Замена насоса митсубиси мираж

Обновлено: 21.04.2024

Замена топливного насоса Митсубиси Мираж

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Митсубиси Мираж.

Замена топливного насоса Митсубиси Мираж

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Как заменить топливный фильтр Mitsubishi Mirage


Mitsubishi Mirage (модель 1997–2002 годов) оснащен четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,5 л. Mirage, как и все другие современные автомобили, использует электронный впрыск топлива. Топливный фильтр в вашем Mirage играет жизненно важную роль в поддержании эффективности работы системы. Время от времени фильтр может забиваться загрязнениями. Если это так, фильтр требует замены; его нельзя обслуживать или чистить. Топливный фильтр в вашем Мираже расположен в моторном отсеке. Замена топливного фильтра не рекомендуется лицам, не имеющим опыта работы с автомобилями.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Предупреждение
  • 14 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Заглушите двигатель. Снимите подушку заднего сиденья (потяните ремни вперед), чтобы получить доступ к сервисной крышке топливного насоса.

Шаг 2

Снимите винты с сервисной крышки. Отсоединить электрическое соединение топливного насоса. Откройте крышку топливного бака и открутите крышку топливного бака.

Шаг 3

Провернуть двигатель. Дайте ему поработать, пока он не отключится от топливного голодания. Выключите двигатель. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора (-) с помощью плоскогубцев.

Шаг 4

Найдите топливный фильтр. Топливный фильтр Mirage установлен на брандмауэре со стороны водителя в моторном отсеке (рядом с лобовым стеклом). Если вы не уверены, как выглядит топливный фильтр, ознакомьтесь с разделом «Ресурсы».

Шаг 5

Наденьте свои перчатки и защитные очки для защиты. Оберните соединения линии топливного фильтра тряпкой.

Шаг 6

Прикрепите один разводной ключ к гайке топливного фильтра (этот метод называется «запасной ключ»), чтобы закрепить его. Прикрепите другой разводной ключ к болту банджо, прикрепленному к линии подачи. Поверните ключ, прикрепленный к болту банджо, удерживая ключ на гайке топливного фильтра.

Шаг 7

Отсоедините линию подачи двигателя. Пусть магазинная тряпка поглотит любое топливо (вероятно, с линий будет капать небольшое количество).

Шаг 8

Отсоединить топливопровод. Держите один из разводных ключей на гайке топливного фильтра, а затем поверните накидную гайку под ним. Пусть тряпка магазина поглотит любое топливо.

Шаг 9

Снимите болт крепления топливного фильтра к монтажному кронштейну. Поднимите старый топливный фильтр с кронштейна.

Шаг 10

Вставьте новый топливный фильтр в монтажный кронштейн так, чтобы стрелка топливного фильтра была обращена к линии подачи двигателя (не устанавливайте его назад). Затяните болты крепления топливного фильтра к монтажному кронштейну.

Шаг 11

Подсоедините топливопроводы. Используйте разводные ключи, чтобы затянуть топливопровод, а затем затяните трубопровод подачи двигателя. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора и разъем топливного насоса (под задним сиденьем).

Шаг 12

Несколько раз выключите зажигание из положения «Выкл.» И «Вкл.», Не проворачивая его, чтобы восстановить давление в топливной системе.

Запустите двигатель (с открытым капотом) и проверьте на утечки. Если есть утечки, выключите двигатель, немедленно затяните соединение.

Замена бензонасоса Mitsubishi Mirage


Замена бензонасоса автомобилей Mitsubishi Mirage в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Mirage - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Mirage

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Mirage

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Mirage

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Mirage

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена помпы Mitsubishi Mirage

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Проблема с впрыском Митсубиси Мираж, что делать?

Проблема с вашим автомобилем является традиционным, потому что, к сожалению, новые автомобили становятся все более сложными и, следовательно, подвержены все большему и большему количеству возможных поломок. На этой странице мы постараемся вам помочь для решения проблемы с впрыском на вашем Mitsubishi Mirage . Это проблема, которая особенно раздражает, потому что она может рано или поздно привести ваш автомобиль к неработающему или поврежденному двигателю. Для этого сначала посмотрим, как работает инъекция, а затем какие проблемы могут быть на форсунках Митсубиси Мираж? и, наконец, как их разрешить.

Какова цель впрыска Mitsubishi Mirage?

Итак, мы начинаем наш контент с быстрого объяснения того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для обнаружения связанных с ней сбоев. <br>
Была основана система впрыска Mitsubishi Mirage управляет подачей топлива в двигатель , заменяет старые карбюраторы. Его преимущество состоит в том, что он намного точнее и под давлением запускает топливо в двигатель. ТНВД заботится о повышении давления топлива и подаче его на форсунки, а форсунки сбрасывают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Mitsubishi Mirage. Преимущество впрыска топлива состоит в том, что он имеет гораздо более точную дозировку, чем карбюратор, и обеспечивает лучшую топливно-воздушную смесь и, следовательно, лучшее сгорание.

Какие существуют сложности с впрыском на Mitsubishi Mirage?

Теперь во втором компоненте мы собираемся открыть различные осложнения инъекций и их признаки болезни, с которыми вы можете столкнуться на своем Mitsubishi Mirage .

Осложнения ТНВД Mitsubishi Mirage

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть проблема с электроникой, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что вызовет плохую топливно-воздушную смесь и, как следствие, плохое сгорание и, таким образом, изменит производительность двигателя. вашего Mitsubishi Mirage.
  • Утечка из ТНВД вашего Митсубиси Мираж: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, результат будет примерно таким же, как если бы у вас не было давления, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо

.
Что касается результаты и признаки болезни проблемы с топливным насосом на Митсубиси Мираж , вы, очевидно, почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Осложнения форсунок Митсубиси Мираж

  • Грязные форсунки Mitsubishi Mirage: это может произойти из-за низкого качества топлива, они пропускают меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас может быть один или несколько цилиндров, которые не работают эффективно.
  • Негерметичный инжектор Mitsubishi Mirage: как правило, протечка инжектора происходит в уплотнениях высокого давления, реже он может треснуть или сломаться.
  • Инжектор Mitsubishi Mirage HS: это тот случай, когда ваши инжекторы полностью забиты или когда у вас есть проблема с электроникой, он ничего не отпускает.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Митсубиси Мираж он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. Вы можете столкнуться с проблемами с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выбросом дыма.

Как решить проблему с впрыском топлива на Mitsubishi Mirage?

  • Грязный инжектор: можно почистите форсунки вашего Mitsubishi Mirage, не стесняйтесь обращаться за советом к нашему контенту по этому поводу, чтобы получить процедуру. Если не сработает, придется их заменить.
  • Утечка в форсунке: замена и покупка соединительного комплекта обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вы все равно должны иметь возможность его заменить, не думайте дважды, чтобы получить совет от нашего контента по инжекторам, которые протекают на Mitsubishi Mirage, чтобы у вас были все доступные решения.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор поврежден или больше не работает, как правило, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Mirage, взгляните на Мицубиси Мираж категория.

Митсубиси Мираж предохранители и реле

Mitsubishi Mirage производится с 1978 года и по настоящее время. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Мираж 4 и 5 поколения выпускавшихся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси мираж

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и региона поставки.

Блок в салоне

Он находится в салоне митсубиси мираж под панелью приборов слева, для машин с левым рулём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

И справа, для машин с правым рулём.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок для право рульных машин

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

мираж фото блока в салоне 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Для машин с левым рулём

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->


p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

120А Электродвигатель вентилятора отопителя
210А Фонари заднего хода и блок управления SRS
310А Комбинация приборов и зуммер предупреждении о включенном освещении
415А Прикуриватель и система управления боковыми зеркалами заднего вида
510А Часы, радио или магнитола
615А Стоп-сигналы
710А Блок управления SRS и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
815А Блок управления центральной блокировкой замков дверей
910А Звуковой сигнал
1015А Электродвигатель омывателя и очистителя
11Резерв
12Резерв
1320А Блок управления электроприводом люка крыши
1410А Освещение салона и багаж. отделения, часы, радио или магнитола, комбинация приборов, блок управления центральной блокировкой замков дверей, блок управления двигателем, блок управления АКПП
1510А Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле обогревателя заднего стекла, реле электропривода стекло подъемников, реле омывателя фар головного света, блок управления электроприводом люка крыши, блок управления кондиционером, силовое реле ABS, реле эл.маг. клапанов ABS (2WD), реле №1 системы DRL, блок управления системой DRL
1620А Обогреватели сидений
1710А Комбинация приборов (модели с 4А/Т), блок управления АКПП

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А

Для машин с правым рулём

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант с правым рулём

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Резерв
310А Реле электродвигателя вентилятора отопителя реле обогревателя заднего стекла, реле электропривода стеклоподъемников, блок управления электроприводом люка крыши, блок управления кондиционером, силовое реле ABS, реле эл.маг. клапанов ABS (2WD), реле №1 ближнего/дальнего света фар головного света
410А Часы, радио или магнитола
515А Прикуриватель и система управления боковыми зеркалами заднего вида
620А Блок управления центральной блокировкой замков дверей
710А Комбинация приборов (модели с 4А/Т), блок управления АКПП
8Резерв
920А Электродвигатель омывателя и очистителя
1010А Звуковой сигнал
1110А Комбинация приборов и зуммер предупр. о включенном освещении
1210А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
13Резерв
14Резерв
1520А Блок управления электроприводом люка крыши
1625А Электродвигатель вентилятора отопителя
1715А Стоп-сигналы
1810А Фонари заднего хода и блок управления SRS
1910А Освещение салона и багажного отделения, часы, радио или магнитола, комбинация приборов, блок управления центральной блокировкой замков дверей, блок управления двигателем, блок управления АКПП

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А

Вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок в салоне вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей мираж 5

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

110А Реле
215А Прикуриватель
310А Указатели поворотов
425А Отопитель
525А Обогреватель заднего стекла
620А Стеклочиститель
710А Лампы заднего хода
820А Центральный замок
910А Комбинация приборов
1010А Обогрев сидений
1120А Люк
12Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А.

Реле

  1. Реле отопителя
  2. Реле обогревателя заднего стекла
  3. Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов

Дополнительный блок реле

Может устанавливаться рядом с блоком предохранителей или отдельно крепится один либо несколько элементов:

  • Реле электропривода стекло подъемников
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  • Реле противотуманных фар

Блоки под капотом

Вариант 1

Блок под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле по капотом паджеро спорт 1

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

110А АБС
210А Дальний свет
310А Задние габаритные огни
410А Задние габаритные огни
510А Аварийная сигнализация
620А Обогреватель заднего стекла
730А Стекло подъемники
840А Система пуска
940А Зажигание, впрыск
1030А Вентилятор радиатора
1130А Ближний свет
1220А Система управления двигателем
1380А Генератор
AРеле габаритов
BРеле фар головного света
CРеле вентилятора радитора
DРеле стартера
EРеле системы пуска, генератор

Блок на АКБ

Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

предохранители на АКБ

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительные элементы

Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

Реле 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Описание

Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторых реле.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Реле 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. реле сигнала
  2. реле АБС

Вариант 2

Главный блок

Находится с левой стороны рядом с аккумулятором.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Главный блок под капотом

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

115А Стоп-сигнал
210А Аварийная сигнализация
315А Противоугонные фонари
410А Габаритные огни
510А Габаритные огни
610А Кондиционер
710А Дальний свет фар
810А Звуковой сигнал
910А Радио
1010А Лампы освещения салона
1120А Диагностика двигателя
1230А Электрические стеклоподъемники
1330А Вентилятор радиатора системы охлаждения
1440А Фары головного освещения
1530А Замок зажигания
1660А Предохранитель
1725А Кондиционер
18100А Генератор

Дополнительный блок

Тут располагаются предохранители и реле отвечающие за систему кондиционирования и обогрев.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

доп блок под капотом

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 --> p, blockquote 52,0,0,0,1 -->

Ремонт двигателя митсубиси

Митсубиси – широко известная российскому потребителю марка автомобилей. Основанная еще 1870 году компания за столь продолжительный срок своего существования наработала огромный опыт по производству качественных и доступных машин. Обладая, пожалуй, наилучшим соотношением цена – качество и неизменно броским, заметным дизайном, продукция компании Митсубиси в очень короткие сроки нашла свою нишу в России.

Наша страна славится неблагоприятными погодными условиями и качеством своих дорог. Рано или поздно эти факторы сказываются на состоянии любого транспортного средства, и указанный японский автомобиль не является исключением.

В связи с тем, что бренд Митсубиси довольно популярен в нашей стране, каких-либо проблем с ремонтом и сервисным обслуживанием данных автомобилей не возникает. Автосервисы имеют все необходимое оборудование, а их мастера обладают немалым опытом в сфере ремонта всех моделей этой марки.

Особенно важным для продолжения бесперебойной работы автомобиля, является процедура диагностики его двигателя. Диагностирование усложняется с увеличением износа деталей и механизмов, иными словами, определить поломку без участия специалиста с течением времени становится все сложнее. В связи с чем рекомендуется обращать внимание на следующие признаки неисправности двигателя:

  • снижение показателей мощности;
  • повышение расхода технологических жидкостей;
  • перегрев;
  • непривычный шум при работе двигателя;
  • появление дыма и газов;
  • ощутимые перебои в работе мотора.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Переборка двигателя

После проведения диагностики специалистами принимается решение о тяжести неисправности и путях решения проблем. Может случиться так, что вам относительно повезет, и ремонта двигателя не потребуется. Тогда вам предложат провести переборку двигателя, то есть – комплекс работ по замене износившихся деталей двигателя и его прочистке.

Однако не всегда можно обойтись «малой кровью», особенно в тех случаях, когда автомобиль не получал должного ухода и обслуживания, или в случаях возникновения экстремальных ситуаций таких, как ДТП.

Ремонт двигателя

Самая сложная и затратная во всех отношениях процедура. В ходе ее выполнения важна не только квалификация механика, но и качество оборудования в автосервисе. Ремонт, в зависимости от его сложности, различают трех видов:

  • текущий ремонт – устранение мелких неисправностей двигателя, связанных с воздействием на него факторов износа;
  • средний ремонт – при таком виде ремонтных работ может понадобиться частичная разборка двигателя, для замены каких-либо деталей;
  • капитальный ремонт – снятие двигателя, его полная разборка, ремонт всех узлов и механизмов мотора. Решение о таком виде ремонта принимается, если двигатель получил необратимые изменения в ходе своей эксплуатации и другие его виды, уже не в состоянии помочь.

Стоимость проведения ремонта двигателя

Подсчет расходов на ремонт двигателя осуществляют после оценки его трудоемкости, количества требуемых запчастей и прочих расходных материалов. В зависимости от сложности, ремонт японского автомобиля может занять от трех до пяти рабочих дней. В случае, когда повреждение очень серьезное, сроки сдвигаются и устанавливаются в индивидуальном порядке.

Сколько бы времени ни понадобилось для исправления всех недочетов в работе двигателя вашего автомобиля, только при ремонте в автосервисе вы получите гарантию качества на проделанные работы и сможете забыть про неприятные процедуры ремонта на длительный срок, что благотворно скажется на состоянии ваших нервов и кошелька.

Установка грм митсубиси мираж 4 g Советы, факты, видео


Далее начинается процесс сборки. Снимаем защиту если есть и пластиковые брызговики двигателя.


Аккуратненько забиваем сальник на его законное место. Нужно сорвать центральный болт крепления шестерни коленвала.

Теперь нам надо снять правое переднее колесо. А там пластиковую защиту, которая закрывает двигатель.

Замена помпы, роликов ГРМ и метки. Митцубиси Лансер Цедиа GDI

Под ней мы увидим шкив коленвала КВ , масляный фильтр, поддон картера сбоку, ремни навесного оборудования. Теперь берем деревяшки или ещё что-то крепкое и подкладываем под поддон картера двигателя.

Кладём так, чтобы поддон опирался почти всей плоскостью. Опускаем поддомкраченую машину так, чтобы поддон картера легонько улёгся на то что подложили. Далее, откручиваем правую опору двигателя.

Авто портал

Снимаем её, и смотрим, насколько она живая. Далее отключаем фишку вроде идёт на датчик положения КВ , и с проводом убираем её в сторону форсунок чтобы не мешалась. Берем ключик на 10 и откручиваем 3 болта, которые держат верхнюю часть крышки ремня ГРМ. Снимаем эту крышку и смотрим совпадают ли метки на шестерне Распредвала РВ и выштампованного треугольничка на головке двигателя. Если нет, то пока не волнуемся и начинаем снимать ремни навесного.

Теперь хорошо бы открутить гайку.


У меня всё было чётко по меткам. Если же метки не совпадают, то берем ключик и вручную, по часовой стрелке крутим за КВ до совпадения меток. Теперь можно начинать снимать ремень ГРМ. Мне мешалось крепление насоса ГУРа, поэтому его пришлось тоже откручивать.

Прежде чем сдёргивать ремень ГРМ нанесите на нём направление его вращения, а то мало ли что, вдруг его придётся ставить назад. Для этого надо открутить один болтик на ролике-натяжителе и снять его вместе с пружиной.

После этого можно снять ремень ГРМ и осмотреть его на предмет износа всякие трещинки, расслоения и прочее. После снятия ремня, ещё раз сравните его с тем, который вы купили.

Выковыривать и цеплять его надо со стороны корпуса двигателя, и никак не со стороны вала! Ставим новый сальник, предварительно хорошенько смазав его моторным маслом.

специализированная мастерская

Для того чтобы загнать его на место я использовал глубокую головку на 32 вроде для ступиц ВаЗов. Аккуратненько забиваем сальник на его законное место. Откручиваем 4 винта крепления шкива коленвала, и снимаем его.

В результате нескольких попыток болт сдался! Снимаем правую опору двигателя, предварительно приспособив пакет из досок под поддон, между поддоном и досками желательно проложить что то мягкое, например старое покрывало, или свернутый во много раз мешок из под картошки! Теперь нужно снять шкив помпы, и нижнюю пластиковую крышку защиты ГРМ.

Затем сорвать гайки шкивов балансира и масло насоса, а так же винтов распредвалов. Теперь нужно вытащив резиновую заглушку ввести регулировочный болт в отверстие и вкручивать его до тех пор, пока в гидронатяжитель не вставится чека вместо чеки используем 1. Снять его мы должны в сжатом состоянии, примерно так: Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы.

Я аккуратно вворачивал 2 острых самореза в сальник и вытаскивал его. Новый сальник смазав моторным маслом я забивал через старый.

Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку.

Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен которой у меня то же нет , и помощника то же под рукой не оказалось , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ.

Читайте также: