Замена шланга гур митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Mitsubishi Outlander

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Mitsubishi Outlander используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Mitsubishi Outlander может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Mitsubishi Outlander

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Mitsubishi Outlander, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Mitsubishi Outlander под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Mitsubishi Outlander к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Mitsubishi Outlander не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Mitsubishi Outlander и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Mitsubishi Outlander, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Mitsubishi Outlander достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Mitsubishi Outlander поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Mitsubishi Outlander. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Mitsubishi Outlander

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Mitsubishi Outlander, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Mitsubishi Outlander определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Mitsubishi Outlander реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Mitsubishi Outlander

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Mitsubishi Outlander как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Mitsubishi Outlander с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Mitsubishi Outlander не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Mitsubishi Outlander XL 2.4 Mivek, Outlander, › Бортжурнал › Замена шлангов гидроусилителя и задней подушки двигателя

Подтекал шланг ГУР 4455A287 высокого давления (течет у всех, где что не читал). Подтекал по чуть чуть да и масло уходило по чуть чуть. Плюс гулять так гулять заменил: 1. 4455A320 шланг от бачка ГУР к насосу ГУР (не тек заменил просто так) 2. MS 660171 хомуты шланга от бачка ГУР к насосу ГУР (захотелось хомуты новые вот и заменил) 3. 4455A016 шланг от бачка ГУР к 4455A014 железной трубке ГУР (начал потеть в местах соединения с трубкой железной ГУР) 4. 4455A014 железную трубку ГУР (не сгнила от старости, заменил вдовесок) 5. 4455A013 (шланг от трубки ГУР 4455A014 к рейке) 5. MR 133826 хомуты обжимающие шланги (захотелось новые хомуты) 6. Медные кольца MF660066 (решил новые купить) 7. MR554636 болт банжо к рейке (сорвал грани когда выкручивал, подумал что лучше новый поставить если на старом болте грани еще лучше слижу).
Пропил около 21 000 рублей за все про все. 8. Жидкость ГУР MMC PSF (взял с запасом банки три). 9. Бачок ГУР контрактный (на родном дернул хорошо крышку когда откручивал и крышку сломал).

Процесс замены: 1. Откачал масло с бачка ГУР шприцом с трубкой. 2. Снял хомуты со шланга бачка ГУР к насосу и снял шланги 3. Пролил масло (благо тряпкой укрыл генератор) 4. Снял хомут шланга от бачка ГУР идущий вниз к трубке ГУР 5. Снял бачок ГУР (крышку сломал, откручивать надо не со всей силы 6. Открутил болт Банжо шланга высокого давления ГУР на насосе ГУР 7. Открутил болт MF 140 647 8. Полез в яму гаража снял защиту (5 болтов и судорожно опускал ее, годы берут свое тяжелая) 8. Открутил саморезы крепящие трубку ГУР 4455A014 к подрамнику (думал от старости головки саморезов обломаются, но повезло открутились) 9. Снял шланг 4455A013 идущий от трубки ГУР к рейке (подрезал кое где ножом прикипел) 10. Открутил болт Банжо MR 554636 сорвал грани на нем. 11 Все снял, на старье полюбовался.

Решил поменять заднюю подушку двигателя. Открутил болты крепления Двигатель подпирал домкратом. Кое как ее вытащил криво косо. В итоге и засунул кое как, Еще на болте ее крепления к кронштейнам сорвал грани на гайке, и отпиливал гайку дремелем. Засовывал обратно кое как, несколько раз двигатель приподымал домкратом, пришлось еще и переднюю подушку откручивать приподымать. Устал как собака, 10 раз пожалел что полез менять подушку. Снял подушку надрыв небольшой был, выругался еще больше. Хотел боковую поменять подушку на коробке передач, но открутил там много всего. А два болта подушки крепят ее к крылу (а туда не залезть ключом, не нашел я способа как открутить). Места мало под ключ. Скорей всего двигатель надо приподымать или вообще опускать. Все поставил назад. Подушка вроде не сильно надорвана, но видно резина устала.

Потом начал ставить шланги ГУР: 1. Сначала Шланг высокого давления от насоса ГУР к рейке, пропускал его через низ. 2. Прикручивал болты Банжо между ними ставя медные шайбы 3. Потом трубку ГУР 4555A014 прикрутил к подрамнику на новые саморезы MASUMA где то купил подошли маркировку не помню (зачем эту трубку на саморезы прикрутили так и не понял, что болты что саморезы… 4. Затем к ней приделал шланг 4455A013 и установил его к рейке пропуская хомуты. 5. Смотрел старые шланги по местам где были старые хомуты на новых шлангах зафиксировал новые хомуты (хомуты шли уже зажатые штифтами, вытаскивал штифт хомут зажимался сам) 6. Шланг от трубки ГУР к бачку ГУР пропускал через низ, там есть нюанс сломал его фиксатор 1748A029 который крепит шланг к кузову, кое как защелкнул. 7. И нюанс с 4650A123 железным креплением того шланга к кузову (его не надо разжимать если отрутили его нужно через шланг пропускать, я его 10 раз сжимал чтобы хоть как то в первоначальное положение вернулся). 9. Все шланги прикрутил и хомутами зажал. 10. Раз 10 проверил как все шланги зафиксированы на хомуты. 11. Поменял крышку на бачке и промыл его. 11. Залил масло до метки бачка MIN. 12. Поднял машину на два домкрата. 12. Крутил и крутил руль чтобы масло уходило. 13. Потом долил еще масло, крутил крутил руль. 14. Масло из бачка видать что воздух был плюхнуло наружу. 14. В итоге посмотрел что ничего нигде не течет. 15. Долил еще масло между меток MIN и MAX бачка ГУР. 16 Завел машину, крутил руль, вроде воздух вышел пузырей в бачке не было. 17. Опустил машину. 18. Оставил на ночь. 19. Пришел на следующий день проверил что нигде не течет и уровень на месте в бачке. 20. Прикрутил защиту. 21. Подумал что лучше бы в сервис. 22. Пожалел что пропил почти 21000 р. 23. Поездил, потом успокоился. 24. При установке шланга 4455A016 в его крепления к кузову, надо обращать внимание, чтобы он висел по этим креплениям и не отходил. Иначе он отходит к шкиву помпы, что не дело. А это "не дело" произошло из за моего разжатия хомута 4650A123.

Повторю, что лучше самому не лезть. Хотя сам это правило часто нарушаю. Всем ровных дорог. С уважением.

P/S Поставил MMCS J03. Пока не прошивал. Звук хороший. Правда на разборке у нее разрезали провода переходные, пришлось спаивать каждый провод по цвету. Ибо переходная проводка под MMCS R-03 к J 03 не подходит.

Mitsubishi Outlander Бузька › Бортжурнал › Замена шланга ГУР высокого давления

Несколько месяцев назад заметил, что потеет шланг ГУРа. На митсу это болезнь, как на аутах, так и на лансерах. Вроде пишут что годами ездят, но у меня начал запах масла в салоне появляться после активного руления. Новый китайский стоит от 3 т.р., оригинал около 7 т.р. Читая отзывы о китайских шлангах и о перепрессованных шлангах понял, что есть шанс убить насос ГУРа и рейку.
Решено брать шланг оригинал MN100466 и масло MMC PSF (код поиска 4039645) 1л.

Вечером помыл машинку и заехал на подъемник.
Порядок действий:
1. Сливаем старое масло. Шприцом откачиваем из бачка страшную черно-красную жижу, снимаем верхнюю резиновую трубку от бачка ГУРа, одеваем длинный шланг на алюминиевую трубку и короткими заводками двигателя выгоняем остатки старой жидкости. У меня слилось 0.7-0.8 л. Главное — руль не трогать в эти моменты.
2. Откручиваем болт в передней опоре движка.
3. Откручиваем штуцер от насоса ГУР. Накидной на 22. Места мало — лучше взять накидной ключ с трещоткой. Снимая штуцер следим за медными шайбами и не теряем их.
4. Поднимаем авто. Снимаем продольную "лыжу" вместе с передней опорой.
5. Откручиваем болт на 12 кронштейна шланга на поперечной балке. Откручиваем штуцер с рейки. Я левое колесо не снимал, вывернул его в крайне правое положение. Долез длинным + коротким удлинителем через стабилизатор.
6. Дальше просто камасутра. Здоровой монтажкой отодвигаем двиг и коробку вперед относительно поперечной балки. Я отодвигал на 6-7 см и вставлял подходящую проставку между акпп и балкой.
7. Покручивая, чуть изгибая и сильно матюгаясь вывел металлическую часть трубки в получившийся проем.
8. В штуцера нового шланга вставил скрученные салфетки, чтобы грязь не навалилась и приступил к установке.
Новый шланг пришлось чуть подогнуть только при запихивании под хвостовиком раздатки. Из-за этого проковырялся минут 20 с наживлением штуцера рейки. Сложно удержать шайбу, попасть в направляющую на рейке и в резьбу.
Собирал все в обратной последовательности.

Прокачка:
Залил масло по макс. Машина не заведена. Колеса вывешаны. Кручу рулем от крайнего до крайнего положения, слежу за уровнем, доливаю масло. Когда перестало уходить — завел на 3 сек. Насос еще бачок масла всосал. Ну и добиваемся установки уровня. При работающем движке уровень ниже, чем при не работающем. На следующий день еще долил грамм 30 до максимума. Недельку проконтролирую уровень, но потеков нет, думаю все ок.

Замена шланга высокого давления ГУР

Коды запчастей:
— шланг высокого давления ГУР на lancer x 2.0 — 4455A287
— медные прокладки MF 660066 (Кольцо уплотнительное переднего моста) — нужно 4 шт.


Решил ставить оригинал, цена 8600 руб по экзисту, и то смогли привезти со второй попытки.



Снимаем маленькую защиту под машиной где скрыты шланги и рулевая рейка, получаем неудобный доступ ко второй гайке.


Медные шайбы греем горелкой и бросаем в холодную воду, чтобы размягчить.


Фото старого шланга. Весь в масле.



Стравили всю жидкость из системы, кручением руля влево вправо, немного вывесили машину на подъемнике.
Новый шланг просунули снизу вверх, так удобнее. Прикручиваем, не забывая медные шайбы.


Аналогично внизу. Очень неудобно, но можно подлезть, главное чтобы все точно встало.


Когда все затянули начинаем заливать жидкость в бачок ГУР и активно крутим руль. Влево вправо до упора. В моем случае зашло около 700 грамм жидкости. Когда уровень жидкости в бачке перестал уходить заводим машину и подливаем в случае необходимости.



Все в порядке, катался весь вечер и утром ехал на работу, адекватная работа руля, жидкость не уходит, подтеков нет. Надеюсь этого шланга хватит надолго.

Замена шланга гур аутлендер 1 митцубиси шланг гура

Замена шланга гур аутлендер 1 митцубиси шланг гура

Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!

Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!

Замена трубки гур Митсубиси Аутлендер.

Замена трубки гур Митсубиси Аутлендер.

снятие шланга высокого давления митсубиси аутлендер хл 3.0

снятие шланга высокого давления митсубиси аутлендер хл 3.0

ЗАМЕНА ШЛАНГА ГУР ЛАНСЕР 9. CHANGE HOSE GUR LANCER 9

ЗАМЕНА ШЛАНГА ГУР ЛАНСЕР 9. CHANGE HOSE GUR LANCER 9

Ремонт трубки высокого давления гур на Митсубиси Аутлендер.

Ремонт трубки высокого давления гур на Митсубиси Аутлендер.

Шланг ГУР. Где Купить Дешёвый Шланг Высокого Давления ГУР на любой авто

Шланг ГУР. Где Купить Дешёвый Шланг Высокого Давления ГУР на любой авто

Дополнительные материалы

Ремонт шланга высокого давления гур Митсубиси Аутлендер.

Ремонт шланга высокого давления гур Митсубиси Аутлендер.

📲Ремонт шлангов высокого давления гур Митсубиси Аутлендер.

📲Ремонт шлангов высокого давления гур Митсубиси Аутлендер.

ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ снова потек гур / какой поставить шланг на гур kia cerato

ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ снова потек гур / какой поставить шланг на гур kia cerato

Лопнул шланг гидроусилителя в мороз. Как поменять шланг гидроусилителя на марк 2 90. GZX-90. 1JZ-GE.

Лопнул шланг гидроусилителя в мороз. Как поменять шланг гидроусилителя на марк 2 90. GZX-90. 1JZ-GE.

ЗАМЕНА ГУР МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2.0-4G63 / КАК ОСЛАБИТЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ?

ЗАМЕНА ГУР МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2.0-4G63 / КАК ОСЛАБИТЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ?

Мицубиси лансер замена масла гидроусилителя руля

Мицубиси лансер замена масла гидроусилителя руля

Шланг высокого давления гидроусилителя Lancer 9 (Cъём без лишних движений)

Замена шланга высокого давления ГУР Mitsubishi Outlander в Улан-Удэ

Замена шланга высокого давления ГУР Mitsubishi Outlander - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена ШВД Mitsubishi Outlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Outlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ШВД будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Outlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Outlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Outlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт шланга ГУРА

Ремонт шланга ГУРА ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка

В общем одна из потерь морозной эксплуатации прошлой зимы, и жабы, которая не позволила мне поменять в ГУРе дестрон со второго на третий, получил я такую проблему. тот шланг что от ГУРа на трубку идет у меня потек, в трех местах как иголкой ткунули, по прямой еще ничего, а если руль крутанешь на месте, начинает машина истекать кровью дестроновской, продолжалось это больше полугода, готовился морально и материально.
Поскольку вся эта шняга из двух шлангов и куска трубки стоит около 18круб, простое решение было отвергнуто как глупое.
Купил я трубку ГУРа от УАЗА за 280рэ, то место что под болт оказалось на 14, а на бусе на 16 - мы его сверлышком прошли - стало почти нормально, даже канал остался для масла внутри.
Потом за 100 рублей мне выточили переходник из шестигранника, с одной стороны под штуцер, вроде как на 12мм он, ну я дал этот шланг токарю он померял.
С другой стороны заказал резьбу на 1.2 для трубки на 10 мм.
Снял расширительный бачек ОЖ, патрубок радиаторный, слив предварительно ОЖ, частью в банку частью на пол поскольку правый край буса был поддамкрачен и не все слилось через кран, отогнул трубку вверх, отрезал ее от шланга, нарезал на трубке резьбу. плашкодержатель надо со съемными ручками.
Ну а потом как на трубах отопления, завернул гайку на трубку до конца, обмазал резьбу и гайку холодной сваркой, завернул переходник до гайки - и дал застынуть этому безобразию два часа, собрал все это хозяйство - вроде не течет.
Единственное шланг изогнут буквой зю, пришлось его запустить за патрубок, единственное счастье, что сейчас ремонт этого шланга будет обходиться в 280рэ, так как система легкоразборная штуцер с переходником уплотняется традиционной медной шайбой.
Но вот если с другой стороны потекет - придется делать длинный шланг - надо только узнать на сколько штуцер который в рулевую рейку заходит. Никто не лазил туда?

Вот такой я сейчас слесарь стал.

Можно я немного покритикую? Во-первых, при рассверливании с 14 до 16 мм в кольцевом штуцере масляный канал мог недопустимо уменьшиться, это приведёт к повышенной нагрузке на насос, недостаточной его производительности и в конечном счёте неэффективной работе усилителя (закусывание). Во-вторых, конструкция "как на трубах отопления" здесь совершенно неприемлема. При таком высоком давлении (70-80 атм) холодная сварка (да и любой герметик-уплотнитель) долго не протянет, а ведь эта ерунда (в смысле, сварка, - не люблю я её) обеспечивает в данном случае герметичность и напрямую воспринимает все нагрузки от высокого давления. В автомобильной технике подобные конструкции вообще никогда не применяются, т.к. вода (в трубах отопления) обладает известным свойством "затягивать" мелкие дырки и трещинки (в основном за счёт ржавчины и прочих окислов), а автомобильные жидкости (масло, бензин, тосол) никогда ничего не "затянут" и даже там, где было затянуто, могут всё размыть и дать течь. Проверено на своей шкуре, когда я на даче залил в трубы печного отопления вместо воды трансформаторное масло (чтобы не разморозить трубы зимой), оно потекло через пару дней почти из всех сгонов и подобных резьбовых соединений.

Более грамотным решением было бы приварить к трубке необходимый штуцер, к которому уже напрямую прикручивается шланг от уазика.

Alexandr: Можно я немного покритикую? Во-первых, при рассверливании с 14 до 16 мм в кольцевом штуцере масляный канал мог недопустимо уменьшиться, это приведёт к повышенной нагрузке на насос, недостаточной его производительности и в конечном счёте неэффективной работе усилителя (закусывание). Во-вторых, конструкция "как на трубах отопления" здесь совершенно неприемлема. При таком высоком давлении (70-80 атм) холодная сварка (да и любой герметик-уплотнитель) долго не протянет, а ведь эта ерунда (в смысле, сварка, - не люблю я её) обеспечивает в данном случае герметичность и напрямую воспринимает все нагрузки от высокого давления. В автомобильной технике подобные конструкции вообще никогда не применяются, т.к. вода (в трубах отопления) обладает известным свойством "затягивать" мелкие дырки и трещинки (в основном за счёт ржавчины и прочих окислов), а автомобильные жидкости (масло, бензин, тосол) никогда ничего не "затянут" и даже там, где было затянуто, могут всё размыть и дать течь. Проверено на своей шкуре, когда я на даче залил в трубы печного отопления вместо воды трансформаторное масло (чтобы не разморозить трубы зимой), оно потекло через пару дней почти из всех сгонов и подобных резьбовых соединений.

Более грамотным решением было бы приварить к трубке необходимый штуцер, к которому уже напрямую прикручивается шланг от уазика.

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления


Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.

Шаг 2


Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.

Шаг 3


Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.

Шаг 4


Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.

Шаг 5


Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.


Как проводится замена масла ГУР на Паджеро 4

Замена жидкости ГУР Паджеро 4 проводится раз в 100 тыс. км или раньше. Хотя, по словам производителя, такая процедура в гидроусилителе руля Mitsubishi Pajero не предписана. Однако механизм чувствителен к качеству смазки, отсюда возникает необходимость частой её смены. Для успешной работы автомобиля приходится менять масло каждые два года , а при больших пробегах — каждый год.

Причины замены масла ГУР и периодичность

За эффективную передачу сопротивления от насоса к гидроцилиндру отвечает жидкость ГУР Паджеро 4. Она выполняет сразу несколько функций. Благодаря специальным добавкам смягчает трение, предохраняя детали рулевого механизма от износа.

PSF циркулирует по специальным шлангам, соединяющим основные узлы ГУР. Одним из ключевых элементов системы считается расширительный бачок. Он выполнен из прочной пластмассы. Неотъемлемой частью бачка являются указатели MIN – MAX, которые помогают точно определять уровень гипоидного состава.

Схематичное устройство ГУР

А вообще рекомендуется менять смазку усилителя руля при появлении следующих признаков:

  • заметное изменение цвета и консистенции, появление неестественного запаха жидкости;
  • тугость руля;
  • шум и появление резких посторонних звуков в механизме во время поворота рулевого колеса;
  • резкое снижение уровня гидравлического состава в бачке.

Последний признак чаще всего говорит о протечке, которая возможна на любом участке системы. Слабыми местами механизма считаются соединительные шланги. При недостаточной затяжке или повреждении хомутов, смазка быстро утекает.

Постоянно следите за уровнем в бачке, поскольку эксплуатация авто без масла ГУР приводит к поломке насоса усилителя руля! Как только механизм начинает работать без жидкости, рабочие пары подвергаются мгновенному износу.

Если речь идет об интенсивной эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 – наиболее частой проблемой становится потемнение жидкости или появление характерного запаха гари. Причина – перегрев состава. Это происходит, когда руль надолго фиксируется в крайнем положении. Давление повышается — масло в ГУРе закипает.

Совет! Не оставляйте машину на парковке с вывернутым рулем на длительное время!

Регламент замены жидкости ГУР Паджеро 4 не указывает, что проверка рабочего масла должна производиться каждые 15 тысяч км. Но если её состояние неудовлетворительное – замена обязательна. Многие владельцы выполняют полную замену каждые 100 тысяч км.

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Какое масло лучше использовать

Каждая автомобильная марка рекомендует составы определенных производителей. В систему гидравлического усилителя рулевого управления Pajero специалисты советуют заливать оригинальную жидкость – Dia Queen PSF. Изготовитель данного масла – компания MMC. Стандартный заправочный объем составляет 1 л.

Масло ГУР Pajero

В случае если оригинальное масло не удалось найти в специализированном магазине, оптимальным аналогом будет жидкость Mobil ATF 320. Трансмиссионка полностью подходит для гидравлических усилителей по фрикционным характеристикам.

2 варианта замены масла ГУР

Что делать, если вы заметили один из признаков неисправности системы рулевого управления? Следует незамедлительно провести осмотр и профилактические действия.

  1. Проверить уровень жидкости ГУР в бачке.
  2. Проанализировать состояние масла.
  3. Проверить натяжение ремня привода насоса.
  4. Осмотреть шланги на наличие запотевания, подтеков и серьезных трещин.

Проверка жидкости должна выполняться согласно инструкции по эксплуатации. В руководстве указаны следующие шаги:

  • установить авто на ровной, горизонтальной поверхности;
  • запустить мотор;
  • сделать несколько лёгких поворотов руля – это прогреет состав до температуры в 50 – 60 градусов;
  • во время работы двигателя повернуть рулевое колесо поочередно влево и вправо до упора;
  • проверить жидкость на вспенивание и помутнение;
  • сравнить уровень масла в бачке при включенном и выключенном моторе.

После тщательного осмотра удастся выявить состояние системы и определиться с оптимальным способом замены.

Существует 2 проверенных метода быстрой замены:

  • частичная;
  • полная.

Частичный вариант

Первый способ предполагает использование шприца и самого масла. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

Залить новый состав до уровня

  • на расширительном бачке открутить крышку;
  • при помощи шприца и трубки убрать всю жидкость ГУР;
  • залить новый состав до уровня – MAX;
  • завести мотор и после этого повернуть руль влево-вправо до упора;
  • заглушить мотор, повторить откачивание шприцем и заливку новой жидкости до состояния светлой текстуры.

Полная

Второй вариант гарантирует 100% полную замену состава в системе ГУР. Чтобы не допустить ошибок, необходимо заранее подготовить все инструменты и строго следовать плану. Действия при полной замене:

Шланг обратки заглушенный

  • поднять передние колеса Митсубиси Паджеро, чтобы их можно было вращать на выключенном моторе;
  • полностью убрать состав из расширительного бачка;
  • отсоединить трубку обратки, удлинить её для слива в специальную тару;
  • в месте фиксации обратной магистрали к расширительному бачку нужно установить заглушку;
  • залить новую жидкость;
  • на заглушенном двигателе совершить повороты руля в стороны до упора — по сливному шлангу старое масло должно постепенно сливаться в тару;
  • долить жидкость в бачок и продолжать повороты рулевой колонки до момента, когда начнет сливаться светлый состав;
  • завести мотор на 2 секунды.

В этот момент насос ГУР очистится. Важно не допустить утечки масла из бачка. Дальше отсоединить заглушку и смонтировать обратную магистраль на штатное место. На завершающем этапе не забыть долить жидкость до нужного уровня, завести мотор, повращать руль, снова проверить уровень смазки. После замены жидкости в ГУР рулевое колесо будет вращаться быстрее.

Видеообзор: как можно поменять масло ГУР самостоятельно

Заключение

Если руль становится тугим, а уровень масла ГУР в бачке стремительно падает – данную проблему можно быстро решить. Проанализировав возможные неисправности, можно выделить для себя два эффективных способа замены жидкости.

Внимательно следуйте пошаговой инструкции каждого из вариантов и не забывайте вовремя доливать смазку. Лучше использовать оригинальную гидравлическую смазку, изготовленную специально для Mitsubishi. Если такой в наличие нет – всегда можно найти качественный синтетический заменитель. Это же касается замены тормозной жидкости и других технических жидкостей.

Читайте также: