Замена сальника насоса гур вольво хс90

Обновлено: 17.04.2024

Замена Сальника Рулевой Рейки Volvo Хс90

Вчера я добрался до своей старой железной дороги, которая стучала по конусам, но при этом никуда не бегала.
Сначала я открутил 2 трубки, затем два болта корпуса червячного привода.
Сам корпус снимается, затем сам зубчатый вал.
Ослабьте зажимную гайку (предпочтительно главу 17). Снимаем пружинную гайку под ней, а также кольцо. Чтобы получить грабителя под давлением, вам нужно аккуратно вернуть его на место с помощью отвертки (довольно небольшое усилие).
Вынимаем этот зажимной поршень и видим, что на стороне вала самого рельса установлена ​​ПЛАСТИКОВАЯ УСТАНОВКА, которая очень сильно изношена (отсюда стук в рельсе).
Затем на правой стороне удалить стопорное кольцо с двумя отвертками, а затем с помощью молотка на левой стороне выбить вал рельса. (Эта манипуляция была проведена для окончательной проверки рельса и для очистки старого масла, которое утратило свои свойства. причиной было попадание воды в устройство).

Вернитесь к причине стука.
На данный момент я отдал пластиковый вкладыш с поршнем для изготовления такого нового вкладыша, либо из переработанного пластика (трубы из ПВХ), либо из другого пластика.
Исходя из результата вставки, я продолжаю запись.

Фото проделанной работы.
Чехол нужно было чистить длинной иглой с намотанной тканью, я тщательно вымыл все элементы, кроме резиновых уплотнений и всевозможных колец.
После устранения неисправностей отклонения главного вала и трансмиссии не были обнаружены.
Этот несчастный вкладыш был передан соседу (он токарный станок). Через два часа я получил часть формы. Сторона посередине сделана правильно, толщина заготовки выглядит неплохо, но есть одно НО: оригинальная вставка имеет шпильку (защелку), которая, как я объяснил знакомому автомеханику, предотвращает вращение вдоль оси вала ,
Сосед сказал, что такую ​​же заготовку будет резать булавкой, мне нужен материал. Вам нужно найти пластиковую трубу с толщиной стенки 7 мм и желательно не большого диаметра. Или нечто подобное, из которого будет удобно делать детали.
Продолжение следует.
PS: артикул 7852040103195

Подготовительные работы

Поместите машину на ровную поверхность. Если позволяет погода, вы можете работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и поместите тормоза под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что машина надежно заблокирована.

Поставьте колеса в прямое положение и освободите монтажный кронштейн. Согните автомобиль и снимите передние колеса. Положите реквизит под свое тело. Очистите болты рулевого колеса с помощью WD-40. Подождите, пока это ржавчина. Вы можете использовать проволочную щетку для очистки.

Снимите аккумулятор, снимите сирену и газовый адсорбер под капотом. Доступ к рулевой рейке теперь бесплатный.

Важно! Если вы собираетесь менять рулевые наконечники вместе с рейкой, вы можете выбить их, не беспокоясь о безопасности деталей. Если они вам нужны, используйте съемник.

Как удалить карту:

  1. Выньте ключ из удерживающей гайки.
  2. Ослабьте гайку.
  3. Вставьте вилку съемника под уплотнение. Приспособьте вершину к наконечнику.
  4. Полностью затяните гайку съемника и снимите наконечник с подставки с помощью молотка.

Видео: Замена Сальника Рулевой Рейки Volvo Хс90

VolvoStar ›
Блог ›
Замена верхнего сальника рулевого колеса на Volvo s60.

Постепенно, в конце лета, столичные жители, уехавшие в отпуск, начинают возвращаться домой. Ответственные владельцы обязаны подготовить свой автомобиль к отличному пробегу. Проводится техническое обслуживание, диагностируется шасси, проверяются и заправляются технические жидкости.

Наше знакомство с Volvo s60 сделало именно это перед выходом в море. Я вел диагностическую машину, чтобы убедиться, что она работает. Естественно, для автомобиля 2008 года с пробегом 160 000 км были даны некоторые комментарии, но в целом автомобиль работает, ничего не течет, и вы можете безопасно управлять автомобилем.

Вернувшись в столицу, машина снова приехала к нам на диагностику. Более 3000 км пробежало по городам и поселкам, что-то удалось измотать и просочиться. В частности, мы обнаружили утечку сальника коленвала, запотевание левого привода и утечку верхнего сальника в рулевой рейке.

Чтобы добраться до сальника коленвала, сначала нужно повесить двигатель, снять подрамник, слить масло и снять автоматическую коробку передач, а затем открутить маховик. Все вышеперечисленное плюс сборка занимает до двух часов рабочего времени, при этом снятие / установка заправочной коробки на открытом коленвале не более чем на 5 минут, включая очистку посадочной поверхности вала мелким абразивом.

Повреждение нижней опоры двигателя было обнаружено при разборке подрамника. Также он обратил внимание на трещины шланга радиатора охлаждения. Оба должны были быть заменены новыми.
И тогда самое интересное. это замена верхнего сальника в рулевой рейке. Работа не сложная, но результат непредсказуемый. Может случиться так, что замена сальника ни к чему не приведет, и вам придется отдать весь рельс на ремонт.

Сначала нужно точно обозначить угол наклона катушки. В противном случае вы можете ошибаться при сборке, и ход рельса не будет равномерным. То есть угол поворота колес в одном направлении будет больше или меньше, чем в другом. Для проверки мы дополнительно измеряем расстояние от муфты до контрольной точки на рейке.

Задача усложняется тем, что кто-то уже открыл рельс. Это стало очевидным, когда начали откручивать крепежные болты в корпусе клапана. Некоторые лица были сильно повреждены.

После разборки корпуса снимите катушку и снимите изношенное сальник. Визуально определить износ практически невозможно. Перед установкой катушки мы очищаем поверхность вала мелкой наждачной бумагой от грязи и коррозии.

Сейчас сборка. Катушка установлена ​​в строгом соответствии с маркировкой на корпусе. Чтобы упростить сборку, открутите регулируемую пружинную гайку, которая определяет свободный ход рулевой рейки. Для контроля мы снова проверяем линейный размер между тягой рулевого управления и точкой управления.

Обычно вероятность успеха такой работы оценивается в 50-50, тем более что железная дорога уже открыта и отремонтирована до нас. Как ни странно, новое уплотнение не протекло, и рельс не пришлось снова снимать и отправлять в специализированную мастерскую.

Facebook, _Instagram_, Одноклассники, YouTube_, _VContacts

ул. 1-й дом Мытищи, 27 (М. Алексеевская) тел. Технический центр 7 (499) 110-46-43

ул. Автомобильный Дом 4а (Лихоборы) тел. Технический центр 7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Drive2
Мы отвечаем на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке / продаже Volvo.

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Регулировка рулевой рейки Около месяца назад было замечено.

Замена Сальника Рулевой Рейки Volvo Хс90

Volvo S60 Volvo S60 выпускается с 2000 года. Продолжая спортивные тенденции, представленные S40, новые.

Внедорожник или внедорожник Volvo S60 Cross Country Coupe. сегодня никто.

Менять масло или не менять? Есть много теорий относительно масла в коробках. Кто-то скажет, что.

Первое поколение Первое поколение Общая информацияПроизводитель Volvo Cars Год выпуска 2000-2009 Конструкция Платформа Volvo P2ХарактеристикиВес и общая длина 2001-2005 годы:.

Ремонт рулевой рейки Volvo XC90


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo XC90 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo XC90

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво ХС90, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo XC90. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo XC90, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво ХС90 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo XC90?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo XC90 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена сальника насоса гур вольво хс90

Denis_gl » Вт июл 05, 2011 9:30 am

Отдал всера другу, что бы он попробовал шкив снять. А он его . пичинил заодно! И без меня!
Выкладываю его отчет:
А вот вам расказ по теме.
О том как Саша (Сом он же plumb он же. )
Чинил Опелевский насос ГУР.
Вы спросите почему Опелевский?
Да потому что на Вольво насос один в один как и с Опеля (по крайней мере с Омеги А)

Вскрытие насоса Дениса показало, что пациент имеет шанс на жизнь, несмотря на предыдущие операци с имплантацией чужеродных органов

Вот все разобрано, помыто, ждет продувки и сборки
Изображение

Вот уже стоит новый подшипник

А вот уже и шкив назад посажен и собирается насосная часть
Изображение

Ну а это запресовка задней крышки
Изображение

И установка ее стопорного кольца (все таки много функциональная вещь токарный станок )
Изображение

Ну и немного текста.
Шкив на вал напресован. Снимается при помощи легкого удара молоточка кил на 10 с метровой ручечкой
Перед ударом необходимо снять заднюю крышечку иначе у нее большой шанс умереть (эх опыт, сын ошибок. )
Сальник в насосе Дениса был уже поменяный на неизвестного производства. Родной Опелевский очень живуч и течет только из-за убитого подшипника. Менять сальник не стоит (опять таки опыт). Потому, раз на глаза попался насос с оригинальным сальником(как раз одна из жертв опыта по снятию шкива ), был взят корпус с сальником от него.
Ну а подшипник для этого насоса просто уже несколько дней лежал на столе в гараже и мозолил глаза

Вобщем сегодня поставлю, отчитаюсь по факту.

З.Ы. Всем спасибо за поддержку, помощь и советы!

leo_run » Вт июл 05, 2011 1:27 pm

вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

и про молоточек:-))

мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

Denis_gl » Вт июл 05, 2011 2:59 pm

вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

и про молоточек:-))

мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

Редиска ты не мог заранее сказать, а если бы не друзяки, и я сам его разбирал?

а по поводу "зачем, если не знаешь" - а как же научиться?

leo_run » Вт июл 05, 2011 10:36 pm

Алекс 32 » Чт окт 13, 2011 10:18 pm

вот потому я и писал зачем его ремонтировать если не знать про заднюю крышку

и про молоточек:-))

мне 20 кг помогла:-((( и то с 3 4 раза только стронуло а дальше сьемником

Редиска ты не мог заранее сказать, а если бы не друзяки, и я сам его разбирал?

а по поводу "зачем, если не знаешь" - а как же научиться?

leo_run » Вс окт 16, 2011 7:28 pm

счас я тебе напишу без лички


берешь гвоздь забиваешь его в отверстие, вылазит стопорное кольцо , дальше больше . молотком по задней части легонько выбивается задняя крышка..
выбилась можно вытащить внутренности.
только вопрос если он не качал качать после разборки он не станет
кто занимается самообманом и переставляет лопасти ну покачает оно неделю. что дальше.

vosmiy » Пт май 31, 2013 6:48 pm

Кто сейчас на конференции

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя (ГУР) Вольво XC90

Сэкономьте на ремонте своего автомобиля и купите насос гидроусилителя руля (ГУР) Вольво XC90 БУ на нашей разборке в Москве. Представлен широкий выбор насосов в полном наименовании для каждой модели Вольво XC90. Кроме того, мы рекомендуем произвести установку в нашем сервисе при разборке. Наши цены ниже московских, поскольку ремонт Вольво является для нас лишт дополнительной услугой к продаже БУ запчастей. Однако мы имеем полный штат обученных высококвалифицированных специалистов, именно по моделям Вольво. Ремонт в нашем сервисе с использованием БУ деталей не позволит разорить Ваш семейный бюджет.

Цены на насосы ГУР Вольво xc90

Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Ремонт гидроусилителя (ГУР) Вольво

Гидроусилитель Вольво состоит из стандартных элементов: рулевой рейки, насоса, расширительного бачка, трубопроводов и системы охлаждения. Если все работает исправно, водитель наслаждается легким и комфортным управлением. При появлении неисправностей руль становится тугим, насос работает с характерным свистом, падает уровень смазочного материала в бачке. Иногда причина поломки кроется не в механических, а в электрических дефектах. Например, в сбоях электронного управления функциями ГУР.

Прежде чем начинать ремонт ГУР Вольво, мастер техцентра Vservice проводит визуальную и компьютерную диагностику. Затем принимается решение о разборке, дефектовке, замене изношенных деталей.

Ремонт насосов гур Вольво

Одним из самых высоконагруженных элементов гидроусилителя является насос. В нем создается давление свыше 150 кг на куб. см. Внутри циркулирует масло, которое обеспечивает теплоотвод и защищает рабочие поверхности от трения. Качество и уровень масла влияют на долговечность насоса. Его необходимо менять в соответствии с предписаниями шведского автопроизводителя.

Ремонт насосов гур Вольво имеет свои особенности, так как в большинстве моделей лопасти и втулки выполнены из стали, а подшипников и сальников попросту нет. Это касается XC90, S60 и S80. Если руль стал тяжелым, возможен дефект перепускного клапана насоса, вызванной одной из типичных причин:

  • Загрязнение гидравлической жидкости.
  • Перегрев с изменением свойств масла.
  • Постоянное превышение нормальных нагрузок, которые способен выдерживать насос.

Команда Vservice неоднократно сталкивалась с проблемами тугого рулевого колеса. Для их устранения насос полностью разбирался, тщательно чистились и промывались каналы. Такой ремонт ГУР Volvo кажется простым, но при нарушении технических зазоров, которые не превышают сотой доли миллиметра, механизм может давать сбои.

Примечательно, что подтекание сальника насоса, люфт нужно оперативно устранять. Со временем изношенные втулки или вал со шкивом, потерявшие упругость сальники приводят к полной неисправности системы. При проведении восстановительных работ дополнительно меняют масло, которое в результате загрязнения превращается в абразив, закоксовывает каналы. Используемая гидравлическая жидкость должна соответствовать спецификациям Вольво.

О том, что понадобится серьезный ремонт гидроусилителя Вольво с дефектовкой насоса, свидетельствуют характерные признаки:

  • На холостом ходу, малых скоростях для поворота рулевого колеса приходится прилагать серьезные усилия.
  • Рулевой вал издает шум при вращении.
  • На дороге под автомобилем, в подкапотном пространстве появляются потеки гидравлической жидкости.
  • Начинает свистеть подшипник.

Ремонт гидроусилителя Volvo начинается с демонтажных и диагностических процедур. Все будет гораздо быстрее, если мастера используют портативный тестер. С его помощью агрегат проверяют, не снимая с автомобиля. Тестер замеряет давление насоса, рулевой системы, выявляет даже небольшие внутренние утечки и наличие загрязнение в рабочей жидкости.

Учтите, чем дольше затягивать с посещением техцентра, тем дороже обойдется ремонт ГУР Вольво хс90, xc70, xc60, s40.

Ремонт насосов ЭГУР Вольво (Volvo)


Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию. Действительно, технический прогресс в автомобилестроении существует. Каждое поколение, модель вносит «свежую струю», новую «ноту» в общую линию совершенствования тех или иных узлов и механизмов. Например, насосы ЭГУР стали технологическим шагом в области развития типов рулевых усилителей.

Концерн Volvo, безусловно, не отстает от основных мировых тенденций. Многие модели, вышедшие с его конвейеров, снабжены электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Что это за агрегат? Почему профессионалы автосервисов категорически не рекомендуют выполнять ремонт насоса гур вольво самостоятельно? Давайте разбираться!

ЭГУР – модуль, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Центром считается электрогидравлический насос, именно он обеспечивает давление жидкости в рулевой рейке. За счет этого и происходит усиление в рулевой. В исправном состоянии насос обеспечивает требуемое давление за счет того, что четко реагирует на изменения в «поведении автомобиля».

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC70

Скорость машины и количество поворотов руля – показатели, которые вызывают «отклик» системы. Насос начинает активно перекачивать жидкость, если Вы повышаете скорость вращения рулевого колеса. при этом часто находится в крайних положениях.

Вы любите «экстрим»? Будьте готовы следить за системой управления автомобиля с особой тщательностью. Диагностика и ремонт эгур вольво – необходимые условия содержания авто в порядке.

Рулевая система адекватно реагирует на дорожную ситуацию, если усилитель в полном порядке. А если нет? Если он перестает правильно оценивать ситуацию?

Причин неисправности много. В чем же может состоять ремонт насоса гур вольво? Без детальной диагностики, последующего демонтажа, разбора узла это практически невозможно определить. Признаки неисправности довольно просты: гул, шум насоса, «тугой руль», иногда подтеки масла под машиной в области расположения узла.

Качественный ремонт электрогидравлического насоса вольво – это грамотная диагностика. Современные компьютерные программы, а ими обладают специализированные автосервисы по ремонту рулевого управления, способны с высокой точностью определить причину проблемы. Логично, что сами по себе эти программы бесполезны, если их не использует профессионал.

Возможно, Вас заинтересует также:

ЭГУР – сложный в своем устройстве агрегат, он не терпит вмешательства дилетантов. Одно неверное движение, и насос может быть испорчен, причем безвозвратно. Ремонт насоса эгур вольво после попыток самостоятельного вмешательства в систему стоит, как правило, значительных затрат. Мы уверены, что Вы не хотите лишних проблем!

Грамотный выбор – своевременное обращение в автосервис, где ремонт электрогидравлического насоса volvo будет выполнен качественно, с предоставлением гарантии в течение 6 месяцев.

Если удастся «без потерь» демонтировать узел, самая сложная задача по «разбору» насоса впереди. А Вы еще и не приступали к тому, что называется ремонт насоса эгур volvo.

Совсем непросто грамотно разобрать механизм, выявить «утраченные» детали, затем собрать все заново и установить агрегат на место. Судя по отзывам на форумах, иногда речь идет о нескольких днях или даже неделе «мучений». Бывает так, что и результат при этом нулевой. Неисправность, несмотря на все усилия, никуда не исчезает. Ситуация вряд ли изменится, если не обратиться к помощи профессионалов!

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель

    Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

    Цена ремонта насоса ГУР

    Марка автомобиляРемонт
    Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
    Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
    Ремонт насоса Manот 14000 руб.
    Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
    Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
    Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

    Признаки неисправности

    Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.


    Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

    Неисправности насоса ГУР:

    • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
    • На рулевом колесе присутствует вибрация.
    • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
    • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
    • Течь жидкости из насоса ГУР.
    • Завоздушевание в баке ГУР.

    Диагностика и ремонт в Москве

    Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

    Этапы ремонта выглядят следующим образом:

    • Диагностика.
    • Снятие неисправного агрегата.
    • Мойка агрегата.
    • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
    • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
    • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
    • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
    • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

    После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

    Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР


    Вольво хс90 рулевая рейка " замена сальника"

    День добрый. Сняли червяк и не поставили метки, теперь не знаем как поймать правильное положение относительно рейки. Не сможете помочь?

    Я просто не помню

    Volvo 850 рулевой рейка там на Вале распределителя есть метка и как куда метку установить?

    просто крышка это бред. если не перекрыть 2 канала под этой крышкой будет все время выдавливать верхний сальник! нужно просто поставить клапан который должен там стоять и не подключать тогда будет работать!

    Два года работает на ура,ни каких проблем с рулевой.😉

    про этот датчик.я когда завожу и руль чуть дергается!

    Я как то тоже разбирал рейку но от 960 вольво но там еще и червячная система. Крутит не только масло.

    Здравствуйте. Подскажите, встал вопрос о покупке р.рейки s80 2.4 м.т. 1999г smi. На Пятой передаче, Экзист, где я обычно заказываю запчасти, ценник от 53000 оригинал, заявляют что новая. У меня по этому поводу сомнения, не подсунут ли мне восстановленный оригинал. Как определить что это новая рейка, вот ее номер как замена в артикуле 36050281. И ещё, я так понимаю это ZF, не придется ли мне менять трубки гидравлики, и наконечники?

    Нет не посоветую, это решать вам какую брать,порою востановленные ходят дольше чем китай,и китай сейчас другой😀

    @Русский Рональд Volvo's Second Life Спасибо за Ваш ответ.
    Можете посаветовать фирму.
    Просто уже начитался всякой информации, и понял, что многие компании просто восстанавливают бу оригинал, далее ставят свой бренд ( в свою упаковку). Остальное неизвестный Китай.
    И в итоге гарантий ни у кого(((

    Трудно сказать подсунут или нет,от себя скажу, я бы взял оналог он дешевле

    На сколько оборотов следует затянуть регулировку зацепления рейки?

    День добрый. Номер сальника можешь скинуть. К У меня тоже потекло. Или они разные у меня 2007 года.

    При замене сальника обязательно шлифонуть вал от раковин до блеска.я к сожалению не убрал эти раковины на валу ,результат опять снимать надо также бежит.приспособился без снятия рейки. за видео спасибо

    А стабилизатор поперечной устойчивости от Pro Parts установили? как ходит?

    Тот что на видео, втулки на нем разболтались через 5000 так что на хс90 не советую ставить такой

    @Русский Рональд Volvo's Second Life а втулки не рвутся?

    Нет,уже поменял на оригинал,слишком тяжелая машина для него

    Рулевая рейка ZF вроде? Поправьте если ошибаюсь.

    Привет.я не помню,но точно 2006 и с датчиком была.

    Добрый вечер.подскажите ,а зачем заглушку ставить?можно просто датчик оставить.?

    постараюсь ответить простым языком, когда машина не заведена-клапан датчика открыт,когда заведена-клапан закрывается, при определенной скорости клапан открывается и руль становится туже (как правило на трассе) . Я решил просто поставить заглушку, потому как я не знаю откуда взять сигнал на этот датчик, на более свежих машинах он заложен в ЦЭМ. и есть проводка.С уважением к вам.

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на холодную (в холодную погоду) руль закусывает. Пока масло не прогреется. Прям блокирует его. А потом поездишь чутка, и становиться норм. 2004 2.9.

    Русский Рональд Volvo's Second Life благодарю. Буду искать причину.

    это не есть хорошо,с этим надо разбираться,это может быть сам насос,и также распределитель трудно сказать не видя авто.я бы начал с насоса

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста. На вывернутый руль по кочкам гремит, что с рейкой и можно ли починить, чтоб пожила? Вольво ХС 90 2008 3.2

    Русский Рональд , спасибо за ответ.

    Нужно вам посмотреть,причин несколько либо тяга,либо втулка, починить можно там всё просто до боли,а люфт регулировать можно гайкой на рейке,но без усердия а то руль туго будет

    Great Video¡¡¡
    Is this solution for oil leaks or for steering short pull when you turn the wheel? Thanks¡¡¡

    Молодец конечно, но от куда столько время. С рулевой за пару часов точно не управишься, там я так понимаю нужно еще подрамник снимать.

    На xc подрамник снимать не обязательно, достаточно вынуть рейку слева

    За пару часов можно управится, когда хоть раз снимал до этого

    Dobrij denj.
    Ochenj nravetsja vawi video.
    U menja volvo s60 2.3 t5.
    Takoj vopros - zakusivaet inogda rulj na doli sekundi i kogda krutiw rulj silno vojet i zudd idet.
    Chto eto mozhet bitj.
    Zaranee spasibo.

    В насосе проблема.

    Пересмотрел все ролики по несколько раз. Всё по делу.
    Есть опыт переборки ДВС ВОЛГА 2410. Настраиваюсь на чистку ВКГ. Надеюсь все получится.

    конечно получится. там все элементарно. главное постараться почистить побольше трубок и поддон желательно

    Евгений Медведев получится обязательно,удачи.

    Спасибо. Есть путаница в голове по маслам. В АКПП сами меняете?

    Евгений Медведев когда радиатор менял то сам подливал,через щуп.и переодически посматриваю.постараюсь видос запилить про уровень масла в акпп

    Добрый день!
    Какое масло заливаете в ДВС и АКП? Спасибо заранее за ответ.

    @Russian Bear 5-50 слишком густое, я бы лил 5-40 или 0-40 для суровых зим. В -18 5-40 нормально заводится, больших морозов не было.
    Масла Вольво действительно не производит, я лью в коробку Тойота тип4, коробка у нас тойотовская, точнее подразделения Тойоты - айсин. В шестиступенчатую надо лить Тойота ws. Марка масла не столь важна, главное чтобы не подделка и не какой нибудь подвальный, лучше из именитых производителей.

    Русский Рональд
    Спасибо.
    Я взял 2005 года.
    До меня лили 5.50 (меня устраивает). Но приехав в сервис "Литрушка" мастер говорит: жалко портить таким маслом двигатель,🤔. Потом выпаривает какой-то масло мобил для АКП (типа Вольво не производит само масла а пркупает).
    Если можно для новичков видео по маслам исходя из вашего опыта.

    Евгений Медведев в двс 5.50 а акпп родное от вольво

    Доброго времени суток! Спасибо вам за ваши познавательные и обучающие видео. Есть проблема со звуком (штатная система). Переодически глохнет звук со стороны водителя. Не совсем, но звучит более приглушонно чем с правой. Если прибавить звук, то вновь начинает работать нормально, но не на долго. Проблема проявляет себя только на радио. С сидюком пробдем вобще нет. Так что скорее всешо дело не в проводке и не в динамиках. Был в сервисе (не официальном но хорошем который занимается только вольво) там сказали "не парься такая проблема у всех". Такой ответ меня не устраивает. Может встречали такую проблему или знаете где копать. К официалом ехать пока не хочется нет уверености что решат проблему но бабки сдерут по любому. Заранее спасибо. Привет из Бухареста!

    Русский Рональд спасибо! Что смогу из того что вы перечислили сам проверю. Если не найду то на диагностику поеду.

    Alexandru Iacob привет.я такого не встречал.но давай логически если нет рядом "виды",это может проблема со связью антены под обшивкой на потолке сзади посмотри провода, на замыкание проверь , так конечно гадать можно долго нужно диагностика 'вида',сигнал от диска один а от радио другой,вожможно управление аудиосистемой подглючивает,и не исключено уселитель под пас.сидухой. а весь контур водительский тупит?да ещё попробуй в других диапозонах ам.фм.настройки постафь в штатные режимы.ну если это не поможет то диагностика по 'виде'

    Добрый день хорошие у Вас видосы))) а про птф можете снять видео как и где расположены реле и т.д куда лезть если они перестали саетить или как их переделать под дхо плюс можно ли туда ставить лампы 55w

    @Добрый Дядя извини давно было не помню

    @Русский Рональд Volvo's Second Life Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой номер сальника? На видео плохо видно номер(((

    Валера Косицин про лампы птф у меня видосик есть,не слепят и светят,а про дхо как прикуплю дхо вместо птф сразу сниму.спасибо.

    Ремонт насоса ГУР Volvo Xc90

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Ремонт насоса ГУР Volvo XC90 2.5t

    В итоге спустя почти год поменял насос ГУР на новый, опять стал тяжёлый руль на xx .видимо посадочное место под клапан сильно изношено.

    А подскажите, состояние ротора и лопаток спустя год? Думаете вина в клапане всё таки или ротор из более мягкого металла и износился быстро?

    Приветствую, не могу вставить до конца цилиндрические ограничители, подскажите как вы это сделали.

    Добрый вечер. Если вы про два штифта ,то они торчат и должны заходить в пазы верхней крышки.

    Если решили ремонтировать то меняйте лучше заранее всё в скупе)
    MSG - FO044ROTOR ( ремкомплект ) цена ( 1884р "АвтоРусь" 01.11.2020 )
    MSG - FO044VALVE ( клапан ) цена ( 632р "АвтоРусь" 01.11.2020 )
    CORTECO - 01026329B ( сальник на шкив ) цена ( 155 и за 157р "АвтоРусь" 01.11.2020 )

    Can i buy it to eBay.

    День добрый,у вас газ стоит на турбину не влияет турбина не изнашивается с газом?

    @TheNeeed а для хс70 старых такой же?

    Если решили ремонтировать то меняйте лучше заранее всё в скупе)
    MSG
    - FO044ROTOR ( ремкомплект ) цена ( 1884р "АвтоРусь" 01.11.2020 )
    MSG - FO044VALVE ( клапан ) цена ( 632р "АвтоРусь" 01.11.2020 )
    CORTECO - 01026329B ( сальник на шкив ) цена ( 155 и за 157р "АвтоРусь" 01.11.2020 )

    Спасибо. А сколько стоит такой ремкомплект (в евро). У нас в Литве не могу найти.

    @Diagnost Pro подскажи какое масло атф? Залил оригинальное феби и на холостых туго крутит руль, оборотов дашь норм крутит

    ​@vovian Если решили ремонтировать то меняйте лучше заранее всё в скупе)
    MSG
    - FO044ROTOR ( ремкомплект ) цена ( 1884р "АвтоРусь" 01.11.2020 )
    MSG - FO044VALVE ( клапан ) цена ( 632р "АвтоРусь" 01.11.2020 )
    CORTECO - 01026329B ( сальник на шкив ) цена ( 155 и за 157р "АвтоРусь" 01.11.2020 )

    Примерно 15-20 евро все вместе.мне замена помогла но работает нормально ГУР только на масле ATF . на оригинальном на горячую туго рулится при хх оборотах

    Читайте также: