Замена прокладки катализатора ауди а4 б6

Обновлено: 03.05.2024

Снятие и установка каталитического преобразователя и лямбда-зондов Ауди А4-2000

Лямбда-зонды расположены перед и после каталитического преобразователя. Для снятия лямбда-зондов снимать каталитический преобразователь не требуется.

  1. Снимите крышку двигателя в двигательном отсеке, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  3. Рассоедините разъём указателя температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону. Шланги охлаждающей жидкости не отсоединяйте.
  1. Отсоедините AKF-клапан (1). Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте шланг для всасывания воздуха.
  1. Отсоедините шланг для всасывания воздуха (1) от шланга (2). Снимите шланг с нижней стороны патрубка всасывания воздуха.
  1. Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
  1. Рассоедините разъём (2) лямбда-зонда 2, расположенного после каталитического преобразователя.
  1. Рассоедините разъём (5) лямбда-зонда 1, расположенного перед каталитическим преобразователем. (1) – датчик детонации, (3) – датчик числа оборотов двигателя, (4) – датчик детонации 2.
  1. Выверните лямбда-зонды.
  2. Смажьте резьбу лямбда-зондов высокотемпературной пастой G 05212A3. Паста не должна попадать на шлиц корпуса.
  3. Закрепите лямбда-зонды моментом 55Нм.
  4. Если заменялись только лямбда-зонды: Состыкуйте разъёмы (2) и (5) лямбда-зондов.

Дальнейшее снятие каталитического преобразователя

  1. Разъедините болтовое соединение каталитический преобразователь/выпускной коллектор (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

Замена прокладки катализатора ауди а4 б6

Audi A4 Удаляем катализатор на 1.8Т

Наконец выбран свободный день. Катализатор выбил еще зимой, но т.к корпус ката сделан в виде бочки,это ни есть хорошо для турбины, да и ошибка про низкую эффективность катализатора несколько напрягала. Спортсмены выдали секрет как обойти эту ошибку(об этом позже).Было решено делать выхлоп из нержавеющей трубы диаметром 63мм. ни каких пламягасителей ставить не стал т.к считаю все это бредом,выхлоп должен быть прямым, по поводу того, что шум и т.д. все это тоже бред звук выхлопа становится чуть басистей и все. теперь попорядку
Материалы. 1м нержавеющей трубы диаметром 63мм и толщиной стенки 0.5, нержавеющий отвод того же диаметра, термолента
набор инструмента, жидкий ключ, аппарат для аргоновой сварки
Ну и сам процесс ,как снять фильтр описывать не буду, все есть на форуме, после снятия короба фильтра получаем доступ к фланцу катализатора



С двумя верхними гайками проблем снять нет, а вот для нижней нужен спец ключ, берем обычный накидной ключ на 17, режем его на пополам, получаем спец ключ и без особых проблем откручиваем им 3ю гайку



И так верх свободен, переходим к откручиванию с низу



из за отсутствия ямы поднимали машину на брусах. В низу откручиваем 2е гайки на хомуте и одну гайку с пружиной(в районе поддона кпп)ей через кронштейн фиксируется труба выхлопа. В моем случае кронштейн спилили и всю конструкцию вывели через верх



ну и дальше пошло творчество Фланец использовал от катализатора, трубу режем на пополам, отвод так же режем на пополам и делаем 2е заготовки.



весь процесс подгонки описывать не буду все это достаточно долго в итоге через 5 часов неспешной работы вышло вот такое чудо



вот теперь к отверстиям под лямбды, данную процедуру уже проделывали на одной аудюхе с подобным мотором, ошибок по катализатору нет. Расстояние от фланца до 1го датчика 200мм, расстояние между датчиками 150мм. трубу обвязываем термолентой и вуаля получилось вот такое чудо



собирать в обратной последовательности на машине выглядет так



После сборки проехал где то около 60км смотрел ошибку ее нет,хотя раньше выскакивала очень быстро, буду тестировать по результатам отпишу!

Замена прокладки катализатора ауди а4 б6

чип тюнинг рио 4 казань

Автомобиль: Audi A4 TFSI

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг
Мощность: 120 >> 200 л.с.
2. Программное отключение катализатора (евро2)
3. Изготовление и установка даунпайпа катализатора (удаление катализатора)

Очевидно, что 120 сил для 1.8 турбо двигателя — это слишком мало. Об этом знает и сам производитель, так как точно такой же двигатель Audi выпускает с гораздо большей мощностью (различие лишь в программе). Поэтому нет ничего удивительного в том, что этот автомобиль попал к нам на небольшую доработку: чип тюнинг и установку даунпайпа

Изготовление и установка даунпайпа вместо катализатора

Катализатор на А4 ходит долго и в принципе его можно было не трогать, но владелец хотел снизить нагрузку с турбины. На автомобилях с турбинами устанавливать пламегаситель нельзя (он просто вылетит через пару месяцев). И тут на помощь приходит даунпайп (если совсем грубо: труба — вставка одного диаметра которая устанавливается вместо катализатора)…При желании его можно купить в интернете — предложений на ауди масса, но это дороже и не редкость бывает хуже. Как правило, мы изготавливаем даунпайпы самостоятельно из нержавеющей стали и свариваем с помощью аргоннодуговой сварки с поддувом. Не забываем, что у нас на авто есть 2 дк, а значит обязательно пригодится чип тюнинг

Чип тюнинг

120 сил на 1.8 турбо — это "задушенный" мотор программой. А значит мы можем спокойно поднять мощность до более мощной заводской версии и добавить сверху тюнинга. Как итог, получаем 200 сил без изменения железа. Так как на авто мы удалили катализатор, дополнительно отключаем контроль по нему, чтобы не было ошибок. Кстати сам чип тюнинг производим без вскрытия блока через диагностический разъем OBDII.

Ремонт и замена катализатора Ауди А4 Б6

Ремонт катализатора Ауди А4 Б6 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ауди А4 Б6

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.

В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).

Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.

Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Бортовой журнал Audi A4 1.8 TFSI (2013 г.)


Вчера при интенсивном стиле вождения задымил катализатор.

Чуть не угорел, ЭБУ резко сбросила скорость и остановился на обочине для выяснения.

Салон в дыму, воняет, тяжело дышать.

Так и угореть недолго. Три дня потом отходил. Головокружение, слабость была.

Открыл капот, катализатор дымит.

Проверил состояние трубок охлаждайки, ближе всех к катализатору. Изоляцию проводки . В норме.

От ката сильный жар, раньше такого не замечал.

В третьей генерации кат прикручиватся прямо к турбине, так как нет выпускного коллектора.

Коллектор интегрирован в головку.


Получается кат стоит впритык с мотором. Это хорошо для экологии и работы самого ката.

Быстрый прогрев, чистый выхлоп.

Рено на моем мегане поставила безопаснее, ближе к днищу.

Это оптимальный вариант.


Что хорошо для Европы, для нас могут быть проблемы.

Проблема номер1. Качество бензина.

Думаю на заправку АИ-95 бензином по цене 43.30.

Заправка газпромовская, бензин с Омска.

Видимо часть несгоревшего бензина попала в катализатор и там догорала. Подняв резко температуру. Это первый случай за пять лет эксплуатации ауди.

Но и на старуху бывает проруха.

Все работает как прежде, но неприятный осадок остался.

Заправлять ауди надо только качественным безином, на проверенных заправках. Хотя и это не панацея в моем случае.

Даже кислородный датчик на турбине не помог. Ноу хау от ауди.

  • Еще про эту машину:
  • Смена резины, ревизия датчиков
  • Замена масла в коробке
  • " Разорвало " корзину.
  • Переход на лето.
  • Косячные решения немцев на премиуме.
  • Первое вмешательство в подвеску, немного об МКПП6

Когда холодно- электрорейка не даёт ездить, когда жарко - катализатор. Короче машина для неспешного выходного дня

Все равно не понял как мог задымить катализатор. Он же снаружи железный, пусть хоть докрасна раскалиться - чем ему дымить. Или диффузия через металл?

У меня иногда воняет когда грязь с дороги обгорает, может уже масло гонит на него, изнутри все запахи улетучиваются с выхлопными газами

Да у меня намедни тоже воняло, видимо когда привод меняли куда то на выхлоп капнули чем то. Но заметил это только когда из машины вышел.

В вольве как гофра прохудилась стало вонять в салоне и угорать стал - это да.

если б масло на него попадало дымина был бы жеский в пробке все разбежались бы от тебя.

у меня на тазу такие было масло попадало на коллектор,там адский дымина

Просочился через корпус катализатора?

Вон на ютубе полно аудюх с турбиной раскаленной докрасна, но ничего не дымит.

в том-то и дело, что и на тюбе полно, и наваливают не по детски, и чипуют чуть не до 400лс, и нет таких проблем.

мы знаем как на этом канале наваливают. Что происходит потом с такими машинами канал замалчивает.

А печка на авто теперь нормально работает?

Все работает нормально.

Снести прогу разгонов, установить в машине детектор угарного газа. И все целее будут без замеров планировавшихся 200-250.

Очевидный комментарий. Немного злорадства никогда не помешают?

Это не злорадство, а предупреждение, что с этими делами можно зайти дальше, чем планировал.

Никакого злорадства. Только забота о здоровье автора и его последователей, поднявший флаг замеров разгона зимой типа на безлюдных дорогах. Причём некоторые даже подняли уровень .

Автор о себе позаботиться не в состоянии?

Прошу мухи с котлетами не смешивать.

Стиль изложения напомнил хмэна

Раскрыли конспирацию, вас не провести.

Если бензин реально интенсивно догорал в катализаторе, то это очень нехорошо и стоит проверить соты. Правда, этого не сделать, не сняв сам катализатор.

Что именно поджарилось - неясно, отчего дым был?

Сам не пойму. Но дым от катализатора. Когда чуть кат остыл, дым прекратился. Проверил исправность сот народным методом.

Одел варежку и закрыл выхлоп, давление отбросила кисть руки.

Соты не забиты. Теххарактеристки не изменились. Разгон, максималка, стабильность холостого хода.

Было -23. Вовремя остановился. Это и уберегло от разрушения ката.

Они не за один раз разрушаются. Но тут может быть дело и не в том, что он нагрлчя больше обычного, а в том, что на него что-то попало.

Предположим бензин долго горел (это обычно при более высоком октаново числе чем нужно бывает, да не про это сейчас). Был бы предположим огонь из выхлопной. А дым в салоне откуда.

Если там единая система может антифриз попал на что то раскаленное.


трубка антифриза в стороне, сразу ее осмотрел.

На кате никаких следов нет.

Сделал фото в гараже. .


Ну да, немчура виновата, что русские сами друг друга наяпывают, продавая на заправках мочу вместо бензина.

Все правильно говорите.

Бензин дерьмо , не окислял .

Кислородный датчик на турбине обогащал смесь, не понимая что бензин дерьмо. И температура в кате нарастала резко.

Блин, покупать дорогую машину, замерять в ней шумку и разгон, кичиться отточенной управляемостью, и заливать дешёвый галимый бензин. ездили б лучше на жигулях. :)

Это не дешевый бензин у нас, а самый дорогой премиум аи-95 .

Омский НПЗ. Газпром.

98 нет в продаже в нашем городке.

5 лет на ауди проездил на этом бензине. Без проблем.

Просто такая партия попалась.

написано так, будто залил дешёвый бензин на левой заправке

и всё-равно непонятно, что за дым и угар пошёл в салон?

В вашем регионе желательно что-нибудь более неприхотливое эксплуатировать.

Это про любую деревню в РФ сказать можно)

В нашей области самый качественный бенз на Луке, из Пермского нпз. Остальное так себе или говно, если на трассе не брендовые заправки.

К сожалению и на брендовых качество топлива сильно зависит от региона, помню в Тверской области на шелл заправился, машина заметно хуже стала тянуть и потом еле завелась работая с перебоями.

Хорошо если не под ним, в противном случае если запарковаться на сухой траве, то очень легко остаться без авто.

На Волге. с крайслеровским мотором в инструкции было написано - на сухую траву не вставать.

Плюсую, в инструкции к приоре тоже так было, что в траву не вставать

Вот Ты меня озадачил)))

Завтра надо полистать.

неужели он разогревается снаружи до температуры, способной воспламенить сухую траву? такая машина, по идее, сертификацию не должна пройти.

На Волге, у которой в кузове менялись только навесные панели с 1968 года не предусмотрено место для каталика, поэтому он неизбежно будет торчать (хотя в данном случае Ваз-2107 с инжектором - более показательный пример, она своим уатом могла и лежачие полицейские цеплять). Нагревается он внутри градусов до 700, если мне не изменяет память, корпус от сот если и изолирован, то не сильно. Вполне может травушка загореться.

Может, особенно если не исправен, как у автора например.

если неисправен - возможно. но на ИСПРАВНОМ такой температуры СНАРУЖИ быть явно не должно. а если в лужу заехать - он вообще рванёт что-ли? :)

Обычно в инструкции к авто пишут,что при парковке в сухой траве возможно возгорание от неостывшего катализатора,а там дело хозяина следовать ей или нет.

Вспомнил случай, правда с катколлектором, еще и с тепловым экраном на Камри знакомого. В общем, под капотом у него поселилась крыса и, видимо, одной ночью она там сдохла на тепловом экране. На утро он поехал в магазин, по пути почувствовал вонь паленого, открыл капот, а там крыса зажарилась до состояния мяса на косточке.

Зажарилась, но не загорелась :)

Ну она же крыса, а не сухая трава)

Нет никаких признаков неисправности из всех известных.

Как по электронике, так и по ходовым признакам.

И главное расход топлива не увеличился.

Бензин видно попался не очень. Дымились накопившиеся отложения на нём.

Искатал старый, заправился новым аи-95.

Признаков повреждения ката не нашел.

Расход на трассе от 4,7 до 6 .

Холостой стабильный на холодную и на трассе.

Обороты 2000 на 115км/ч.

Записал, чтобы не быть голословным.

Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). https://kolesa.kz/content/articles/2008/07/3406/

Если катализатор имеет повреждения сот или частично забит то изменяются динамические характеристики и расход.

Катализатор на Ауди А4 Б6

Требуется ремонт катализатора Ауди А4 Б6? Возможно несколько вариантов решения этой проблемы:

  • замена катализатора на универсальный аналог Евро-4;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда;
  • отключение и удаление сажевого фильтра Ауди А4 Б6 дизель;
  • удаление катализатора с последующей прошивкой на Евро-2 блока управления двигателем автомобиля.

На Ауди А4 Б6 ошибка P0420 (недостаточная эффективность работы каталитического нейтрализатора) обычно выскакивает на 220-250 тысячах км. Оригинальная запчасть стоит весьма дорого, а вот аналог обойдется в разы дешевле. Мы советуем вообще удалить катализатора и установить вместо него пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или сделать прошивку на Евро-2. Такой тюнинг выхлопной системы позволит навсегда забыть о проблемах с каталитическим нейтрализатором.

На машинах с V-образным двигателем, например 3.0, будет стоять как минимум два каталитических нейтрализатора. Помимо ошибки P0420 может появиться P0430. Все зависит у какого выпускного коллектора (левого или правого) произошла поломка катализатора.

Перечисленные услуги выполняются для машин с любыми двигателями:

  • 1.6 - 102 л.с.
  • 1.8 - 150 л.с.
  • 1.8 - 180 л.с.
  • 2.0 - 136 л.с.
  • 2.0 FSI - 150 л.с.
  • 2.4 - 170 л.с.
  • 3.0 - 220 л.с.
  • 4.2 - 340 л.с.
  • 4.2 - 420 л.с.
  • 1.9 DI - 100 л.с.
  • 1.9 TDI - 115 л.с.
  • 1.9 TDI - 130 л.с.
  • 2.5 TDI - 155 л.с.
  • 2.5 TDI - 163 л.с.
  • 2.5 TDI - 180 л.с.

Катализатор на Ауди А4 Б6 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-4. Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.

Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.

За какую цены Вы сдавали свой катализатор (каталитический нейтрализатор)?

Далеко давно не секрет что Катализатор стоит денег. На каких то машинах ничего не стоит. Но таких мало. На большинстве авто сейчас цена доходит до 26 000 за 1кг этой керамики. + В кризис коронавируса Драг металлы выросли в цене.

Бесплатники очень любят корейские машины. Ибо цена высокая геморроя мало. В среднем вес керамики одного корейского "ката" порядка 500-600 грамм.
То есть за этот вес примерно можно рассчитывать получить на данный момент времени порядка 12 000р за ваш Катализатор в нормальной фирме по их приёму.

И они очень сильно лукавят говоря что они такие честные и не наживаются на людях, а только на керамике. Ибо так правильно. Но так ли это?

Ты едешь допустим к ним на "Бесплатное Удаление и Стейж 10 " на своем Солярисе. Они выбивают тебе Катализатор. И дай бог нормально приварят. Такие есть но их мало. И звонят "парню с соседнего гаража" который приезжает и Бесплатно Чипанет вашу машину.
Только прошивка будет эта с со всяких Складчин Паулюса или Адакта как они любят. Типа лицензия с гарантией и Бесплатно.

Ну да бог с ним если тебе насрать на свою машину и ты ищешь выгоду. Так вот.
Ты приехал. Забрали твой кат. Все сделали и ты уехал (если авто запустится) как победитель по жизни. Правда выгодно??

Но такая ли выгода, если бы ты мог приехать в нормальный сервис, сделать работы за деньги ( примерно по городу 3500р Удаление и +3500 прошивка = итого 7000р )
Где тебе отдадут твой Катализатор, и ты поедешь и сдашь его тысяч на 12000. И останешься в + ещё на 5000р. И получишь гарантию от сервиса на все свои работы. ??

Итого: 0 рублей 00 копеек ( это в том случае если все будет хорошо и не нужно переделать )

Итого +5000р если поехать в нормальный сервис где люди дают гарантию и сервис и отдают Катализатор. И ты едешь и сам его сдаешь. .

Ты же ищешь выгоду? Где дешевле? Так вот тебе лайфхак.
Сделай-Заплати-Сдай. Только в таком порядке.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора. Отчет

Специалисты московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Audi A4 1.8 TFSI в кузове 8K (b8) , автоматическая коробка передач (вариатор) , 160 л.с. (аналогичным образом выполняются работы по двигатель с тем же объемом с заводской мощностью 120 л.с. и с объемом 2.0) с целью увеличения мощности двигателя и удаления катализатора.


Работа двигателя управляется ЭБУ BoschMED 17.5
До конца 2008 - начала 2009 годов VAG не заботился о защите своих ECU от чип-тюнинга двигателя и существует возможность производить работы по замене программ управления двигателем через диагностический разъем OBDII.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

OBD Ауди А4 б8 находится под рулевой колонкой, рядом с рычагом открытия капота:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Наша компания производит чип-тюнинг двигателя только на полностью исправных автомобилях и, следовательно, сначала производится диагностика автомобиля.

Если ошибок не обнаружено, производим считывание заводской прошивки. После калибровки считанного стока, производим запись тюнинговой программы.

Обращаем Ваше внимание, что, во избежание снятия блока, VAG некоторые блоки ( разъемы ) крепит болтами со срывными шестигранные головками. Наша компания устанавливает оригинальные болты при установке блока после перепрошивки ЭБУ двигателя:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

В результате чип-тюнинга двигателя Audi A4 1.8 TFSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора (отключение лямбды зонда - датчика кислорода (ДК 2) после катализатора). Банка катализатора находится рядом с двигателем с пассажирской стороны (см. фото). Для его демонтажа необходимо либо опускать подрамник, либо снимать всю "пластмассу" воздушного фильтра:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Отчёт с разбором блока можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Ауди А5"

Время работы перепрограммирования ЭБУ двигателя Audi A4 b8 TFSI без снятия блока - 30 минут. В случае снятия - 3-4 часа.

Читайте также: