Замена шланга гур акцент тагаз

Обновлено: 22.04.2024

Замена шланга высокого давления гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, специальный ключ для гаек трубопроводов «на 11».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.



3. Отверните гайку крепления трубопровода рулевого механизма к шлангу высокого давления, удерживая ключом штуцер шланга от проворачивания.

4. Выверните болт крепления кронштейна шланга к подрамнику…



5. …и отведите шланг в сторону.

6. Отверните гайку крепления кронштейна шланга высокого давления к шпильке кузова.



7. Выверните болт-штуцер крепления шланга высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая штуцер насоса от проворачивания…

8. …и извлеките болт-штуцер вместе с уплотнительной шайбой из наконечника шланга.

Момент затяжки болта-штуцера шланга высокого давления 55–65 Н·м.



9. Снимите уплотнительную шайбу…

11. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы шланга высокого давления, сильно обжатые или деформированные шайбы замените.


Так выглядит шланг высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Долейте жидкость в бачок до верхней метки и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Хендай Акцент?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Хендай

Некоторые автодилеры утверждают, что смесь гидроусилителя автомобиля, заливаемая на заводах не является расходным материалом и не требует замены на протяжении всего срока службы транспортного средства. Однако такое утверждение относится только к механическому, зеленому маслу. Остальные вещества, как и любая другая деталь автомобиля могут выйти из строя. Поэтому водителям необходимо регулярно проверять расширительный бачок на наличие ГУР жидкости.

Необходимый уровень масла в системе отмечен специальными метками MIN и MAX. В свою очередь вещество распределяется по ГУР с помощью шлангов и соединительных узлов. Эти элементы являются наиболее хрупкими и чаще всего могут выходить из строя (рваться, истончаться или протекать). При несвоевременном устранении поломки уровень жидкости упадет до предельной отметки, следствием чего будет выход из строя рулевого управления.

Выделяют два способа замены масла гидроусилителя руля в автомобилях Хендай Акцент: это полная либо частичная замена смеси. Какой из предложенных выберет водитель, останется на его усмотрение. В статье мы рассмотрим оба.

Частичная замена подразумевает слив максимального количества жидкости из расширительного бачка и заливку новой жидкости (без разбора ГУР системы). Во втором случае необходимо отсоединять все шланги и узлы таким образом, чтобы в механизме не оставалось прежнего раствора. Такой метод замены масла ГУР наиболее предпочтителен, так как устраняет всевозможные проблемы с рулевым управлением:

  • приложение усилий при повороте колес;
  • отказ поворота руля;
  • ощущение толчков, вибрации при маневрировании.

Основным признаком, который свидетельствует о необходимости замены смеси гидроусилителя руля является изменение химических свойств масла:

  1. Приобретение серого или коричневого оттенка;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Наличие в составе инородных веществ: пены, осадка, сколов металла и т.д.

Такая жидкость утрачивает свои свойства и скорее всего, не выполняет возложенные на нее функции смазки деталей и механизмов рулевого управления. Помимо этого, автомобилю может потребоваться диагностика на наличие поврежденных запчастей. Замену масла в этом случае рекомендуется производить только в СТО.

Проверить жидкость можно с помощью слива небольшого количества содержимого из расширительного бачка на белый лист бумаги. Так, водителю будет значительно проще определить цвет и состав ГУР масла.

После проверки, можно приступать к процедуре замене жидкости. Она состоит из нескольких этапов:

  • слив прежнего вещества;
  • заливка нового масла;
  • проверка работы системы.

Частичная замена жидкости ГУР в Hyundai


Масло для ГУР подбирается в зависимости от технических характеристик транспортного средства.

Для удобства каждая жидкость классифицируется по цвету:

  1. Красный раствор предназначается для машин с коробкой автомат;
  2. Зеленое масло вливается в ТС с механической коробкой передач;
  3. Желтая смесь является наиболее популярной среди автомобилистов, так как подойдет для любого типа и механизма транспортного средства.

Исходя из этих данных, для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется приобрести около 2 л нового вещества.

Далее можно перейти непосредственно к замене масла. Порядок действий следующий:

  1. Снять клапан расширительного бачка ГУР;
  2. Выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новый раствор в бачок до уровня MAX;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем влево и вправо до предела.

Затем мотор глушится и процедура повторяется до тех пор, пока вещество не приобретет необходимый цвет.

Полная замена жидкости ГУР в Хендай

Полная замена жидкости ГУР в автомобиле Хендай позволит предотвратить проблемы в механизме работы рулевого управления на 100%.

Порядок действий:

Своевременная диагностика и замена жидкости ГУР позволит прослужить автомобилю дольше.

Рулевая рейка Хендай Акцент: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевой механизм одна из важных составляющих систем автомобиля. Безопасность на дороге зависит от исправности всех его частей, поэтому периодически необходимо производить диагностику и ремонт рулевой рейки автомобиля, а также других составных частей. В данной статье рассматривается рулевая рейка Хендай Акцент, признаки и причины ее неисправности, а также как выполняется диагностика и ремонт.

Признаки неисправности рулевой рейки Хендай Акцент


Существуют характерные признаки, свидетельствующие о том, что рулевая рейка Акцент ТагАЗ, имеет какие-то поломки или износ:

1. Протечка масла из гидроусилителя. Выявить причину не сложно – повышается расход жидкости ГУР и уровень шума насоса, под машиной образуется масляное пятно. Возникает из-за повреждения сальников в результате коррозии вала или износа резиновых уплотнителей.

2. Стук и вибрация рулевой рейки, который может быть поверхностным или внутренним. Вызван следующими дефектами:

  • люфт между зубьями валов, соприкасающимися при проезде по неровности;
  • деформация направляющей прижимной втулки вала;
  • образование зазоров в подшипниках первичного вала;
  • разрыв пыльника тяги и износ наконечника;
  • неправильная регулировка рейки, слабо затянутые болтовые, гаечные и заклепочные соединения.


3. Функциональные дефекты рулевого колеса:

4. Посторонние шумы возникают, если в системе ГУР низкий уровень жидкости и насос подкачивает воздух, при засорении фильтров и деформации шлангов.

Причины поломки и износа реек


Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Основным из них является получение различных повреждений подвески и стоек при езде по некачественным дорогам. Нагрузки, которые испытывает автомобиль на неровностях дорожного покрытия, провоцируют деформацию, нарушение герметичности, критический износ ГУР, а также искривление или разрушение наконечников и тяг под влиянием силового воздействия.

Риск подобных повреждений можно свести к минимуму, если придерживаться регламентированных производителем рекомендаций по уходу за автомобилем.

Диагностика неисправности рулевой рейки Hyundai


Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная диагностика. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам. Некоторые СТО предлагают компьютерное тестирование повреждений.

Испытания на стенде – это тестовая проверка узла на специальном агрегате. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей.

Регулировка рулевой рейки


Люфт рулевого колеса требует точной настройки рулевой рейки. Как провести ее регулировку? Это простая операция, но ее проведение лучше доверить профессионалу. Сам процесс происходит следующим образом:

Процедура проводится с использованием люфтомера во избежание перетягивания гайки. Чтобы не утяжелить поворотные функции механизма, обязательно учитывайте усилие при повороте руля.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Акцент

  • Снимают стопорное кольцо с распределителя, затем отворачивают заглушку и гайку с золотника.
  • Выкручивают и убирают прижим вместе с пружиной.
  • Вынимают распределитель из корпуса, снимают с него сальник и деформированный подшипник.
  • Сняв стопорную скобу и тыльник, извлекают шток.
  • Все детали разобранного механизма очищают от загрязнений и подвергают обезжириванию.
  • Поверхность вала распределителя и шток тщательно шлифуют.

Сборка происходит с соблюдением следующих требований:

  • перед установкой заменяют сальники, втулки;
  • все части обрабатывают силиконовой присадкой;
  • шток возвращают в корпус и тестируют компрессию сальников;
  • на зафиксированный в корпусе распределитель осаживают втулку и новый сальник;
  • закрепляют стопорную скобу и прижим штока гайками;
    обновленный механизм тестируют на стенде.


Автолюбители советуют избегать чрезмерных нагрузок на ГУР, периодически осматривать составляющие рулевой рейки, не оставлять машину с вывернутыми колесами и входить в повороты на дороге плавными движениями, особенно в зимнее время.

В нашем автосервисе всегда рады помочь вам сделать диагностику и ремонт рулевой рейки.

Замена тормозных шлангов передних колес Hyundai Accent MC

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять переднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки, открутив гайку ключом.

Расположение крепления шланга тормозов на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Подденьте отверткой и снимите запорную скобу тормозного шланга, и выведите наконечник тормозного шланга из кронштейна.

Расположение запорной скобы тормозного шланга на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного трубопровода сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Заглушки для тормозного шланга на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Открутите болт крепления тормозного шланга.

Расположение крепления тормозного шланга к поворотному кулаку на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Открутите винт, снимите шайбу, и отсоедините тормозной шланг от суппорта.

Расположение крепления тормозного шланга к суппорту на автомобиле Hyundai Accent MC

Отсоединить тормозного шланг от суппорта на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Обратите внимание на две уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

Уплотнительные шайбы крепления тормозного шланга к суппорту на автомобиле Hyundai Accent MC

Старый и новый болт крепления шланга, и две уплотнительные шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

6. Аналогично замените шланг тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.

Тормозной шланг на автомобиле Hyundai Accent MC

7. Установите все снятые детали, в порядке обратном снятию.

8. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы, как описано здесь.

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Давно хотел поменять жидкость в ГУР и наконец-то решился это сделать. Для этого была куплена жикость для ГУР Ravenol PSF Flu >
И так, начнем:

Подставляем под бочек любую тару, которая поместиться. Вынимаем шланг, который находиться ниже второго и направляем строю "гаВна" вылевающегося из бочка в тару

После того, как вся жидкость с бочка выльется, садимся в машину и незаводя начинаем вращать по-тихоньку руль. Влево-вправо, туда, сюда, туда сюда ))) В итоге жидкость снова польется.

СОВЕТ: чтобы руль легче крутился, то делайте это на земле и налейте чуть воды под колеса.

У меня так вышло около 700 мл. Далее:

Потом начинаем задивать масло.

После того, как залили до "МАХ" жидкость в бачек ГУР, садимся в машину и начинаем делать опять движения руля влева-вправо, туда сюда =) Это нужно для того, чтобы жидкость прокачалась по системе. Потом снова доливаем жидкость в бачек до отметки "МАХ"

РУЗУЛЬТАТ(!). Руль сталь крутиться раз в 10 легче. И теперь я спокоен, что зимой ГУР не станет "клином"

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах друзья =) !

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 77900 км

Hyundai Accent 2004, 102 л. с. — расходники

Машины в продаже

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2009

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2011

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2008

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2005

Смотрите также

Комментарии 58

в закладки. надо будет тоже поменять, а то местами при повороте руль движется рывками.

Стал руль очень туго крититься пробег 158т, решил заменить жидкость.тоже заменил таким способом, но еще дунул автомобильным компресором, практически вся жидкость вышла.Залито было RAVENOL Autom. -Getr. -Oel DexronII.слил и обомлел жидкость была черная черная на расширитель смотриш вроде просвечивает красным.сейчас решил залить MANOL DEXRON II AUTOMATIC.дешевле в три раза раздница 1000 рублей.руль стал крутиться как на новом авто насос не гудит удовольствие вау

Я когда слил старую жидкость, она была чистая, на вид почти как новая. Хотя пробег около 60 тыс. и почти 10 лет машине. Делал по такому же принципу. Но столкнулся с тем, что когда слил старую и залил новую жидкость, то при вращении рулем на заглушенной машине ее уровень в бачке не менялся. Крутил около 10 мин. и все равно она оставалась на одном уровне и никуда не уходила. Поэтому пришлось завести двигатель и быстро подливать в бачок жидкость ( делали вдвоем). Руль вроде крутится легче, но появился гул насоса в крайних положениях руля. До замены такого не было. Заливал Хенде PSF 3 И еще менял натяжение ремня генератора-чуть ослабил. Из-за чего мог возникнуть гул ГУРа?

менял на 110000, жидкость чистая была. Декстрон 2

вот спасибо) хорошая инструкция) тоже надо заменить)

Итак при пробеге 65000 км и возрасте авто 8 лет решил поменять жидкость ГУРа…
Год назад была заказана оригинальная жидкость ГУРа — Hyundai/Kia 03100-00100 (Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л)

далее переходим к процессу замены…

Заменить жидкость в гидроусилителе можно двумя способами:
— частичная замена жидкости ГУР
— полная замена жидкости ГУР

я решил менять полностью…

1) Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесить передние автомобильные колеса, с целью получения возможности легко их вращать на не заведенном двигателе.

2) забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

3) Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

4) В отвод-обратку расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

5) Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Хундая до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Хундая Verna, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

у меня получилось залить бачок 3 раза, при этом масло из него уходило за два поворота руля до упора…
на фото ракурс на котором четко видно расширительный бачок — можно ориентироваться как масло из него уходит…

6) Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

слитое масло немного темнее нового, но прозрачное и без осадка…

по эффекту — вроде немного руль стал легче крутиться…

На данном видеоролике информативно демонстрируется замена жидкости гидроусилителя руля на автомобиле Хендай Акцент, модель с 16 клапанным двигателем DOHC 1,5 литра.

Почти на любом автомобиле, как и в этом случае, стоит бачок гидроусилителя, на который идут подача жидкости и обратка. Чтобы заменить жидкость ГУР, необходимо из бачка высосать жидкость, например шприцом, и снять обратку. Бачок желательно снять полностью и промыть его от остатков.

Когда менять масло ГУР, сколько и какую заливать

Интервал замены жидкости — раз в 2 года или каждые 40,000 километров пробега. Руководство по ремонту советует проверять масло ГУР каждые 10,000 км пробега.

Для замены понадобится жидкость ГУР PSF-3 объемом около литра (0,9). Каталожный номер подходящей емкости от Hyundai — 03100-00100. Цена литровой бутылки составляет около 440 рублей.

Какое лить масло в гур хендай акцент тагаз

Замена масла ГУР — бортжурнал Hyundai Accent ЕдИнИчКа 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец то появилось немного свободного времени. И я решил поменять масло в гидроусилителе. Масло было куплено недели 2 назад и уже ждало своей очереди. Брал заводское Киа/хундай (красное).


Перед заменой вывешивал передние колеса. так как при замене нужно вращать руль, чтобы выгнать старое масло. А 205 профиль тяжковато крутить туда сюда. Чтобы не разлить масло при снятии шланга, я немного выкачал его из бачка.


Вот такой вот шприц

Теперь снимаем шланг с бачка. это тот который идет с насоса гидроусилителя. или самый нижний на бачке. И отводим его в сторону.



подставляем стакан под бачек


снимаем бачек с креплений и наклоняем к стакану

Ну вот теперь можно крутить руль. влево вправо градусов на 45 туда сюда. этого будет достаточно. масло будет выдавливать в бак далее в стакан.



в общей сложности слил грамм 650-700 масла. бачек снимал полностью и промывал бензином. Разобрал клапан в крышке и тоже помыл бензином.

Теперь ставим бачек на место. Подсоединяем все патрубки. Наливаем новое масло до отметки МАХ.


Но масло у меня не ушло рулем крутил не помогло. Пришлось кратковременно завести авто и тут же бак опустошился. Снова доливаем до полного. Крутим рулем уровень снова падает. как остановится заводим и выравниваем его на максимальной отметке.

Пробег: 114000 км

Замена жидкости ГУРа — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Всем привет, пацаны! Гур вел себя нормально, особо не шумел. Однако не имея информации по тому сколько уже отходила жижа, давно хотел поменять. Да и уровень был на минимуме, а что подливать не знал. Так что наконец-то заказал в экзисте оригинальную жидкость (что-то около 480 рублей), субботним утром взял жену и пошел во двор, предварительно купив в аптеке шприц на 50мл и подобрав на помойке полторашку из-под пиваса ) Решено было действовать методом замещения, дабы без надобности не завоздушивать систему.


Первым делом надел на шприц трубку от капельницы и отсосал из бачка сколько получилось. Потом залил туда свежей до максимума. Я конечно ожидал что она будет посветлее, но то, что она вообще почти прозрачная стало для меня откровением ) Снял шланг обратки с бочка, засунул его в полторашку и наказал жене держать и докладывать обстановку. Сам заглушил штуцер обратки, долил новой жижи до полного, отключил клеммы с катушек зажигания, вытащил реле бензонасоса и пошел крутить стартер и руль.Стартер прокручивает насос гура, который высасывает новую жижу из бочка и вытесняет старую из системы. Шланг обратки сплюнул еще мл 150 старой жидкости, уровень в бачке упал примерно на столько же. Стартером в общей сложности крутил секунд 30 в разных положениях руля. Побоялся посадить аккум, поэтому не дождался того как потечет прозрачная жидкость из шланга обратки. Но процентов 80 старой думаю вытеснил.


цвет и объем старой жидкости

Долил еще раз до максимума, надел шланг обратки и всё на этом. После замены руль стал крутиться определенно легче. Даже слишком легко, на мой взгляд. Со старой жижей была субъективно лучше информативность управления при небольших углах отклонения руля. Пузырей и вспенивания после замены не обнаружено, что говорит о том, что завоздушивания не произошло, что приятно.

Такие дела! Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 288500 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent КаНТ 2003 года на DRIVE2

Многие в последнее время заменили у себя жидкость ГУР, почитав записи, решил поменять и я. Выходной день, заняться нечем, еду в магазин, покупаю жидкость и в гараж. Операция по замене описана огромное количество раз. Всем кто собирается производить замену рекомендую прикупить вместе с жидкостью сам бачок. Стоит он в районе 200р., по совместительству он является фильтром той самой жидкости и чистить его дело не самое интересное. Но я собрался на замену спонтанно, чтобы занять выходной, так что бачок заранее не заказал.


Новая жидкость ГУР

Итак, для замены понадобятся плоскогубцы и емкость, куда будет сливаться отработка. Для начала снимаем бачок, аккуратно сливаем сколько получится через заливное отверстие, потом, разжав хомут, снимаем большой шланг (справа), оттуда ничего не полилось, затем отсоединяем шланг потоньше (слева) и подставляем под него емкость.


Я взял бутылку 1.5л, вырезал в ней дыру и засунул туда шланг. После этого идем в машину крутить рулем, заводить двигатель не нужно.


Бутылка для слива старой жидкости

Я настойчиво рекомендую поднять или оба колеса или хотя бы одно, что бы крутить руль было легче, потому как крутить придется много. Крутим рулем в разные стороны до тех пор, пока из тонкого шланга не перестанет вытекать старая жидкость.Бачок несем мыть, вот тут я провозился очень долго, внутри было огромное колличество грязи, я долго его тряс, промывал, прочищал — лучше бы купил новый.После всех махинаций ставим бачок на место, подсоединяем шланги, заливаем жидкость до максимума и снова идем крутить рулем — жидкость уходит, снова доливаем до максимума, заводим двигатель — жидкость уходит очень быстро, доливаем до максимума, крутим рулем проверяя уровень и убедившись, что жидкость больше не уходит наслаждаемся результатом.

У меня эффект от замены оказался заметен, руль стал крутиться намного легче. Меняли ли раньше жидкость и когда я не знаю, но старая была очень черной.


Что покупал:Жидкость ГУР прозрачная — код 0310000110 — 344р.

Цена вопроса: 344 ₽ Пробег: 123050 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent Чистый Кореец для USA 2001 года на DRIVE2

Решил сменить жидкость. Долго думал и искал где что да как. Ну вот решился взять масло ZIK ATF 2 (по совету продавца). Открыли каталог масел по параметрам подошло именно это:

И так приступим. Пардонте за грязный авто)))1. находим бачок жидкости гура:
2. сливаем все масло что есть в бачке, после чего садимся за руль и много много много раз вращаем рулем до упора влево, в право при этом выталкивается почти вся жижа из системы гура:

Вот такое черное у меня оно

3. Сливал понемногу в большую емкость:
4. Осадок оставшийся в меньшей емкости:
5. Вымыл бачок и установил на место:

6. Льем масло ZIK ATF 2. залил повертел рулем влево в право до упора. жидкость ушла. долил еще, и еще, и еще. Уж когда жидкость перестала уходить завел двигатель по вращал рулем. масло немного ушло. долил еще и в перед:
7. ушло примерно 700мл (бутылка 1л.):
8. Вот выехал из гаража проехался кружок не большой. Легче крутится баранка, жидкость не уходит:
После всего проделанного сел и уехал в поисках проставочных колец под литье. но это уже другая история. Главное что жижа на месте никуда не девается руль спокойно вращается.

Масло гур акцент тагаз

Итак при пробеге 65000 км и возрасте авто 8 лет решил поменять жидкость ГУРа…
Год назад была заказана оригинальная жидкость ГУРа — Hyundai/Kia 03100-00100 (Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л)

далее переходим к процессу замены…

Заменить жидкость в гидроусилителе можно двумя способами:
— частичная замена жидкости ГУР
— полная замена жидкости ГУР

я решил менять полностью…

1) Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесить передние автомобильные колеса, с целью получения возможности легко их вращать на не заведенном двигателе.

2) забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

3) Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

4) В отвод-обратку расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

5) Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Хундая до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Хундая Verna, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

у меня получилось залить бачок 3 раза, при этом масло из него уходило за два поворота руля до упора…
на фото ракурс на котором четко видно расширительный бачок — можно ориентироваться как масло из него уходит…

6) Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

слитое масло немного темнее нового, но прозрачное и без осадка…

по эффекту — вроде немного руль стал легче крутиться…

Ответы (2)

Согласно графику технического обслуживания интервал замены жидкости в ГУР Hyundai Accent составляет 40 000 км пробега, иногда приходится менять раньше или позже, в зависимости от условий эксплуатации.

Подходящие жидкости: RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III

Самостоятельно произвести замену совсем несложно. Необходимо купить 1 литр жидкости для гур, затем подкапотным пространством находим специальный бачок для жидкости, вот необходимо слить эту жидкость и залить новую.

Слить не трудно. Можно шприцом слить, либо открутить два болта которые держат бачок и наклонив его вылить в какую-нибудь тару и во время слива необходимо крутить руль. Процедура сама по себе несложная.

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Hyundai Accent зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Hyundai Accent, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Hyundai Accent, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Hyundai Accent необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Hyundai Accent имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.


ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Hyundai Accent

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Accent, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Accent намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.



ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Hyundai Accent. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Hyundai Accent:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Hyundai Accent :

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Hyundai Accent транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Hyundai Accent

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Hyundai Accent после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Hyundai Accent. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Hyundai Accent, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

Какое лить масло в гур хендай акцент тагаз

Замена масла ГУР — бортжурнал Hyundai Accent ЕдИнИчКа 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец то появилось немного свободного времени. И я решил поменять масло в гидроусилителе. Масло было куплено недели 2 назад и уже ждало своей очереди. Брал заводское Киа/хундай (красное).


Перед заменой вывешивал передние колеса. так как при замене нужно вращать руль, чтобы выгнать старое масло. А 205 профиль тяжковато крутить туда сюда. Чтобы не разлить масло при снятии шланга, я немного выкачал его из бачка.


Вот такой вот шприц

Теперь снимаем шланг с бачка. это тот который идет с насоса гидроусилителя. или самый нижний на бачке. И отводим его в сторону.



подставляем стакан под бачек


снимаем бачек с креплений и наклоняем к стакану

Ну вот теперь можно крутить руль. влево вправо градусов на 45 туда сюда. этого будет достаточно. масло будет выдавливать в бак далее в стакан.



в общей сложности слил грамм 650-700 масла. бачек снимал полностью и промывал бензином. Разобрал клапан в крышке и тоже помыл бензином.

Теперь ставим бачек на место. Подсоединяем все патрубки. Наливаем новое масло до отметки МАХ.


Но масло у меня не ушло рулем крутил не помогло. Пришлось кратковременно завести авто и тут же бак опустошился. Снова доливаем до полного. Крутим рулем уровень снова падает. как остановится заводим и выравниваем его на максимальной отметке.

Пробег: 114000 км

Замена жидкости ГУРа — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Всем привет, пацаны! Гур вел себя нормально, особо не шумел. Однако не имея информации по тому сколько уже отходила жижа, давно хотел поменять. Да и уровень был на минимуме, а что подливать не знал. Так что наконец-то заказал в экзисте оригинальную жидкость (что-то около 480 рублей), субботним утром взял жену и пошел во двор, предварительно купив в аптеке шприц на 50мл и подобрав на помойке полторашку из-под пиваса ) Решено было действовать методом замещения, дабы без надобности не завоздушивать систему.


Первым делом надел на шприц трубку от капельницы и отсосал из бачка сколько получилось. Потом залил туда свежей до максимума. Я конечно ожидал что она будет посветлее, но то, что она вообще почти прозрачная стало для меня откровением ) Снял шланг обратки с бочка, засунул его в полторашку и наказал жене держать и докладывать обстановку. Сам заглушил штуцер обратки, долил новой жижи до полного, отключил клеммы с катушек зажигания, вытащил реле бензонасоса и пошел крутить стартер и руль.Стартер прокручивает насос гура, который высасывает новую жижу из бочка и вытесняет старую из системы. Шланг обратки сплюнул еще мл 150 старой жидкости, уровень в бачке упал примерно на столько же. Стартером в общей сложности крутил секунд 30 в разных положениях руля. Побоялся посадить аккум, поэтому не дождался того как потечет прозрачная жидкость из шланга обратки. Но процентов 80 старой думаю вытеснил.


цвет и объем старой жидкости

Долил еще раз до максимума, надел шланг обратки и всё на этом. После замены руль стал крутиться определенно легче. Даже слишком легко, на мой взгляд. Со старой жижей была субъективно лучше информативность управления при небольших углах отклонения руля. Пузырей и вспенивания после замены не обнаружено, что говорит о том, что завоздушивания не произошло, что приятно.

Такие дела! Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 288500 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent КаНТ 2003 года на DRIVE2

Многие в последнее время заменили у себя жидкость ГУР, почитав записи, решил поменять и я. Выходной день, заняться нечем, еду в магазин, покупаю жидкость и в гараж. Операция по замене описана огромное количество раз. Всем кто собирается производить замену рекомендую прикупить вместе с жидкостью сам бачок. Стоит он в районе 200р., по совместительству он является фильтром той самой жидкости и чистить его дело не самое интересное. Но я собрался на замену спонтанно, чтобы занять выходной, так что бачок заранее не заказал.


Новая жидкость ГУР

Итак, для замены понадобятся плоскогубцы и емкость, куда будет сливаться отработка. Для начала снимаем бачок, аккуратно сливаем сколько получится через заливное отверстие, потом, разжав хомут, снимаем большой шланг (справа), оттуда ничего не полилось, затем отсоединяем шланг потоньше (слева) и подставляем под него емкость.


Я взял бутылку 1.5л, вырезал в ней дыру и засунул туда шланг. После этого идем в машину крутить рулем, заводить двигатель не нужно.


Бутылка для слива старой жидкости

Я настойчиво рекомендую поднять или оба колеса или хотя бы одно, что бы крутить руль было легче, потому как крутить придется много. Крутим рулем в разные стороны до тех пор, пока из тонкого шланга не перестанет вытекать старая жидкость.Бачок несем мыть, вот тут я провозился очень долго, внутри было огромное колличество грязи, я долго его тряс, промывал, прочищал — лучше бы купил новый.После всех махинаций ставим бачок на место, подсоединяем шланги, заливаем жидкость до максимума и снова идем крутить рулем — жидкость уходит, снова доливаем до максимума, заводим двигатель — жидкость уходит очень быстро, доливаем до максимума, крутим рулем проверяя уровень и убедившись, что жидкость больше не уходит наслаждаемся результатом.

У меня эффект от замены оказался заметен, руль стал крутиться намного легче. Меняли ли раньше жидкость и когда я не знаю, но старая была очень черной.


Что покупал:Жидкость ГУР прозрачная — код 0310000110 — 344р.

Цена вопроса: 344 ₽ Пробег: 123050 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent Чистый Кореец для USA 2001 года на DRIVE2

Решил сменить жидкость. Долго думал и искал где что да как. Ну вот решился взять масло ZIK ATF 2 (по совету продавца). Открыли каталог масел по параметрам подошло именно это:

И так приступим. Пардонте за грязный авто)))1. находим бачок жидкости гура:
2. сливаем все масло что есть в бачке, после чего садимся за руль и много много много раз вращаем рулем до упора влево, в право при этом выталкивается почти вся жижа из системы гура:

Вот такое черное у меня оно

3. Сливал понемногу в большую емкость:
4. Осадок оставшийся в меньшей емкости:
5. Вымыл бачок и установил на место:

6. Льем масло ZIK ATF 2. залил повертел рулем влево в право до упора. жидкость ушла. долил еще, и еще, и еще. Уж когда жидкость перестала уходить завел двигатель по вращал рулем. масло немного ушло. долил еще и в перед:
7. ушло примерно 700мл (бутылка 1л.):
8. Вот выехал из гаража проехался кружок не большой. Легче крутится баранка, жидкость не уходит:
После всего проделанного сел и уехал в поисках проставочных колец под литье. но это уже другая история. Главное что жижа на месте никуда не девается руль спокойно вращается.

Читайте также: