Замена шлангов гур bmw e39

Обновлено: 17.04.2024

Замена шлангов гур bmw e39

Сначала о последствиях.
Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура(от 10000 рублей новый).
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!


Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF - красного цвета
Pentosin - зеленого цвета

Скрытый текст

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы - хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение - заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк - хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90
бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

(C) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Как после процедуру поменять сам насос если надо показано и рассказано тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BMW 5 series Topasblau M-pack › Бортжурнал › Замена шлангов и бачка ГУР

Давно я уже хотел поменять жидкость в системе гидроусилителя руля, т.к. не нравился звук, при парковке или медленных поворотах. Такой протяжный, немного надрывный. Хотя никаких явных проблем с ГУРом у меня не было. Руль крутился нормально, не закусывало ничего.
Решил попробовать для начала поменять жидкость, вдруг получится обойтись малой кровью.

Но лень меня одолевала несколько месяцев. Дело в том, что гаража у меня нет, а корячиться одному во дворе зимой, без подъемника и ямы — это не самое приятное времяпровождение. Так что тянул я долго, хотя все запчасти были куплены уже давно. А в сервис съездить меня душила жаба. Мне вообще кажется, что в любых московских сервисах, берут неприлично много денег за любую работу)) Но увы, деваться некуда.

В общем, решил я сделать подарок любимой машинке в преддверии нового года и поехал на сервис)

Т.к. в этот раз делал все не я, оставлю тут хотя бы ссылки на полезные темы и фото-отчеты, для тех, кто захочет сделать это сам:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5

Список того, что необходимо купить:

Я взял все оригинал, кроме масла т.к. есть мнение, что шланги некоторых производителей не встают нормально а бачки сопливят. Да и цены на оригинал терпимые, так что меня был выбор очевиден.

Далее пару фоток процесса

Ну и вот новый бачок с новой жидкостью на своем законном месте (на изоленту не смотрим, это временно))

Для промывки и заливки хватило 2л масла

Что я могу сказать по итогу? Ну, звук стал тише и руль стал крутиться чуточку легче. Но какой-то огромной разницы я не заметил да и не могла она быть. В целом я доволен, сейчас протяжных стонов от ГУРа практически не слышно и это очень радует)

Кстати, жидкость у меня была не сильно грязная в бачке, как оказалось. А еще есть мнение, что есть у вас жидкость в бачке похожа на отработку то после замены на новую, может выйти из строя насос ГУР. Так что, будьте внимательны!

Потом поехал на мойку, помыл машину и снова в нее влюбился)) Какая она оказывается красивая, когда чистая :D
А потом пошел снег)

А я обещал другу, что встречу его в Домодедово 25 декабря (когда был сильный снегопад в Москве)

Приехал туда утром более менее без происшествий, встретил друга

Что удивительно, я нигде не застрял, хотя резина без шипов и машина низкая но система антипробуксовки работает очень хорошо! Машина проползала везде, даже в приличных сугробах!

А еще у меня был ДР и друзья подарили мне динамометрический ключ)) Только он такого размерчика, что впору идти на завод БелАЗ крутить гайки :D Даже не знаю, смогу ли я его применить для своей машины без подъемника и ямы.)
Диапазон от 70 до 350Нм

как прокачать гур на бмв е39


Некоторые лаурелеводы начинают обращать внимание на шумную работу гидроусилителя руля (ГУР). Как объясняют наши эксперты, это может происходить по нескольким причинам, а среди них такие, как:
Завоздушенность системы (из-за низкого уровня жидкости не уследили! воздух может попасть в систему). Жидкость утратила свои свойства из-за старости и загрязнения (как правило, это проявляется особенно сильно при наступлении холодов). Начинает портиться насос ГУР появляются задиры на внутренней рабочей поверхности (может произойти от длительной работы без смазки (жидкости)). Насчет третьей причины мнение однозначное только ремонт или замена насоса!



А вот от первых двух причин можно избавиться путем промывки системы ГУР а заодно и замены жидкости. Как это осуществить? . А вообще лучше самостоятельно промывать ГУР. Надо: двух криворучек, 2 литра жидкости (имеется в виду жидкость для ГУР примечание Pavel A). и пива тоже, канистра (пустая), и шланг. Шланг с бачка снимаем и подсоединяем к другому (своему) шлангу, и этот другой шланг, собственно, в канистру. Один садится за руль и держит пульс на зажигании. Вывернули руль до упора вправо, завели движок и тут же выключили жидкость ушла в канистру.



И вот тут-то нужен второй чел он моментом должен долить жидкость в бачок, чтобы не завоздушить ГУР. И так и крутим руль туды-сюды, и все 2 литра прогоняем. Все. Совсем другая машина!. (конец авторского текста) Как видите, ничего хитрого и заумного все предельно просто, справится любой (конечно, при помощи второго криворучки:-)) Насчет рабочей жидкости используем обычную жижу для АКПП, т. е. Декстрон 3, производитель не принципиален. Ну а любители отличиться могут лить Transmax Z от Castrol дорого и круто! А вот полезные дополнения, любезно предоставленные лавроводом vesel: . Сегодня менял масло в ГУРе по приведенной выше технологии.

Что было залито не знаю, поэтому залил MOTUL декстрон 3, полностью синтетический, цена почти ничем не отличается от Трансмакс Z. Всплыли маленькие подводные камни: Шланг обратки в бачок находится почти на одном уровне с подачей(по крайней мере у меня), когда отсоединил от бачка шланг, из бачка начало быстро течь масло, пришлось заткнуть пальцем (можно чем-нибудь другим подходящим). Так и держал пальцем, весь процесс. Систему все таки немного завоздушил. Когда залил по уровню в конце и завел двигатель, то гидрач немного начал гудеть. Начал вращать рулем из одного положения в другое, в бачок сначала пошла эмульсия, а потом нормальное масло, звук пропал, все стало ок.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Замена шлангов гур бмв е39


В легковых автомобилях BMW используются коробки передач следующих марок: G M, Getrag. Z F, Jatco. Первые три являются наиболее распространенными вариантами. Если речь идет о механической трансмиссии (МКП). То производителем может быть Z F или Getrag. Чтобы узнать марку трансмиссионного масла, которое можно использовать для замены. Достаточно посмотреть на бумажную наклейку. Расположенную на корпусе агрегата. Вам нужно знать цвет наклейки. И ничего больше. Если коробка автомобиля BMW изначально была без наклейки , то в ней используется минеральное масло, соответствующее классу вязкости SAE 80 и классу качества API G L-4.

Можно отметить, что По отзывам владельцев, этот вариант является если и не лучшей. То все же подходящей заменой маслам SAE 80. Тем не менее. Мы рекомендуем не рисковать и придерживаться рекомендаций производителя. Теперь давайте посмотрим. Как правильно выбрать материал для замены. Если на корпусе коробки есть наклейка.

Расшифровка цвета наклейки

Механическая коробка передач

Всего BMW использует наклейки трех цветов: желтого. Оранжевого, зеленого. Вы можете расшифровать информацию. Которая имеет цветовую кодировку следующим образом:

  • Оранжевая наклейка-может быть залита на заводе a T F маслом DEXTRON IID. Но рекомендуемым вариантом является DEXTRON IIE (выдерживает низкие температуры). Использование материала DEXTRON III также допустимо. Но в этом случае лучше забыть об эксплуатации зимой;
  • Используется желтая наклейка-жидкость MTF L T-1 (сейчас такие материалы не производятся). Вы можете использовать масло MTF L T-2 производства CASTROL;
  • Зеленая наклейка-специальный материал BMW. Название производителя не уточняется. А стандартной заменой является SAE 80 API G L-4 mineral single grade oil.

Примечание: не допускается замена минеральных материалов синтетическими или полусинтетическими! Не используйте многосортные масла.

Автоматическая коробка передач


Для автоматических коробок передач G M с черной наклейкой подходит материал ATF DEXTRON IID, IIE. III (особенности выбора обсуждаются выше). Лучше залить жидкость ETL 7045E в торговый автомат той же фирмы с зеленой наклейкой. Для коробок передач Z F 5H P-19/24 масло сделает L T 71 141 от ESS O. Оно же используется в автоматической коробке передач Z F 5H P-30 с зеленой наклейкой. SHELL L A 2634 подходит для коробки 5H P-30 с черной наклейкой.

Для 6-ступенчатой автоматической коробки передач , используемой в конструкции автомобилей b M W, подходит масло SHELL M-1375.4. Это следующие блоки: Z F 6H P19, 6H P26, 6HP32.

Почти каждый владелец b M W когда-либо задавался этим вопросом. Дилеры утверждают, что масло заливается на всю жизнь. На интернет-форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда можно даже услышать

Сама BMW не производит автоматические коробки передач. Давайте посмотрим. Как Z F, крупнейший и наиболее уважаемый производитель автоматических коробок передач для BMW. Рекомендует действовать. Большинство автоматических коробок передач, установленных на BMW, спроектированы и изготовлены этой компанией.

Ни для кого не секрет, что коробки Z F устанавливаются не только на BMW. Например, те же коробки передач Z F установлены на Land rover и Range rover.

Факт 2. Другие автопроизводители рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в тех же коробках, что и BMW

Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко убедитесь. Что для некоторых моделей автомобилей рекомендуемый интервал замены масла в автоматической коробке передач составляет 48 000 км! Например , для Range Rover sport, выпущенного до 2012 года, они были оснащены 6-ступенчатой коробкой передач Z F. Такие же были установлены и на BMW X5.

Все это говорит о том. Что период замены масла в автоматических коробках передач-это величина. Которая скорее отражает маркетинговую стратегию компании-производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.



В процессе эксплуатации образуются частицы износа металла. Специальный магнит, установленный в лотке автоматической коробки передач, притягивает их к себе


Магнитные чипы BMW X3


Магнитная стружка, автоматическая коробка передач 6hp19


Чипы на магнитах BMW X5

Факт 3. На старом масле коробка работает хуже

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемости масла, факт остается фактом. Зачастую ближе к пробегу в 80-100 тыс. Км. Появляется деградация процесса переключения.


Это выражается в подергиваниях, задержках, толчках при переключении. Удары происходят из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.


Не хватает масла в механической коробке передач автомобиля

Сначала вам нужно выяснить, когда менять масло в коробке передач на BMW E39. Очевидный вариант: ресурс смазки исчерпан. И вам нужно полностью слить и заменить жидкость. В описанном случае процедура замены масла обычно выполняется каждые 35-40 тысяч километров. Второй случай, более распространенный, заключается в замене или добавлении смазки, если в коробке передач есть утечки. Но здесь следует иметь в виду: в случае серьезных повреждений трансмиссии, стандартной замены смазки недостаточно. Придется делать ремонт.


Но как понять. Что в механической коробке передач на BMW E39 не хватает масла? Существует ряд признаков, позволяющих определить. Что в коробке передач либо отсутствует смазка. Либо эта смазка уже пришла в негодность:



Если возникает один из этих признаков. То стоит проверить количество жидкости в коробке передач с помощью специального щупа. Если есть недостаток. Добавьте смазку до необходимого уровня или замените ее и заполните механическую коробку передач новой.

Как правильно поменять масло в механической коробке передач для BMW E39?

Подготовка к замене масла в механической коробке передач в BMW e39 условно делится на три основных этапа: подбор и покупка подходящей смазки. Подбор необходимого инструмента и подготовка самого автомобиля к замене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Каждый из этапов следует рассматривать отдельно.

Выбор правильного трансмиссионного масла для BMW E39

На данный момент существует три основных разновидности смазочных жидкостей: синтетические. Полусинтетические и минеральные. И желательно взять минеральное масло


для BMW e39: это именно то. Что рекомендуется для старых автомобилей. А среди автомобилей четвертого поколения нет ни одного BMW пятой серии моложе 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подходят для новых автомобилей. Хотя, учитывая нормальное состояние коробки передач и соответствие масла всем техническим требованиям. Некоторые синтетические или полусинтетические соединения также могут быть пригодны.

Castrol Syntrax Longlife 75w-90 масло:

Подготовка необходимого инструмента

Успешная замена масла не требует большого количества инструментов. Здесь вам нужен следующий список:

  • Инструмент для открывания сливной пробки… И тут возникает одна проблема-в зависимости от типа коробки передач. Тип вилки также отличается (в зависимости от года выпуска и модели коробки передач). Поэтому может быть полезен коробчатый или открытый ключ, звездчатая отвертка (версия TOR X) или торцевой ключ. Но есть универсальный совет от опытных водителей: сливную пробку можно легко открутить газовым ключом. Важно только не сгибать и не повреждать его в процессе работы.
  • Контейнер для слива отработанного масла… Здесь вам понадобится небольшой сосуд (желательно металлический), объемом 2, 5-3 литра. Большего объема не требуется. В коробку передач b M W E39 помещается до 2 литров смазки. В зависимости от года выпуска и установленной механической коробки передач.
  • Стопоры для установки под колеса… Рекомендуется использовать их в соответствии с правилами техники безопасности.
  • Инструмент для заправки трансмиссионного масла… Здесь вам понадобится шприц или воронка со шлангом (шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно прилегать к воронке).

Отдельно стоит упомянуть о чистящих составах коробкипередач… Они используются только для полной замены масла и используются для удаления грязи. Металлической стружки и остатков отработанной смазки. Поэтому, если планируется полная замена смазки. Рекомендуется заранее приобрести соответствующие чистящие средства для механической коробки передач.

Подготовка автомобиля к замене масла

Для комфортной замены масла в механической коробке передач в BMW e39 стоит установить автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой: для нормального доступа к днищу автомобиля и к сливной пробке коробки передач. Обязательно поставьте автомобиль на ручной тормоз и зафиксируйте его, установив специальные стопоры под каждое из колес. Также рекомендуется ставить автомобиль Но это делается в тех случаях. Когда коробка передач не разобрана и не отремонтирована.

Важный момент-затраты масла сливаются с теплой коробкойпередач … Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью. Чтобы избежать ожогов. Желательно прогреть механическую коробку передач, а затем дать ей немного остыть (при необходимости). И мы должны помнить: коробка передач нагревается. Когда автомобиль движется. Прогрев двигателя мало влияет на него. Поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Перед добавлением масла рекомендуется проверить состояние присутствующей жидкости… Если она темная. Густая и с вкраплениями сажи или стружки. Рекомендуется слить ее и залить механическую коробку передач новой смазкой. Добавьте жидкость через заливное отверстие или (в зависимости от модели коробки передач) через отверстие щупа.

Ситуация со смешиванием различных видов смазки… Трансмиссионные масла отличаются набором присадок, вязкостью, химическим составом базовой жидкости и другими свойствами. И это касается даже смазочных материалов, относящихся к одному типу (по классификации API, вязкости и т. д.). Поэтому не рекомендуется смешивать (доливать) различные масла (за исключением ситуаций, когда нет другого выбора). Это также относится к жидкостям от одного производителя.

Под капотом BMW e39:


Два основных способа заправкииспользуются водителями-с помощью шприца или воронки со шлангом. Процесс добавления масла выглядит следующим образом:

Заправив механическую коробку передач маслом. Рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: плавно ли переключаются передачи. Нет ли стука и т. д. Проехав 15-20 км. Вы должны заглянуть в коробку передач и увидеть состояние масла-цвет. Консистенцию. Наличие или отсутствие включений грязи и стружки … И уже исходя из имеющейся информации, необходимо решить: нужно ли полностью менять масло, сдавать машину в ремонт. Или можно продолжать движение.

Полная замена масла в механической коробке передач

Полная замена масла в механической коробке передач для BMW e39 производится вручную без каких-либо проблем. В то же время существует очень простой ответ на вопрос Кроме того. Для полной замены требуется не более двух литров трансмиссионного масла … Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков использованной смазки.

Правда, перед промывкой механической коробки передач необходимо удалить отработанное масло. Слив смазки осуществить несложно: емкость для отработанного масла заменяется. А сливная пробка тщательно отвинчивается (при этом Картер уже снят). Теперь надо подождать. Пока вся Затем заглушка вкручивается. И можно приступать к процессу промывки.

Существует три основных варианта промывки:

  • Стандартное трансмиссионное масло… Используется жидкость. Аналогичная той. Которая заливается в механическую коробку передач при замене. Процесс промывки происходит следующим образом-смазка заливается в редуктор. Машина активно используется в течение 2-3 дней. Затем жидкость сливается. При необходимости (в зависимости от состояния сливаемого масла) процедуру повторяют.
  • Смыв масла… Промывочные масла специально разработаны для удаления грязи. Копоти и стружки с трансмиссии. Но стоит помнить: новых автомобилей среди BMW e39 нет. И не все промывочные масла подходят для них (например, не подходят средства для механических коробок передач. Работающих на синтетике). Кроме того, многие опытные водители считают. Что промывочные масла не могут быть использованы на старых моделях BWM (к которым относится BMW e39).
  • Быстрое полоскание составов… Это специальные продукты. Заливаемые в течение 5-10 минут. Которые очень эффективно удаляют грязь и остатки отходов с механической коробки передач. Составы отличаются по способу применения и эффективности. Способ применения всегда описан на упаковке, поэтому водителям рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией. Для BWM e39 подбираются составы, которые используются для очистки коробки передач от минеральных трансмиссионных масел.

А автовладельцы часто добавляют в само масло компаунды для бережной чистки механической коробки передач. Они предотвращают образование копоти и грязи. Продлевают срок службы трансмиссии и делают ненужным процесс промывки (если вовремя заменить масло). Еще один важный момент заключается в том. Что нельзя промывать керосином или дизельным топливом. Это может привести к большому количеству проблем (самая очевидная проблема-преждевременный ремонт автомобиля).

Добрый день всем! Из этого материала вы узнаете. Какое масло заливается в автоматическую коробку передач BMW X5 e53. Сначала немного теории. На BMW x5 e53 установлено несколько типов заводских автоматических коробокпередач. Которые приведены в таблице ниже.

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля BMW 5 (E39)

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в левой части двигательного отсека и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.

3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
4. Уровень масла может проверяться при холодном или прогретом масле. Прогретое масло имеет температуру около + 80°С, холодное масло имеет температуру окружающей среды.
5. Отверните пробку резервуара масла на охлажденном двигателе. Указатель уровня на пробке протрите чистой тряпкой.

6. Положите крышку на горловину, не завинчивая ее, и снимите снова. Уровень масла должен находиться между метками на указателе. При необходимости долейте масло. Доливаемое масло должно быть разрешено фирмой BMW. Доливайте обязательно новое масло, т. к. даже незначительные загрязнения могут вызвать отказы в работе гидроусилителя.

7. Запустите двигатель и при необходимости долейте масло, чтобы оно находилось между отметками на указателе.
8. При работающем двигателе поверните несколько раз рулевое колесо от упора до упора. Таким образом из системы удаляется воздух.
9. Остановите двигатель.

Перелив жидкости допускается не более 5 мм выше МАХ. Удалите излишки чистым шприцом. Закройте крышку.

Проверьте уплотнительные кольца на пробке. При необходимости замените.
10. Закройте резервуар пробкой.
11. Если требуется частое доливание жидкости, проверьте шланги и штуцерные соединения системы гидроусиления руля на наличие признаков износа и утечек.
12. Проверьте состояние приводного ремня (обратитесь к Разделу Проверка состояния приводных ремней).

Видео про "Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля" для BMW 5 (E39)

Гидроусилитель руля БМВ, диагностика, ремон, замена BMW E39 замена ГУР Проверка жидкости гидроусилителя на BMW x5 e53

BMW E39 - Замена генератора / Замена бачка и шлангов гидроусилителя руля - Буня

а зачем покупать другого гену, когда можно было старый перебрать?

Salnikoff P.

Ремонты мы любим) А цены на разборках вообще не адекватные! Ссылаются, что так в ЕвроАвто стоит деталь, так там всё чисто , светло, возврат есть, сайт, каталог, налоги они платят, чеки дают, а на разборках-грязища, всё в кучу навалено, детали в ужасном виде, в масле и т. д. Пролаваны все с недовольными рожами ходят, ценник космический, меньше, чем за косарь никто шевелится не хочет. Вообщем нет у нас в городе хороших разборов у малых предпринимателей.

Андрей Б

Это ты специально так листья наклеил? Чтобы показать осень. Да блин у вас ужас как все забивает листьями. хорошо у меня нету такой проблемы. Избегаю парковку под деревьями.

Олег Костин

Дорого гену купил. Думаю что в Челябинске взял

Анатолий Вассерман

Кстати мужичок напомнил паренька с канала BMWEast, тот тоже по бмв.

Сергей Богданов

И двигло мою керхером уже 7 лет пробег 420000 тачка едет огонь завтра в Ставрополь поеду из Москвы по м4 полеваю постоянно 200км/ч что гружонная что пустая

Сергей Богданов

Я генератор перебрал цена вопроса 5000 при включённых вентах от шевроле нива и ближнем свете 14.2 выдаёт жидкость гура менял все работает че вы больше жути нагоняете

Ahmed Gadgiev

Некоторые ставят бачки от приоры. Говорят, что одинаковые что на БМВ, что на приоре. Но я не стал экспериментировать и купил от БМВ. Что по этому поводу скажешь? Есть ли смысл переплачивать, если такой же от другой машины подходит, но намного дешевле?

Андрей Шкавародкин

Вот у меня тоже генератор после замены не выдает положенные 14 вольт, 13,4 и все, и ремень я менял где-то год назад, и вот не пойму с чем это связанно. А насчёт бачка и шлангов, тоже не ясно менять его или лучше не стоит потому что попадать на насос как то не очень хочется.

vak tebe

Хах тоже на него подписан)теперь у него видос в норм качестве) молодцы не думал что вас жизнь пересечет

Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР

Доказательства:
1) Некоторые модели, конкретно е46 и е39 сборки КАЛИНИНГРАДА имеют в системе Pentosin, аналогичные совершенно машины для стран с обычным климатом имеют в системе ATF.

Вот фото Е46 сборки калининграда.

При этом, все компоненты системы ГУР идентичные: резервуар-бачёк, шланги, рейка, насос, всё совершенно идентично.
Проверка была произведена на НЕСКОЛЬКИХ машинах, собранных в калининграде. Данные сопоставлены с аналогичными моделями, сборки Европы и США.

Концерн изначально заявляет на рынок Восточной европы Pentosin в ГУР.

2) Выдержки ТИС, которые подтверждают пункт 1).

Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.
1) Снимаем воздухозаборник (3 клипсы) и корпус воздушного фильтра (2 болта на 10).

2) Накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.
Откручиваем крепление бачка ГУР от стакана масляного фильтра (2 болта на 13)


3) На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.

4) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы - хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.
С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

[ E39 ] Процедура замены насоса ГУР

На момент покупки авто (8 мес./8 тыс.км. назад) был отчетливо слышен гул насоса ГУР, при этом усилие к рулю применять не надо.
Узнав, что в таком состоянии можно ещё немного поездить, не причиняя вреда рейке и прочим агрегатам, оставил вопрос на потом.

За это время ситуация не изменилась, прохожу плановое ТО. Решил вплотную заняться этим вопросом.
Открыли бачёк, увидели серо-черную жижу, уровень в норме (пока не сливали), приблизительный цвет на фото:

1328900247.jpg

Стал вопрос замены/капиталки насоса ГУР, промывки системы и заправки новой жидкости.
Рейка на моём авто полностью в норме, не стучит и не доставляет других неприятностей.
Пошерстил Интернет, узнал по знакомым, позвонил на три профильные СТО. Получил следующую информацию:

1. Серо-черный цвет в жидкости - продукты износа роторного механизма насоса ГУР (сто 1, 2, 3)
2. При износе роторного механизма насос ГУР не подлежит ремонту, необходима замена на новый (сто 1, 3)
3. Необходима промывка системы и замена жидкости

500 грн (сто 1,2)
4. Новый неоригинальный насос ГУР стоит

1100 грн (noname без установки), 1600 грн (аналог с установкой), 2200 грн (USA с установкой) (сто 1, 2, 3)
5. Можно приобрести насос ГУР на разборке, зная что он не гудел + предварительно вскрыв его и проверив состояние (сто 2)

С вышеперечисленным всё более-менее понятно, но больше всего удивила, если не обескуражила следующая инфа от [специалиста] СТО3:

5. Для полной промывки системы ГУР необходимая полная разборка рулевой рейки (!)
При ее разборе для промывки (!!) повреждаются все сальники и прочие детали(. )
Следовательно, необходим её капитальный ремонт со всеми вытекающими (. )
(Повторюсь, нареканий на рейку у меня нет вообще!)

Цена за эту [мышиную возню] составляет 2850 грн. Сюда входит:
- промывка системы
- [вынужденная] капиталка рулевой рейки (работа+запчасти)
- новая свежая жидкость для механизма ГУР
- проверка и установка развал-схождения
- работа
Заметьте, в эту стоимость не входит стоимость насоса ГУР.

Повторюсь, эту [полезнейшую] информацию мне эксклюзивно предоставили [специалисты] СТО 3.
Её мне, кстати, порекомендовал один хороший знакомый туринговод E39, который 1-2 года назад качественно и сравнительно недорого отремонтировал у них насос ГУР!

Логично, что пятый пункт может свидетельствовать либо о грамотности и комплексном подходе к делу, либо о желании навязать услуги, но ИМХО, лучше всего к этому повествованию подходит смайл

Жду ваших советов и комментариев!

Все личные впечатления выделены восклицательными знаками и квадратными скобками

Читайте также: