Замена насоса гур на шевроле круз от лачетти

Обновлено: 07.05.2024

Замена насоса гур на шевроле круз от лачетти

Машине 112 000км. Ненавязчиво возник шум в районе двигателя.
Диагностика со стетоскопом , на подъемнике. Цена вопроса 600руб.
Думал помпа (не менял еще). Потом думал разбился подшипник генератора.

Диагностика показала на скрип при вращении шкива насоса ГУР.
Цена вопроса оригинал 12000руб и выше. Смотрел на as61.ru

Порыскав на сайтах нашел позитивный отзыв о некоем насосе ГУР для Нубиры,Авео, Лачетти , Дэу от компании MSG, Италия. По цене 3720 руб.
Терзали смутные сомнения,но денег нет и пришлось рискнуть. Код детали DA002. Менеджер -продавец долго пытался отговорить ,ссылаясь на "мы назад не принимаем, если ЭТО вам не подойдет" .Заказал.Неделя ожидания. ПриехалО.

Коробка -картон, пакет, в пакете новый насос, весь в голографических стикерах, и на коробке написано Дизайн бай Итали. Сделано в Китае

Установка. В сервисе озвучили 2 т.р. Решил сам.
Взял букварь по ремонту, описание скудное и тупое, 2 фото в ч\б качестве .

Цитата "Потребуется ключ на 14 накидной, молоток, пассатижи, ключ на 12.."
Пошел купил ключ накидной на 14 (длинный) .Ключ нужен для снятия ремня вспомогательных агрегатов ,в том числе с ГУР.

По инструкции надо вывесить колеса для последующей прокачки в конце , вывесил сразу. Домкрат, подставки под дно машины. Передок висит .

-Снимаем корпус воздушного фильтра. 2 болта (на 12 и на 10).Отсоединяем воздуховод к двигателю -отвертка плоская -1 хомут.

-Сливаем Декстрон из бачка ГУР . Медицинская груша и одетый на нее кусок трубки от капельницы. По факту можно было и нетолстым шприцом отбирать жидкость из бачка. Сливаем в чистую и сухую емкость . 3х литровый баллон ))

-Теперь самое главное. В книге написано оденьте ключ на 14 на натяжной ролик и по часовой стрелке отожмите его , снимая ремень.
КЛЮЧ на 14 не налез. Болт на ролике оказался на 15. Толи ролик неоригинал, толи книга неадекватная. Поехал купил КЛЮЧ на 15. Внимание в идеале ключ должен быть накидной на 15 и длиной не менее 30-40 см. По факту ключ купил 20см и одел на него трубу (20 см) для рычага. Колхоз ,но в нашем городе туго с инструментом . С трудом,но ремень снял.
Запомните (зарисуйте) как проходит ремень вокруг всех шкивов.

-Через отверстие в шкиве насоса ГУР откручиваем нижнюю гайку на 12 торцевым ключом. Места примерно 5 см для головки ключа. Стандартная трещотка не подлезет .Использовал мини-трещотку (тонкую) и карданчик с изгибом чтобы туда подлезть. Тут у кого какой инструмент под рукой.

-Через шкив откручиваем верхнюю гайку на 12.

Далее по книге- надо снять трубки с насоса. Как высокого давления -от рейки , так и шланг от бачка с Декстроном. 2я трубка прикручена над радиатором 2-мя гайками на 10. Там пластмассовая резьба, 1 я угробил при прикручивании назад. Первую трубку на месте почти не открутить, или нужен спецключ для трубопроводов. В книге есть его фото. У меня такого не было, решил вытащить все в сборе поближе на свет.

Тут важный момент. Написано -снимите насос со шпилек. Ага. Каким образом,если насос упирается в лонжерон.

-Поддомкрачиваем поддон двигателя снизу через доску.

-откручиваем подушку опору двигателя около насоса ГУР . Там 3 гайки на 14, одна на 14 по центру. Снимаем все,чтоб не мешало.

-поддомкрачиваем двигатель ,пока шкив не будет выше лонжерона. Примерно домкратится на 10-15 см.

-на насос одет провод-датчик усилия ГУР. Снимаем, отводим в сторону,если на новом насосе датчика нет(на моем нет) -прикручиваем,чтоб не болтался

-снимаем со шпилек насос.Снимаем трубку от бачка с Декстроном. Пассатижами сжимая хомут.

-Удобно расположив насос на крышке двигателя , отвинчиваем трубопровод от насоса ,идущий к рулевой рейке. Затянуто насмерть. Главное не сорвать грани штуцера. Используйте нормальные ключи. Я использовал разводной огромный ключ.

-Течет со всех сторон. Из всех отверстий.Пользуйтесь тряпками, заготовленными одноразовыми стаканами. Если не нападало мусора в жидкость -ее можно повторно использовать .А можно купить Декстрон-3 и налить новый.

-Крутим насос- о ДА. Громыхает подшипник,скрипит,подклинивает,а у кого то может и подтекает .. Ремонт можно дать .Есть подшипник для этого насоса. Поищите в интернете по слову "подшипник 6203 для насоса ГУР" Но говорят нет в продаже сальника-манжеты. Кто знает -отпишите его каталожный номер ! Найду-буду реанимировать в запас насос.

-Ставим насос назад, одеваем шланги, затягиваем штуцер от рулевой рейки.

-Прикручиваем на 12 2 гайки через шкив к корпусу двигателя.

-Ремень. как много в этом слове.. Одеть одному я думаю нереально,а может без нормального инструмента не получалось..
Вобщем надо одеть правильно ремень и рычагом в полметра (ключ+одетая труба) по часовой стрелке выжать пружину натяжного ролика. Далее накинуть ремень на шкив насоса. На практике длины ремня не хватало 5-7 см дотянуться до шкива.

-Решение. 1 чел выжимает ключом с рычагом ролик.
2 чел включает 4ю передачу, приклинивает 1 вывешенное колесо об землю или подкладывая кирпич ,чтобы колесо не вращалось. А второе колесо прокручивая и одновременно натягивая ремень на шкив, по часовой стрелке пытается по принципу одевания соскочившей цепи с велосипеда- наживить на край короткий ремень, а далее вращая за колесо пытается добиться полного попадания ремня во все канавки на всех шкивах..
-По факту это заняло 2 часа. Мучений. Идей. Нестандартных подходов. Думаю 1 длинный 40см ключ на 15 решил проблему, но у меня его не было.

-одели ремень. опускается домкрат из-под двигателя,попадая в шпильку опоры двигателя.Гайки затягивать нельзя до полного опускания на землю.

-прокачка.
Снимается пластик-плита с двигателя.Снимается каждый провод с катушек зажигания(правее ,рядом с бачком ГУР)

-бачек ГУР, трубки на место,хомуты на место,шланги над радиатором прикручиваем.Жидкость заливаем в бачек до МАХ метки.

-включаем и держим стартер 10-20секунд, крутя влево до упора,вправа до упора руль. 10 раз примерно от края до края провернув за руль до упора . стартер можно включать периодически,я это сделал включая стартер 5 раз по 20сек.. не постоянное включение.сами смотрите..

-далее ставим провода свечек, крышку на двигатель.Заводим авто.Вращаем руль от края до края поглядывая на жидкость.Пена,пузыри -это выходит воздух их нового насоса.Руль крутить пока пузыри не пропадут.

-проверяем как затянуты патрубки к насосу.не течет ли..

-ставим машину на колеса с подставок.затягиваем опору двигателя.воздушный фильтр,одеваем и затягиваем резиновый патрубок.


ВСЕ. Тишина работы двигателя..Ничего не скрипит,не пищит.Сколько проедет неясно.Но реанимировать родной насос -собираюсь.

Отказал насос ГУР в Шевроле Круз

Менялся насос ГУР по причине некачественной промывки системы, на второй замене стружки не было, но насос умер через 15 минут работы. Может ли причина быть в плохой прокачке системы (как следствие наличие воздуха?), был намек на замену рулевой рейки.

Здравствуйте. При повороте руля раздается странный звук(машина на паркинге). При езде этот звук появляется когда приближается к максимуму поворота руля (надеюсь понятно написала ).

Как правильно слить масло.

Добрый Вечер! Кидает масло с ГУР. Я так понимаю подтекает сальник ГУР (приходится не много подливать масло где то раз в два месяца), как можно его поменять? Проблема только в подте.

Если в системе была стружка, то нужно было снимать и рейку, ее перебирать и промывать, шланги промывать, что бы стружки не было от слова совсем. Если остатки стружки где то остались, они могли попасть в новый насос. Опишите подробнее, что произошло и в какой последовательно что проводили. У Шевроле Круз часто бывает проблема с ГУР.

На поставленный вопрос можно ответить и да и нет. Желательно бы поподробней описывать поломку. Не понятно что случилось с насосом? Поломка самого насоса или перепускного клапана. Если заклинил подшипник, это могло произойти и от не качественной сборки. К примеру не до конца посаженный сальник мог продавить уплотнительное кольцо закрытого 303 го подшипника и он мог работать в жидкой среде. Если плохо промыли систему, то мог заклинить перепускной клапан.

@andrienko.1966 --> Благодарю за ответ. Дело в том,что ставился новый насос гур. Мастер не сказал что именно сломалось, сказал что насосу пришел конец. Грешит на рулевую рейку. При установке насоса промывали систему, не было стружки, жидкость меняли. Помогите!

@andrienko.1966 --> А при чём тут рейка? Даже если её заклинит, то перепускной клапан сработает и сбросит давление. Скорее всего плохая промывка.

Всё будет хорошо!

Это что, новый насос что ли «умер»?
Не может насос сломаться из-за какой-то там заклинившей рейки или из-за перепускного клапана! Если жидкость имеется в бачке, насос исправен, то быстрее лопнет шланг или его сорвёт с крепления, жидкость выгонит.
Может ваш мастер лукавит, и вам установили какой-то неисправный насос?

Для промывки лучше использовать Wynn's 62411 — Жидкость промывочная WYNNS POWER STEERING FLUSH. По ремонту насоса, общее описание есть по ссылке, так же посмотрите видео конкретно про круз, второе видео про клапан, проверьте его.




@andrienko.1966 --> Благодарю Вас Михаил!

Насос ГУР если не совсем убитый, то восстановить можно при наличии запасных частей.

Насосы ГУР практически все одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Ремонт своими руками можно посмотреть на видео


Или в поисковике забить «ремонт насоса ГУР» и выбрать наилучший вариант.

Если нет возможности посмотреть, тогда читать.

В корпусе насоса есть всасывающая и нагнетательная магистраль. В нагнетательной магистрали стоит перепускной клапан, перепускной клапан он очень плотно сидит и при попадании малейшего мусора может его заклинить и оставить в открытом состоянии и он будет перепускать масло с нагнетательной магистрали во всасывающую. Соответственно насос не развивает нужного давления и для работы такого давления не хватит. Это частая причина поломки и горе мастера не охотно берутся за такую дешёвую работу, а предлагают поменять насос.

Chevrolet Cruze БельЧеноК › Бортжурнал › ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРО УСИЛИТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ КРУЗ ! На насос ГУР от шевроле Лачетти.

Всем привет! Мне конечно прежде всего с этой темы и надо было начать. Но я тут- на драйве еще не совсем освоился и еще туплю иногда : ) !
Начнем! Купил Круз с не работающим ГУР!
Я и подумать не мог что это проблема! Так как до этого у меня была Лачетти! И там с ГУР было все в порядке на протяжении четырех лет владения данным авто. И кроме того был случай когда у меня на Лачетти потек шланг ГУР и я без масла, вернее с его малым количеством ехал примерно километров 40 ! (Сейчас для меня это шок. Когда столкнулся с крузом! ). Доехал я до сто( гаражи в Красногвардейском р- не республики КРЫМ) дальше страшнее! Вот в этих гаражах мужик подтянул шланги ГУРа и залил мне отработку с коробки автомат. Потому как больше ничего подходящего не было. Ни чего не прокачивали, я так и поехал на море в Керчь, а через две недели обратно в Россию! Ну тогда еще Крым был не понятно чей! Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто! Примерно через 1,5 года после этого случая!
Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения. Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — 100 тыщ рублей. : ) так как старый хозяин я думаю был в курсе сколько стоит ремонт на сервисе.

Теперь по промывке. Самое сложное как оказалось купить 10 литров ДТ! Дизельное топливо, она же солярка! Взял две баклажки из под воды, и на заправку! А там — в пластиковую тару не наливаем. На другой то же самое. На третьей дал заправщику 100 рублей и он все сделал! Спасибо ему:).
В аптеке купил огромный шприц, и им набирая солярку на поднял систему ГУРа без бачка. Когда система была полная, автомобильным компрессором продавливал жидкость!
Так продолжалось очень долго, то в одну сторону то в обратную. Периодически поворачиваю руль то в оду, то в другую сторону. Когда солярка закончилась заправил систему старым маслом для ГУРа +1 литр и провел манипуляцию еще раз.
После этого включил компрессор минут на 20 ть ! И поворачивал руль туда- сюда чтоб выгнать остатки жидкости.
Забыл сказать что машина была поднята с обеих сторон чтоб руль хорошо вращался. После этого поставил бочек ГУРа и подсоединил па трубки к нему. Залил жидкость и начал прокачку!
Теперь я передвигаюсь с комфортом.
ГУР работает. Но гул как пишут многие остался. Я его начал замечать не сразу. Очень рад был что все получилось! Но эту болезнь думаю вылечим в следующий раз.
Отпишусь. Проехал уже три тыщи, после ремонта. Все гуд! Тьфу тьфу тьфу! : )
Всем добра!
Всегда ваш! Всегда с вами ! Если что не понятно обращайтесь. Чем могу- помогу.

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Самостоятельная диагностика

В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.

Набор инструментов

Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:

  • Дрель и сверло на 12 мм.
  • Наждачка зернистостью P1000 – P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Съемник для стопорных колец.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).

Демонтаж

Откачка рабочей жидкости

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

Разборка

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят "болезни", не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.

Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз

Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
  • Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Инструкция по доработке системы ГУР

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  1. Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
  2. В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
  3. Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля"

Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Показываем замену насоса гидроусилителя на автомобиле с системой, не изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.
Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.
Сжав пассатижами усики хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку насоса, сдвигаем хомут по шлангу…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

…и снимаем шланг с патрубка насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Ключом «на 16» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали… …и выводим наконечник трубки из отверстия штуцера насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Соединение наконечника трубки со штуцером насоса уплотнено резиновым кольцом.
Подставляем через деревянную проставку под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор и отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (см. Замена опор силового агрегата).

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Приподнимаем упором силовой агрегат так, чтобы шпилька подушки правой опоры вышла из отверстия в кронштейне блока цилиндров.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Через отверстия в шкиве насоса головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления насоса к кронштейну навесных агрегатов.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Сдвигаем насос по шпилькам кронштейна навесных агрегатов (для наглядности показано на демонтированном кронштейне)…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

…и извлекаем насос из моторного отсека.
На автомобиле с системой, изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, демонтаж насоса выполняем аналогично. При этом перед снятием насоса гидроусилителя необходимо отсоединить колодку проводов от электромагнитного клапана, расположенного на насосе.
Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. При повреждении резинового кольца (разрывы, трещины) уплотняющего штуцер трубки нагнетательной магистрали, кольцо необходимо заменить.
Удаляем воздух из гидросистемы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти

Заметил я, что у меня на гидроусилителе руля Шевроле Лачетти загудел подшипник, нужно устранить неисправность. Демонтируем насос ГАРа, после этого ждем, пока жидкость полностью вытечет оттуда. Хорошенько прочищаем обратную сторону от скопившейся грязи и, если это будет нужно, проворачиваем стопорное кольцо так, чтобы мы видели прорезь в кольце и она была максимально близко к отверстию с 6-гранником. Спешить не нужно, не торопимся. А если что-то повредите, то можно наладить при помощи сварочного агрегата.

Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти

Нам понадобится небольших размеров шестигранник, его мы просовываем в специальную дырку и постукивая молотком выбиваем кольцо со своего посадочного места. Переворачиваем насос таким образом, чтобы он был направлен шкивом вверх, потом прикладываем его на тиски и стучим молотком посередине шкива.

Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти

В результате у нас выпадает механизм насоса. Засовываем шток от амортизатора и бьем молотком. Тут нужно бить очень аккуратно, дабы выбиваемый вал не слетал слишком далеко. После этого шкив должен отсоединиться от корпуса топливного насоса. Разбираем насос дальше и возвращаемся к конструкции. Удаляем крышку насоса и наблюдаем пружинку. Имейте в виду, что на разных видах насоса пружина может быть разной.

Убираем пружину и видим ее площадку. Удаляем площадку, наблюдаем механизм насоса, который представляет из себя барабан вместе с лопастями. Непосредственно на барабане и овале, где вращается барабан, имеются метки. Так мы понимаем, где верх и где низ. Во время сборки метки должны находится ближе к крышке, а не к шкиву. Шкив мы отсоединили, теперь пришло время вытащить тот самый подшипник, который загудел, но это не так просто, потому что здесь имеется стопорное кольцо. Добрались мы до подшипника и сальника. Меняем все, что нужно менять.

Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти

Кстати, запчасти лучше покупать оригинальные, они хоть и подороже, но зато качество есть. Хотя, и среди неоригинальных вариантов можно подобрать хорошие запчасти, но тут уж как повезет.

Собираем конструкцию в обратной последовательности, засовываем все на место и пробуем в действии. Больше подшипник гудеть не должен.

Насос гидроусилителя Лачетти

Неисправности системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти не часто, но возникают. Особенно, подводит насос гидроусилителя Лачетти.

Вот эту процедуру и рассмотрим.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

Насос гидроусилителя руля Лачетти

Насос гидроусилителя руля Лачетти

1. Подготавливаем ёмкость для рабочей жидкости ГУР (подойдёт трёхлитровая банка).

2. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Воздуховод к двигателю отсоединяем, с помощью плоской отвертки снимаем хомут.

3. Снимаем ремень привода. Используем накидной ключ на 14 (иногда требуется на 15) с длиной рукояткой (порядка 40 сантиметров). Откручиваем натяжной ролик по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. Точно запомните, как именно он был одет на шкивы!

4. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

5. Если Ваш Лачетти оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана. Если этой системы нет, тогда пропускаем этот пункт.

6. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

7. Отсоединяем от насоса подающий шланг.

Отсоединяем от насоса подающий шланг.

Отсоединяем от насоса подающий шланг.

8. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху!

Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу.

Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу.

Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

9. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

ерез дырочку в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

10. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель.

11. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Новый насос гидроусилителя устанавливаем в обратной последовательности, не забыв одеть ремень так, как он стоял.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

На фото насос ГУР Лачетти.

Ремонт Гидроусилителя на Шевроле Круз (тугой руль)


Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Cruze подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Ничего другого не нашел. Он мне помог определиться насчет насоса!

Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей. Начитавшись информации про ГУР Круз, здесь и на многих других сайтах- чуть не заплакал! Огромное человеческое спасибо респект и уважуха KLD !

Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз

Он мне помог определиться насчет насоса! На фото насос ГУР Лачетти.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Пришлось купить только шпильки для крепления так как на КРУЗе болты и они вкручиваются в сам насос. Так же переставил шкив. Переставил только потому что боялся что будет создаваться меньшее давление на холостых обормотах двигателя и руль будет крутиться туже. До этого момента все делал сам! Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом!

Я чуть не сломал! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз! Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались.

Chevrolet Cruze 2011, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Так как мой не мой а стружка говорят останется. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Мастер сказал что такого чуда еще не видел! Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи. Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора по два с правой и левой стороны. Выверните гайку стяжного болта крепления передней и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на мм, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Отверните гайки двух шпилек крепления механизма рулевой рейки Шевроле Круз к подрамнику передней подвески слева и справа. Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо. Снимите механизм рулевой рейки с автомобиля Шевроле Круз, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес. Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз На двигателях Шевроле Круз объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 30 тыс.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень. Проверьте состояние ремня внешним осмотром.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом. Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Замена насоса гур лачетти

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Читайте также: