Замена шланга высокого давления гур форд мондео 3

Обновлено: 25.03.2024

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления


Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.

Шаг 2


Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.

Шаг 3


Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.

Шаг 4


Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.

Шаг 5


Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.


Ford Mondeo Winner › Logbook › [24]—Замена рулевой рейки и шланга ГУР

Всем доброго времени суток!
Очень давно ничего не писал в бортжурнале, драйв даже начинал присылать письма на почту о том, что мне пора напомнить о себе. Но как-то повода не было, а если и был, то руки не доходили=)

В общем, запись о рулевой рейке. Где-то месяц назад, при езде по неровной дороге, особенно при проезде всевозможных стыков, начали появляться очень сильные стуки и удары, доносящиеся из передней подвески. Поначалу думал, что приехала "Гитара", она же подушка КПП, но она оказалась в норме, загнали машину на яму, мастер посмотрел. Вердикт однозначный — рулевая рейка.

Начал мониторить рынок, рассматривал три варианта:
1. Покупка новой неоригинальной рейки
2. Покупка б.у оригинальной рейки
3. Реставрация родной рейки

Проанализировав положение дел, пришел к выводу, что лучше всего купить оригинальную контрактную рейку с Европы, так как неоригинал не хотел, а в долговечности отреставрированной рейки сомневался. По итогу, на Авито нашел контрактную рейку, с автомобиля из Европы. Пробег был заявлен около 100к, учитывая качество европейских дорог, я посчитал это хорошим предложением. Списались с продавцом, оплатил заказ, отправили в тот же день. Спустя неделю, рейка у меня.

Работы прилично, описывать не буду, есть много инфы на драйве, скажу только, что откручивали подрамник и отпускали его в поддомкраченном состоянии, чтобы прошла рейка.

Помимо этого, была проблема с задолбавшей меня течью трубки ГУР, знаю что можно было поменять просто штуцер, но тогда когда это делали, не смогли его снять, в итоге начали подручными методами что-то мастерить. Это давало результат, машина отъездила так почти год, периодически подливая масло в ГУР, мы её эксплуатировали. Но раз уж залезли в рейку, было принято решение поменять сразу и трубку ГУР со штуцером.

Цена оригинальной трубки в 25 000 руб. меня не обрадовала, поэтому пошел на Авито искать предложения получше. По итогу, новая трубка 4 000 руб+ оригинальный штуцер 500 руб.

Что мы имеем в итоге: ГУР больше не течет, колхоз грамотно устранили, теперь все работает в штатном режиме. По рейке— руль стал крутиться намного легче, но при этом гораздо плотнее, ушли люфты и расхлябанность в рулевом управлении. Отклик на руль стал острым и резким, заметно добавилось "БМВшности", манера езды стала заметно агрессивнее))Стуки ушли. Всё отлично.

Заранее благодарю за ответы тех, кто откликнется! Всем удачи, и только ровных дорог!

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 2

Различия в этой работе обусловливаются моделью установленного на автомобиле двигателя.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 244. Крепление трубопровода с жидкостью к передней стенке двигателя на 16-клапанном двигателе

- определите местонахождение трубопровода гидроусилителя сверху двигателя (проложен у передней стенки двигателя (рис. 244), крепится с одной стороны болтом и гайкой к проушине для подъема двигателя, с другой — болтом к опоре насоса усилителя рулевого привода и соответствующими хомутами);

- отсоедините шланг и трубопровод с задней стороны насоса гидроусилителя, вытекающую жидкость соберите в емкость;

- установите переднюю часть автомобиля на домкрат и с внутренней стороны колесной ниши отверните и снимите облицовку;


Рис. 245. Натяжитель (1) ремня (2) привода гидроусилителя рулевого управления

- снимите приводной ремень насоса, для чего ослабьте натяжитель ремня рядом с масляным фильтром и поверните направо (рис. 245), снимите ремень, как только он станет свободным;

- опустите автомобиль на землю;


Рис. 246. Крепление насоса гидроусилителя

- отверните четыре болта (рис. 246) и снимите насос, ременный шкив при этом должен быть снят, чтобы иметь доступ к передним болтам;

- снимите ременный шкив насоса, для чего необходим съемник.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, при этом болты насоса затяните моментом 25 Н·м, уплотнительные кольца трубопроводов всегда заменяйте, подсоедините шланг и трубопровод к задней стороне, затяните соединение моментом 65 Н·м.

Залейте жидкость в рулевой привод и прокачайте, как описано в подразд. 14.4.

Предупреждение: Обязательно используйте только предписанную компанией Ford рабочую жидкость.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе V6 проводите следующим образом:

- снимите двигатель с опор с помощью грузоподъемного механизма: чтобы добраться до крепления насоса, необходимо снять крепление двигателя;

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите приводной ремень генератора, как описано в соответствующем разделе для этого типа двигателя;


Рис. 247. Крепление трубопровода на двигателе V6: 1 — хомут; 2 — гайка; 3 — шланг

- на верхней части двигателя определите местонахождение трубопровода — он крепится к двигателю в показанном на рис. 247 месте, для его снятия отверните болт хомута 1, накидную гайку 2 трубопровода и выньте его, отсоедините также шланг 3 с жидкостью, соберите вытекшую жидкость.

- снимите защитный кожух двигателя (три точки крепления);

- приподнимите надлежащим способом двигатель с опор так, чтобы опоры оказались под небольшой нагрузкой;

- отсоедините зажим высоковольтного провода зажигания и отверните шесть болтов крепления подвески двигателя;

- снимите расширительный бачок системы охлаждения, для чего отверните два болта и отсоедините кабельный разъем, сместите бачок в сторону;


Рис. 248. Крепление двигателя V6

- отверните и снимите крепление двигателя в показанном на рис. 248 месте;

- зафиксируйте болтом с внутренним шестигранником подходящего размера шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, отверните четыре болта его крепления, снимите ременный шкив;

- отверните болт крепления размещенного на насосе хомута трубопровода и отверните насос вместе с его крепежной пластиной, для чего отверните болты и гайки;

- снимите насос; если необходимо установить новый насос, то сначала снимите с насоса трубопровод.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- если с насоса был снят трубопровод, затяните его болты моментом 65 Н·м;

- при установке насоса гайки крепежной пластины затяните моментом 10 Н·м, болты пластины — моментом 25 Н·м, оба расположенных сверху болта крепления насоса –моментом 48 Н·м;

- вновь установите ременный шкив; удерживая вал насоса от вращения (ключом с внутренним шестигранником), равномерно затяните четыре болта по окружности моментом 25 Н·м;

- затяните показанные на рис. 248 болты подвески двигателя моментом 83 Н·м, таким же моментом затягивают и шесть гаек подвески;

- прокачайте гидропривод усилителя рулевого управления, как описано ранее.

Ford Mondeo 2.0D Замена насоса гидроусилителя

Ремонт насоса гур Форд мондео 3

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Ford Mondeo 3. 2007 г.в. 2.0 Duratec HE . Замена ГУРа. Замена штуцера ГУРа. Замена ролика ГРМ.

Подтекает жидкость ГУР

увидел снизу машины течь трубки гур которая приходит на рулевую рейку. Кто нибудь знает какой у неё номер ?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

b4r , если я все правильно понял, то 1750074

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

  • Д/р: 21-12-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: saratov

Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

В пробке есть клапан,излишки давления стравливается,с уровнем у меня не связанно.

  • Д/р: 27-06-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

ну я так понял замена прокладки(круглого резинового колечка) )на соединении трубки и рейки не решит проблему с течью ?

  • Д/р: 19-06-1986
  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Щелково

О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500.

А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

  • Д/р: 19-06-1986
  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Щелково

А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель

Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

  • Д/р: 19-06-1986
  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Щелково

Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

  • Д/р: 19-06-1986
  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Щелково

Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

Так эти трубки(магистрали) низкого и высокого давления параллельно идут по лонжерону к рулевой рейке,по этому надо для начала место потения отмыть и посмотреть,где потеет,вот на фото обе трубки,с права магистраль низкого давления(обратка),вот в нутри пластикового фиксатора есть колечки,которые зелёные на следующем фото

DSC00796.jpg 74,71К 6 Количество загрузок: DSC00797.jpg 67,85К 7 Количество загрузок:

так вместо одного зелёного всунул толстый чёрный,но всё равно немного потело,думаю,что по завальцовке потеет,а там только замена скорее всего,хотя по пытаюсь отнести где перепрессовывают,может получится сделать.

Штуцер насоса ГУР найдено решение! Ford mondeo mk 3

Штуцер насоса ГУР найдено решение! Ford mondeo mk 3

Ford Mondeo 3. 2007 г.в. 2.0 Duratec HE . Замена ГУРа. Замена штуцера ГУРа. Замена ролика ГРМ.

Ford Mondeo 3. 2007 г.в. 2.0 Duratec HE . Замена ГУРа. Замена штуцера ГУРа. Замена ролика ГРМ.

Ремонт насоса гур Форд мондео 3

Ремонт насоса гур Форд мондео 3

Мондео течь гидроусилителя

Мондео течь гидроусилителя

ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС

ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС

переделка трубки гур фокус 2 1 6

переделка трубки гур фокус 2 1 6

Снятие и разборка гидроусилителя Mondeo 3 дизель. часть 1

Снятие и разборка гидроусилителя Mondeo 3 дизель. часть 1

Дополнительные материалы

Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion

Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion

Снятие гура форд Мондео 3

Снятие гура форд Мондео 3

Замена штуцера насоса ГУР форд фокус 2 Ford Focus II Power Steering Pump

Замена штуцера насоса ГУР форд фокус 2 Ford Focus II Power Steering Pump

Форд Фокус 2 ремонт трубки гур.

Форд Фокус 2 ремонт трубки гур.

Дифектовка насоса гур форд

Дифектовка насоса гур форд

Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 - [Отчет]

Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 - [Отчет]

Насос усилителя рулевого управления ГУР для Форд мондео 3

Замена масла в ГУР Форд Мондео 3, 1.8HE, бензин, двиг. CGBA, 81kW, 110 Hp.

Гудит ГУР

Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.


Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).


Грязная жидкость ГУР

Гудит ГУР на холодную


Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

  • замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
  • установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
  • выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).


Подшипник насоса ГУР

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Гудит ГУР на горячую

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

  • В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля, необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
  • Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
  • Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

ГУР гудит в крайних положениях


Не поворачивайте надолго передние колеса

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо). Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения неисправностей с ГУР (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки. Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Заключение

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной, когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления.

Различия в этой работе обусловливаются моделью установленного на автомобиле двигателя.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 244. Крепление трубопровода с жидкостью к передней стенке двигателя на 16-клапанном двигателе

- определите местонахождение трубопровода гидроусилителя сверху двигателя (проложен у передней стенки двигателя (рис. 244), крепится с одной стороны болтом и гайкой к проушине для подъема двигателя, с другой — болтом к опоре насоса усилителя рулевого привода и соответствующими хомутами);

- отсоедините шланг и трубопровод с задней стороны насоса гидроусилителя, вытекающую жидкость соберите в емкость;

- установите переднюю часть автомобиля на домкрат и с внутренней стороны колесной ниши отверните и снимите облицовку;

14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 245. Натяжитель (1) ремня (2) привода гидроусилителя рулевого управления

- снимите приводной ремень насоса, для чего ослабьте натяжитель ремня рядом с масляным фильтром и поверните направо (рис. 245), снимите ремень, как только он станет свободным;

- опустите автомобиль на землю;

14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 246. Крепление насоса гидроусилителя

- отверните четыре болта (рис. 246) и снимите насос, ременный шкив при этом должен быть снят, чтобы иметь доступ к передним болтам;

- снимите ременный шкив насоса, для чего необходим съемник.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, при этом болты насоса затяните моментом 25 Н·м, уплотнительные кольца трубопроводов всегда заменяйте, подсоедините шланг и трубопровод к задней стороне, затяните соединение моментом 65 Н·м.

Залейте жидкость в рулевой привод и прокачайте, как описано в подразд. 14.4.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе V6 проводите следующим образом:

- снимите двигатель с опор с помощью грузоподъемного механизма: чтобы добраться до крепления насоса, необходимо снять крепление двигателя;

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите приводной ремень генератора, как описано в соответствующем разделе для этого типа двигателя;

14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 247. Крепление трубопровода на двигателе V6: 1 — хомут; 2 — гайка; 3 — шланг

- на верхней части двигателя определите местонахождение трубопровода — он крепится к двигателю в показанном на рис. 247 месте, для его снятия отверните болт хомута 1, накидную гайку 2 трубопровода и выньте его, отсоедините также шланг 3 с жидкостью, соберите вытекшую жидкость.

- снимите защитный кожух двигателя (три точки крепления);

- приподнимите надлежащим способом двигатель с опор так, чтобы опоры оказались под небольшой нагрузкой;

- отсоедините зажим высоковольтного провода зажигания и отверните шесть болтов крепления подвески двигателя;

- снимите расширительный бачок системы охлаждения, для чего отверните два болта и отсоедините кабельный разъем, сместите бачок в сторону;

14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 248. Крепление двигателя V6

- отверните и снимите крепление двигателя в показанном на рис. 248 месте;

- зафиксируйте болтом с внутренним шестигранником подходящего размера шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, отверните четыре болта его крепления, снимите ременный шкив;

- отверните болт крепления размещенного на насосе хомута трубопровода и отверните насос вместе с его крепежной пластиной, для чего отверните болты и гайки;

- снимите насос; если необходимо установить новый насос, то сначала снимите с насоса трубопровод.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- если с насоса был снят трубопровод, затяните его болты моментом 65 Н·м;

- при установке насоса гайки крепежной пластины затяните моментом 10 Н·м, болты пластины — моментом 25 Н·м, оба расположенных сверху болта крепления насоса –моментом 48 Н·м;

- вновь установите ременный шкив; удерживая вал насоса от вращения (ключом с внутренним шестигранником), равномерно затяните четыре болта по окружности моментом 25 Н·м;

- затяните показанные на рис. 248 болты подвески двигателя моментом 83 Н·м, таким же моментом затягивают и шесть гаек подвески;

- прокачайте гидропривод усилителя рулевого управления, как описано ранее.

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Замена Шланга Высокого Давления Гур Ford Фьюжн

Автомобиль. это непростая структура, состоящая из огромного количества принципиальных частей. Одним из самых нужных является газораспределительный ремень либо ремень ГРМ, который служит для регулирования рассредотачивания газа в бензиновом двигателе. Это особый ременный механизм, снутри которого имеются углубления. Неисправности ремня могут привести к ряду заморочек, в том числе:

Позвоните нам

Запасной шланг высокого давления Gur Ford Fusion

Узнайте подробную информацию по телефону:

Люберцы, улица, Красноватая улица, 1 "YU"

  1. лишний расход горючего, который просто выслеживать с помощью стрелки на приборной панели автомобиля;
  2. нарушение общего баланса автомобиля;
  3. поломка мотора, стук во время движения и, как следствие, необходимость подмены головки цилиндров мотора;
  4. выход из строя поршневой системы машины.

Рабочее время в Ford Fusion

Посреди автомобилей, которые нередко нуждаются в подмене, стоит упомянуть пользующийся популярностью Форд Fusion. Каждый автомобиль имеет свою норму расстояния, через которую рекомендуется инспектировать ремень ГРМ на наличие повреждений. В случае этой модели ремень следует инспектировать как минимум через каждые 60 000 км. В среднем это расстояние составляет около 5 лет. 1-ая подмена обычно проходит при пробеге в 80 тыщ. К этой процедуре следует относиться с особенной ответственностью и не откладывать, по другому вы сможете попасть в неприятную ситуацию, требующую накладного и трудозатратного ремонта мотора.

  1. следы утечки масла на хоть какой плоскости;
  2. растрескавшаяся поверхность ремня либо наличие шрамов по краям;
  3. расслоенные концы ремня.

Повышенное внимание следует уделить утечке масла. Большая часть авто смазочных материалов имеют составляющие, которые могут серьезно разрушить трудозатратный материал, и если неувязка не будет решена, это может привести к нередкой подмене механизма.

Особенности процесса

Подмена ремня ГРМ на Форд Fusion. непростая задачка, которой должны доверять только мастера. При всем этом им нужно будет взять набор отверток и других проф инструментов, также получить открытый доступ ко всем частям автомобиля для прокрутки всех нужных операций: открутить либо затянуть нужные болты, закрепить, вытащить покоробленные предметы. Во время процедуры обычно заменяются другие детали, к примеру:

  1. прокладки клапанной крышки. Это пластинка, которая защищает ремень от протечек;
  2. сальник коленвала (коленвал) и распределительный вал;
  3. шкив ремня ГРМ;
  4. Насос системы остывания, который нередко является предпосылкой подмены времени на Форд Fusion из-за утечки антифриза.

Специфичность всей процедуры не изменяется зависимо от трехцилиндрового мотора автомобиля, потому изменение времени на Форд Fusion 1.4 будет таким же, как на автомобиле с 1,6-литровым движком.

Для удачного ремонта хоть какого автомобиля, будь то ремонт ремня ГРМ, регулировка шкива, установка фильтров либо неважно какая другая операция, для вас следует обратиться исключительно в квалифицированную профессиональную службу. Хорошим примером таковой компании является Сервис 644. Команда компетентных экспертов, владеющих достаточными познаниями и способностями, поможет совладать с хоть какой неудачей. Современное оборудование, доступные цены и грамотный сервис. все эти достоинства всегда сопровождают нашу работу. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы сможете связаться с нашими спецами, которые окажут для вас нужную помощь.

Список цен на металлоконструкции

Рукава высочайшего давления употребляются в пневматических и гидравлических конструкциях. В авто индустрии они обширно употребляются в управляющем управлении. Благодаря встроенному гидравлическому усилителю шофер получает возможность не подвергать значительную нагрузку управляющему колесу при повороте.

Но при определенных критериях эксплуатации вероятны разные деформации труб либо шлангов. Потом это приводит к нестабильной работе агрегата, которую можно починить, ремонтируя шланги гидроусилителя руля высочайшего давления своими руками либо при помощи профессионалов сервисных станций.

Эксплуатация гидравлики

Шланги, обычно именуемые шлангами высочайшего давления, представляют собой гибкие трубы, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. Перевозимый материал. это специально приготовленные моторные масла либо рабочие воды на базе минеральных масел, аква смесей эмульсолов, гликоля, также смазочных материалов.

Без качественных гибких шлангов, способных выдерживать требуемое давление, и широкой системы трубопроводов тяжело представить работу гидроусилителя руля. Кроме прямой ответственности за перекачку рабочей воды, такие шланги действуют как демпферы (компенсаторы), увеличивая срок службы соединительных частей, фитингов, клапанов и системы в целом.

Видео: Замена Шланга Высокого Давления Гур Ford Фьюжн

Получение таких результатов облегчается поглощением вибрации гибкими элементами. Недочетом этого явления является необходимость повторяющейся подмены либо ремонта шлангов гидроусилителя руля на изношенных участках. В конце концов любые ссадины или перегибы скоро приведут к утечке из трубки.

Конструктивные особенности гидроусилителя руля

Помимо работы под высоким давлением, силовой шланг должен иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность выполнена на основе маслостойкого и газостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах этот слой играет роль тепловой защиты. Может иметь следующие поверхности:

Внешний и внутренний слои разделены металлической полосой. Это дает всей конструкции необходимую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Слои проволоки чередуются с прорезиненными элементами.

Обычно принято разделять следующие типы шлангов:

  • извилистый. При изготовлении этого изделия проволочные катушки сплетены по периметру равномерно.
  • тканый. Каждый поворот покрывает гильзу под определенным углом к ​​общей оси, так что происходит пересечение с поворотами предыдущих слоев. Эта технология увеличивает прочность конструкции и может работать при более высоких давлениях, чем предыдущий тип.

Рукавная рама у некоторых моделей. текстильная. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных применений.

Предсказуемый ущерб

Автомобилисты могут столкнуться с различными типами гидравлических повреждений во время работы, после чего необходимо отремонтировать шланги гидроусилителя руля. Вы можете назначить следующие пункты:

  1. Брак производителя. Эта особенность характерна для недостаточно известных производителей гидравлического оборудования. Характеризуется отказом плохого сжатия соединения муфты или фитинга. Это происходит, когда оборудование не настроено или настроено неправильно.
  2. Выпуск продукции. Повреждение вызвано износом во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы шнура, порезы и потертости. Это часто происходит из-за провисания шланга из-за неправильной длины.
  3. Структурные несоответствия. Поломка происходит из-за установки оборудования, которое не соответствует техническим характеристикам производителя автомобиля. В таких ситуациях проволока может разорваться или клапан может разорваться из-за несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Несоответствие температуры или химических характеристик. Повреждение конструкции может возникнуть при работе при температурах окружающей среды, для которых такая резина не была предназначена, а также при использовании агрессивных химических веществ в составе рабочей жидкости.

Повреждение шлангов гидроусилителя руля

Производитель указывает все технические характеристики и допустимые рабочие параметры для каждого шланга в инструкции по эксплуатации.

Гидравлические проблемы, при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • арматура значительно повреждена процессами коррозии;
  • значительный перелом рукава;
  • значительное истирание внешней части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметиков;
  • выход из строя фитингов от диаметра отверстия;
  • утечка жидкости в суставах;
  • деформация или повреждение внутренней поверхности из-за высокого давления или чрезмерной температуры.

Во всех случаях вкладыш необходимо заменить или отремонтировать.

Ремонт

Исходя из характера возможных повреждений, мы можем предположить, что наиболее распространенным ремонтом шлангов гидроусилителя рулевого управления является очистка клапана или замена отдельных частей втулки. Вам нужно будет обжимать муфты для замены.

Ремонт инструмента сам

Алгоритм может быть следующим:

  1. Поврежденная втулка должна быть отсоединена от системы.
  2. Новый шланг будет иметь такую ​​же длину, чтобы не вызывать чрезмерного провисания. Измерение выполняется от соска к соску. В то же время мы выбираем шланг, который удовлетворяет всем геометрическим параметрам данных и давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Внутренний диаметр также будет указан там.
  3. При ремонте шланга высокого давления, концы сглаживаются как снаружи, так и внутри металлической лентой. Процедура быстрее с использованием шасси.
  4. Фитинги подбираются в соответствии с геометрическими параметрами и технологическими данными резьб. Измерения легко выполнить с помощью штангенциркуля и калибра. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться по нескольким критериям, поэтому лучше измерить себя.
  5. Мы проверяем фитинги на обжимном оборудовании, используя подходящие съемные кулачки в каждом случае.
  6. Контрольный щуп определяет качество выполненных работ. На специализированных заводах эта операция осуществляется с использованием специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений используйте ремонтные комплекты с рекомендованными фитингами. Вы можете отсоединить головку старого клапана, если она не повреждена, и припаять ее к испытательной детали. Эта опция используется в крайних случаях, так как эффект от этого ремонта может быть недолгим.

Устранение неисправностей шланга гидроусилителя руля

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит из-за частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ происходит на шланге, соединенном с ограничительным клапаном.

При установке и ремонте шлангов гидроусилителя рулевого управления учитывайте, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от модели автомобиля в диапазоне 80. 130 кг / см 2.

Такие существенные показатели эффективности не позволяют использовать зажим любого типа во время ремонта. Вы должны выбрать наиболее подходящий вариант:

  1. Заменить рукав полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка путем установки фитингов на новую втулку.

Замена и установка нового шланга осуществляется в соответствии со следующими пунктами:

  • передний мост должен быть поднят с помощью подъемника или домкрата;
  • рулевое колесо максимально повернуто влево;
  • на конце медицинского шприца расположена трубка для откачки остаточной жидкости из резервуара;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и закрыть гидравлическими отверстиями;
  • новый рукав с приемлемыми рабочими характеристиками выбирается таким образом, чтобы производительность сборки не изменялась;
  • вместо старого устанавливается новый, после чего рабочая жидкость заливается в систему.

При правильной работе гидравлические параметры полностью восстанавливаются.

Читайте также: