какие-либо элементы, процедуру, описанную ниже, следует выполнить полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Снимите крышку бачка усилителя рулевого управления.

2. При помощи подходящего шприца удалите рабочую жидкость из бачка гидроусилителя руля.

3. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима.



4. Отсоедините, но не снимайте бачок усилителя рулевого управления.

5. Освободите возвратный шланг усилителя рулевого управления от бачка усилителя.

6. Если на возвратном шланге установлена быстроразъемная муфта, отсоедините возвратный шланг жидкости усилителя рулевого управления, сняв зажим.

7. Используя подходящую заглушку, заглушите возвратную трубку бачка усилителя рулевого управления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.



8. Подсоедините подходящую трубку к возвратному шлангу усилителя рулевого управления, чтобы слить жидкость.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что длинная трубка на погнута, не перекручена и правильно зафиксирована хомутами.



9. Установите подходящую воронку на бачок усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящая воронка должна иметь объем 4 л и кольцевое уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящая воронка должна иметь надежное уплотнение в месте стыка с бачком усилителя рулевого управления, чтобы не допустить утечки жидкости.



10. Поднимите автомобиль и установите его на опоры так, чтобы колеса едва оторавлись от пола.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры.

11. С помощью подходящей воронки долейте рекомендованную работую жидкость в систему усилителя рулевого управления. Уровень жидкости должен поддерживаться на уровне 2/3 от верха воронки.

Шаги 8 и 9 следует выполнять с интервалом не более 2 - 3 секунд. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению усилителя рулевого управления. Возможно вытекание жидкости.

12. Промойте систему усилителя рулевого управления.

Возможно вытекание жидкости. Не допускайте падения уровня рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления ниже минимальной отметки. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению усилителя рулевого управления. После того, как 4 л рабочей жидкости будут залиты в бачок гидроусилителя рулевого управления, двигатель следует выключить.



13. Запустите двигатель.

14. С помощью напарника поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое 3 раза с интервалом примерно в 5 секунд.

15. Продолжайте промывать гидроусилитель до тех пор, пока 4 л рабочей жидкости не попадут в бачок гидроусилителя. Это занимает примерно 30 секунд.

16. Снимите воронку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.



17. Отсоедините трубку от возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.



18. Если на возвратном шланге установлена быстроразъемная муфта, подсоедините возвратный шланг жидкости усилителя рулевого управления, установив зажим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима.

19. Установите новый бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Бачок усилителя рулевого управления (211-02 Рулевое управление с усилителем, Снятие и установка).

Land Rover Freelander 3.2 бензин › Бортжурнал › Замена Насоса ГУР ZF

Итак приказал долго жить насос гидроусилителя. Поехал в сервис по ремонту рулевых реек. Вывесили машину пошевелили рейку и понеслось снять поставить отремонтировать рейку предварительно 16, насос гур 12 монтаж демонтаж 3,5 и промывка системы 2,5. Итого 34. Гарантия на рейку 2 года гур нет гарантии но чисто для меня 3 месяца. Ну я немножко приуныл вспомнил что в гараже лопата есть и поехал в за лопатой и в поле зайцев гонять за 34 рубля. Посидел вечером в интернете и понял что насосы ZF конструктивно одинаковы разница в клапане редукционном, штуцерах вход и выход. Итак берем насос гур

и ищем в чем разница.
1. Разница в шкивах
2. Разница в подводящей линии
3. Разница в клапанах, давление 108 и 120.
Мчим в магазин берем гур ШНИВЫ за целых 4300 руб.
Мчим в гараж и пытаемся его запихнуть.
1. Снимаем трехлапчатым съемником шкив шнивы

Снимаем таким съемником сделанным из шкива 2110.

перекидываем на новый гур кронштейн со старого

и гур в морозилку шкив в печку.
Внутри вала на который сажается шкив есть резьба но она нестандартная в магазинах не подобрали. Взял сырой болт погонял туда сюда нарезал на нем новую резьбу, спрашивается для чего. А вот для чего достаем все с морозилки и печки прицеливаемся заворачиваем болт в вал и запрессовываем шкив на вал. Срезается резьба на сыром болту. Куда же без проблем. Просверлили дырочку в болту и выкрутили вывертышем.
2. Подводящий штуцер разворачивается на 180 градусов. И у него другой угол 90 градусов относительно насоса у родного порядка 75-80 компенсируется резиновым шлангом и чуть подгибанием места крепления трассы.
3. Клапан перекидываем со старого.

Поставил все на место, поставил бачек от волги

Залил новую жижу гура. Подтянул рейку. И наслаждаюсь мягким рулем, чуть стучащей рейкой, но это уже другая история в другом сервисе оценили в 8 и можно самим снять и привезти быстрее будет а так очередь на две недели.
Всем удачи.

Замена жидкости ГУР на Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander-2 — это, пожалуй, наиболее привлекательный автомобиль-внедорожник. К тому же, как показывает практика, это ещё и самый доступный автомобиль, оснащённый полным приводом, высокой степенью надежности, и современной системой безопасности. Помимо всего прочего, эта модель автомобиля обладает довольно резвым двигателем и очень хорошо ведёт себя на дорогах. Опытные водители, а также специалисты утверждают, что Фрилендер 2 хорошо ведёт себя в сложных погодных условиях. Благодаря своей компактности, легко маневрирует в городском потоке машин.

Что немаловажно, это ещё и очень экономное авто. Машина потребляет не очень много топлива, при этом достаточно быстро способна разгоняться. Фрилендер 2 действительно хороший внедорожник. Он подходит не только для поездок на ровненьком асфальте, но и там, где любой другой автомобиль мгновенно остановился бы.

Как уже отмечалось, Фрилендер очень надёжный. Помимо этого, все внутренние детали изготовляются на совесть из прочных материалов, и если они ломаются, то только от времени и постепенного износа. Тем не менее, необходимо учитывать и такой момент, что в автомобилях необходимо периодически осуществлять замену различных жидкостей и масел. В частности, речь идёт о такой процедуре, как замена жидкости ГУР на Фрилендер 2.

замена жидкости ГУР на Фрилендер 2 в специализированном сервисе ЛР-Кинг

Что такое жидкость ГУР

В гидравлическую автомобильную систему периодически необходимо заливать специальную жидкость. Эта жидкость обеспечивает постоянную передачу определённого усилия от насоса к поршню. Кстати, если жидкость будет достаточно несжимаемой, то вся система автомобиля будет работать как часы. Конечно, при условии исправности других важных деталей. Кроме этого, жидкость ГУР обеспечивает оптимальную борьбу с коррозией других деталей.

Зачем менять жидкость ГУР

Все мы прекрасно понимаем, что жидкость имеет свой срок службы. Жидкость ГУР не является исключением. Если не обращать внимания на этот, казалось бы, маловажный момент, можно допустить попадание продуктов износа деталей в смазочно-охлаждающую жидкость. Это и мусор, и различная металлическая стружка. Если вовремя позаботиться о замене жидкости ГУР на Фрилендер 2, можно избежать многих проблем. В частности, продлить срок службы насоса ГУР, пролить время работы рулевой рейки.

Как заменить жидкость

Процесс достаточно прост. Главное, чтобы жидкость не попадала на кузов или же другие элементы автомобиля.

Замена бачка ГУР
Фрилендер 2

Что нужно знать владельцу Фрилендер 2 про замену бачка ГУР

Технология завода-изготовителя не предусматривает регламентные работы по системе ГУР Фрилендер 2, т.е. жидкость гидроусилителя используется на весь срок службы автомобиля. Замена бачка ГУР Фрилендер 2, как правило, производится по причине замены самой жидкости, потому что в бачке интегрирован сам фильтр. Некоторые иной раз его просто на просто промывают, но если делать все по уму, то конечно же бачок ГУР желательно установить новый.

Согласно нашей сервисной практике, можем сказать, что замену бачка ГУР Freelander 2 и замену самой жидкости рекомендуется выполнять 1 раз в 100 000 км, что является правильным обслуживанием системы гидроусилителя или уже по факту ее загрязнения, но это может стать причиной преждевременного выхода из строя того или иного компонента всей системы.

Image

Image

Если жидкость будет тёмного цвета, т.е. содержать продукты износа, то возможно засорение фильтра в бачке гидроусилителя и как следствие появиться посторонний гул. При наличии гула или постороннего шума от работы системы ГУР первым шагом необходимо выполнить промывку системы с заменой жидкости и бачка, но в случае, если этот шаг не приносит результата, то это может означать, что необходима замена насоса ГУР или рулевой рейки Фрилендер 2.

При замене бачка ГУР Фрилендер 2 заводом-изготовителем рекомендуется использование жидкости Pentosin CHF202. Для промывки системы гидроусилителя может потребоваться от 2-х до 4-х литров и зависит это от степени загрязнения. Просто заменить жидкость и бачок, как фильтр не всегда является правильным шагом. В обязательном порядке рекомендуется выполнять промывку всей системы.

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти

Можем использовать Ваши запчасти

Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!

Замена бачка и жидкости ГУР Фрилендер 2

Замена бачка Freelander 2 и самой жидкости производится путем замещения старой жидкости на новую. Сам процесс происходит на заведенной машине и путем проворачивания рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Эта работа выполняется после установки нового бачка. Новая жидкость добавляется в бачок, а старая сливается через шланг обратной магистрали (возвратное соединение бачка), снятой с бачка. Таким образом прогоняется жидкость, производится промывка и конечно же сама замена.

Работы по замене бачка ГУР Фрилендер 2 с замещение старой жидкости на новую занимают по времени 40-60 минут. Это не сложная операция, не требующая специального инструмента.

Image




Есть вопросы?

Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!

Стоимость замены бачка ГУР Фрилендер 2

Для справки

Стоимость бачка ГУР Фрилендер 2:

  • Бачок ГУР (оригинал): 2 500 руб.
  • Жидкость ГУР (оригинал): 1 200 руб. (1литр)
  • Работа: 2 000 руб.

Цены указаны по состоянию на февраль 2021 года

Image

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1

Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

Замена жидкости ГУР на Ленд Ровер Фрилендер 2


Завод Land Rover позаботился о том, чтобы британские автомобили Freelander 2 были выносливыми, надежными и комфортными в управлении. Этому способствует множество систем в устройстве автомобиля и в частности гидроусилитель руля. Без него вращение рулевого колеса, передающее усилие на широкие шины большого диаметра внедорожника, давалось бы крайне тяжело. Система работает при помощи насоса, создающего давление на рулевой механизм, облегчая водителю проворачивание колеса. Жидкость гидроусилителя в кроссоверах Фрилендер 2 требуется периодически заменять, для чего обращаются в сертифицированный автосервис в Москве.

Когда и зачем менять жидкость ГУР

Техническая жидкость гидроусилителя постоянно подвергается сжатию во время управления автомобилем. Благодаря давлению компенсируется усилие со стороны водителя и вращать руль можно буквально одним пальцем. Но со временем вещество перегревается и утрачивает свои свойства. Постепенно изнашивается рулевая рейка Фрилендер 2 и ее шестерни. Частички металла и мусор начинают циркулировать по системе и не только усложняют ее работу, но и портят насос. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта требуется своевременная замена жидкости ГУР Фрилендер 2.

Ленд Ровер не установил регламент по замене технической жидкости Freelander. Водителю нужно ориентироваться на следующие признаки: рулевое колесо стало поворачиваться с усилием, а из-под капота слышен гул, который на сервисе определяется как звук от насоса ГУР. Мастер проверит саму жидкость — она должна быть маслянистой и зеленого цвета с характерным химическим запахом. После длительной эксплуатации вещество способно стать темным, но все еще просвечиваться фонариком — в таком случае допускается ее дальнейшее применение в автомобиле Freelander.

Но если жидкость ГУР уже не просвечивается в лучах лампы и от нее слышен запах подгоревшего масла, то это указывает на необходимость замены. Дальнейшая диагностика поможет определить состояние насоса и понять причину гула. Чтобы не быть застигнутым врасплох отсутствием гидроусилителя стоит проводить проверку жидкости при каждом ТО Freelander 2.

Процесс замены жидкости ГУР Freelander 2


Чтобы заменить жидкость ГУР Фрилендер 2 лучше обратиться в сертифицированный сервис LR в Москве. Работа мастером выполняется в течение 20-30 минут. Процесс замены происходит так:

  1. Freelander 2 выставляется на подъемнике на небольшую высоту, чтобы передние колеса могли свободно вращаться.
  2. Открывается капот, выкручивается крышка бачка и шприцем с трубкой откачивается часть содержимого. Уровень должен быть ниже отверстия для возврата циркуляции.
  3. Важно, чтобы масло не попало на кузов.
  4. Теперь шланг от обратки можно отсоединить, ослабив его хомут.
  5. К нему фиксируется вторая трубка и направляется в приемную емкость.
  6. На заглушенном двигателе мастер выполняет от 13 до 20 поворотов рулем, чтобы техническая жидкость ГУРа стекла с верхних частей системы в рейку.
  7. Когда коммуникации пусты можно снять бачок ГУР Фрилендер 2, который тоже подлежит замене. Это связано с тем, что внутри расположен несъемный фильтр. Если оставить старый бачок, то возможны сбои в работе из-за забившегося элемента.

Новый бачок ставится и подсоединяется в обратном порядке. Масло заливается по уровню и выполняются повороты рулем Freelander 2 от упора до упора около 13-20 раз. После этого осуществляется долив жидкости до верхней отметки повторно, поскольку она растеклась по каналам. Заводится двигатель, приводящий в движение насос ГУРа, и рулевое колесо проворачивается еще несколько раз. При необходимости масло подливается до отметки. Такая тщательная процедура поможет выгнать из каналов весь воздух и посодействует легкому вращению.

Для качественной работы ГУР на автомобиле Ленд Ровер Фрилендер 2 нужно заливать только оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Экономить в этом случае не стоит, потому что вещество не только передает давление от насоса к рейке, но и защищает эти детали от коррозии. Подделка или дешевый аналог способны привести к преждевременному износу элементов.

Ремонт и замена ГУРА на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Land Rover

А где фото самого ремонта? Где фото рук мастера? А то это любой дурак может приложить 3 фото и сказать это сделали мы, якобы.

Range Rover sport 3.6 D, гудит ГУР, не закусывает, крутится нормально, просто гудит. Какая стоимость ремонта без снятия/установки -+

Здравствуйте. К сожалению на ваш насос нет запчастей.

Здравствуйте. 8000, гарантия 6 месяцев.

А цена на фрил 2 дизель 2.2 ?

Ремонт Вашего насоса ГУР со снятие и установкой 12 000 р.

Range rover vogue c мотором бмв 4.4, 2004 год

Ремонт Вашего насоса ГУР со снятие и установкой 12 000 р.

И цена вопроса, а то актуально как раз!

Здравствуйте. Уточните пожалуйста модель вашего Land Rover, объем и тип ДВС. Спасибо.

Какое нибудь, краткое описание проблемы и её решение, было бы полезно.

Так и не надо, красиво. Было сломано то-то, сделали так-то. У кого будут похожие симптомы, уже знают к кому ехать. Спасибо.

Здравствуйте. Да конечно. Ремонт со снятием и установкой 14000 р.

Особенности ремонта рулевой рейки LAND ROVER Discovery

Рулевая рейка в автомобилях LAND ROVER Discovery представляет конструктивно отработанный узел, рассчитанный на предельные режимы эксплуатации транспортного средства. Все узлы рулевого реечного механизма изготовлены из особо прочных материалов. Средний ресурс до проведения регламентных и восстановительных работ составляет от 150 до 200 тысяч километров пробега. Тем не менее, через определенное время рулевая рейка Дискавери требует диагностики и, в случае необходимости, проведения ремонтных работ. Следует учитывать, что рулевой механизм является одним из главных узлов в обеспечении безопасности движения.

Общая конструктивная схема рулевых реек Дискавери

Конструкция рулевого реечного механизма LAND ROVER Discovery построена по классической схеме с гидроусилителем.

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшую нагрузку, способствующую ускоренному износу, испытывают следующие узлы:

  • пыльники;
  • сальники;
  • вал;
  • втулки;
  • поршневое и уплотнительные кольца.


Основные причины неисправности рулевых реек LAND ROVER Discovery

Основные причины, влияющие на уменьшение ресурса рулевых реек LAND ROVER Discovery:

  • несвоевременное проведение регламентных работ;
  • эксплуатация автомобиля на плохом дорожном покрытии при высоких скоростях движения;
  • стиль вождения с многочисленными резкими маневрами и перестроениями;
  • отсутствие системы контроля за состоянием рулевого механизма;
  • длительная стоянка транспортного средства без проведения работ по консервации;
  • попадание в дорожно-транспортные происшествия.

Симптомы, указывающие на необходимость обращения в СТО для диагностики и возможного ремонта рулевой рейки LAND ROVER Discovery

При появлении первых признаков неисправности и нарушения режима работы реечного механизма следует немедленно обратиться к специалистам, располагающим соответствующим диагностическим оборудованием. К таким признакам относятся:

  • заметный люфт рулевого колеса, облегчение требуемого усилия для его вращения, «провалы»;
  • «защепление» рулевого механизма;
  • гул насоса гидроусилителя руля;
  • хруст или иной металлический шум при повороте рулевого колеса;
  • течь жидкости в районе рулевой рейки;
  • уменьшение уровня жидкости в бачке;
  • стук подвески, особенно при прямолинейном движении на неровном дорожном покрытии;
  • отклонение от прямолинейного движения при движении на ровном покрытии.

При появлении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться к специалистам для диагностики рулевой рейки. Несвоевременное определение и устранение возможной неисправности, как правило, приводит к удорожанию стоимости работ, иногда необходимости агрегатной замены рулевой рейки LAND ROVER Discovery. Стоимость такого ремонта часто на порядок превосходит восстановительные работы.

Основные виды работ по диагностике и ремонту рулевых реек LAND ROVER Discovery

Диагностика и ремонт рулевых реек автомобилей LAND ROVER Discovery включает следующие работы:

  1. Первоначальная диагностика. На этом этапе исследуются основные параметры рулевой рейки LAND ROVER Discovery без произведения демонтажных работ. Моделируются различные виды и интенсивность воздействий на механизм, производится регистрация отклонений от нормативных значений. Данные диагностики заносятся в технологическую карту. На этом этапе производится полный внешний осмотр реечного механизма на предмет наличия видимых повреждений и течи.
  2. Демонтаж рулевой рейки. В автомобилях LAND ROVER Discovery этот этап требует определенных навыков, наличия специальной оснастки и инструмента.
  3. Контроль степени износа узлов реечного механизма. Производится комплекс измерений геометрических параметров всех узлов с определение степени износа, составляется калькуляция стоимости комплектующих, необходимых для восстановительных работ. Калькуляция согласуется с заказчиком, после чего комплектуется ремонтный комплект.
  4. Станочные работы. В случае необходимости производятся работы по шлифованию вала, восстановлению корпусных деталей, гильзованию, удалению ржавчины.
  5. Сборка рулевой рейки. На этом этапе выполняется установка сальников, втулок, колец, других деталей ремонтного комплекта в соответствии с технологической картой. На каждом этапе сборки конструкции идет контроль качества сборки.
  6. Контроль и диагностика работоспособности рейки на специальном стенде. Наиболее ответственный этап работ, на котором происходит контроль качества выполненных восстановительных работ, соответствие рейки LAND ROVER Discovery всем требуемым параметрам.
  7. Установка рулевой рейки на автомобиль. На этом этапе полностью очищается установочное место от коррозии, жидкостей и масел. При необходимости наносятся антикоррозийные составы.

Общие рекомендации по эксплуатации рулевых реек LAND ROVER Discovery

Во время эксплуатации автомобилей LAND ROVER Discovery обращайте внимание на состояние рулевого управления транспортного средства. При появлении характерных стуков, хрустов, изменения корректной траектории движения, заметном затруднении или ослаблении усилий на рулевое колесо немедленно обращайтесь на СТО для проведения диагностики.

Помните, своевременный контроль исправности рулевой рейки предотвратит неоправданные расходы на дополнительные работы, связанные с дорогостоящим ремонтом.

Регулярно, лучше один раз в месяц, производите внешний осмотр рулевой рейки на предмет утечек жидкости. В случае небольшого дорожно-транспортного происшествия или попадания автомобиля в существенные дорожные ямки на значительной скорости производите внеочередной осмотр.

От исправности рулевого управление зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Замена жидкости ГУР на Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander-2 — это, пожалуй, наиболее привлекательный автомобиль-внедорожник. К тому же, как показывает практика, это ещё и самый доступный автомобиль, оснащённый полным приводом, высокой степенью надежности, и современной системой безопасности. Помимо всего прочего, эта модель автомобиля обладает довольно резвым двигателем и очень хорошо ведёт себя на дорогах. Опытные водители, а также специалисты утверждают, что Фрилендер 2 хорошо ведёт себя в сложных погодных условиях. Благодаря своей компактности, легко маневрирует в городском потоке машин.

Что немаловажно, это ещё и очень экономное авто. Машина потребляет не очень много топлива, при этом достаточно быстро способна разгоняться. Фрилендер 2 действительно хороший внедорожник. Он подходит не только для поездок на ровненьком асфальте, но и там, где любой другой автомобиль мгновенно остановился бы.

Как уже отмечалось, Фрилендер очень надёжный. Помимо этого, все внутренние детали изготовляются на совесть из прочных материалов, и если они ломаются, то только от времени и постепенного износа. Тем не менее, необходимо учитывать и такой момент, что в автомобилях необходимо периодически осуществлять замену различных жидкостей и масел. В частности, речь идёт о такой процедуре, как замена жидкости ГУР на Фрилендер 2.


Что такое жидкость ГУР

В гидравлическую автомобильную систему периодически необходимо заливать специальную жидкость. Эта жидкость обеспечивает постоянную передачу определённого усилия от насоса к поршню. Кстати, если жидкость будет достаточно несжимаемой, то вся система автомобиля будет работать как часы. Конечно, при условии исправности других важных деталей. Кроме этого, жидкость ГУР обеспечивает оптимальную борьбу с коррозией других деталей.

Зачем менять жидкость ГУР

Все мы прекрасно понимаем, что жидкость имеет свой срок службы. Жидкость ГУР не является исключением. Если не обращать внимания на этот, казалось бы, маловажный момент, можно допустить попадание продуктов износа деталей в смазочно-охлаждающую жидкость. Это и мусор, и различная металлическая стружка. Если вовремя позаботиться о замене жидкости ГУР на Фрилендер 2, можно избежать многих проблем. В частности, продлить срок службы насоса ГУР, пролить время работы рулевой рейки.

Как заменить жидкость

Процесс достаточно прост. Главное, чтобы жидкость не попадала на кузов или же другие элементы автомобиля.

Land Rover Freelander 2 замена жидкости ГУР

Land Rover Freelander 2 замена жидкости ГУР

Внедорожник фрилендер 2 – это машина с мощным потенциалом, исключительной маневренностью и высокой проходимостью. Все эти качества заслуга британских инженеров, которые смогли спроектировать автомобиль из материалов высокой прочности и надежности. Но чтобы системы внедорожника функционировала как часы, необходимо вовремя менять смазочную жидкость. Это касается и узла ГУР, который обеспечивает бесперебойную подачу гидравлической жидкости по системе. В момент поворота золотник смещается, перенаправляя масляную смесь. В результате чего давление воздействует на шток и поршень и колеса поворачиваются. Если масла в системе мало, то угроза сбоя становится актуальной. Замена жидкости гур на Freelander 2 осуществляется в техцентре «ЛР АРЕС», где используются масла высокого качества, что обеспечит в дальнейшем правильную работу всех систем.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Когда нужно менять жидкость гур на Freelander 2

Завод изготовитель внедорожника не обозначил конкретные сроки замены масла, поэтому исходить нужно из результатов диагностики или возникновения симптомов неисправности рулевого управления. Стоит отметить, что модели до 2012 могут иметь заводской брак, который заключается в возможности наличия в трубках системы ГУР сварочных капель. При замене жидкости гур Land Rover Freelander 2 микрочастицы могут попасть в насос гидроусилителя и вывести его из строя. В том случае придется менять гидроусилитель и рулевую рейку. Исходя из этого стоит сделать однозначный вывод, что производить замену должен специалист. Кроме того, необходимо обратить особое внимание на качество заменяемого масла, ведь от этого зависит корректность работы рулевого механизма. Сама процедура замены не является сложной и не занимает много времени. Техцентр «ЛР АРЕС» предлагает услугу по замене жидкости гидроусилителя руля исключительно из качественного сырья, которое рекомендовано заводом изготовителем для конкретной модели. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, поэтому выполнят все качественно и быстро.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена жидкости ГУР Land Rover Freelander 2 по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Читайте также: