Замена подшипника гура ланос

Обновлено: 26.03.2024

Daewoo Lanos › Logbook › Обслуживание насоса ГУРа и генератора

Эта запись, да и несколько последующих после неё, делаються для себя, одним словом как блокнот в электронном виде. Отсюда и фото будет мало, но постараюсь описать словами. Итак, появившийся шоркающий звук под капотом был локализован в районе насоса ГУРа, определилось путём снятия поочерёдно ремней кондиционера и генератора. Был снят сам насос, разобран и очищен, заменил только подшипник (стоял GMB 6203 RTA-A

, а установил SKF 6203-2RSH

). Чтоб заменить подшипник нужно выпрессовать фланец к которому крепиться шкив, что оказалось не так просто в домашних условиях, пришлось обратиться на ближайшую СТОшку где был гидравлический пресс, собственно там и напрессовал новый подшипник. Сальник решил не менять, он был в хорошем состоянии. Потом всё собирается в обратном порядке, внутреннее устройство достаточно простое, главное не прозевать что где было во время разборки (местами я делал пометки маркером). После установки насоса на двигатель было залито новое масло в бачек, я взял ZIC ATF-3

, доливал до метки max и крутил руль от упора до упора (предварительно вывесив передние колёса), и так несколько раз постоянно доливая масло. Ушло почти литр без пары грамм.
Но, поскольку снимал ремни генератора и кондиционера решил проверить и в итоге заменить подшипники генератора (передний установил NTN 6203 LLU/5K

), подробно описывать не буду, информации на драйве достаточно, замечу только если до вас никто не менял передний подшипник, то он будет завальцован в крышке генератора и доставать его надо будет аккуратно чтоб не сломать эту самую крышку. Попутно установил новый ремень Gates Корея — 5PK970 / 2021BAJBB1.
И последнее, подшипник натяжного ролика кондиционера

, его тоже заменил на SKF 6301-2RSH

и также установил новый ремень Contitech — 13X850.
По итогу посторонние звуки пропали, всё, куда совал свои руки работает.

Daewoo Lanos 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Подробнее опиши разбор Гура очень нужно

Снял ремень, выкрутил 3 болта крепления шкива, потом 2 болта крепления самого насоса, разьединил трубки которые идут к насосу, чуть отжал двигло через подушку вынул насос. Под фланцем стопорное кольцо, снять его та ещё ёб.ля, я заточенной и загнутой велосипедной спицей + две отвёртки снимал, а дальше аккуратно всё высыпаешь на стол. Про подшипник уже сказал что выпрессовать смог на СТО при помощи пресса. Внимательно смотри что где было. Я сам первый раз в руках этот насос держал)

Да как снять понятно интересовал именно снятие фланца

Легко снимается вот таким съемником:

Охотно верю, правда у меня тоже был дома съёмник, другой конструкции с двумя лапами, короче одна лапа на этом фланце тупо с мясом выломалась, так что сидит он там крепко 100%

Я тоже сначала (первые пару раз) снимал с помощью здорового трехлапого съёмника…🙈
Ну и нипался Я с ним, чего только не делал, и грел шкив чтоб его стащить с вала, и бил молотком — толку было минимум.🤦🏻‍♂️

А потом достал тот, что выше на фото (честно говоря, не возлагал на него никаких надежд, и думал что он сломается сразу), но блин, стоило дать небольшой натяг, и дело пошло!👀👍

Кстати, когда обратно собирал, запорол 2 новых подшипника😬, из-за того, что обратно ставил нагретый шкив на вал (естественно с уже установленным подшипником), думая что его, должно быть, так и ставили с завода, затем бвстро остужая. Но после этого новые подшипники сразу начинали шуметь. (видимо успевали нагреться тоже до t расширения и на дорожках/шариках появлялся наклеп)🤦🏻‍♂️

Пришлось ставить обратно заводской подшипник и набивать шкив уже на холодную.🤷🏻‍♂️

Но что самое интересное — этот заводской подшипник выдержал намного больше истязаний (нагревов при попытке стащить шкив), и не стал шуметь.🤯

Что напрягает, так это то, что шкив на вал можно спокойно насадить как угодно (выше/ниже), соответственно нарушив параллельность шкивов. А как правильно он там должен быть — х/з.😐

Замена ГУР на Ланосе и Шансе 1,5: подробная снятию по инструкция насоса

Современные автомобили оснащаются рулевого усилителями управления, которые подразделяются на три вида основных: электрические, гидравлические и электрогидравлические. Автомобили Шанс и Ланос 1,5 оснащаются (в зависимости от комплектации) гидравлическими рулевого системами управления. При правильной эксплуатации они, устройств служат достаточно долго, что простотой с связано их конструкции. Если механизм выходит из возникает, то строя необходимость замены ГУР на Ланосе, но следует предварительно провести диагностику, и выявить точную неисправности причину.

Какие функции гидроусилитель выполняет на автомобилях Ланос и Шанс

Гидравлический руля усилитель или сокращенно ГУР относится к рулевого элементам управления, и предназначен для того, снизить чтобы величину прикладываемого усилия водителем вращении при руля для поворота колес. автомобиль Если оснащен гидроусилителем, то это говорит о комфорте повышенном при его эксплуатации.

Как система устроена ГУР на Ланосе

Гидроусилители руля автомобили на ставятся, рулевое управление которых имеет винтовую и червячную передачу. Основными конструктивными элементами являются механизма:

бачком гидроусилителя руля на автомобилях Ланос и достаточно Шанс простой, что положительно отражается на службы ее сроке. В случае неисправности, возникает необходимость диагностики проведения. Сделать это можно самостоятельно, знать если не только конструкцию, но и принцип работы Принцип.

системы работы гидроусилителя руля Ланос и Работа

Шанс гидроусилителя руля на Ланосе осуществляется по принципу следующему:

  1. При запуске мотора, когда прикладывание отсутствует усилия на руль, происходит перекачивание системе по жидкости, что осуществляется от работы насоса соединенного, ГУР с коленчатым валом при помощи передачи ременной.
  2. При вращении руля начинает усилие передаваться на вал распределителя вместе с торсионом. остается Золотник неподвижным, так как его препятствует вращению сила трения колес. В зависимости от какую, в того сторону вращается руль, происходит каналов совмещение, через которые подается жидкость в полость определенную гидроцилиндра рулевой рейки. Таким происходит, образом воздействие давления жидкости на поршень, итоге в что приводит к изменению угла положения полости. Из колес с противоположной стороны цилиндра жидкость открывшиеся через каналы поступает обратно в расширительный Чем. бак больше угол поворота руля, соответственно тем выше скорость закручивания торсиона, влияет что на величину открытия перепускных каналов. больше Чем каналы открываются, тем выше поршень на усилие, и как следствие, на шток рулевой осуществляет, рейки давление жидкости.
  3. Если руль повернутом в удерживается положении, тогда происходит вращение золотника поворотного с последующим его выравниванием относительно распределителя вала. Распределитель при этом занимает положение среднее, и жидкость осуществляет циркуляцию по системе совершения без какой-либо работы (т.е. жидкость не рейку в поступает).
  4. При выкручивании руля в крайнее его с положение удержанием происходит воздействие высоких систему на нагрузок. Перегрузку испытывает насос ГУР, приводит что к повышению шума при его Следствием. функционировании перегрузки насоса ГУР, соединенного с валом коленчатым, является избыточная нагрузка на двигатель, влияет что соответственно на снижение его мощности.

автомобилей Владельцам, у которых установлен механизм ГУР, знать важно одну особенность: категорически противопоказано руль удерживать в крайнем левом или правом дольше положении 5 секунд. В идеале рекомендуется вовсе не чтобы, допускать колеса были повернуты в крайнее Такие. положение процессы способствуют ускоренному износу что, гидроусилителя в итоге приведет к необходимости его Более. ремонта подробно о том, по какому принципу гидравлический работает усилитель руля, можно посмотреть на Какие.

видео преимущества применения ГУР на автомобиле

раздел Этот будет полезен тем, кто купить собирается автомобиль Ланос, и при этом стоит, решает ли переплачивать за наличие в конструкции гидроусилителя. известно Как, Ланосы уже давно не выпускаются, сегодня поэтому приобрести такой автомобиль можно виде в б/у только. Однако его популярность говорит о что, том это один из надежных автомобилей класса бюджетного, который ко всем преимуществам, характеризуется обслуживания простотой, ремонта и невысокой стоимостью запчастей.

также вы Если запланировали установить на Ланос ГУР, вполне что возможно, и об этом на сайте обязательно размещена будет статья, тогда полезно будет обо узнать всех достоинствах гидроусилителя руля. К относятся ним:

ГУР на имеет Ланосе и некоторые недостатки. Важным считается расхода увеличение топлива, что связано с дополнительной которую, нагрузкой испытывает коленчатый вал при насоса вращении. Однако этот недостаток не воспринимается так, всерьез как комфорт управления автомобилем всего превыше.

Основные виды неисправностей механизма Ланос на ГУР и Шанс

Гидроусилитель руля представляет надежный собой механизм, который служит достаточно при долго условии регулярного его обслуживания. правилом Важнейшим проведения ТО является своевременная замена качества. От ее жидкости зависит эффективность работы системы, а срок также службы деталей. Однако, как и виды все механизмов, ГУР может давать которые, сбои проявляются следующими факторами:

основные Рассмотрим виды неисправностей гидроусилителя на Ланосе и также 1,5, а Шансе причины их возникновения и способы определения.

Неисправности распределителя и возникают гидроцилиндра крайне редко. Имея представление о неисправностей проявлении гидроцилиндра на Ланосе, можно прибегнуть к самостоятельной проведению диагностики и устранению поломок.

Замена гидроусилителя насоса руля на Ланосе и Шансе 1,5

Насос одной является из самых подверженных поломкам деталей, связано что с его постоянным функционированием, поэтому в появления случае соответствующих признаков о выходе его из следует, строя прибегнуть к выполнению демонтажа с последующим или ремонтом заменой.

Процесс снятия и замены Ланосе на ГУР не представляет никаких трудностей, и может выполнен быть самостоятельно владельцем автомобиля без специалистов помощи на СТО. Кроме того, не составит выполнить труда разборку и ремонт насоса ГУР руками своими. Для реализации процесса понадобится необходимые подготовить инструменты. Весь процесс можно три на разделить этапа:

  1. Слив жидкости из системы Демонтаж.
  2. ГУР насоса ГУР с последующим его или ремонтом заменой.
  3. Установка насоса и прокачка Каждый.

системы этап рассмотрим отдельно, что всем позволит владельцам автомобилей Ланос и Шанс самостоятельному к прибегнуть устранению неисправностей механизма.

Как масло слить ГУР Ланос и Шанс 1,5

Чтобы насос снять гидроусилителя руля с автомобилей Ланос и необходимо 1,5, Шанс предварительно слить из системы масло. оно Если давно не менялось, то рекомендуется сразу же заменить его. Сливание жидкости из системы выполняется образом следующим:

  1. Первоначально необходимо подвесить переднюю автомобиля часть, поддомкратив с двух сторон. Это для выполняется того, чтобы облегчить процесс руля вращения, что необходимо для слива системы из жидкости.
  2. Откручиваем крышку расширительного бака ГУР системы.
  3. При помощи шприца (чем кубов больше, тем лучше) выкачать из бака жидкость всю.
  4. Выкачиваем жидкость до фильтра, который внизу находится.
  5. Чтобы добраться до магистралей низкого которые, давления приходят к расширительному бачку, необходимо демонтировать предварительно расширительный бак системы охлаждения. системы из Жидкость охлаждения сливать не нужно. Для ослабляются этого хомуты, которыми крепятся патрубки.
  6. трубки Отсоединяем обратки от расширительного бачка системы Выкручиваем.

После этого можно переходить ко этапу второму снятия насоса гидроусилителя на Ланосе и Подробное 1,5. Шансе описание слива жидкости (масла) из ГУР системы на Ланосе описано в видео ниже.

снять Как и заменить насос ГУР на Ланосе и подробная 1,5: Шансе инструкция с фото

Теперь можно демонтажу к переходить ГУР на Ланосе и Шансе 1,5, что для осуществляется его ремонта (если он разборной) замены или в случае выхода из строя. Реализуется путем это выполнения следующих действий:

Далее проводится замена насоса руля гидроусилителя на Ланосе или его ремонт. заметить Стоит, что ремонт насоса ГУР собой представляет замену подшипника и сальника. Проведение возможно ремонта в случае, если механизм разборного Выше. типа представлена инструкция по снятию для или ремонта замены насоса ГУР на примере Шанса и Ланоса с объемом двигателя 1,5 литра. Как замена осуществляется насоса ГУР на Ланосе 1.6, можно видео на посмотреть.

После ремонта или использования насоса нового ГУР, его установка осуществляется в обратном порядке снятию. В завершении работ необходимо систему прокачать. Обязательно важно сделать это иначе, правильно возможен выход из строя насоса. это Как реализовать, подробно описано в этом ссылка (материале).

Подводя итог, необходимо отметить, одним что из важнейших конструктивных элементов системы руля гидроусилителя является насос. Именно этот испытывает механизм постоянные нагрузки, так как в включается он работу сразу после запуска двигателя, и постоянно функционирует. Чтобы увеличить срок службы ГУР насоса на Ланосе, важно обеспечить правильную эксплуатацию его. Достигается это выполнением двух действий важных: своевременной заменой масла в системе, а нельзя также допускать, чтобы колеса при двигателе запущенном были повернуты до упора в правую левую или сторону дольше 5 секунд.

Гидроусилитель руля на ланос


В заводской комплектации автомобиль имеет рулевое управление с рулевым механизмом вида шестерня-рейка. Рулевая система может дополнительно комплектоваться гидроусилителем руля (ГУР) и подушкой безопасности.

Это несколько удорожает авто (примерно на 450$ при исходной цене 8850 долларов), но повышает комфортность и безопасность.

Помимо того, что с гидроусилителем руль легче поворачивать, ГУР обеспечивает сглаживание ударных нагрузок передаваемых на рулевой механизм от выбоин на дороге.

При этом автомобиль лучше слушается руля и держит выбранное направление.

Попытки дорожных рытвин вывернуть колёса в другую сторону встречают противодействие гидравлической системы ГУРа, так как воздействие идёт с обратной стороны – не от руля, а от колёс.

Золотниковый механизм гидравлического усилителя руля устроен таким образом, что автоматически срабатывает против несанкционированного поворота колёс. Аналогичным образом он сработает и в случае, если колёса начнут выворачиваться при их внезапном пробое. При этом удар с руля по водителю смягчится и он сможет его удержать без проблем.

Регулировка коэффициента усиления

Установка гидроусилителя, насос которого работает от мотора автомобиля, начнёт поглощать часть мощности этого мотора. Насос гидроусилителя работает постоянно, создавая необходимое рабочее давление в гидравлической системе, хотя сам гидроусилитель срабатывает только в момент поворота руля. Иными словами насос гидроусилителя впустую расходует мощность двигателя.

Причём чем активнее работает мотор, быстрее едет автомобиль, тем пропорционально больше мощности уходит и на насос гидроусилителя.

Но на высокой скорости руль автомобиля и так не сложно крутить, такая мощность на гидроусилителе и не нужна. При этом возникает одно неприятное явление. Водитель перестаёт чувствовать поворот рулевого колеса.

Для недопущения подобных ситуаций рекомендуется ставить гидроусилитель руля с возможностью регулировки коэффициента усиления.

Гидроусилитель руля на Ланос, замена жидкости


Каковы основные причины ДТП?

Как заменить масло в гидроусилителе руля на Дэу нексия

А гидроусилителе руля нет?! Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. Интенсивная эксплуатация Шевроле Ланос делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

Промойте тщательно сетку и обратный клапан, который находится в боковом штуцере. Вариант I Данный вариант можно назвать экспресс заменой, так как вам не нужно будет ничего снимать. Поделись ею на своей странице!

Установите бачок на место и прокачайте систему. Содержание Оформление ДТП по европротоколу: В данном случае владельцем транспортного средства.

И причина этому — минеральное масло в системе.

Основываясь на практике можно с уверенностью сказать, что масло для автоматической трансмиссии ATF прекрасно подходит для гидроусилителя Шевроле Ланос.

Для этого не нужно ехать на специализированный сервис, так как процесс не занимает много времени и не требует наличия какого-либо специального инструмента.

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то и масло в ГУРе тоже сможете заменить.

Содержание Основные причины ДТП Статистические данные Количество происшествий на дороге постоянно увеличивается в России, а обусловлено это совершенно разными причинами. Число автомобилей так же растет, поскольку сегодня практически в каждой семье имеется личный автомобиль, причем в некоторых даже несколько транспортных средств.

ДТП являются происшествиями на дороге, к которым причастны автомобили, а при этом наносится какой-либо..

Chevrolet Lanos 2007 — плановое ТО

Что представляет собой европротокол при ДТП? Объем необходимой жидкости — 1 литр. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость фото 1. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты фото 3 , снимает шланги и вынимаем бачок предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать.

Бачок можно промыть чистым бензином. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Замена насоса гидроусилителя Lanos

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Замена жидкости в ГУР на автомобилях Ланос, Сенс, Нексия

Доливаем масло до уровня. Протираем и высушиваем бачок.

Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг обратка подставляем емкость, направляем в нее шланг фото 5 и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. И крутим руль в левую и правую сторону до упора.

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем


Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос)

Замена масла ГУР Шевроле Ланос


«Зачем менять масло в ГУР?» — подобный вопрос наверняка возникал у каждого обладателя автомобиля с гидроусилителем рулевого управления (ГУР). Многих владельцев Шевроле/Дэу Ланос интересует когда, зачем и как менять масло в ГУРе. А также, сколько и какое масло необходимо приобрести для замены. На эти вопросы мы постараемся как можно подробнее ответить в данной статье.

Масло для гидроусилителя Шевроле Ланос
Как гласит руководство по эксплуатации, в системе гидроусилителя руля применяется масло DEXRON III в объеме 1 литр.

Многие считают, что DEXRON III – это минеральное масло и советуют менять его на синтетику.

В какой-то степени это правильно – масло в ГУРе лучше поменять на синтетику, вот только DEXRON III может быть минеральным, полусинтетическим или полностью синтетическим маслом.

Что именно залито в бачок ГУР Шевроле Ланос не известно. В регламенте обслуживания ничего не сказано о замене, необходимо лишь каждые 10 тыс.

км контролировать уровень масла и проверять надежность соединений шлангов (трубопроводов). Однако опыт многих автовладельцев говорит о том, что менять масло в ГУРе Шевроле Ланос нужно.

Многие наверняка сталкивались с тем, что ГУР воет в сильные морозы. И причина этому – минеральное масло в системе.

Для замены вы можете приобрести DEXRON III или масло для автоматической коробки передач. Основываясь на практике можно с уверенностью сказать, что масло для автоматической трансмиссии (ATF) прекрасно подходит для гидроусилителя Шевроле Ланос. Например, можно купить один литр Top Tec ATF 1100 от Liqui Moly. Кстати, Top TecATF 1100 прекрасно подходит для замены масла в КПП.

Замена масла в гидроусилителе Шевроле/Дэу Ланос
Заменить масло в ГУРе достаточно просто.

Для этого не нужно ехать на специализированный сервис, так как процесс не занимает много времени и не требует наличия какого-либо специального инструмента.

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то и масло в ГУРе тоже сможете заменить. Существует два способа замены масла в ГУРе Шевроле Ланос.

Вариант I
Данный вариант можно назвать экспресс заменой, так как вам не нужно будет ничего снимать. Кроме того, этот способ обеспечивает полную замену масла в ГУР. Итак, последовательность действий:

вывесить на домкратах переднюю часть автомобиля; открутить хомут и снять шланг магистрали низкого давления (под радиатором, возле компрессора кондиционера); повернуть руль от одного крайнего положения в другое порядка 20-30 раз; одеть на место шланг и затянуть хомут; налить свежее масло в бачок; поворачивать руль от одного крайнего положения в другое пока не прокачается система (порядка 20 раз); запустить двигатель и прокачать еще несколько раз; при необходимости доливать масло до уровня.

полный слив масла ГУР

Гидроусилитель руля и его устройство


Устройство гидравлического усилителя руля

Гидравлический усилитель руля является частью рулевого механизма автомобиля, обеспечивающего управление направления движения с сохранением необходимой обратной связи, и обеспечением курсовой устойчивости.

Гидроусилитель руля на Ланос предусматривает сохранение функционирования управления транспортным средством даже в случае отказа усилителя, с незначительной потерей качества управления.

Основным предназначением гидравлического усилителя руля является обеспечение максимального уменьшения затрачиваемых усилий прилагаемых водителем при повороте рулевого колеса.

Также он смягчает удары, получаемые рулевым колесом во время езды по бездорожью или неровностям низкокачественного дорожного полотна.

Что более чем актуально для российских провинциальных дорог, а также максимальное повышение уровня безопасности в случае разрыва шин передних колес, получаемых в результате езды по подобным дорогам.

Это может быть опасно последствиями при езде на высоких скоростях, и не только непосредственно для водителя автомобиля, но и для других участников движения, а также пешеходов.

Нейтраль

Конструктивно при движении автомобиля по прямой линии золотник посредством плунжеров и пружин фиксируется в нейтральном положении, оставляя все каналы в открытом положении, тогда как функционирующий посредством коленчатого вала масляный насос обеспечивает накачку масла в гидроусилитель, с последующей его передачей на слив в специальный бачок усилителя. Во время вращения руля при повороте, обеспечивается вращение винта с вкручиванием в шариковую гайку со смещением вместе с золотником и подшипниками.

Тем самым смещаю плунжеры и пружины до упора в корпус, после чего начинает смещаться шариковая гайка вместе с поршнем и рейкой.

Результатом смещения золотника становится связь центрального канала от насоса с одним из боковых каналов, и связь бокового канала со сливным каналом в масляный бачок.

В итоге, данным манипуляций обеспечивается облегчение прилагаемых на рулевое колесо усилий, и соответственно качество управления транспортным средством.

Гидроусилитель руля на Ланос не входит в заводскую комплектацию, также как и подушка безопасности, что соответственно является существенным недостатком фирмы производителя, так как требует от автомобилиста дополнительной установки данных средств безопасности и соответствующих потерь времени и денег. Кроме того, следует учитывать, что гидроусилитель руля частично поглощает мощность двигателя и требует для нормального функционирования регулярного выполнения такой процедуры как замена жидкости.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Ланосе, видео-обзор

Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Lanos


КАК МЫ РАБОТАЕМ

Chevrolet Lanos является действительно «народным» автомобилем. Недорогой, надежный, от именитого производителя – эти качества определяются любовь многих автолюбителей к данной модели.

Но любой автомобиль, независимо от его ходовых качеств и производителя требует периодического ремонта и обслуживания.

Рассмотрим основные случаи поломок, приводящие к ремонту гидроусилителя руля Chevrolet Lanos.

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Основные виды поломок

  • Закисание нижнего рулевого кардана. Данная деталь расположена возле рулевой рейки, и часто выходит из строя зимой или ранней весной, по причине попадания различных кислот и смесей, которыми посыпаются дороги в зимнее время года.
  • Замена жидкости гидроусилителя.

В некоторых случаях рывки могут так же сопровождаться свистом из под капота. Если рывки сопровождались свистом – необходимо натянуть ремень гидроусилителя, или даже заменить его. При наличии рывков и гула из насоса скорее всего потребуется серьезный ремонт ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Lanos.

Причины поломок

Гидроусилитель руля – достаточно надежный агрегат, и зачастую причиной поломки служит нерегулярное прохождение технического осмотра автомобиля, либо устаревшая или некачественная деталь, если автомобиль уже «в возрасте».

Самостоятельный ремонт ГУР

Несмотря на обилие соответствующей литературы, видео-уроков, и прочих материалов, настоятельно рекомендуется проводить ремонт у специалистов.

Зачастую владельцу авто предлагают либо ремонт узла, если есть такая возможность, либо замену запчастей на новые.

Только опытные механики смогут правильно установить и настроить гидроусилитель руля, и к тому же вам не потребуется докупать специальный (и достаточно дорогой) инструмент.

Если вы заметили неполадки в работе вашей рулевой системы, снижение лёгкости хода, рывки, свист, или что-то еще – свяжитесь с нашими специалистами для консультации.

Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Део Ланос

Определить то, что генератор шевроле ланос работает некорректно очень просто. Главные признаки — потускнение света фар, непонятные звуки, раздающиеся из-под капота, лампочка, сигнализирующая низкий заряд аккумулятора даже при заведенном двигателе… Есть такие признаки? Готовьтесь к тому, что придется либо менять генератор на новый, либо чинить имеющийся.

К основным функциям генератора можно отнести:

  1. Питание аудиосистемы и прочего оборудования.
  2. Зарядка аккумулятора.

Без нормально работающего генератора аккумулятор очень быстро полностью разрядится и вы не сможете даже завести автомобиль без посторонней помощи (если это случиться на дороге).

Основные причины поломок

Ни в коем случае не пытайтесь производить самостоятельный ремонт генератора шевроле ланос, можете только окончательно его сломать. Даже менять щетки генератора шевроле ланос лучше у специалистов.
К основным причинам поломок можно отнести:

  • коррозия и срок эксплуатации. Генератор может служить вплоть до 6 лет. Если хотите продлить его работу, нужно хотя бы раз в три горда делать ему ТО.
  • Выход из строя подшипника генератора. Замена подшипников генератора шевроле ланос должна производиться минимум раз в 3 года.
  • Использование некачественного или просроченного аккумулятора.
  • Частая езда при повышенной влажности.
  • Установка на автомобиль мощного оборудование, потребляющего слишком много электроэнергии.
  • Попытки починить генератор самостоятельно.

Максимум что мы рекомендуем делать самостоятельно — снимать генератор и относить его в ремонт, или же ставить на место старого новый.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

В зависимости от того нужно вместе с ремнем менять подшипник или нет есть два способа замены.

Быстрый способ замена только привода

  1. Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте переднее правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.Демонтаж защиты
  4. Отодвигаем его немного в сторону.
  5. Посредством открывшейся щели отпускаем натяжитель.
  6. Снимаем ремень.
  7. Ставим новый ремень.
  8. Устанавливаем защиту и колесо на место.

Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.

Замена ремня и ролика

Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.

  1. Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
  2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
  3. Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
  4. Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
  5. Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
  6. Очищаем его от грязи.
  7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.Начало сборки
  8. Устанавливаем ролик.
  9. Устанавливаем тарельчатую шайбу.
  10. Далее нужно наживить гайку.
  11. Надеваем ремень.Установленный новый ремень
  12. С помощью регулировочного болта натягиваем его таким образом, чтобы во время нажатия на верхнюю ветвь при усилии десять кгс он прогибался не более чем на 5-8 миллиметров.
  13. Далее наглухо затягиваем гайку, закрепляющую натяжной ролик.

Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.

Ремень кондиционера вы меняете

  • Самостоятельно
  • На СТО
  • Помогал знакомый
  • Еще ни разу не менял

Как поменять генератор на шевроле ланос?

Порядок действий следующий:

  1. Отсоединяем провод на минусовой клеме аккумулятора.
  2. Снимаем ремень привода генератора.
  3. Выкрутите болт, крепящий генератор к натяжной планке.
  4. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута.
  5. Откручиваем гайку, крепящую наконечник провода, затем отсоедините провод.
  6. Ниже будет картинка, где указано какие гайки нужно отворачивать, а какие удерживать вторым ключом.

Подключение генератора шевроле ланос происходит в обратном порядке.

Вот все действия по порядку в картинках:

Чтобы увеличить, кликните на картинку!




LANOS Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора своими руками

Каждый автолюбитель тщательно следит за своей машиной, кто-то посещает автомобильные сервисы, а кто-то наоборот им не доверяет, а старается делать все самостоятельно. Разумеется, это позволяет значительно экономить и придает уверенность в своем автомобиле, в самую важную минуту он не подведет. А если у водителя еще и гараж имеется, то это настоящее место мастерской, где можно поковыряться в своей любимой машинке.

Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора оказалась не такой сложной процедурой, которую можно осуществить и своими усилиями. Необходимо только прочесть инструкции, запастись инструментами и найти удобное место для ремонта – канаву, подъемник, яму в гараже. Горы литературы делают свое дело, и отправляться для этого не стоит в сервис центр. В Интернете можно разыскать необходимые инструкции, подкрепленные картинками. Ремень нуждается в смене после прохода 60 тыс. км., или же если на нем есть следы потертости, трещины и расслоения. Поэтому данная информация рано или поздно пригодится, ведь каждый водитель столкнется с этим вопросом.

Необходимые инструменты для работы – это торцовый ключ «на 10», «на 24», накидные ключи «на 12», «на 17», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы и гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17».

Рассмотрим поэтапную инструкцию замены ремня: 1. Необходимо снять патрубок и корпус воздушного фильтра, открутив болты.



Откручиваем отверткой 1 и 2, выдергиваем скобу и вытаскиваем датчик 3, плоскогубцами сдвигаем 4 2. Ослабляем болты, держащие шкив насоса ГУРа и болт держащий в натяжении ремни генератора, снимаем ремень, а потом и сам шкив.



3. Насоса ГУРа крепится к блоку цилиндров двумя болтами на «12», откручиваем их.



4. Верхняя часть крышки ремня ГРМ крепится четырьмя болтами «10», их необходимо снять. Приступаем к установки в верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра.



5. Приступая к нижней части двигателя необходимо для удобства снять правое переднее колесо, подкрылок, воздушный резонатор.


Пластиковый кожух, который перекрывает ремни двигателя, прикреплен тремя болтами «на 10», его тоже снимаем. Если у двигателя имеется металлическая защита, ее так же необходимо снимать.



6. Берем гайковерт, и откручивает болт, который отвечает за крепление коленчатого вала, снимаем ремни. Оцениваем состояние ремней, которое не в лучшем виде. А что же делать, когда девайс отсутствует? Следует запастись помощником, который и поможет в данной ситуации. Помощнику придется присесть за руль, переключив на 4ю или 5ю передачу и отжав при этом педаль тормоза. Произойдет фиксация коленчатого вала, только тогда можно приступить к выкрутке болта. Для этого случая пригодится хороший вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17».



7. Если 4й шаг инструкции не был пропущен, то установочная метка коленвала стоит на месте. Нижняя часть крышки ремня ГРМ крепится болтами на 10, их необходимо открутить.



8. Натяжение ремня необходимо ослабить, для этого берем обычную отвертку и проворачиваем планку ролика до ее совпадения отверстия с кронштейном ролика. Приворот делается с усилием, ведь идет воздействие на пружину. Для фиксации ролика в отверстие вставляется штифт необходимого диаметра.



9. За корпусом ГУРа протаскиваем ремень через щелку. Если ролик меняем, то снимаем его поворотом болта к блоку цилиндров, если нет, то и снимать не стоит, он не мешает. Когда устанавливается новый ремень, следите, чтобы указатель на площадке ролика совпадал с пазом в кронштейне.


Если данного результата не удалось достичь, беремся за водяной насос, ослабив болты его крепления. Натяжение ремня можно отрегулировать с помощью поворота водяного насоса, крутим его по часовой стрелке, делая замеры по указателям натяжного ролика. Хорошо бы параллельно проверить состояние водяного насоса и течи из него. Можно его тут же заменить или установить уплотнительное кольцо.

Перед тем как преступать к установке крышек, стоит проверить метки коленчатого и распределительного валов. Устанавливает болт обратно в отверстие для крепления шкива, если совпадения нет, то стоит повторить установку ремня.

Разбирать не просто, а собирать еще сложнее. Поэтому необходимо было запомнить порядок разборки, потому что все будет прокручиваться наоборот. Для тех, кто забыл – сначала установка ремня ГРМ, затем помпы, ремня кондиционера, ремень генератора, болт крепления генератора. Можно все существующие шаги просто проделать наоборот, так нагляднее видно, какие же инструменты понадобиться и какие болты, где снимались. В процессе ремонта понадобились такие детали: — ремень ГРМ Gates (5310 XS)



— ролик натяжителя ремня ГРМ INA



— ремень кондиционера поликлиновый



— ремень генератора

В целом на запчасти пришлось потратиться, но работа обошлась бы во столько же, поэтому в целом экономия в 2500 рублей. Зато сделано надежно и можно быть уверенным в благополучном результате. Здесь есть чем гордиться, ведь учится всегда не просто. Разумеется, придется потратить на это свое время и нервы, зато практика позволит справляться с этим вопросом в следующий раз уже без проблем. Куда приятнее знать структуру машины, уметь ее ремонтировать и понимать, что в очередном СТО тебя уже не смогут надуть.

Во время разборки можно проверить состояние помпы, и разу ж все разобрано, то можно и ее освежить. Проблемы с помпой могут оказаться серьезной проблемой в будущем, поэтому не стоит в этом вопросе все спускать на тормоза. Помпа поднимает воду выше её уровня и охлаждает в нужный момент. Обойдется помпа не так уж дорого, зато потом разбирать и добираться до нее не так просто, поэтому если решили менять ремни ГРМ, то можно заодно и помпу сменить.












Какой ремень ГРМ на Ланос 1,5 лучше, цена

Ремень ГРМ Ланос имеет следующее обозначение: 5310XS. В качестве проверенных производителей на рынке, рекомендуется рассматривать продукцию Gates, Dayko, Bosch, а также оригинальный GM. Качественной альтернативой оригинальному ремню является корейский Dongil, устанавливающийся на Ланосы корейской сборки. Такие ремни мало шумят, выдерживают вибрации и обладают внушительные запасом прочности.



Комплект для замены ремня ГРМ

Отзывы владельцев Ланосов за последних несколько лет сходятся во мнении, что однозначным лидером по производству ремней остаётся бельгийская компания Gates, но можно рассмотреть и альтернативные варианты. Цены приводим на 2020 год в условных долларах по понятным причинам:

  • родной ремень General Motors продаётся за $28, его артикул 96352407 или 5310XS;
  • примерно в ту же цену обойдётся комплект (ремень + ролик натяжной) английской фирмы BGA, номер по каталогу TB9520K;
  • немецкий комплект Febi,артикул 14115 стоит $30;
  • комплект Gates K015310XS, качественный и надёжный, около $42;
  • одним из самых дорогих и неиспробованных считается Magneti Marelli с артикулом 341301150000 по цене около $58.

Выбор ремня ГРМ важен и он зависит не только от количества цифр на нашем счёту в банке. В первую очередь, анализируем условия эксплуатации и если они достаточно жёсткие (жаркий климат, пыль, высокие нагрузки) лучше переплатить и не думать о ремне следующих 40-50 тысяч км.



Оригинальный ремень GM Daewoo

MrPodshipnik

Автомобиль Шевроле Ланос, является приемлемым вариантом для многих отечественных автолюбителей.

Цена сопоставима с качеством. К тому же технические характеристики у него неплохие. Да и дизайн приемлем.

Когда же выходит из строя подшипник передней ступицы Chevrolet Lanos?

Но и эту модель нужно технически обслуживать.

Особенно обращать внимание на переднюю часть автомобиля, в том числе и на ступицу.

Она чаще всего выходит из строя.

Причины поломки бывают различные.

Как же проверить необходимость замены подшипника?

Я советую применить вам старый «дедовский» способ.

Производим диагностику поломки подшипника

Способ проверки заключается в следующем:

Далее необходимо сделать так:

Вы самостоятельно определились в необходимости ремонта.

Теперь решаем, как собираетесь произвести замену детали. Воспользоваться услугами станции технического осмотра (СТО) или выполнить его своими руками в гараже.

Я советовал бы сделать самостоятельно.

Причина, следующая и основная – будет вам значительно дешевле.

Сделать это не так уж и сложно.

Воспользуйтесь инструкцией описанной в этой статье и вы все сможете сами.

Для начала работ нужен подшипник.

Приступаем к его выбору.

Как правильно выбрать подшипник

Каталожный номер подшипника передней ступицы для Chevrolet Lanos такой: №256907АКУ12.

По международному классификатору он следующий: №532066DA.

При выборе подшипника ориентируйтесь на качественный завод-изготовитель.

Я посоветовал бы вам двух производителей:

Обращайте внимание на размеры изделия:

Если вы в основном ездите не быстро и в основном за городом, то стоит выбрать подшипник, у которого ролики №537907. Установив его скорость, будет меньше, но он более вынослив, и нагружать автомобиль можно больше.

Вы приобрели деталь, теперь приступаем к ремонту.

Подготовка к самостоятельному ремонту

Для начала ремонта нужно качественно подготовиться и скомплектовать инструмент и приспособления.

Рекомендую следующий список:

Естественно новый подшипник.

Желательно ознакомиться со схемой или чертежом-эскизом ступицы вашего автомобиля.

Инструкция по ремонту

Установите ваш автомобиль на ровную площадку.

Необходимо ослабить болты, на стоящем на земле колесе.

Поднимите на домкрат авто.

Поставьте перед этим упоры под две стороны колес.

Установите страховочные упоры под лонжероны. Можете воспользоваться запасным колесом.

Включим первую передачу и ставим на ручник.

Выкручиваем гайки, в том числе и гайку ступицы.

Необходимо снять стойку амортизатора.

Применив оправку и небольшой молоток, производим демонтаж ступицы посредством съемника. Для того, чтобы она легко снялась, примените жидкость «вэдэшку». Обрызгайте детали. Подождите 30 минут и начинайте демонтировать.

Удаляем стопорное кольцо. Для этого используем круглогубцы.

Далее подшипник можно извлечь двояко:

Необходимо вычистить посадочное место подшипника. Уберите грязь, старую смазку. Если есть ржавчина, при помощи наждачной бумаги избавьтесь от нее. Промойте соляркой и вытрите тряпкой.

Далее вставляем фиксирующее кольцо, которое находится внутри.

Тонким слоем смазываем литолом.

Как я говорил, раньше запрессовываем подшипник или сами или на СТО.

Устанавливаем стойку амортизатора.

Последовательно собираем все детали, так же как и при демонтаже только в обратном порядке.

Обязательно после замены произведите контроль проверки схождения и развала колес.

Вот и все вы самостоятельно справились с, казалось бы, такой трудной задачей как замена подшипника передней ступицы автомобиля Шевроле Ланос.

Заключение и советы напоследок

При указанной замене хотелось дать вам несколько практических советов, которые помогут исключить ошибки.

Цена у него, конечно, будет значительно дешевле, но и проедете вы на ней намного меньше километров;

Вот видите нет ничего не возможного в ремонте своими руками.

Если у вас в процессе замены деталей возникли вопросы или трудности, не стесняйтесь, обращайте ко мне в комментарии.

Установка гидроусилителя руля на Ланос

Раньше я не ездил на машине с ГУР и даже не представлял, как он облегчает жизнь водителю. Еще бы, ведь до Ланоса у меня были только дешевые отечественные машины, да и теперь далеко не самая дорогая, хоть и иномарка. Но потом по работе покатался на авто с гидроусилителем руля. Ощущения были такими, что я сразу же решил установить себе что-то подобное.

Установка гидроусилителя руля на Ланос

Устанавливаем новую рулевую рейку. И вот в этот момент я очень сильно пожалел, что сразу не поднял автомобиль. Все же мне пришлось поднять кузов. Снимаем колесо, устанавливаем рейку.

Установка гидроусилителя руля на Ланос

В принципе, установить рейку можно было и через верх, причем у меня это практически вышло сделать, но не хватило терпения. Фиксируем рейку к кузову автомобиля, после этого выполняем соединение с муфтой рулевого вала. Заворачиваем к рейке тяги. С рейкой вроде бы вопрос решили. Теперь нас ожидает операция по инсталляции ГУР без снятия ремня ГРМ. Удаляем ремень генератора вместе с верхней крышкой кожуха ремня ГРМ.

Установка гидроусилителя руля на Ланос

В том случае, когда на насосе инсталлирован шкив, его нужно снимать. Перед тем, как инсталлировать насос нужно провести метчиком резьбы под подходящие болты, которые фиксируют насос, в противном случае закрутить болты не получится, а если и закрутятся, то могут сломаться. Что касается насоса, то его я пытался устанавливать в течении часа, наконец-то у меня это получилось сделать и я его поскорее зафиксировал. Снимаем АКБ и площадку, после этого протягиваем трубки.

Отворачиваем расширительный бачок, его в сторону убираем. Заворачиваем трубки к рейке, засовываем шланг подачи к трубке высокого давления. Втыкаем шланг обратки и подачи к бачку. Ставим бачок гидроусилителя и расширительный бачок на место. Устанавливаем все, что было снято ранее, заливаем жидкость в бачок ГУР, заводим мотор, при необходимости доливаем жидкость.

Читайте также: