Замена насоса гур вольво хс70

Обновлено: 26.03.2024

Замена ГУР Volvo XC70

В бачок жидкости гидроусилителя либо залили постороннюю жидкость, либо туда как-то попала вода.

Важно проверять хотя бы раз в неделю уровень и цвет жидкости гидроусилителя.

Чем опасна такая поломка?

Клиенту повезло, что он к нам обратился и что мы вовремя заметили эту проблему. Так как, если клиент и дальше ездил бы с такой жидкостью в гидроусилителе, то со временем сгорел бы насос гидроусилителя руля, так же возможен выход из строя рулевой рейки.

Как проходил ремонт:

Нам нужно промыть всю систему гидроусилителя. Для этого нам потребовалось 5 ЛИТРОВ жидкости гидроусилителя, чтобы выгнать всю эмульсию из системы.

Чтобы ее поменять, нам потребовалось снять бачок гидроусилителя и тщательно его промыть. Затем мы приступили к выгонке жидкости гидроусилителя из системы. Для это нужно два механика. Один садится за руль и начинает его крутить до конца в левую сторону, потом до конца в правую сторону, а второй сливает старую жидкость и сразу же заливает новую.

Двигатель:

Комплексная диагностика VOLVO XC70 D5244T10 2011 ГОД пробег 160 000 км

Клиент обратился к нам с просьбой провести комплексную диагностику автомобиля.

При проведении комплексной диагностики обнаружилось:

1. Лампа подсветки номера не горит.

Для ремонта потребовалось снять планку подсветки гос . номера, частично разобрать и поставить новую лампу.

2. Оторвана верхняя реактивная тяга.

Причины возникновения этой поломки:

Причина ее выхода из строя - естественное старение резины. Со временем резиновая окантовка в опоре, которая должна гасить вибрацию ДВС, расслаивается или, как в нашем случае, просто рвётся.

Чем опасна такая поломка:

Если опору эту не поменять вовремя, будет идти нагрузка на другие опоры двигателя, так же появится вибрация ДВС, и это будет ощущаться в салоне. Так же может пострадать алюминиевый патрубок охлаждения интеркулера. Так как он прикручивается жестко к двигателю снизу. И, когда появляется повышенная вибрация на двигателе, его крепления не выдерживают, и они отрываются, так как они алюминиевые и очень хрупкие. В итоге начинается утечка воздуха и и авто теряет мощность.

Как проходил ремонт:

Эту опору, с виду, менять очень легко, но без специального инструмента ее не поменять, так как, чтобы ее поменять, надо вывести двигатель. Если мы это не сделаем, двигатель накрениться в одну сторону.

Volvo XC70 замена жидкости ГУР своими руками. Фото и видео инструкция


Сегодня мы научимся своими руками менять жидкость в ГУР методом замещения на примере автомобиля Volvo XC70. Покажем вам весь процесс в видео наглядной фото и видео инструкции. Таким же образом можно менять жидкость в системе гидроусилителя руля на других машинах.

Для работы нам понадобится большой технический шприц с трубочкой на конце, при помощи которого мы будем откачивать старую жидкость из бачка ГУРа, заглушка для бачка, шланг через который мы будем сливать жидкость и 2 литра специальной оригинальной гидравлической жидкости. Обычно в системе 600-800 грамм., так как жидкость будет вытесняться и перемешиваться, нужен будет некоторый запас.

Приступаем к замене. Отворачиваем пробку бачка ГУРа и при помощи шприца выкачиваем старую жидкость:


У бачка есть подающая магистраль и обратка. Нам необходимо снять обратку, для этого нужно сдвинуть бачок. Нажимаем отверткой на усик крепления, второй рукой вытягиваем его немного вверх:


Сжимаем хомуты, отсоединяем шланги от бачка и вынимаем его, с таким расчётом, чтобы его можно было помыть. Внутри него есть сеточка, на которой спустя десятки тысяч километров пробега образуется чёрный налёт, почистить её удобно при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Шланг связанный с насосом гидроусилителя мы ставим на место (он слева), а справа ставим нашу заглушку на обратку:


Шланг обратки мы через переходник соединяем с удлинителем. Заливаем новую жидкость в бачок с ГУР:


Заводим двигатель, жидкость будет постепенно уходить, мы её доливаем, чтобы выместить старую. Рекомендуем также поднять переднею ось автомобиля и при этом крутить рулём до упора вправо, затем влево, так масло в ГУР будет лучше и эффективнее выходить.

После этого мы вытаскиваем заглушку, подсоединяем шланг с обраткой на место. Смотрим уровень, при необходимо подливаем.

Видео замена жидкости ГУР в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Вольво XC70:

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

На сегодняшний день столкнулся с таким вопросом, о том, как происходит замена масла гидроусилителя руля на таком автомобиле, как Вольво. Могу отметить сразу, что такую замену каждый из нас может произвести в домашних условиях, поэтому в автосервис бежать не обязательно и отдавать деньги за то, что можем сделать сами не стоит, нам достаточно в денежном плате лишь приобрести жидкость для автомобиля и самим все сделать. Жидкость лучше приобретать такую как VOLVO 30741424. Даже после одного просмотра видео, все будет понятно и доступно. Главное, перед началом замены мы должны иметь у себя под рукой:

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

  • трубочку и шприцы;
  • баночку для старой жидкости;
  • соответственно новую жидкость.

Сам принцип замены масла очень простой и занимает не более десяти пятнадцати минут. Чтобы заменить масло мы первоначально выкачиваем жидкость из расширительного бака шприцом. Чтобы вылить всю старую жидкость из нашего бака, понадобиться снять сам бак, просто отсоединим шланги с него. Крутим руль из стороны в сторону, ранее подставив под шланг пустую баночку для слива, сливаем полностью всю жидкость старую.

Вынимаем шприц из трубки и ставим ее в обратку, заводя второй конец трубы в банку для слива, далее мы просто заводим автомобиль и иногда присматриваем за трубкой чтобы она не выскочила из банки даем насосу немного проработать, для того, чтобы выпустить до последней капли плохой жидкости. Глушим мотор и когда заглушенный автомобиль, начинаем крутить руль до упора пару раз, чтобы все также вышло из рейки. Когда путь этот проделали, следом устанавливаем все в обратном порядке, заливаем новую жидкость ставя уровень и крутим руль, выкачивая сам воздух и перепроверяем пару раз. Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется уровень масла должен находится между этими значениями. КАК ДОЛИТЬ

Сам процесс доливки прост нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Ремонт насоса ГУР Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Ремонт насоса ГУР Volvo XC70 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт насоса ГУР Volvo XC70 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC70.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC70 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC70

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC70 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт насоса ГУР Volvo Xc70

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя (ГУР) Вольво XC90

Сэкономьте на ремонте своего автомобиля и купите насос гидроусилителя руля (ГУР) Вольво XC90 БУ на нашей разборке в Москве. Представлен широкий выбор насосов в полном наименовании для каждой модели Вольво XC90. Кроме того, мы рекомендуем произвести установку в нашем сервисе при разборке. Наши цены ниже московских, поскольку ремонт Вольво является для нас лишт дополнительной услугой к продаже БУ запчастей. Однако мы имеем полный штат обученных высококвалифицированных специалистов, именно по моделям Вольво. Ремонт в нашем сервисе с использованием БУ деталей не позволит разорить Ваш семейный бюджет.

Цены на насосы ГУР Вольво xc90

Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Ремонт гидроусилителя (ГУР) Вольво

Гидроусилитель Вольво состоит из стандартных элементов: рулевой рейки, насоса, расширительного бачка, трубопроводов и системы охлаждения. Если все работает исправно, водитель наслаждается легким и комфортным управлением. При появлении неисправностей руль становится тугим, насос работает с характерным свистом, падает уровень смазочного материала в бачке. Иногда причина поломки кроется не в механических, а в электрических дефектах. Например, в сбоях электронного управления функциями ГУР.

Прежде чем начинать ремонт ГУР Вольво, мастер техцентра Vservice проводит визуальную и компьютерную диагностику. Затем принимается решение о разборке, дефектовке, замене изношенных деталей.

Ремонт насосов гур Вольво

Одним из самых высоконагруженных элементов гидроусилителя является насос. В нем создается давление свыше 150 кг на куб. см. Внутри циркулирует масло, которое обеспечивает теплоотвод и защищает рабочие поверхности от трения. Качество и уровень масла влияют на долговечность насоса. Его необходимо менять в соответствии с предписаниями шведского автопроизводителя.

Ремонт насосов гур Вольво имеет свои особенности, так как в большинстве моделей лопасти и втулки выполнены из стали, а подшипников и сальников попросту нет. Это касается XC90, S60 и S80. Если руль стал тяжелым, возможен дефект перепускного клапана насоса, вызванной одной из типичных причин:

  • Загрязнение гидравлической жидкости.
  • Перегрев с изменением свойств масла.
  • Постоянное превышение нормальных нагрузок, которые способен выдерживать насос.

Команда Vservice неоднократно сталкивалась с проблемами тугого рулевого колеса. Для их устранения насос полностью разбирался, тщательно чистились и промывались каналы. Такой ремонт ГУР Volvo кажется простым, но при нарушении технических зазоров, которые не превышают сотой доли миллиметра, механизм может давать сбои.

Примечательно, что подтекание сальника насоса, люфт нужно оперативно устранять. Со временем изношенные втулки или вал со шкивом, потерявшие упругость сальники приводят к полной неисправности системы. При проведении восстановительных работ дополнительно меняют масло, которое в результате загрязнения превращается в абразив, закоксовывает каналы. Используемая гидравлическая жидкость должна соответствовать спецификациям Вольво.

О том, что понадобится серьезный ремонт гидроусилителя Вольво с дефектовкой насоса, свидетельствуют характерные признаки:

  • На холостом ходу, малых скоростях для поворота рулевого колеса приходится прилагать серьезные усилия.
  • Рулевой вал издает шум при вращении.
  • На дороге под автомобилем, в подкапотном пространстве появляются потеки гидравлической жидкости.
  • Начинает свистеть подшипник.

Ремонт гидроусилителя Volvo начинается с демонтажных и диагностических процедур. Все будет гораздо быстрее, если мастера используют портативный тестер. С его помощью агрегат проверяют, не снимая с автомобиля. Тестер замеряет давление насоса, рулевой системы, выявляет даже небольшие внутренние утечки и наличие загрязнение в рабочей жидкости.

Учтите, чем дольше затягивать с посещением техцентра, тем дороже обойдется ремонт ГУР Вольво хс90, xc70, xc60, s40.

Ремонт насосов ЭГУР Вольво (Volvo)


Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию. Действительно, технический прогресс в автомобилестроении существует. Каждое поколение, модель вносит «свежую струю», новую «ноту» в общую линию совершенствования тех или иных узлов и механизмов. Например, насосы ЭГУР стали технологическим шагом в области развития типов рулевых усилителей.

Концерн Volvo, безусловно, не отстает от основных мировых тенденций. Многие модели, вышедшие с его конвейеров, снабжены электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Что это за агрегат? Почему профессионалы автосервисов категорически не рекомендуют выполнять ремонт насоса гур вольво самостоятельно? Давайте разбираться!

ЭГУР – модуль, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Центром считается электрогидравлический насос, именно он обеспечивает давление жидкости в рулевой рейке. За счет этого и происходит усиление в рулевой. В исправном состоянии насос обеспечивает требуемое давление за счет того, что четко реагирует на изменения в «поведении автомобиля».

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC70

Скорость машины и количество поворотов руля – показатели, которые вызывают «отклик» системы. Насос начинает активно перекачивать жидкость, если Вы повышаете скорость вращения рулевого колеса. при этом часто находится в крайних положениях.

Вы любите «экстрим»? Будьте готовы следить за системой управления автомобиля с особой тщательностью. Диагностика и ремонт эгур вольво – необходимые условия содержания авто в порядке.

Рулевая система адекватно реагирует на дорожную ситуацию, если усилитель в полном порядке. А если нет? Если он перестает правильно оценивать ситуацию?

Причин неисправности много. В чем же может состоять ремонт насоса гур вольво? Без детальной диагностики, последующего демонтажа, разбора узла это практически невозможно определить. Признаки неисправности довольно просты: гул, шум насоса, «тугой руль», иногда подтеки масла под машиной в области расположения узла.

Качественный ремонт электрогидравлического насоса вольво – это грамотная диагностика. Современные компьютерные программы, а ими обладают специализированные автосервисы по ремонту рулевого управления, способны с высокой точностью определить причину проблемы. Логично, что сами по себе эти программы бесполезны, если их не использует профессионал.

Возможно, Вас заинтересует также:

ЭГУР – сложный в своем устройстве агрегат, он не терпит вмешательства дилетантов. Одно неверное движение, и насос может быть испорчен, причем безвозвратно. Ремонт насоса эгур вольво после попыток самостоятельного вмешательства в систему стоит, как правило, значительных затрат. Мы уверены, что Вы не хотите лишних проблем!

Грамотный выбор – своевременное обращение в автосервис, где ремонт электрогидравлического насоса volvo будет выполнен качественно, с предоставлением гарантии в течение 6 месяцев.

Если удастся «без потерь» демонтировать узел, самая сложная задача по «разбору» насоса впереди. А Вы еще и не приступали к тому, что называется ремонт насоса эгур volvo.

Совсем непросто грамотно разобрать механизм, выявить «утраченные» детали, затем собрать все заново и установить агрегат на место. Судя по отзывам на форумах, иногда речь идет о нескольких днях или даже неделе «мучений». Бывает так, что и результат при этом нулевой. Неисправность, несмотря на все усилия, никуда не исчезает. Ситуация вряд ли изменится, если не обратиться к помощи профессионалов!

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель

    Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

    Цена ремонта насоса ГУР

    Марка автомобиляРемонт
    Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
    Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
    Ремонт насоса Manот 14000 руб.
    Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
    Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
    Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

    Признаки неисправности

    Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.


    Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

    Неисправности насоса ГУР:

    • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
    • На рулевом колесе присутствует вибрация.
    • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
    • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
    • Течь жидкости из насоса ГУР.
    • Завоздушевание в баке ГУР.

    Диагностика и ремонт в Москве

    Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

    Этапы ремонта выглядят следующим образом:

    • Диагностика.
    • Снятие неисправного агрегата.
    • Мойка агрегата.
    • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
    • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
    • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
    • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
    • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

    После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

    Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР


    Ремонт насосов гидроусилителя руля (ГУР) Volvo

    Работа насоса гидроусилителя направлена на подачу жидкости, предназначенной для создания давления в рулевой системе. Экстремальный стиль вождения, нарушение герметичности агрегатов управления, а также механические повреждения и неправильный режим эксплуатации зачастую становятся причиной выхода из строя ГУРа и связанных с ним элементов транспортного средства. Ремонт насосов гидроусилителя руля Вольво позволяет восстановить технические характеристики устройства, и обеспечить высокий уровень безопасности для водителя, его пассажиров, и других участников дорожного движения.

    Стоимость ремонта насоса ГУР Volvo

    Признаки неисправности насоса гидроусилителя Вольво

    Самостоятельно определить неисправность, возникшую с насосом гидроусилителя, можно по следующим характерным признакам:

    • во время маневрирования возникают некоторые затруднения с поворотом руля, что связано с неполадками перепускного клапана – элемента, контролирующего расход и скорость подачи гидравлической жидкости;
    • при маневрировании появляется посторонний звук, напоминающий металлический скрежет, который возникает вследствие сбоев работы электромотора или недостаточного количества жидкости в системе;
    • пятна масла могут указывать на нарушение целостности бачка с гидравлической жидкостью или износ сальников.

    Ремонт насосов ГУР Volvo от технического центра «Смена – Авто»

    Профессиональный ремонт насосов ГУР Вольво дает возможность в кратчайшие сроки провести качественное восстановление работоспособности рулевой системы, предотвратив тем самым проявление сопутствующих неполадок в будущем. Процесс ремонта осуществляется высококвалифицированным персоналом нашего технического центра, что обеспечивает точное соблюдение технических предписаний производителей транспортного средства. Дополнительным залогом вашего спокойствия становится использование оригинальных или полностью совместимых комплектующих, а также 6-месячная гарантия на весь спектр предоставленных услуг.

    Замена насоса гур вольво хс70

    Denis_gl » Вт июл 05, 2011 9:30 am

    Отдал всера другу, что бы он попробовал шкив снять. А он его . пичинил заодно! И без меня!
    Выкладываю его отчет:
    А вот вам расказ по теме.
    О том как Саша (Сом он же plumb он же. )
    Чинил Опелевский насос ГУР.
    Вы спросите почему Опелевский?
    Да потому что на Вольво насос один в один как и с Опеля (по крайней мере с Омеги А)

    Вскрытие насоса Дениса показало, что пациент имеет шанс на жизнь, несмотря на предыдущие операци с имплантацией чужеродных органов

    Вот все разобрано, помыто, ждет продувки и сборки
    Изображение

    Вот уже стоит новый подшипник

    А вот уже и шкив назад посажен и собирается насосная часть
    Изображение

    Ну а это запресовка задней крышки
    Изображение

    И установка ее стопорного кольца (все таки много функциональная вещь токарный станок )
    Изображение

    Ну и немного текста.
    Шкив на вал напресован. Снимается при помощи легкого удара молоточка кил на 10 с метровой ручечкой
    Перед ударом необходимо снять заднюю крышечку иначе у нее большой шанс умереть (эх опыт, сын ошибок. )
    Сальник в насосе Дениса был уже поменяный на неизвестного производства. Родной Опелевский очень живуч и течет только из-за убитого подшипника. Менять сальник не стоит (опять таки опыт). Потому, раз на глаза попался насос с оригинальным сальником(как раз одна из жертв опыта по снятию шкива ), был взят корпус с сальником от него.
    Ну а подшипник для этого насоса просто уже несколько дней лежал на столе в гараже и мозолил глаза

    Вобщем сегодня поставлю, отчитаюсь по факту.

    З.Ы. Всем спасибо за поддержку, помощь и советы!

    leo_run » Вт июл 05, 2011 1:27 pm

    вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

    и про молоточек:-))

    мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

    Denis_gl » Вт июл 05, 2011 2:59 pm

    вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

    и про молоточек:-))

    мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

    Редиска ты не мог заранее сказать, а если бы не друзяки, и я сам его разбирал?

    а по поводу "зачем, если не знаешь" - а как же научиться?

    leo_run » Вт июл 05, 2011 10:36 pm

    Алекс 32 » Чт окт 13, 2011 10:18 pm

    вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

    и про молоточек:-))

    мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

    Редиска ты не мог заранее сказать, а если бы не друзяки, и я сам его разбирал?

    а по поводу "зачем, если не знаешь" - а как же научиться?

    leo_run » Вс окт 16, 2011 7:28 pm

    счас я тебе напишу без лички


    берешь гвоздь забиваешь его в отверстие, вылазит стопорное кольцо , дальше больше . молотком по задней части легонько выбивается задняя крышка..
    выбилась можно вытащить внутренности.
    только вопрос если он не качал качать после разборки он не станет
    кто занимается самообманом и переставляет лопасти ну покачает оно неделю. что дальше.

    vosmiy » Пт май 31, 2013 6:48 pm

    Кто сейчас на конференции

    Читайте также: